Это может помочь Илону Маску достичь своей цели по сокращению затрат на производство вдвое, сообщает Reuters со ссылкой сразу на пять источников. Илон Маск, успешный американский предприниматель и основатель компании Tesla Motors, неожиданно посетил Китай в воскресенье. | — Илон Маск в понедельник раскритиковал пилотную версию расширенной функции помощи водителю, которую разрабатывает Tesla (NASDAQ:TSLA). | — Илон Маск в понедельник раскритиковал пилотную версию расширенной функции помощи водителю, которую разрабатывает Tesla (NASDAQ:TSLA).
Илон Маск: последние новости и статьи
Один из источников Reuters утверждает, что Маск встретится с высокопоставленными китайскими чиновниками, чтобы обсудить развёртывание программного обеспечения для полностью автономных автомобилей в Китае. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Tesla пришлось отозвать автомобили из-за проблем с безопасностью, Маск был втянут в антисемитский заговор и неоднократно испытывал проблемы с X.
Китай признал работу с Tesla «успешным примером сотрудничества между КНР и США»
По мнению Маска, роботы смогут лучше людей справляться с повторяющимися, монотонными, утомительными или даже опасными для человека задачами в таких отраслях, как логистика, складирование, розничная торговля и производство. На последней телеконференции с инвесторами гендиректор Tesla заявил, что Optimus сможет выполнять ряд задач на электромобильном заводе уже к концу текущего года, а еще через год роботов запустят в продажу. Напомним, в декабре 2022 года компания Tesla представила первого человекоподобного робота - Optimus.
Электрический пикап Cybertruck до конвейера добирался долгих пять лет, столько же тянулась подготовка к запуску мелкосерийной сборки грузовика Tesla Semi, а спорткар Roadster второго поколения до сих пор ждёт своей очереди с 2017 года. На квартальной конференции Илон Маск также уделял много внимания развитию фирменных технологий помощи водителю, по требованию американских регуляторов добавляя, что «полный автопилот» FSD пока ещё требует постоянного контроля со стороны водителя. Он напомнил, что много лет назад предрёк обычным машинам с ДВС без автопилота незавидную судьбу в будущем: их использование станет не более рациональным, чем регулярное передвижение на лошадях в современном мире. Глава Tesla выразил твердую уверенность в правильности выбранной стратегии развития автопилота: система должна полагаться на восприятие зрительных образов при помощи камер и обработку информации нейронными сетями. Именно так устроены человеческий мозг и зрение, и под этим особенности создаётся вся дорожная инфраструктура планеты, как настаивает Илон Маск. Компания Tesla, по его словам, более не испытывает дефицита ускорителей вычислений Nvidia, которые ей нужны для обучения своих нейронных сетей.
Уже сейчас в её распоряжении на этом направлении трудятся около 35 000 ускорителей H100, и к концу года их количество должно увеличиться до 85 000 штук. Впрочем, одними только ускорителями этой модели Tesla не довольствуется, используя и другие виды оборудования для развития своих систем искусственного интеллекта. Компания уже перешла на оснащение всех выпускаемых электромобилей аппаратными компонентами FSD четвёртого поколения, а разработка платформы пятого поколения уже почти завершена, в серийных машинах оно начнёт появляться к концу следующего года, как надеется Илон Маск. Илон Маск Elon Musk потратил немало усилий, чтобы внушить аудитории мысль о превосходстве идеи перехода к автопилоту над простым выпуском электромобилей, и даже намекнул, что один крупный автопроизводитель может получить доступ к технологиям Tesla в этом году. Источник изображения: Tesla Сейчас компания, по словам генерального директора, ведёт переговоры с одним крупным автопроизводителем, который заинтересован в использовании её технологий активной помощи водителю. Имя потенциального партнёра Tesla в этой сфере названо не было, но Маск выразил надежду, что сделка будет заключена уже в текущем году. Tesla сможет снабжать своего партнёра необходимым для реализации данных функций аппаратным и программным обеспечением. Правда, даже в случае подписания контракта в этом году автопроизводитель сможет внедрить все компоненты и технологии Tesla в свои машины не ранее чем через три года, как считает руководство этой компании.
При благоприятном стечении обстоятельств, по мнению Маска, в этом году Tesla даже заключит два контракта в данной сфере. По его мнению, для партнёров Tesla её подход к разработке автопилота удобен тем, что опирается только на камеры и программное обеспечение. Дополнительных датчиков не требуется, и это упрощает интеграцию решений Tesla в машины других марок. Автомобили без автопилота, как убеждён Маск, в будущем никому не станут нужны, поэтому автопроизводители и стремятся заполучить соответствующие технологии, даже если не в силах разработать их самостоятельно. Илон Маск также на мероприятии агитировал сомневающихся в перспективах реализации компанией Tesla полного автопилота лично протестировать новейшую версию программного комплекса FSD, поскольку без подобного опыта сложно понять миссию компании, как считает её руководитель. Он призвал публику не сомневаться, что Tesla сможет реализовать полностью автоматическое управление своими транспортными средствами, открыв перед их собственниками новые способы заработка: машины будут выступать в роли автоматических такси и приносить владельцам пассивный доход. В квартальной презентации также было сказано, что компания завершила миграцию на четвёртое поколение аппаратной платформы для реализации функций FSD. Она обладает более совершенными камерами и более производительными нейронными процессорами собственной разработки Tesla.
Начать их применение на собственных предприятиях планируется к концу текущего года, а в продажу они поступят в следующем году. Источник изображения: Tesla, YouTube Уже сейчас, как пояснил Илон Маск Elon Musk на квартальном отчётном мероприятии, человекоподобные роботы Optimus используются в лабораториях Tesla для выполнения задач, характерных для производственных операций компании. По его мнению, уже к концу текущего года эти роботы смогут найти применение в реальных производственных операциях на предприятиях Tesla. К концу 2025 года компания надеется начать продажи роботов Optimus сторонним клиентам. Маск в очередной раз подчеркнул, что продажа человекоподобных роботов со временем станет для Tesla самым крупным источником выручки. Илон Маск ожидает, что ёмкость рынка человекоподобных роботов может достигать 10 или 20 млрд штук. По сути, они превзойдут по своей численности население нашей планеты. Даже доложив о сильнейшем с 2012 года падении выручки Tesla, он нашёл способ вернуть акции компании к росту, поскольку пообещал к началу следующего года наладить выпуск более доступных электромобилей.
Масштабы экономии себестоимости не будут такими, как планировалось изначально в рамках полного перехода на новую платформу и технологию сборки, но «гибридный» вариант с точки зрения конструкции, а не типа силовой установки всё равно позволит сделать электромобили марки более доступными и увеличить объёмы продаж. Статистика по укрупнённым модельным линейкам была опубликована Tesla ещё в начале месяца. В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю. Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3.
Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей.
Но генеральный директор компании Tesla Илон Маск признал, что выпустить Cyberturck очень трудно: «Мы сами вырыли себе могилу, создав Cybertruck». Обсудить Tesla Помимо многочисленных задержек, которыми славится компания Tesla, существуют и технические проблемы, характерные только для модели Cybertruck. В электронном письме, которое Маск недавно разослал сотрудникам, подчеркивается, что особое внимание нужно уделить плотности и равномерности зазоров между панелями. Это непросто сделать на любом автомобиле, но на грузовике с огромными пластами из нержавеющей стали ошибки становятся ещё более заметными.
Основатель американской компании попал под суд за мошенничество, а инвесторы массово сбрасывают акции Ранее, 19 апреля, компания Tesla Inc. Известно, что эти неисправные детали могут смещаться и приводить к случайному ускорению автомобиля, тем самым увеличивая риск аварии. Компания починит педали бесплатно.
Reuters: Маск посетил Китай, чтобы обсудить ПО для беспилотных автомобилей
Илон Маск: в 2023 году году автомобили Tesla смогут ездить полностью автономно | Генеральный директор Tesla Илон Маск дал показания в суде в связи с покупкой компании Solar City, совладельцем которой он является, сообщает «Bloomberg». |
Китай признал работу с Tesla «успешным примером сотрудничества между КНР и США» | Даже с такими потерями г-н Маск все еще возглавляет список Forbes, оставаясь богатейшим человеком в мире с состоянием что-то там за $250 млрд. |
Илон Маск: последние новости и статьи | что производитель электромобилей Tesla ввёл потребителей в заблуждение «в массовом масштабе», и обвинив Tesla во лжи о своем программном обеспечении для самостоятельного вождения и запасе хода автомобиля, а также предсказал крах Tesla и арест Илона Маска. |
Reuters: Маск посетил Китай, чтобы обсудить ПО для беспилотных автомобилей | Американский бизнесмен, генеральный директор автокомпании Tesla Илон Маск прибыл в Пекин с необъявленным визитом. |
Маск прибыл с необъявленным визитом в Китай: Общество: Мир: | If you have Telegram, you can view and join Илон Маск / IT blog right away. |
Илон Маск будет лично одобрять всех новых сотрудников Tesla
Акции Tesla рухнули: что сказал Илон Маск по поводу Украины и почему это важно | Финтолк | Инвесторы Tesla ополчились на Илона Маска из-за утаивания причин отказа от Model 2. |
Илон Маск отправился в Китай — Московские новости | Маск заявил, что вынужден поднять зарплаты профильным специалистам Tesla, а также подтвердил факт перехода Итана Найта (Ethan Knight), который едва не ушёл в OpenAI из Tesla, в стартап xAI. |
Илон Маск. Новости | Илон Маск совершил неожиданную поездку в Пекин для встречи с китайскими специалистами и обсуждения перспектив развития Tesla. |
Илон Маск — последние новости и статьи по теме | linDEAL. | Илон Маск прав в одном: если вы рассматриваете Tesla только как автомобильную компанию, то, вероятно, это не самая удачная инвестиция. |
Революция Tesla: как Илон Маск сделал невозможное | Однако нынешней весной агентство Reuters со ссылкой на собственные источники сообщило, что проект «Tesla для бедных» закрыт и вместо этого компания Илона Маска сконцентрируется на запуске роботакси. |
Читайте также на Дроме
- Просто Новости
- Илон Маск: в 2023 году на заводах Tesla может стартовать производство роботов-гуманоидов
- Илон Маск хотел продать Tesla компании Apple, но Тим Кук ему отказал
- Бесшумный убийца: почему смертельно опасно попасть в аварию с электромобилем
- Роботакси Tesla получит название Cybercab
- Маск, Илон - Персона ТАСС
Илон Маск неожиданно полетел в Китай
Американский изобретатель и миллиардер, генеральный директор компании Tesla Илон Маск в воскресенье вылетел рейсом, направлявшимся в Пекин, чтобы совершить неожиданное путешествие по второму по величине рынку производителя электромобилей, передает Reuters. Американский предприниматель и бизнесмен Илон Маск отправился с визитом в Китай, сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники. Ранее Илон Маск заявил, что новые системы искусственного интеллекта уже к концу 2025 года могут стать умнее человека.
Революция Tesla: как Илон Маск сделал невозможное
6 февраля 2023 года исполнилось 5 лет после запуска в космос Tesla Roadster Илона Маска и манекена-водителя по имени Starman. Ли Цян принял Илона Маска в Пекине, куда американский предприниматель прилетел 28 апреля. На встрече с сотрудниками глава Tesla Илон Маск обрисовал перспективы выпуска нового относительно доступного электромобиля ценой $25 000 и рассказал о некоторых технических подробностях, связанных с новой моделью. Ли Цян принял Илона Маска в Пекине, куда американский предприниматель прилетел 28 апреля. Илон Маск совершил неожиданную поездку в Пекин для встречи с китайскими специалистами и обсуждения перспектив развития Tesla.
Другие новости
- Роботакси Tesla получит название Cybercab
- Илон Маск признался, что за разработчиками автопилота Tesla охотятся конкуренты
- Последние новости сегодня
- Илон Маск – новости и статьи по тегу
- Илон Маск, построит завод Tesla в ДНР? | Пикабу
- Маск начал распродавать свои акции Tesla после опроса в Twitter
Маск, Илон
Илон Маск рассказал, когда человекоподобный робот Optimus поступит в продажу | If you have Telegram, you can view and join Илон Маск / IT blog right away. |
Маск назвал фабрику в Шанхае самым высокоэффективным заводом Tesla | Новости 28 апреля 2024 г. | Ранее Илон Маск заявил, что новые системы искусственного интеллекта уже к концу 2025 года могут стать умнее человека. |
Tesla могут стать почти полностью автономными в 2023 году, заявил Илон Маск
Илон Маск прав в одном: если вы рассматриваете Tesla только как автомобильную компанию, то, вероятно, это не самая удачная инвестиция. Илон Маск прав в одном: если вы рассматриваете Tesla только как автомобильную компанию, то, вероятно, это не самая удачная инвестиция. Американский предприниматель и основатель компании Tesla Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в Китай. Илон Маск сообщил инвесторам, что Tesla Cybertruck появится в продаже в третьем квартале 2023 года.
Tesla – последние новости
Кроме того, на этих машинах, как утверждают собеседники газеты, запрещено въезжать в районы, где компактно проживают семьи названных категорий госслужащих. При этом компания Маска неоднократно заявляла, что полностью выполняет все требования китайского законодательства по части безопасности данных пользователей. В правительстве КНР тогда не ответили на запрос газеты по поводу ограничений. Маск объявил о начале строительства завода Tesla в Шанхае в начале 2019 г.
Он стал первой фабрикой компании за рубежом.
Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Илон Маск во всем мире на сайте LinDeal! Здесь только проверенная актуальная информация от наших собственных редакторов, журналистов и самых авторитетных источников.
Слухи об этом распространись очень быстро и мы спросили у обычных жителей, что они об том думают -Сейчас многие заинтересованы в прибыли, поэтому мы готовы взяться за любую работу,- поделился своим мнением Юрий Николаевич Руденко подрядчик из Дебальцево Желающие вернуться на родину для работы местные жители, очень позитивно отнеслись к такой новости.
Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение.
Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно.
При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании. Представители ответчика утверждают, что Маск передёргивает факты и строит свои обвинения на несуществующих юридически положениях. Источник изображения: OpenAI По словам представителей OpenAI, на которые ссылается Bloomberg , упрёки Илона Маска в отказе организации от своих альтруистических принципов базируются на ложных утверждениях, являются ни чем иным, как «историческим ревизионизмом», и направлены на продвижение собственного конкурирующего стартапа. Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft. Представители ответчика сообщают, что несколько лет назад сам Маск покинул OpenAI после неудачной попытки установить в организации своё доминирование, но после запуска собственной компании в сфере искусственного интеллекта пытается использовать успех OpenAI в собственных коммерческих интересах. В документах, определяющих сферу и принципы деятельности OpenAI, как утверждают юристы, нет положений, запрещающих ей монетизировать собственные технологии, а потому упрёки Илона Маска в нарушении принципов некоммерческого распространения ПО не являются состоятельными.
Свидетельство о регистрации организации, на которое ссылается Маск, не содержит обязательств по непременному распространению открытого кода своих разработок для всеобщего блага. Формулировка подразумевает, что руководство OpenAI в ходе обсуждения должно определять, какую часть ПО сделать открытой, а какую нет. Илону Маску, по мнению стороны ответчика, также не удастся доказать, что OpenAI не имеет права лицензировать свою технологию сторонним компаниям а именно Microsoft , а также предоставлять им наблюдательное место в совете директоров. Впрочем, промежуточный исход спора двух субъектов может стать понятен уже в середине этой недели, когда состоится судебное заседание. Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании. Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время». Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса.
С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика. Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования. Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны. Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных. Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры. И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается.
Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля. На ней, как ожидалось, участники собирались обсуждать вопросы выхода на индийский рынок не только продукции Tesla, но и услуг компании Starlink, которая обеспечивает доступ абонентов к скоростному спутниковому интернету. Следует понимать, что участие в квартальной отчётной конференции, которая состоится 23 апреля, потребует от Маска изрядной выдержки и определённой подготовки, поскольку Tesla сейчас находится на довольно сложном этапе своей истории. Поездка в Индию, график которой определённо составлялся с учётом занятого в предвыборной кампании премьер-министра страны, потребовала бы от Маска распыления ресурсов и времени, а их сейчас нужно сосредоточить на подготовке к общению с акционерами и инвесторами. Илон Маск в статусе владельца компании Starlink также рассчитывает встретиться с руководителями некоторых молодых аэрокосмических компаний в Индии, этот провайдер спутниковой связи до сих пор рассчитывает получить право на предоставление услуг гражданам самой густонаселённой страны мира. Первого апреля компания успела поднять цены, так что их движение не было однонаправленным в последнее время. Цены на электромобили Tesla были снижены на сопоставимую сумму в Китае, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, как стало известно позднее.
Попутно Tesla объявила, что к 30 апреля прекратит действие так называемой реферальной программы на всех рынках, где её продукция присутствует официально. Долгие годы данный метод стимулирования продаж позволял привлекать новых покупателей через уже существующих владельцев электромобилей данной марки. Видимо, сейчас такой подход к продвижению продукции Tesla уже себя не оправдывает. Это уже второе снижение цены за последние месяцы, ведь ранее Илон Маск настаивал на том, что со временем FSD становится более совершенной, и это оправдывает повышение стоимости опции. Tesla также попросит акционеров одобрить перенос регистрации компании из Делавэра в Техас. Источник изображения: Reuters Компенсационный пакет Маска был признан недействительным после того, как в начале этого года акционер Ричард Торнетта Richard Tornetta выиграл иск против Tesla. По мнению судьи штата Делавэр Кэтлин Маккормик Kathaleen McCormick , Маск, а не совет директоров Tesla, контролировал компанию, а комитет совета директоров по вознаграждениям, вместо того, чтобы вести переговоры с Маском об условиях сделки, «работал вместе с ним, почти как консультативный орган».
Илон Маск: последние новости
Илон Маск ворвался в российско-украинские обсуждения в Twitter и кажется, лучше бы он этого не делал. Американский предприниматель, глава компании Tesla Илон Маск прибыл с неожиданным визитом в Китай, сообщает Reuters со ссылкой на источники. В Китай с необъявленным визитом прибыл американский предприниматель, гендиректор компании Tesla, один из самых богатых людей в мире Илон Маск. об этом сообщает агентство Reuters. «Развитие Tesla в Китае можно назвать успешным примером китайско-американского экономического и торгового сотрудничества», — цитирует его Центральное телевидение Китая. Как новый пикап Tesla может изменить мировой авторынок — и почему это самый амбициозный проект Илона Маска. С появлением новостей о том, что Маск завершил продажу достаточного количества акций, уходит навес крупного продавца.