Пункт выдачи Wildberries по адресу Кострома, Профсоюзная улица, 25. Читать 18 отзывов, смотреть 2 фото, панорамы, часы работы. Склады Wildberries Кострома. Волгореченск, ул. имени 50-летия Ленинского Комсомола, 5/4. Онлайн-магазин принял очередное серьезное решения, которое затронет покупателей. Склады Wildberries Кострома. Волгореченск, ул. имени 50-летия Ленинского Комсомола, 5/4.
Склад Wildberries Кострома, Рабочий проспект, 55/16
Объемы поставок всё больше, поэтому возникает потребность в новых сотрудниках, а это дополнительные расходы. Всё растет в цене, но доход падает, так как душат штрафами и еще более низкими выплатами за проделанную огромную работу. В последнее время ПВЗ стали зарабатывать меньше, утверждает один из бизнесменов Источник: Тимофей Калмаков Руслан и его коллеги время от времени пишут жалобы в Wildberries и задают представителям маркетплейса вопросы об ухудшающихся условиях работы, но получают ответы, которые их не радуют. Закрытие [даже] одного ПВЗ ведет к катастрофическим последствиям для всех — и для покупателей, и, тем более, для работников этих пунктов выдачи, — считает Руслан. На сотрудников сваливается огромная нагрузка — после закрытия соседнего пункта каждый должен работать за двоих или троих. Это как бомба замедленного действия: один ПВЗ закрылся, клиентов перебросили в соседний пункт выдачи, который, естественно, не справится со всем объемом товара и аналогично закроется от нечеловеческих объемов работы. В Перми все пункты перегружены, особенно в Закамске, люди просто не выдерживают это напряжение. Думаю, после Нового года многие закроются, — считает Иван.
Если в ваш пункт выдачи пока нет очереди, значит, соседствующие с ним пока не закрылись Источник: Тимофей Калмаков «Люди, одумайтесь» От лица всех владельцев и сотрудников пунктов выдачи Wildberries Руслан просит у пермяков помощи, которая особенно актуальна в период распродаж, связанных с «черной пятницей» в 2023 году пик акции приходится на 24 ноября. Мужчина рекомендует заказывать только нужные товары, а не брать на примерку по 10 пуховиков, поскольку из-за таких огромных заказов оказываются перегружены и складские помещения, и сотрудники. Его нужно принять и разложить максимально быстро, потому что за долгую приемку Wildberries выставляет штрафы, и штрафы огромные. Ты не успеваешь разобрать утренние товары, как тебе уже привозят еще и еще, в итоге коробки стоят по всему периметру ПВЗ чуть ли не до потолка. Помимо приемки, надо еще обслуживать клиентов — выдавать им товар, принимать на возврат и тщательно проверять все позиции. На это уходит много времени, возникают очереди, которые никому не нравятся. Еще одна просьба Руслана связана с оценками качества обслуживания в ПВЗ.
В Генпрокуратуре отметили, что покупатель должен быть проинформирован о сумме обратной доставки в момент оформления заказа. Для продавцов Хорошей новостью для всех назвал эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов то, что теперь покупатель при возврате может знать заранее, во сколько обойдется его стоимость. Мнение он высказал на радио «Коммерсант FM». Поскольку именно на этом этапе чаще всего происходит подмена товара. В выигрыше остаются только мошенники », — считает Бобцов. Все сталкивались с тем, что ошибка присутствует как со стороны продавца, так и со стороны покупателя. Купили две пары обуви разного размера, померили — одна не подошла, но по ошибке могли положить один ботинок одного размера, второй ботинок — другого.
Поводом стали введение комиссии за оплату товаров картами Visa и Mastercard, а также списание с карт покупателей платы за возврат товаров. Директор по развитию финансовых и платёжных сервисов маркетплейса Дмитрий Колесников объяснял введение комиссии тем, что у "Вайлдберриз" нет возможности напрямую обрабатывать операции по картам Visa и Mastercard, которые выпущены в РФ.
Когда заказ оформляется на предоплате, а также для оплаты при получении клиент может выбрать другие способы платежа, к примеру, "Мир", Систему быстрых платежей, SberPay. Лента новостей.
Я уже 4 года работаю, столько раз видела все эти открытия и закрытия. Как-то было — зарплату задержали. Закрыли массово. В этом году так же произошло.
Закрытие сумбурно происходит, отследить это тяжело, — поделилась своим мнением менеджер точки. С чего негодование В начале марта Wildberries ввела жесткие штрафы, чтобы защититься от мошенничества в ПВЗ. По новой системе полная стоимость дефектного товара вычитается из зарплаты сотрудника пункта выдачи, словно он мог проконтролировать упаковку и отправку со склада, но закапризничал и пустил все на самотек. Так же наказывают за подмену товара. Например, разворачивает покупатель пакет, а вместо кожаной куртки из него вываливаются грязные протертые штаны. Как они туда попали, в ПВЗ не знают ни сном ни духом — они же получили товар со склада! Но расплачивается за ошибку все равно пункт выдачи.
В компании, по словам сотрудников, объяснили санкции большими издержками, возникающими по вине менеджеров ПВЗ, которые допустили возврат брака или подмену товара. Менеджеры, в свою очередь, распределяют убытки на рядовых сотрудников, вычитая долг из их зарплаты. Зарплату сотрудник ПВЗ получает ежедневно, за каждую выданную вещь в его фонд оплаты труда начисляется 1 рубль 32 копейки. При интенсивном потоке заказов и получателей по итогам 12-часовой смены в среднем может набежать до 5 тысяч рублей на руки — это с базовой ставкой, которая не зависит от выработки. И если раньше была возможность оспорить брак или подмену у руководства, то буквально недавно этой возможности нас лишили. Моя зарплата с тех пор упала в два раза, — поделилась сотрудница ПВЗ на Васильевском острове. Влияет на зарплату и рейтинг пункта: поставит клиент низкий балл за обслуживание — ПВЗ понижается в нем, а следом и зарплата.
И объяснения, что клиент злился на порванную упаковку и никакого отношения сотрудники пункта выдачи к этому не имеют, не помогут. До точки кипения дошло, когда объявили: те, у кого баланс отрицательный, вообще не смогут вывести деньги до тех пор, пока он не станет положительным. Чтобы покрыть обязательство перед компанией, сотруднику следовало отработать свои смены «за спасибо». Например, причитается ему за рабочий день 2 тысячи рублей, значит, будь добр, вкалывай пять дней и зарплату не проси. Оптом — больше Вообще сотрудничать с Wildberries — дело выгодное, хотя и молодое: до 2020 года компания открывала только собственные ПВЗ. Сегодня маркетплейс предлагает любому желающему «зарабатывать вместе» как на территории России, так и за рубежом. Взаимоотношения с предпринимателем компания скрепляет либо партнерским договором, либо продает ему франшизу по данным франчайзи — около 600 тысяч рублей , что предполагает несколько разные условия получения прибыли.
Самое главное, от чего зависит доход хозяина ПВЗ, — стоимость товаров, которые он выдает. Количество не имеет значения, хотя, казалось бы, выдача дорогого телефона и пары носков с точки зрения трудоемкости — одно и то же. От этой суммы высчитывается процент, который получает пункт. Партнер сам находит помещение. В городах-миллионниках оно должно быть площадью от 70 квадратов и еще 30 метров следует предусмотреть под склад.
В чем причина забастовки ПВЗ Wildberries
- Штрафы за брак, некомплект и негатив
- ФАС обязала Wildberries устранить множественные нарушения в работе с продавцами
- В Костроме менеджера Wildberries будут судить за кражу заказов
- Популярное
WILDBERRIES
И такое новое правило уже с 12 мая может стать неприятным сюрпризом для многих покупателей, сделавших заказ. Фото: Больше новостей: Все новости за сегодня. Генеральная прокуратура России завершила проверку компании Wildberries, в ходе которой маркетплейс изменил порядка 20 положений, оговаривающих отношения продавца и покупателя. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Забастовка Wildberries в марте 2023: суть забастовки сотрудников ПВЗ Валберис, последние новости на сегодня, причины и итоги забастовки по всей России.
wildberries – последние новости
Статьи и новости по теме: Распродажи в магазинах — экономия или обман? Костромские супруги заплатили 2,5 миллиона за общение по видеосвязи. Онлайн-магазин принял очередное серьезное решения, которое затронет покупателей. Что нового и важного случилось на WildBerries за Июль 2023 года? Обзор событий и новостей на WB и подробный разбор от экспертов для поставщиков маркетплейса.
Новости Рубцовска
Как сообщает Telegram-канал «База», 30 ноября туда приехали силовики в сопровождении нескольких микроавтобусов. Уточняется, что правоохранителей интересовали срочники и россияне, недавно получившие паспорт и не вставшие на воинский учет. Как сообщает источник Telegram-канала, забрали и тех, кто уже встал на учет — для контроля. После проверки с территории склада уехали несколько микроавтобусов с работниками маркетплейса. Ранее аналогичный рейд прошел в подмосковной Электростали.
На двери ее пункта выдачи весит уведомление о том, что он закрыт, пока зарплаты не будут выплачены сотрудникам. Мы не виноваты ни в браках, ни в подменах — товар уже приходит к нам таким со склада, что мы можем с этим сделать? Как повлиять? Она добавила, что новые правила заставляют работать без зарплаты. Кроме того, другой собеседник сказал, что его задолженность составила порядка 90 тысяч рублей.
При его желании уволиться в компании заявили, что предъявят ему обвинение в краже. Ранее сообщалось , что пункты выдачи маркетплейса Wildberries могут закрыться 15 марта из-за забастовки.
Хотя их задача — принять, хранить и выдавать заказы клиентам. В другом крупном южноуральском городе — Магнитогорске — тоже пока всё спокойно, а пункты выдачи заказов работают в штатном режиме. В личном кабинете можно выбрать доставку во все точки. В основном Москва, — ответили в пункте самовывоза на улице Труда.
А вот в Снежинске несколько пунктов выдачи заказов закрылись. Бизнесмены, развивающие точки самовывоза, также столкнулись с проблемами. А со второго посыпались бесконечные штрафы — причем за то, на что мы вообще повлиять не можем, — рассказала на условиях анонимности одна из челябинских предпринимательниц. Если они есть — дать нам доступ, мы сами найдем, кто где провинился. Но достучаться до «верхов» очень сложно, пока никаких ответов нет. Мы давно в сфере услуг и торговли.
Но такого безобразия не ожидали. Со стороны маркетплейса это просто неуважение к людям, к партнерам, которые помогают тебе зарабатывать. Владельцы пунктов выдачи тоже задумались, не уйдет ли вся выручка на штрафы Источник: Екатерина Тычинина Несмотря на возникшие проблемы, владелица пункта выдачи пока не видит смысла закрываться. Надеемся, вся эта ситуация поможет достучаться до руководства. Информацией о нарушении трудовых прав работников со стороны Wildberries уже заинтересовались в прокуратуре. RU направил официальный запрос в пресс-службу компании Wildberries.
Мы попросили прокомментировать, что изменилось в правилах проверки товаров и штрафной системе, почему все издержки перекладываются на работников пунктов выдачи и планирует ли компания отреагировать на массовые жалобы сотрудников. Работаете в пунктах выдачи Wildberries, столкнулись со штрафами и списаниями с зарплат?
Это коснулись всех? После этого начали закрываться пункты выдачи товаров Wildberries по стране, потому что люди просто перестали выходить на работу. Вы тоже закрывались? Менеджеры находились на местах, но двери клиентам-покупателям не открывали. RU — И к чему это привело? Я видел какие-то грустные посты у девушек, которые не могли подарки свои на день рождения забрать.
Многие из них для нас уже действительно стали частью нашей жизни. У меня есть клиенты, с которыми я общаюсь, которые поздравляют с праздниками меня, которых поздравляю с праздниками я. Есть люди, чьи дети действительно растут у нас на глазах, потому что клиентка приходит к нам беременная, потом она не приходит к нам какое-то время, потом приходит ее муж, забирает в заказе памперсы, потом приходит она с ребенком на руках, «Как назвали? То есть эти люди — часть нашей жизни, точно так же, как и мы часть жизни этих людей. И очень неприятно было нам понимать, на самом деле, что мы действительно своими действиями приносим им какое-то неудобство. Но мы ничего не могли сделать, мы вынуждены были пойти на этот шаг. Чего добились? Также компания заморозила списание по этим подменам, всё, что на данный момент не снято, с менеджеров сейчас не удерживается.
Зарплату менеджеры будут получать в полном объеме.
«Это какой-то новый развод?»: екатеринбуржцев возмутила платная доставка на Wildberries
Экономика - 21 декабря 2023 - Новости Ярославля - Подписывайтесь на наш Telegram-канал по Маркетплейсам, где мы делимся свежими новостями из сферы и публикуем интересные кейсы! новости России и мира сегодня. Владельцы ПВЗ рассказали, что в Wildberries ввели новую систему подмены товары. Бизнес - 15 марта 2023 - Новости Челябинска - читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пушилин: принято решение о заходе Ozon и Wildberries на территорию ДНР Дело возбудили после драки.
Забастовка ПВЗ Wildberries: пока не закрылись, но уже пришли в московский офис
Кроме того, по данным ведомства, Wildberries устанавливает ограничения при размещении контактной информации продавцов, не определены условия изменения тарифов компании на логистические услуги и хранение товаров, условия наложения штрафных санкций на продавцов за несанкционированный доступ к их личным кабинетам. Маркетплейсу необходимо внести изменения в оферту о реализации товара на сайте Wildberries, а также прекратить практики, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. При этом исполнение предупреждения не должно повлечь ухудшения условий для контрагентов Wildberries", - заявили в ФАС. В ФАС напомнили, что 28 марта 2024 года вступило в силу постановление правительства РФ об отмене моратория на антимонопольные проверки ИТ-компаний.
Однако инициативу Wildberries о введении платного возврата веще в Генпрокуратуре посчитали неправомерной. Как отметили в надзорном ведомстве, по итогам проверки и в эту схему удалось внести изменения. Отныне платный возврат доброкачественных товаров маркетплейсу возможен только в тех случаях, если у покупателя низкая доля выкупа; если товар транспортируется на большие расстояния, а также если продукция относится к «проблемной»: это могут быть крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения вещи , а также товары, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи. В ведомстве предупредили, что в случае платного возврата товара продавцу информация о сумме взимаемой с потребителя компенсации должна быть доведена до пользователя площадки Wildberries заблаговременно, не позднее момента оформления заказа.
Напомним, поводом для начала масштабной проверки Генпрокуратуры стали массовые жалобы потребителей на нарушения их прав со стороны маркетплейса. Директор по развитию финансовых и платежных сервисов компании Дмитрий Колесников аргументировал это особенностями операционно-технологического процесса приема платежей с карт систем, ушедших из России. Клиенты, недовольные новым сбором, сочли его дискриминационным. Эксперты заявителей поддержали, указав, что Федеральный закон «О защите прав потребителей» содержит прямой запрет на установление разных цен на товар, в зависимости от способа его оплаты. Примерочные в пункте выдачи заказов Wildberries.
И действительно платит тот, кто последний подержал этот товар в руках. То есть ПВЗ — это уже закономерность. Мы не знаем, что может быть под этим ШК, пока не примем товар на баланс. А потом приходит «Удержание за брак».
Этот штраф, вообще, много подо что подписывают. Например, со склада приходит розовая кофта. Я ее пикаю, и на баланс ПВЗ зачисляется уже голубая кофта. То есть на складе повесили не тот ШК. Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация. Например, идет набор шампунь и бальзам. Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены». Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года. С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар».
В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал. Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это. Нет обратной связи, ничего. Нас просто не слышат. На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ. Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники. Франшизники и агентские предоставлены сами себе. Платят зарплаты, налоги за сотрудников.
Wildberries с нас взимает только штрафы. Мы, допустим, эти удержания берем на себя. Если я вижу, что сотрудник правильно принял, правильно разложил товар, то почему он должен платить? За всю историю было два случая, когда сотрудник получил удержание из-за своей халатности. Нам иногда просто не из чего платить зарплату, но сотрудники тут не виноваты. Это мои сотрудники, у меня есть перед ними обязательства. Я считаю, что у меня пункты выдачи работают хорошо, сотрудники внимательны. У нас не так много брака, всегда хороший рейтинг, но в неделю мы платим 6 000-10 000 рублей на штрафы. Система удержания появилась давно.
Когда я начинала работать, в 2021 году, все было на одних условиях, и моя выручка, и штрафы зависели от меня. Штрафы начали вводить постепенно. Сперва появился рейтинг. Притом он был достаточно гуманный. У нас удерживали деньги, если балл был ниже 4,5. Редко у кого рейтинг падал так. Сейчас на рейтинге не заработать. Если я держу рейтинг в 5 звезд, то я получаю 200 рублей в день. А если рейтинг падает до 4,9, то я плачу Wildberries 2 000 рублей в день.
Я не могу говорить за все ПВЗ о том, как они принимают возвраты. Я знаю, что мы всегда просим клиента, если он приносит поврежденный товар, оформить возврат в личном кабинете. Мы надеемся, что эти товары будут изыматься из-за оборота, и этот снежный ком штрафов не будет расти. Клиенты на это реагируют негативно и понижают рейтинг ПВЗ. Кто-то, возможно, работает иначе, но я не могу говорить за других. Мы готовы даже клиентам видео с ПВЗ предоставить, чтобы им оформили возврат. Мы пытались мирно договориться с Wildberries, направляли досудебную претензию еще в ноябре прошлого года. После этого обращались в суд. У нас было два заседания, но они прошли не очень успешно.
Юристу не была предоставлена ссылка для подключения к видео-конференц-связи, и был вынесен отказ в удовлетворении иска. Сотрудничество с Wildberries, когда это все только начиналось, и WB нужны были пункты выдачи, было приятным, достаточно лояльным.
В 2023 году компания вошла в рейтинг Forbes «30 самых выгодных франшиз в России» в разделе «Инвестиции в открытие франчайзинговой точки до 1 млн рублей».
Вложения в открытие — 600 тысяч рублей [44]. В феврале того же года стоимость компании оценивалась Forbes в 1,2 млрд долларов США 4-е место в Рунете [8]. Также компания Apple включила [51] приложение Wildberries в число наиболее популярных приложений по итогам 2020 года в AppStore.
Крупнейший интернет-магазин РФ по итогам 2016, 2017 [16] , 2018 [15] , 2019 и 2020 годов [14]. По данным Forbes, по биржевой стоимости на 2 февраля 2022 года Wildberries занимала 2 место среди 30 самых дорогих компаний Рунета. Пункт выдачи заказов Wildberries в городе Красный Холм Бизнес-модель Wildberries характеризуют как онлайн- гипермаркет , магазин универсального формата или маркетплейс торговая площадка с товарами компаний-партнёров [53] [54] [55].
Компания напрямую сотрудничает с производителями одежды и официальными дистрибьюторами [9]. В декабре 2019 года через интернет-магазин ежедневно оформлялось 750 тысяч заказов [58]. По форме собственности компания частная , принадлежит основателям — семье Бакальчук [5] ; не привлекает инвестиции, а развитие идёт за счёт собственных и заёмных средств [56].
Как отмечал Forbes, Wildberries — одна из самых закрытых компаний на российском интернет-рынке: основатель и генеральный директор Татьяна Бакальчук не общается с прессой и не участвует в профильных для рынка мероприятиях [9] позднее, в интервью 2018 года Владислав Бакальчук заявил об активизации общения со СМИ [56]. В организационной структуре нет совета директоров, также невелико число руководителей отделов и подразделений: структура управления проста, его стиль описывают как демократический [59]. В компании работают 20 тысяч человек, из них в головном офисе — около 500 менеджеры пунктов самовывоза и курьеры также являются сотрудниками компании.