Новости сколько лет вячеслав бутусов

Новости, события, анонсы мероприятий и много интересной информации о творчестве Вячеслава Бутусова и проектов с его участием. В 1997 г. Вячеслав Бутусов сыграл самого себя в криминальном фильме Алексея Балабанова "Брат".

Актер, журналист, музыкант: кто еще из российских звезд жил и работал в Сургуте

Тюменцы хором подпевали. Особенно первые ряды. Смотрите, сколько людей пришло на концерт! Источник: Ирина Шарова Атмосфера была очень и очень позитивной Источник: Ирина Шарова Некоторые поднимали руки вверх и делали так называемую «козу», жест рокеров его делают в виде мизинца и указательного пальца, выставленных вперед, в то время как средний и безымянный прижаты к ладони. Тюменцы, с праздником вас! Источник: Ирина Шарова А еще были и сердца из рук или просто тянули их к звезде. Так показала свою любовь Тюмень к Вячеславу Бутусову. Люди смотрели на Бутусова на расстоянии нескольких метров — это так повезло людям из первых рядов Источник: Ирина Шарова Любителей русского рока можно было увидеть из толпы Источник: Ирина Шарова На площади были сотни людей.

Многие из них пришли сюда именно посмотреть вживую на звезду.

Все выступления музыкантов проходи с аншлагом. Бутусов представил поклонникам новый сборник под названием «Гудбай, Америка! Кроме музыкантов коллектива, в который входили бас-гитарист Руслан Гаджиев, гитарист Слава Суори и ударник Денис Маринкин, в концерте принимали участие и другие исполнители. Так, зрители отметили выступление детского хора радио и ТВ Санкт-Петербурга, трубача Вадима Эйленкрига, вокального квартета Backin Black и индейцев, играющих на этнических инструментах.

Вячеслав Бутусов и пианистка Екатерина Мечетина спели дуэтом две песни — «Золотое пятно» и «Бедная птица». Вячеслав Бутусов выступает на концерте В 2019-м «Наутилус Помпилиус» отмечал юбилей — 35 лет начала творческой деятельности. В том же году он выпустил новый диск — «Аллилуйя», уже с новой группой «Орден Славы». В 2019-м режиссер Олег Ракович снял клип на композицию из этого альбома «Дети сидят в интернете», спустя год, другой режиссер, Владимир Пономарев, снял клип на основе песни «Идиот». В начале сентября 2020-го Вячеслав побывал на шоу «Ещенепознер», и ответил на вопросы Николая Солодовникова.

В октябре того же года Бутусов и его новый музыкальный коллектив записали композицию «Город», своеобразное посвящение Санкт-Петербургу. Через некоторое время появился и клип, снятый режиссером Андреем Ефимовым. Прочее творчество Не все знают, что кроме сочинения музыки и стихов к песням, Вячеслав имеет и другие таланты. Он автор прозаических произведений и стихов. Первая книга повестей Бутусова получила название «Виргостан» и вышла в 2007-м.

После этого он издал еще две — «Антидепрессант. Со-Искания» и «Архия». Это был мультипликационный проект под названием «Летающие звери», где артисты спели песню «Мы летим». Проект снят в виде музыкального сериала, каждая серия которого заканчивается музыкальной композицией. Все вырученные средства от этих концертов, артисты передали детям, борющимся с онкологией.

А еще Бутусов отлично рисует, причем это увлечение сопровождает его всю жизнь. Когда Илья Кормильцев решил выпустить сборник стихов, то именно Бутусов создавал к нему иллюстрации. Во время одной из встреч с журналистами, Вячеслав сказал, что из него получился бы неплохой мультипликатор или руководитель хора для самых юных дарований. Личная жизнь Со своей первой женой Мариной Добровольской Вячеслав познакомился в архитектурном институте. Девушка была его коллегой, архитектором, кроме этого работала художником-костюмером.

Теща приняла Вячеслава неласково, но спустя время в их отношениях все изменилось. Именно он поддержал Марину и ее маму, когда умер отец семейства. Романтические свидания длились недолго, спустя шесть месяцев после знакомства, влюбленные отправились в ЗАГС. В 1980-м у них родилась дочка Анна. Бутусовы часто фотографировались, делали из этих фото альбомы и каждому снимку придумывали остроумную подпись.

Вячеслав Бутусов с первой женой Мариной Добровольской В их квартире собирались музыканты «Помпилиуса», там проходили их первые репетиции. Росла популярность Бутусова, вместе с ней росли и семейные проблемы. Вокруг него всегда ходили толпы безумных поклонниц, которые, не церемонясь, оказывали музыканту свое расположение. Потом Вячеслав с группой перебрался в город на Неве, ребята поселились в съемном доме в Коломягах, где и жили, и репетировали. Марина разрывалась на два города, в Питере был муж, в Свердловске дочь.

Долго так продолжаться не могло, супруги подали на развод. К тому времени в личной жизни певца уже произошли перемены, он встретил другую женщину. Последний месяц их семейной жизни супруги провели, как молодожены, страстно и влюбленно. Но после отъезда мужа Марина нашла письмо, оставленное в прихожей, в котором Вячеслав сказал, что хочет развестись. В ЗАГСе особых проволочек не было, сотрудники пошли навстречу звезде, и развели супругов в течение дня, хотя семьи с ребенком по закону должны были оформлять эту процедуру в суде.

Его избранницу звали Анжелика Эстоева.

Дима поделился своей коллекцией пластинок, помог освоить язык. А потом они вместе основали легендарный «Наутилус Помпилиус». Помните, сначала группа называлась по-другому? Популярность пришла после альбома «Разлука». Но на этом Бутусов не остановился. Он брался и за сольные работы, и за кино. Как вам такой путь — от студента-архитектора до звезды культуры?

Что вдохновляет в этой истории вас? Многие из вас, наверное, задавались вопросом: откуда у Бутусова такая цыганская внешность? Но я могу с уверенностью сказать — он русский! Люди поначалу были ввены в заблуждение. Когда зрители впервые увидели Вячеслава на сцене, его образ показался им очень экзотичным. Тёмная кожа, чёрные волосы, пронзительный взгляд — будто перед ними предстал цыганский барон! Успейте выбрать и заказать билет на концерт! Купить Клипы и концерты Вячеслав Бутусов, легендарная фигура российского рока, зарекомендовал себя не только как талантливый исполнитель, но и как мастер визуального искусства в своих музыкальных клипах.

Мы стали часто ругаться, спорить, перетягивать одеяло каждый на себя. Ушел Дима Умецкий. Потом были бесконечные смены составов. В общей сложности мы поменяли около 60 музыкантов! В определенный момент я почувствовал, что мне это больше не доставляет удовольствия. Надоели эти крики толпы, просьбы исполнить какую-нибудь старую песню, которая меня уже достала. Надоели эти толки, мол, «Нау» уже не тот, которых было немного, но они все-таки были. Надоели споры внутри коллектива. Концерты стали для меня мучением, я запил.

И в одночасье прекратил это безумие. Просто валялся дома на диване. До сих пор вспоминаю этот период — и поражаюсь, как Анжелика меня терпела! Я же бездельничал! Почувствовав, что так больше продолжаться не может, отправился в студию, где начал играть, что придет в голову. Потом как-то раз на одной из вечеринок я встретил Юрия Каспаряна, бывшего гитариста группы «Кино». Мы оба тогда были в творческом поиске, и эта встреча была судьбоносной… — Вы организовали «Ю-Питер». Первые два альбома мы с ним сделали вдвоем, а потом решили организовать концертный коллектив, и собрали тот состав, который имеем сейчас. Как вы пережили его уход?

Я общался с Ильей до самого последнего момента, и мне все казалось, что вот-вот он поправится, все встанет на свои места. Но этого не произошло. Я был тогда в Европе, все пытался к нему вырваться, но у меня никак не получалось разобраться с документами. Поэтому я и не был на его похоронах. Но это только одна причина. Вторая: я никогда не хожу на похороны. Даже своих родственников. Я тяжело переношу эти события. Он всегда уважал наше творчество, и мы снимались в его первых короткометражных работах «Раньше было совсем другое время» и «У меня нет друга».

Потом я у него еще играл в фильме «Настя и Егор». Когда мы уехали из Свердловска, долгое время не общались. Затем он сам переехал в Петербург, где мы возобновили общение. Когда Алексей предложил участвовать в съемках фильма «Брат», я согласился безропотно. Предполагалось, что снимутся еще Борис Гребенщиков и Юрий Шевчук, которые в итоге отказались по неизвестным мне причинам. Алексей решил, что вся музыка в фильме будет в нашем исполнении. Я согласился. Песни для фильма он отбирал сам. По сюжету его персонаж обожает нашу музыку, и Бодров сам тоже уважал «Наутилус».

На съемках мы с ним весело общались.

Вячеслав Бутусов: «Я боролся с депрессией 25 лет»

Биография Вячеслава Бутусова рассказывает, что родился он в Красноярском крае, в небольшом поселке Бугач, 15 октября 1961 года. Вячеслав Бутусов, Рок-музыкант: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Но потом еще несколько лет Бутусов проектировал станции местного метро и до начала славы успел построить их целых три!

Вячеслав Бутусов: жена и дети (сын, 3 дочки и внуки). Личная жизнь и семья

Роман развивался стремительно. Вячеслав Бутусов с женой Анжеликой в начале 1990-х годов В юной девушке Вячеслав нашел такую душевную близость и теплоту, которых у него давно не было с первой женой. Марина стала подозревать неладное. Она почувствовала, что долгие отлучки из дома ее супруга связаны не только с гастролями. Вячеслав не стал молчать долго, а написал Марине прощальную записку. Он решил, что жить на две семьи уже не может. И после уехал навсегда. Марина, не хочу, чтоб ты плакала, расстраивалась и переживала зря, а хочу, чтобы ты жила своей жизнью.

Я подам на развод. Как позже вспоминала Марина, Вячеслав написал правильные слова. Уже бывшая жена Вячеслава Бутусова сначала тяжело переживала развод, но быстро нашла утешение во втором браке. В 1992 году Марина вышла замуж и родила второго ребенка. Анжелика оказала большое влияние на своего непутевого супруга. Вячеслав бросил пить, так как нашел в себе силы расстаться с этой пагубной привычкой благодаря новой любви. Вторая жена приучила Бутусова посещать церковь, поэтому Вячеслав почувствовал себя совсем другим человеком, перестал тратить время на гулянки с товарищами.

После бурной молодости он почувствовал себя уютно и наслаждался семейным очагом. Его поклонников всегда интересовало, нашли ли себя во взрослой жизни потомки такого интересного человека, какую профессию они выбрали. Анна Бутусова Анна Бутусова, старшая дочь Вячеслава от первого брака, стала художником-гримером. Девушка с ранних лет интересовалась искусством, поэтому выбрала для себя эту творческую профессию. Она довольно быстро нашла общий язык со второй женой отца Анжеликой, а также со сводными сестрами и братом.

В фильме, если помните, есть сцена, когда персонаж Сергея Бодрова попадает на квартирную тусовку с участием своего кумира Бутусова. А вторая серия «Брата» заканчивалась «Последним письмом» «Гуд-бай, Америка» , давно ставшим визитной карточкой коллектива и исполненным специально для ленты Балабанова вместе с детским хором. Кстати, этот трек «Наутилуса» использовался киношниками и раньше. Например, в картине «СЭР» «Свобода - это рай» Сергея Бодрова-старшего, где его 18-летний сын сыграл небольшую роль тинейджера-преступника. И у Владимира Хотиненко, выпускника того же Свердловского архитектурного института, в «Зеркале для героя».

Хотиненко уговорил сценаристку Надежду Кожушаную сочинить эпизод, где могла бы прозвучать музыка «Нау». В итоге главные герои знакомятся именно на концерте группы. А потом герой Ивана Бортника, фантастическим образом оказавшись в прошлом, мчится на мотоцикле по послевоенному Донбассу и во все горло распевает: «Гуд-бай, Америка, о-о-о». Его распределили в группу, которая проектировала интерьеры станций свердловского метро. Она на стене до сих пор висит прямо поверх путей. Мы сразу, как только Бутусов устроился к нам на работу, поняли, что однажды он уйдет в музыку. Иллюзий больших не питали. А когда Слава стал известным гастролирующим музыкантом, он не забыл нас.

Группа названная, по словами Бутусова, "в честь голожаберного моллюска, который от природы красив и обаятелен", сначала была "Али-Бабой и сорока разбойниками", но начиналось все, конечно в школе. Когда я в школе играл "битлов" или "роллингов", я текст либо не знал, либо плохо помнил. Я их на ходу досочинял, это была такая белиберда английская... На несколько лет он был связан с Ильей Кормильцевым, и этот тандем дал стране абсолютные шедевры. У Кормильцева в тексте одеколон был не простым, а тройным, но Бутусов вычеркнул. Сковородки, утюги — все, что связано с бытом", — признается музыкант. А в "Брате" он уже не примета, а олицетворение времени. И в этой крошечной роли самого себя, и в роли главного композитора фильма.

То, чем мы по сути живем. Но этого сегодня все меньше… — А почему? Как сказал мне один священник, мы становимся все более и более сенсорными. А от многих других священников я слышал такую формулировку, что человек сегодня истощается — то есть начинает чувствовать одними основами. Вот есть, допустим, здание. Его можно воспринимать как таковое, во всей полноте, а можно посмотреть на него с архитектурной точки зрения: убрать весь заполнитель — окна, витражи — и останется просто арматурная сетка. И здание можно видеть насквозь. Так и от человека сегодня остается только конструкция… Я об этом много думал. Знаете, каждый совершает сам для себя маленькие открытия, а когда они вдруг подтверждаются с внешней стороны, да еще на очень основательном уровне, — это воспринимаешь как маленькое чудо. Так вот, какое-то время назад был в Перми, там в это время шла конференция, и в ее рамках проходил мастер-класс профессора Сергея Капицы. В конце своей лекции он написал довольно короткую для современной математики формулу, в которой обозначил, с какой степенью прогрессивности наш мир… мельчает. Это сухая математика. В эту же прогрессию вписывается и расщепление потребности общаться. Я даже не могу себе представить, какой на нас идет напор с этой стороны, и только отчасти это давление чувствую — мы же живем под покровом у Бога. Но чем больше пытаешься такого напора избежать, тем больше тебя прижимает. Не-высокие материи — Вы настолько пессимистичны? В каждом из нас живет и пессимист, и оптимист, а в итоге мы все реалисты. Чтобы быть совсем пессимистом, нужно беспробудно пить месяца два. И тогда в тебе будут преобладать плесень и кислота, и эта проекция к худшему станет доминирующей. А то, о чем мы сейчас говорим, — не проявление пессимизма. Процесс истощения человека — неизбежен. Это одна из тех вещей, к которым просто нужно быть морально готовым. Другая такая вещь — смерть. Не нужно рыдать всю жизнь и рвать на себе волосы оттого, что все мы умрем. Можно нормально к этому относиться — и уже при жизни смотреть за эту черту, обращать внимание на то, что нас ждет после смерти. Но как Вы объясните неверующему, что значит «смотреть за черту»? Знаете, я недавно смотрел по телевизору интервью Славы Полунина, которое он давал в Нью-Йорке. Концерты там прошли на ура, публика рвала его на части, и было видно, что он находился едва ли не в экзальтации от всего происходящего. И вот в конце своего интервью он сказал: «Я счастливый человек. И могу любого научить быть счастливым». Так вот, я не могу научить неверующего быть верующим. Фото Владимира Ештокина — Мне кажется, мысли о конце жизни приходят ко всем… — Конец жизни, и даже конец земной жизни — вообще вещи условные. Есть понятия добра и зла. Другое дело, что с ними каждому хорошо бы определиться пораньше. Потому что, если полжизни искать, где добро, где зло, очень много времени рискуешь потерять. И именно для того, чтобы этого не произошло, в нас, людей, заложены какие-то основы — безусловные. Есть вещи, которые лучше объяснять не одним словом, хоть это и отнимает время. Нравственность тоже от чего-то происходит. Мне кажется, это отражение в каждом человеке как раз тех самых основ. Вопрос только в том, насколько он это отражение в себе осознает. Насколько он это чувствует. Некоторые даже не подозревают, какая богатая «информация» в них заложена. Я и сам до определенного момента не подозревал. А потом понял, что есть вещи незыблемые: вера, надежда, любовь. На них в принципе все зиждется. Неужели Вы, например, играете в группе на бас-гитаре — и при этом стараетесь не забывать, что есть добро и зло? Я помню, что есть добро и зло — а по ходу дела, параллельно еще чем-то занимаюсь. Неважно чем: играю на бас-гитаре, разговариваю по телефону или просто иду по улице. Ведь все эти вещи — прикладные. Это просто практики, из них внешне состоит жизнь. Конечно, человек счастлив, когда занимается любимым делом, когда работает там, куда вкладывает душу. Но во-первых, это тоже нужно заслужить, к этому надо себя подготовить. А во-вторых, не прикладные вещи формируют счастье человека. За каждой практикой есть сверхсмысл — за ней стоит человек как таковой. Вы позвонили и попросили меня об очном интервью.

Вячеслав Бутусов

В 2005 году Вячеслав Бутусов стал лауреатом престижной премии «Муз ТВ» за вклад в развитие отечественной рок-музыки. Вячеслав Бутусов купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом. Вячеслав Бутусов, группа «Ю-Питер» в Приоратском Парке, 2020 год. На фото: Вячеслав Бутусов и музыкант группы «Ю-Питер» Георгий Каспарян, 2010 год. Но потом еще несколько лет Бутусов проектировал станции местного метро и до начала славы успел построить их целых три! В последние годы Вячеслав Бутусов так прикипел к Пушкину, что начал заниматься решением проблем города.

60-летнего Вячеслава Бутусова перепутали с Хоакином Фениксом

И мы все постоянно пользуемся Его поддержкой и в этом смысле живем в аванс. Недавно я читал статью одного священника, в которой он описывал такую ситуацию: умерла девушка, и ее молодой человек со слезами на глазах прямо на кладбище набросился на батюшку с расспросами: «Почему всё так?! Куда смотрит Господь?! Как Он такое допускает?! И не только потому, что такой ответ священника — очень неожиданный, хотя в ситуации с таким разъяренным вопрошающим такой «шокирующий» ответ — возможно, единственное отрезвляющее средство. Но при этом меня в глубине души очень тронула сама эта проблема: «Зачем вообще мы Господу Богу нужны со всеми этими нашими мерзостями, такие невменяемые? Одно мне кажется очевидным: Бог нам помогает, чтобы мы перешли рубикон — от зла к добру. Чтобы старались в дальнейшем не сеять семена раздора. Чтобы тех самых «ошибок» в будущем было меньше. Демаркационная зона — То, о чем Вы говорите — очень серьезные, непростые вещи. Вам приходится с кем-то такие темы обсуждать в обычной жизни?

Чаще всего на самом глубоком, откровенном уровне мы общаемся с моей супругой Анжеликой. Знаете, вечерами бывает такое состояние: устал до такой степени, что сплетничать о чем-то или болтать обо всем на свете сил просто нет. И тогда, когда дети уже легли спать, иногда случаются совершенно особые разговоры. Причем происходят они без твоей воли: из тебя просто что-то льется само собой — и совершенно точно управляется свыше, а не твоим разумом. Разговоры на таком глубоком уровне, по моим ощущениям, не могут возникнуть нигде, кроме семьи. В каком-то смысле семья для этого и нужна. Ведь это — самый первый, приближенный к Богу источник, где происходит движение смыслов. Своего рода демаркационная зона, через которую мы проникаем за ту самую черту. И в этом плане семья — наивысшее проявление божественной общности. Учиться постоянно делиться собой с другими — может, это и есть преддверие вечной жизни?

Они так или иначе возникают. И неважно, имеешь ты дело с другом или с духовным противником — человеком, которые не хочет понять твоей веры. Разговор и с тем, и с другим — два конца одной палки. Ведь смысл жизни, неизбежность смерти — это самые глубинные вопросы для человека как такового. Поэтому они касаются каждого. И совсем не обязательно, чтобы люди аргументированно вступали с тобой в дискуссию. Чаще всего люди, которые считают себя неверующими, в таких разговорах начинают нервничать, злиться, обижаться… Это значит, они понимают то, о чем мы на самом деле говорим. Потому что разговор о смысле жизни — это своего рода прививка. И она, если продолжить медицинскую аналогию, вызывает своего рода интоксикацию — отравление. И в результате какие-то элементы из организма обязательно выводятся.

В нашем случае — злость, раздражение. Вопрос «зачем мы умираем? А мы психологически всегда этому сопротивляемся: человек стремится к устойчивому положению. Таков, вероятно, закон космоса. И если даже мы висим вверх ногами — мы всячески стараемся и к этому привыкнуть и начать принимать это как норму. Отдельные читатели «Фомы» в интернет-дискуссиях предполагали: текст длинный, трудный для восприятия, и наверное, Бутусов одобрительно отозвался о статье, просто потому что на самом деле ее не читал… — Текст и вправду непростой в том смысле, что его трудно воспринимать человеку неподготовленному. Я и сам читал его порциями и не вижу в этом ничего страшного. Что же касается самой по себе статьи: для человека, живущего в наше время, взять и поставить Виктора Цоя в общемировой контекст — это культурный шок. Даже для меня, как для человека, который сам в рок-среде варился, это было неожиданностью. Еще с тех времен, когда мы в подвалах сочиняли песни в свое удовольствие, во мне сохранилось ощущение, что рок-музыка — что-то подпольное, андерграундное и потому не очень достойное.

И мне с тех пор казалось, что рассуждать об этом в таких глобальных категориях — как-то странно. Но когда я читал текст Марины Журинской «Дети минут», только поражался, насколько я сам — темная личность, насколько скудно я на эти темы раньше рассуждал и зачем подобные мысли в себе тормозил. Я вдруг понял: да, совершенно правильно люди считают, что не нужно стесняться говорить о рок-культуре всерьез. Я уверен, что рок-музыканты, выходя в общественное пространство, наполняют его чем-то качественным, чем-то хорошим. Я доверяю своему опыту и уверен, что, если бы было больше таких людей, как Борис Гребенщиков, было бы меньше таких людей, как… человек по имени N. И слава Богу, наступило такое время, когда это стало очевидным. Откровенно говоря, это всегда было очевидным, но лично мне ума не хватало в это поверить. А тут появляется статья человека, который не «тусовался», который рассуждает здраво — уже как минимум потому, что, в отличие от нас, не был отравлен местечковой прелестью рок-среды. И эта статья меня убедила. Значит, появились люди, способные рассуждать об этом непредвзято, глубоко и серьезно.

Статья в каком-то смысле помогла и мне посмотреть на рок под этим углом — то, чего раньше я не осмеливался сделать. И моя совесть теперь чиста. Фото Владимира Ештокина — Сейчас часто можно услышать мнение о том, что рок-музыканты в своих песнях в советские годы призывали чуть ли не к христианским ценностям. Вы сами варились в рок-котле: что об этом думаете?

В 1987 году группа с триумфом выступает на фестивале «Рок-панорама». Но через год после «звездного часа» Умецкий покидает команду.

Солист группы перебирается в Ленинград — колыбель российского рока. Здесь начинается новый этап развития коллектива. К 1990 году Бутусов собирает «Наутилус» в новом составе. Но постепенно интерес к группе угасает. С выходом фильма «Брат» команда вновь оказывается на пике популярности. Однако через год распадается окончательно.

Бутусов отправляется в свободное плавание. Вместе с бывшим гитаристом «Кино» Юрием Каспаряном выпускает альбом «НезаконНоРожденый…» и сольник «Овалы», участвует в десятках проектов. В 2001 году Бутусов и Каспарян собирают группу «Ю-Питер».

Но в 1997 году музыкант принимает решение распустить коллектив, справедливо полагая, что его творческий потенциал исчерпан. Вячеслав Бутусов после распада группы «Наутилус Помпилиус» В течение нескольких лет после распада «Наутилуса» Вячеслав Бутусов занимается сольными проектами и делает совместные работы с музыкантами других групп. Некоторое время он выступает вместе с гитаристом Юрием Ильченко, сотрудничает с белорусской группой «Плато» и театром «Лицедеи». В 1997 году завязывается творческое сотрудничество Бутусова и экс-гитариста « Кино » Георгия Каспаряна, вместе с которым они записывают несколько совместных альбомов. В 1998 году выходит первый сольный альбом Бутусова — «Овалы». Песни для этой пластинки Вячеслав пишет сам. Материал диска кардинальным образом отличается от того, к чему привыкли поклонники «Наутилуса», но всё же один хит в альбоме есть — песня «Берег», которая войдёт в ротацию радиостанций.

В 2000 году музыкант вместе с группой Deadушки записывает альбом «Элизобарра-торр», смешивая традиционный русский рок и модную электронную музыку. Самым ярким произведением с этой пластинки становится композиция «Настасья», на которую позже был снят клип с Александром Башировым в главной роли. В том же году он принимает участие в проекте Бориса Гребенщикова «Террариум», в котором известные музыканты исполняют песни Анатолия «Джорджа» Гуницкого. Бутусов исполняет композицию «Гибралтар-Лабрадор», которая становится хитом. Вместе с ними он записывает альбом «Звёздный Падл», который, впрочем, не имел особого успеха у публики. Однако, именно эта работа дала толчок для создания группы «Ю-Питер», являющейся, по сути, тандемом Бутусова и Каспаряна. Личная жизнь Вячеслава Бутусова Первый раз Бутусов женился в период студенчества. Его первая супруга — Марина Добровольская-Бутусова, была архитектором и по совместительству работала художником-кюстюмером и журналистом.

Кроме того, музыка Бутусова стала саундтреком к культовым фильмам Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2». Вячеслав Бутусов родился в 1961 году в посёлке Бугач Красноярского края. Вместе они слушали зарубежный и отечественный рок, а также пробовали играть самостоятельно.

Вячеслав Бутусов: «Я боролся с депрессией 25 лет»

Камерный концерт легендарного рокера, лидера и солиста «Наутилуса Помпилиуса» и «Ю-Питера» Вячеслава Бутусова и его новой группы «Орден Славы», которую он создал в 2019 году. и сейчас появился в передаче у Ивана Урганта. Музыкант Вячеслав Бутусов — об индейской инициации в Ленинграде, «Агате Кристи» и экологии души. Вячеслав Бутусов родился в 1961 году в посёлке Бугач Красноярского края.

Биография Вячеслава Бутусова

Вячеслав Бутусов записал сольный альбом "Овалы". В 2000 г. Популярность получили вошедшие в него песни "Моя звезда" и "Настасья". В том же году представил программу "Бибигония", основанную на материале альбома "Овалы". Она была подготовлена вместе с минской музыкальной группой "Плато" и петербургским мим-театром "Лицедеи". В 2001-2017 гг.

Вячеслав Бутусов был вокалистом, основным автором музыки и текстов песен рок-группы "Ю-Питер". Записал с ней альбомы "Имя рек" 2003 , "Биографика" 2004 , "Богомол" 2008 , "Цветы и тернии" 2010 , "Гудгора" 2015. Среди наиболее известных песен этого периода: "Девушка по городу", "Песня идущего домой", "Скажи мне, птица". С 2019 г. Вячеслав Бутусов является вокалистом и гитаристом рок-группы "Орден Славы".

В том же году коллектив выпустил музыкальный альбом "Аллилуия". В 2020 г.

В 2000 году музыкант вместе с группой Deadушки записывает альбом «Элизобарра-торр», смешивая традиционный русский рок и модную электронную музыку. Самым ярким произведением с этой пластинки становится композиция «Настасья», на которую позже был снят клип с Александром Башировым в главной роли.

В том же году он принимает участие в проекте Бориса Гребенщикова «Террариум», в котором известные музыканты исполняют песни Анатолия «Джорджа» Гуницкого. Бутусов исполняет композицию «Гибралтар-Лабрадор», которая становится хитом. Вместе с ними он записывает альбом «Звёздный Падл», который, впрочем, не имел особого успеха у публики. Однако, именно эта работа дала толчок для создания группы «Ю-Питер», являющейся, по сути, тандемом Бутусова и Каспаряна.

Личная жизнь Вячеслава Бутусова Первый раз Бутусов женился в период студенчества. Его первая супруга — Марина Добровольская-Бутусова, была архитектором и по совместительству работала художником-кюстюмером и журналистом. От этого брака в 1980 году у него родилась дочь Анна. Вторая жена Вячеслава Бутусова — Анжелика Эстоева.

У них две дочери — Ксения род. В 2013 году музыкант стал дедушкой — внучку родила дочь Ксения. Малышку назвали Дивна. Информацию об альбомах этих групп можно получить на соответствующих страницах.

В этом разделе приводятся данные о сольных работах Вячеслава.

Его песни были и остаются актуальными во все времена, а секрет такой популярности прост - написаны они не ради гонораров и славы. Бутусова вообще нельзя назвать типичным рокером, который любит вечеринки и кутеж. Сейчас выдающийся исполнитель немного сменил амплуа и работает над симфонической музыкой, но всегда с удовольствием исполняет и вечные хиты.

Когда мы читаем философский или научный труд, мы видим, как этот мучительный умственный процесс происходит. Мы становимся его соучастниками, и у нас тоже начинает болеть голова, как у автора.

Но это тоже необходимая литература и необходимое чтение. Поэтому я очень люблю Достоевского, обожаю Салтыкова-Щедрина. И к некоторым писателям изменил свое отношение. К тому, что мне трудно давалось: например, к Толстому, Гоголю, Тургеневу, я изменил отношение. Начал вникать, чувствовать красоту языка и другими глазами увидел эти произведения. Вы рисуете в качестве хобби или возвращаетесь к этому в определенные периоды своей жизни по работе?

Иногда это связано с появлением каких-то новых приспособлений. Например, планшета, на котором можно рисовать. Он облегчает положение человека, который все время путешествует. А в какой-то период я заменил рисование фотографией. Но все равно так или иначе я периодически возвращаюсь к мысли, что нужно переходить к аутентичному методу. То есть ставить мольберт и рисовать красками.

В основном я, конечно, рисую графику. У вас остались эти амбиции или это в прошлом? Был такой замечательный проект под управлением Татарского, царствие ему небесное. Он собрал много молодых мультипликаторов и создал грандиозный проект «Гора самоцветов», по которому, помоему, уже второй десяток выпусков производят. Он уникален тем, что разные режиссеры-мультипликаторы делают короткие мультфильмы на темы сказок, причем не затертых. Я посмотрел все вообще из этого проекта и считаю, что за последние 10—15 лет это самый грандиозный мультипликационный проект в мире и по качеству, и по тому, какой материал там собран.

Вячеслав Бутусов – биография, фото, песни, личная жизнь певца и музыканта

Вячеславу Бутусову сегодня исполнилось 60 лет. В 1997 году Вячеслав Бутусов начал сольную карьеру. К концу 1980-х годов группа Вячеслава Бутусова «Наутилиус Помпилиус» стала очень популярной.

Как живет и сколько зарабатывает Бутусов Вячеслав: рок-музыкант или архитектор?

Вячеслав Геннадьевич Бутусов (р. 1961) – советский и российский рок-музыкант, вокалист, композитор, поэт, писатель, архитектор и фронтмен легендарной. Дебютная пластинка «Аллилуия» новой группы Вячеслава Бутусова «Орден Славы» вышла 15 ноября 2019 года. Вячеслав Бутусов — один из главных представителей русского рока. На пике славы Вячеслав Бутусов утратил способность радоваться жизни и даже хотел покончить с собой, пока не встретил 17-летнюю помощницу режиссера «Ленфильма». |.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий