Балетмейстер Гедиминас Таранда, родной брат замдиректора «Имперского русского балета» подтвердил, что Витаутас Таранда ушел из жизни вчера, в понедельник, передает РБК. Смотрите видео онлайн «Гедиминас Таранда. Линия жизни / Телеканал Культура» на канале «Зигзаги Вдохновения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 июля 2023 года в 14:30, длительностью 00:59:51, на видеохостинге RUTUBE.
Также по теме
- Гедиминас Таранда: хулиган – невыездной – звезда балета
- Внезапно умер замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда
- Умер хореограф Витаутас Таранда
- Гедиминас и Анастасия Таранда о романтике, детях, зависимости артистов и мошенниках - YouTube
- Кто такой Витаутас Таранда
Гедиминас Таранда: «Я занялся балетом, чтобы бесплатно ходить в кино и общаться с девочками»
Мой друг, которому я рассказал о пирамиде, о медитации, о странном бессилии, закричал на меня: «Ты что! Медитация — вещь сложная, надо знать, где и как ее практиковать. А ты лежал на том месте, где индейцы приносили жертвы богу солнца. Ты себя самого принес в жертву! Поэтому жизни в тебе осталось всего ничего! Так что находишь там дерево по душе, обнимаешь его и медитируешь. Впитай сок родной земли, как у матери молоко». И вы не поверите, но я обнял в Крыму дерево и буквально сразу почувствовал, что мои ноги превращаются в корни, тело — в ствол, волосы — в крону дерева.
И через несколько дней силы ко мне вернулись. Что это — я не знаю. Масленицу в Подмосковье — с кулачными боями, взятием снежной крепости, в идентичных костюмах. День Перуна. В этом году белорусская диаспора попросила меня организовать в Морошкине под Москвой праздник Ивана Купалы — батька объявил его национальным белорусским праздником. Там огромное, размером с футбольное, поле, где мы зажжем шестиметровое кострище! Будут песни, танцы и даже русалки — сделаем все, чтобы люди смогли окунуться в атмосферу древнего праздника.
Только что в селе Михайловском прошел грандиозный праздник, приуроченный к пушкинскому юбилею. Там русская и французская кавалерия вначале шли друг на друга, а потом, вложив сабли в ножны, читали Пушкина — по-русски и по-французски. Но это дело, которое мне нравится. Потом я думаю о своей дочери, мне хочется, чтобы она выросла с твердым осознанием, кто ее предки и в какой стране она живет. Дейменте поднимает голову и выдыхает: «Папа, как же красиво! Не их вина, но их беда, что они забыли об этом, что практически никто не знает ни игр, ни песен, ни обрядов. И мне хочется что-то исправить, насколько я это могу.
И не только организацией праздников. Вот сейчас Дейменте прошла обряд посвящения в девушку — с прыганием в поневу женская шерстяная юбка замужних женщин. И дальше этот пояс завяжет перед свадьбой ее будущий муж. С заплетанием в косу ленты, которую дочь тоже наденет только на свадьбу. В конце этой ленты треугольничек, куда вкладывается нитка от прялки. Какой длины девушка совьет нитку, столько и будет у нее счастья. Так что можете себе представить, с каким трепетом Дейменте вытягивала эту нитку — «лишь бы не лопнула».
Красивый, очень трогательный обряд и очень мудрый — наши предки знали, что надо делать, чтобы девушка могла принять себя как будущая жена и мать. Поэтому прежде не было таких срывов, которые мы видим у молодежи сегодня… — Очень хочу сделать праздник Петра и Февронии. Надо что-то делать, чтобы вернуть культ семьи. Мне страшно становится, когда я думаю, как наши дети будут жить. Я своей дочери на каждый день рождения пишу письмо о том, что такое муж, что он должен быть «за веру, дело и отечество»… Я понимаю, что ей придется очень нелегко, но что делать? Планку нельзя опускать. Мужчина должен служить делу, а иначе он не мужчина.
И мне сейчас очень тяжело наблюдать, как меняется отношение к моей профессии.
Плисецкой в Москве. В 2004 году был принят в штат театра имени Моссовета как актёр. Занимался бизнесом.
Из-за этого у него был конфликт с Майей Плисецкой из-за использования имени великой балерины для производства кремов для ног. Таранда рассказывал: "Все суды мы выиграли, но отношения испорчены. Уверен, что все можно было решить мирно, без раздувания шумихи. Многие наши общие знакомые, люди искусства, пытались нас помирить.
Осадок остался, но как балерину я Майю Михайловну уважаю по-прежнему. Я считаю, что за годы нашей дружбы мы многое сделали друг для друга". Участвовал в телепроектах «Ледниковый период», «Король ринга» на центральных каналах. С 2012 года является соучредителем фонда «Культурно-просветительское движение "Содействие творческому образованию"».
Является президентом балетного фестиваля «Гран Па». В 2015 году сыграл роль учителя танцев в фильме-сказке «Тайна Снежной Королевы» режиссера Натальи Бондарчук - оригинальной экранизации сказки Ганса-Христиана Андерсена. Рост Гедиминаса Таранды: 185 сантиметров. Личная жизнь Гедиминаса Таранды: Трижды был женат.
Имеет двух дочерей.
По его словам, скончался Витаутас Таранда вечером 18 марта. Смерть замдиректора стала потрясением для его коллег.
Кулбужев отметил, что в настоящее время никакой информации о дате и месте прощания, а также об организации похорон в настоящий момент нет.
В 80-е он был чуть ли не главной звездой балета. Однако в голодные 90-е Гедиминас едва не лишился всего. Артист организовал гастроли в Мексику за спиной руководства, после чего ему на четыре года запретили выезд из страны, а потом и вовсе уволили из Большого театра. Однако именно после случившегося Таранда создал ныне известный «Имперский русский балет». С первой супругой — Мариной — Гедиминас познакомился в Московском хореографическом училище, когда ему было всего 19 лет. К сожалению, у нас не получилось, мы были вместе три года. Я женился очень молодым. Я был очень горяч и молод, я мог влюбиться еще в кого-то, поэтому не срослось», — вспоминает артист.
Гедиминас Таранда заставил внебрачную дочь сделать ДНК-тест
известный танцовщик Гедиминас Таранда, во Франции, Италии, Тунисе и на острове Мартиника. Внезапно в возрасте 58 лет ушел из жизни Витаутас Таранда – младший брат танцовщика Гедиминаса Таранды, заместитель директора "Имперского русского балета". Об этом сегодня, 19 марта, рассказала ТАСС продюсер Анна Ващилина, организатор гастролей "Имперского. Предварительной причиной смерти замдиректора "Имперского русского балета" Витаутаса Таранды стали проблемы с сердцем. Артист балета Гедиминас Таранда подтвердил РБК, что его брата не стало. Гедиминас Таранда. / Gediminas Taranda.
Гедиминас Таранда: «Я занялся балетом, чтобы бесплатно ходить в кино и общаться с девочками»
Стало известно о смерти заведующего труппой Имперского русского балета | Елизавета — внебрачная дочь Гедиминаса Таранды. Она родилась в результате короткого романа танцора. |
Умер Витаутас Таранда – хореограф, брат Гедиминаса Таранды | Информацию об этом подтвердил его брат — балетмейстер и создатель труппы Гедиминас Таранда. |
Витаутас Таранда | Гедиминас Таранда. / Gediminas Taranda. |
Скончался один из руководителей «Имперского русского балета» Витаутас Таранда | Советский и российский артист балета Гедиминас Леонович Таранда родился 26 февраля 1961 года в Калининграде в семье военнослужащего. |
Гедиминас Таранда: «Я занялся балетом, чтобы бесплатно ходить в кино и общаться с девочками»
В 1994 году брат Витаутаса, Гедиминас Таранда, основал "Имперский русский балет", и с тех пор жизнь талантливого артиста была неразрывно связана с этим всемирно известным коллективом. Заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда скончался в возрасте 59 лет, сообщил РБК его брат, хореограф Гедиминас Таранда. Об этом РИА Новости сообщил исполнительный директор «Имперского русского балета» Магомед Кулбужев. По словам собеседника агентства, Таранда скончался в понедельник, 18 марта. Vitautas Taranda. Артист балета Гедиминас Таранда подтвердил РБК, что его брата не стало. Витаутас Таранда родился в 1965 году.
В Москве умер брат Гедиминаса Таранды
19 марта 2024 года стало известно о смерти брата Гедиминаса Таранды. Гедиминас Таранда – основатель «Имперского русского балета», заслуженный деятель искусств Российской Федерации – везунчик? вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Внезапная смерть»,— рассказал «РИА Новости» господин Кулбужев.
Умер замдиректора «Имперского русского балета» в Москве Витаутас Таранда
Гедиминас известен своей активной социальной позицией, он организовывает и выступает режиссером фестивалей и проектов различных направлений, выступает устроителем и распорядителем российских и европейских балов, организовывает мастер-классы для людей разных возрастов и интересов, он много занимается благотворительностью, участвует в акциях, посвящённых борьбе со СПИДом и онкологическими заболеваниями по всему миру. Гедиминас Таранда продолжает радовать почитателей искусства новыми проектами и идеями, никого не оставляя равнодушным. Имперский Русский Балет Название коллектива — это дань памяти Императорской фамилии России, которая внесла огромный вклад в развитие российской культуры, в том числе в создание Большого и Мариинского театров, где родилась и выросла слава русского балета.
Витаутас Таранда с 1983 по 1994 год трудился в Государственном академическом Большом театре, затем — в «Имперском русском балете». С 2000 года был директором студии при «Имперском русском балете».
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Говорю: «Насть, а теперь пиши желание, мы находимся на Башне любви». Про Башню любви я, конечно, придумал. Тем не менее записки свои мы спрятали под сводами крыши. Вот такая история получилась романтическая". А спустя полгода пара сыграла свадьбу. В 2004 году у них родилась дочь Дэйманте ее имя в переводе с литовского означает «алмаз». О существовании дочери он узнал, когда Лизе было уже 14 лет.
Таранда рассказывал: "Мы с ее матерью Мариной действительно встречались, но потом расстались, и я ничего не слышал о ней. И тут она объявляется, говорит, что у меня есть взрослая дочь и хочет, чтобы я их содержал. Конечно, мужчина должен содержать своих женщин, но я решил удостовериться в родстве с Лизой. ДНК-тест оказался положительным. Я считаю, что не уделил Лизе никакого внимания. Это ужасно! Как можно 14 лет скрывать, что у тебя есть ребенок?
Как можно лишать ребенка отца? Елизавета занимается танцами, добилась определенных успехов.
Умер замдиректора «Имперского русского балета» в Москве Витаутас Таранда
Напомним, Витаутас Таранда получил образование по классу танца в Московском хореографическом училище, работал в Большом театре. Был кавалером Ордена Дягилева первой степени за вклад в искусство.
Его брат, Гедиминас Таранда, является бывшим солистом Большого театра и заслуженным деятелем искусств России. Он создал труппу «Русский имперский балет» в 1994 году, в которую входит около 30 артистов, а их репертуар включает более 10 постановок.
Тех, кто позволил нам испытать неподдельные гордость и восхищение. Тех, кто создал уникальную школу классического танца, распространив ее по всему свету. Тех, кто жил на сцене и посвятил всю свою жизнь этой тяжелейшей «порхающей» профессии». Лучшие классические традиции «Имперский русский балет» гармонично сочетает с современными балетными тенденциями — это важные слагаемые творческой «империи» Гедиминаса Таранды. В Белгород он привез два совершенно разных по стилю одноактных спектакля — «Кармен-сюиту» и легендарную «Шехеразаду», поставленную хореографом-реформатором М. Фокиным в 1910 году для парижских «Русских сезонов» Сергея Дягилева. Этот восточный, магический, эротичный балет в свое время принес успех исполнителю заглавной партии Вацлаву Нижинскому и надолго ввел в европейских светских салонах моду на соответствующие интерьеры и восточные шаровары у дам. Артистов я заставляю слушать музыку Римского-Корсакова и танцевать её, — объясняет выбор спектаклей Гедиминас Таранда. Бизе — Р. Щедрина был одним из первых спектаклей, которые я восстановил. Специально для Майи Михайловны он был поставлен в 1961 году балетмейстером Альберто Алонсо. Мне хотелось показать разность стилей хореографов.
Балетмейстер Гедиминас Таранда, родной брат замдиректора «Имперского русского балета» подтвердил, что Витаутас Таранда ушел из жизни вчера, в понедельник, передает РБК. По данным балетмейстера, подвело сердце. По данным Mash, предварительная причина смерти — острая сердечная недостаточность. Тело мужчины обнаружили в квартире его супруги.
Внезапно умерший брат танцовщика Гедиминаса Таранды жаловался на сердце
Витаутас Таранда с 1983 по 1994 год трудился в Государственном академическом Большом театре, затем — в «Имперском русском балете». С 2000 года был директором студии при «Имперском русском балете».
В 1983-м он окончил Московское хореографическое училище, после чего работал в Большом театре. Там он оставался до 1994 года, пока Гедеминас Таранда не создал труппу Имперского русского балета. Витаутас был замдиректора труппы до самой смерти.
Побег на Дон На лето меня сдавали деду Йозесу, который жил недалеко от Вильнюса на хуторе. Там проходило мое детство — веселое, интересное, но, тем не менее, с довольно жестким воспитанием. Если я с другого хутора пригонял овцу или лошадь, мне прилично доставалось — могли всыпать ремнем. А еще за провинность в углу насыпали горох, и на этом горохе я стоял на коленях и читал молитву.
Действие вполне воспитательное: на горохе стоять трудно, больно, и очень быстро доходит, что проступок, за который ты наказан, больше совершать нельзя. В конце концов, мне такие воспитательные меры надоели, и в один прекрасный день я взял своего младшего брата мне тогда было лет шесть, а ему два годика и сказал: «Бежим на Дон к деду, к казакам. Всё, свобода». Собрали мы хлеб, сало. Я взял котомку, и мы побежали на Дон. Бежали через речушки, овраги, через перелески, леса. Но далеко уйти не удалось, потому что за нами пошла погоня — братья, сестры, дед. Когда мы были уже далеко от хутора, на пригорке, я увидел, что они засуетились, и понял, что от погони не уйти. Отрезал брату краюху хлеба, дал ему сала кусок, посадил его на пенек, мы обнялись, и я сказал: «Брат, оставляю тебя здесь, в Литве, а сам бегу на Дон.
Тебя сейчас подберут, а я не могу остаться — я на свободу». И сбежал. Брата, конечно, схватили, обцеловали, унесли домой. А я пришел в другой хутор, стучусь, говорю: «Добрый вечер. Как бы переночевать? Они: «О-о-о! Заходи, Таранда! Я говорю: «Так мы родственники почти что». Уложили меня спать, а утром под белые рученьки сдали деду, бабке, и мне всыпали по первое число за мой побег на Дон.
Тем не менее, выезд на Дон состоялся. Но там было всё то же самое. Приехал — свобода! Всё можно делать. Гранату нашел — бросил в общественный туалет, потому что его не чистили. Помните, на улицах были туалеты во многих дворах? В Воронеже мы много находили гранат, лимонок со времен Великой Отечественной войны. И один из соседей, дед, подзуживал всё время: «Чего, гранату нашли? А вы ее бросьте в туалет — почистим его как следует».
Ну, мы взяли две гранаты и бросили. Разорвало так, что выбило все стекла в домах и заляпало всё вокруг дерьмом, которое стекало по стенам. Дерьмо было в окнах, в домах, в квартирах… Зато сразу решили проблему с туалетом! Новый построили — чистый, аккуратный. А мне снова всыпали по первое число — поставили уже не на горох, на гречку. С утра в деревне хотелось побегать с ребятами, но дед, бывало, уже на рассвете мне говорил: «Сейчас ты вспомнишь, как твой дед служил в конной армии Буденного. На-ка шашку! Хотя шашка тебе маловата, держи прутик…» Мы с ним шли на реку, вставали по колено в воде, и я рубил этим прутиком воду. А он говорил: «Руби, руби, станешь постарше — зайдешь поглубже, я тебе шашку дам».
Дети в деревне играют в футбол, а я прутиком рублю воду и думаю: «Как всё несправедливо! Все они ездили на свадьбы — играли на музыкальных инструментах: аккордеон, скрипка, бубен. В пятницу, субботу или воскресенье садились на телегу и ехали в соседний хутор. Обратно их привозили на телеге уже никакими — ноги, руки, гармошки… У русских дедов было всё то же самое. Большой стол, и за столом всегда собиралось много народу. Дед говорил: «Сначала надо выпить по три рюмочки, а после этого уже можно разговаривать». Выпили, поздравили всех, еще раз выпили, еще раз поздравили, еще раз выпили, еще раз поздравили, и начинался разговор. И всегда — застольные песни, которые настолько вошли в меня с детства, что я уже не понимаю, как можно не петь в русских семьях. Пели: «Ой, не для меня придет весна», «Пчелочка златая, чего же ты жужжишь?
Но самое главное — общая атмосфера семейного счастья. Однажды мы с мамой приехали в Калининград, и она мне показала дома — где я родился, где мы потом жили. Я говорю: «Мама, я помню этот дом». Она не поверила — мне же было всего два года! Мы стоим — я и мой брат, два громилы, и мама. Говорим: «Извините, что мы к вам пришли, но лет 40-50 назад мы здесь жили». Я говорю: «Пока мы не вошли, у вас в той комнате стоит печка с голубым изразцом? Как это осталось в памяти, я не знаю. После этого мы поехали на улицу Александра Невского, где прошло уже более позднее детство.
Когда мы подъезжали, я сказал: «Вот наш дом». Мама: «Вообще-то, правильно…» Мне самому было приятно, что всё в памяти, вот только казалось, что заборы были высокими — по шею, а тут я смотрю — они по колено… Мама говорит: «Конечно, ты и сам был шпингалет! Всё это — не просто воспоминания детства. Благодаря им я знаю, что у меня есть свои корни. Корни той семьи, из которой я вышел. Чья буденовка? В детстве было главное — дисциплина и ответственность, хотя по своей натуре я авантюрист. Готов либо понести наказание, если не получится, либо выиграть. Мне это помогало всегда, особенно когда мама с папой развелись.
Мама уехала в Воронеж. Жить было довольно трудно: большой двор, двое детей — я и младший брат. Когда у тебя нет отца, дети почему-то этим очень сильно колют. Помню, что меня это обижало ужасно — я лез в драку, всё время что-то отстаивал. Однажды во дворе мы подрались прилично, скорее всего, меня поколотили. Прихожу к маме жаловаться: «Мама, мальчишки меня побили…» А она мне — оплеуху, рука у нее тяжелая… Слезы сразу просохли: «Мам, ты чего? К женщине? Ты старший в семье, у тебя брат маленький, бабка и дед! Ты жаловаться пришел?
Я нос утер и на улицу. Но с этого момента уже понимал, что старший, что за мной стоит брат, и у меня есть мать, которая работает с утра до ночи. Конечно, мне всё равно хотелось пожаловаться кому-то, но было некому. Я остался таким же сорванцом, но меня уже не надо было упрашивать что-то сделать. Потому что иначе — кто? Буденовка-то чья? У меня было два двоюродных брата, с которыми мы жили вместе и дрались за дедовскую буденовку. Тот, кто выигрывал, и надевал буденовку, становился старшим, командиром. Если она доставалась кому-то из братьев, я ему подчинялся в тот день, но обычно из семи дней пять буденовка была моей.
Воронеж был в то время довольно жестким городом. Поэтому мать отдала меня в спорт. Я занимался во всевозможных школах — гребля, футбол, борьба… Борьба еще больше «вставила» мне мозги. Тренер Александр Иванович Батищев он до сих пор жив говорил очень интересные вещи. Например, что любая война — это поражение: или ты, или кто-то из твоих близких погибнет; что война не может быть бескровной. Он меня научил самому главному — падать. И тому, что после падения ты должен встать и продолжить борьбу. Эта наука пригодилась мне потом в жизни, потому что падать пришлось очень много — и с вершин, и не с вершин, отовсюду. Но я вставал и был снова готов к бою.
Мне кажется, борьбой должен заниматься каждый молодой человек — хоть какое-то время, потому что там идет становление характера. Помню, за много лет до Тайсона, великого боксера, я участвовал в соревнованиях — боролся в весе до 43 килограмм. И мне попался очень подготовленный борец — и так меня швырял, и сяк, и на лопатки меня гнул, гнул… Сдаваться так не хотелось, я вам передать не могу! На меня пришли смотреть и мама, и брат — все. Когда до лопаток оставалось, может быть, сантиметра два, я увидел его большое красное ухо, и что-то сработало — я его укусил. Очень сильно укусил за ухо. Конечно, на лопатки он меня не положил, но орал, и дисквалификацию я получил. Проиграл, но ушел не побежденным, на лопатки не лег. Бесплатное кино Мама работала в оперном театре Воронежа бухгалтером, поэтому я постоянно приходил к ней и смотрел какие-то оперы, оперетты, балеты.
Но балет мне категорически не нравился — мальчики бегают какие-то непонятные в каких-то чулочках… Опера тоже не впечатлила. А вот оперетта мне очень нравилась. Мелодика, танцы — всё это в моей душе находило отклик. Я ходил на борьбу, а ребята со двора, где мы жили, занимались хореографией и могли бесплатно смотреть кино. Я же должен был выпрашивать 25 копеек у бабушки или мамы, чтобы вечером пойти вместе с ними. В конце концов они сказали: «Зачем тебе это надо? Пойдем, посмотришь, что такое хореография, поступишь, и будем вместе ходить в кино». Благодаря этим бесплатным билетам я и попал в балет. Боксерский зал у нас был в подвале — маленький, без окон, и мы там друг друга швыряли.
Пот, уши — всё вперемешку. А здесь — большой балетный зал, девчонки красивые в юбочках, музыка, окна… Я думаю: «Как красиво! Всё, меня взяли! И потом вечером — бесплатное кино. Я впервые смотрел фильм Дзеффирелли «Ромео и Джульетта» — «детям до 16»! Мама родная! Мне было 12 или 11, и мы на балконе всем составом смотрели этот фильм, замерев от счастья. На следующий день я пошел на борьбу, а через день — опять на балет… Во вторник, четверг и субботу я боролся, а в другие дни — занимался хореографией, народным танцем. У меня был фантастический педагог Владимир Владимирович Соколов, который по прошествии нескольких лет мне было уже 14 сказал: «У тебя есть талант.
Поступай в хореографическое училище». Ну, я поступил в Воронежское хореографическое училище. Причем хотел на народное отделение, но на классическом было всего четыре мальчика, и меня приняли на классическое. Я сказал: «Не хочу ваш балет танцевать в ваших чулочках, хочу в ансамбль Моисеева, всё». Они: «Да-да-да, мы тебя через год переведем в народное отделение». Обманом меня затянули на классическое отделение, где ребята уже пять лет занимались балетом. А у меня образование было народное, уже четыре года как. То есть одноклассники пять лет занимаются, а я пришел с улицы, говорю: «Здравствуйте, я буду сейчас балет танцевать». Мне всё это очень не нравилось, поэтому классикой я занимался так: приду, постою и уйду, лишь бы тройку получить.
Зато ходил на народные танцы — в старшие классы, в младшие классы, для меня всё было интересно. Мне всю жизнь везло с учителями. И со временем слово «учитель» стало для меня знаковым. В Воронежском хореографическом училище мой учитель Яков Лившиц что-то во мне увидел и сказал: «Хочешь на конкурс? Я говорю: «Хочу». Он: «У тебя есть данные, но не хватает мастерства, ты проиграешь. Есть только один год, чтобы стать лучшим. Если станешь, поедешь в Москву». Я: «В Москву?
Не врете? Через год я стал лучшим. Лившиц сдержал слово — сделал для меня номер, который назывался «Крокодил Гена», и мы поехали в Москву на Всероссийский конкурс артистов балета. Экзамен под батареей В 16 лет я становлюсь дипломантом Всероссийского конкурса. Яков Лившиц вручает мне приз — билет в Большой театр на балет «Спартак». И я бегу из Театра эстрады по мосту в центр, словно навстречу своей судьбе, смотрю на золотые купола… В моей руке билет, в лицо бьет ветер, мокрый снег, и я — счастливый, с красными щеками, бегу к какой-то своей мечте, которую даже не осознаю. Билет у меня был на галерку, на самый-самый верх. Оттуда не видно, поэтому я сел на колени возле бордюра. Ко мне подходит бабушка, говорит: «Молодой человек, здесь нельзя».
Я: «Я — лауреат! Как фамилия-то твоя? Вы обо мне еще узнаете! Оторваться уже не мог. Они произвели на меня необыкновенное впечатление. Когда я вернулся в Воронеж, сказал: «Всё, еду в Москву. Я должен получить образование там». Это был зов чего-то авантюрного в моем характере — сбежать на Дон, еще куда-то в неизведанное… Но мне надо было доучиться в Воронеже хотя бы один курс. Поэтому мама сначала отправила в Москву моего младшего брата, который проучился там год в первом классе.
Сам я приехал в октябре, прихожу в училище и говорю: «Здравствуйте, я поступать». Стоит уборщица, смотрит на меня, говорит: «Парень, экзамены уже прошли, октябрь месяц. Иди-ка отсюда, на следующий год придешь». Я говорю: «Мне некогда на следующий год, я к вам приехал сегодня. Позовите директора». Скандал, выталкивание из дверей… И вдруг по коридору идет сама Софья Николаевна Головкина, которая тогда была директором. Я говорю: «Я приехал поступать, а мне с директором поговорить не дают». Она: «Да вы что? Можете меня посмотреть?
Идите в зал, я сейчас приду с комиссией, и мы вас посмотрим».
Ведь семья — это род, это часть рода твоего. И отсюда получается Родина. Если ты знаешь, что твоя семья здесь живёт, она большая, не только папа, мама, но и дедушка, бабушка, прадедушка, брат, брат сестры, брат мужа — это целый род. Из этого складывается понятие, что ты идёшь Родину защищать. Ты идёшь защищать свою семью. А в семье самое главное — это любовь.
Скончался замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда
В момент смерти дома была его супруга. Кто такой Витаутас Таранда Витаутас Таранда родился в 1965 году. Окончил Московское хореографическое училище. После училища Таранда больше 10 лет работал в Большом театре.
Ранее ушел из жизни президент Театра сатиры, актер Александр Ширвиндт , он скончался в больнице. Церемония прощания с артистом прошла в здании театра, на ней присутствовали близкие и коллеги Ширвиндта, включая актеров Владимира Машкова и Александра Олешко , режиссера Александра Стриженова и ведущего Ивана Урганта. Гроб с телом артиста торжественно вынесли из Театра сатиры под аплодисменты. Он скончался в возрасте 43 лет в городе Бишкеке.
Григорович Гедиминас Таранда известен во всём мире благодаря своим театральным работам, спектаклям и постановкам, а также активной социальной позиции.
Вот уже более 30 лет он является художественным руководителем балетной труппы «Имперский Русский Балет», заслуженно завоевавшей популярность и признание во всём мире. Первую известность Гедиминас получил благодаря работе в Большом театре, став его солистом, а после организации «Имперского Русского Балета» за ним закрепилась слава талантливого хореографа-постановщика. Гедиминас Таранда — балетмейстер и режиссёр-постановщик, ставший, в частности, в 2002 году организатором и президентом первого московского международного фестиваля балета «Grand Pas».
Спасти его не удалось. Предполагаемая причина смерти — сердечный приступ. Вступайте в сообщества "QuickRead" в Вконтакте и Одноклассники и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о последних событиях в России и мире. Материал опубликован при поддержке сайта mk.
Витаутас Таранда
Был награжден Орденом Дягилева I степени за вклад в искусство. В 1994 году его брат Гедиминас Таранда создал «Имперский русский балет». 19 марта 2024 года стало известно о смерти брата Гедиминаса Таранды. Витаутас не дожил до дня рождения всего неделю. По предварительным данным, причиной смерти стал сердечный приступ. Гедиминас Таранда – основатель «Имперского русского балета», заслуженный деятель искусств Российской Федерации – везунчик? В Москве скончался брат известного артиста балета Гедиминаса Таранды завтруппой «Имперского русского балета» Витаутас Таранда, сообщает «Московский комсомолец». Витаутас Таранда умер в возрасте 58 лет от острой сердечной недостаточности. 59-летний Витаутас Таранда — брат и помощник знаменитого танцовщика, руководителя «Имперского русского балета» Гедиминаса Таранды, скончался в понедельник днем в своей квартире на Садово-Сухаревской улице.