Творческий проект «Текстильная подвеска – домик». Презентация на тему Творческий проект по технологии, 9 класс. выбор темы проекта, потребность в изделии, наличие необходимых материалов, инструментов, оборудования Разработка технологии изделия: составляется технологический процесс. Творческий проект по технологии «Новогодняя феерия». Выполнила: Лашичева Полина, ученица 9-б класса МБОУ СОШ №1 ва Ярославской обл.
Творческий проект
Этапы проекта. Что такое проект? Проект — это детальный, обоснованный и тщательно разработанный документ.
Экономический расчет 7. Оценка изделия 8. Использованная литература 1.
Детям во время перемены и в свободное от уроков время нечем заниматься. И мне пришла идея сделать шахматно-шашечный стол. Интеллектуальные игры самые полезные для развития логического, пространственного, умственного мышления. Дети, занимающиеся такими играми, успешно осваивают такие предметы как математика, физика, черчение и т. В дальнейшем планируем изготовить и шахматные фигурки.
Сейчас необходимый материал фурнитуры, лаки, краски. Все основные операции по обработке и художественной отделке древесины мне уже знакомы. С некоторыми из них можно познакомиться в процессе предстоящей работы по изготовлению мебели.
Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич.
Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.
Сегодня рынок переполнен игрушками. Решив сделать самостоятельно такую шкатулку, я хотел попробовать себя и как конструктор, и как дизайнер. В моём сознании уже давно сложился процесс изготовления изделия, прояснились проблемы, с которыми мне придётся столкнуться. Но чем сложнее изделие, тем интереснее, тем глубже удовлетворение от победы над собой. Изученный материал по курсу, математики, истории, и технологии поможет мне решить эту задачу. Но перед тем как принять окончательное решение, я исследовал потребительский рынок по какой цене, качеству и дизайну сегодня предлагают такой товар на рынке и выяснил следующие положения. Исследовав потребительский рынок, я окончательно пришел к выводу, что данное изделие я буду делать сам. При изготовлении изделия следует учитывать следующие факторы. Итак, моя цель - изготовить шкатулку. История проекта Ларец шкатулка всегда украшали наш дом, наш быт. С одной стороны-это сувенир, с другой-предмет необходимости для человека при хранении мелких вещей, в третьих-украшение, которое дополняет интерьер нашей квартиры.
Творческий проект по технологии 9 класс для мальчиков
Связать детский плед. Изложила мои требования к изделию: 1. Плед должен быть мягким и теплым; 2. По размеру плед должен быть таким, чтобы можно было укрыть ребенка; 3. Пряжа должна быть проста в уходе и не вызывать аллергию; 4. Изделие должно быть недорогим, но качественным. Выбор модели. Создание банка идей. Я даже не предполагала, что пледы могут быть настолько разными!
Просмотрев несколько журналов по вязанию и посетив по совету мамы женский клуб по рукоделию в Интернете, отобрала понравившиеся мне варианты: Окончательно я остановила свой выбор на пледе, связанном крючком из отдельных мотивов. Я решила, что связать отдельные небольшие мотивы и соединить их в плед мне будет проще, чем связать одно большое полотно. В процессе работы, я задалась вопросом: «А кто первый придумал создавать необходимые в обиходе вещи из ниток при помощи крючка?
Обычные же граждане предпочитали украшения куда менее экстремальные: безобидные шпильки и гребни. На Руси национальной женской прической считалась коса до пояса. Заплетая косу, девушки украшали ее лентами, шелковыми кистями и подвесками. А на лбу волосы удерживались с помощью перевязок. В Европе эпохи Возрождения миниатюрные украшения для волос трансформировались в огромные проволочные каркасы и обручи, удерживающие неимоверно высокие прически. Все эти вавилоны на голове украшали драгоценными камнями, лентами, перьями, бисером, черепаховыми гребнями и шпильками из слоновой кости. Со временем прически начали уменьшаться в размерах, и к началу двадцатого века длина волос катастрофически укоротилась.
Феминистически настроенные дамы шикарным локонам предпочитали короткие стрижки и не признавали ярких украшений. Шпильки стали незаметными, заколки и ленты - сугубо функциональными вещами: с их помощью убирали мешающую прядь или собирали волосы в неприметный пучок или хвостик. Сегодня мода позволяет воспользоваться любым направлением из ее тысячелетней истории, ведь украшения для волос в наши дни стали неизменным элементом стиля, завершающим образ. Украшения - неотъемлемая часть имиджа женщины. Любой представительнице прекрасного пола во все времена было приятно получить такой подарок от кавалера или же просто побаловать себя желанной безделушкой. Считается, что первыми украшать себя стали египтяне. Самым распространенным украшением у египтян были вырезанные из камня различные амулеты в форме сердца и глаз, а так же бусы. Они изготавливали их из мягких пород камня, а затем из настоящих драгоценных камней. Также огромных размеров достигла мода на драгоценные камни у римлян и греков. Например, жена Калигулы запросто приходила в гости, нацепив на себя несколько килограммов драгоценных камней.
С незапамятных времен люди стали прокалывать себе уши и украшать их разными предметами.
Первый документ, в котором упоминается деревянный карандаш, датирован 1683 годом. Современный карандаш изобрел в 1794 году французский ученый и изобретатель Николя Жак Конте.
После того когда некуда было складывать карандаши, люди придумали подставку под карандаши или же карандашницу. Зачем покупать подставки для карандашей и ручек, если все можно сделать собственными руками? И получаются они уникальными и очень симпатичными.
Сложно найти место в доме, на работе или же в детской на рабочем столе, где настольная карандашница не пришлась бы к месту. Этот предмет интерьера должен всегда быть под рукой и исполнять все ваши желания; хранить все письменные принадлежности в одном месте, да и просто украшать стол. В детской комнате этот предмет становится неотъемлемой частью рабочего столика детей, на работе держит все необходимые письменные инструменты в одном, удобном для рук месте, подчеркивает элегантность и собранность сотрудника.
Подставки под ручки и карандаши - хорошее средство демонстрации продукции на презентации, выставке, в магазине. Подставки под канцтовары - это экономия места в витрине, удобное расположение товара и возможность ориентирования в широком ассортименте. Подставки под ручки бывают одиночные или групповые, вертикальные, горизонтальные или наклонные.
Как правило, для дорогих ручек используются одиночные подставки, чтобы подчеркнуть их ценность, для ручек, выпускаемых массовыми тиражами, используют групповые подставки, чтобы отразить их отличия, например, показать цветовую гамму. В моём изделии я решил отразить все символы нашего округа на рисунке сбоку подставки. Сама подставка сделана в виде чума что также показывает символ народов северов ханты и манси.
Так же на чуме изображена нефтедобыча в нашем округе и сами коренные народы севера ханты и манси. Цели и задачи проекта. Совершенствование навыков проектирования, конструирования и работы на токарном и сверлильном станках.
Изучить информацию о существующих подставках под письменные принадлежности и истории их развития; 2. Изучить культуру ханты, их традиционные жилища орнамент; 3.
Задняя и передняя часть салфетницы соединяется рейкой шириной 25-30 мм. Для устойчивости используется, дополнительна рейка с боку. К дизайнерскому оформлению приступил с покраски деталей и корпуса салфетницы с учетом персонажей «Смешариков». Соединение деталей салфетницы происходит после просушки. Следующий этап декупажное оформление задней стенки салфетницы. Завершающий этап — покрытие лаком. Предпочтение отдается акриловому лаку, так как нет резкого запаха.
Творческий проект по технологии «Ленточные фантазии в интерьере»
Творческий проект Вязаная кофта. Творческий проект по технологии «Шашечный стол» Выполнил: Хорчоев Афанасий, ученик 8 класса МОБУ НПСОШ №2 Руководитель: Кузьмин И.И. г. Якутск 2012 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выбор и обоснование проекта 2. Выбор формы стола 3. Творческий проект по технологии «Банкетка» Новая жизнь старых вещей.
Творческий проект по технологии «Сувенир-карандашница» 9 класс
Целью творческого проекта является выполнение такого изделия, которое наиболее полно представляло наши знания, умения, навыки, приобретенные в процессе обучения на уроках технологии. 10. Технология изготовленияРаскрашивание гуашьюСборка деталей на клеюБольшой объём материалаВремя изготовленияИнструменты. Творческие проекты (11-14 лет). Творческий проект по технологии. «Подарок своими руками». Выполнили: Казакова Елена, Рыльская Ксения. учащиеся 5 «А» класса. (12 лет). Руководитель работы: учитель технологии. Творческий проект по технологии «Шашечный стол» Выполнил: Хорчоев Афанасий, ученик 8 класса МОБУ НПСОШ №2 Руководитель: Кузьмин И.И. г. Якутск 2012 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выбор и обоснование проекта 2. Выбор формы стола 3. Проектные работы, представленные на Всероссийской олимпиаде школтников по технологии и творческих конкурсах. Семья и семейные ценности презентация 4 класс.
Творческий проект по технологии (9 класс)
Как нарисовать томиоку из клинок рассекающий демонов поэтапно. Сочинение по уроки французского 6 класс по плану. Трёхчастную структуру творческого проекта по технологии можно представить схематически (схема на рис.1). Творческий проект состоит из. Итоговый проект по технологии на тему "История возникновения кристаллов Swarovski" (9 класс). Трёхчастную структуру творческого проекта по технологии можно представить схематически (схема на рис.1). Творческий проект состоит из. Выполняя «Творческий проект» по технологии, я учитываю, насколько изготовленная работа не вредит окружающей среде.