Региональное ограничение в SnowRunner Улучшения. Смотрите историю обновлений SnowRunner или читайте все актуальные новости SnowRunner в удобном блоге. Это все улучшения и апгрейды для автомобилей в SnowRunner, которые нам удалось найти в игре. SnowRunner (Сноураннер): Обновление ПТС 28.
SnowRunner Season 6 OUT TODAY: Location, patch notes, new vehicles, major update & more!
Расположение скрытых улучшений | SnowRunner Interactive Maps | все новости по игре на сегодня, подборка самых свежих игровых новостей - CQ. |
Названо место действия последнего дополнения SnowRunner | второй регион в SnowRunner. Здесь вы можете отыскать 5 машин и 23 улучшения. |
Обновление 20 для SnowRunner исправило ошибки в режиме New Game Plus | Симулятор внедорожников SnowRunner получил декабрьский апдейт. |
Расположение скрытых улучшений | SnowRunner Interactive Maps | Sabre Interactive раскрыла подробности обновления SnowRunner 1.47, и теперь игроки могут окунуться в сезон 12: Public Energy. |
Где найти улучшения в Snowrunner | новости разработки за февраль (2023). |
SnowRunner Season 6 OUT TODAY: Location, patch notes, new vehicles, major update & more!
В «Косогоре» этого нет, нет никакой эвакуации в гараж в случае неудачи, есть лишь ограниченный запас топлива и полная свобода действий. Надо думать, как ты поедешь — через лес, рискуя застрять в деревьях или вверх по ледяному склону, рискуя упасть? В основном геймплее обычно не приходится принимать такие жизненные решения, потому что всегда можно взять огромный грузовик, тем самым избежав необходимости выбирать дорогу. Жаль, что в Сноураннере вопросы жизни и смерти встречаются слишком редко. Вторя потеря Новые регионы. Сноураннер потерял новые регионы. Пока выпуск DLC не прекратится, новые регионы так же будут выходить. Игра стабильно получает четыре сезона в годовой пропуск, это уже стало традицией: в каждом сезоне появляется 2 карты и 2 автомобиля, а в последнем сезоне годового пропуска — 4 карты и 2 автомобиля. Регионы красивые, проработанные, но с каждым следующим регионом становится сложнее выпустить что-то по-настоящему новое.
Нельзя бесконечно смешивать элементы предыдущих локаций. В Онтарио добавили пожары, новые домики, но природа и многие места порой очень узнаваемы и неотличимы от, скажем, Таймыра или Висконсина. Теннесси в своё время принёс очень много новых декораций, хотя сам регион при этом — самый маленький за всю игру Автор: Grolribasi Разработчики экономят ресурсы, повторно используя здания и локации из предыдущих сезонов, но к 4 году обновлений каждая деталь становится узнаваемой с первого взгляда. Я полноценно закончил только первый год DLC регионов игры, в остальных был только проездом или вообще не был, но даже так у меня сложилось впечатление до боли знакомых мест при посещении некоторых локаций. Третья потеря Новые механики. В последний раз новые механики появились в виде тушения пожаров в Онтарио. Это было начало третьего года DLC, которое демонстрировали тематическими раскрасками для грузовиков задолго до выхода первого сезона в году. На раскраске, демонстрирующей Онтарио были страшные пожары и борьба со стихией.
Как игроки видели пожаротушение Источник: www. Подвезти бочку с водой, нажать кнопку разгрузки, повторить N раз до угасания тлеющих угольков. Именно так и никакого открытого огня, никакой срочности, никакой эпичности, даже ролик в конце не показали. Какое пожаротушение получили Автор: Grolribasi Вот, например, на Амуре, последнем сезоне первого года, мы строили космодром и собирали по кусочкам ракету. Такого больше не было нигде. А в конце, когда ракета взлетала, проигрывали анимацию взлёта — максимально наглядная иллюстрация своих трудов. По сравнению с Амуром любой регион меркнет, редко удаётся получить тот же уровень радости от завершения. В большинстве случаев по окончании региона даже не проигрывают анимацию.
В этом плане интересна анимация движущихся объектов в мире. Например, в Британской Колумбии, сезон 10, после восстановления кабинок подъёмника, они не двигаются, несмотря на то, что должны. Ещё очень интересный момент — паром в той же Британской Колумбии. Паром платный, за игровую валюту, он должен был сократить время пересечения переправы, но что-то пошло не так, и прямо рядом с ним появился вполне проходимый брод. Очень странный дизайн карты — к чему платный паром, если есть бесплатный брод? Но паром довели до ума, добавив его ещё раз в 12 сезоне, через два сезона, теперь прямого брода нет, но паром есть. Кабинки подъёмника анимировали в следующем после Британской Колумбии сезоне, 11 по счёту, Скандинавии. Почему в этой игре никогда не получается с первого раза сделать нормально — загадка.
А машины не получают урон, если в настройках выбран соответствующий параметр. Разработчики подготовили небольшие обновления для редактора модов. Они исправили поля ввода, отображающиеся в некорректных местах. В игру также добавлены отсутствующие выпадающие списки. Напоследок тайтл получил ряд общих улучшений.
Saber Interactive оптимизировали производительность и память.
Понимая это, опытный водитель будет постоянно искать компромисс между тяжелой или гружёной машиной, которая имеет хорошее сцепление с дорогой, но легко тонет и вязнет в суровых условиях дикой природы, и малотоннажным транспортом. Всё это работает и с преодолением рек: вода, в зависимости от силы течения, будет по-разному влиять на автомобиль. Слишком сильное течение может даже опрокинуть вас, но чем тяжелее транспорт, тем слабее он ощущает негативное влияние потока воды. Ну и, конечно, не стоит забывать про возможность затопления авто и, в частности, двигателя. Для того, чтобы обезопасить себя от этой опасности, можно ставить различные виды шноркеля. После небольшого обучения вам откроется множество регионов реальные уголки нашей планеты , каждый из которых поделён на несколько карт, связанных между собой. Бывает, что доступ к одной из карт изначально закрыт, и, чтобы суметь попасть туда, нужно выполнить какое-нибудь задание. Каждое место отличается не только названием, но и антуражем, природой и, конечно же, климатом. Вы отчётливо ощутите разницу между болотистым Таймыром и снежным Амуром, между обширными лесами Висконсина и льдами Кольского полуострова, чьё северное сияние не оставит вас равнодушным и надолго останется в памяти.
Кроме того, вы можете найти старые, разбитые автомобили, из которых можно достать улучшения для вашего железного коня это будет одна из первых целей вашей «охоты», так как позволяет устанавливать более совершенную подвеску, двигатель, трансмиссию и т. Исследуя мир, выполняя поручения и контракты, участвуя в соревнованиях челленджах , вы будете получать опыт и, конечно, деньги , как только он будет набран в нужном количестве, повысится уровень водителя. При переходе на новую ступень вам станут доступны новые, всё более продвинутые средства передвижения, а также запчасти для улучшения уже имеющихся. Настраивать автомобиль, собирая новые комплектующие и ощущая прогресс, — интересно, так как каждая доработка способна изменить возможности и поведение вашего железного коня! Вы можете улучшать не только «начинку» автомобиля или добавлять различные модули вроде дополнительного багажника , но и внешний вид: перекрашивать и менять бамперы и диски, использовать как внешние украшения, так и для салона. Всё это позволяет адаптировать машину под свой вкус! Что ещё меня зацепило, так это отсутствие искусственно созданных преград и возможность влиять на мир.
Игрокам предлагается сесть за руль самых разных автомобилей производства Америки или территории пост-СССР. С недавних пор появилась ещё пара индийских автомобилей. Но основная механика игры не менялась с самого начала — доставка грузов из точки А в точку Б, чтобы построить, например, буровую установку или подобное здание. Я играю в Snowrunner уже три года, более 1000 часов и это далеко не самый высокий показатель. Snowrunner стал для многих религией, которой игроки верно служат. Но за время, проведённое в игре, многие игроки начинают жаловаться на некоторые вещи, которые их огорчают. В меньшей степени такое поведение характерно для новичков, для них впечатления ещё свежи, но по наблюдениям участников сообщества на ДТФ игра теряет что-то чуть ли не с каждым обновлением. Грузовик Татра 805 едет с экспедиционным тентованным прицепом зимой по Амуру Автор: Grolribasi Первая потеря Первое, чего лишился «снежный бегун» — это состязания в главном меню. Мало кто в курсе, что в главном меню есть состязания, отчасти малая огласка этой особенности и послужила их концом. Это была удивительная игровая механика, которая разнообразит до автоматизма понятный геймплей. Состязания в главном меню — это короткие сценарии примерно на 20 минут-час, где требуется выполнить определённую цель с теми ресурсам, что есть на руках. В одном состязании игроку предлагают проехать на буханке через болота в поисках потерянных внедорожников, в другом предложат доставить контейнер до точки, в третьем придётся ездить по скалам на стартовом пикапе. Обычно эти состязания не на время, игроку просто дают цель и открытый мир — несколько возможных способов завершения. Звучит просто, но на самом деле зачастую эти состязания — полный хардкор. Тот самый «Косогор» Автор: Grolribasi «Косогор» — спуск с отвесной ледяной горы на голых летних шинах и контейнером за спиной — это состязание, вызывающее гнев даже у опытных игроков. Впрочем, другие отмечают, что состязание интересное тем, что привносит в игру что-то совершенно новое, невиданное доселе. В обычной игре всегда есть возможность пригнать из гаража на помощь ещё один автомобиль, даже когда три автомобиля уже были пригнаны; в любой момент можно поменять шины, двигатель и т. В «Косогоре» этого нет, нет никакой эвакуации в гараж в случае неудачи, есть лишь ограниченный запас топлива и полная свобода действий. Надо думать, как ты поедешь — через лес, рискуя застрять в деревьях или вверх по ледяному склону, рискуя упасть? В основном геймплее обычно не приходится принимать такие жизненные решения, потому что всегда можно взять огромный грузовик, тем самым избежав необходимости выбирать дорогу. Жаль, что в Сноураннере вопросы жизни и смерти встречаются слишком редко. Вторя потеря Новые регионы. Сноураннер потерял новые регионы. Пока выпуск DLC не прекратится, новые регионы так же будут выходить. Игра стабильно получает четыре сезона в годовой пропуск, это уже стало традицией: в каждом сезоне появляется 2 карты и 2 автомобиля, а в последнем сезоне годового пропуска — 4 карты и 2 автомобиля. Регионы красивые, проработанные, но с каждым следующим регионом становится сложнее выпустить что-то по-настоящему новое. Нельзя бесконечно смешивать элементы предыдущих локаций. В Онтарио добавили пожары, новые домики, но природа и многие места порой очень узнаваемы и неотличимы от, скажем, Таймыра или Висконсина. Теннесси в своё время принёс очень много новых декораций, хотя сам регион при этом — самый маленький за всю игру Автор: Grolribasi Разработчики экономят ресурсы, повторно используя здания и локации из предыдущих сезонов, но к 4 году обновлений каждая деталь становится узнаваемой с первого взгляда. Я полноценно закончил только первый год DLC регионов игры, в остальных был только проездом или вообще не был, но даже так у меня сложилось впечатление до боли знакомых мест при посещении некоторых локаций. Третья потеря Новые механики. В последний раз новые механики появились в виде тушения пожаров в Онтарио. Это было начало третьего года DLC, которое демонстрировали тематическими раскрасками для грузовиков задолго до выхода первого сезона в году.
SnowRunner обновляется: Патч 27.0 приносит новый контент и улучшения!
К SnowRunner вышел некстген-патч с улучшенной графикой для PS5 и Xbox Series | SnowRunner (Сноураннер): Обновление ПТС 28. |
SnowRunner Patch Notes 1.40 Update Today on July 19, 2023 | Когда выйдет 12 сезон Сноураннер? |
SnowRunner » Модляндия - страна модификаций | Наконец то я выпустил видос по всем улучшениям в Snowrunner которыми наполнено дополнение Канада. |
Новости SnowRunner - Shazoo | SnowRunner великолепен, даже если иногда ему трудно выделиться из MudRunner. |
Названо место действия последнего дополнения SnowRunner
Издатель Focus Entertainment показал трейлер переиздания SnowRunner для консолей Xbox Series X|S и PlayStation 5. второй регион в SnowRunner. Здесь вы можете отыскать 5 машин и 23 улучшения. Симулятор внедорожников SnowRunner получил декабрьский апдейт.
Поисковая строчка Яндекс
- В SnowRunner стартовал 10 сезон c новыми машинами и кросс-прогрессом | StopGame
- Обзор некстген-версии SnowRunner — на покорение с комфортом
- Чего Snowrunner лишился к четвёртому году поддержки?
- Улучшения | Spintires вики | Fandom
Обновление 20 для SnowRunner исправило ошибки в режиме New Game Plus
Новости SnowRunner: вышел 9 сезон, пробита отметка в 10 млн игроков. На этой странице представлены все улучшения в SnowRunner и Expeditions. Здесь вы найдете все новости обновлений SnowRunner, узнаете дату выхода для PC. Последнее обновление SnowRunner Патч 27.0 включает в себя новый грузовик Kenworth W990, улучшения для транспортных средств, исправления для кооперативного режима, и теперь. Надеемся, наша карта улучшений в SnowRunner помогла вам найти все апргейды для автомобилей.
Вышел трейлер нового сезона игры SnowRunner
Открыть задания 2. Выбрать компанию, у которой ты взял контракт 3. Найти нужный контракт в длиннющем списке. Щелкнуть по нему. И только тогда тебе покажут место выгрузки или место загрузки. Ты вынужден делать кучу лишних действий, чтобы получить базовую информацию по рейсу.
RoyalCheese В меню выбора локации есть отдельная кнопка для гаража. Есть, но тоже надо в списке искать.
В любое время суток и в любую погоду, водители поодиночке или в кооперативном режиме, месили, рыхлили и пропахивали землю, вгрызаясь в поверхность колесами транспортных средств разных классов — от легковых внедорожников и шоссейных грузовых машин, до настоящих вездеходов — монстров от мира тяжелой автотехники. Однако же, когда я вознамерился приобщиться к симулятору Saber на Xbox Series X , я столкнулся с ограничениями прошлого поколения консолей, наиболее болезненным из которых оказался лимит в 30 fps. Благодаря бесплатному обновлению, обладатели Xbox Series X S и PS5 теперь могут полноценно наслаждаться процессом уже на шестидесяти кадрах в секунду, но с оговорками. Так, на Xbox Series X встречаются незначительные просадки fps, причем примерно в тех же местах, о которых я писал в ревью SnowRunner, когда играл в нее на ПК.
Ближайший пример — грунтовая дорога близ фермы в Блэк-Ривер, которой вы всего скорее воспользуетесь, чтобы объехать рухнувшую на пути к гаражу опору ЛЭП. Таких вот «неоптимизированных» мест на картах в SnowRunner по-прежнему хватает, и какая-то часть из них, очевидно, досталась современным консолям. Особой проблемы я в этом по-прежнему не вижу, тем более для неспешного симулятора, но все-таки имейте ввиду. Зато ускорились загрузки и картинка консольных версий посвежела и немного приблизилась к версиям для ПК — игра получила поддержку разрешения 4K и улучшенный параметр Depth of Field глубина резкости , благодаря чему пейзажи стали заметно краше, а любование природой входит в обязательную программу SnowRunner.
Главное — не сдавайся, продолжай пытаться.
Со временем обязательно сможешь без полного привода пролетать даже самую глубокую грязь. Игра даёт тебе открытый мир и полную свободу действий и не ставит никаких временных рамок. Если надоело месить глину, можно отправиться месить снег, не хочется месить снег на грузовиках — проведи разведку на «скаутах», открой пару вышек. Мелкие машинки позволяют найти неочевидные пути. В Snowrunner не всё дорога, что притворяется ей, и не всё не дорога, что ей не притворяется ауф.
Короче, место, кажущееся грязью, где раньше только волки жили, может оказаться твоей основной магистралью при перевозке грузов. Почти всегда у тебя есть выбор — объехать длинной дорогой или гнать напрямик. Всегда выбирай сердцем: подсказывает ли оно тебе сегодня оторваться на грязепати или поскучать в уголке под деревом, оно всегда право. Починить мост или проехать через низину? Единственное препятствие — незнание базовых механик.
А некоторые их нюансы откроются тебе и вовсе лишь через пару десятков наигранных часов. И ты такой: Какого хрена я до этого раньше не додумался? Это так тупо! Расскажу про них подробнее. Главный механик, прошу любить и жаловать Основное занятие в Snowrunner — перевозка грузов.
Вся игра построена на перевозке из одной точки в другую. В лучшем случае, перевезти что-то надо в пределах одной карты, в худшем — через две-три. Грузы всегда подписаны текстом и иконками, разработчики даже на карту добавили маркеры. И здесь на помощь приходит её величество логистика. Приходится планировать её в чертогах разума или на крестьянском листочке.
Для транспортировки большого количества слотов специально придумали прицепы. Они бывают самые разные, но их объединяет одно: все они — говно. Серьёзно, каждый «бегун» рано или поздно принимает, что прицепы никуда не едут и только тормозят его маскулинный трак. На старте игры это ещё не так заметно: местность относительно ровная, много прямых асфальтовых дорог. Но чем дальше, тем хуже.
Где-то к моменту окончания базовой игры я тоже осознал это, а потом попал на Юкон — регион, знаменитый рекордным количеством грузов. Огромные восьмислотовые полуприцепы ужасно неудобны Я захотел перевозить больше грузов за один рейс, ты тоже захочешь, все к этому приходят. Есть три выхода из этой непростой ситуации: Грузить в несколько этажей ручной перегруз — потребуется кран. Ставить моды не канон, от лукавого и вообще не путь мужика. Ничего не менять и просто забить.
Возить на существующих прицепах, приспосабливаться. Использовать только полуприцепы. На Юконе я пришёл к оптимальному сочетанию двух последних пунктов. Ко всему, что может возить хотя бы два слота груза, я прицепил прицеп, а ко всему, что может цеплять полуприцеп, прицепил полуприцепы. Всё равно упоролся, но так хоть без приёмов, которые я сам себе запретил использовать.
Кстати, в игре есть не только большие грузовики, но и маленькие внедорожники «скауты». Помимо сбрасывания со скалы без конкретной цели, «скауты» выполняют вполне понятную задачу. Подъезжаешь в зону наблюдательной вышки — включается ролик, открывается кусок карты. Ничто не запрещает исследовать карту на грузовиках, но «скауты» легче и удобнее. Держи друзей ближе...
В Snowrunner нет NPC, но есть много других механик, которые условно можно разделить на «друзей» и «врагов». Кратко про верных друзей начинающего бегуна: Лебёдка — позволяет цепляться за деревья и вытаскивать себя. Самая длинная лебёдка у «скаутов». К слову, активирует лебёдку кнопка F на клавиатуре. Мне в своё время потребовалось несколько часов, чтобы это понять.
Краны — помогают собирать рассыпавшиеся грузы, но увеличивают риск опрокидывания грузовика и снижают его мощность. Ремонтные части, модули и прицепы — чинят пробитые колёса, уничтоженную подвеску и другие элементы грузовика. Один ремонтный грузовик на карте никогда не будет лишним, но если грузовиков или денег мало, то без ремонта можно обойтись. Лучше купить грузовик и поставить на него модуль с топливом. Передвижная бензоколонка всегда будет кстати.
Топливо, топливные цистерны и прицепы — очень помогают на картах, где нет заправок. Если потратил всё топливо в попытках выбраться из глубокой ямы, заправщик всегда поможет залить полный бак и дёрнуть из объятий глины. А может и подтолкнуть сзади, если потребуется. Альтернативный вариант — сдаться и использовать эвакуацию в гараж из меню функций. Эвакуация — не чит, а привилегия.
Её можно абьюзить или игнорировать, но она всегда рядом на всякий случай. Гараж — хранилище автомобилей. В гараже есть шесть «выставочных» слотов, которые переключаются кнопками Q и E Тюнинг-ателье — здесь могут запихать движок от 30-тонного карьерника в грузовик средних размеров, но не могут встроить монитор в кабину. Одни улучшения открываются на определённом уровне, другие нужно найти на картах. Ненужные улучшения можно продать по цене покупки, не потеряв ни «рубля».
Поставить грузовик в гараж можно со стоянки Стоянка автомобилей — игровой аналог «нерезиновой Москвы». Место, где хранятся все машины, не поместившиеся на «выставочные» слоты. На стоянке может быть 5 машин или 150, если денег хватит. Колдовство вне Хогвартса, не иначе. Так выглядит стоянка.
Кнопкой Enter можно вывести грузовик в гараж Магазин автомобилей — некоторый транспорт нельзя найти на карте, его не дают за выполнение квестов. Ты должен будешь купить его за игровую валюту. Среди них есть реально годные тачки, рекомендую посмотреть все. Магазин прицепов — ещё один способ потратить игровую валюту. Приезжай сюда за прицепами и полуприцепами, а потом возвращай их, чтобы вернуть деньги.
Возвращай сюда прицепы с карты, их тоже можно продавать. Если бы в жизни так можно было... Самые надёжные друзья Расскажу про самые важные грузовики. GMC MH9500 — самый первый грузовик.
Терпение, юный падаван, сначала нужно выбрать режим. Редко, но метко игра обрастает новыми механиками и режимами, которые помогут вернуть вызов в наскучившее прохождение или облегчить задачу новичку. Они позволяют сдвинуть баланс куда надо В обычном режиме игрок может эвакуироваться в гараж из любой точки на карте, не заплатив ни цента, и наложить целую шаланду кирпичей при помощи невидимых грузчиков абсолютно бесплатно. В обычном режиме вообще всё можно делать безвозмездно, а вот в сложном платишь за каждый чих: заправка, ремонт, эвакуация, погрузка, перенос грузовиков между регионами.
Это режим для тех, кто пробовал вкатиться в прошлом, но не смог. Часто игроки жалуются, что посадили грузовик в первой луже, грязь была слишком вязкая, ехать, мол, было невозможно. Все улучшения и шины можно сделать открытыми с самого начала, тачки будут летать по грязи. Всё ещё мало? Покупай ещё горячий DLC «Мастодонт» — будешь унижать даже самую жестокую местность. Это не самый лучший грузовик в игре, но он очень хорош, а на старте чрезвычайно близок к pay-to-win. Боишься сломать игровой баланс на старте DLC-транспортом — выбирай, чтоб он был доступен только за игровую валюту. Не хватает вызова, а сложный режим для тебя — прогулка в парке?
Ставь всё платное: ремонт, заправка, погрузка, урон можешь увеличить в 10 раз, эффективность ремонтных частей — понизить в те же 10 раз, а заправку сделать сверхдорогой. Ну, или можешь сделать средненькие настройки или упростить только то, что бесит больше всего. Дополнительые режимы расширяют возможности стандартной игры, дают шанс получить тот челлендж, который нужен именно тебе. Основной недостаток — возможные баги. Очень сложно вкатиться в игру со сложного режима, так как можно по незнанию «заблокировать» себе прохождение, лишившись денег где-нибудь во втором-третьем регионе, случайно удалив груз, доступный в ограниченном количестве. Если ты совсем не играл ни часу, ты не поймёшь, что значат параметры на экране. Общий совет для начинающих — начинать с обычного режима, а потом выбирать свой путь. Ладно, есть способ элегантно обойти все описанные сложности, этот способ — гайды.
Сообщество постаралось на славу — даже на ДТФ написано много гайдов по каждому из новых режимов. Впрочем, этот план тоже не лишён изъянов — если ты не фанат гайдов, мне нечего тебе предложить. Задолбал, поехали уже! Выбрал режим? Теперь точно поехали, ведь начинается самое интересное. Игра десантирует тебя в Мичигане, и первые часы обязательно вызовут у тебя бурю эмоций, готовься. Первая лужа всегда самая сложная, но зато каждая следующая уже будет проще. В общем, какими будут твои первые эмоции — решать тебе.
Первый регион знают все без исключения. Это как первая любовь — первые задания, первая разведка, первые лужи, первые ловушки, первые заседания, первая ярость, первое принятие. В начале прогресс сложный и медленный. Сложно, потому что у тебя нет нормальных вездеходных колёс, нет улучшений, а в гараже всего пара грузовиков и полтора «скаута». Но, постепенно двигаясь вперёд и ставя перед собой маленькие цели, ты заметишь, как геймплей тебя затягивает. Самая настоящая логистическая цепочка В какой-то момент оглядываешься назад и видишь, что процессы выстраиваются сами собой. Например, в первый раз, по незнанию, ты поехал в объезд лужи. Когда будешь налаживать логистику, уже выберешь путь напрямик.
Или будешь объезжать, если напрямик не понравилось. А то и совсем найдёшь идеальный маршрут вдали от основных трасс. Главное — не сдавайся, продолжай пытаться. Со временем обязательно сможешь без полного привода пролетать даже самую глубокую грязь. Игра даёт тебе открытый мир и полную свободу действий и не ставит никаких временных рамок. Если надоело месить глину, можно отправиться месить снег, не хочется месить снег на грузовиках — проведи разведку на «скаутах», открой пару вышек. Мелкие машинки позволяют найти неочевидные пути. В Snowrunner не всё дорога, что притворяется ей, и не всё не дорога, что ей не притворяется ауф.
Короче, место, кажущееся грязью, где раньше только волки жили, может оказаться твоей основной магистралью при перевозке грузов. Почти всегда у тебя есть выбор — объехать длинной дорогой или гнать напрямик. Всегда выбирай сердцем: подсказывает ли оно тебе сегодня оторваться на грязепати или поскучать в уголке под деревом, оно всегда право. Починить мост или проехать через низину? Единственное препятствие — незнание базовых механик. А некоторые их нюансы откроются тебе и вовсе лишь через пару десятков наигранных часов. И ты такой: Какого хрена я до этого раньше не додумался? Это так тупо!
Расскажу про них подробнее. Главный механик, прошу любить и жаловать Основное занятие в Snowrunner — перевозка грузов. Вся игра построена на перевозке из одной точки в другую. В лучшем случае, перевезти что-то надо в пределах одной карты, в худшем — через две-три. Грузы всегда подписаны текстом и иконками, разработчики даже на карту добавили маркеры. И здесь на помощь приходит её величество логистика. Приходится планировать её в чертогах разума или на крестьянском листочке. Для транспортировки большого количества слотов специально придумали прицепы.
Они бывают самые разные, но их объединяет одно: все они — говно. Серьёзно, каждый «бегун» рано или поздно принимает, что прицепы никуда не едут и только тормозят его маскулинный трак. На старте игры это ещё не так заметно: местность относительно ровная, много прямых асфальтовых дорог. Но чем дальше, тем хуже. Где-то к моменту окончания базовой игры я тоже осознал это, а потом попал на Юкон — регион, знаменитый рекордным количеством грузов. Огромные восьмислотовые полуприцепы ужасно неудобны Я захотел перевозить больше грузов за один рейс, ты тоже захочешь, все к этому приходят. Есть три выхода из этой непростой ситуации: Грузить в несколько этажей ручной перегруз — потребуется кран. Ставить моды не канон, от лукавого и вообще не путь мужика.
Ничего не менять и просто забить. Возить на существующих прицепах, приспосабливаться. Использовать только полуприцепы. На Юконе я пришёл к оптимальному сочетанию двух последних пунктов. Ко всему, что может возить хотя бы два слота груза, я прицепил прицеп, а ко всему, что может цеплять полуприцеп, прицепил полуприцепы. Всё равно упоролся, но так хоть без приёмов, которые я сам себе запретил использовать. Кстати, в игре есть не только большие грузовики, но и маленькие внедорожники «скауты».
SnowRunner обновляется: Патч 27.0 приносит новый контент и улучшения!
Для публичного тестового сервера 25 декабря 2023 года SnowRunner вышло обновление ПТС 28.2. Вышло обновление 1.37 для SnowRunner, и вот все изменения и улучшения, упомянутые в примечаниях к патчу. Главная» Новости» Новости сноуранер.
В SnowRunner стартовал 10 сезон c новыми машинами и кросс-прогрессом
все новости по игре на сегодня, подборка самых свежих игровых новостей - CQ. Надеемся, наша карта улучшений в SnowRunner помогла вам найти все апргейды для автомобилей. Это все улучшения и апгрейды для автомобилей в SnowRunner, которые нам удалось найти в игре. новости разработки за февраль (2023). Все новости игры Snowrunner: на 10.01.2024 здесь можно найти полезную информацию об истории серии, полезные статьи и руководства.