Новости туроператор водоход

Официальный канал компании "ВодоходЪ", крупнейшего оператора речных круизов по России.

Открытие навигации в России в 2023 году

Новости компании. Во время майских праздников теплоходы компании совершат 154 круиза из 11 городов России, а в сезон «ВодоходЪ» предлагает свыше 1600 круизных маршрутов и туров по Волге, Каме. Также в первую пятерку вошел карельский остров Кижи, который принял 23,4 тыс.», — отмечают в пресс-службе «Водохода». Мы открыты для сотрудничества с турфирмами и агентствами на специальных условиях! Несмотря на коронавирусный год, спрос на круизы по рекам России уже бьёт рекорды, из-за чего круизный туроператор «ВодоходЪ» открыл бронирование.

Меню шапки

  • Домен припаркован в Timeweb
  • Открываем сезон: билеты на морское такси по Чёрному морю снова в продаже! |
  • Туристы уже скупили 90% туров на круизы по рекам России
  • Новости по теме Водоход
  • Речные круизы Водохода на 2024 год
  • Новости и акции

Как «ВодоходЪ» обновит свой круизный флот к следующему сезону

28 апреля Кинешма встретит первые теплоходы туристической навигации 2024 года Компания «ВодоходЪ» стала победителем национальной туристической премии Russian Traveler Awards 2023.
Первые шесть судов компании «ВодоходЪ» открыли круизную навигацию Massages, fitness and yoga. News.
Туроператор Fun&Sun и компания "Водоходъ" запустили круизные туры по России Открытая линия Водоход Обратный звонок Обратная связь Vodohod_rus WhatsApp.

Итоги навигации 2022 от компании "ВодоходЪ"

Разработкой проекта занималось конструкторское бюро «Вымпел», также входящее в контур ОСК. Для этого требуется серьезная господдержка», — констатировал Мантуров. В свою очередь, гендиректор ОСК Алексей Рахманов, недавно жестко раскритикованный президентом за заключение многочисленных убыточных контрактов, поспешил отметить , что выбор «Красного Сормово» в качестве исполнителя заказа «свидетельствует о высокой оценке качества работы нижегородских корабелов». Не хотелось бы усомниться в профессионализме нижегородцев, но практически одновременно с новостью о строительстве судов в рамках проекта «Карелия», СМИ сообщили о судебных разбирательствах, участниками которых стали «Красное Сормово» и петербургская судоходная компания «Пола Райз». Как выяснилось, руководство «Пола Райз» намерено взыскать с завода 28 млн рублейи 594 тыс. В конце сентября в Арбитражный суд Нижегородской области должны были поступить результаты экспертизы, которой предстояло выяснить: произошли ли поломки по вине подрядчика или стали следствием недобросовестной эксплуатации судна. Офшорно-коммерческие схемы Олерского и Франка На первый взгляд кажется странным, но эти два события — заказ теплоходов в рамках проекта «Карелия» и судебный процесс — косвенным образом связаны между собой. Сначала вернемся к компании «Водоходъ» — заказчику трех круизных теплоходов — претендующей на статус крупнейшего российского туроператора. В апреле 2019 года председателем ее совета директоров стал Виктор Олерский — бывший замминистра транспорта и экс-глава Федерального агентства морского и речного транспорта Росморречфлота , ушедший в отставку в июне 2018-го. В сети можно ознакомиться с публикациями , авторы которых утверждают: «Водоходъ» фактически находится под контролем Олерского. Официально компания целиком завязана на офшоры: сегодня ее единственным учредителем является зарегистрированная на Кипре фирма «Volga-BalticCruiseLinesLimited» ранее таковыми выступали нидерландская «Юниверсал Карго Логистикс Холдинг Б.

В», кипрские «Фастлид Лимитед», «Валбридж Лимитед» и др. Должность гендиректора «Водохода» занимает Ришат Багаутдинов — давний деловой партнер экс-чиновника. В частности, им принадлежит целый ряд коммерческих структур, таких как «Водоход Трэвел Сервисез»,«Водоходъ Экспресс» и т. Складывается интересная картина, в центре которой находятся два аффилированных предприятия: одно намеревается взыскать с нижегородского завода десятки миллионов рублей за якобы неисправный теплоход «Пола Мария», второе — готово заплатить миллиарды за три новых судна. Речь идет, конечно же, о бюджетных миллиардах.

И у нас тоже, но начало зимы не означает, что путешествия по рекам и озерам закончены. Самое необычное впереди — «Байкальская экспедиция» в 2023 году стартует, как обычно, в феврале. Хотите узнать, что будет ожидать путешественников в новом сезоне? В течение недели мы будем рассказывать вам про «Байкальскую экспедицию» и о том, почему в неё нужно непременно отправиться будущей зимой!

Mail Несмотря на коронавирусный год, спрос на круизы по рекам России уже бьёт рекорды, из-за чего круизный туроператор «ВодоходЪ» открыл бронирование круизов на 2022 год в марте - на 1. Как сообщили в компании, с марта туристам доступны для бронирования на навигацию 2022 года такие направления, как: Круиз на Соловецкие острова на четырехпалубном теплоходе «Александр Пушкин», прямой круиз на Соловки. Это первое судно проекта Q-040, модернизированное с таким повышением класса», - рассказали в «Водоходе». Главной сложностью было пройти шлюзы Беломорканала. Для этого ширина теплохода была уменьшена с 14,8 метра до 14,09 метра. Кроме того, для обеспечения безопасности на борту установлены две морские эвакуационные системы с четырнадцатью спасательными плотами общей вместимостью 280 чел.

Солнечные палубы теплоходов «Константин Коротков» и «Санкт-Петербург» будут оборудованы тентами, что расширит возможности выбора комфортного отдыха на шезлонге в тени или на солнце. Родители могут не волноваться — у детей будет выделенное, безопасное и удобное пространство для игр. Детские аниматоры предложат юным путешественникам больший набор развлекательных программ, чтобы все члены семьи имели возможность отдохнуть по своему вкусу. На теплоходе «Феликс Дзержинский» оборудуют вторую просторную детскую комнату, и свой досуг малыши и подростки смогут проводить в разных помещениях. Самые большие перемены ожидаются на теплоходе «Лев Толстой». В шести каютах типа «Полулюкс» и шести типа «Люкс» появятся балконы площадью 7 кв.

Туроператор FUN&SUN взял в управление теплоход для создания брендового круизного продукта

Речные круизы водохода 2024 — раннее бронирование, скидки Выберите свой лучший круиз и откройте новые горизонты!
Круизный оператор «ВодоходЪ» завершил навигацию 2023 года «Водоходъ» (ООО «ВодоходЪ») — крупнейшая[4] круизная компания и туристический оператор России[5]. Основана 18 февраля 2004 года.
Туроператор «ВодоходЪ» на новом теплоходе откроет круизы в ЮФО - Юг Бизнес Журнал Должность гендиректора «Водохода» занимает Ришат Багаутдинов – давний деловой партнер экс-чиновника.
Речные круизы Водохода на 2024 год Круизная компания ВодоходЪ купить круиз онлайн. Речные круизы, расписание навигации и цены. Раннее бронирование на 2025 год.

Новости «Водохода»

Открытие навигации в России в 2023 году До встречи на борту! Вернуться к списку новостей.
Туроператор «ВодоходЪ» на новом теплоходе откроет круизы в ЮФО - Юг Бизнес Журнал В конце февраля 45% всех круизных предложений на навигацию 2024 года у «Водохода» уже продано.
Туристы уже скупили 90% туров на круизы по рекам России | Туристические новости от Турпрома Так, в «Водоходе» туристам предоставляют возможность отказаться от круиза за 48 часов до его старта с возвратом средств или перенести поездку без доплат на другую дату в 2020 году.

"ВодоходЪ" заявил, что количество забронированных речных круизов в России выросло на 30%

Последние новости по теме Водоходъ: СМИ: канадская Davie намерена купить финскую верфь владельцев "Водохода". Без рубрики Новости. В целом динамика продаж туров на южное направление в начале марта выросла на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Речные прогулки в Нижнем Новгороде

Пассажирский порт» изданию рассказали, что рассчитывают использовать зарядную станцию на причале «Южная дорога» для двух типов судов, которые планируется запустить в 2025—2027 г. Также для скоростного гибридного судна потребуется зарядка в Ломоносове или Петергофе. Однако ряд представителей отрасли отмечают, что судоходные компании пока не готовы массово переходить на транспорт с электрической тягой, в том числе по экономическим причинам. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона «Финансовая модель и технические особенности таких судов не позволяют говорить о полноценной коммерческой эксплуатации наряду с классическими судами. Это связано в том числе с высокой стоимостью оборудования и его последующего обслуживания, а также необходимостью больших временных затрат на зарядку аккумуляторных батарей», — говорит он. Набатов пояснил, что необходимость замены аккумуляторов может возникнуть уже через три—четыре года активной эксплуатации, а стоимость единицы составляет более 60 млн руб. Директор по развитию бизнеса СК «Бухта Петрокрепость» Ольга Санг добавляет, что развитию электрических судов также препятствуют медленные темпы наращивания зарядной инфраструктуры. И их не будут активно строить до тех пор, пока отсутствует зарядная инфраструктура. Судоходные компании не заинтересованы в том, чтобы самостоятельно развивать ее, поскольку есть альтернатива в виде традиционного водного транспорта на двигателе внутреннего сгорания», — пояснила она. В «Объединенной судостроительной корпорации» ОСК изданию сообщили, что петербургские судостроительные предприятия входящие в ОСК в настоящее время ведут разработку судов на электрической тяге.

Официально компания целиком завязана на офшоры: сегодня ее единственным учредителем является зарегистрированная на Кипре фирма «Volga-BalticCruiseLinesLimited» ранее таковыми выступали нидерландская «Юниверсал Карго Логистикс Холдинг Б. В», кипрские «Фастлид Лимитед», «Валбридж Лимитед» и др. Должность гендиректора «Водохода» занимает Ришат Багаутдинов — давний деловой партнер экс-чиновника. В частности, им принадлежит целый ряд коммерческих структур, таких как «Водоход Трэвел Сервисез»,«Водоходъ Экспресс» и т. Складывается интересная картина, в центре которой находятся два аффилированных предприятия: одно намеревается взыскать с нижегородского завода десятки миллионов рублей за якобы неисправный теплоход «Пола Мария», второе — готово заплатить миллиарды за три новых судна. Речь идет, конечно же, о бюджетных миллиардах.

Но это еще не все любопытные связи. Последний давно и хорошо знаком с Олерским, вместе с которым заседает в совете директоров ПАО «Совкомфлот». Для полноты картины добавим: до сентября прошлого года «Роквелл Капитал» входила в число учредителей ООО «Морской терминал Тулома»; а до минувшего апреля таковыми были уже знакомый нам офшор «Capstans Holding Limited» и компания «Круизные и транспортные инвестиции», единственным владельцем которой является Виктор Олерский. Таким образом, бывший замминистра реализовывал завязанные на офшоры коммерческие проекты совместно с сыном экс-министра, который к тому же доводится зятем миллиардеру Геннадию Тимченко. Кипрские следы бенефициаров «Водохода» Конечно же в самом факте того, что ушедший в отставку Олерский активно занимается бизнесом, никакого криминала нет. Вопрос в другом: недавний высокопоставленный чиновник ускоренными темпами строит собственную судоходную «империю», в том числе, за бюджетный счет.

Помогают ему в этом и старые связи. Например, в 2019 году СМИ называли его главным претендентом на покупку расположенной в Хельсинки судоверфи«Arctech Helsinki Shipyard», принадлежавшей включенной в санкционный список США «Объединенной судостроительной корпорации». В итоге владельцем верфи стала офшорная кипрская компания «Algador Holdings Ltd», принадлежащая гендиректору «Водохода» Ришату Багаутдинову и его компаньону Владимиру Касьяненко. Что касается Олерского, то он возглавил Совет директоров «Helsinki Shipyard Oy» — новой структуры, которой по итогам сделки были переданы активы финской «Arctech Helsinki Shipyard».

Круиз — это увлекательное и комфортабельное путешествие по оригинальному маршруту. Мы приглашаем вас совершить фантастическое путешествие на борту наших четырехпалубных круизных теплоходов по всей европейской части России. В управлении компании 26 судов круизного флота, 5 прогулочных и 9 быстроходных теплоходов.

В этом сезоне из 26 теплоходов будет работать 24 круизных судна и 1 скоростное судно на воздушной подушке «Бирюса» для экспедиционных туров по Байкалу. Во время майских праздников теплоходы компании совершат 154 круиза из 11 городов России, а в сезон «ВодоходЪ» предлагает свыше 1600 круизных маршрутов и туров по Волге, Каме, Дону, реке Белой, Енисею, Байкалу и Белому морю. Всего по России в 2023 году компания планирует обслужить 138 тыс. Компания основана 18 февраля 2004 года. Входит в тройку крупнейших компаний российского рынка речных круизов.

«ВодоходЪ» готовит много новинок в навигацию-2023

В целом динамика продаж туров на южное направление в начале марта выросла на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. В этом письме вы найдете выгодные предложения, которые помогут вам значительно сэкономить на круизе, новые маршруты и последние новости из жизни компании «ВодоходЪ». В проекте расписания круизной компании «ВодоходЪ» на 2025 год запланировано, что свой первый круизный лайнер проекта «Карелия» по новому двухнедельному маршруту «Поморское.

Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?

  • Расписание и тарифы
  • Copyright ©
  • Copyright ©
  • Круизная компания Созвездие | Новости | Навигация 2024: продажи открыты!

Речные круизы Водохода на 2024 год

За все годы существования «Водоходъ» получает лучшие отзывы от своих клиентов. Все отмечают качество обслуживания, приемлемые цены и великолепную проведение самих круизов. Поэтому изучив расписание, вы сможете найти необходимый вам маршрут, который будет отправляться именно из вашего города.

Узнали у экспертов, на каких теплоходах появятся балконы, где будет комфортно загорать в жаркий день, чему обрадуются дети и почему теперь захочется делать больше фотографий. Теперь беспроводная интернет-связь будет работать там не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах. Произойдет это благодаря модернизации технической инфраструктуры доступа к cети Интернет — увеличению количества LTE-антенн, увеличению мощности передатчиков и их равномерному распределению по судну. Ранее интернетом в каютах пользовались только пассажиры судов класса Водоход. Премиум, Водоход. Лайт и Водоход.

Нам такой красивый кликбейт по душе. Билеты и все подробности вот тут. Сразу говорим, прямо сейчас в продаже билеты только на 2 мая, но скоро будут добавлять и на другие даты, но вроде как только на неделю вперёд.

Вы ознакомитесь с деревянным русским зодчеством, побываете в тех местах, где расположена «колыбель» дома Романовых, почувствуете колорит бывшей Волжской Булгарии.

Все круизы включают в себя проживание в комфортабельной каюте соответственно выбранному классу, трехразовое питание, экскурсионную программу и развлечения на борту. До встречи на борту!

Отдых и туризм

  • Курсы валюты:
  • «ВодоходЪ» планирует заменить 24 «возрастных» судна в своем флоте
  • Туристы уже скупили 90% туров на круизы по рекам России
  • Домен припаркован в Timeweb
  • «ВодоходЪ» планирует заменить 24 «возрастных» судна в своем флоте –

Vodohod - Best russian cruises

Как убедился корреспондент TourDom. Что будет предложено туристам, которые уже забронировали туры стоимостью до 500 тыс. В туроператорской компании пообещали разъяснить это позже. Инцидент произошел в ночь на 2 сентября.

На всех теплоходах будет модернизирована техническая инфраструктура доступа к cети интернет — увеличено число LTE-антенн и значительно расширена зона покрытия сигнала. В навигации-2023 на теплоходах класса «ВодоходЪ» интернет-связь по wi-fi будет доступна не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах , что ранее было возможно только на судах классов «Водоход. Премиум», «Водоход. Лайт» и «Водоход.

Во время речного круиза у туристов будет больше возможностей делиться фотографиями, потреблять мультимедийный контент и, при необходимости, удаленно работать. Солнечные палубы теплоходов «Константин Коротков» и «Санкт-Петербург» будут оборудованы тентами, что расширит возможности выбора комфортного отдыха на шезлонге в тени или на солнце.

Всего с мая по август в круизы компании "ВодоходЪ" отправилось более 90 тыс. До начала ноября компания планирует отправить в туры более 27 тыс. Средняя цена за круиз по кешбэку составляет 49 тыс.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Иваново» mkivanovo.

Навигация 2024: продажи открыты!

Компания «Водоход» переведет три пассажирских теплохода в Пермь в круизном сезоне-2023. Туроператор «ВодоходЪ» в 2025 году намерен открыть круизы на юг России на новом четырехпалубном лайнере класса «река-море». Круизные компании предлагают туры на вторую половину лета и осень. Несмотря на коронавирусный год, спрос на круизы по рекам России уже бьёт рекорды, из-за чего круизный туроператор «ВодоходЪ» открыл бронирование. Официальный канал компании "ВодоходЪ", крупнейшего оператора речных круизов по России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий