21 декабря 2022 года был совершён последний рейс трамвая в городе Усть-Илимск Иркутской области.
Старый друг лучше новых двух: почему закрыли трамвай в Усть-Илимске?
Усть-Илимский трамвай показали всему миру (видео) ~ Сибирский Характер | Инициативная группа жителей Усть-Илимска, бьющаяся за сохранение уникальной «таёжной» трамвайной линии, вновь обратилась к главе Следственного комитета России. |
Частный случай: трамвай Усть-Илимска закрывается, завершив свой жизненный цикл | «Жители Усть-Илимска в видеообращении к Председателю Следственного комитета Российской Федерации Александру Ивановичу Бастрыкину сообщили о планирующемся закрытии самого северного трамвая страны. |
Вояж для души: СК проверит закрытие таежного трамвайного маршрута в Усть-Илимске // Новости НТВ | 17 декабря в сети появилась новость о прекращении работы усть-илимской трамвайной системы. |
Приангарский детектив: Борьба за таёжный трамвай в Усть-Илимске. Серия 3
Трамвай был предназначен для перевозки людей по городу и на предприятия лесопромышленного комплекса. Строительство сети началось в 1982 году, а осенью 1988 года трамвай стал курсировать по маршруту — по одной линии, связывающей микрорайоны и промзону, которая была предусмотрительно вынесена далеко за город. По будням двухвагонные поезда вывозили граждан на работу и с работы. Кроме того, этот трамвай возил и дачников на их участки. Садоводства расположены как раз по линии движения трамваев — все было продумано. Трамвайная сеть, таким образом, была разделена на три зоны: три промстанции, еще три станции — пригородные, четыре станции — в городской черте. Это единственный трамвай, который работает — теперь уже работал — в суровых условиях севера. Он мог бы и дальше перевозить горожан, половина его вагонов все еще в хорошем рабочем состоянии.
Однако было решено трамвай закрыть на основании того, что трампарк надо обновлять, а новые вагоны по старым рельсам не поедут.
Накануне с людьми встретились представители администрации города и собственники линии. Какие доводы привели обе стороны, в прямом включении расскажет наш корреспондент Анастасия Скирдина.
Другие новости.
И уже ничего не видно. В предыдущем своем посте писал о том, что принято решение о закрытии трамвайного предприятия, вместо трамвая сотрудников к месту работы будут возить на китайских и белорусских автобусах Yutong и МАЗ. Сам я тоже прокатился по маршруту несколько раз.
Остановка находится в паре минут от дома. Вспомнил свои ощущения из далекого детства, когда трамвай так ездил битком каждый день с утра до вечера. Ну и сам я неоднократно ездил на ЛПК на практику летом и зимой. Раньше трамвай собирал людей по городу по правому берегу р.
Ангара и довозил до промплощадки, где рабочих уже автобусами развозили по предприятиям работающим на промплощадке и обратно так же. С левого берега людей привозили к месту работы на автобусах.
Как пишут жители в соцсетях, трамвайное движение не восстановлено, а само расследование "приобрело затяжной характер". В субботу, 26 августа 2023 года, пресс-служба СКР сообщила, что Александр Бастрыкин дал ряд поручений по уголовному делу в связи с обращением о несогласии с закрытием трамвайных линий в городе Усть-Илимске Иркутской области. Пресс-служба СКР сообщает, что господин Бастрыкин "неоднократно поручал доложить о ходе расследования возбужденного по его поручению уголовного дела о халатности". Но поскольку ответ на его запрос был неполным, то сегодня Александр Бастрыкин затребовал у руководителя следственного управления СК России по Иркутской области Анатолия Ситникова доклад о сроках завершения расследования уголовного дела.
Трамвайная линия, проходящая через тайгу, закроется в Усть-Илимске
Протяженность линии 30 км, часть ее проходит по тайге. В декабре маршрут закрыли. Горожане не согласны. Трамвай ходил в тайге с 1988 года. Летом пользовались дачники. Любили его и туристы.
Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии Трамвайный вопрос. Его обсудили жители Усть-Илимска с представителями администрации города и собственниками линии 6 февраля 2023 г. Неравнодушные горожане просили помочь сохранить самый северный трамвай Иркутской области.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Нынешний период[ править править код ] 01. Развозка сотрудников до трамвайного депо по маршруту «Депо — Северная ТЭЦ» будет производится до 30 декабря 2022 года. С 1 января 2023 года начнется демонтаж трамвайной инфраструктуры. Закрыт последний, служебный маршрут от ТЭЦ до депо.
Следственный комитет отреагировал на обращение устьилимцев о закрытии трамвая
История с закрытием трамвая в Усть-Илимске началась десять дней назад, когда во всех СМИ сообщили, что 17-18 декабря успевайте прокатиться на скоростном трамвае, который внесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый северный трамвай в мире. Жители Усть-Илимска больше не смогут полюбоваться заснеженным лесом во время поездки на трамвае. Главная» Новости» Новости ирт усть илимск сегодня 3 канал. Трамвайный маршрут в Усть-Илимске проложен с 1988 года через жилые кварталы до 9 микрорайона и через тайгу на ЛПК. Они продолжали настаивать на "стратегическом значении" трамвая в Усть-Илимске и немедленном возобновлении трамвайного движения, а в перспективе его развития по другим улицам города. Усть-Илимск – последние видео новости. Ролик опубликован 24 апреля 2023 года на YouTube-канале «Усть-Илимские скоростные трамваи».
Почему в Усть-Илимске перестали ходить трамваи
Дополнительная партия из 6 вагонов этой же модели была закуплена в 1989 году. Усть-Илимский трамвай предназначен для перевозок сотрудников ЛПК. По будням в утренний час пик с 6. Трамвайные пути проходят только по правобережной части города, помимо рабочих ЛПК, трамвай перевозит дачников, участки, которых расположены вдоль его линии. Трамвайная сеть разделена на три зоны: промышленную 3 станции , пригородную 3 станции и городскую 4 станции. Всего в России работают 4 скоростных трамвая.
В советское время он был последним введённым в эксплуатацию. Это единственный трамвай, работающий в суровых климатических условиях. В настоящее время на счёту депо 43 вагона, 23 из которых находятся в отличном рабочем состоянии. Последнее поступление подвижного состава в город было в 1987 году. Сотрудники депо стараются поддерживать вагоны в хорошем состоянии, но время берёт своё.
Возможно в этом и причина, по которой значительно уменьшился выпуск. Для сравнения, если в 2000 году в будни, в час пик могли выходить до 25 двухвагонных поездов с интервалом в 4 минуты и 2 одиночных вагона вне часов пик с интервалом в 30 минут, то в 2020 году ежедневно в утренний пик выходит 6 трамвайных поездов с интервалом в 15-20 минут, в дневное время ходит один одиночный вагон с интервалом до полутора часов и вечером с 15-00 до 21-00 3 поезда с интервалом до 25 минут. Почему закрывают трамвай? Как сообщает Усть-Илимский портал «Глагол» : «В Усть-Илимске нет возможности обновить трамвайный парк, поскольку у новых вагонов отличается колея рельсов.
Строительство трамвайной сети началось в 1982 году. И 15 сентября 1988 года открылось движение по ней.
Транспортная система представляет собой одну линию связывающую городские микрорайоны с ЛПК, находящимся вдали от жилых застроек. Колея трамвая стандартная - 1524 мм. Летом 1988 года были подготовлены цеха трамвайного депо. Первый участок сети, от 9 микрорайона до Агрофирмы "Ангара", длиной в 10,5 километров был открыт 15 сентября 1988 года. К тому моменту уже было закуплено 68 вагонов типа 71-605А. Дополнительная партия из 6 вагонов этой же модели была закуплена в 1989 году.
Усть-Илимский трамвай предназначен для перевозок сотрудников ЛПК. По будням в утренний час пик с 6. Трамвайные пути проходят только по правобережной части города, помимо рабочих ЛПК, трамвай перевозит дачников, участки, которых расположены вдоль его линии. Трамвайная сеть разделена на три зоны: промышленную 3 станции , пригородную 3 станции и городскую 4 станции. Всего в России работают 4 скоростных трамвая. В советское время он был последним введённым в эксплуатацию.
Это единственный трамвай, работающий в суровых климатических условиях.
Но, несмотря на это, сегодня их последний рейс. Всё просто: трамвай принадлежит дочке Группы "Илим" — "Финтранс ГЛ" — для них стало невыгодно его содержать. Взамен хотят пустить несколько автобусов.
Городу Усть-Илимску Иркутской области срочно требуется ваша помощь и ваше вмешательство. На днях нам объявили о преступных планах закрыть и разрушить наш скоростной трамвай. Сейчас уже стали разрушать трамвайное депо. Усть-Илимский трамвай много десятков лет служил нашему городу, городу трех комсомольских строек, как самый экологичный, дешевый, комфортный, быстрый и доступный вид транспорта, — говорится в обращении жителей. Авторы обращения отметили, что трамваями пользуются пенсионеры, дачники, работники лесопромышленного комплекса.
Другие новости Усть-Илимска
- Усть-Илимский трамвай выйдет в последний рейс в воскресенье
- Жители Усть-Илимска просят оставить в городе трамвай (Видео) - Транспорт -
- Бастрыкин обратил внимание на закрытие трамвайного движения в Усть-Илимске
- Приангарский детектив: Борьба за таёжный трамвай в Усть-Илимске. Серия 3
Жители Усть-Илимска требуют вернуть трамвай
Жители Усть-Илимска Иркутской области записали коллективное обращение, посвященное закрытию скоростного трамвая. Жители Усть-Илимска обратились к главе СК с просьбой помочь оставить в городе трамвай. Частные объявления в Усть-Илимске, в Иркутской области и в России. «Считаем необходимым проинформировать, что несмотря на возбуждение уголовного дела должностные лица администрации города Усть-Илимска не отказались от своих намерений по закрытию скоростных трамваев», – говорится в документе (есть у). Погода Новости Карты. Мэр Усть-Илимска Анна Щекина пояснила, что, поскольку линия принадлежит частному собственнику, администрация не может повлиять на решение о ее закрытии, несмотря на просьбы горожан. ИА Телеинформ регулярно публикует свежие новости Усть-Илимска, группируя их под соответствующим тэгом (меню "Регион" слева).
Бастрыкин обратил внимание на закрытие трамвайного движения в Усть-Илимске
Жители Усть-Илимска Иркутской области борются за трамвайный маршрут, который соединяет город с лесоперерабатывающим предприятием. 17 декабря в сети появилась новость о прекращении работы усть-илимской трамвайной системы. Усть-Илимск городской портал. Усть-Илимский трамвай — закрытая трамвайная система города Усть-Илимска Иркутской области, одна из немногих в России, официально именовавшаяся скоростным трамваем[1] из-за высококлассных технических характеристик загородного участка маршрутной сети.
Усть-Илимский трамвай показали всему миру (видео)
Трамвайную инфраструктуру в Усть-Илимске хотят законсервировать | Напомним, администрацией Усть-Илимска на замену трамваям были выделены автобусы, но местных жителей это не устраивает. |
Усть-Илим 24 - Все новости в одном месте! | Горожане считают, что Усть-Илимск все еще нуждается в трамвайном движении и ради спасения уникального трамвая следует «обязать администрацию Иркутской области срочно забрать в свое ведение наш скоростной трамвай». |
Частный случай: трамвай Усть-Илимска закрывается, завершив свой жизненный цикл
Трамвай создавался для транспортировки работников из города на ЛПК. Трамвай должен был пройти по центру будущего большого города. И именно это сыграло с ним злую шутку сейчас. СССР больше нет, город больше не расширяется по старым планам. Трамвай оказался в итоге практически на отшибе, и ЛПК стало проще оптимизировать его, чем тратить деньги на довольно неоптимальную доставку сотрудников, — сообщает тг-канал Иркутский транспорт.
Председатель СК поручил возбудить уголовное дело из-за закрытия трамвая в Усть-Илимске 30 января 2023 20:31 Усть-Илимский трамвай. Фото с сайта ilim24. Очередное обращение к председателю Следственного комитета опубликовано в соцсетях. Граждане выступают с критикой следствия в связи с отсутствием процессуального решения по их неоднократным заявлениям по этому поводу, сообщает пресс-служба СК России.
Они самые северные в мире и единственные ходят из города в лесопромышленный комплекс.
Но, несмотря на это, сегодня их последний рейс. Всё просто: трамвай принадлежит дочке Группы "Илим" — "Финтранс ГЛ" — для них стало невыгодно его содержать.
Проверка будет проведена по многочисленным просьбам. Рельсы через тайгу проложили еще 34 года назад для того, чтобы доставлять лесопромышленников на работу. Тогда предполагалось, что город будет развиваться в сторону завода и трамвай будет ходить по центру Усть-Илимска. Но в итоге линия так и осталась на окраине. Недавно городские власти приняли решение закрыть трамвайный маршрут и пустить по той же дороге комфортабельные автобусы.
Председатель СК поручил возбудить уголовное дело из-за закрытия трамвая в Усть-Илимске
Любили его и туристы. Но в прошлом году собственник признал, что эксплуатировать вместо трамвая 40 новых автобусов в несколько раз дешевле. Усть-илимцы в ответ записали несколько видеообращений к председателю Следственного комитета Александру Бастрыкину с просьбой сохранить уникальный маршрут. Обращались и в правительство области, чтобы передать трамвай на баланс бюджета. В январе глава СКР поручил возбудить уголовное дело. В минувшие выходные городские чиновники встретились с горожанами, профсоюзами лесного предприятия, представителями компании - собственника трамвайной линии, чтобы расставить все точки над "и".
Трамвайный маршрут в Усть-Илимске называли одним из самых красивых в РФ. Он проходил по тайге с 1988 года и привлекал туристов со всей страны. Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в соцсетях еще в конце прошлого года.
В конце концов, мы так часто говорим об экологии, но никто не хочет её соблюдать. А трамвай пока ещё самый экологичный вид транспорта, к тому же, более комфортный, так как в нём нет характерного для автобусов неприятного запаха в салоне. Но дело не только в этом. А дети? Дети из посёлка теперь вынуждены ходить пешком 2,5 км по морозу и в ночи» в зимнее время суток темнеет рано — прим. Жители настаивают на том, чтобы трамвай был переведён на баланс Иркутской области, так как частной зарубежной компании, как мы видим, трамвай не нужен. Помимо таких протестов коммунист Игорь Тевс подал заявление в Следственный комитет по Иркутской области, после чего состоялась беседа с заместителем руководителя следственного управления полковника юстиции — Базаровым С. Сергей Нанзытович пришёл к выводу, что действия администрации г. Усть-Илимска и частной компании «Илим» незаконны, что трамвайная линия не только визитная карточка Усть-Илимска, но и жизненно необходимый вид транспорта. Помимо этого, было подано заявления в министерство транспорта РФ, жители также направили видеообращение к председателю Госдумы В. Володину и др.
Нынешний период[ править править код ] 01. Развозка сотрудников до трамвайного депо по маршруту «Депо — Северная ТЭЦ» будет производится до 30 декабря 2022 года. С 1 января 2023 года начнется демонтаж трамвайной инфраструктуры. Закрыт последний, служебный маршрут от ТЭЦ до депо.
«Трамвайный вопрос» обсудили в Усть-Илимске
Илимского трамвая были очень рады, что хоть где-то был услышан голос народа. Усть-Илимский скоростной трамвай был запущен в 1988 году для доставки работников лесоперерабатывающего завода в город через тайгу. колея там стандартная, а состояние рельс отличное. Трамвай – это служебный вид транспорта группы "Илим" (бывший УИ ЛПК), поэтому собственник вправе принимать любое решение по своему имуществу. 21 декабря 2022 года был совершён последний рейс трамвая в городе Усть-Илимск Иркутской области.
Самое читаемое
- Комментарии
- Другие города России
- Вояж для души: СК проверит закрытие таежного трамвайного маршрута в Усть-Илимске // Новости НТВ
- Социальный трамвай Усть-Илимска попал под сокращение
Приангарский детектив: Борьба за таёжный трамвай в Усть-Илимске. Серия 3
Частные объявления в Усть-Илимске, в Иркутской области и в России. Усть-Илимск городской портал. 15 сентября 1988 года открылось трамвайное движение по маршруту «Усть-Илимск – ЛПК». Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в социальных сетях в конце этого года. Смотреть видео про Илимское региональное телевидение усть илимск новости. Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за трамваи: теперь они обратились к Мишустину.
Старый друг лучше новых двух: почему закрыли трамвай в Усть-Илимске?
Прощались 800 человек. Последний рейс трамвая, курсирующего по тайге | АиФ Иркутск | Финтранс ГЛ с 1 января начнет процедуру демонтажа трамвайной инфраструктуры Усть-Илимска. |
Приангарский детектив: Борьба за таёжный трамвай в Усть-Илимске. Серия 3 | В момент открытия движения трамваев в Усть-Илимске количество жителей перевалило за сотню тысяч. |
Трамвайный вопрос в Усть-Илимске: "Автобусы не предлагать!" | 15 сентября 1988 года открылось трамвайное движение по маршруту «Усть-Илимск – ЛПК». |
В Усть-Илимске закрывают трамвайную линию | Усть-Илимск – последние видео новости. Ролик опубликован 24 апреля 2023 года на YouTube-канале «Усть-Илимские скоростные трамваи». |
Последние дни Усть-илимского трамвая. | Неравнодушные жители Усть-Илимска, работники предприятия Усть-Илимского трамвая были очень рады, что хоть где-то был услышан голос народа. |