Персонажи типа 3w2 в аниме-сериале «Твоя апрельская ложь» напоминают о необходимости сбалансированности личной амбиции и здоровых, удовлетворительных отношений. Сериал "Твоя апрельская ложь" отличается тонким изображением эмоций героев, прекрасной анимацией и потрясающим саундтреком. «Твоя апрельская ложь» — манга Наоси Аракавы. Аниме-адаптация манги создана на студии A-1 Pictures и транслировалась на Fuji TV в программном блоке noitaminA с октября 2014 по.
Твоя апрельская ложь. Аниме как мировоззрение Твоя апрельская ложь описание серий
Аниме твоя Апрельская ложь персонажи | Твоя апрельская ложь рассказывает историю талантливого пианиста – четырнадцатилетнего Косэя Ариму (Kousei Arima). |
одно из самых романтичных и красивых из просмотренных мной. | |
3w2 Your Lie in April (Shigatsu wa Kimi no Uso) Персонажи | Boo | Кадр из аниме "Твоя Апрельская Ложь" Ватари Единственный обделенный вниманием персонаж из всей четверки друзяшек. |
твоя апрельская ложь главные герои | Дзен | Пэйринг и персонажи. |
Твоя апрельская ложь автор. Твоя апрельская ложь
Это серия статей о том, как научиться исцеляться, двигаться дальше и принимать те части себя, которых мы предпочитаем не видеть. Отчасти это признание того, что иногда для того, чтобы сделать этот первый шаг, нам нужна помощь. Часть этого - научиться прощаться, когда придет время. Что настолько убедительно в сюжете, так это то, что это не просто приключение в первую любовь, это погружение в реальность посттравматического стрессового расстройства, жестокого обращения с детьми и хронических заболеваний. Она не рисует ни один из них как художественный или трагически красивый - они ужасны, они извращают людей, они разрушают лучшие моменты, и они оказывают длительное воздействие. Никто не является полностью черно-белым, у каждого на наших глазах есть свои короткие недостатки, наполненные в полной мере.
У них есть свои проблемы, свои сильные стороны, свои трудности, и именно в этих персонажах эта серия действительно начинается в полном темпе. Было бы достаточно, если бы они были многогранными и обладали такой же глубиной, но они сделали бы еще один шаг вперед, рисуя реальность, в которой оказалась молодежь. Старшие поклонники аниме могут критически проанализировать сериал как нереалистичный подход к молодым подросткам, но этот пессимизм упускает из виду реальность того, какими мы были в таком возрасте.
Коусэи Арима — это символ борьбы с давлением общества и самим собой.
Он показывает, что настоящий талант и истинное совершенство — это не только отличное исполнение, но и способность передавать свои чувства через музыку. Миядзоно Каори Игра на фортепиано для Каори является способом выражения себя и своих эмоций. Несмотря на свою болезнь и ограничения, она продолжает практиковаться и играть на высоком уровне. Ее игра впечатляет и восхищает окружающих, однако она сама борется с тем, что ее музыкальное искусство может быть временным, и она может потерять возможность играть в любой момент.
Каори также имеет нежную и чувствительную натуру. Она часто выглядит печальной и задумчивой, но при этом она всегда стремится вдохновить и впечатлить свою публику своим музыкальным искусством. Она старается наслаждаться каждым моментом и жить полной жизнью, несмотря на свою болезнь и ограничения. Персонаж Миядзоно Каори отличается необычной красотой, и ее внешний вид часто олицетворяет ее хрупкость и уязвимость.
Ее внутреннее состояние становится понятным через ее музыку и выражение лица. В целом, Миядзоно Каори — это сложный и многогранный персонаж, который вызывает сильные эмоции у зрителей и играет важную роль в развитии сюжета «Твоя апрельская ложь». Сето Хироко Хироко — очень талантливая и известная пианистка. Она влюбилась в музыку еще в юности и всегда мечтала стать великим композитором.
Каори Миязоно сама преодолевает свои собственные преграды — она страдает от серьезного заболевания, которое постепенно лишает ее возможности играть на скрипке. Вместе с Коусэй они начинают исследовать мир музыки, и каждый из них находит в нем исцеление и надежду. Еще одним удивительным персонажем является Туми Каори, детственный друг Коусэя, который влюблен в него со школьных лет.
Она является талантливым и разносторонним музыкантом, который постоянно вступает в поединки с Коусэем на фортепиано. Ее стремление к музыке и свою собственную безошибочность восхищает зрителя. Каждый из персонажей имеет свои собственные трагические и глубокие истории, которые заставляют нас задуматься о значении и области музыки в нашей жизни.
Честная и справедливая, она всегда ставит интересы друзей вперед своих. Про Косэя она выразилась следующим образом: «Он мне как непутевый младший брат». Однако с течением сюжета становится очевидным тот факт, что она влюблена в Косэя. Это видят все, кроме них самих. Цубаки единственная, кто в детстве дружил с Косэем несмотря на его строгую маму. Цубаки очень спортивная и в школе состоит в команде по бейсболу.
Да, можно сказать, что типаж у Цубаки шаблонный - подруга детства, влюбленная в главного героя. Но знаете, у меня язык не поворачивается сказать подобного. Всё-таки она получилась ничуть ни хуже чем Каори. Цубаки сама не понимала, насколько ей дорог Косэй, не понимала до тех пор, пока не начала его терять. Как говорится: мы не ценим то, что имеем, до тех пор пока не потеряем. Так что цените то, что имеете!
Капитан команды по футболу, знатный сердцеед. Что не мешает ему быть хорошим другом как для Цубаки, так и для Косэя. Более того, он одним из первых осознает, что Каори на самом деле любит Косэя. Пусть он и состоит в четверке главных героев, но роль в сюжете ему отвели малую. Мне кажется, что он был добавлен для того, чтобы показать его контраст с Косэем. Ведь чтобы быть счастливым, не обязательно пользоваться популярностью у девушек и побеждать на спортивных соревнованиях.
Достаточно заниматься любимым делом, и не сходить с выбранного пути ни на шаг. Даже когда тяжело, и хочется сдаться. Помимо перечисленных четырех главных героев есть также порядка шести-семи второстепенных. Подробный список я приводить не буду, однако отмечу, что все второстепенные персонажи на своих местах. Лишних среди них я не вижу, каждый доносит какую-то мысль и играет свою роль в сюжете. К примеру, Такеши Айза и Эми Игава демонстрируют, что конкуренция может привести к положительным результатам, и что не стоит делать себе кумиров, чтобы не пришлось потом разочаровываться.
Или, например, мать Косэя является ярким примером того, что не надо в своих детях пытаться реализовать собственные мечты. В общем, к выбору персонажей у меня вопросов нет: каждый на своем месте. Если первая часть светлая и яркая, и посвящена в основном внутренней борьбе Косэя с его матерью, то вторая часть куда более печальная. Внимательный зритель заметит, что даже цветовая гамма меняется - если в первой части сериала картинка розовая и светлая, то вторая часть приобретает серые оттенки. В общем-то, подобное построение сюжета более чем оправдано: только таким образом можно достичь максимального психологического эффекта. Зрителю необходимо получить общие воспоминания с героями аниме, чтобы впоследствии можно было им сопереживать.
Если ко второй части сюжета у меня претензий нет, то в первой части мне не понравилась пара моментов. Первое - это огромное количество флешбеков, то есть сцен, где герои вспоминают произошедшее в их прошлом. Особенно этим злоупотребили в моментах, когда герои играют на фортепиано. И второе - это сюжетная линия про мать Косэя. Она излишне затянута, и мне показалась скучной. Далеко не каждому будет интересно наблюдать за душевными терзаниями главного героя, особенно при условии, что его психологическая проблема может показаться странной.
Подводя итоги: первая часть аниме немного затянута и не лишена недостатков, вторая часть - просто шикарна. Пара слов про концовку. Слышала я много негативных отзывов по этому поводу. Однако я с ними категорически не согласна - на мой взгляд, лучшей концовки просто невозможно было придумать. Хэппи-энд испортил бы впечатление. Я ни за что не променяю приятную тоску в сердце на приторную сладость от хорошей концовки.
К тому же, при хэппи-энде у нас не было бы того замечательного письма, каждая строчка которого пробирает до глубины души. Юная скрипачка с блестящими глазами еще надолго останется в моей памяти, также как и в памяти миллионов зрителей, посмотревших это аниме. А это значит, что главное желание Каори мы выполнили. Существуешь лишь там, и больше нигде». Пора переходить к рисовке. Она необычна, и поразительно красива.
Первое время дизайн персонажей особенно их губы может казаться непривычным, но уже после просмотра пары серий такие мелочи не замечаешь. Шикарно нарисованные фоны, шикарно нарисованные персонажи. Я знала, что в A-1 Pictures умеют круто рисовать, но в «Твоей апрельской лжи» они переплюнули самих себя. Еще очень крут тот факт, что цветовая гамма совпадает с общей атмосферой и передает настроение. Я наделала огромное количество скриншотов, на них всё хорошо видно. Люблю я музыкальное аниме, что тут поделать.
Конечно, она меня не разочаровала: бессмертная классика никогда не постареет. Музыка - это ключ к сердцам людей, это универсальный язык общения.
Твоя апрельская ложь автор. Твоя апрельская ложь
Узнай какие персонажи есть в аниме Твоя апрельская ложь, полный список, разделенный по главным и второстепенным ролям. В общем-то суть героев сводится к внутренним переживаниям, коих у каждого хватает. 2015 в главных ролях? Главный персонаж, четырнадцатилетний школьник. Мать хотела вырастить из Аримы известного на весь мир пианиста который станет ее заменой. душераздирающий сериал, который многие фанаты никогда не забудут, и важной причиной этого является смерть главного персонажа. Твоя апрельская ложь обзор. Что еще заставляет задуматься, так эта тема смерти и наследия, которая проходит красной нитью через все 24 серии аниме.
Обзор аниме Твоя апрельская ложь
Отношения же Каори-Косей серьезно осложняются тормозящим Косеем, как из-за стандартной анимешной придури, так и «это же девушка моего лучшего друга! Сюжет Сюжет можно с легкостью делить на две части по одиннадцать серий каждая. Если первая часть светлая и яркая, и посвящена в основном внутренней борьбе Косэя с его матерью, то вторая часть куда более печальная. Внимательный зритель заметит, что даже цветовая гамма меняется — если в первой части сериала картинка розовая и светлая, то вторая часть приобретает серые оттенки. В общем-то, подобное построение сюжета более чем оправдано: только таким образом можно достичь максимального психологического эффекта. Зрителю необходимо получить общие воспоминания с героями аниме, чтобы впоследствии можно было им сопереживать. Если ко второй части сюжета у меня претензий нет, то в первой части мне не понравилась пара моментов. Первое — это огромное количество флешбеков, то есть сцен, где герои вспоминают произошедшее в их прошлом. Особенно этим злоупотребили в моментах, когда герои играют на фортепиано. И второе — это сюжетная линия про мать Косэя. Она излишне затянута, и мне показалась скучной.
Далеко не каждому будет интересно наблюдать за душевными терзаниями главного героя, особенно при условии, что его психологическая проблема может показаться странной. Подводя итоги: первая часть аниме немного затянута и не лишена недостатков, вторая часть — просто шикарна. Пара слов про концовку. Слышал я много негативных отзывов по этому поводу. Однако я с ними категорически не согласен — на мой взгляд, лучшей концовки просто невозможно было придумать. Хэппи-энд испортил бы впечатление. Я ни за что не променяю приятную тоску в сердце на приторную сладость от хорошей концовки. К тому же, при хэппи-энде у нас не было бы того замечательного письма, каждая строчка которого пробирает до глубины души. Юная скрипачка с блестящими глазами еще надолго останется в моей памяти, также как и в памяти миллионов зрителей, посмотревших это аниме. А это значит, что главное желание Каори мы выполнили.
Персонажи[править] ака Метроном — парень четырнадцати лет, гениальный пианист. В детстве его талант заметила лучшая подруга матери Сэто Хироко, из-за чего его умирающая мать начала его дрессировать — семь-десять часов занятий в день, с наказанием за каждую ошибку. Наказания чем дальше, тем сильнее ужесточались, и в конце-концов, дело дошло до того, что мамаша избила Косея палкой прилюдно. Это стало для него последней каплей, и он в лицо пожелал матери сдохнуть. Так и вышло. После этого он начал себя винить в её смерти, и вдобавок к жесткому ПТСР, не дающему ему даже сесть за пианино, перестал слышать собственную игру. Точнее, он хотел играть, но в то же время от воспоминаний и чувства вины просто не мог, и такое самооправдание нашла психика не можешь играть — не нужно играть. Как итог, он перестал играть и три года сидел в рефлексиях, превратившись в типичного Синдзи. До тех пор, пока не встретился с Каори, которую полюбил. Миядзоно Каори — девушка четырнадцати лет и крайне талантливая скрипачка.
В детстве увидела выступающего Косея, крайне воодушевилась удивительно «живой» музыке и захотела научится играть — но не на пианино, а на скрипке, чтобы однажды уже он аккомпанировал ей. За несколько лет до событий канона её состояние начало резко ухудшаться, и она попала в больницу, постепенно начав проводить в ней больше времени, чем вне её, из-за чего почти не посещала школу и в целом росла крайне замкнутым и стеснительным ребёнком. В один момент, увидев плачущих родителей, слушавших диагноз, осознала, что жить ей осталось недолго, и решила провести оставшееся время так, чтобы о ней помнили. Начинает выступать на различных музыкальных конкурсах, неизменно забивая на правила конкурса и условности, но срывая овации зала. Самостоятельно перебарывает комплексы и асоциальность, меняет очки на линзы и просит почти незнакомую одноклассницу познакомить её с Косеем, в которого она влюблена с детства. В результате, за несколько месяцев вытаскивает его из бездны комплексов, возвращает на сцену и дает постоянный стимул работать над собой, при этом не позволяя излишне к себе привязаться во избежание слишком сильной скорби после ее смерти. На протяжении канона ее состояние постепенно ухудшается, и в последней серии она умирает, добившись всего, чего хотела. Ватари Рета — лучший друг Косея с детства. Самый популярный парень на параллели, капитан школьной футбольной команды. Поддерживает Косея на протяжении всего канона, а когда узнаёт о ситуации Каори — соглашается на её предложение сделать вид, что они встречаются, чтобы Косей не успел слишком сильно привязаться к умирающей.
Тем не менее, ежедневно навещал Каори в больнице, таская ей книги и развлекая, да и в целом сделал для неё на порядок больше, чем кто-либо другой в компании. Савабе Цубаки — соседка и подруга детства Косея. Так как они росли в соседних домах, они часто играли, и она пыталась защищать Косея перед его матерью. В школьной жизни взяла на себя роль старшей сестры и долгое время сама не осознавала чувства к нему. Член софтбольной команды, одна из лучших спортсменок школы.
В этом произведение предсказуемость крайне нелепая. Уже в третей серии когда Каори выходит на остановке с названием Университетский госпиталь Тацухара становится понятным что Каори не жилец, но надежда еще теплится. За то что автор сделал с лапочкой Каори мне хочется его привязать к столу и повыдергивать все лапки плоскогубцами. Уже в конце 11той серии когда Каори мысленно говорит Ариме что б тот не привыкал к тому что она рядом факт её будущей кончины становится неоспоримым. В этот момент возникло желание дропнуть сериал. То что происходило далее опытный зритель аниме может предугадать с двух нот, а то и вообще без нот обойтись, что некоторые лихо и делали в онгоинг боте. По факту вторичность и предсказуемость одно и тоже. Если аниме вторично то оно и предсказуемо и наоборот, не правда ли. Да оно вторично с кучей шаблонов и так далее. Но все это не мешает ему быть интересным. К сожалению дальше идут так мною не любимы слова: не смотря на. Так вот, не смотря на всю вторичность, мне было интересно следить за тем как приходит в себя Арима и как становится на ноги как музыкант. Мне было интересно наблюдать за конкурсами и тем как борется с самим собой и обстоятельствами Арима. И музыка. Музыка была чудесна, что б там никто не говорил музыка в аниме чудесна, как и то что играют персонажи так и опунениг с эндингом, так и музыка сопровождения аниме. Флэшбеки хоть и подпортили атмосферу но четко дали понять зрителю через что прошел Арима и с чем ему приходится бороться. Персонажи грамотно были расставлены так что показать как у Аримы удалось, в том числе и благодаря им, подняться с колен, пусть и некоторые из них остались всего лишь картинками на экране. Ну и конец вышел предсказуемым но очень красивым с отличной музыкой, как не крути. И того, пытаясь быть объективным, по сюжету этому аниме я могу поставить всего 6. Никак не больше. Даже нет. Точнее будет 5 балов. Нехитрым высчитыванием среднего арифметического получаем объективные 7, 6 бала. И тут вступает в действие четвертый фактор влияющий на оценку этого аниме. Оно меня зацепило. Зацепило настолько, что я дважды его посмотрел практически не успев закончить просмотр. Мне глубоко параллельны все те минуса которые откопали умудренные опытом анимешники, и судя по их комментария очень не глупые люди. Мне глубоко параллельно вторичность и даже то что я хотел бы сделать с авторами, описанное в абзаце с спойлерами. Мне глубоко параллельны все те глупости которые циничные зрители увидят в этом аниме им отдельно хотелось бы посоветовать идти в тему к Онидзуке и там разбирать аниме на кусочки. Мне все это параллельно, потому что: романтично, трогательно, музыкально, парой весело и просто до безумия ярко и красиво. Поэтому только 10 из 10. В заключение: не думаю что мне удалось описать это аниме так что б не смотревший зритель понял полностью что его ожидает. Но думаю мне удалось донести, хотя бы от части, свое впечатление об этом произведении. Естественно я рекомендую его к просмотру и надеюсь что оно понравится вам так же как и мне, или хотя бы в половину так как мне. Твоя апрельская ложь… Всего три слова, а сколько в них сокрыто чувств и смысла. Долго я откладывала написание обзора на это аниме, очень долго, однако пришла пора перебороть себя и преодолеть бурлящую в глубине сердца бурю эмоций. Я предупреждаю сразу - чисто физически невозможно написать обзор на аниме «Твоя апрельская ложь» без спойлеров. Поэтому я заранее говорю: это аниме смотреть стоит однозначно, можете переходить к просмотру. Только учтите, что оно эмоционально сильное, и если вы, к примеру, находитесь в состоянии депрессии, то от просмотра станет только хуже. Если же Вы по определенным причинам не боитесь спойлеров а в случае «Твоей апрельской лжи» они реально могут испортить ощущения от просмотра , то можете продолжать чтение обзора. Я вас предупредила! Краткие сведенья Итак, музыкальное аниме Shigatsu wa Kimi no Uso «Твоя апрельская ложь», «Your lie in april« было выпущено в конце 2014 - начале 2015 годов студией A-1 Pictures. Всего показано 22 эпизода, а также весной 2015 года вышел дополнительный эпизод OVA про совсем юных главных героев. Сериал транслировался на японском телеканале Fuji TV в рамках блока noitaminA. В качестве оригинала для аниме в этот раз выступает популярная манга, и с ней связан один интересный факт : выпуск манги завершился всего за месяц до окончания аниме! То есть даже самые ярые фанаты узнали о концовке лишь на месяц раньше всех остальных. Любопытный прием, благодаря которому к аниме удалось привлечь повышенное внимание, в то же время увеличив продажи манги. В детстве он побеждал на абсолютно всех соревнованиях, в которых участвовал, благодаря безустанным тренировкам под руководством своей строгой матери. Однако его мать была тяжело больна, и после её кончины Косэй потерял возможность слышать свою собственную игру, вследствие чего забросил игру на фортепиано. С тех пор весь мир кажется ему монотонным и лишенным ярких красок. Так продолжалось до тех пор, пока в его серую жизнь наглым образом не ворвалась своевольная скрипачка по имени Каори Миязоно Kaori Miyazono. Она поможет главному герою вернуться в мир музыки, хочет он того или нет. Первое впечатление бывает обманчиво. В этом я убедилась на собственном примере. Когда я посмотрела первый эпизод «Твоей апрельской лжи», я забросила дальнейший просмотр до лучших времен. Мне показалось, что это очередное глупое аниме про обычных школьников, которые в свободное время играют на музыкальных инструментах и выясняют друг с другом отношения.
Косей с детства играл на пианино из-за влияния своей матери, которая была профессиональной пианисткой. Он был известен безупречной игрой и обладателем множества наград, но после смерти матери вообще перестал играть. Спустя годы Косей встречает Каори, красивую и жизнерадостную девушку, которая возрождает в нем страсть к музыке.
Когда мы смотрим эту историю, мы сталкиваемся с такими понятиями, как предвзятость, страх, утрата и самопринятие. Персонажи преодолевают свои личные преграды, их истории вдохновляют нас на поиск собственной внутренней силы и смелости. Музыка становится средством, чтобы мы смогли открыться и понять других людей, чтобы мы могли понять себя. Аниме «Твоя апрельская ложь» — это ода музыке, чувствам и жизни. Она отражает самые глубокие страхи и желания каждого персонажа и безграничную мощь музыки. Насколько сложно построить гармоничную и счастливую жизнь, так и сложно найти настоящее призвание и смысл существования.
Персонажи аниме Твоя апрельская ложь
Просмотрите доску «Твоя апрельская ложь» пользов. Discover the MBTI personality type of 15 popular Shigatsu wa Kimi no Uso (Anime & Manga) characters and find out which ones you are most like. Название сериала дословно значит «твоя апрельская ложь», смысл его разъясняется в сюжете. Персонажи Смотреть «Твоя апрельская ложь». Твоя апрельская ложь (Shigatsu wa kimi no uso) — манга и аниме (а также фильм) о хм, о молодом пианисте, которому плохо. «Твоя апрельская ложь» (яп. 四月は君の嘘 Сигацу ва кими но усо, рус.
Создатели и актеры
- Все персонажи из аниме Твоя апрельская ложь
- Аниме как мировоззрение
- Как умерла Каори Миядзоно в «Твоей апрельской лжи»? Объяснено
- Твоя апрельская ложь краткое содержание
- Аниме как мировоззрение. Твоя апрельская ложь Твоя апрельская ложь сколько сезонов
Персонажи из аниме твоя апрельская ложь
Аниме чат Твоя апрельская ложь 1 Сезон 2014 смотреть онлайн Описание 1 сезона: Кроме основной линии сюжета, аниме «Твоя апрельская ложь» также затрагивает темы, такие как любовь и дружба. Главные персонажи и их сэйю. Узнай какие персонажи есть в аниме Твоя апрельская ложь, полный список, разделенный по главным и второстепенным ролям. Подробная информация о мультсериале Твоя апрельская ложь на Кинопоиске. В аниме «Твоя апрельская ложь» рассказывается история молодого пианиста по имени Арима Косей и талантливого скрипача по имени Миядзоно Каори.
Твоя апрельская ложь. Аниме как мировоззрение Твоя апрельская ложь описание серий
Твоя апрельская ложь. Аниме как мировоззрение Апрельская ложь персонажи Твоя апрельская ложь. Аниме как мировоззрение Апрельская ложь персонажи 29. Я даже второй раз перед просмотром последней серии пересмотрел сериал и к своему удивлению мне ничуть не было скучно, как я ожидал. После второго просмотра я отмел все задумки в сторону и решил написать иначе: Я редко в комментариях выставляю числовые оценки.
Тут же я реши построить коментарий именно на числовой оценке аниме. Она очень и еще раз очень хороша. Аниме очень красивое, наверное самое красивое из тех которые я смотрел. Черт чего только стоит прорисовка момента когда Ватари пугает Ариму в одной из серий или смущение Аримы когда Каори прикасается к его ладони своей.
Подобных эпизодов очень много но они менее показательны. Если бы подобной прорисовкой заменить все комедийные вставки это было бы шедеврально. Но ситуация с сериалами такова что подобное пока не возможно. При любых раскладах, я думаю с этим мало кто будет спорить, по графике у этого аниме 10 из 10.
Иногда она разрывалась. Разрывалась в первую очередь чрезмерным увлечением авторов флешбеками. Но главный минус атмосферы не в этом. А в том что я опишу в категории сюжет то что портит это аниме.
Стараясь быть объективным я ставлю за атмосферу 8 из 10. Самое большое яблоко раздора среди зрителей. Многие говорили о вторичности, многие о деревянности персонажей, многие о предсказуемости и так далее. Начну с них.
Как ни крути тут всего один главный герой в этом аниме и это конечно Арима Косей. Все остальные персонажи второстепенные или вообще на третьем плане. Как бы Каори не была важна, как бы Цубаки или Ватари не были важны для сюжета, они лишь второстепенные персонажи которые влияют на Ариму или показывают как Арима влияет на них. В центре лишь Арима с его надломленной психикой благодаря трагедии в его жизни связанной с матерью.
Арима которые гениальный музыкант, Арима который вот вот сломается если ничего не случится, Арима который многое уже успел сделать и который много уже успел пережить, несмотря на столь юный возраст, ведь ему всего 14. Второстепенные же персонажи получились неровными: Ватари спортсмен и бабник, честно говоря для меня он так и остался двигающейся картинкой. Цубаки, тут один товарищ заявил, что она из разряда серой массы и я удивился: спортсменка, комсомолка и просто красавица неинтересная серая масса, к тому же далеко не глупа еще и с огоньком в глазах... Я б хотел жить в мире где такие люди серая масса.
Ну и Каори, самая главная среди второстепенных: взбалмошная, чрезмерно эмоциональная, плохо уравновешенная, что не удивительно скрипачка, которая бурей врывается в жизнь Аримы. Люблю такие образы какими бы они не были. По всем персонажам могу сказать так: все к месту и ко двору. Раскрыть и оживить всех удалось не полностью или вообще не удалось намекаю на Ватари , что касается остальных персонажей появляющихся на горизонте то они вообще идут третьим планом и так и остались двигающимися картинками.
А теперь то что портит это аниме. Предсказуемость сюжета однозначно минус. В этом произведение предсказуемость крайне нелепая. Уже в третей серии когда Каори выходит на остановке с названием Университетский госпиталь Тацухара становится понятным что Каори не жилец, но надежда еще теплится.
За то что автор сделал с лапочкой Каори мне хочется его привязать к столу и повыдергивать все лапки плоскогубцами. Уже в конце 11той серии когда Каори мысленно говорит Ариме что б тот не привыкал к тому что она рядом факт её будущей кончины становится неоспоримым. В этот момент возникло желание дропнуть сериал. То что происходило далее опытный зритель аниме может предугадать с двух нот, а то и вообще без нот обойтись, что некоторые лихо и делали в онгоинг боте.
По факту вторичность и предсказуемость одно и тоже. Если аниме вторично то оно и предсказуемо и наоборот, не правда ли. Да оно вторично с кучей шаблонов и так далее. Но все это не мешает ему быть интересным.
К сожалению дальше идут так мною не любимы слова: не смотря на. Так вот, не смотря на всю вторичность, мне было интересно следить за тем как приходит в себя Арима и как становится на ноги как музыкант. Мне было интересно наблюдать за конкурсами и тем как борется с самим собой и обстоятельствами Арима. И музыка.
Музыка была чудесна, что б там никто не говорил музыка в аниме чудесна, как и то что играют персонажи так и опунениг с эндингом, так и музыка сопровождения аниме. Флэшбеки хоть и подпортили атмосферу но четко дали понять зрителю через что прошел Арима и с чем ему приходится бороться. Персонажи грамотно были расставлены так что показать как у Аримы удалось, в том числе и благодаря им, подняться с колен, пусть и некоторые из них остались всего лишь картинками на экране. Ну и конец вышел предсказуемым но очень красивым с отличной музыкой, как не крути.
И того, пытаясь быть объективным, по сюжету этому аниме я могу поставить всего 6. Никак не больше. Даже нет.
Она знакомиться, чтобы сойтись поближе с его другом — так она и заявляет, а для этого постоянно втягивает и Ариму, и друзей в разные истории. Заставляет выбрать дорогу трудную, а не скучную… Вот только правда ли слова Каори? Или ложь, и она хочет чего-то иного? Ведь девушка одинаково благосклонно воспринимает ухаживания и Аримы, и его друга.
А может правда, но не вся, и потому эта правда сама по себе ложь? Зато здесь не будет не только магии, но и почти обязательных гипербол, гаремов и попыток повесить на героя кучу девушек. Всё будет совсем наоборот. Будет нежная, щемящая, пронзительная романтичная история, ваниль с капелькой горечи. Ясное небо, у самого горизонта которого уже грохочут тучи.
Сэйю: Миэ Сонодзаки Такэси Аидза яп. В детстве был непослушным ребёнком, из-за чего его мама пыталась найти ему занятие по душе, пока не отвела его на занятия пианино, где был обнаружен его талант. На своём первом конкурсе встречается с Косэем и Эми. Проигрывает им, но восхитившись игрой Косэя делает его своим кумиром и главным конкурентом, ставя цель превзойти его. После исчезновения Косэя продолжает участвовать в конкурсах в надежде на его возвращение, из-за чего отказывается от возможности уехать в Германию.
Всегда ходит с взлохмаченными волосами. Сэйю: Юки Кадзи Эми Игава яп. Была в зрительном зале, когда Косэй участвовал в своём первом конкурсе, после чего решила стать пианисткой. Является человеком настроения, из-за чего выступает непостоянно и далеко не всегда побеждает на конкурсах. Наполняет свои выступления эмоциями, поэтому после ухода Косэя начинает выступать всё хуже. После его возвращения злится на него, выразив свою злость в выступлении. Благодаря этому в конкурсе обошла Такэси. Сэйю: Саори Хаями Наги Аидза яп. Завидовала своему брату и пошла к Хироко под предлогом разведывания информации о сопернике. Просит Хироко стать её учителем, однако её учителем становится Косэй.
Несмотря на то, что Наги часто называет Косэя своим врагом, прилежно учится и достигает успехов. На школьном фестивале успешно выступает в паре с Косэем, после чего окончательно перестаёт видеть в нём врага.
Мне кажется, что он был добавлен для того, чтобы показать его контраст с Косэем.
Ведь чтобы быть счастливым, не обязательно пользоваться популярностью у девушек и побеждать на спортивных соревнованиях. Достаточно заниматься любимым делом, и не сходить с выбранного пути ни на шаг. Даже когда тяжело, и хочется сдаться.
Помимо перечисленных четырех главных героев есть также порядка шести-семи второстепенных. Подробный список я приводить не буду, однако отмечу, что все второстепенные персонажи на своих местах. Лишних среди них я не вижу, каждый доносит какую-то мысль и играет свою роль в сюжете.
К примеру, Такеши Айза и Эми Игава демонстрируют, что конкуренция может привести к положительным результатам , и что не стоит делать себе кумиров, чтобы не пришлось потом разочаровываться. Или, например, мать Косэя является ярким примером того, что не надо в своих детях пытаться реализовать собственные мечты. В общем, к выбору персонажей у меня вопросов нет: каждый на своем месте.
Если первая часть светлая и яркая, и посвящена в основном внутренней борьбе Косэя с его матерью, то вторая часть куда более печальная. Внимательный зритель заметит, что даже цветовая гамма меняется - если в первой части сериала картинка розовая и светлая, то вторая часть приобретает серые оттенки. В общем-то, подобное построение сюжета более чем оправдано: только таким образом можно достичь максимального психологического эффекта.
Зрителю необходимо получить общие воспоминания с героями аниме, чтобы впоследствии можно было им сопереживать. Если ко второй части сюжета у меня претензий нет, то в первой части мне не понравилась пара моментов. Первое - это огромное количество флешбеков, то есть сцен, где герои вспоминают произошедшее в их прошлом.
Особенно этим злоупотребили в моментах, когда герои играют на фортепиано. И второе - это сюжетная линия про мать Косэя. Она излишне затянута, и мне показалась скучной.
Далеко не каждому будет интересно наблюдать за душевными терзаниями главного героя, особенно при условии, что его психологическая проблема может показаться странной. Подводя итоги: первая часть аниме немного затянута и не лишена недостатков, вторая часть - просто шикарна. Пара слов про концовку.
Слышала я много негативных отзывов по этому поводу. Однако я с ними категорически не согласна - на мой взгляд, лучшей концовки просто невозможно было придумать. Хэппи-энд испортил бы впечатление.
Я ни за что не променяю приятную тоску в сердце на приторную сладость от хорошей концовки. К тому же, при хэппи-энде у нас не было бы того замечательного письма, каждая строчка которого пробирает до глубины души. Юная скрипачка с блестящими глазами еще надолго останется в моей памяти, также как и в памяти миллионов зрителей, посмотревших это аниме.
А это значит, что главное желание Каори мы выполнили. Существуешь лишь там, и больше нигде». Пора переходить к рисовке.
Она необычна, и поразительно красива. Первое время дизайн персонажей особенно их губы может казаться непривычным, но уже после просмотра пары серий такие мелочи не замечаешь. Шикарно нарисованные фоны, шикарно нарисованные персонажи.
Я знала, что в A-1 Pictures умеют круто рисовать, но в «Твоей апрельской лжи» они переплюнули самих себя. Еще очень крут тот факт, что цветовая гамма совпадает с общей атмосферой и передает настроение. Я наделала огромное количество скриншотов, на них всё хорошо видно.
Люблю я музыкальное аниме, что тут поделать. Конечно, она меня не разочаровала: бессмертная классика никогда не постареет. Музыка - это ключ к сердцам людей, это универсальный язык общения.
Классическая музыка умеет особым образом достигать самых потаенных уголков человеческой души. Просмотр может послужить толчком к занятию творчеством, ведь это самый простой способ остаться в памяти людей навсегда, как того хотела Каори. Да, в сюжете есть пара моментов, когда Каори ненавязчиво намекает про свою болезнь, но к концовке я все равно не была готова.
До этого лишь Clannad заставлял меня рыдать раз за разом. Сцена на крыше больницы - это просто нечто. Да и чтение письма на крыше школы ничем ей не уступает.
Больнее всего осознавать, что где-то в нашем огромном мире действительно могла произойти подобная история, героями которой стали реальные люди. Я даже представить себе не могу, через что им пришлось пройти. Смотреть за происходящим со стороны - это одно, а пережить подобное самостоятельно - это совсем другое.
Особенно, если тебе, как и героям аниме, всего четырнадцать лет. Думаю, кто-то из вас может сказать: «Да что тут такого - слезливую историю может придумать каждый. Ничего особенно, и восхищаться подобным не стоит».
Знаете, я уже видела такое огромное количество аниме, что сбилась со счета 537. И количество сценариев которые смогли пробить оборону моего сердца, и заставили по настоящему сопереживать главным героям можно сосчитать на пальцах. Для этого должны сплестись воедино красивая и трогательная история, грамотно подобранные герои, качественная музыка.
И чрезвычайно редко бывает так, чтобы все эти характеристики одновременно находились на высоком уровне.