Новости тося кислицына

Мерцающая открытка с международным днем девочек с Тосей Кислициной, героиней к/ф Девчата. За титул самой красивой девушки боролись 15 претенденток. 26 апреля 2024. Научно-популярный портал. Наука, техника, технологии, медицина, футурология, социальные тенденции. Новости и публикации.

WorldPodium в соц. сетях:

  • Девчата: Что осталось за кадром или секреты фильма
  • Девчата: Что осталось за кадром или секреты фильма
  • УНИКАЛЬНАЯ СМОЛЕНЩИНА: Тося Кислицына, Людмила Добрыйвечер и многие другие
  • Фильму «Девчата» 57 лет. Как сложилась судьба главной героини Тоси — Надежды Румянцевой | Femmie
  • Девчата.История «Тоси Кислицыной».. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
  • Как снимали фильм «Девчата»: роль Тоси Кислицыной хотела сыграть другая актриса

Где училась Тося из «Девчат»?

На самом деле они с аппетитом обедали обычным кипятком, который Тося разливала по мискам. / И действительно, зачем делать дорого и красиво, если можно просто вскипятить ведро воды? На главную роль поварихи Тоси Кислицыной Чулюкин сразу решил пригласить Надежду Румянцеву, с которой познакомился еще во время съемок картины «Неподдающиеся». На Тосю Кислицину в интернете выливается много чего: и наглая она, и бесцеремонная, и по тумбочкам шарит, и манипуляторша Прям, не Тося, а Доктор Зло. Тося Кислицына на долгие годы стала одним из самых любимых женских персонажей у советских зрителей. Надежда Румянцева и Николай Рыбников. Главная героиня Тося Кислицына приезжает из теплого Симферополя в заснеженный уральский леспромхоз, чтобы работать поваром. Нашлось 55 фото, фото для просмотра от админа по теме тося кислицына. Топ за сегодня.

Please wait while your request is being verified...

Начало истории о замечательной поварихе Тосе Кислицыной и всенародно любимом фильме «Девчата» смотрите здесь: Наивная повариха с непростой судьбой. Первое блюдо. На главную роль поварихи Тоси Кислицыной Чулюкин сразу решил пригласить Надежду Румянцеву, с которой познакомился еще во время съемок картины «Неподдающиеся». Новости. Редакция. Почему бросила все и уехала за границу Тося Кислицына из «Девчат» и кто ее муж? Звёзды. То́ся — литературный персонаж, созданный Борисом Васильевичем Бедным. Его повесть «Девчата», опубликованная в «Роман-газете» в 1961 году. Да, теперь я понял, что Тося — это идеальный персонаж, который всех вокруг себя выводит из зоны комфорта, заставляет меняться и по-другому смотреть на жизнь.

Фильму «Девчата»‎ — 60 лет

  • Румянцева сама придумала платья для Тоси
  • Как сложилась судьба звезд фильма «Девчата»
  • Telegram: Contact @LSlaier
  • Фильму «Девчата» 57 лет. Как сложилась судьба главной героини Тоси — Надежды Румянцевой | Femmie
  • Форма поиска
  • Please wait while your request is being verified...

Тося Кислицина из «Девчат» — персонаж, который выводит из зоны комфорта

одна героиня, та самая проворовавшаяся повариха по имени Анфиса, на место которой позже берут выпускницу кулинарного училища Кислицину Тосю в исполнении Надежды Румянцевой. На главную роль поварихи Тоси Кислицыной Чулюкин сразу решил пригласить Надежду Румянцеву, с которой познакомился еще во время съемок картины «Неподдающиеся». Тося Кислицына на долгие годы стала одним из самых любимых женских персонажей у советских зрителей. Надежда Румянцева и Николай Рыбников. Тося Кислицына в её исполнении моментально стала одним из символов светлого будущего счастливой и жизнерадостной советской молодёжи.

Неувязочка вышла: вопиющий ляп в "Девчатах" не замечали больше полувека

Пользователь Вадим Гречихин задал вопрос в категории Общество и получил на него 7 ответов. Тося мечтает о старшем брате Роль главной героини Тоси Кислициной сыграет актриса Александра Мамкаева. В 1961 году состоялась премьера фильма "Девчата" режиссера Юрия Чулюкина, в котором Надежда Васильевна сыграла главную роль. Тося Кислицына в исполнении актрисы стала.

Please wait while your request is being verified...

После возвращения из-за границы Надежда Васильевна редко снималась в кино. Но вовсе не потому, что её не приглашали. На самом же деле от многих предложений Румянцева просто отказывалась. Если ей предлагали сценарии, где были криминальные разборки и сцены насилия, она говорила: «Я лучше поеду сажать цветы на даче, чем буду тратить время на такие фильмы. Актёр должен нести людям свет, добро, надежду и любовь.

Если этого нет, тогда зачем такое кино». Ведь они прожили вместе больше 40 лет! Многие считают, что, выйдя замуж за Вилика, Надя вынужденно перестала сниматься в кино. Но для неё это совсем не было жертвой, скорее естественным ходом событий.

Ведь она была с любимым мужчиной! Она никогда не жалела о несыгранных ролях. Жизнь в Малайзии и Египте Надя вспоминала потом как хрустальную мечту детства. После возвращения на родину их навещала дочь Вилика от первого брака своих детей у Румянцевой не было с зятем, потом родился внук.

Смех звучал в доме всегда. Надежда Румянцева была не только жизнерадостной, но и очень мужественной женщиной. Однажды в их квартиру ворвались грабители — воспользовались тем, что дома ждали слесаря. Открыл муж, два здоровенных амбала набросились на него, избили.

Она готовила на кухне завтрак, когда подлетел бандит с пистолетом. Так и вспоминала потом: «Он мне кричит: «Застрелю! Быстро давай деньги! Господи, бояться какой-то мрази!

Этот грабитель двухметрового роста сломал мне ребра, разбил рот. Дерусь, а сама думаю: «Ну, зубы вроде целы…» И тут приехала милиция — человек восемь с автоматами. Одного вора мы с Вилли схватили, я отобрала у него пистолет…» Весь дом звонил в милицию. Но после удара по голове у Надежды Васильевны начались сильные боли.

Супруги переехали на Рублево-Успенское шоссе. Там Надежда Румянцева занималась цветами, в светской жизни участие не принимала, от интервью отказывалась. Жила, не суетясь, помня, что образы поварихи Тоси и фигуристки Люды нельзя разрушать однодневными поделками. Она не любила шумные вечеринки, не понимала тусовок — они ей казались пиром во время чумы.

Люди не радуются ничему, лица напряженные, думают о карьере — она не хотела этого видеть. Эльдар Рязанов звал её сниматься в «Небесах обетованных», а она отказалась наотрез: «Этот фильм не оставляет людям надежды». У людей должна быть надежда — Надежда Румянцева всегда в это верила. Она любила свой участок земли, сажала цветы, копалась в огороде.

Если её спрашивали, почему без перчаток, руки ведь будут грязными, повторяла слова матери: «Это же не грязь, это земля! Животные платили ей тем же. Ее предпоследней работой в кино была роль в фильме «Чудная долина». По сюжету ее героиня держит барана.

Приехали на съемки. Баран пребывал не в лучшем настроении, и к нему мало кто отваживался подойти. Как только к нему подошла Надя, пошептала что-то, барашек успокоился, повеселел.

Александра Кислухина Вместе с "РГ" разбираемся, почему фильм "Девчата", который тогдашнее кинематографическое руководство описывало никак иначе как "чересчур бытовую и мелковатую для советского экрана комедию", стал классикой на все времена. Кто должен был сыграть Анфису? Почему в фильме не сыграла Наталья Кустинская? Как делали снег из нафталина? Вспомним интересные факты о фильме. Будущему режиссеру "Девчат" Юрию Чулюкину идея произведения в целом нравилась.

По его мнению, не хватало только более глубокого описания героев. Тогда Чулюкин попросил автора повести стать еще и сценаристом кинофильма, немного изменив исходный материал: добавить немного юмора, сделать персонажей более живыми и энергичными и заставить зрителей переживать о том, будет ли счастливый конец у главной романтической линии. Так и договорились. И спустя немного времени, 7 марта 1962 года, "Девчата" вышли в кинопрокат - премьеру приурочили к Международному женскому дню. Международное признание За год перенесенную на экраны историю любви Тоси Кислицыной и Ильи Ковригина увидели и навсегда полюбили 35 миллионов советских зрителей. А затем последовало и международное признание: фильм получил награды на Эдинбургском кинофестивале и Каннском кинофестивале для молодежи, а исполнившая роль Тоси Надежда Румянцева была отмечена призом за лучшее исполнение женской роли на IV Международном кинофестивале в Аргентине. Третья прокатная категория При всем этом в СССР фильм был удостоен лишь третьей прокатной категории и представителями советской киноиндустрии оценивался отрицательно из-за своей простоты и чрезмерной несерьезности. Зрителей, однако, это не волновало. Как и режиссера Юрия Чулюкина, у которого изначально была идея продолжить "Девчат" и посвятить по фильму для каждой из подруг, чтобы глубже раскрыть их образы.

Но не сложилось. Режиссеру Чулюкин - "Девчата" были лишь вторым фильмом в его портфолио - даже не разрешили самостоятельно отбирать актеров.

Помогала и словом и делом — деликатно, доброжелательно. Никаких ссор, разносов. Никогда не забуду, как в день рождения, совпавший с моим первым выходом на сцену, Борис Владимирович подарил книгу с надписью: «Надюша! Учись, трудись и не падай духом, если придётся трудно». Этому напутствию своего дорогого учителя стараюсь следовать всю жизнь. Распространяй о себе хорошие слухи! Источник — забудется.

Смысл — останется». Правда, выполнять этот наказ сложно. И ещё она говорила мне так: «Никогда не жалуйся. Пожалеть не пожалеют. А уважать — перестанут». ВГИК окончила с отличием. В дипломном спектакле по повести «Спутники» Веры Пановой играла беспризорную девчонку Васку, которую на степной станции подобрал боец санитарного поезда. Папа — не знаю где. На фронте.

Честно говоря, к тем словам Пырьева я отнеслась тогда с недоверием. Но действительно Татьяной Сытиной был написан для меня сценарий, по которому в 1959 году молодой режиссёр Юрий Чулюкин снял свой первый полнометражный фильм. И именно на «Мосфильме». До «Неподдающихся» у меня было немало ролей в кино — и главных. Правда, они, в общем, если и не проходные, но и не задерживающие внимания. То есть посмотрел — и хорошо, посмотрел — и спасибо. А таких, чтобы задевали тебя за душу, брали за сердце, не давали покоя, чтобы с радостью, как говорится, ты влезал в шкуру своего персонажа, а потом с неохотой освобождался от неё — она становилась тебе уже словно родной, у меня не было. Сыграв в «Неподдающихся», я получила путёвку в комедийный кинематограф. С лёгкой руки Пырьева я много снималась на «Мосфильме»: «Трижды воскресший» 1960 , «Вольный ветер» 1961 , «Девчата» 1961 , «Павлуха» 1962 , «Упрямая девчонка» 1963 , «Полустанок» 1963 , «Женитьба Бальзаминова» 1964 , «Чёрт с портфелем» 1966 и других.

А с Юрием Беловым мы снова встретились в другой комедии — «Королева бензоколонки» 1962 , поставленной Алексеем Мишуриным и Николаем Литусом на Киевской киностудии им. Любопытно, вы ссорились с Николаем Рыбниковым Илья Ковригин — «первый парень в леспромхозе», в который приехала по распределению выпускница кулинарного техникума ваша Тося Кислицына только по сценарию? Мол, он, известный, увенчанный славой артист, должен подыгрывать какой-то «пичуге»! Но вскоре вошёл в азарт. Думаю, этот талантливый актёр мог бы сделать в кино значительно больше, если бы режиссёры дали ему развернуться в полную силу. Но время требовало иных героев, иных типажей. Нужен был рабочий парень, обаятельный, с гитарой. Так Николай Рыбников и прошёл по экранам «парнем с Заречной улицы»... Вот, например, из уже упоминавшейся «Лёгкой жизни», где автор сценария — Владлен Бахнов.

Василиса Муромцева — Бочкину: «Труд превратил обезьяну в человека не для того, чтобы потом человек превратился в лошадь». Она же — мужу Ростислав Плятт : «Разве ты не знаешь, много книг в доме теперь не модно? Эти качества редко сочетаются в одном человеке». Она же — сестре Нинель Мышкова : «Нельзя выходить замуж за молодых. Слишком рискованно.

Почему в фильме не сыграла Наталья Кустинская? Как делали снег из нафталина?

Вспомним интересные факты о фильме. Будущему режиссеру "Девчат" Юрию Чулюкину идея произведения в целом нравилась. По его мнению, не хватало только более глубокого описания героев. Тогда Чулюкин попросил автора повести стать еще и сценаристом кинофильма, немного изменив исходный материал: добавить немного юмора, сделать персонажей более живыми и энергичными и заставить зрителей переживать о том, будет ли счастливый конец у главной романтической линии. Так и договорились. И спустя немного времени, 7 марта 1962 года, "Девчата" вышли в кинопрокат - премьеру приурочили к Международному женскому дню. Международное признание За год перенесенную на экраны историю любви Тоси Кислицыной и Ильи Ковригина увидели и навсегда полюбили 35 миллионов советских зрителей.

А затем последовало и международное признание: фильм получил награды на Эдинбургском кинофестивале и Каннском кинофестивале для молодежи, а исполнившая роль Тоси Надежда Румянцева была отмечена призом за лучшее исполнение женской роли на IV Международном кинофестивале в Аргентине. Третья прокатная категория При всем этом в СССР фильм был удостоен лишь третьей прокатной категории и представителями советской киноиндустрии оценивался отрицательно из-за своей простоты и чрезмерной несерьезности. Зрителей, однако, это не волновало. Как и режиссера Юрия Чулюкина, у которого изначально была идея продолжить "Девчат" и посвятить по фильму для каждой из подруг, чтобы глубже раскрыть их образы. Но не сложилось. Режиссеру Чулюкин - "Девчата" были лишь вторым фильмом в его портфолио - даже не разрешили самостоятельно отбирать актеров. Тосю могла сыграть Наталья Кустинская Изначально главную роль режиссер обещал своей жене Наталье Кустинской.

Именно она, по замыслу Чулюкина, и должна была стать Тосей.

Тося Кислицына ❤️ #кладбищамосквы #румянцева #могилызнаменитостей

Никому и в голову тогда не приходило спорить, получив направление от государства на край света. Весело ехали строить новый мир при полном отсутствии элементарных бытовых условий, на холодный север, а там еще и свадьбы играли. Вот она, романтика… Фильм «Девчата» как нельзя лучше показал именно эту сторону жизни советской молодежи, а заодно продемонстрировал, как могут выглядеть зазнавшиеся передовики производства. Их-то и надлежало «исправить» ленте Юрия Чулюкина. Однако съемки проходили в довольно сложных условиях. Режиссер обещал отдать роль своей супруге актрисе Наталье Кустинской, но в те времена у него было не так много власти, чтобы решать подобные вопросы. Всем заведовал и заправлял худсовет, во главе которого сидел Иван Пырьев, посчитавший талант Кустинской слабоватым, да и типаж не подходящим. Надежда Румянцева шла на пробы просто так.

Она не рассчитывала получить роль 18-летней девчонки, когда ей самой был уже 31 год. Но миниатюрность, талант и актерский опыт свое дело сделали. Немаловажным стало то, что Чулюкин уже работал с актрисой в фильме «Неподдающиеся», и тандем получился отличный. Начались съемки, а несчастный режиссер так и не сказал жене о том, что она в ленте не снимается. О том, что роль отдали Румянцевой, Наталья узнала случайно и закатила грандиозный скандал мужу. Все попытки Чулюкина наладить отношения с женой так и не привели к успеху, она не простила ему это предательство. Примерно так же дело обстояло и в Советском Союзе.

Николай Рыбников был настоящей звездой.

В основу «Девчат» легла одноимённая повесть писателя и профессионального лесосплавщика Бориса Бедного, он же выступил как единственный сценарист картины. Произведение впервые было опубликовано в 1961 году в «Роман-газете». После экранизации повесть обрела всесоюзную популярность, впоследствии её перевели на 15 языков. Часть жизни писатель Бедный провёл в Республике Коми, ландшафтами и бытом которой вдохновлялся при написании произведения. В результате фильм получился комедийным, в то время как социальная повесть Бедного отличается глубиной и драматичностью. По сюжету, в сибирский посёлок приезжает 18-летняя наивная, дерзкая и энергичная повариха Тося Кислицына. Она заселяется в общежитие, где знакомится с другими девушками. В клубе героиня отказывается танцевать с первым лесорубом посёлка Ильёй Ковригиным, после чего тот спорит на шапку, что влюбит в себя Тосю.

Неожиданно для себя Ковригин сам влюбляется в Кислицыну, однако спустя некоторое время она и другие девчата узнают о споре. В фильме присутствуют сюжетные расхождения с оригиналом. Например, по книге Надя Инна Макарова решается оборвать романтические отношения с нелюбимым женихом Ксан Ксанычем Виктор Байков после того, как подслушивает разговор влюблённых Ильи и Тоси. Эта сцена раскрывает героиню, которая, невзирая на возраст, собирается искать настоящую любовь. Говорят, Юрий Чулюкин понимал, что жена не подходит по характеру на роль наивной и дерзкой сироты, но не хотел с ней ссориться и первое время скрывал решение отдать роль другой актрисе. Тем не менее после проб художественный совет утвердил Румянцеву на главную роль 18-летней девушки, хотя актрисе на тот момент было за 30. Сперва утвердили Владимира Трещалова — с ним даже начались репетиции. Позднее пришло распоряжение: Ковригина должен сыграть Николай Рыбников.

Вы можете представить такое с современными артистами? Многие помнят эпизод, когда бригада Ильи не пришла в столовую на обед, и Тося через заснеженный лес по глубоким сугробам пробирается к голодным ребятам, чтобы их накормить. На улице -37 градусов, актеры сидят на холодных пеньках, а изо рта идет пар. Эту сцену снимали очень долго в несколько дублей. Еда быстро стыла. Илья при съемке очередного дубля берет ложку супа, и ложка намертво примерзает к языку главного героя. Николай Рыбников дергает ложку, и часть языка остается на ней… Вот в таких условиях снимали фильм. Некоторые актеры получили обморожения, носы и щеки героев часто были такого красного цвета, что гримеры не могли ничего с этим поделать. Пришлось даже свернуть незаконченные съёмки и переехать в Тверскую область, где сняли основную часть картины. А вот заключительные сцены вообще снимали в Крыму на фоне «снежной» ваты. Тут, наоборот, приходилось изображать «морозное» настроение. Фильм был не музыкальным, однако, он дал старт рождению застольного хита для советских людей. Катя и гармонист Сашка исполнили впервые в этом фильме песню «Старый клен». Песня была написана так, что ее смогли исполнить артисты, не имеющие музыкальной подготовки — Люсьена Овчинникова и Николай Погодин. Возможно, задушевное и простое исполнение сделало эту песню популярной на многие года. Еще хочется отметить то, что 31-летняя Надежда Румянцева могла бы и не попасть в фильм и не сыграть 18-летнюю Тосю. Все дело в том, что Наталья Кустинская, жена режиссера Юрия Чулюкина, прочитала сценарий и заявила, что Тосей должна быть она. И звезда фильма «Три плюс два» скорее всего получила бы эту роль, но художественный совет вынес вердикт, что не может быть Тося такой красивой и отверг кандидатуру Натальи. Кустинская узнала о том, что в фильме снимается Надежда Румянцева совершенно случайно и устроила мужу грандиозный скандал. Но Наталья Кустинская была не единственной, кто хотел бы сыграть в фильме за счет именитого супруга. И вновь художественный совет отверг родственницу и утвердил Светлану Дружинину, которая замечательно справилась с ролью роковой красавицы-телефонистки. Однако ее назначение на эту роль плохо отразилось на ее взаимоотношении с Николаем Рыбниковым, с которым у нее было несколько сложных сцен в фильме. С главной мужской ролью тоже было не все гладко. Все кандидатуры режиссера были отвергнуты, и был рекомендован любимец советских женщин — Николай Рыбников. Чулюкин сначала был против, но 30-летний Николай, чтобы выглядеть 20-летним бригадиром, сбросил перед съемками двадцать килограммов веса.

Наблюдая за тем, как совсем юная девушка, воспитанница детского дома, сидит у нее в квартире в шапке-ушанке и рассказывает обо всех своих заботах, Румянцева поняла, что Тося должна быть именно такой: наивной, но самоотверженной, скромной, но решительной. И обязательно несуразно одетой - в очень теплой шапке-ушанке и очень тонком пальто, годящемся только для зимы на юге. Главная героиня была найдена и, казалось бы, никаких проблем быть было не должно. Только вот режиссер Чулюкин до последнего скрывал от жены, что съемки уже идут и ее в роли Тоси зритель не увидит. Кустинская узнала об этом совершенно случайно во время разговора с одним знакомым из круга кинематографистов и устроила мужу страшный скандал. Чулюкин, чтобы загладить свою вину, предложил ей сыграть в фильме одну из подруг Тоси, но актриса решительно отказалась. Обиду она так и не простила. А через несколько лет их брак распался. Кто должен был сыграть Илью Ковригина? Главную мужскую роль в фильме изначально хотели отдать Владимиру Трещалову. Но актер Николай Рыбников так сильно хотел сыграть лесоруба Илью Ковригина, что умудрился в течение двух недель похудеть на 20 килограмм - хотел выглядеть моложе, чтобы больше соответствовать персонажу по возрасту. Такой порыв не могли не оценить. Рыбников получил роль, однако съемочный процесс проходил для него напряженно. Уж очень Румянцева и Рыбников не взлюбили друг друга. Румянцева хоть и была знакома режиссеру, но известной актрисой на тот момент еще не стала. Тем не менее, по мнению Рыбникова, вела себя чересчур заносчиво. Поэтому все сцены ссор в фильме Рыбников и Румянцева отлично отыгрывали с самого первого дубля - использовали их как возможность выразить свои настоящие эмоции по отношению друг к другу.

60 лет назад зрители впервые познакомились с Тосей Кислицыной и ее подругами

Тося, по сути, готова идти против системы, против правил, ради своих целей. Против коллектива. Кстати, даже ее профессия — повар, она важная и незаменимая. Понятно, что детдомовке особо не из чего было выбирать, но быть поваром — это значит, быть всегда сытой, быть всегда при провианте. А для человека может ли быть что-то важнее еды? В перестроечное время, повара весьма недурно наживались на этом моменте. Но это в перестроечное. А пока, сытые, но голодные до романтики 60-е. Первый парень в поселке А теперь про главного героя.

Он первый парень в поселке. Он красивый, умный, сильный, статный. У такого работника большие перспективы. Женщины смотрят на него с обожанием, а он уже и привык. Мужчины с некоторой завистью, а кто помоложе — с восхищением. Передовик, стахановец.

Ситуацию спас художественный руководитель фильма Юлий Райзман. Он подсказал режиссеру, как смягчить сногсшибательный эффект, который производила Светлана Дружинина, — нужно просто убрать все ее крупные планы.

Но я не в обиде, я прекрасно понимаю: все это делалось ради любви к жене». Светлана Дружинина — режиссер Светлана Дружинина много лет мирилась с тем, что ее называли Анфисой, по имени ее героини из «Девчат». После «Девчат» Дружинина еще какое-то время снималась в кино, а затем решила сменить свое амплуа на съемочной площадке и оставила актерскую профессию ради режиссерской деятельности. В 34 года сняла свой первый фильм как режиссер. Настоящая слава пришла к Светлане Сергеевне уже в этом качестве — после ее знаменитых «Гардемаринов». И почти все ее фильмы, включая многосерийную сагу «Тайны дворцовых переворотов», снимал один и тот же оператор — Анатолий Мукасей. Он же муж Дружининой вот уже более 55 лет… Люсьена Овчинникова в роли Кати Люсьена Овчинникова сыграла более 50 ролей в кино, но для зрителей она навсегда останется Катей из «Девчат». Жизнерадостная и улыбчивая Катя в исполнении Люсьены влюбила в себя всю страну, да и на съемочной площадке коллеги не переставали восхищаться артисткой.

Образ простой девочки с соседней улицы сделал из Люсьены любимую актрису советских зрителей. В 1960—1970-е годы Овчинникова много снималась. Среди ее картин такие советские хиты, как «Большая перемена», «20 дней без войны», «Мама вышла замуж». Но чем удачнее у нее складывалась карьера, тем сильнее запутывалась ее личная жизнь. Она была замужем трижды, но ни в одном из браков у нее не было детей — ее карьера всегда была для нее на первом месте. Люсьена Овчинникова в фильме «Сказка о купеческой дочери и таинственном цветке», 1991 год Но, несмотря на всенародную любовь в советские годы, ее старость была полна разочарований и бед: популярная актриса ушла из театра, а ролей в кино для нее так и не нашлось. Чтобы заработать, забытая звезда буквально выходила на сцену за кусок хлеба — с актерами в 90-е годы часто расплачивались продуктами. Она начала выпивать и умерла в полном забвении и одиночестве в возрасте 68 лет, пережив своего третьего мужа на четыре месяца.

В последний путь ее провожали всего несколько человек. На премьере появилась вся съемочная группа, кроме Инны Макаровой она сыграла в фильме Надю. Оказывается, актрисе не понравилось, как режиссер поступил с ее героиней. Дело в том, что в повести Бориса Бедного Надя видит, как герой Рыбникова влюбляется в повариху Тоську, и начинает верить в то, что она тоже может найти свое счастье. В финале девушка бросает нелюбимого Ксан Ксаныча. Эта сцена была снята, но в картину не попала, и зрители решили, что Надя все-таки смирилась со своей участью. Инна Макарова обиделась за свою героиню, к тому же ей не понравилось новое название фильма первоначально он назывался «Девушки» , вот и не пришла на премьеру. Инна Макарова Самые яркие и запоминающиеся роли актрисы кроме фильма «Девчата» были в картинах «Женитьба Бальзаминова», «Женщины» и «Русское поле».

В конце 1980-х актриса стала сниматься реже, а с началом 1990-х и вовсе исчезла с экранов, посвятив себя концертной деятельности.

Но ведь и тяжелая жизнь повара на лесорубном участке, выпавшая на долю Тоси, тоже могла считаться относительной синекурой по советским меркам. Ведь были еще и обрубщицы сучьев, как та же Катя, одна из девчат в повести. Всю смену махать топором по морозу — та еще работа для женских рук.

Детали, убранные долой от глаз кинозрителей, в постановке «Балтийского дома» есть. Но хорошее настроение никуда не делось. Это главная удача команды спектакля. Были и другие, хотя начало действия не выглядело многообещающим.

Анимационная затравка спектакля мало того, что не впечатлила, так еще и была спроецирована на задник весьма блекло. Соседство патетической музыки с выезжающими паровозиком общажными койками привело к эмоциональной дезориентации, которая, к счастью, все-таки разрешилась в сторону смеха. Также во вступлении и танцы под рок-н-ролл, что тоже несколько сбивало с толку. Еще стоит сказать, что одним из смыслообразующих реквизитов постановки стала радиоточка, льющаяся из которой музыка иногда мешала разбирать реплики артистов.

Этим претензии к спектаклю, в принципе, исчерпываются. Сценограф Алексей Уланов очень просто и удачно разграничил театральное пространство. Пять кроватей с тумбочками на авансцене да дверь в тамбур с вешалкой, уже упомянутым радио и печкой в углу составляют уютный и домашний мир девчат, который выделяется подсветкой по мере перемещения в него действия. Обширный задний план с проекциями на заднике — это все остальное, от тайги и клуба до комнаты полюбившего Анфису приезжего инженера и уединенной лавки под звездами — «Камчатки», на которой если девушка посидела с парнем, то все уже знают, что к чему.

Клуб или столовая на лесном стане материализуются тоже очень легко: из-за кулис выкатывается потешная стойка-плита с огромными черпаками, а массивные скамьи берутся сверху, с тросов, на которые они подвешены, создавая значительную часть общего интерьера. Получилось атмосферно, сразу видно, что лесодобытчики вокруг, передовики — я этих висячих скамеек и лавок насчитал 28, но может, и просчитался. Конечно, все сразу стали вглядываться в главную героиню, что было непросто.

А мир и люди вокруг будут меняться вместе с ней, становясь только добрее. И, самое главное, все поверят в любовь! Тосе 18 лет.

Тося Кислицина из «Девчат» — персонаж, который выводит из зоны комфорта

Изначально в фильме должна была быть еще одна героиня, та самая проворовавшаяся повариха по имени Анфиса, на место которой позже берут выпускницу кулинарного училища Кислицину Тосю в исполнении Надежды Румянцевой. На роль Анфисы пригласили Татьяну Носову и актриса прекрасно справлялась — кадры вышли яркими и смешными. Было несомненно, что, несмотря на то, что героиня Носовой отрицательный персонаж, зрители ее точно полюбят и запомнят. Участники съемок вспоминают, что совместные кадры Румянцевой и Носовой получались очень забавными, но, в итоге, актрису убрали из фильма, а все отснятые сцены были вырезаны.

Мы с Надеждой Румянцевой чем-то похожи: у нас одна фактура, мы обе актрисы-травести. Со сцены будут звучать знакомые всем цитаты. Моя любимая — это, конечно, "Хочу —халву ем, хочу — пряники". Но наша история всё-таки сильно отличается от той, которую сыграла Надежда Румянцева. Тося выросла в детском доме, в фильме эта тема смягчена, а у автора повести она проходит красной линией. Мне самой захотелось рассмотреть тему сиротства. Моя Тося — открытая, прямолинейная, дерзкая, но кроме этого, она человек одинокий, мечтает о старшем брате, который бы её защищал.

А так она обычная девочка на пороге взросления. В начале пути для неё есть только чёрное и белое, но через любовь она постепенно взрослеет.

По воспоминаниям актёров, на морозе снимать было непросто: температура опускалась так низко, что от холода не спасали ни унты, ни ватники. Сцена, в которой героиня Румянцевой на природе кормит лесорубов обедом, не обошлась без инцидентов — из-за мороза металлические ложки прилипали к языкам актёров. Вскоре кинематографисты переместились в посёлок Оленино Тверской области. Некоторые сцены снимали весной.

Декораторам приходилось укутывать брёвна в снег из ваты, поливать её нафталином и покрывать лаком, чтобы реквизит искрился и выглядел натурально. Ещё одной локацией стала киностудия в Ялте. Там было сложно работать уже из-за жаркой погоды. Во время съёмок финальной сцены, где герои Рыбникова и Румянцевой, укутанные в зимнюю одежду, сидят счастливые под елью, гримёры постоянно вытирали пот с лиц артистов. По воспоминаниям Светланы Дружининой, на площадке в основном царила атмосфера взаимопомощи и взаимопонимания. Артистам помогало то, что они знали друг друга до съёмок — например, Дружинина, Румянцева и Рыбников в разные годы были выпускниками одной мастерской актёрского факультета ВГИКа.

Тогда это была очень редкая ситуация», — вспоминает Дружинина. Из-за неприязни актёра к партнёрше им не удавались некоторые сцены, поэтому Рыбников просил постановщика снять их заново. Особенно непросто артистам было сыграть романтический эпизод: Рыбников не горел желанием целовать партнёршу. Кроме того, актёр хотел, чтобы его жене, Алле Ларионовой, дали одну из ролей, но режиссёр ответил отказом. Композитором фильма выступила Александра Пахмутова «Три тополя на Плющихе». Обе композиции Пахмутова написала совместно с поэтом Михаилом Матусовским специально для фильма Чулюкина.

Сама она не особенно верила, что ее утвердят. Румянцевой уже исполнился 31 год. Она была намного старше и всех своих конкуренток, и 18-летней героини фильма. Режиссер фильма Юрий Чулюкин знал обо всех талантах Румянцевой — он снимал актрису в своей первой картине «Неподдающиеся». Но утверждать ее в «Девчат» не спешил. Роль Тоси он пообещал своей жене — актрисе Наталье Кустинской.

Однако худсовет во главе с Иваном Пырьевым Кустинскую не утвердил — и внешность не та, и по-актерски ее посчитали слабоватой. Надежда Румянцева и Наталья Кустинская, претендовавшая на роль Тоси Съемки уже начались, а Чулюкин все не смог признаться жене, что отдал главную роль другой актрисе. Кустинская узнала правду случайно от знакомого кинооператора. Говорят, устроила мужу грандиозный скандал. Чулюкин пытался спасти отношения с женой, но она так и не смола простить ему этого предательства. Надежда Румянцева в роли Тоси Прекрасная игра Надежды Румянцевой, которая смогла в свои 30 лет отлично изобразить 18-летнюю веселую девчонку, принесла ей всемирную известность.

Актриса получила в 1962 году приз Международного кинофестиваля в Аргентине за исполнение главной женской роли в «Девчатах». Когда Надежда получала награду, легендарный актер Пол Ньюман назвал ее «чудом с косичками». Итальянцы немедленно сравнили Надежду Румянцеву с их звездой Джульеттой Мазиной, а другие иностранцы окрестили ее «Чаплином в юбке». Талантливую актрису много приглашали сниматься, но она предпочла карьере счастливую личную жизнь. В конце 1960-х годов Румянцева на длительное время перестала играть в кино, поскольку жила за границей, сопровождая в зарубежных командировках своего мужа, дипломата Вилли Вартановича Хштояна Хштоян работал в Министерстве внешней торговли и был направлен торговым представителем СССР в Малайзию, а потом в Египет. Надежда Румянцева на телевидении После возвращения в СССР у Румянцевой удачно сложилась карьера на телевидении: каждое воскресное утро телевизионный «Будильник», ведущей которого была Надежда Васильевна, будил тысячи советских мальчишек и девчонок, а ее голосом разговаривали любимые нам с детства персонажи советских мультфильмов.

В 1996 году двое преступников пытались ограбить квартиру Надежды Васильевны. Грабителей задержал ее муж Вилли Хштоян, который в молодости занимался боксом, но один из них успел нанести актрисе удар по голове. До конца жизни Надежду Васильевну преследовали сильные боли, от которых она периодически теряла сознание. В 2008 году актриса скончалась от опухоли головного мозга. Светлана Дружинина в роли Анфисы Идеальную Анфису искали долго. На эту роль пробовали и Клару Лучко, и Валентину Лановую.

Но утвердили Светлану Дружинину. Когда же первый отснятый материал попал на глаза руководству «Мосфильма», режиссеру Чулюкину велели актрису заменить — слишком красивая эта Дружинина, мол, не поверит никто, что от такой девушки Илья мог сбежать к пигалице Тоське. За Дружинину заступились все актрисы из «Девчат».

Тося Кислицина

Фильм «Девчата» 1962 года рассказывает историю юной поварихи Тоси Кислицыной. После кулинарного училища она по распределению приезжает в уральский леспромхоз. Почему бросила все и уехала за границу Тося Кислицына из «Девчат» и кто ее муж? Звёзды. Тося Кислицына76. То́ся — литературный персонаж, созданный Борисом Васильевичем Бедным. Его повесть «Девчата», опубликованная в «Роман-газете» в 1961 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий