Интерфакс: Крушение траулера "Онега" в Баренцевом море, в результате которого пропали без вести 17 человек, будет расследоваться по статье о нарушении правил безопасности эксплуатации морского транспорта, сообщил Следственный комитет (СК).
Читайте также:
- Если только чудо
- «Баренцево море» проводили на промысловые испытания
- Краболовные суда
- Смотрите также
- Траулер «Баренцево море» проекта КМТ01 к вечеру доставят в Мурманск
Траулер из Архангельска заглох в Норвежском море: что с экипажем судна
Общая производительность морозильного оборудования составляет порядка 100 тонн. Для экипажа судна численностью 49 человек предусмотрены комфортные бытовые условия: одно- и двухместные каюты, тренажерный зал, сауна и даже солярий. Сегодня на стапелях Выборгского судостроительного завода ведется строительство четвертого траулера-процессора серии КМТ01 — «Карское море». Тем временем траулер «Белое море» получает необходимое снабжение и 25 июля выйдет на полноценный промысел.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Отмечается, что одна из главных особенностей траулера — возможность выгружать уловы при помощи специального лифта через аппарель, откидывающийся люк в борту судна. Береговые погрузчики могут забирать рыбу чуть ли не из трюма, без привлечения подъёмных кранов. Более того, на судне работает палетоупаковщик, поэтому брикеты с мороженой рыбой уже обернуты стрейч-плёнкой. При этом кран тоже используется. Пока погрузчики забирают через борт палеты с рыбой, крановщик через люк носового трюма извлекают мешки с рыбной мукой. Всё это ускоряет процесс выгрузки.
Дело в том, что обледенение может идти и равномерно по всему судну, но с увеличением льда на верхних палубах, мачтах, такелаже центр тяжести изменяется, и получается опрокидывание. Много лет над этим вопросом работали, но не придумали действий борьбы со льдом. Пытались и паром его уничтожать, и нагревательными приборами, но, когда идет обледенение судна, лом, пешня, кувалда, лопаты — только это самый эффективный способ. Но тут ударили нешуточные морозы. В 2012 году это судно прошло модернизацию: корпус удлинили на 8 метров. Обычно в такую погоду вся команда так одета? На мостике три костюма находятся для вахты, остальные все костюмы у каждого в каюте. В Росрыболовстве считают , что причиной крушения могло стать сочетание неблагоприятных погодных условий и пренебрежения техникой безопасности. Но в шторм моряки могли просто не успеть воспользоваться шлюпками, даже если соблюдались все меры, рассказал Business FM член экипажа одного из траулеров Баренцева моря Геннадий. За рейс нормально моряки зарабатывают, минимум 450 тысяч. Если хорошая контора, конечно, и смотря где рыбу сдают. Очень мало, кто работает по Мурманску, все сдают в Норвегии. Существует как минимум с 2000-х годов. Такого нет, что, например, ты попал в шторм и тебе сразу деньги начали капать. Все пожарные ситуации, обледенения — это штатные ситуации, и люди работают по штату. Случилось обледенение, например, капитан дал указание — все, начинаем откалывание льда.
СЗРК - о новом траулере “Баренцево море” и о проблемах российского судостроения
Капитан траулера-процессора «Баренцево море» Игорь Вирачев: «Конечно, это фантастика. «Баренцево море» было заложено на Выборгском судостроительном заводе 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 г. Ежесуточно рыбомучная установка траулера «Баренцево море» может перерабатывать до 60 тонн сырья. Головной траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево море» (зав.№ 935), построенный на Выборгском судостроительном заводе (входит в ОСК), вышел на ходовые испытания в Балтийское море.
По факту происшествия с траулером АТФ «Баренцево море» организована проверка
«Баренцево море» проводили на промысловые испытания | Рыболовный траулер "Онега" затонул в Баренцевом море вблизи Новой Земли. |
Траулер "Баренцево море" выходит на промысел | Траулер Баренцево море Архангельский траловый флот. |
После Баренцева моря Выборг «берёт» Норвежское · Родина на Неве | Напомним, что траулер «Баренцево море» был построен на Выборгском судостроительном заводе и передан Архангельскому тралфлоту в сентябре 2020 года. |
Прибыль дороже жизни. Владельцы судна "Онега" знали о непогоде, но не вернули его в порт
Строящийся для архангельских рыбаков траулер «Баренцево море» вышел на ходовые испытания в Балтийское море. Детище и гордость Выборгского судостроительного, первый российский крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море» к работе готов. Рыболовный траулер "Онега" затонул в Баренцевом море вблизи Новой Земли. Торжественная церемония спуска на воду рыболовецкого траулера "Баренцево море" состоялась в среду днем, 5 декабря, на территории Выборгского судостроительного завода. А сейчас – об экономико-правовых противоречиях в судостроении. На Выборгском судостроительном заводе спустили на воду крупнотоннажный траулер «Баренцево море».
Возбуждено уголовное дело по факту крушения траулера в Баренцевом море
Детище и гордость Выборгского судостроительного, первый российский крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море» к работе готов. Траулер-процессор "Баренцево море", который 18 января потерял ход в Норвежском море из-за неисправности турбины главного двигателя, отбуксировали в порт Мурманска, сейчас он находится на рейде в Кольском заливе. Утром 21января поступило сообщение о том, что на траулере-процессоре, находящемся в акватории Баренцева моря, произошла неисправность силовой установки двигателя. Траулер-процессор "Баренцево море", который 18 января потерял ход в Норвежском море из-за неисправности турбины главного двигателя, отбуксировали в порт Мурманска, сейчас он находится на рейде в Кольском заливе.
СЗРК - о новом траулере “Баренцево море” и о проблемах российского судостроения
Автоматизированная современная фабрика позволит изготавливать филе на борту судна. На траулере также установлено оборудование для производства рыбьего жира, рыбомучная установка и консервная фабрика. Строительство ведется по заказу АО "Архангельский траловый флот". Головное судно "Баренцево море" было заложено на Выборгской верфи 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 года.
Его называют первой ласточкой отечественного промыслового крупнотоннажного флота.
Корреспондент Андрей Зайцев: «Буквально через тернии к звездам. Начав строительство судна по программе инвестквот, появились финансовые проблемы, связанные с введением аукционов. Затем пандемия. Сроки пришлось сдвигать.
И все-таки «Баренцево море» вышло на промысел и уже доставило первый груз на российский берег». Закладка в 17-м году, спуск на воду в конце 18-го. Проект собственный, запатентованный. Траулер-процессор предназначен для промысла донных пород рыб.
Безотходное производство. Все, что дает море, все идет в дело. Технически надежный, хорошая остойчивость при любой загрузке, комфортный.
Это второй траулер серии KMT01 из четырёх «Баренцево море» уже работает, предстоит построить ещё «Белое море» и «Карское море» , заказанных в Выборге АО «Архангельский траловый флот» входит в Некоммерческое партнёрство «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум». Первым кораблём серии стал траулер «Баренцево море» заложен в мае 2017-го, передан заказчику в сентябре 2020-го, государственный флаг России поднят над ним в феврале 2021 года. Корабль победил в номинации «Лучший траулер 2020 года» по версии Baird Maritime Awards — одного из ведущих мировых морских изданий. Траулер «Норвежское море» заложен 29 января 2018-го, спущен на воду 17 мая 2019-го. Сейчас на судне ведутся финальные малярные работы, наладка оборудования, завершается обшивка кают и других помещений.
Ходовые испытания пройдут в Балтийском море. Технические характеристики: дедвейт — 2840 тонн, длина — 86, ширина — 17, осадка — 8,9 метра, максимальная скорость хода — 15 узлов, автономность плавания — 30 суток, численность экипажа — 49 человек. Ледовый класс— Ice3 с усилением корпуса до Arc4. Судно оснащено рыбоперерабатывающей фабрикой производительностью 160 тысяч тонн сырца в сутки.
И очень здорово, что в реализации этого проекта принимал участие Петербург». Александр Беглов,губернатор Санкт-Петербурга: «Санкт-Петербург принял активное участие в оборудовании этого судна. Я благодарен Правительству Российской Федерации, что 10 судов такого класса для нашей отрасли строится на верфях Санкт-Петербурга. Это хорошее качество. Это работа.
Самое главное — это рабочие места».
Траулер «Баренцево море» вышел на ходовые испытания в Балтийское море
Береговые погрузчики могут забирать рыбу чуть ли не из трюма, без привлечения подъёмных кранов. Более того, на судне работает палетоупаковщик, поэтому брикеты с мороженой рыбой уже надёжно обернуты стрейч-пленкой. Впрочем, кран всё равно используется. Пока погрузчики забирают через борт палеты с рыбой, крановщик через люк носового трюма извлекает мешки с рыбной мукой.
Капитан траулера-процессора «Баренцево море» Игорь Вирачев: «Конечно, это фантастика. Управлять таким судном, с такими возможностями. Новое современное судно, это XXI век.
Это «космос». Портовики рады любому заходу. Но таким судам вдвойне. Схема выгрузки позволяет работать как кранами, так и обходиться без них. Часть борта поднимается, и груз с помощью лифта из трюма доставляется на причал. До этого так обрабатывали лишь норвежские транспортные суда.
Отечественное, да еще и промысловое впервые. Начальник перегрузочного комплекса АО «Мурманский морской рыбный порт» Эдуард Малашенков: «То есть можно сказать, что работа фактически автоматизирована. Ручного труда нет вообще.
Крупнотоннажный траулер «Баренцево море» готов выйти на промысловые испытания 05. Петербургские предприятия участвовали в оснащении нового траулера.
При поддержке правительства страны 10 судов такого же класса сейчас строятся на верфях города», — сказал губернатор Александр Беглов. В церемонии также приняли участие губернатор Архангельской области Александр Цыбульский, заместитель министра сельского хозяйства РФ — руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков, представители Совета Федерации, Объединённой судостроительной корпорации, Выборгского судостроительного завода, на котором строился траулер и компании «Архангельский траловый флот», в которой будет работать это рыболовное судно.
Портом приписки судна стал Архангельск. К слову, «Баренцево море» было признано лучшим судном 2020 года в номинации Best Factory Ship по версии журнала Baird Maritime. Это первый в серии из четырёх современных траулеров, заказанных для АТФ по государственной программе инвестиционных квот. Ещё два судна серии — «Норвежское море» и «Белое море» - также работают в северных водах: заняты ловом трески, пикши и других донных пород рыбы.
Потерявший ход в Норвежском море траулер "Баренцево море" отбуксировали в порт Мурманска
К слову, «Баренцево море» было признано лучшим судном 2020 года в номинации Best Factory Ship по версии журнала Baird Maritime. Это первый в серии из четырёх современных траулеров, заказанных для АТФ по государственной программе инвестиционных квот. Ещё два судна серии — «Норвежское море» и «Белое море» - также работают в северных водах: заняты ловом трески, пикши и других донных пород рыбы. Четвёртое судно строится, оно будет носить имя «Карское море».
На траулере также установлено оборудование для производства рыбьего жира, рыбомучная установка и консервная фабрика. Строительство ведется по заказу АО "Архангельский траловый флот".
Головное судно "Баренцево море" было заложено на Выборгской верфи 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 года. Справка: ПАО "Выборгский судостроительный завод" входит в состав АО "Объединённая судостроительная корпорация" - одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России.
Об этом сообщила пресс-служба ОСК. После успешного прохождения ходовых испытаний траулера "Баренцево море", где были подтверждены и проверены проектные характеристики судна, сторонами был подписан приёмный акт о передаче судна. Промысловые испытания, согласно условиям судостроительного контракта, будут проведены после передачи Заказчику непосредственно в районе промысла. Это первый крупнотоннажный траулер, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства.
Время в пути — около 20 часов. Как сообщал ранее 5-tv. Ситуацию усложняют неблагоприятные погодные условия — ветер с порывами до 20-ти метров в секунду может перерасти в сильный шторм.
Первый за 30 лет: головной траулер «Баренцево море» передали Архангельскому траловому флоту
Судно оборудовано по последнему слову техники и предназначено для промысла донных пород рыб в Северном рыбохозяйственном бассейне. В настоящее время траулер «Белое море» готовится к промыслу. Поднятие государственного флага на судне и выход на промысел планируется провести летом 2023 года. Ключевой особенностью траулера «Белое море» является фабрика по переработке и заморозке продукции полного цикла, новейший траловый комплекс и ряд решений, повышающих эффективность на промысле. Так, на траулере установлена комплексная система переменной частоты внутренней электросети, которая обеспечивает экономию топлива при переходах.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Торжественная церемония подъема государственного флага Российской Федерации перед выходом на промысловые испытания траулера-процессора «Баренцево море» состоялась сегодня в Санкт-Петербурге. Это головное судно в серии из четырех траулеров-процессоров, строящихся на «Выборгском судостроительном заводе» для АО «Архангельский Траловый Флот».
Судно предназначено для работы на Северном рыбохозяйственном бассейне, имеет ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4.
Его длина 86 метров, как у футбольного поля, ширина -17. Несмотря на свои габариты судно очень маневренно. Это показали ходовые испытания, которые прошли в Балтийском море. Бешено крутить штурвал при этом не нужно. Его на траулере просто нет. Вместо штурвала — джойстик. Сама рубка напичкана электроникой.
Траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево море» спущен на воду на ВСЗ
Ежесуточно рыбомучная установка траулера "Баренцево море" может перерабатывать до 60 тонн сырья. В Санкт-Петербурге подняли флаг над первым российским крупнотоннажным траулером "Баренцево море". Траулер Баренцево море Архангельский траловый флот. Интерфакс: Крушение траулера "Онега" в Баренцевом море, в результате которого пропали без вести 17 человек, будет расследоваться по статье о нарушении правил безопасности эксплуатации морского транспорта, сообщил Следственный комитет (СК). Рыболовецкий траулер Polaris подал сигнал бедствия в Баренцевом море из-за потери хода.