Российский режиссер Влад Козлов завершил в США съемки фильма «Немая жизнь», посвященного первому секс-символу Голливуда Рудольфо Валентино. Фильм «Немая жизнь» получил награды на кинофестивалях в Хьюстоне, Седоне (штат Аризона) и первый приз на Оскаровском фестивале в Род-Айленде. Влад Козлов в роли (слева) и реальный Рудольф Валентино (справа).
Рыбинская кинопремьера: «Немая жизнь. История женщины в чёрном»
Она приносит красную розу на могилу Валентино в день его смерти уже более 70 лет и о ней известны только легенды. Сама она хранит молчание. Переехав в Голливуд, на протяжении нескольких лет Влад работал на съемочных площадках как статист и ассистент, и через общение и наблюдение за многими великими актерами и режиссерами такими как Стивен Спилберг, Джеймс Камерон, Клинт Иствуд обучается искусству кинопроизводства.
Ранее этот титул принадлежал актрисе и режиссеру Лиллиан Гиш, сыгравшей основную роль в фильме «Августовские Киты» в возрасте 93 лет.
Режиссер Влад Козлов выразил гордость тем, что Терри Мур согласилась на роль в его фильме в столь почтенном возрасте. Он подчеркнул, что это не просто роль старушки, а романтический образ влюбленной женщины. Фильм получил главный приз в номинации «Лучший полнометражный фильм» и был отмечен несколькими другими наградами на американских кинофестивалях.
Чёрно-белый кадр сменяется надписями, а периодически возникающий эффект затертой пленки чуть ли не заставляет забыть, что смотришь новый фильм, а не старинную ленту. Влад Козлов, сыгравший самого Рудольфо, за весь фильм не произнес ни единого слова, полностью оставаясь в немом образе своего персонажа. Козлов, как режиссёр, интересным образом разделил жизненный путь Валентино на два основных периода: первый — его детство, приезд в Америку и бурная юность в роли жиголо, второй — период признания и болезни сифилисом.
В первом случае он ещё не является актером немого кино, поэтому может позволить себе говорить без зазрения совести. Такого озорного и мечтающего молодого Рудольфо изображает Долтон Кир. Важным персонажем, символизирующим для Рудольфо Родину, стала героиня Изабеллы Росселлини, сыгравшей запоминающуюся эпизодическую роль его матери.
Фото: Рената Белялова Режиссёром создаётся ещё один мир, возникающий чуть ли не в самом начале, когда первый раз произносится поразившая Штаты новость о смерти кумира женщин — в этот момент Рудольфо в исполнении Козлова появляется в пустом кинозале и смотрит на экране возникающие сначала из детства, а потом всё более поздние собственные воспоминания. Так сказать, наблюдая за проносящейся на экране собственной жизнью, он оценивает её, подводя итоги. Но, опять же, не говорит ни слова.
Звучат лишь его мысли, которые в оригинале озвучивает Франко Неро. Дубляж, к сожалению, полностью перекрывает его голос.
Эти кадры представлены в чёрно-белом формате. Единственное, что имеет цвет — красный бутон розы в руках незнакомки. Плюсы и минусы фильма «Немая жизнь» 2024 Весь художественный мир фильма строится через восприятие Хелен Кофорд, роль которой исполнила Терри Мур.
Режиссер как бы заставляет нас увидеть мир её глазами — серый из-за лежащей на её лице чёрной вуали, а единственное, что важно и имеет смысл — яркая роза для любимого кумира. Но мир изменился, когда журналистам удалось разговорить героиню и заинтересовать, переведя её внимание на себя. Этот переход был сделан очень аккуратным и интересным образом — она нашла сходство Рудольфо Валентино с беседовавшим с ней юношей и после танца а танец — лучшее, что умел Валентино дама, запыхавшись, снимает вуаль, таким образом делая для себя и для зрителей мир цветным, перенося своё внимание от иллюзии к реальности. Стоя на пороге разоблачения своей многолетней тайны, она начинает рассказывать историю встречи с актёром и тут возникает вторая реальность. Вообще фильм развивается на манер «Титаника» Джеймса Кэмерона — только в этом случае уже более подтянутая и современная девяностолетняя старушка говорит о своей любви и о том, как она пыталась спасти умирающего красавца, но ей не удалось.
И только уже не «сердце океана», а красная роза является хранительницей её далёкого утерянного счастья. Воспоминания дамы в черном начинаются с момента её первой встречи с Валентино. Но в рассказ то и дело вклинивается история реальной жизни артиста, полной фактов, не упомянутых дамой, а порой и противоречащих ей.
Немая жизнь: история женщины в черном
Она приносит красную розу на могилу Валентино уже более 70 лет. Команда, снимающая документальный? Но у них есть то, что их объединяет — они оба мечтают о любви и пытаются понять смысл своей?
Но оно сделано в визуальной стилистке, которая крайне редко доходит до экранов, практически никогда.
Поэтому зрителю, который привык к обычному масскультовому, жанровому контенту, такой фильм может быть не до конца понятным", - добавил он. Картина получила главный приз в номинации "Лучший полнометражный фильм". Работа русского режиссера также удостоена приза "Серебряный Реми" на 56-м международном кинофестивале в Хьюстоне, первой премии кинофестиваля в Род-Айленде как лучший полнометражный фильм.
Я собирала винтажные духи и потом продавала с большой наценкой. Невозможно сделать хороший фильм, имея еще другую работу на полную ставку. Это еще одна из причин, почему люди не пробиваются — они пытаются совместить творчество и зарабатывание денег. Мы тоже так сначала делали, но это не работает. Вы должны найти ресурсы и бросить абсолютно все силы туда, потому что по-другому невозможно. Полностью адаптировались? Никогда не считала себя эмигрантом, больше экспатом.
Я приехала в США не для того, чтобы здесь жить и умереть. Я всегда хотела заниматься кино, осуществить свою мечту. Считаю, что нужно учиться всему самому лучшему у других народов и потом нести эти знания к себе в дом, на общее благо. Адаптация была очень тяжелой. Я приехала одна, мне был 21 год. Пока были энергия и сумасшествие, я выплыла. А вообще это может плохо закончиться, если нет денег.
Сейчас особенно сложно, Америка совсем не та, какой была 20 лет назад. Он ведь не настолько известен, как, например, другие актеры немого кино. Голливуд был его мечтой, и он хотел стать суперзвездой. Но русским очень сложно пробиться в Голливуде, здесь нет для нас достойных ролей. Поэтому он послушался совета Роберта де Ниро не ждать, когда кто-то пригласит его на главную роль в кино, а сделать собственный проект и сыграть там. И выбор пал на Рудольфа Валентино, потому что Влад на него очень похож. Увидев сходство, американцы помогали в создании проекта, например, в поиске и предоставлении локаций, поскольку бюджет был ограничен.
До этого момента я ничего не знала про Валентино, смотрела только фильмы Чарли Чаплина. Фото со съемок фильма, где Владислав сыграл Рудольфа Валентино Источник: предоставлено героиней материала Изначально Влад не хотел быть режиссером — это всегда было моей мечтой, но это очень сложная профессия. Были люди, готовые взять на себя ответственность, но я сказала Владу: «Зачем нам кто-то будет указывать, что делать, давай ты возглавишь проект». Так мой муж стал режиссером. На этом проекте я работала как художник-постановщик, продюсер, и участвовала в написании сценария. Во-вторых, Влад с детства заика, и он сильно заикался, когда играл, очень нервничал. Тогда мы решили сделать стилизацию под немое кино и только потом всё-таки добавили звук, потому что это не комедия, не боевик, там нет каких-то зрелищных действий.
Соединили немое кино и звук, а также цвет и черно-белое изображение. Тяжело читать субтитры и потом смотреть картинку. Если люди не понимают бегло по-английски, то им будет сложно воспринимать кино. Но были люди, которые меня обучали. Я с детства рисую, у меня есть артистический талант. Готова брать на себя любой департамент, если могу. Именно по складу мышления я — продюсер.
По многим причинам он не мог создать настоящую семью, а для него это было очень важно. Он был очень чувствительным и мягким, многие люди этим пользовались как слабостью. Сначала у него был брак с начинающей актрисой Джин Экер, который просуществовал всего несколько часов. Она не пустила Рудольфа на порог в их брачную ночь, назвав их союз чудовищной ошибкой. Его следующая и самая большая любовь к Наташе Рамбовой также потерпела фиаско.
Причина его проблем с Наташей раскрыта в моем фильме. Ну, и наконец, его третьей невестой была польская актриса Пола Негри, которая во время похорон Валентино играла «роль» безутешной вдовы и буквально по щелчку директора киностудии «Парамаунт» падала в обмороки, выкрикивая имя Валентино и называя его самой большой любовью своей жизни. После похорон, буквально через несколько месяцев, Пола выскочила замуж за саудовского принца. Наверное, личная драма Рудольфа Валентино заключалась в том, что его образ в кино был весьма и весьма далек от того, кем он был на самом деле, в личной жизни. На экране он был великим любовником, богом любви, а в реальной жизни он фактически не мог даже быть с женщиной.
Yes: Вы изучали биографию Рудольфа Валентино: расскажите, пожалуйста, какие интересные открытия из его жизни вы для себя сделали? Но у меня для вас все же есть кое-что интересное. Когда я детально изучал материалы о его жизни, я узнал, что во время похорон в гробу лежал не сам актер, а кукла, похожая на него как две капли воды. Также я выяснил, что за это отвечал знаменитый критик Джеймс Кёрк. Мне удалось узнать, что его племянник еще жив и проживает в Нью-Йорке.
Вместе с женой мы вылетели из Лос-Анджелеса и встретились с ним в одном из кафе рядом с Центральным парком. Он подтвердил, что кукла действительно была создана, и даже показал чек о ее покупке. Студия боялась, что фанаты могут вцепиться в тело Валентино, и поэтому в целях безопасности труп актера находился в секретном подвале, а в гробу лежала кукла. Другая гипотеза объясняла подмену с куклой тем, что Валентино умер в мучениях и, несмотря на все старания гримеров, ушел в мир иной с маской невыносимого страдания на лице, поэтому его пришлось заменить копией. Yes: Вы довольны тем, как раскрыли его образ на экране?
Кажется, я смог передать внутренние переживания этого знаменитого человека. А его жизни в Нью-Йорке, в Голливуде, а также отношения с Наташей и другими женщинами я планирую раскрыть в мини-сериале о Голливуде, который хотел бы сделать совместно с большой студией здесь, в Лос-Анджелесе. Этот проект будет не только рассказывать историю Валентино, но и коснется и других известных личностей, в том числе из России, благодаря которым был создан Голливуд. Yes: Это правда, что итальянских мужчин в те годы, когда жил Рудольф Валентино, не воспринимали как белых мужчин и относили к ним как-то снисходительно? К сожалению, в Америке расизм всегда был большой проблемой, поскольку западным людям, чтобы ориентироваться в мире, крайне важно разделять его на «своих» и «чужих».
Итальянцев, как и других средиземноморских жителей, называли в Америке начала XX века «грязными даго». Продюсер и режиссер киностудии «Парамаунт» Сессиль ДеМиль даже поспорил с другим продюсером Джесси Ласки, что фильм «Шейх» с Валентино никогда не станет кассовым, потому что герой-любовник — смуглый мужчина, и поэтому он априори не может играть любовь, тем более с белой женщиной. Но именно это и сделало тогда кассу и породило феномен «латинского любовника».
Актер Джефф Дюжарден признался, что не боится сниматься в фильме русского режиссера
Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», работа над которым продолжалась 15 лет, рассказывает о первом секс-символе Голливуда 1920-х Рудольфо Валентино. «Немая жизнь» снималась почти без бюджета, однако в начинающего режиссера Влада Козлова верили спонсоры, студии и ателье, бесплатно предоставившие и аппаратуру, и реквизит, и костюмы. Специальный показ фильма «Немая жизнь» с Терри Мур и Изабеллой Росселлини пройдет в «Рекорде».
Режиссер Владислав Козлов: я жил мечтой
Вообще тема бессмертия, продления жизни, всегда вызывала интерес. А уж во время пандемии, когда люди напуганы и подавлены, и подавно. Очень важную сцену на крыше моего офиса в Голливуде, ставшего для фильма офисом Макса, я доснимал во время пандемии. Мы все были в масках и перчатках, боялись заходить внутрь офиса. Мне приходилось склеивать кадры самому, без монтажера. Никого больше в офисе, ни живой души, непривычно тихо снаружи. Обычно очень шумный Голливуд-бульвар пуст и тих. В этой странной, сюрреальной атмосфере я и монтировал фильм.
Приезжал домой, показывал супруге Наташе Козловой смонтированные куски. Мы все с ней обсуждали, она и сценарий писала со мной и копродюсировала фильм. Как это ни странно звучит, ковид помог мне создать то, что я хотел создать. То, что отпечаталось в жизни, отпечаталось и в фильме. И я должен сказать, что полный метр мне показался гораздо более интересным. Расскажите, как шла работа, чем вы руководствовались, добавляя те или иные эпизоды, дописывая диалоги? Мне хотелось подробней рассказать о мотивации главного героя.
Некоторые ученые считают, что даже спустя несколько дней после смерти у человека живы клетки мозга, отвечающие за память и самоидентификацию. Это я как раз и хотел передать в полной версии фильма, чтобы стало ясно, что наш герой, возможно, никакой не сумасшедший, что им в его поступках движет вера в научный прогресс. Мечта о вечной жизни неискоренима, люди продолжают искать пути к бессмертию. Они считают, что замораживание тела умершего противоречит моральным, религиозным нормам. Они не обязательно верующие. Мать героя хранит настенный крест в коробке, она забыла, что он у нее есть. Я недавно разговаривал с одним имморталистом, он сейчас работает в Гонконге.
Он говорит, что речь не идет о том, чтобы отменить смерть, он признает, что это нереально. А вот оттянуть болезни и старение вполне по силам медицине. Расскажите, пожалуйста.
Отец заронил в сыне любовь к кинематографу, мальчик с детства мечтал поехать покорять Голливуд. Влад поехал за своей мечтой в Голливуд, не имея денег и связей, без знания английского языка.
Работал где придется: мыл посуду, был сантехником, снимался в массовке. На киностудии снялся дважды в эпизодах у Роберта Де Ниро. Де Ниро заметил портретное сходство Влада с Валентино, кроме того молодой человек из России носил с собой книгу о Валентино. Идея стать режиссером фильма зародилась в это время. Итальянскую звезду Изабеллу Росселлини Влад пригласил на роль матери Валентино.
Она сначала не соглашалась, но дочитав до конца сценарий до сцен около моря, передумала, увидев что-то мистическое в этих сценах. Снимали «Немую жизнь» не только на Голливудском кладбище, но и в легендарном Китайском кинотеатре, где в 1926 году Валентино представлял свой последний фильм «Сын шейха». Загадочную героиню в итоге сыграла Терри Мур — звезда Голливуда 40-50-х годов 20 века, номинантка «Оскара», в честь которой открыта именная звезда на голливудской Аллее Славы.
Родительница Валентино, не шагающая, но левитирующая по пляжу навстречу камере, появляется только в воспоминаниях Рудольфа, обрамляя его одиночество. Сам Козлов связывает этот образ с тоской по собственной матери, с которой на момент съёмок он не виделся около 20-ти лет. Прототип героини Фенн — первая женщина-продюсер Голливуда и большая кинозвезда Алла Назимова — некогда открыла для Валентино дорогу к славе. Так и Шерилин, появившись в титрах «Имморталиста» 2021 , дала Козлову возможность набрать дополнительный разгон на этом этапе карьеры.
Росселини, Фенн, сновидческий Лос-Анджелес и запутанный стилистический узор… Не нужно иметь семи пядей, чтобы понять, кто, любезно хихикая, «наследил» в творчестве Козлова. Быть может, режиссёр «Немой жизни» и сам стал элементом густой мифологии Дэвида Линча: кому, если не автору «Малхолланд Драйв» 2001 и «Внутренней империи» 2006 сочинять историю о заике из России, приехавшем на бульвар Сансет ставить фильм о красавце-сифилитике и в итоге потерявшемся в дебрях чужой судьбы. Сквозь дымку проступает этот фанатик, напяливший костюм Валентино в том самом кинотеатре, где некогда состоялась премьера последней картины Рудольфа — «Сын шейха» 1926. Высокий пафос и нелепица в этом пространстве уравнены в лучших традициях Линча. Немудрено, что лента Козлова привела его, по словам автора, в восторг: так ярмарочный кукловод, поддав портвейна, хохочет, обнаружив, что его питомцы и без шарнир отыгрывают представление. Пока через актёров и постановщиков соединяются эпохи — немой, «золотой», «новый» и современный периоды Голливуда — что-то оказывается сломано в самом принципе рассказа истории. Упомянутая мешанина из жанров отменяет возможность воспринимать «Немую жизнь» как байопик.
Это мокьюментари, докудрама, метамодернистское эссе — что угодно, но не складный экскурс в трагедию легенды.
Они не виделись почти 20 лет. Два года назад отец Козлова ушел из жизни. Любые совпадения имеют для Влада мистический смысл. Влад Козлов сам сыграл Рудольфо Валентино. Фото предоставлено съемочной группой Премьера его первого, короткометражного, фильма о голливудской звезде «Мечты Рудольфо Валентино» состоялась в 2006 году на Голливудском кладбище. Экраном тогда послужила стена Кафедрального мавзолея, где похоронен актер. На основе маленького фильма и родилась полнометражная «Немая жизнь: История женщины в черном».
Работа над ней продолжалась почти 15 лет. На премьере присутствовали родители Влада. Сам он в России не был много лет. Именно отец заронил в сыне любовь к кинематографу, познакомил его с творчеством Рудольфо Валентино, подарив коллекцию немых фильмов. Он же первым обратил внимание на портретное сходство Влада и Валентино. Еще ребенком Козлов повязывал голову полотенцем, примерно так, как это было в фильмах о Шейхе с участием Валентино. Он мечтал поехать в Голливуд, стать звездой, что веселило одноклассников. Как можно было поверить в то, что заикающийся мальчик способен стать актером… А Влад дошел до специалиста Института мозга, чтобы вылечить нестандартными методами свой недуг.
В 25-летнем возрасте он поехал в Голливуд, не имея денег и связей, без знания английского языка. Он мыл посуду, работал сантехником, снимался в массовке и каким-то образом убедил Роберта Де Ниро дать ему маленькую роль в фильме «Хороший пастух». Де Ниро, по словам Влада, тоже заметил его сходство с Валентино, посоветовал не ждать чуда и самому снять фильм. Все это выглядит невероятно. Кадр из фильма «Немая жизнь: История женщины в черном». Фото предоставлено съемочной группой Франко Неро в нашем интервью рассказывал, как познакомился с Владом в 2013 году, когда представлял в Голливуде картину «Джанго Освобождённый» Квентина Тарантино. Влад показал ему материалы своего фильма, предложил сыграть дух Валентино. Связано это было с тем, что Неро в 1975 году сыграл Рудольфо в итальянском телефильме.
Прокатчики надеются на успех в российском прокате драмы о Рудольфо Валентино
Роль главного героя Макса исполнил молодой и многообещающий американский актер Джефф Дюжарден, который ранее уже работал с Владом Козловым на съемках фильма «Немая жизнь», рассказывающем о звезде немого кино Рудольфе Валентино. Фильм «НЕМАЯ ЖИЗНЬ: История Женщины в Чёрном» Влада Козлова — единственного российского режиссера, регулярно снимающего независимое американское кино в Голливуде. На престижном американском фестивале LA Shorts состоится премьера фильма «ДУЭЛЬ» российского режиссера Влада Козлова («Имморталист», «Немая жизнь»). Прежде чем стать режиссером, Влад Козлов прошел через множество испытаний: заикание, бедность, незнание английского, смертельную болезнь. получил приз «Серебряный Реми» на 56-м международном кинофестивале в Хьюстоне (WorldFest Houston International Film Festival). Художественная картина Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном» — над данным проектом русский режиссер, живущий и работающий в Соединенных Штатах Америки.
Долгострой чудачеств: рецензия на фильм «Немая жизнь: История женщины в черном»
Сейчас фильм отобран для участия в конкурсе Rhode Island International Film Festival фестиваль оскаровского списка. После показа состоится онлайн-встреча с режиссером Немая жизнь: история женщины в черном. Режиссер Владислав Козлов.
У нее несколько красивых проходов вдоль моря. Она как мираж — появляется на миг и исчезает. Снимали «Немую жизнь» не только на Голливудском кладбище, но и в легендарном Китайском кинотеатре, где в 1926 году Валентино представлял свой последний фильм «Сын шейха». Оркестровая яма в фильме Козлова словно разделяет две реальности. Дух Валентино обитает в партере, а на экране прокручивается как в кино вся жизнь актера.
Сценарий написан Владом Козловым совместно с Натальей Дар и Ксенией Жаровой, которые работали с ним и на других картинах. Наталья стала также художником-постановщиком «Немой жизни», а Ксения сыграла жену Валентино — балерину Наташу Рамбову. Среди продюсеров проекта фигурирует и актер Егор Пазенко. Изначально на роль женщины в черном была приглашена британская актриса и жена Франко Неро Ванесса Редгрейв, но по каким-то причинам она не смогла принять участие в проекте. Загадочную героиню в итоге сыграла Терри Мур — звезда Голливуда 1940-50-х, номинантка «Оскара», в честь которой открыта именная звезда на голливудской Аллее Славы. В свои 92 года ей пришлось выучить почти 60 страниц текста. Терри Мур сыграла главную роль.
Фото предоставлено съемочной группой Лицо таинственной дамы скрывает вуаль. Более 70 лет подряд она приходит с красной розой в день смерти Валентино на Голливудское кладбище. Вот и теперь, в 73-ю годовщину его ухода, является как призрак. Никто не осмеливается к ней подойти, кроме молодого человека Пола, который в составе съемочной группы работает над документальным фильмом о звездах старого Голливуда. И незнакомка неожиданно заговорит, поведает о том, как в 1926 году работала уборщицей в нью-йоркском госпитале, куда доставили почти бездыханного Валентино. Она расскажет то, чего не было. Сплошная игра воображения.
Тысячи поклонниц сходили с ума по Валентино. В картине Козлова они, глядя на экран, кричат: «Шейх, возьми меня с собой». А он не мог добиться взаимности собственной жены. Из-за неизлечимого тогда сифилиса близость с женщиной была невозможна.
Процесс создания «Немой жизни» занял почти 15 лет. Ведь сам режиссёр приехал в Голливуд без денег, знания языка и образования.
Сильно заикаясь, поначалу он работал посудомойщиком и официантом в русских ресторанах, а потом уже статистом в массовке, в том числе в проектах знаменитых режиссеров, где и получил свой первый киноопыт. А дальше труд и упорство привели Влада к исполнению мечты. Такое название связано с мифом о том, что таинственная женщина, одетая в траурное платье и чёрную вуаль, посетила Мавзолей, где был похоронен актёр, и оставила там букет красных роз в первую же годовщину его смерти в августе 1927 года. Пресса окрестила её «Дамой в Чёрном» «Lady in Black» , и с той поры на Голливудском кладбище родилась легенда таинственной поклонницы Валентино.
Что поменялось за это время в сюжете?
Работа над фильмом началась в 2005 году, когда я работал на картине Роберта Де Ниро «Хороший пастух». Он отметил мою способность к продюсированию, но у меня не было ни денег, ни образования, ни связей, ни даже понимания как все это делать. И поэтому мне пришлось пройти через все возможные тернии, чтобы получить тот результат, который у меня сейчас есть. Это заняло почти 20 лет. А вот в отношении изменений в сюжете… Конечно, все постоянно менялось и тысячи раз переписывалось.
Зачастую, пока я снимал и потом искал средства на следующую съёмку, проходили годы, и за это время я сам творчески и психологически развивался и, когда уже монтировал отснятые материалы годичной давности, понимал, что перерос их, и мне приходилось какие-то вещи убирать и снимать их заново, вкладывая уже совершенно другие смыслы и чувства. А потом я сильно заболел и чуть не умер. Это и помогло мне полностью изменить сюжетную линию фильма, а также сменить фокус с Рудольфа Валентино, сделав главной героиней Женщину в черном. О своем пути и истории создания фильма я снял отдельный документальный фильм под названием «Д-Д-Дример», который планирую выпустить в 2025 году. Давайте немного поговорим о кастинге.
Кого из ключевых актеров вы хотели бы выделить? Конечно, хотелось выделить главную героиню фильма Терри Мур. На момент съемки ей было почти 90 лет, и конечно, я был удивлён ее профессионализму, ведь она когда-то работала с лучшими режиссерами, такими как Элиа Казан, который создал легенд вроде Марлона Брандо и Джеймса Дина. С Терри было легко, так как она никогда не жаловалась, и, несмотря на страшную июльскую жару и свой возраст, она работала почти по 12 часов в день. Сказывалась старая школа и 80-летний опыт работы на голливудских киностудиях.
Также мне было очень приятно работать с Изабеллой Росселлини. Мы очень доверились друг другу с того момента, как она приехала ко мне из Нью-Йорка в Голливуд. Ведь именно тогда я сильно заболел и думал, что умру, и рассказал об этом Изабелле. Она сказала, что уже по самой сцене и моей ауре она почувствовала, что эта сцена написана от сердца. И тогда она поведала мне свой секрет.
О том, как умирала ее мать, знаменитая актриса Ингрид Бергман. За несколько дней до смерти Ингрид во сне увидела свою мать, которую она почти не помнила, и та жестом сказала ей, что на другой стороне все будет хорошо. Именно так мы и сняли эту сцену с Изабеллой, и мне кажется, она получилась очень правдоподобной и чувственной. Съемки ленты о легенде немого кино Голливуда растянулись почти на два десятка лет Вам самому пришлось меняться ради роли Валентино внешне? Я был таким, каким был, ничего специально не менял.
Но когда болезнь сразила меня в 2011 году и операция следовала за операцией, я сильно набрал вес и уже не мог быть тем Валентино, которым был изначально. Мне пришлось нанимать дублеров. А позже я решил снимать актера в образе юного Рудольфа, чтобы придать герою глубину и динамику. Вы сами продюсируете многие свои картины. Сложно, когда ты и режиссер, и продюсер?
В моем случае это очень трудно, потому что я работаю на независимом уровне.
Российский режиссер представляет фильм о Голливуде со звездой из "Твин Пикс"
Специальный показ фильма «Немая жизнь» с Терри Мур и Изабеллой Росселлини пройдет в «Рекорде». 10 марта в концертном зале «Барвиха Luxury Village» прошел закрытый показ фильма «Немая жизнь» голливудского режиссера Владислава Козлова. Во внеконкурсной программе «Рецепт успеха» 45-го Московского Международного кинофестиваля показали фильм Владислава Алекса Козлова «Немая жизнь: история женщины в черном», исследующий загадку жизни и любви первого. В прошедшее воскресенье гости премьеры главного романтического фильма весны «Немая жизнь» перенеслись в «ревущие 20-е». там можно не говорить. Фильм «Немая жизнь» получил награды на кинофестивалях в Хьюстоне, Седоне (штат Аризона) и первый приз на Оскаровском фестивале в Род-Айленде.
Режиссер Влад Козлов: “Весь Голливуд мне помогал”
Братьям Шенкам, родившимся в Рыбинске, когда-то выпало участвовать в его создании. Спустя столетие пошёл по их стопам молодой москвич… В школе смеялись над его заиканием. А он, заикаясь, отвечал обидчикам: «Я ещё буду знаменитым». Однажды отец подарил ему коллекцию видеокассет с классическими американскими фильмами периода немого кино. И мальчик увидел, что передавать свои мысли и чувства можно, не произнося ни слова. У него даже появился свой герой, которому хотелось подражать. Этот образ создал в кино кумир всех женщин 20-х годов Рудольфо Валентино.
Правда, вице-президент кладбища три раза отказывал мне в помощи и даже уже пообещал вызвать полицию, если я еще раз приду, но я все равно верил, что именно здесь буду снимать свой фильм, и в результате так и произошло. Вице-президент кладбища три раза отказывал мне в помощи и даже уже пообещал вызвать полицию, если я еще раз приду, но я все равно верил, что именно здесь буду снимать свой фильм, и в результате так и произошло Они сдались, и не только дали мне там отснять два дня, но в результате я снимал на этом кладбище почти 15 лет бесплатно и даже имел там свой офис. Мне удалось сэкономить почти 300 тысяч долларов, так как один день съемок на Голливудском кладбище стоит порядка 20 тысяч долларов.
Но однажды интуиция меня подвела, это случилось, когда одновременно с «Немой жизнью» я снимал документальное кино о том, как я делаю этот фильм. Я нанял очень крупного продюсера, в резюме у которого было знаменитое шоу «Выживший» Марка Бюрнетта. Учитывая уровень его профессионализма, я полностью доверился этому человеку, но… Он обманом забрал весь материал и сам хотел сделать мой же фильм.
В результате, после двух лет борьбы с ним, мне пришлось выкупать мой собственный материал, и он войдет в документальную картину о моем пути в Голливуде под названием «Д-Д-Дример». Yes: Рудольф Валентино — сложный персонаж, вокруг которого при жизни, да и после смерти кипели страсти. Ловелас, жиголо, актер, танцор — в вашей трактовке, что это за типаж?
Ему так хотелось стать богатым и знаменитым любой ценой, однако, когда он получил все это, он понял, что это не приносит настоящего счастья. Воспитанный в традиционных ценностях и будучи провинциальным итальянцем, Рудольф хотел, конечно же, иметь дом-теплый очаг, любящую жену и детей, но в его жизни произошло все ровно наоборот… Ему так хотелось стать богатым и знаменитым любой ценой, однако, когда он получил все это, он понял, что это не приносит настоящего счастья Умирая молодым и известным в госпитале Нью-Йорка, он был полностью одинок в окружении людей, которые еще при жизни планировали его масштабные похороны, сулившие студии хорошие сборы. Наверное, единственным лучом в этой больничной атмосфере были заботливые медсестры, которые реально прониклись к нему.
Как рассказывает бизнес-менеджер актера Джордж Ульман, когда Валентино однажды пришел в себя, он попросил заказать букет роз одной из медсестер, которая была его постоянной сиделкой. Yes: Термин «жиголо» пришел к нам из английского языка и образован от слова gigolo. Сначала он обозначал наемного партнера по танцам.
Со временем значение изменилось и расширилось: под жиголо стали понимать мужчину, который сопровождает богатых женщин на приемах и светских мероприятиях. Сегодня под жиголо понимают любовника или секс-партнера на одну ночь, который занимается этим за деньги. К имени Рудольфа Валентино определение «жиголо» приклеилось довольно прочно.
Вопрос в том, стало ли оно его второй натурой, вторым Я? Как вы считаете? Это был его комплекс.
Ведь именно этот образ жигало и закрепился за ним в Голливуде, и киностудии именно по этой причине не уважали его ни как человека, ни как серьезного актера. Неспроста его жена Наташа Рамбова так упорно боролась против того, чтобы Валентино играл сексуальные роли, а снимался в более серьезных драматических картинах. Хотя… наверное, трудно сейчас однозначно сказать, как сам Рудольф относился к этому образу.
Иногда актеры сливаются с амплуа даже против своей воли. С одной стороны, на премьере своего последнего фильма «Сын шейха» он вышел на сцену и сказал, что устал быть шейхом, и если хоть кто-то рискнет еще раз предложить ему эту роль, он даст ему по морде. На премьере своего последнего фильма «Сын шейха» он вышел на сцену и сказал, что устал быть шейхом, и если хоть кто-то рискнет еще раз предложить ему эту роль, он даст ему по морде Но уже спустя несколько недель после этого заявления, он попал в госпиталь с сильными болями, и, проснувшись после двух серьезных операций, он спросил своего менеджера: «Как я себя вел?
Валентино улыбнулся в ответ и прошептал: «Однажды шейх — всегда шейх» — и погрузился в глубокий сон.
Картина основана на истории легендарного актера немого кино Рудольфо Валентино. Сюжет фильма рассказывает о загадочной женщине в черном сыгранной Мур , появляющейся на съемках фильма о звездах прошлого Голливуда для увековечивания памяти Валентино и раскрытия своей собственной тайны. Источник фото: Фото редакции Терри Мур стала самой возрастной актрисой в мире, исполнившей главную роль в художественном фильме. Ранее этим титулом гордилась актриса и режиссер Лиллиан Гиш, сыгравшая главную роль в фильме "Августовские Киты" в возрасте 93 лет.
Смотреть Август 2014 года, окраина Донецка. Молодой солдат украинской армии Андрей Соколов направлен в зону военных действий водителем. Спасаясь от обстрела, он попадает в подвал жилого дома, где знакомится с несколькими совершенно разными людьми. Они пришли с разных сторон, у них разные судьбы и мировоззрение, но сейчас они объединены одной целью — выжить. Летчик Смотреть Декабрь 1941 года, Северо-западный фронт. Советский летчик Николай Комлев совершает боевой вылет с целью остановить немецкую танковую колонну, движущуюся к столице.