Новости вк 650в двигатель

В перспективе ВК-650В может лечь в основу целого семейства вертолётных двигателей мощностью от 500 до 700 л.с., а кроме того ОДК уже работает над базовым агрегатом ВК-1600 для среднего многофункционального Ка-62. В России завершены испытания долгожданного двигателя ВК-650В, который создаётся для вертолётов, беспилотников и небольших самолётов. Это скромное сообщение в ленте новостей на самом деле подводит черту под огромной и самоотверженной работой лучших. Серийное производство вертолётного двигателя ВК-650В начнётся в 2023 году.

ОДК-Климов впервые представил на «Технопроме-2023» гибридную силовую установку на базе ВК-650В.

В Петербурге начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В | Иллюстрация Об этом сообщил на презентации ВК-650В на открывшейся сегодня в московском «Крокус-Экспо» выставке HeliRussia 2023 главный конструктор двигателя Юрий Журенков. Двигатели для перспективных вертолетов заменят импортные аналоги, на которых сейчас летают некоторые российские винтокрылые машины.

Опытный образец двигателя ВК-650В для вертолетов проходит стендовые испытания

ВК-650В - новое турбовальное сердце В Санкт-Петербурге начались испытания нового двигателя ВК-650В для отечественных лёгких вертолётов.
ОДК: разработка вертолетных двигателей ВК-1600В и ВК-650В на "финишной прямой" Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех начала испытания двигателя ВК-650 В, который планируется устанавливать на легкие вертолеты, такие как Ка-226Т и «Ансат-У».
В АО «ОДК-Климов» собрали новый двигатель-демонстратор ВК-650В Турбовальный двигатель ВК-650В разрабатывается силами «ОДК-Климов» в первую очередь под Ка-226Т, но может быть адаптирован под «Ансат», VRT-500 и другие легкие вертолеты.
Летные испытания вертолетного двигателя ВК-650В запланированы на 2024 год Двигатели для перспективных вертолетов заменят импортные аналоги, на которых сейчас летают некоторые российские винтокрылые машины.

Новый авиадвигатель ВК-650

По информации замгендиректора ОДК по стратегии и программно-проектному управлению Михаила Ремизова, озвученной в эфире «России-24», продукты компании находятся на «финишной прямой». Для его создания применяли электронное проектирование и 3D-оптимизацию в виде печати ряда деталей - это первый отечественный двигатель на вертолеты с такой массой. ВК-1600В имеет взлетную мощность мотора в 1400 л.

Кроме того, потенциальные объекты применения — это вертолеты иностранного производства. Изготовление двигателей ведется «ОДК-Климов» в тесной кооперации с другими предприятиями Объединенной двигателестроительной корпорации.

В частности, детали и узлы компрессорной группы и вала свободной турбины двигателя ВК-650В изготавливает московское предприятие ММП имени В. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Госкорпорация Ростех — крупнейшая промышленная компания России. Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны.

Среди них взлетная мощность и удельные характеристики. Ожидается, что в 2024 году после тестирования в реальных условиях мотор получит сертификат типа. Четыре из 10 новых двигателей будут смонтированы на маневренные вертолеты «Ансат». Это очень перспективная модель, комплектуемая двумя силовыми установками.

Новый комплекс применяется для изучения перспектив применения подобных силовых установок на летательных аппаратах ближайшего будущего. Спасибо за просмотр! Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!

Новый авиадвигатель ВК-650

Входящая в структуру Ростеха ОДК-Климов в 2023 году планирует создать 10 образцов нового двигателя для вертолетов ВК-650В. В основе проекта лежит перспективный двигатель ВК-650В для легких вертолетов. В Санкт-Петербурге начались испытания нового двигателя ВК-650В для отечественных лёгких вертолётов. Турбовальный двигатель ВК-650В разрабатывается силами «ОДК-Климов» в первую очередь под Ка-226Т, но может быть адаптирован под «Ансат», VRT-500 и другие легкие вертолеты. Хорошая новость от ОДК — завершились испытания вертолётного двигателя ВК-1600В.

ВК-650В - новое турбовальное сердце

Прежде всего, нужно сказать, что для России это важный этап импортозамещения. В свое время наши авиаконструкторы особо не стеснялись делать свои разработки на основе импортных двигателей - американских, французских. В эту категорию попал и целый ряд вертолетов среднего класса, таких, как "Ансат", Ка-226Т. Двигатели на эти машины ставились американские, что привело к тому, что учебно-тренировочный "Ансат-У", использовавшийся для обучения российских вертолетчиков, буквально встал "на прикол" из-за износа двигателей и отсутствия запасных частей. Под угрозой срыва оказался и большое соглашение с Индией на поставку двухсот вертолетов Ка-226Т. Ка-226 - потенциально очень нужная машина для военных, врачей и спасателей Ка-226 - потенциально очень нужная машина для военных, врачей и спасателей Появление у российских вертолетостроителей двигателя такого класса в буквальном смысле развяжет им руки.

Кроме того, потенциальные объекты для его применения — это беспилотники и вертолеты иностранного производства. Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.

Объединённая двигателестроительная корпорация ОДК, входит в Ростех планирует до конца года изготовить десять опытных экземпляров двигателя. Об этом сообщает пресс-служба Ростеха. Отмечается, что четыре двигателя из десяти задействуют в лётных испытаниях в составе вертолёта «Ансат». А в 2024 году силовая установка должна пройти сертификацию.

Двигатель запустился с первого раза, ожидаемые характеристики в ходе первого запуска подтверждены. Это начало большого пути, который нам предстоит пройти очень быстро. Результатом станет первый в России серийный двигатель для лёгких вертолетов», — подчеркнул индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков. Двигатель уже прошёл через первый запуск, оценку ключевых параметров, отладку совместной работы систем стенда и двигателя — это первая из четырёх частей программы испытаний силовой установки.

Какими качествами обладает новейший российский авиационный двигатель ВК-650В

  • Ростех приступит к летным испытаниям двигателя ВК-650В в 2023 году | Портал машиностроения
  • Двигатель ВК-650В успешно завершил инженерные и автономные испытания
  • Последние статьи
  • Важнейший российский двигатель: проведение лётных испытаний ВК-650В состоится в начале 2024 года

Важнейший российский двигатель: проведение лётных испытаний ВК-650В состоится в начале 2024 года

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Госкорпорация Ростех — крупнейшая промышленная компания России. Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

И это тоже хорошая новость, хотя и не без ложки дегтя - по информации "Ростеха", новая силовая установка сможет работать на высотах до 7 километров, что по современным меркам мало - большинство ЗРК ближнего радиуса действия, такие, например, как "Оса АКМ" и его иностранные аналоги, могут поражать цели на высотах до 8 километров. Подняв БПЛА выше этой планки, можно было бы исключить его поражение такими ЗРК, что либо резко повысило бы защищенность беспилотника, либо вынудило бы противника использовать более мощные, более современные и дорогие ЗРК среднего и большого радиуса. Тем не менее, это все равно хорошая новость.

Скорее всего, сделать более высотные версии ВК-650В можно будет уже в обозримом будущем, когда базовая версия для вертолетов пойдет в серийное производство. Случится это, скорее всего, в 2024 году, когда будут завершены уже летные испытания двигателя в составе летной лаборатории на базе вертолета "Ансат". Но от разработки до производства может произойти всякое.

Завершение разработки и сертификация ВК-650В позволят возобновить производство российских легких вертолетов «Ансат» и Ка-226. Поставки западных моторов в Россию прекратились в 2022 году. Сегодня в России 29 вертолетов "Ансат" использует Национальная служба санитарной авиации, еще 24 машины этого типа летают в других авиакомпаниях.

Безусловно, здесь важную роль играет совместная работа государства и бизнеса, которая направлена на развитие авиапромышленности и смежных отраслей», — сказал Денис Мантуров. На территории «Салюта» началось возведение нового производственного комплекса, который станет одним из крупнейших центров двигателестроения страны. Он объединит под одной крышей два предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации — ММП имени В.

Ростех анонсировал испытания гибридного двигателя на базе ВК-650В

Расчетный удельный расход топлива силовой установкой составляет 245 граммов на лошадиную силу в час и 280 граммов на лошадиную силу в час в крейсерском режиме полета. В первую очередь силовая установка разрабатывается в качестве замены французским двигателям Arrius 2G1 компании Turbomeca, которые сегодня монтируются на многоцелевые вертолеты Ка-226Т. Первый прототип двигателя на 12 процентов собран из деталей, произведенных с помощью аддитивных технологий. Благодаря этому разработчикам удалось ускорить производство демонстратора силовой установки.

По окончании инженерных доводочных испытаний будет получено подтверждение характеристик двигателя и конструктивного облика для проведения зачетных испытаний по программе сертификационных работ. В этом году планируется изготовить три опытных образца двигателя ВК-650В", — пояснили в компании. Источник информации.

Ростех до конца года изготовит 10 вертолетных двигателей ВК-650В для испытаний 18. Четыре из них будут задействованы в летных испытаниях в составе вертолета «Ансат». В 2024 году ожидается сертификация силовой установки. На данный момент успешно завершились инженерные испытания ВК-650В, определен конструктивный облик изделия и достигнуты основные технические параметры двигателя.

В создании силовой установки, помимо «ОДК-Климов», задействованы Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов, Центральный институт авиационного моторостроения им. Баранова, Уфимское моторостроительное производственное объединение, ПК «Салют», Московское машиностроительное предприятие им. Чернышева и ряд других предприятий, отвечающих за проектирование и изготовление деталей и узлов. Двигатель ВК-650 В имеет взлетную мощность 650 л. Также возможна установка его модификаций на вертолеты «Ансат-У», VRT-500 и зарубежные вертолеты того же класса грузоподъемности.

В АО «ОДК-Климов» собрали новый двигатель-демонстратор ВК-650В

Эксперт заметил, что двигатель проекта ВК-650В разработан сотрудниками Объединенной двигателестроительной корпорации (на базе предприятия "ОДК-Климов"). Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания. Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-комических сил России Як-152 завершил госиспытания, сообщили РИА Новости в. Эксперт заметил, что двигатель проекта ВК-650В разработан сотрудниками Объединенной двигателестроительной корпорации (на базе предприятия "ОДК-Климов"). АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) запланировала осенью приступить к испытаниям демонстратора гибридной силовой установки (ГСУ) на базе двигателя ВК-650В мощностью 500 кВт. Модернизированный вертолет «Ансат-М» с двигателями ВК-650В должен взлететь до конца года.

ОДК-Климов впервые представил на «Технопроме-2023» гибридную силовую установку на базе ВК-650В.

Летные испытания двигателя ВК-650В намечены на 2023 год Модернизированный вертолет «Ансат-М» с двигателями ВК-650В должен взлететь до конца года.
Летные испытания российского двигателя для "Ансатов" и Ка-226 могут начать в 2024 году Летные испытания двигателя ВК-650В, предназначенного для замены французских силовых установок на легких вертолетах Ка-226Т и "Ансат", намечены на 2023 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий