Главные различия между новой Niva Travel 2021 и знакомой Chevrolet Niva — во внешности. Цена 1 327 000 р. Описываю впечатление девушки от Нивы, мужчины могут не читать!
2020 LADA Niva Travel 1.7 MT Luxe Off-road 212300-80 - цена и характеристики Лада Нива Тревел
Полное описание технического оснащения Лада Нива Тревел: кузов, двигатель, тип привода, подвеска и прочие характеристики Lada Niva Travel. Допустимая полная масса, кг. 1860. Допустимый вес прицепа без тормозов, кг. Лада Нива Тревел 2024 с мультимедийной системой LADA EnjoY Pro. LADA Niva Travel: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Обзор обновлений поможет покупателям оценить, какие у Niva Travel 2024 характеристики и цена, а также кому подойдет измененная версия.
Тест-драйв Lada Niva Travel: а был ли "Равчик"?
Добавление шнорхеля в комплектацию Off-road расширяет внедорожные способности модели Следует отметить ограниченный смысл в установке шнорхеля, если не планируется регулярное преодоление водных препятствий. Однако защитный обвес из пластика и шины с внедорожным рисунком протектора являются полезными дополнениями, объясняющими целесообразность приобретения опционного пакета Off-road. Огромное количество недостатков Изменения, подчеркнутые в рекламных материалах, являются «косметическими». Поставили светодиодные лампы в задние фонари, новые бамперы капот, крылья , улучшили тканевую обивку салона. Салон Несмотря на многолетние заверения разработчиков о скором применении более мощного силового агрегата, оставлен проверенный временем двигатель 1. Разгон до «сотни» занимает долгие 20 секунд.
При этом расход топлива вывалится далеко за паспортные 10.
Не столько жалко, сколько обидно, с 1700 кубов все уже давно снимают куда больше восьмидесяти "лошадей" и без нового движка Лада Нива Тревел оказывается беспомощной в современном потоке. Главное — не свалиться в колею. Клиренс — 220 мм, повиснуть на заднем мосту проще простого Беда в том, что вслед за мотором Ниве Тревел придется менять всё. То есть вообще всё, иначе старый "организм" просто не выдержит возросшей нагрузки и начнет сыпаться на ровном месте. История советского, а за ним и российского автопрома — это история упущенных возможностей и невыученных уроков конкуренции, которой просто не было в СССР и которую очень быстро прикрыли в постсоветской России, по факту запретив ввоз иностранных автомобилей неподъемными таможенными пошлинами. Боковины нового бампера практически не цепляются за рельеф Сегодня уже поздно что-то делать, и поэтому Лада Нива Тревел вряд ли дождется серьезных технических новшеств, к тому же французские боссы решили объединить бренды Lada и Dacia.
Если все пойдет по плану, к 2025 году от российской Нивы останется только название , под которым будет продаваться перелицованный Renault Duster. Комфортно путешествовать на Ниве Тревел можно по сельским дорогам, а на скоростных трассах ее место в правом ряду Согласно новой стратегии Renaulution впереди у Lada и Dacia полная техническая унификация на основе единственной платформы CMF-B. Но, как говорится "человек предполагает, а Б-г располагает". Кто знает, может быть "Ниву" и вовсе выделят в отдельную модельную линейку чтобы продавать "как есть", пока будет спрос и возможность запихнуть эти автомобили в эконормы… Однако мне, честно скажу, жалко было бы ее потерять. На сельских грунтовках и разбитом асфальте провинциальных городков, на даче, на рыбалке, на полевых грунтовках по которым она шпарит куда резвее любого современного кроссовера благодаря фантастически энергоемкой подвеске, везде где от дорог осталось лишь воспоминание, Lada Niva Travel — незаменимый автомобиль, машина на своем месте. А мест этих в необъятной России не только на наш век хватит.
В одном из следующих постов расскажу про Niva Legend, кстати, достойное название для старушки Подписывайтесь на этот блог, ставьте лайк и пишите в комментариях, что думаете про Lada Niva Travel — купили бы себе?
При этом автомобиль все еще лишен подушек безопасности: их планируют вернуть в ближайшее время. Кроме того, в базовой версии предусматриваются салонный фильтр с печкой и полноразмерное запасное колесо. Comfort Версия Comfort, оцененная практически на 100 тысяч рублей дороже, приносит с собой: неполноразмерную «запаску»; опциональную стереосистему с двумя динамиками; систему кондиционирования салона; охлаждаемый бокс может отсутствовать на некоторых экземплярах внедорожника ; опциональные передние кресла с поясничной поддержкой; опциональное водительское кресло с поддержкой регулировки по высоте. Главным новшеством внедорожника Лада Нива Тревел стало появление круиз-контроля. С данной версией он предлагается в виде опции. Также за доплату можно приобрести сидения и рулевое колесо с отделкой из искусственной кожи. В данной комплектации стандартными становятся легкосплавные колесные диски и рейлинги.
Comfort Off-Road Эта комплектация приносит с собой передние противотуманные фары, шноркель и отделку салона черными материалами. Однако опциональные кожаные сидения исчезают из данной версии. Black Версия Black приносится с собой только оригинальную отделку интерьера и экстерьера, которые украшены черными деталями. В остальном она полностью копирует комплектацию Comfort. Luxe В этой версии появляются 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Опциональной становится заводская тонировка стекол. К плюсам этой версии относится то, что в ней предусматриваются передние кресла с поясничной поддержкой и водительское — с регулировкой положений по высоте. В дополнении к этому покупателям предлагаются круиз-контроль и электронный обогрев лобового стекла.
Для удобства управления производитель внедрил задний парктроник и мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином, камерой заднего вида и стереосистемой. KHL Это тоже специализированная комплектация, посвященная континентальной хоккейной лиге. Автомобиль в данном исполнении дополняется декоративными элементами и вставками. Внедорожник в указанных исполнениях дополняется кожаными сидениями, круиз-контролем и мультимедиа с поддержкой сервисов «Яндекс», включая навигационную систему. В остальном список опций полностью копирует тот, что доступен с каждой из приведенных комплектаций. То есть дизайн кузова не претерпел изменений с момента выхода такого варианта исполнения Lada Niva Travel. Внедорожник комплектуется крупной радиаторной решеткой многоугольной формы с вытянутыми сотами.
Но только с механической системой активации — то есть при аварии придется нажать на физическую кнопку. Неизвестно, понизили ли экологический класс автомобиля с «Евро-5». Что входит в комплектацию Нивы Тревел Классик 2022: бензиновый двигатель 1,7 л мощностью 80 л.
Сравнение Lada Niva Travel 1.7 и Lada 4x4 Urban 1.7 5door
Колесные арки Niva Travel получили сглажено-угловатый дизайн. За счет носовой части, Travel стала длиннее привычной Нивы на 43 мм, а расширители арки увеличили ширину модели на 4 мм. Что касается салона, то он стал просторнее и вместительнее. Комфорту пассажиров способствует отличная шумо- и виброизоляция, а также задние воздуховоды. Водитель тоже уверенно чувствует себя за рулем.
Кроме того инженеры сохранили компактный размер кузова, отличные углы съезда, короткие свесы и внушительный дорожный просвет. О подробных изменениях внутри внедорожника пока не сообщается, но то что удалось подсмотреть, глобально ничего не меняет. Так же пока не ясны цены и дата начала продаж. Но так как автопроизводство начало серийно выпускать автомобили, можно предполагать, что все тайны скоро станут раскрыты. Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале 2 338.
За самую жирную комплектацию придется отдать больше миллиона рублей. Оснащение Вот тут бесспорный лидер LADA Niva Travel, как там стоит сенсорная штатная магнитола которая правда лагает , есть подогрев лобового стекла, есть камера заднего вида с омывателем. Старушка тоже не плоха по оснащению: есть подогрев передних сидений, электро регулировка зеркал, электро стеклоподъемники передних дверей, кондиционер, подогрев зеркал. Техническая часть. Автомобили идентичны по конструкции. Все агрегаты надежные, и не плохо себя зарекомендовали. Но интересный вопрос, в ниве легенд установлен движок 1,7 на 83 лошади, в новой ниве тот же движок но уже на 80 лошадей, хотя машина тяжелее.
Версия Comfort с магнитолой, кондиционером, подогревом сидений и легкосплавными дисками обойдется в 805 тысяч. В версии Luxe за 891 тысячу появляются пассажирская подушка безопасности, парктроник, камера, обогрев лобового стекла, мультимедийная система, регулировка водительского сиденья по высоте, противотуманные фары, 16-дюймовые колеса и замок с дистанционным управлением. Есть еще версии Comfort Off-Road и Luxe Off-Road, отличающиеся черном обвесом и шноркелем для преодоления бродов глубиной до полуметра. Итого самая дорогая Niva Travel стоит 906 тысяч рублей — за полноценный внедорожник по сегодняшним временам вполне себе приемлемо. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Казнить нельзя помиловать. Lada Niva Travel в стране невыученных уроков
Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной.
Даже отсутствие регулировки руля по вылету не мешает — посадка продумана на совесть. Но рулевая колонка установлена со смещением, и это, увы, не лечится. Багажник короткий и высокий, зато погрузочная высота небольшая. Справа мешается выступ, скрывающий заливную горловину бензобака. Багажник небольшой всего 320 литров и короткий, но погрузочная высота для такого высокого автомобиля на удивление невелика: у обычных кроссоверов сплошь и рядом она выше.
То есть «стратегически» к эргономике претензий минимум: посадка за рулём неплохая, «командирская», обзорность вообще образцовая — сидишь высоко, остекление почти аквариумное, в салоне светло. А вот «тактически» здесь уйма причуд. Медиасистема с семидюймовым экраном появилась весной 2019 года, когда машина ещё называлась Chevrolet. Она работает на устаревшей платформе Windows CE 6. А главное её достоинство — это появившаяся наконец камера заднего вида. Причём не простая, а с омывателем! Как вам джойстик электропривода зеркал в самом низу панели, у основания рычага коробки передач?
А управление светом, разбросанное по четырём кнопкам по обе стороны от руля? Или кнопка включения кондиционера, которую словно старались установить подальше от блока отопителя? А самый обидный недостаток — появившиеся при одном из прошлых рестайлингов дурацкие подголовники на заднем диване: высокому пассажиру они впиваются в спину у основания шеи. На ВАЗе подобных косяков уже давно не допускают, но «Нива» много лет принадлежала другому бренду... И качество пластика по-советски посредственное. Можно игнорировать лоснящуюся, как лысина Горбачёва, переднюю панель или дверные ручки со следами пресс-форм на самом видном месте — не такие уж мы снобы. Но неаккуратные воздуховоды очень расстраивают: я сам не заметил, как вдавил один из них внутрь панели...
Андрюха, по коням Завожусь, и снова флешбек из детства: звук этого мотора ни с чем не спутаешь! Да, у нынешней «Нивы» больше рабочий объём, стоит распределённый впрыск и гидрокомпенсаторы в клапанном механизме...
Автомобиль хоть и подорожал после обновления, но совсем незначительно. Цена стартовой версии теперь составляет 747 900 руб. Но такая небольшая корректировка цен потребовала и других жертв.
В какой-то момент тяги совсем не хватает, и я перевожу селектор раздатки на пониженный ряд. Только так машина начинает чуть легче взбираться на снежный подъем. Все дело в том, что в технической начинке автомобиля не поменялось ровным счетом ничего. Машина, как и прежде, оснащается 1,7-литровым «восьмиклапанником» с отдачей 80 сил, который сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой. А за работу постоянного полного привода отвечает «раздатка» с центральным дифференциалом с возможностью блокировки и пониженным рядом передач.
Новая «Нива» 2021 Но если этого арсенала хватает на бездорожье, и демультипликатор хоть как-то компенсирует нехватку крутящего момента на низах, то при езде по скоростным загородным трассам дефицит мощности ощущается особенно остро. Единственное отличие от предшественницы — акустическая нагрузка на уши. На фоне большинства современных кроссоверов Niva Travel по-прежнему ощущается шумноватой и не очень комфортной машиной, но по сравнению с предшественницей она сделала невероятный шаг вперед. Дополнительные шумоизоляционные маты и покрытия появились практически по всей поверхности пола и моторного щитка. Так что машина стала куда дружелюбнее к своим пассажирам.
Что же касается названия Niva Travel, то оно, как и подретушированное лицо, позволяет воспринимать машину совершенно по-новому.
Оснащение хорошее, основные современные технические фишки присутствуют: кондиционер, подогрев кресел, Bluetooth и пара USB-разъёмов. Утилитарность с необходимым комфортом. Почему эта Нива прежняя внутри? Немного истории У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. Велись споры относительно технички будущей модели, были идеи разместить двигатель поперечно по аналогии с ВАЗ 2108 или применить цепной привод в раздатке. Но в итоге главное преимущество классической Нивы — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом — перекочевал в новую модель без изменений. Велись и разработки вариантов внешности. Окончательный облик пятидверного внедорожника был найден Сёмушкиным уже к 1993 году, однако первые предсерийные образцы новой Нивы были сделаны только к 1999. Всё дело в нехватке ресурсов для создания и освоения новой модели после потрясений 1990-х годов.
Как итог, ВАЗ 2123 не было суждено увидеть свет с Ладьёй на капоте. Новинкой заинтересовался General Motors и в 2001 году было создано совместное предприятие, в рамках которого внедорожник начал выпускаться под именем Chevrolet Niva. Протестированная машина является результатом новой петли судьбы. И менее чем через год была представлена обновлённая Нива Тревел. В дорогу! Опыт использования После поворота ключа ощущается приятная вибрация по всему корпусу. Эдакий признак честной и простой машины. И это не упрёк. Сиденье водителя регулируется и по высоте и даже имеет поясничный упор, отлично. Руль можно подстроить только по высоте.
Сесть удобно несложно. А ведь здесь механика, а значит, придётся много работать руками и ногами. Нива, на удивление, имеет весьма приятную рулёжку, тут ещё спасибо постоянному полному приводу. И хоть в наличии гидроусилитель руля, сам руль приятно тяжёл и совсем непустой. Определённо плюс. Да и неудобств при парковке не возникает. Кстати, в наличии задний парктроник и камера заднего вида.
Все комплектации и цены на Lada Niva Travel (официальный прайс-лист Тольятти)
- Почему зимой механическая коробка передач гораздо лучше «автомата»
- Технические характеристики LADA Niva Travel
- Сравнение Lada Niva Travel 1.7 и Lada 4x4 Urban 1.7 5door
- Чем она отличается снаружи?
- 2020 LADA Niva Travel 1.7 MT Luxe Off-road 212300-80 - цена и характеристики Лада Нива Тревел
- Технические характеристики Niva
Нива Тревел
это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? Новая Lada Niva Travel у официального дилера Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30. Указаны рекомендованные цены Лада Нива Тревел 2024 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании. Обзор и характеристики новой Нива Тревел, комплектации и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев. Цена 1 327 000 р. Описываю впечатление девушки от Нивы, мужчины могут не читать!
вес автомобиля нива тревел
Допустимая полная масса, кг. 1860. Допустимый вес прицепа без тормозов, кг. Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются. Обновлённую версию Niva Travel начали собирать сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти». На обновленной Ниве Tra или Тревел? Сейчас без преувеличения можно сказать, что LADA Niva Travel — главная премьера АВТОВАЗа в 2020 году. Единственную в РБ Lada Niva Travel со всех сторон обступили журналисты – невиданное дело для автомобиля, который изменился лишь в отдельных деталях!
Выросла дикой, приучена к городу
- Нива Тревел
- Казнить нельзя помиловать. Lada Niva Travel в стране невыученных уроков — DRIVE2
- Много читал о том, как ужасен наш автопром. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел | Пикабу
- Технические характеристики Нива Тревел 1.7 л. 5-мкпп
- Лада Нива Тревел 1.7 MT KHL (04.2023 - 03.2024) - технические характеристики
- Вариация Toyota RAV4
Lada Niva Travel комплектации и цены
Как и до обновления, центральная часть капота приподнята относительно боковой, но вот линии стали более строгими. Ещё одну острую линию дизайнеры навели по центру капота. В остальном же передок Lada Niva Travel остался прежним, в том числе и по форме ветрового стекла. Минимум изменений пришлось на боковую часть Лада Нива Тревел. Привычные полукруглые арки заменили на более строгие, прямоугольной формы. Как результат, изменения пришлись на декоративные пластиковые накладки сбоку внедорожника. Производитель установил их по всему периметру, в том числе на боковых дверях. В зависимости от комплектации или пожеланий покупателя Lada Niva Travel, пластиковые накладки могут быть полностью черного цвета или окрашены в цвет кузова, за исключением накладок на нижней части боковых дверей автомобиля. В остальном же боковая часть Lada Niva осталась прежней, как и в первой генерации.
Большие боковые стекла, центральные стойки, окрашенные в черный цвет и боковые зеркала расположенные в углу передних стекол. Ещё одна, малозаметная деталь, которая получила изменения — выемка на передних крыльях. Вымтамповка тянется почти от передней оптики и до передних стоек, при этом ближе к стойкам могут быть установлены заглушки, воздухоотводы или же заборник воздуха для комплектации Off-Road. По стандарту Лада Нива Тревел окрашен в белый цвет. В перечне расцветки числятся: Стоит понимать, что для каждой комплектации Lada Niva Trevel будет доступны определенные оттенки кузова из перечисленного списка. Боковые зеркала заднего вида особо не изменились. По утверждению автолюбителей даже форма осталась прежней. Соответственно и в плане комплектации так же все прежнее: электропривод регулировки или ручная регулировка, подогрев и LED повторители поворотов для топ модификации.
Если спереди изменения Lada Niva Travel хорошо заметны, то сзади это минимум. В частности изменения пришлись на задние стопы, где дизайнеры перераспределили элементы и добавили хромированную рамку. Так же на двери багажника появилась надпись Lada и Niva Travel. В остальном все осталось прежним, как и на Шниве. Чехол с запасным колесом по центру, дверь багажника «калитка» и даже крепеж чехла с больным местом остался прежним.
Туда может поместиться один из актеров «Цирка Дю Солей». Единственный недостаток — регулировка угла наклона спинки расположена так, что пользоваться ею с удобством может только страус. Широкий, удобный, если развернуть его к задним пассажирам, то можно использовать как подстаканник. В плане подготовки к бездорожью у «Нивы» полный порядок. Привод на все колеса, задний неразрезной мост, двухскоростная раздатка высшая с передаточным соотношением 1,2 и низшая с передаточным соотношением 2,135 , блокировка межосевого дифференциала. Никаких многодисковых глупостей, классика! А как вам специальные сапуны для обоих мостов, чтоб те не нахлебались воды на бездорожье? Ходовой вообще наплевать, что там под колесами! В салоне тихо и комфортно, лишь редкие пробои на совсем уж неприличных ухабах сопровождаются глухим ворчанием подвески. Помните про оптимистичный спидометр? Может, для официального замера «Ниву» спускали с Жигулевских гор? И дело даже не в скорости, а в том, что полуторатонному внедорожнику двигателя катастрофически не хватает! Обгоны не то чтобы приходится планировать заранее, их лучше не планировать вовсе, либо выкручивать мотор «в звон». Да что там обгоны, забраться в горку ходом на 4-й передаче «Ниве» чертовски сложно! Но, черт возьми, мотор! Не спеша взять препятствие не получится, ходом, только ходом. И не дай бог замешкал и чуть отпустил педаль газа — все, суши весла. Дефицит крутящего момента как якорь держит «Ниву» на буераках, 127 Нм тяги только лужи пугать. Спасибо редуктору, отдувается за двоих - с включенной понижайкой дальность боя увеличивается.
Простота, практичность Багажная дверь с запаской Источник: Дмитрий Косенко Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется. Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь. Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто. Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи. Салон автомобиля Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение. Цены Авто в основном укладывается в миллион Источник: Дмитрий Косенко Вместе с классической «Нивой», которая сейчас называется Niva Legend, наша Niva Trаvel образует подсегмент самых дешевых внедорожников в России в принципе. В «базе» Niva Trаvel стоит 879 900 рублей Legend чуть дешевле , в средней версии — 972 900 рублей, в топе — 1 045 900 рублей. Все мы прекрасно знаем, что сейчас без 1,5 миллиона к бюджетным иностранным кроссоверам даже и подступаться нечего, из дилерского центра вас выгонят грязными тряпками. А тут дешево и сердито. А теперь говорим о нюансах автомобиля. Динамика, управляемость Разгон до 100 за 19 секунд Источник: Дмитрий Косенко Ну динамики тут просто нет — чего хотеть от 80 старых лошадок. Первую сотню Niva Trаvel преодолевает за 19 секунд, надрывно ревя мотором после 4 тысяч оборотов. Верхние передачи не тянут совсем, в горку плохо едет даже на 3-й передаче. Руль около нуля пустой, но хорошо хоть, что усилие на нём все-таки появляется при более-менее ощутимых поворотах. Понятно опять же, что машина бюджетная, но 80 сил для 1,5-тонного кроссовера явно мало. Невнятные рычаги КП и раздатки Рычаг механической КП Источник: Дмитрий Косенко Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь.
Пользоваться ей удобно и читаемость ничуть не пострадала. В салоне всё по-прежнему. Даже мультимедиа, с операционной системой Windows и картами «Навител», перекочевало сюда из прошлой жизни внедорожника Для того, чтобы комфортно устроиться за рулём, много времени не потребуется. Главное, разыскать все нужные рычажки и дотянуться до нижней части центральной консоли, где расположен джойстик регулировка зеркал. Всё, теперь можно ехать. Да и с обзорностью никаких проблем: посадка за рулём высокая, передние стойки не мешают. Комбинация приборов теперь оформлена в стиле современной LADA Vesta В самом начале маршрута мы приступили к внедорожным упражнениям, и, надо признать, со своим основным предназначением Niva справляется по-прежнему лихо. Понижающая передача понадобилась нам скорее для порядка, чем из соображений острой необходимости. Она актуальна прежде всего там, где нужно преодолеть крутой подъём, ведь двигатель у LADA Niva Travel остался тем же: 1. По колеям, пробитым в заснеженном поле, и буеракам с перепадами высот, машина движется очень уверенно. От внедрения более угловатого бампера геометрическая проходимость нисколько не пострадала. Как, впрочем, и энергоёмкость подвески. И даже после рестайлинга, с новыми бамперами и светотехникой, автомобиль сохранил хорошую геометрическую проходимость На просёлочных дорогах и обледеневшем зимнике, расчищенном грейдером, внедорожник позволяет поддерживать довольно высокую скорость без раскачки и ощутимых ударов. По трассе движение тоже стабильное, без рысканья и нервозного поведения, разве что рычагом 5-ступенчатой механики приходится орудовать весьма активно. Тяга мотора на малых оборотах невелика, и при движении по дорогам с затяжными подъёмами нужно давить на газ и вовремя переходить на ступень ниже. Прочная подвеска и честный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, остались на своих местах Шумоизоляция салона, кстати, весьма достойная. При том, что установленная здесь четвёрка снабжена гидрокомпенсаторами в клапанном механизме, и сама по себе тише агрегата «классики», от которого и ведётся её родословная. Если первая «Нива» с её постоянным полным приводом выступала в роли смелого новатора, то нынешняя LADA Niva Travel — последний из могикан, по крайней мере, в своём ценовом сегменте.
Великое прошлое и светлое будущее. LADA Niva Travel и её предшественники
Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Niva Travel I рестайлинг в кузове внедорожник, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. Снаряженная масса 1465 кг. Указаны рекомендованные цены Лада Нива Тревел 2024 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании. Новая Лада Нива — старая забытая Нива Шевроле, только Тревел. Едет по бездорожью прекрасно, так что Лада Тревел подойдет для вылазок на природу прекрасно. Новая Lada Niva Travel у официального дилера Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30.
2021 Lada Niva Travel 1.7 (80 лс) 4x4
Такой же, что когда-то стоял на первой Chevrolet Niva и Lada Kalina. На месте пассажирской подушки пока заглушка. Но скоро будут устанавливаться подушки из НАМИ. Кроме того, еще одной проблемой с уходом различных поставщиков стала сократившаяся гамма цветов.
На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время. До этого Telegram-канал «Русский автомобиль» сообщал , что на ВАЗе решили снабдить новый кроссовер на базе Lada Vesta китайской панорамной крышей.
Российский концерн АвтоВАЗ опубликовал на официальном сайте Lada цены новых комплектаций Лада Нива Тревел 2024, в состав которых вошла мультимедийная система, — включая новую топовую версию Luxe. В марте 2023 года стало известно, что автомобиль получит новые задние фонари, которые не будут выглядеть тонированными. В них применяется прозрачное стекло рассеивателя, раньше которое было серо-дымчатого цвета. В декабре 2020 года с рестайлингом автомобиль получил новое название — Lada Niva Travel.
RU Такая машина оснащена передними электростеклоподъемниками, двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений, электрообогревом лобового стекла, электрозеркалами, сенсорной панелью мультимедиа. RU Мультимедийка хоть и простенькая, но экран у нее большой, обзор на него хороший, цвета насыщенные, шрифты читаемые. RU Обратите внимание, какой удобный универсальный подлокотник у водительского кресла. В переднем положении это просто подлокотник, а если откинуть его назад, к задним пассажирам, появляются два подстаканника.
Стоимость «Люкса» составляет около 1,3 миллиона рублей. Стоимость — 998 900 рублей, а если выбирать цвет металлик, нужно будет доплатить 12 000 рублей. А на крыше появляются рейлинги — мы видим такую версию на фото. Розетка только одна Та самая розетка USB расположена в ящичке над тоннелем пола.
Автомобиль комплектуется мультимедийной системой, задними парктрониками и камерой заднего вида. Кроме того, в оснащение входит подогрев передних сидений, система климат-контроля, а также электрический привод и подогрев наружных зеркал. Lada Niva уходящего образца стоит от 738 тысяч рублей. Почему в российских авто ничего не меняется? Диски любые в магазине можно купить. Раздатка и мосты как выли, так и воют, двигатель еще итальянцы придумали в 50-х годах, наши до сих пор ставят, там, как было 78 л. Ресурса нет, мощности нет, крутящего момента нет, экономичности нет...
Lada Niva Travel 2024 характеристики
Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. На сайте представлены все доступные комплектации и цены LADA Niva Travel, а также технические характеристики автомобиля. Распродажа новых Lada Niva Travel по лучшим ценам в Москве! Скидки до 350 000 ₽ Кредит от 4.9% без первоначального взноса!