Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен. Атмосфера есть!Дизайн уровней выполнен очень качественно,есть технические моменты-но в целом всё круто. Недостатки: Некоторые персонажи довольно странные и кажется что не совсем вписываются в колорит зоны,но только если принимать Стругацких и Сталкера за эталоны. Первый S.T.A.L.K.E.R. вышел в 2007 году. Это шутер с элементами ролевой игры в жанре survival horror, в котором можно найти отсылки к повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» и ее киноадаптации «Сталкер» Андрея Тарковского. The events of the well-known game – STALKER: Call of Pripyat – take place in the Exclusion Zone – Chernobyl.
«Это не рай» — обещает новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
Вышел новый геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону. Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl опубликовали новый геймплейный трейлер под названием «Не рай» (Not a Paradise), в котором действующими лицами стали Скиф и Рихтер. Атмосфера есть!Дизайн уровней выполнен очень качественно,есть технические моменты-но в целом всё круто. Недостатки: Некоторые персонажи довольно странные и кажется что не совсем вписываются в колорит зоны,но только если принимать Стругацких и Сталкера за эталоны. Сталкер на пс4 обзор. S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет на консолях уходящего поколения, поскольку разработчики не хотят ограничивать себя их железом — об этом прямо заявил PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров. 6 марта 2024 года на Xbox и Playstation состоялся релиз сборника S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy. В него входят 3 игры серии: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Проекты впервые добрались до приставок Xbox, и они. Технологии. Главная» Новости. СТАЛКЕР 2 в новом трейлере. Видео говорит нам, что Припять — «не рай». 27 апреля, 2024Рубрика: НовостиАвтор: Funtik. GSC Game World уточнила, что сборник вышел и на PlayStation — новость отредактирована соответствующим образом.
В Японии открылись предзаказы неанонсированной трилогии игр STALKER для PS4
S.T.A.L.K.E.R. 2 не скоро появится на PS 5 | Я слышал то что Stalker 2 сначала выйдет сначала на Xbox, а потом на PS5. Вопрос выйдет ли сталкер 2 на PS 4. |
В Японии заметили неанонсированную трилогию STALKER «Легенды Зоны» для PS4 | Главная» Новости» Новости stalker 2. |
Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 с украинской озвучкой и русскими субтитрами | Видео группы Игра Сталкер Зов Припяти. 19 окт. |
В сети появился новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl
Узнать, насколько виртуальная Припять и Зона отчуждения действительно не похожи на рай, игроки смогут в начале осени: S. Также в день выхода игра появится в Game Pass.
Зона меняется каждый день, что влияет на геймплей: например, становится больше патрулей или монстров, а в тумане Игоря труднее заметить. Каждое утро мы смотрим на ситуацию свысока и назначаем миссии нашим напарникам Команда соберется сама по себе, главное никому не отказывать.
Пять напарников представляют собой в основном странноватые личности, но по-своему интересные. С ними можно поговорить, они часто влезают в диалоги и навязывают свою точку зрения на те или иные выборы. Принятие решений вообще похоже на игры от Telltale, но время от времени это действительно на что-то влияет. Если ухудшить отношения с кем-то из команды, он уйдет по-настоящему.
Улучшить отношения или еще больше их подорвать можно на выдаче пайков. Игра разделена на дни, в конце каждого из которых вы распределяете, кто сколько еды получит. Каждый день начинается с раздачи заданий — нужно назначить миссию для себя и каждого из своих напарников, путешествовать вместе нельзя. В конце дня приходят результаты: этот принес столько-то пайков, другой нашел патроны, третий медикаменты, а последний свою миссию по добыче строительных материалов провалил.
После этого у Игоря остается время на прокачку и обустройство базы. Юмор в игре специфический, но шуткует в основном лишь один коллега Если строительство похоже на Fallout 4 и при грамотном расходовании ресурсов уже к середине игры полностью не нужно, то прокачка реализована интереснее. Прокачка проходит не просто так, а на специальной локации, куда мы отправляемся с партнером и проходим тренировку. С помощью специального сканера можно искать различные материалы на локациях и следить за радиацией.
Он подсвечивает все предметы поблизости, а также может указать направление к определенному ресурсу прямо на экране. Их видов всего ничего, что приводит к забавным казусам — ученый умудряется создавать сложные устройства буквально из сломанных электрических схем, металлических пластин и травы. Также можно готовить различные мази и успокоительные средства. Поставить костер, на котором из пары травинок и грибочков получится слабое вещество можно прямо в поле, а вот армейскую аптечку или серьезные капли от радиации можно приготовить только на верстаке.
Застройка базы напоминает Fallout 4, только камерную Расходники нужны для восстановления показателей. У Игоря две важные характеристики: здоровье и психика. Здоровье поглощает урон, а его общее количество сокращает радиация, которую надо выводить отдельными средствами. На психику влияют разные паранормальные события, а также убийство людей и даже использование сильнодействующих расходников вроде аптечки.
Впрочем, чтобы противников можно было незаметно оглушать без урона для психики, нужно всего лишь пройти одну тренировку у напарника. Вообще, стелс в игре довольно примитивный. Чтобы стать абсолютно невидимым, достаточно просто спрятаться в кусты. Конусы зрения врагов странные, как и искусственный интеллект.
Иногда солдаты и монстры могут заметить персонажа с другого конца локации, а иногда никак не реагируют на трупы соратников, сквозь которые проходят. Солдат спокойно проходит сквозь своего мертвого сослуживца Альтернатива стелсу — боевая система. Видов оружия всего полдюжины, а стрельба сделана довольно средне. Возможно, разработчикам стоило сделать ее более реалистичной, на манер той же Escape from Tarkov.
Но в Chernobylite из реалистичного только необходимость прицеливаться из оружия перед стрельбой. Впрочем, этот аспект сделан на вполне удовлетворительном уровне и как минимум не вызывает большого дискомфорта на средней сложности. Исследовать и участвовать в сражениях предстоит в окрестностях Припяти — и это одновременно лучшая и худшая сторона игры. Разработчики хвастаются тем, что Зона в их игре создана с помощью фотограммометрии и благодаря этому выглядит реалистичнее, чем где бы то ни было.
Это действительно так: кафе «Припять», рыжий лес, радар «Дуга», здание ЧАЭС, жилые районы — все это воссоздано достаточно похоже на прототипы, и, скорее всего, лучше, чем в любых других аналогичных проектах. Также все это пропитано русским духом. Серость, безысходность, панельные дома, родные просторы — если это вас привлекало в S. Если играть агрессивно, к концу истории противники станут бронированными С другой стороны, в локациях заключается большая проблема: на всю игру их всего пять штук, не считая ЧАЭС, на которой мы побываем лишь во вступлении и в финальной миссии-ограблении.
И даже эти пять локаций сами по себе маленькие, на них часто встречаются одинаковые ассеты и даже целые помещения и здания. Не раз и не два важные для сюжета события будут происходить в кафе «Припять» или в припятском госпитале, доводя роль этих зданий в истории до абсурда. Стоит сказать и о техническом исполнении. Chernobylite провела достаточно много времени в раннем доступе, и выданная на обзор версия, судя по отзывам, лишена многих проблем более ранних билдов.
За 15-часовое прохождение случился лишь один вылет и несколько графических артефактов. Также стоит похвалить и хорошую оптимизацию — игра запустится даже на средних конфигурациях, а выставить «ультры» и получить хороший фреймрейт можно будет уже на карточках уровнях GTX 1060. Впрочем, картинка хоть и симпатичная, но воображение не поражает. Хотя для отображения красот местной Зоны отчуждения ее вполне хватает.
Valve патологически не любит цифру «3». И если с Portal и Half-Life все понятно, то вот у Left 4 Dead появился шанс заиметь не третью часть, но духовного наследника. Впрочем, предыдущий эксперимент студии оказался неудачным, что внушало опасения и за Back 4 Blood. Получилось ли у Turtle Rock вернуть Left 4 Dead к жизни, или новинка пахнет как несвежий мертвец?
На этот вопрос с разных точек зрения ответят двое: ветеран серии Антон Белый и простой любитель подавить гашетку Егор Бабин. Но сначала об основах. Стоит сразу отметить, что буквально в августе разработчики провели закрытый и открытый бета-тесты. Журналисты и неравнодушные поклонники смогли плотно поиграть и оценить первый из трех полноценных актов, доступных в финальной версии.
Не стали исключением и мы: большинство из написанного в превью двухмесячной давности осталось верным для релизной версии. Впрочем, не обошлось без сюрпризов. Многое в Back 4 Blood пришло напрямую из Left 4 Dead — к этому отсылает даже название, не говоря уже про сеттинг и сюжет. В игре 2008 года зомби появились из-за вируса «зеленого гриппа», а в Back 4 Blood мир терроризируют черви, превращающие людей в живых мертвецов.
Но некоторые люди с особо сильным иммунитетом оказались невосприимчивыми к заразе, и в итоге на их плечи легла задача по зачисткам улиц от недоброй мертвечины. Таких специалистов называют «чистильщиками». Наш феминистический отряд по спасению мира За одного из них и предстоит играть. Сначала доступно четыре персонажа, но к концу первого акта их число увеличится до восьми.
Герои отличаются внешностью, озвучкой и стартовым оружием. Также каждый имеет по одному личному и командному бонусу: например, Холли дает повышенное сопротивление урону для себя и десятипроцентное увеличение выносливости для всего отряда, а Эванджело умеет самостоятельно выпутываться из ловушек и предлагает увеличить скорость бега остальных героев. По итогу игроки собираются в группу из четырех; в случае, если место не занято человеком, его занимает глуповатый компьютерный напарник. Выбрав персонажа, игрок попадает в хаб — в маленьком Форте Хоуп можно сменить снаряжение, поупражняться в стрельбе, попрыгать с друзьями и выбрать следующую миссию.
Кампания разбита на три акта, в каждом из которых по 10-13 миссий. Где-то на фоне все это связано некой историей про вылазки из безопасной зоны, но в целом сюжета как такового в игре нет — отсутствует даже завязка. Задания проходятся довольно быстро, обычно не выходя за рамки 10-20 минут. Карты небольшие и в целом кишкообразные, временами они повторяются.
Каждая из них начинается с безопасной зоны, где можно закупиться аптечками, патронами, оружием, улучшениями для него и расходуемыми предметами. Поднятые на уровнях деньги зачисляются в бумажник всем, независимого от того, кто поднял монеты, но тратится каждый из своего кармана. Важно не просто пополнять запас патронов и расходников для себя, но и покупать бонусы на всю команду — такой вот насаждаемый альтруизм. Огр на деле оказывается гораздо безобиднее, чем может показаться После подготовки игрокам предстоит преодолеть «полосу препятствий» с зомби, чтобы закончить миссию уже в другом убежище.
По пути предстоит отстреливать толпы и выполнять задачи, которые помогут пройти через различные надуманные преграды вроде стоящих не в том месте лодок и закрытых дверей.
While he is a die-hard PC gamer, his gaming roots can be found on consoles. John loved — and still does — the 16-bit consoles, and considers SNES to be one of the best consoles. Still, the PC platform won him over consoles.
Он подсвечивает все предметы поблизости, а также может указать направление к определенному ресурсу прямо на экране. Их видов всего ничего, что приводит к забавным казусам — ученый умудряется создавать сложные устройства буквально из сломанных электрических схем, металлических пластин и травы.
Также можно готовить различные мази и успокоительные средства. Поставить костер, на котором из пары травинок и грибочков получится слабое вещество можно прямо в поле, а вот армейскую аптечку или серьезные капли от радиации можно приготовить только на верстаке. Застройка базы напоминает Fallout 4, только камерную Расходники нужны для восстановления показателей. У Игоря две важные характеристики: здоровье и психика. Здоровье поглощает урон, а его общее количество сокращает радиация, которую надо выводить отдельными средствами. На психику влияют разные паранормальные события, а также убийство людей и даже использование сильнодействующих расходников вроде аптечки. Впрочем, чтобы противников можно было незаметно оглушать без урона для психики, нужно всего лишь пройти одну тренировку у напарника.
Вообще, стелс в игре довольно примитивный. Чтобы стать абсолютно невидимым, достаточно просто спрятаться в кусты. Конусы зрения врагов странные, как и искусственный интеллект. Иногда солдаты и монстры могут заметить персонажа с другого конца локации, а иногда никак не реагируют на трупы соратников, сквозь которые проходят. Солдат спокойно проходит сквозь своего мертвого сослуживца Альтернатива стелсу — боевая система. Видов оружия всего полдюжины, а стрельба сделана довольно средне. Возможно, разработчикам стоило сделать ее более реалистичной, на манер той же Escape from Tarkov.
Но в Chernobylite из реалистичного только необходимость прицеливаться из оружия перед стрельбой. Впрочем, этот аспект сделан на вполне удовлетворительном уровне и как минимум не вызывает большого дискомфорта на средней сложности. Исследовать и участвовать в сражениях предстоит в окрестностях Припяти — и это одновременно лучшая и худшая сторона игры. Разработчики хвастаются тем, что Зона в их игре создана с помощью фотограммометрии и благодаря этому выглядит реалистичнее, чем где бы то ни было. Это действительно так: кафе «Припять», рыжий лес, радар «Дуга», здание ЧАЭС, жилые районы — все это воссоздано достаточно похоже на прототипы, и, скорее всего, лучше, чем в любых других аналогичных проектах. Также все это пропитано русским духом. Серость, безысходность, панельные дома, родные просторы — если это вас привлекало в S.
Если играть агрессивно, к концу истории противники станут бронированными С другой стороны, в локациях заключается большая проблема: на всю игру их всего пять штук, не считая ЧАЭС, на которой мы побываем лишь во вступлении и в финальной миссии-ограблении. И даже эти пять локаций сами по себе маленькие, на них часто встречаются одинаковые ассеты и даже целые помещения и здания. Не раз и не два важные для сюжета события будут происходить в кафе «Припять» или в припятском госпитале, доводя роль этих зданий в истории до абсурда. Стоит сказать и о техническом исполнении. Chernobylite провела достаточно много времени в раннем доступе, и выданная на обзор версия, судя по отзывам, лишена многих проблем более ранних билдов. За 15-часовое прохождение случился лишь один вылет и несколько графических артефактов. Также стоит похвалить и хорошую оптимизацию — игра запустится даже на средних конфигурациях, а выставить «ультры» и получить хороший фреймрейт можно будет уже на карточках уровнях GTX 1060.
Впрочем, картинка хоть и симпатичная, но воображение не поражает. Хотя для отображения красот местной Зоны отчуждения ее вполне хватает. Valve патологически не любит цифру «3». И если с Portal и Half-Life все понятно, то вот у Left 4 Dead появился шанс заиметь не третью часть, но духовного наследника. Впрочем, предыдущий эксперимент студии оказался неудачным, что внушало опасения и за Back 4 Blood. Получилось ли у Turtle Rock вернуть Left 4 Dead к жизни, или новинка пахнет как несвежий мертвец? На этот вопрос с разных точек зрения ответят двое: ветеран серии Антон Белый и простой любитель подавить гашетку Егор Бабин.
Но сначала об основах. Стоит сразу отметить, что буквально в августе разработчики провели закрытый и открытый бета-тесты. Журналисты и неравнодушные поклонники смогли плотно поиграть и оценить первый из трех полноценных актов, доступных в финальной версии. Не стали исключением и мы: большинство из написанного в превью двухмесячной давности осталось верным для релизной версии. Впрочем, не обошлось без сюрпризов. Многое в Back 4 Blood пришло напрямую из Left 4 Dead — к этому отсылает даже название, не говоря уже про сеттинг и сюжет. В игре 2008 года зомби появились из-за вируса «зеленого гриппа», а в Back 4 Blood мир терроризируют черви, превращающие людей в живых мертвецов.
Но некоторые люди с особо сильным иммунитетом оказались невосприимчивыми к заразе, и в итоге на их плечи легла задача по зачисткам улиц от недоброй мертвечины. Таких специалистов называют «чистильщиками». Наш феминистический отряд по спасению мира За одного из них и предстоит играть. Сначала доступно четыре персонажа, но к концу первого акта их число увеличится до восьми. Герои отличаются внешностью, озвучкой и стартовым оружием. Также каждый имеет по одному личному и командному бонусу: например, Холли дает повышенное сопротивление урону для себя и десятипроцентное увеличение выносливости для всего отряда, а Эванджело умеет самостоятельно выпутываться из ловушек и предлагает увеличить скорость бега остальных героев. По итогу игроки собираются в группу из четырех; в случае, если место не занято человеком, его занимает глуповатый компьютерный напарник.
Выбрав персонажа, игрок попадает в хаб — в маленьком Форте Хоуп можно сменить снаряжение, поупражняться в стрельбе, попрыгать с друзьями и выбрать следующую миссию. Кампания разбита на три акта, в каждом из которых по 10-13 миссий. Где-то на фоне все это связано некой историей про вылазки из безопасной зоны, но в целом сюжета как такового в игре нет — отсутствует даже завязка. Задания проходятся довольно быстро, обычно не выходя за рамки 10-20 минут. Карты небольшие и в целом кишкообразные, временами они повторяются. Каждая из них начинается с безопасной зоны, где можно закупиться аптечками, патронами, оружием, улучшениями для него и расходуемыми предметами. Поднятые на уровнях деньги зачисляются в бумажник всем, независимого от того, кто поднял монеты, но тратится каждый из своего кармана.
Важно не просто пополнять запас патронов и расходников для себя, но и покупать бонусы на всю команду — такой вот насаждаемый альтруизм. Огр на деле оказывается гораздо безобиднее, чем может показаться После подготовки игрокам предстоит преодолеть «полосу препятствий» с зомби, чтобы закончить миссию уже в другом убежище. По пути предстоит отстреливать толпы и выполнять задачи, которые помогут пройти через различные надуманные преграды вроде стоящих не в том месте лодок и закрытых дверей. Игра всячески старается склонить к кооперации: заставляет нескольких членов отряда таскать ящики, делая их уязвимыми; вынуждает заколачивать окна долгой анимацией; просто запирает в узком пространстве и вынуждает отстреливаться. Часто это выглядит натужно — те же окна никак не влияют на передвижения зомби и нужны только для «помощи выжившим» по сюжету. Другое дело с обороной. Игроков постоянно запирают на небольших клочках земли, откуда надо вести ожесточенный обстрел по орущим ордам мертвецов.
Это происходит практически на каждой миссии и быстро надоедает, потому что даже на минимальной сложности рядовые зомби кусачи и живучи; особые твари портят нервы еще сильнее. Также и игроки — на сложности выше минимальной появляется злой friendly fire, который отнимает оставшиеся крохи здоровья, а общий выпадающий лут накаляет обстановку изнутри. По сравнению с бета-тестом разработчики заметно подняли агрессивность и урон врагов: даже на «Рекруте» происходящее нельзя назвать легкой прогулкой. Учитывая слабый искусственный интеллект компьютерных напарников, прохождение в одиночку можно считать практически недееспособным вариантом. Наверное, примерно так и выглядят склады Amazon В свое время Left 4 Dead прославилась системой «виртуального режиссера», который подбрасывал игрокам разные виды зараженных в зависимости от их успехов. В Back 4 Blood эту систему, видимо, должны были заменить карты, которые модифицируют игровой процесс. Они бывают двух типов.
Есть и более заметные модификаторы, например, заменяющие все рукопашные атаки на удары ножом. Прогрессия прямая, новые карты можно покупать за очки, выдаваемые после миссий. Персонажи в убежищах ничего не говорят и ни на что не реагируют Карты с негативными эффектами «карты помех» в русской версии появляются в начале каждого уровня независим от игрока и чаще всего как-то связаны с ордой: огромной группой зомби, появление которой можно спровоцировать и другими способами.
В Японии открылись предзаказы неанонсированной трилогии игр STALKER для PS4
Купить дешево STALKER 2 Heart of Chernobyl (PS4) на Keysforgamers. Восхитительный шутер предлагает вам попробовать свои силы в смертельно опасных приключениях. STALKER Console Port Seemingly Leaked by Russian Fan in. Вышел новый геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону. Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl опубликовали новый геймплейный трейлер под названием «Не рай» (Not a Paradise), в котором действующими лицами стали Скиф и Рихтер. В одном из интервью PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров рассказал, как идёт разработка шутера. В очередном интервью у разработчиков из GSC Game World спросили, есть ли шанс у игроков на PS5 и PS4 когда-нибудь получить версию игры Stalker 2 для своей консоли, сообщает.
Состоялся показ нового трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Новый ролик демонстрирует некоторые локации игрового Чернобыля , в то время как персонаж по имени Рихтер рассказывает главному герою Скифу об опасностях Зоны. Ролик под названием «Это не рай» был озвучен на украинском языке, но в видео на YouTube есть официальные русские субтитры. Вместе с тем разработчики вновь подтвердили дату выхода игры. Кроме того, S.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Всего миг, и окружения как не бывало — сразу спускаешься с небес в компьютерную игру эдак пятнадцатилетней давности. Или вот, например, забрёл на детскую площадку. Всё давно заросло, заброшено, оставлено: облупившаяся краска на карусели, проржавевшие качели, знак радиации прямо там, где могли бы играть дети. Безысходность, жуть, красота. Ты там, в этом мире, погрузился в него с головой — подходишь к качелям, чтобы толкнуть их, услышать скрип, который сделает картину еще безотраднее.
Но скрипа нет, как и какой-либо физики — качели стоят на месте, как их не толкай. И вот тебя опять выбило из погружения, ты больше не в Припяти, а в полной условностей выживалке, хмуро идёшь собирать грибочки, чтобы слепить из них автомат. Невнимательно посмотрев на Chernobylite можно решить, что это очередной онлайновый шутер или survival без сюжета, или что угодно еще. Но разработчики намешали в проекте столько возможностей, сеттингов и жанров, что поначалу это выглядит дико. Поможет ли игра скоротать время поклонникам S. Это достаточно сложный вопрос, но сегодня мы попытаемся пролить на него свет.
Действие происходит в альтернативном 2016 году. На месте чернобыльской аварии появилось загадочное вещество — чернобылит. Несмотря на то, что в реальном мире оно также существует , здесь ему приписывают абсолютно фантастические свойства. Зону отчуждения оккупировала корпорация НАР, которая исследует его и занимается чем-то мутным на ЧАЭС, а также пытается не дать кому-либо еще проникнуть в окрестности. Главный герой Игорь Химинюк — ученый, который отправляется в окрестности Припяти, чтобы найти свою возлюбленную Татьяну. Они оба работали на ЧАЭС в апреле 1986-го, но девушка пропала за несколько дней до известной катастрофы.
Спустя 30 лет она начала являться Игорю во снах, поэтому тот все бросил, нанял несколько наемников и отправился с ними искать правду. Кажется, «миссия в Припяти» раньше выглядела по-другому… В основном история развивается в диалогах, сделанных на манер jRPG. При этом все они озвучены, но актеры чудовищно переигрывают, даже хуже, чем в Metro 2033 или сюжетном трейлере S. Не помогает делу и странное отношение авторов к современной российской политике: время от времени проскакивают фамилии и организации, о которых вне политических передач говорить не принято. Само по себе это может и неплохо, но что это дает сценарию? Абсолютно ничего.
Несмотря на то, что завязка звучит довольно банально, на самом деле сценаристы переусложнили историю. Здесь очень много элементов научной фантастики — тот же чернобылит позволяет открывать червоточины в пространстве и времени. Химинюк использует их для того, чтобы быстро возвращаться на базу, но в игре даже есть возможность изменять принятые ранее решения, меняя события в прошлом. Также из-за чернобылита в Зоне стали появляться монстры, которым уделили на удивление мало внимания в сюжете. Впрочем, они не представляют особого интереса и в геймплее. Да, здесь есть несколько скримеров, есть бесполезные монстры, есть разные паранормальные события, главное из которых — время от времени возникающая в неожиданных местах Татьяна в красном платье.
Есть даже местный Мистер Икс — Черный Сталкер, который охотится на Химинюка и пытается усложнить ему жизнь. Но все это совершенно несостоятельно и не страшно. Основная задача игрока — подготовка к финальной миссии, эдакому «ограблению» ЧАЭС, где, по мнению Игоря, злые наемники зачем-то держат Татьяну. На пути к этому необходимо выполнить несколько подготовительных этапов: составить план, собрать команду, найти всю необходимую экипировку. Чтобы узнать правду о произошедшем, вы ищете различные документы, которые проливают свет на некоторые события. Когда достаточное количество фактов собрано, Игорь с помощью специального шлема «переживает» в виртуальном пространстве произошедшие события, которые зачастую меняют сюжет.
Зона меняется каждый день, что влияет на геймплей: например, становится больше патрулей или монстров, а в тумане Игоря труднее заметить. Каждое утро мы смотрим на ситуацию свысока и назначаем миссии нашим напарникам Команда соберется сама по себе, главное никому не отказывать. Пять напарников представляют собой в основном странноватые личности, но по-своему интересные. С ними можно поговорить, они часто влезают в диалоги и навязывают свою точку зрения на те или иные выборы. Принятие решений вообще похоже на игры от Telltale, но время от времени это действительно на что-то влияет. Если ухудшить отношения с кем-то из команды, он уйдет по-настоящему.
Улучшить отношения или еще больше их подорвать можно на выдаче пайков. Игра разделена на дни, в конце каждого из которых вы распределяете, кто сколько еды получит. Каждый день начинается с раздачи заданий — нужно назначить миссию для себя и каждого из своих напарников, путешествовать вместе нельзя. В конце дня приходят результаты: этот принес столько-то пайков, другой нашел патроны, третий медикаменты, а последний свою миссию по добыче строительных материалов провалил. После этого у Игоря остается время на прокачку и обустройство базы. Юмор в игре специфический, но шуткует в основном лишь один коллега Если строительство похоже на Fallout 4 и при грамотном расходовании ресурсов уже к середине игры полностью не нужно, то прокачка реализована интереснее.
Прокачка проходит не просто так, а на специальной локации, куда мы отправляемся с партнером и проходим тренировку. С помощью специального сканера можно искать различные материалы на локациях и следить за радиацией. Он подсвечивает все предметы поблизости, а также может указать направление к определенному ресурсу прямо на экране. Их видов всего ничего, что приводит к забавным казусам — ученый умудряется создавать сложные устройства буквально из сломанных электрических схем, металлических пластин и травы. Также можно готовить различные мази и успокоительные средства. Поставить костер, на котором из пары травинок и грибочков получится слабое вещество можно прямо в поле, а вот армейскую аптечку или серьезные капли от радиации можно приготовить только на верстаке.
Застройка базы напоминает Fallout 4, только камерную Расходники нужны для восстановления показателей. У Игоря две важные характеристики: здоровье и психика. Здоровье поглощает урон, а его общее количество сокращает радиация, которую надо выводить отдельными средствами. На психику влияют разные паранормальные события, а также убийство людей и даже использование сильнодействующих расходников вроде аптечки. Впрочем, чтобы противников можно было незаметно оглушать без урона для психики, нужно всего лишь пройти одну тренировку у напарника. Вообще, стелс в игре довольно примитивный.
Чтобы стать абсолютно невидимым, достаточно просто спрятаться в кусты. Конусы зрения врагов странные, как и искусственный интеллект. Иногда солдаты и монстры могут заметить персонажа с другого конца локации, а иногда никак не реагируют на трупы соратников, сквозь которые проходят. Солдат спокойно проходит сквозь своего мертвого сослуживца Альтернатива стелсу — боевая система. Видов оружия всего полдюжины, а стрельба сделана довольно средне. Возможно, разработчикам стоило сделать ее более реалистичной, на манер той же Escape from Tarkov.
Но в Chernobylite из реалистичного только необходимость прицеливаться из оружия перед стрельбой. Впрочем, этот аспект сделан на вполне удовлетворительном уровне и как минимум не вызывает большого дискомфорта на средней сложности. Исследовать и участвовать в сражениях предстоит в окрестностях Припяти — и это одновременно лучшая и худшая сторона игры. Разработчики хвастаются тем, что Зона в их игре создана с помощью фотограммометрии и благодаря этому выглядит реалистичнее, чем где бы то ни было. Это действительно так: кафе «Припять», рыжий лес, радар «Дуга», здание ЧАЭС, жилые районы — все это воссоздано достаточно похоже на прототипы, и, скорее всего, лучше, чем в любых других аналогичных проектах. Также все это пропитано русским духом.
Серость, безысходность, панельные дома, родные просторы — если это вас привлекало в S. Если играть агрессивно, к концу истории противники станут бронированными С другой стороны, в локациях заключается большая проблема: на всю игру их всего пять штук, не считая ЧАЭС, на которой мы побываем лишь во вступлении и в финальной миссии-ограблении. И даже эти пять локаций сами по себе маленькие, на них часто встречаются одинаковые ассеты и даже целые помещения и здания. Не раз и не два важные для сюжета события будут происходить в кафе «Припять» или в припятском госпитале, доводя роль этих зданий в истории до абсурда.
Будем надеяться, что это всего лишь недоработки. Кстати, есть тут и своего рода немезида — Черный сталкер. Он появляется из такого же как он сам тумана и начинает вас выводить из себя. Но, после прокачки оружия, перестаёт напрягать вовсе. Но зато просто потрясающая озвучка. Вот над чем разрабы точно постарались.
Неписей озвучивают всё те же люди, что в С. Тени Чернобыля. Такое ощущение, как будто The Farm 51 специально пытались вызвать ностальгию у игроков. Здесь всё пропитано мрачной атмосферой. Одни только куклы, смотрящие телевизор посреди пустой комнаты наводят ужас. А в некоторых локациях вещают по радио о событиях тех времён. Атмосфера проработана в игре как нельзя лучше. Кстати, в одном из интервью разрабы признались, что реально ездили в Зону, чтобы отсканировать местность. Так они смогли передать ощущение реализма. Видно, что ребята заядлые фанаты серии S.
Пусть они местами сплагиатили, но всё же сделали это красиво. Пока вы ждёте, когда выйдет вторая часть, можете пока поюзать Чернобылит. Её можно скачать, как в PS Store, так и купить на диске. Она, кстати, хотя бы есть на приставке.
Сейчас на главной
- Оригинальная трилогия S.T.A.L.K.E.R. официально вышла на PS4 и Xbox
- Порт S.T.A.L.K.E.R. для консолей остался с теми же багами и без русской озвучки
- S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет на PlayStation 4 и Xbox One
- Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl
Is Stalker 2 Coming To PS5 and PS4 In 2024?
Пока разработчики не стали раскрывать полный список оговоренных возможностей, но заявили, что одной из них стал релиз Stalker 2 в день выхода в сервисе Xbox Game Pass. Дата выхода S. Представители GSC Game World утверждают, что день релиза уже назначен, но его пока хранят в тайне от игроков. Некоторые инсайдеры считают, что выйдет Stalker 2 в конце 2021 года.
Разработчики настолько уверены в своих силах, что даже в новом трейлере не стали менять дату предполагаемого релиза. Разумеется, опытные сталкеры прекрасно понимают: проще сбежать от кровососа, чем поверить в дату релиза S. Поэтому остаётся только любоваться очередным видео, более похожим на тизер, чем на полноценный трейлер.
ЧАЭС 2 - пересобрана заново, исправлены битые объекты, полный ретекстур под CoP, теперь локация полностью доступна для исследования. Карусель - заимствован из мода Живая Зона образец карусели, и по образцу сделана своя, под динамический объект... Не финал, будет дорабатываться. Аттракцион для Припяти - сделан по образцу из мода Живая Зона, но с изменениями под анимации. Гостиница - очередной объект подвергшийся правкам, и который приближается к завершению. Осталось довести до ума сектора, внутренние помещения и многое другое по мелочи. После всех добавленных нововведений и правок, начнется процесс сборки уровня. Что получится на выхлопе, увидим вероятно в новой версии данного проекта.
И когда осуществляется второе, с первым как-то не складывается. Разработчики настолько уверены в своих силах, что даже в новом трейлере не стали менять дату предполагаемого релиза. Разумеется, опытные сталкеры прекрасно понимают: проще сбежать от кровососа, чем поверить в дату релиза S.
Показан первый трейлер STALKER 2. Игра не выйдет на PlayStation 4
Пока разработчики не стали раскрывать полный список оговоренных возможностей, но заявили, что одной из них стал релиз Stalker 2 в день выхода в сервисе Xbox Game Pass. Дата выхода S. Представители GSC Game World утверждают, что день релиза уже назначен, но его пока хранят в тайне от игроков. Некоторые инсайдеры считают, что выйдет Stalker 2 в конце 2021 года.
Студия обещает поправить ошибки и даже выпустили патч первого дня, однако пока лучше не пользуйтесь обратной совместимостью. Что касается производительности, то Chernobylite работает стабильно, хотя моментами игра все же «задумывается». В «тяжелых» сценах фреймрейт не проседает, а картинку можно назвать красивой. Стоит ли покупать проект?
Если вам очень нравится тема Чернобыля, то можете попробовать, но будьте готовы к возможным багам, унылому собирательству и средненькой стрельбе. Релиз на консолях состоялся сегодня, 28 сентября 2021 года. Рубрика: Игры.
Поэтому сначала нужно как следует подготовиться. Здесь же основной акцент поставили на сбор различного лута и крафт. Причём даже супчик вы себе варите из собранных запасов. Chernobylite больше похожа на выживастик, чем на шутер. Приготовьтесь пылесосить всё и вся. Здесь, конечно, есть противники в виде тварей. Есть и солдаты. Даже удушающая радиация может сбить с толку. Но всё это не особо мешает выживать в зараженной Зоне. Они готовы будут вам помочь, если выполните определённые условия. Собственно, сбор лута и оборудование собственной базы — основные условия. Иначе вояки ничего не будут делать. Кстати, как только вы кого-то завербуете, то можно будет отправлять их на вылазки за теми же запасами. С легендарной игрой её объединяет только знакомые всем локации. Вам придётся выживать не только в Припяти. Всего зон здесь пять, включая русскую столицу. Припять делится на две зоны: порт и центр. Также придётся гулять по Копачам, это близлежащая деревушка. Ну и куда же без рыжего леса. Перемещаться между зонами можно при помощи телепортации.
Трейлер можно посмотреть ниже. Кроме того, многого мы там не найдём. Всего лишь короткий, но атмосферный диалог Рихтера с главным героем. Интересно, что это первое видео, в котором мы можем услышать украинский дубляж. Отзывы фанатов в комментариях очень положительные.
STALKER VIDEO NEWS - 04.09.23
STALKER Console Port Seemingly Leaked by Russian Fan in. Под Новый год компания GSC Game World принесла новостей о своей главной игре. Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен. 04.09.23» на канале «STALKER - MODS» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 сентября 2023 года в 14:30, длительностью 00:10:48, на видеохостинге RUTUBE. Новости игровой индустрии. Оригинальные игры серии S.T.A.L.K.E.R. впервые вышли на PS4 и Xbox One.
Сталкер на пс4 обзор
Анонсирована трилогия «Сталкер» на PS4 и Xbox | Последние новости. |
«Тут ты можешь найти самого себя»: вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 | Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. |
Пока до выхода «Сталкера 2» далеко - честное мнение о Chernobylite для PS4/PS5 | Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. |