Новости владимир шешенин гонщик

Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2023 году впервые в своей карьере выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. В «суперфинале» более быстрым оказался Владимир Шешенин (Екатеринбург, SMP Russian Bears), он впервые стал победителем Гонки Звезд. Второй заезд завершился победой Владимира Шешенина, поскольку у Брагина на старте сломалась коробка передач — Дмитрию только и оставалось, что провожать взглядом соперника и медленно плестись к финишу на вышедшем из строя внедорожнике. Положение в чемпионате: Владимир Шешенин – 301, Олег Петриков – 298, Михаил Степанов – 273, Михаил Грачев – 264, Алексей Дудукало – 255, Сергей Нуждин – 204, Николай Карамышев – 178, Олег Чеботарев – 173, Андрей Николаев – 149, Роман Голиков – 131.

Шешенин, Владимир Сергеевич

Владимир Шешенин стал победителем 25 Гонки Чемпионов! - Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея.
Владимир Шешенин - последние новости - Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова, которому лишь немного не хватило, чтобы совершить сенсацию в этой гонке.
26-я Гонка чемпионов: победа в 0,001 секунды! Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин.
В Москве завершилась Гонка Звёзд "За Рулём" Положение в чемпионате: Владимир Шешенин – 301, Олег Петриков – 298, Михаил Степанов – 273, Михаил Грачев – 264, Алексей Дудукало – 255, Сергей Нуждин – 204, Николай Карамышев – 178, Олег Чеботарев – 173, Андрей Николаев – 149, Роман Голиков – 131.

Удивил всех

Владимир Шешенин хорошо стартовал, а Владимир Мельников смог защитить свою вторую позицию. Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов». Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, опередивший на полсекунды Михаила Митяева. На протяжении шести финальных заездов на одинаковых Renault Logan за призовые места боролись гонщики: Сергей Успенский, Кирилл Ладыгин, Дмитрий Брагин, Алексей Васильев, Владимир Шешенин и Михаил Скрипников. Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского ипподрома.

Новая Lada Vesta Sport установила первый рекорд скорости

Владимир Шешенин хорошо стартовал, а Владимир Мельников смог защитить свою вторую позицию. Теги: Азаров Дмитрий Шешенин Владимир Ладыгин Кирилл АвтоВАЗ гонка чемпионов гонки Тольятти. Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем «Гонки Чемпионов» стал чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин досрочно завоевал титул чемпиона России по кольцевым гонкам в классе "Туринг-Лайт". Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов». Теги: Азаров Дмитрий Шешенин Владимир Ладыгин Кирилл АвтоВАЗ гонка чемпионов гонки Тольятти.

25-я Гонка чемпионов завершилась сенсацией

Она же подготовила выполненный с помощью 3D-печати в форме ледовой трассы соревнований спецприз, который достался Максиму Туриеву — болельщики в ходе голосования сочли молодого гонщика лучшим пилотом «Гонки чемпионов»-2024. Максим Вершинин.

К сожалению, повторить успех первой гонки сызранскому пилоту на этот раз не удалось. К финишу Михаил уступил позиции еще нескольким гонщикам и завершил заезд на восьмом месте. Победителем второй гонки вновь стал Владимир Шешенин. Отметим, что гонки в классе Туринг-Лайт с участием Михаила Симонова впервые показали по главному федеральному спортивному каналу Матч ТВ.

Четвертый этап Российской серии кольцевых гонок пройдет через две недели, 22-23 августа, в Подмосковье на автодроме «Moscow Raceway».

Благодарю участников соревнований за зрелище, которое они подарили сегодня. И конечно, тысячи самых преданных болельщиков, которые несмотря на русскую зиму, мороз в 25 градусов, приехали на этот праздник спорта, мужества и скорости.

В 2006 году Шешенин принял участие в моносерии Lada Revolution , по результатам турнира стал четвёртым. В 2008 году снова выступил в последнем сезоне этого монокубка, стал серебряным призёром [2] [3]. На следующий год , выступая в этой же серии, он занял четвёртое место в личном зачёте и второе — в командном.

В Москве завершилась Гонка Звёзд "За Рулём"

В споре за победу после серии отборочных заездов, а также драматичной предфинальной стадии, сошлись два пилота фирменной команды LADA Sport ROSNEFT Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин. Владимир Шешенин на своем счету побед в Гонке Чемпионов ранее не имел. Владимир Шешенин на своем счету побед в Гонке Чемпионов ранее не имел. Выиграл вновь Владимир Шешенин, следом клетчатый флаг увидел его напарник по Lada Sport Rosneft Андрей Петухов, а третью позицию на последнем круге отвоевал Максим Чернёв из команды Lecar. Гонщик команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин сумел проехать финишную черту на скорости 175,4 километра в час.

Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов»

Второй заезд завершился победой Владимира Шешенина, поскольку у Брагина на старте сломалась коробка передач — Дмитрию только и оставалось, что провожать взглядом соперника и медленно плестись к финишу на вышедшем из строя внедорожнике. Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. российский автогонщик, трёхкратный обладатель кубка России в классе «Национальный» Российской серии кольцевых гонок (2012, 2014, 2016 год), серебряный призёр 2015 года и бронзовый призёр в классе «Туринг» 2013 года. Павела Кальмановича. Победу здесь одержал гонщик из Екатеринбурга Владимир Шешенин. Владимир Шешенин хорошо стартовал, а Владимир Мельников смог защитить свою вторую позицию.

Владимир Шешенин стал победителем 25 Гонки Чемпионов!

Шешенин стал 13-м в истории триумфатором турнира, который уже почти 30 лет открывает новый автоспортивный сезон в России. Гонка чемпионов — соревнования с уникальным форматом для нашей страны. Она проводится на ледовой синхронной трассе и не имеет аналогов в России. Наконец, чтобы попасть в состав участников этой гонки, нужно быть чемпионом страны или иметь важные достижения в мировом автоспорте.

Получается, что Гонка чемпионов — единственные в России соревнования, которые собирают на одной трассе быстрейших пилотов, представляющих совершенно разные дисциплины автомобильного спорта. Виталий Петров, Аркадий Цареградцев, Сергей Карякин, Кирилл Ладыгин и Дмитрий Брагин — далеко не полный список настоящих звезд отечественного автоспорта, которые проводили ледовые дуэли в Тольятти в прошедшие выходные. Владимир Шешенин на своем счету побед в Гонке чемпионов ранее не имел.

Если перебороть страх, то можно на результат рассчитывать — пока ты не до конца осознаёшь, как управлять такой непривычной машиной, а тебе нужно залетать с прямика в первый поворот! Это сложновато. Приходится убеждать себя, что можно доверять и машине, и себе — да, есть риск убраться, но ты веришь в свои силы и залетаешь с ходов в поворот», — резюмировал Дамир Идиятулин. Лидер команды «МАЗ-СПОРТавто» сменил привычный степной антураж и многотонный полноприводный грузовик на извилистую ледовую трассу и юркий переднеприводный седан, но в необычных для себя условиях не растерялся и стал одним из главных героев прошедших соревнований. Я никогда не ездил в гонках на переднем приводе — в ралли всегда выступал на полном — и имею минимум зимнего опыта, потому что в январе мы обычно ехали «Дакар», так что на зимние этапы белорусского чемпионата по ралли попадать не удавалось. Так что полностью новый опыт, но потихоньку раскатывался-раскатывался. Всё дело в накате именно на этой трассе, хотя в любом случае «Гонка чемпионов» больше похожа на кольцевые гонки, несмотря на то что проходит на льду — здесь надо очень точно пилотировать по траектории, по апексам поворотов, а у нас в ралли-рейдах ничего такого нет — в поле всегда есть возможность куда-то отрулить либо подрезать!

Но мне очень нравится, потому что узкие трёхмерные трассы меня не пугают — просто нужно время, чтобы начало что-то получаться. Это не та гонка, где можно приехать, нахрапом победить и всех удивить», — подвёл итоги дебютной для себя «Гонки чемпионов» Сергей Вязович. Сергей Вязович Фото: Lada Sport Rosneft «Мы «Нивы» просто ломали» Однако задачи удивлять перед новичками и не стояло — за это отвечали опытные участники «Гонки чемпионов», которым в 2024 году тоже пришлось нелегко. Во-первых, пришлось адаптироваться к новым шинам. Во-вторых, осваивать непривычную для себя технику. Забавно, что пилоты разошлись во мнениях относительно российской резины — одни говорили, что на НИИШП машина лучше разгоняется и тормозит, но не держит скольжения, а другие отмечали, что у новых шин хорошо работает боковина, а вот разгоны и торможения — не их стихия. А в финале сильнейшей паре пилотов предстояло определять судьбу «Серебряной ладьи» в дуэлях на… ралли-рейдовой Lada Niva Sport T2, которая дебютировала в «Гонке чемпионов».

Один из финальных заездов на «Нивах» Фото: Lada Sport Rosneft Но сначала надо было вообще определить, кто сядет за руль внедорожников. Многие думали, что финалистами станут пилоты заводской команды Lada Sport Rosneft Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин, первый из которых поборется за рекордную девятую победу, а второй — за вторую подряд и возможность навсегда оставить себе кубок гонки. Прогнозы сбылись ровно наполовину: Шешенин уверенно пробился в финал, а вот Ладыгин оказался только третьим. Организаторы гонки дали участникам решающей дуэли возможность провести пробные заезды за рулём внедорожников, чтобы дать представление о поведении полноприводной Lada Niva. Ехать на внедорожнике, отличающемся и своими габаритами, и поведением на льду, было непросто даже опытнейшим Владимиру и Дмитрию, так что полтора запланированных изначально ознакомительных круга они превратили в пару полноценных «дуэлей». Которые, похоже, и повлияли на итоговый результат… Первый заезд на «Нивах» уверенно выиграл Брагин — он, как и его соперник, не имел никакого опыта езды на ралли-рейдовом внедорожнике, но со стороны казалось, что Дмитрий всю жизнь пилотировал Lada Niva Sport T2 на льду! Плавный пилотаж, скупые, но точные движения рулём, идеальные траектории гонщик конвертировал в победу.

Казалось, что судьба «Серебряной ладьи» решена, но своё слово сказала техника. Второй заезд завершился победой Владимира Шешенина, поскольку у Брагина на старте сломалась коробка передач — Дмитрию только и оставалось, что провожать взглядом соперника и медленно плестись к финишу на вышедшем из строя внедорожнике.

И конечно, тысячи самых преданных болельщиков, которые несмотря на русскую зиму, мороз в 25 градусов, приехали на этот праздник спорта, мужества и скорости. Спасибо, дорогие друзья, - сказал глава региона на церемонии награждения.

Победа в 25-й Гонке Чемпионов - соревновании, которое ежегодно собирает сильнейших гонщиков страны в пригороде Тольятти, позволила Владимиру Шешенину представлять заводскую гоночную команду на фестивале скорости. На этот раз тольяттинский гонщик сменит привычную гоночную технику на серийный автомобиль. Пилот представит совершенно новую модель, подробности и технические характеристики которой будут объявлены позднее.

Пилот LADA Sport ROSNEFT Шешенин: Благодарны Татарстану за любовь к автоспорту

Виталий Петров, Аркадий Цареградцев, Сергей Карякин, Кирилл Ладыгин и Дмитрий Брагин - далеко не полный список настоящих звезд отечественного автоспорта, которые проводили ледовые дуэли в Тольятти в прошедшие выходные. Владимир Шешенин на своем счету побед в Гонке Чемпионов ранее не имел. Однако, в Гонке Чемпионов все главные события происходят в решающий день соревнований. На пути к полуфиналу отличились лидеры отборочных групп. Михаил Митяев оставил без подиума одного из главных фаворитов соревнований — Дмитрия Брагина. Квартету победителей четвертьфиналов предстояло разыграть между собой места на подиуме. Первую путевку в финал довольно легко в дуэли с однокомандником Митяевым заработал Ладыгин. А вот Шешенину пришлось серьезно «повозиться» с пилотом из Ульяновска Егором Саниным. Полуфинальный результат двух гонщиков разделили едва уловимые 8 тысячных секунды в пользу тольяттинца! Санин, впрочем, смог отыграться в заездах за 3 место, благодаря чему получил очередную для себя «бронзу» соревнований.

Дмитрий Воронов-бронзовый призер Чемпионата России по ралли абсолютный зачет , победитель этапов Кубка России по ралли в классе «1600», обладатель кубка России по ралли в 2020 году в классе «1600». После 27 летнего перерыва машина, подготовленная силами заводской команды на первых же зачётных километрах дистанции «Шёлкового пути» оказалась в числе лидеров. Слушайте прямой эфир в понедельник в 20.

Дмитрий Брагин в достойнейшем противостоянии завоевал «серебро» соревнований. По правилам Гонки Чемпионов главный трофей — «Серебряная ладья» — является переходящим. Но в случае, если гонщик выигрывает здесь дважды подряд, уходит в его вечное владение. Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея.

В дерби учителя и ученика Дмитрия Брагина и Михаила Симонова пока не сумел сдержать своё обещание младший по рангу и возрасту пилот, в борьбу за награды далее пробился именно Брагин. Владимир Шешенин выбил Михаила Митяева. А заклятые друзья Брагин и Ладыгин решили между собой, что Кирилл в это раз будет сражаться лишь за третье место. Помогла им в этом Госкорпорация «Ростех».

Новичок и чемпион обменялись победами на этапе СМП РСКГ в Казани

Нововведение этого года: впервые в истории гонки ее победитель определялся по итогам дуэли на полноприводных автомобилях. В день гонки публика увидела 24 отборочных заезда, по итогам которых сформировалась группа претендентов на главную награду - переходящий кубок «Серебряная Ладья». Владимир Шешенин выключил из дальнейшего спора за награды юного коллегу Ивана Чубарова. Боролся Иван крайне достойно. Шешенин финишировал с повреждением заднего бампера. Кирилл Ладыгин и Егор Санин сошлись в следующем четвертьфинале.

На этот раз тольяттинский гонщик сменит привычную гоночную технику на серийный автомобиль. Пилот представит совершенно новую модель, подробности и технические характеристики которой будут объявлены позднее. Инновационные продукты, созданные в ходе сотрудничества - высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing.

Но сейчас везде стоят камеры, и нигде особо не разгонишься. Поэтому в городе я обычно еду в потоке. Из гоночного опыта в обычной жизни пригождаются зимние старты. Когда нужна тонкая работа сцепления и газа, и нужно уехать быстрее, чем остальные. Сейчас не могу вспомнить ни одного негативного эпизода из гонок — мне это не нужно. Произошло плохое — сделал выводы и забыл. Как у Газманова в песне, запавшей с детства в память: а я ясные дни оставляю себе, а я хмурые дни… отправляю куда подальше. Ты остановишься там, где хочешь, если сильно нажмешь на тормоз вначале. Любая практика по экстренному летнему торможению должна учить, что в первой фазе торможения нужно сильно нажать на педаль — и при этом не передержать, чтобы колесо не заблокировалось. В штатных ситуациях тормозить нужно максимально плавно, минимизируя любые нагрузки, чтобы ни у кого из твоих попутчиков голова не отпала. Главное при торможении на мокром асфальте — выбирать асфальт, который не блестит. Если блестит, значит, вода в этом месте не уходит в абразив. Пленка воды создает эффект аквапланирования, машина на таком покрытии очень плохо останавливается. Асфальт кончился. Как ехать дальше — 5 советов Самое коварное покрытие для торможения — гравий. Он бывает разный — мелкий, крупный, с грязью… Когда попадается тот, у которого частицы, как шарики, ты очень сильно скользишь. В такой ситуации сложно рассчитать момент начала торможения и его прогресс.

В итоге, на вторую ступеньку пьедестала взошел опытный пилот Виктор Козанков, третьим, как и в первом заезде, Николай Карамышев. Именно поэтому машина отличалась от традиционно красно-сине-белых Фиест «Лукойл Рейсинг Тим» и имела бело-черную окраску. Уже сейчас, хотя работа только начата, можно с уверенностью сказать, что новый Форд имеет огромный потенциал и превосходит остальные Ford Fiesta, которые участвуют в чемпионате. Что было доказано в первом заезде этапа - Александр Сотников пришел к финишу первым. К сожалению, во втором заезде зрители не смогли полюбоваться новой Фиестой - команда решила не рисковать новинкой, в гонке приняли участие уже побывавшие в боях автомобили. Отсутствие одного из лидеров Александра Сотникова придало интригу заезду и дало шанс гонщикам других команд побороться за победу. В итоге, пилоты «Лукойл Рейсинг Тим Форд» Михаил Козловский и Владислав Кузьмин все же заняли первые две позиции, однако, победу в командном зачете команда все же упустила. В классе «Национальный», как и ожидалось, конкуренцию сибирякам, лидирующим в общем зачете, составил гонщик из Санкт-Петербурга Дмитрий Саватеев «DS —Racing». В первой гонке он отвоевал второе место, впереди был лишь лидер общего зачета красноярец Антон Жбара.

Стал известен победитель 25-й «Гонки чемпионов»

В итоге, победителем соревнования был признан Кирилл Ладыгин. На вторую ступеньку подиума поднялся Дмитрий Брагин, а третий результат показал Алексей Васильев Москва. Напомним, что в 2012 году Кирилл Ладыгин стал обладателем Хрустальной шины… 23 февраля на Центральном Московском ипподроме при информационной поддержке телеканала «Авто Плюс» состоялась 24-я традиционная Гонка Звёзд «За рулём». Напомним, что в 2012 году Кирилл Ладыгин стал обладателем Хрустальной шины Гонки Звезд «За рулем», которая по традиции вручается трижды выигравшему Гонку пилоту.

Первый заезд «Супер-продакшена» уверенно выиграл Владимир Шешенин — пилоту Lada Sport Rosneft хватило одного круга, чтобы выйти в лидеры, а затем Lada Vesta была недосягаема для соперников. Во второй же гонке подиум целиком оккупировали пилоты на отечественных автомобилях. Выиграл вновь Владимир Шешенин, следом клетчатый флаг увидел его напарник по Lada Sport Rosneft Андрей Петухов, а третью позицию на последнем круге отвоевал Максим Чернёв из команды Lecar. В «Туринг-Лайте» первая гонка осталась за Романом Голиковым на Peugeot 208 команды «Speed Way Ранчо», который благополучно отстоял свою позицию на всех рестартах и смог победить. Но заводской коллектив реабилитировался во второй гонке — Панфилов не без борьбы обеспечил себе ещё одно 3-е место, а впереди Леонида оказались Алексей Савин на Hyundai Solaris B-Tuning Pro Racing Team и второй пилот Lada Sport Rosneft Иван Чубаров, одержавший уверенную победу в классе. Вместе с ним на подиум поднялись Вадим Мещеряков и Денис Ременяко.

Его соперниками в этом году стали уже ранее побеждавшие в «Гонке Чемпионов» гонщики Кирилл Ладыгин, Дмитрий Брагин, Михаил Митяев и ряд других звезд, представляющих разные автоспортивные дисциплины. Это, в частности, победитель ралли «Шелковый путь 2023» в зачете грузовиков, белорус Сергей Вязович, победитель этапов Российской Дрифт Серии Дамир Идиятулин, чемпион России по классическому ралли в абсолютном зачете Денис Ростилов. В мероприятии также приняли участие чемпионы из ралли-кросса, кольцевых гонок, ледовых гонок и картинга. Все они претендовали на главный трофей за рулем одинаковых Lada Vesta, оснащенных 170-сильным мотором и обутых в зимние шины. Однако в финальном заезде гонщики пересели за руль рейдовых Lada Niva Sport T2. Сначала 16 лучших гонщиков страны включились в противостояние за победу в групповом этапе. Кирилл Ладыгин и Михаил Симонов получили право пройти в плей-офф как лидеры группы «Б». В третьей четверке сильнейшими оказались Дмитрий Брагин и Егор Санин. Еще две путевки в четвертьфинал получила молодежь — Иван Чубаров и Максим Туриев.

Дмитрий Брагин - "серебро", Кирилл Ладыгин - "бронза". Кубок победителю вручил губернатор Дмитрий Азаров, который вместе с земляками на трибунах трека поддерживал спортсменов. Благодарю участников соревнований за зрелище, которое они подарили сегодня. И конечно, тысячи самых преданных болельщиков, которые, несмотря на русскую зиму - мороз в 25 градусов, - приехали на этот праздник спорта, мужества и скорости.

26-я Гонка чемпионов: победа в 0,001 секунды!

Теги: Азаров Дмитрий Шешенин Владимир Ладыгин Кирилл АвтоВАЗ гонка чемпионов гонки Тольятти. По итогам трёх дополнительных кругов двух пилотов разделила всего секунда, и победителем Гонки Звёзд "За Рулём" стал Владимир Шешенин. Гонщик из Казани провел сильный сезон, завоевав несколько подиумов в абсолютном зачете, так что его победа стала закономерной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий