Стоимость карты «Тройка» – 80 рублей залога, которые возвращаются в случае возврата исправной карточки в кассу метрополитена. На текущий момент, стоимость карты «Тройка» на 30 дней безлимитного проезда для взрослых составляет 2800 рублей.
Содержание
- Тариф «Кошелек»
- Цена поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем на 2 рубля
- Как экономить на поездках в московском метро
- Как пользоваться тройкой на мцд
- Сколько стоит проезд в метро по карте «Тройка»?
- Ответы : Вопрос по карте "Тройка" по безлимитному тарифу (30 дней): (+)
В общественном транспорте Москвы изменились тарифы на проезд
Разовая поездка по билету «Единый» будет стоить 62 рубля ранее — 61 рубль. Стоимость билета на две поездки вырастет на 2 рубля и составит 124 рубля. Не изменится цена одной поездки при оплате с помощью системы Face Pay 46 рублей. Кроме того, стало известно, что сумма, на которую можно пополнить «Тройку», увеличится до 10 тысяч рублей почти в три раза.
Сумму пересчитают из-за роста затрат города на эвакуацию: средств на содержание стоянок и эвакуаторов, зарплат работников, а также цен на топливо. Так, при оплате за перемещение транспорта в период до 60 дней с момента возврата тариф для транспортных средств ТС категорий «М», «А» и «В» до 80 л.
После 60 дней необходимо оплатить 10 703,07 рубля. Перемещение транспортных средств свыше 4 тонн и негабаритных обойдется водителям в случае оплаты в период до 60 дней с момента возврата в 60 876 рублей. После 60 дней с момента возврата транспортного средства его временное хранение обойдется в 2 590,2 рубля. Теперь одна поездка по карте «Тройка» будет стоить 54 рубля. А если забыли «Тройку» и оплачиваете проход в метро просто банковской картой, то надо заплатить 61 рубль.
Поездка по маршруту с МЦД будет стоить 71 рубль по «Тройке» и 78 рублей по банковской карте. В сентябре прошли очередные выборы мэра Москвы и до них, видимо, решили москвичей и гостей столицы не расстраивать, поэтому об изменении тарифов Департамент транспорта известил лишь сегодня.
По расчетам экспертов, безлимитный проезд наносил значительные убытки городскому бюджету. Постоянное увеличение числа пассажиров, пользующихся безлимитным проездом, приводило к дополнительным затратам на обслуживание и поддержание инфраструктуры метрополитена.
При этом, стоимость безлимитного проезда оставалась неизменной, что делало его экономически невыгодным для города. Неравномерное использование. Еще одной причиной отмены безлимитного проезда стало неравномерное использование данного тарифа. Большинство пассажиров, приобретая безлимитный проезд на 30 дней, активно пользовались им в первые две недели, а затем в последующие дни количество поездок резко сокращалось.
Такая ситуация приводила к нерациональному использованию ресурсов и утрате потенциального дохода для метрополитена. Поэтому было принято решение отменить безлимитный проезд и перейти к более гибкой и адаптивной системе тарифов. Изменение тарифной политики Решение об отмене безлимитного проезда в метро на 30 дней в 2023 году было вызвано необходимостью изменения тарифной политики. В связи с экономическими изменениями в стране, а также для обеспечения устойчивого развития транспортной системы, администрация метро приняла ряд мер по пересмотру тарифов и условий проезда.
Безлимитный проезд на 30 дней был введен в 2015 году с целью увеличения лояльности пассажиров и привлечения новых клиентов. Однако, со временем стало очевидно, что такая система тарифов стала неэффективной и невыгодной для оператора метро. В связи с этим, было принято решение отказаться от безлимитного проезда и пересмотреть тарифы на проезд. Причины изменения тарифной политики: Неэффективность безлимитного проезда на 30 дней Финансовые потери для оператора метро Необходимость обеспечения устойчивого развития транспортной системы Экономические изменения в стране Безлимитный проезд на 30 дней был введен без учета финансовой стороны вопроса.
Оператор метро не учел, что большинство пассажиров не используют метро каждый день, а также не учел сезонные изменения в спросе на проездные билеты. В результате, метро испытало значительные финансовые потери, что побудило администрацию пересмотреть тарифы и условия проезда. Одной из важных причин изменения тарифной политики были экономические изменения в стране. Рост цен на топливо, энергию и другие ресурсы привел к увеличению затрат на эксплуатацию и содержание метро.
В связи с этим, администрация приняла решение пересмотреть тарифы с учетом новых экономических условий. Финансовые проблемы метрополитена Одной из главных причин отмены безлимитного проезда в метро на 30 дней в 2023 году были финансовые проблемы, с которыми столкнулся метрополитен. Эти проблемы возникли из-за ряда обстоятельств, включая рост затрат на содержание инфраструктуры, снижение доходов от пассажиропотока и неэффективное использование бюджетных средств. В последние годы затраты на содержание и развитие метрополитена значительно увеличились.
Необходимость в регулярном обслуживании и модернизации инфраструктуры привела к росту затрат на ремонт и обновление станций, тоннелей, эскалаторов и подземных переходов. Кроме того, расширение сети метро на новые территории также требует больших финансовых вложений. Снижение доходов от пассажиропотока также оказало негативное влияние на финансовое состояние метрополитена. В связи с ухудшением экономической ситуации в стране и изменением привычек пассажиров, количество пассажиров метро сократилось.
Это привело к уменьшению доходов от продажи проездных билетов и снижению финансовой устойчивости метрополитена. Читать еще: Выборы во Фрунзенском районе Петербурга завтра: подробности и расписание Кроме того, неэффективное использование бюджетных средств стало еще одной причиной финансовых проблем метрополитена. Нерациональное расходование средств, коррупция и неэффективность управления финансами привели к тому, что метрополитен столкнулся с дефицитом средств и не был в состоянии обеспечить беспрепятственное функционирование системы безлимитного проезда на 30 дней. Для решения финансовых проблем метрополитена необходимо провести комплекс мер, направленных на оптимизацию затрат и увеличение доходов.
Это может включать в себя внедрение инновационных технологий для сокращения затрат на обслуживание инфраструктуры, повышение эффективности использования бюджетных средств и поиск дополнительных источников доходов, таких как внешняя реклама или коммерческие услуги на станциях метро.
Стоимость билета для пассажиров, которые пользуются только наземным транспортом - билет ТАТ "Автобус-Трамвай" на 365 дней будет стоить как и сейчас 14 тысяч рублей. Проездной билет без лимита поездок на 30 дней на наземный транспорт будет стоить 1700 рублей сейчас - 1560 рублей , на 90 дней - 4520 рублей сейчас - 4140. Проезд на электросудах двух регулярных речных маршрутов столицы не изменится и останется 150 рублей во все дни недели с возможностью бесплатного проезда для обладателей абонентов на 90 и 365 дней. Билет на 30 дней для обучающихся на метро и центральную зону МЦД будет стоить 510 вместо 470 рублей.
Абонемент для учащихся только на наземный транспорт подорожает с 300 до 325 рублей. Появится новый проездной на метро с включенной зоной "Пригород" МЦД, он будет стоить 940 рублей. Появится также единый билет на 30 дней для общающихся с включенной зоной "Пригород" МЦД, он будет стоить 1200 рублей. А единый билет без лимита поездок с включенной зоной "Центральная" будет теперь стоить 770 рублей сейчас - 715 рублей. На 90 дней абонемент для учащихся для проезда в метро и МЦД зона "Центральная" увеличится с 1340 до 1440 рублей, на наземный транспорт - с 870 до 935 рублей.
Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2023 году
Как экономить на поездках в московском метро | Стоимость единых проездных, записанных на "Тройку", тоже изменится. |
ЕДИНЫЙ 30 дней | Стоимость карты «Тройка» – 80 рублей залога, которые возвращаются в случае возврата исправной карточки в кассу метрополитена. |
В столичном метро подорожает проезд
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Например, по сравнению со студентами из Санкт-Петербурга они экономят до 390 рублей в месяц. Для взрослых жителей и гостей столицы не изменится стоимость годовых безлимитных проездных. Как и в 2021 году, она составит 19 500 рублей в пределах Москвы и 24 500 рублей с учетом использования МЦД в пригородах. Прежней останется и возможность оплаты по биометрии через систему Face Pay — 46 рублей. Что появится нового?
Департамент транспорта приготовил для жителей и гостей столицы новые тарифы. Теперь билеты ТАТ можно будет приобрести как на 90 дней, так и на 365. Раньше можно было только на 30 дней. Их цена составит 3720 и 14 000 рублей соответственно.
Для заморозки до конца действия билета должно остаться не менее 30 дней. Записать продление на 14 дней можно онлайн с телефона на операционной системе Android c NFC и в автоматах по продаже билетов. Заморозка отменится, если во время ее действия пассажир совершил поездку по абонементу.
О том, как оплачивать проезд и где приобрести карту мы писали ранее , а также о том, как проверить баланс «Тройки». Сегодня мы хотели бы рассказать о стоимости проезда по «Тройке». Билет «Кошелек» Карту «Тройка» можно пополнить произвольной суммой до 3000 руб.
Стоимость 1 поездки в метро по такому билету составляет 46 руб. Тариф «90 минут» по билету «Кошелек» При пересадке по «Тройке» на другой транспорт автоматически активируется умный и удобный тариф «90 минут», дающий возможность совершить выгодные поездки с несколькими пересадками.
ЕДИНЫЙ 30 дней
Стоимость на 30 дней составит 715 рублей, а на 90 дней — 2 055 рублей. В первом случае это экономнее покупки отдельных проездных на разные виды транспорта, а экономия составит 155 рублей. Так, сообщили, что один проезд по «Единому» на 30 и 90 дней изменится в среднем на два рубля, билет на 30 дней в «Центральной» зоне будет стоить 2730 рублей (раньше — 2540 рублей), а на аналогичный на 90 дней цена составит 6600 рублей (раньше — 6150 рублей). На текущий момент, стоимость карты «Тройка» на 30 дней безлимитного проезда для взрослых составляет 2800 рублей. Стоимость поездки по тарифу «90 минут» на «Тройке» составит 69 руб.
Как экономить на поездках в московском метро
Тарифы и билеты | Билеты на 30, 90 и 365 дней реализуются только на транспортной карте «Тройка» и действуют с момента момента первого прохода, но не более 40, 100 и 375 дней с момента продажи (включая день продажи). Можно также приобрести следующие виды билетов. |
Почему был отменен безлимитный проезд в метро на 30 дней в 2023 году? | 50 рублей, сообщается в РИА Новости, 03.10.2023. |
Изменяется стоимость проезда в транспорте
Билет дает право совершить поездку на наземном транспорте (троллейбус, автобус, трамвай), действует 30 дней со дня записи на карту в Москве. Поездка по карте «Тройка» на метро и МЦД в зоне «Пригород» теперь стоит 71 рубль. Также изменились тарифы на безлимитные проездные по «Тройке»: один день — 315 рублей, три дня — 600 рублей, 30 дней — 2730 рублей. «Единый» на 30, 90 и 365 дней записываются только на карту «Тройка», картонные билеты такой тарификации больше не продаются.
В Москве с 15 октября увеличат некоторые тарифы на проезд в транспорте
Так, сообщили, что один проезд по «Единому» на 30 и 90 дней изменится в среднем на два рубля, билет на 30 дней в «Центральной» зоне будет стоить 2730 рублей (раньше — 2540 рублей), а на аналогичный на 90 дней цена составит 6600 рублей (раньше — 6150 рублей). Чем больше поездок совершает пассажир за 30 дней, тем больше он экономит», — заместитель председателя Правительства Московской области Анна Кротова. В Московской области пассажиры могут оплатить проезд «Тройкой» на всех маршрутах городского транспорта. МЦД 2 стоимость проезда. Подробная информация о Карте тройка Москвы. Цена поездки, обмен/возврат, стоимость приобретение Карты тройка в Москве. Стоимость разового проезда по карте «Тройка» подорожает на 4 рубля и составит 50 рублей.
Как вернуть залог за «Тройку»
- Правила комментирования
- Вопрос / ответ
- Какой проездной выгоднее в Москве 2023
- Цена проезда в Мосметро, МЦК и МЦД по «Тройке» вырастет на 4 руб в 2023 г | РИАМО
- В Москве изменились цены на проезд в транспорте - МК
- В Москве с 15 октября увеличат некоторые тарифы на проезд в транспорте
Почему был отменен безлимитный проезд в метро на 30 дней в 2023 году?
Стоимость проезда на регулярном речном транспорте сохраняем прежней", - добавили в департаменте. Кроме того, пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта, а также между рельсовыми видами транспорта остаются бесплатными. Так, проезд по карте "Тройка" вместо 50 рублей обойдется в 54 рубля, а по билету "90 минут" с 75 рублей до 81 рубля. Проезд по карте "Тройка" по метро плюс МЦД стал стоить 71 рубль. Цена одной поездки на транспорте по билету "Единый" теперь составит 65 рублей вместо 62 рублей, а за 2 поездки нужно будет заплатить 130 рублей.
Источник: «Московский транспорт» Например, от «Полежаевской» до «Хорошево» 650 метров, или 8 минут пешком по улице. Но если с начала маршрута прошло меньше 90 минут, за переход платить не придется. Источник: google.
По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2023 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно. В августе-сентябре 2023 года обещают запустить третий диаметр , который соединит Зеленоград и станцию Ипподром, которая находится за городом Раменское. А всего планируется пять диаметров. У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя. Но дальняя пока формально не относится к метрополитену. На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК.
Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже. Поезда ходят по МЦД не так часто, как в метро, а по своему расписанию. А условные обозначения — D1 и D2. В зависимости от того, куда вы едете, цена билета будет разной. Ее длина — всего 4,7 км, и на ней шесть станций. Проехать их можно за 15—20 минут. Поезда по монорельсу курсируют раз в полчаса.
Большинство билетов, которые вы покупаете в метро, действуют на все эти системы.
Вы можете пройти из метро на МЦК, МЦД и монорельс по этому тарифу, дополнительная сумма взиматься не будет, но между метро и МЦК не должно быть пересадок на автобус, трамвай или троллейбус. В среднем, 90 минут хватает, чтобы добраться из одной точки города из дома до другой до работы на общественном транспорте. Тариф «Единый» Тарифный план « Единый » предполагает, что вы знаете, какое количество поездок в месяц сможете истратить.
Разовая поездка по «Единому» билету изменится всего на 1 рубль и станет стоить 62 рубля — сейчас 61 рубль. Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 56 рублей сейчас 51 рубль. Разовая поездка по карте «Тройка» билет «Кошелек» по тарифу «90 минут» в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД «Центральная» зона будет стоить 75 рублей сейчас 69 рублей.
Билет на две поездки подорожает на 2 рубля, его цена составит 124 рубля сейчас 122 рубля.
Карта «Тройка»
- В Москве с 15 октября увеличат некоторые тарифы на проезд в транспорте
- В Москве изменится стоимость проезда в общественном транспорте
- Проезд в общественном транспорте Москвы изменится с 15 октября
- Почему был отменен безлимитный проезд в метро на 30 дней в 2023 году?
- Изменяется стоимость проезда в транспорте
- Сколько стоит Тройка на месяц 2023
Сколько стоит карта Тройка 2023
Подробная информация о Карте тройка Москвы. Цена поездки, обмен/возврат, стоимость приобретение Карты тройка в Москве. Цена разового проезда в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД зона «Центральная» по карте «Тройка» билет «Кошелек» изменится на 4 рубля, цена абонементов на 30 и 90 дней также поменяется, а стоимость одной поездки в среднем изменится чуть больше, чем на 1 рубль. Стоимость билета «Единый» на 30 и 90 дней составит соответственно 3240 и 8370 рублей. Цена разового проезда в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД (зона «Центральная») по карте «Тройка» (билет «Кошелек») изменится на 4 рубля, цена абонементов на 30 и 90 дней также поменяется, а стоимость одной поездки в среднем изменится чуть больше, чем на 1.
В Москве с 15 октября изменится стоимость проезда в общественном транспорте
«Единый» без лимита по «Тройке» сохранит цену только в варианте на 365 дней (19 500 рублей по городу и 24 450 – в пригороде). Разовая поездка на всех видах транспорта по карте «Тройка» — 54 рубля (ранее — 50 рублей). Стоимость единых проездных, записанных на "Тройку", тоже изменится. Цены скорректированы в условиях инфляции, роста цен на топливо и электроэнергию, сообщили в столичном дептрансе. В ведомстве обратили внимание на то, что стоимость годовых билетов «Единый» в центральной зоне и пригороде, а также билета «Автобус—трамвай» не поменялась. Билеты на 30, 90, 365 дней реализуются только на карте «Тройка» и действуют с момента первого прохода.
Кешбэк в каждой покупке — возвращайте до 56% от чека!
Эвакуация машин и мотоциклов мощностью до 80 лошадиных сил обойдется в 5 тысяч 920 рублей, а автомобилей от 80 до 250 лошадиных сил — в 9 тысяч 450 рублей. Владельцы более мощных машин, а также транспорта массой до 4 тонн, заплатят за эвакуацию 10 тысяч 703 рубля. При эвакуации еще более тяжелой или негабаритной техники придется отдать 60 тысяч 876 рублей.
На 4 руб. Итоговая сумма единичной поездки составит 50 руб. Поездка по тарифу «90 минут» будет стоить 75 руб. Стоимость разовой поездки по «Единому» билету увеличится на 1 руб. Изменения затронут и другие аспекты оплаты за проезд: Для школьников и студентов первые введут «Единый» билет на метро и наземный транспорт.
Максимальный тариф — 450 рублей в час — останется прежним. При этом стоимость годовых абонементов «Единый» в центральной зоне и пригороде, а также билета «Автобус-Трамвай» осталась на прежнем уровне. Стоимость проезда на речном транспорте — без изменений.
Сколько раз я могу пересесть между диаметрами? Могу ли совершить бесплатную пересадку на тот же диаметр? При оплате картой «Тройка» на МЦД можно совершить одну пересадку между диаметрами. На каких станциях я могу пересесть между поездами МЦД и пригородными поездами? Можно пересесть на любой станции, но наиболее удобные: МЦД-1 Савеловский вокзал - можно пересесть на другой поезд на одной из платформ. Белорусский вокзал - можно пересесть на другой поезд на одной из платформ. МЦД-2 Курский вокзал — можно пересесть на другой поезд на одной из платформ. МЦД-3 Электрозаводская — крайняя станция для пересадки, следующая - вокзал. Пересесть можно на одной и той же платформе. Выхино — удобная станция для пересадки. В большинстве случаев пересесть можно не переходя на другую платформу. Авиамоторная — удобная станция для пересадки. Если вы едете по карте «Тройка» из зоны «Дальняя» c пересадкой на другой поезд, при этом ваша поездка осуществляется по одному диаметру в данном случае по D3 дополнительно валидироваться на станции -пересадке не нужно. На ряде станций будут доступны бесплатные межплатформенные пересадки для доступа на определенные платформы.
В Москве второй раз за год вырастет стоимость проезда в общественном транспорте
Получайте повышенное начисление бонусов от партнеров. Копите бонусы для максимальной экономии Выберите партнера или акцию в Городе. Совершите покупку в розничной точке, интернет-магазине или отсканируйте чек. Получите бонусы.
Сейчас же одноразовые билеты просто рудимент, который обходится даже дороже оплаты банковской картой, а таковые есть практически у всех давно. В автобусах билеты на одну поездку перестали продавать три года назад — никто и не заметил. Да и в других местах приобретать таковые в здравом уме не за чем. Тоже атавизм в своём роде — билеты на 5-60 поездок были полезны те самые 15 лет назад, поскольку других способов обеспечить себе запас на перспективу не было: альтернатива либо одноразовый билет, либо сразу проездной.
Но сейчас-то есть. А что у нас с самыми ходовыми способами оплаты разовых поездок? Стало дороже на сумму от 4 до 7 рублей — в зависимости от того, сколько сами стоили. Цены по «Тройке» поднялись слабее, чем по банковским картам, но там и база разная. С другой стороны, разовые поездки по-прежнему чуть выгоднее оплачивать телефоном, нежели «Тройкой» — поскольку до конца года действует скидка в 10 рублей за эту форму оплаты. Но не стоит забывать, что это подходит не всем. Во-первых, «Тройка» необходима, чтобы бесплатно пользоваться перехватывающими парковками.
Во-вторых, тариф «90 минут» действует тоже только по ней. Всё работает — я проверял. Главное не забывать, что у железнодорожников не все турникеты работают с банковскими картами и с Mir Pay — тоже , да и в метро эту проблему решили только недавно, так что «Тройка» всё-таки быстрее и надежнее. Самым же дешевым способом оплаты разовых поездок в метро и на МЦК остается биометрия. На момент ввода два года назад она стоила как банковская карта, в 2022 году сравнялась с «Тройкой», в 2023 стала дешевле. И изменение тарифов эту картину сохраняет. К сожалению, с МЦД система пока не совместима, несмотря на появление с начала года специального тарифа даже и для пригородной зоны.
В этом году оплату по биометрии обещали начать тестировать на ЖД-станциях, год ещё не кончился, но надежд на полномасштабное внедрение пока нет — это всё ещё планы на перспективу. Равно как и давно обещанной возможности привязывать к «лицу» не только банковскую карту, но и «Тройку», что позволит использовать по аналогичной схеме безлимитные проездные. Пока же «научились» только работать со льготниками — привязка социальной карты сейчас как раз на этапе тестирования. В общем, система развивается — и в ряде случаев позволяет ещё немного сэкономить. Биометрический тариф даже ниже, чем по «Тройке», так ещё и те же 10 рублей скидки есть, что и при использовании Mir Pay — поэтому и с 15 октября до конца года стоимость проезда фактически составит всего 40 рублей. Но не стоит забывать о том, что здесь пока ещё слишком много ограничений. Особенно аккуратными стоит быть тем, кто пользуется МЦД за пределами собственно города.
О подводных камнях я уже недавно писал , вкратце же напомню, что единственным более-менее универсальным проездным в этом случае является только «Тройка». Биометрия, как уже сказал, официально пока вообще не поддерживается, банковские карты в дальней зоне не работают. Плюс потенциально небезопасны проездные — не стоит выезжать за пределы «Центральной» зоны по любому билету, предназначенному для нее. Хотя способ решить эту проблему есть, но позаботиться о нем нужно заранее. Равно как и с выездом за пределы «Дальней» зоны, где уже и «Тройка» не работает — хотя попасть так можно, проехав буквально одну остановку после «Рабочего поселка» на электричке «Москва — Усово». Но это вообще отдельная тема, которую с сегодняшней связывает только изменение тарифов в «Центральной» и «Пригородной» зонах. Об изменениях зональных железнодорожных тарифов изначально информации не было, позднее появились сведения, что стоимость проезда одной зоны увеличится с 30 до 33 рублей.
Также — с 15 октября. Пользующимся электричками исключительно в двух «внутренних» зонах четырех диаметров это не так и важно тут проездной на год и вовсе сохраняет свою стоимость , а вот на остальном полигоне скажется. Что имеем в сухом остатке? Тем, кто ездит регулярно, стоит переходить на безлимитные единые на год. Как показано выше, сейчас таковые уже оправдывают себя даже если ограничиваться маршрутом «дом — работа», причем беспересадочным.
Самой выгодной остается поездка по биометрии, она будет стоить 50 рублей. Эвакуация машин и мотоциклов мощностью до 80 лошадиных сил обойдется в 5 тысяч 920 рублей, а автомобилей от 80 до 250 лошадиных сил — в 9 тысяч 450 рублей. Владельцы более мощных машин, а также транспорта массой до 4 тонн, заплатят за эвакуацию 10 тысяч 703 рубля.
Карту «Тройка» в виде брелоков, браслетов и т. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу в течение срока действия карты. Срок действия карты — 5 лет с момента последнего использования. Билет «Кошелек» Билет «Кошелек» карты «Тройка» - проездной билет, предоставляющий право совершения поездок в общественном транспорте г.
Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2023 году
Как изменятся цены на проезд в Москве – Москва 24, 28.11.2022 | Разовая поездка на всех видах транспорта по карте «Тройка» — 54 рубля (ранее — 50 рублей). |
В Москве изменяется стоимость проезда | Изменится и разовая поездка по карте «Тройка» (билет «Кошелек») в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД («Центральная» зона), её стоимость составит 54 руб., вместо нынешних 50 руб. |
В Москве с 15 октября изменится стоимость проезда в общественном транспорте - | Новости | Стоимость карты «Тройка» – 80 рублей залога, которые возвращаются в случае возврата исправной карточки в кассу метрополитена. |