Новости. Oculus представила новый VR-шлем Quest стоимостью 400 долларов. виртуальной реальности: лидеры рынка, лучшие платформы для VR, обзоры гаджетов, подборки самых качественных игр, а также свежие новости из мира передовых технологий. Технические характеристики очков и шлемов виртуальной реальности, а также рейтинг лучших моделей 2024 года с подробным описанием, достоинствами и недостатками.
IDC: Продажи шлемов виртуальной реальности растут медленнее - но обещают ускориться
Исследуйте последние новости и инновации в мире виртуальной реальности. Поступили новости о том, что компании Meta и LG планируют выпустить новый VR-шлем под названием Meta Quest 4 Pro стоимостью 2000 долларов в 2025 году. Неудобные шлемы, скудность контента и слабый потребительский интерес со стороны пользователей вызвали стагнацию VR (virtual reality, «виртуальная реальность» — прим. VR-шлем с подключёнными зарядами, которые способны взорвать голову пользователя, если тот погибнет в виртуальной игре. Неудобные шлемы, скудность контента и слабый потребительский интерес со стороны пользователей вызвали стагнацию VR (virtual reality, «виртуальная реальность» — прим.
Качественный шаг вперёд? Да, но есть нюанс. Обзор VR-гарнитуры Meta* Quest 3
Кроме того, по-прежнему ходят слухи о том, что Apple готовит к выпуску свой вариант шлема. Однако растет и интерес потребителей к технологиям дополненной реальности, которые до недавних пор использовались преимущественно в корпоративном секторе для работы и обучения сотрудников. Но с появлением более легких устройств с яркими экранами и хорошим звуком, а также с ростом количества приложений тенденция начала меняться.
Каждый найдет себе развлечение по вкусу!
Четкая и качественная картинка высокого разрешения, удобные контроллеры — все это позволит почувствовать VR миры на совершенно другом уровне! Выбирайте игру и телепортируйтесь в увлекательный виртуальный мир! Страх от ощущения свободного падения будет будоражить кровь, от крутых американских горок будут дрожать коленки и выбрасываться адреналин!
Погружение в игровую атмосферу и получение ярких и незабываемых эмоций гарантированы! Это комфортное пространство, где можно ярко отметить день рождения или провести с коллегами незабываемый корпоратив.
Появится приложение Journal для ведения дневника с фотографиями, тренировками и взаимодействиями с другими приложениями. В iOS 17 появится функция ожидания в горизонтальном режиме. Вызов голосового помощника теперь осуществляется одним словом — Siri. Можно будет ставить сразу несколько таймеров. Расширена поддержка редактирования PDF-файлов, а в «Заметках» можно будет редактировать их. Появится приложение «Здоровье».
Гарнитура, презентация которой ожидается на WWDC в июне, будет оснащена двумя портами: портом USB-C для передачи данных и проприетарным магнитным портом для подключения аккумуляторного блока. Сама гарнитура станет легче, что должно повысить комфорт пользователя.
Дополненная и виртуальная реальность
Основатель Oculus представил VR-шлем, который убивает носителя, когда тот погибает в игре | Шлем NerveGear, созданный 30-летним основателем Oculus Палмером Лаки, мгновенно разрушает мозг в случае гибели участника в виртуальной игре. |
Эффект неоправданных ожиданий. Почему VR в играх ещё долго не станет массовым | Предприниматель и сооснователь компании Oculus Палмер Лаки создал VR-шлем, повышающий уровень реализма необычным способом: если игрок умирает в виртуальном мире, шлем. |
Публикации
- Информация
- Xiaomi Wireless AR Glass Discovery Edition
- Обзор шлема виртуальной реальности PlayStation VR2: Во что бы поиграть?
- Создана гарнитура виртуальной реальности, которая может убить пользователя
- Гарнитура виртуальной реальности Sony PlayStation VR2 для PS5 выйдет в начале 2023 года
Кино, игры и... оружие
- Комментарии
- Новости, кейсы о виртуальной реальности VR, дополненной реальности AR, MR
- VR будущего – возможно ли полное погружение?
- Новости про виртуальная реальность
- Виртуальная реальность - новости и статьи | Rusbase
Создана гарнитура виртуальной реальности, которая может убить пользователя
Предыдущая версия шлема виртуальной реальности от компании, получившая название Index, вышла в 2019 году. Новая технология сможет улучшить и приблизить виртуальную реальность к настоящей. ТУТ НОВОСТИ: VR-шлем последние новости сегодня, фото, видео, факты, события, информация и многое другое.
В Якутии разработан VR-шлем для работы с психологическими расстройствами
Ранее сообщалось, что для Half-Life: Alyx вышла модификация , позволяющая полностью пройти игру без VR-гарнитуры. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Таким образом, производитель «подложил соломки» на тот случай, если яркости экранов все же не хватит для какого-то сценария использования или чтобы превратить AR-очки в VR-гарнитуру нажатием одной кнопки. Но самое интересное — новый интерфейс управления тоже собственной разработки.
Для управления контентом используются пальцы рук. Умные очки видят их при помощи встроенной камеры и способны распознавать жесты. Как это работает, можно посмотреть в ролике ниже. В этом же видео показан интересный сценарий управления умным домом при помощи AR-очков. В общем, прототип у Xiaomi получился впечатляющий.
Однако цена его, даже примерная, пока не известна. Производитель сообщает, что плотность пикселей дисплеев 3500 PPI пикселей на дюйм , но практической пользы эта цифра, к сожалению, не несет, ведь в очках важна величина в PPD, показывающая плотность пикселей на градус обзора. Поддерживается даже 16-битное Hi-Res Audio. Собственных вычислительных мощностей у этой модели снова нет, очки являются лишь гарнитурой для работы с другим устройством: смартфоном, планшетом, компьютером, игровой приставкой. Если судить по роликам в сети, очки работают через кабель, что делает гаджет куда менее удобным.
В качестве типовых сценариев использования очков разработчик указывает персональный мобильный кинотеатр, мобильный гейминг, работу с офисным ассистентом. Да-да, и такой термин теперь существует. Они представляют собой VR-очки с дополнительными камерами 16-мегапиксельная RGB-камера плюс датчик глубины , которые позволяют транслировать изображение окружающего пространства и таким образом «смешивать реальности». Источник изображения: vive. Частота обновления экрана 90 Гц.
VR пока остаётся в данной нише «бутиковым» форматом для особенных тренажёров. Например, «Газпром нефть» ежегодно обучает своих руководителей коммуникативным навыкам. Компания делает это именно в VR, чтобы руководители во время обучения не отвлекались на телефон или умные часы. В «Перекрёстке» использование VR-формата обусловлено другими причинами. В каждом магазине есть очки виртуальной реальности. Фактически это отдельное рабочее место для обучения сотрудника всем навыкам продаж, при котором не получится списать. Выбор формата должен строиться от бизнес-задач. Использование VR-формата должно быть разумным и иметь чёткий эффект по сравнению с web-форматом. По анализируемому периоду развитие идёт достаточно медленно, так как присутствует высокая конкуренция с рынком классического обучения. Каждая компания, шаг за шагом, занимает свою долю на рынке — и он стабильно растёт.
Разработка перестаёт быть сложной и дорогостоящей, принимает типовые форматы и обрастает различным инструментарием — например, редакторами и синтезом речи. Объём выручки всех компаний по данному направлению составил 56 млн руб. Помимо заказной разработки уникальных тренажёров заказчики всё больше обращаются за готовыми решениями. Многие компании, которые раньше занимались разработкой учебных стендов и компьютерных тренажёров, создают подразделения по разработке тиражируемых виртуальных тренажёров. При этом компании, которые производят физические стенды без тиражируемых компьютерных или VR-тренажёров, показывают либо отсутствие роста, либо стремительное падение выручки. Однако можно сделать однозначный вывод, что наличие тиражируемых решений ПК это или VR в 2022-м дают значительный прирост как выручки, так и прибыли. Этот факт подтверждает более чем двукратный рост выручки с очень высокой долей прибыли у лидеров рынка ПК- и VR-тренажёров — Sike и «ПрограмЛаб». Обе эти компании имеют в портфеле много тиражируемых решений — преимущественно это современные 3D-тренажёры, но немалую долю портфеля занимают VR-тренажёры. И, судя по объёмам поставок именно VR-тренажёров от этих компаний по данным с сайтов госзакупок, они не пылятся на полке, а активно поставляются в колледжи и промышленные компании по всей стране.
Гарнитура, презентация которой ожидается на WWDC в июне, будет оснащена двумя портами: портом USB-C для передачи данных и проприетарным магнитным портом для подключения аккумуляторного блока. Сама гарнитура станет легче, что должно повысить комфорт пользователя.
Выбор экспертов среди VR/AR-гарнитур
- Эксперимент: что будет, если провести неделю в VR-шлеме. | Пикабу
- Valve начала разработку нового VR-шлема
- NVR-шлем — Википедия
- Свежие новости из мира VR
Apple представила очки смешанной реальности Vision Pro
Появился VR-шлем, который убивает геймера после смерти его игрового персонажа — Нож | Новости мира WARPOINT. Статьи, топы, подборки всего, что связано с виртуальной реальностью. VR-шлемы, игры и мероприятия. |
10 самых перспективных шлемов виртуальной реальности | Новый продукт представляет собой специальный VR-шлем и приложение, в которое загружены различные упражнения в виртуальной реальности. |
Telegram: Contact @portal_vr_news | Новости Мемы Прохождения Настройка, решение проблем. |
На новой презентации Apple показали шлем виртуальной реальности и iOS 17 | Премиальный и дорогущий шлем виртуальной реальности, заточенный на бизнес сектор, стоил в районе $1500 и давал ощущения не суммы всех передовых VR-решений, а какое-то. |
Шлемы и очки виртуальной реальности - новости и события
Шлем подключается к компьютеру только через кабель. Экраны шлема будут поддерживать разрешение выше 4K. Тайваньский производитель электроники HTC представил новый шлем виртуальной реальности VIVE XR Elite для выхода в метавселенную.
Таким должен быть VR-шлем. Обзор Meta Quest 3
Meta Quest 3 можно использовать в режиме виртуальной и смешанной реальности, так что он подойдёт как для рабочих задач, так и для игр. Новая модель предлагает лучшую картинку, чем Quest 3, больший объём оперативной памяти и переработанные контроллеры в комплекте. Выпускается в двух версиях: с объёмом памяти 128 ГБ и 512 ГБ. Процессор нового поколения Snapdragon XR2 Gen 2 обеспечивает высокую производительность, которая, по заявлению производителя, до двух раз выше, чем у предыдущей модели. В комплекте с устройством поставляются обновлённые контроллеры Meta Quest Touch Plus, оснащённые ИИ-трекингом, что позволило отказаться от колец отслеживания в их конструкции.
Трёхэлементный объектив обеспечивает изображение нужной глубины, а текст будет выглядеть чётко под любым углом. Так заявили в Apple. Вас смогут спутать с горнолыжником или велосипедистом Фото: Apple В ролике Apple показала, как пользователи могут ходить по магазинам, заниматься бытовыми делами и доставать продукты из холодильника, не снимая очков. Технология под названием EyeSight сможет сделать их практически прозрачными. Остальные смогут увидеть ваши глаза, а вместе с тем и эмоции, испытываемые вами во время игр или просмотра медиа. Гарнитура оснащена двумя мощными процессорами — M2 и R1.
Первый нам уже хорошо знаком, а R1 — совершенно новый. Они будут работать в связке и обрабатывать входные сигналы от 12 различных камер, пяти датчиков, включая лидарный сканер, и шести различных микрофонов. Apple заявила, что M2 обеспечит основную производительность и графику, в то время как R1 призван устранить излишние задержки, чтобы получить на выходе отклик в 12 мс. Apple Vision Pro Фото: Apple Для максимального снижения веса устройства внешний аккумулятор будет крепиться в вашем кармане, а подключение к Vision Pro будет происходить при помощи кабеля. Гарнитура будет сгибаться в соответствии с формой вашего лица, с гибкой лентой, которая включает вкладыши для воспроизведения звука. В устройство будет внедрена своя операционная система — visionOS. Портативного контроллера если вы не играете в видеоигры не предусмотрено, а это значит, что всё управление интерфейсом и иконками будет происходить исключительно при помощи ваших глаз, рук и голоса. Иконки и другие элементы отлично реагируют на взгляд и на естественные жесты рук. Нет необходимости постоянно держать руки перед собой.
Они остались на уровне Quest 2. И если со скудностью цветовой палитры еще можно примириться, то со слабо выраженная контрастность изоображения сильно влияет на глубину 3D-эффекта окружающего пространства. Несмотря на все недостатки, даже первый Quest давал ощущение погружения в происходящее лучше. Однако главное, чем может похвастаться Quest 3 — это оптика. В отличие от PSVR2, у нового шлема используется система, так называемых, «панкейк линз». Что позволяет уменьшить ширину устройства более, чем в два раза, избавляя пользователей от — присущих старой технологии линз Френеля — размытия по краям изображения и постоянных хроматических аберраций. Этой болезнью страдает PSVR2. Вся линза — это один сплошной "свитспот". Как бы криво вы не водружали шлем на голову, картинка всегда будет сверхчеткой, без единого изъяна — никакого размытия и аббераций. Специфического раздвоения картинки, присущего технологии «панкейк», в Quest 3 также замечено не было — ни в темных, ни контрастных местах, где она проявлялась в шлемах Pico 4 и, иногда, в Quest Pro. Главный вопрос — видна ли «москитная сетка» или точки пикселей? К сожалению, да. Вы будете на нее натыкаться — причем с момента включения шлема и появления логотипа компании производителя. Но есть нюанс. Её будет заметно, если заставлять себя её увидеть — при такой плотности пикселей это потребует определенных усилий. Да, в PSVR2 подобного изъяна нет, как не присматривайся. Но там есть печальный «Мура эффект», вызываемый особенностью Oled-экранов в паре с линзами Френеля. У Sony идеальные цвета и HDR, потрясающее чувство глубины и позиционирования себя в пространстве, но катастрофически малый свитспот, постоянный «Мура эффект» и хроматические аберрации по краям изображения, которые всегда видны периферийным зрением. У Quest 3 феноменальная четкость, отсутствие какого-либо свитспота и хроматических аберраций, никакого «Мура». Но видна москитная сетка, хуже цвета и слабая контрастность, мешающая глубокому погружению в виртуальные миры. Шлем уменьшился в длине в два раза по сравнению со второй версией и стал легче всего на 20 грамм — что тактильно и при осмотре практически не заметно. Однако это заметно когда шлем надеваешь — при сохранении почти такого же веса, компактность передней части больше не перевешивает вперед, как это делал Quest 2. Лицо все еще берет на себя весь вес устройства, но оно больше не сдвигается вниз, напрягая не только лоб, но и щеки. Вопрос удобства — сугубо индивидуальный. На рынке нет шлема, который бы удовлетворял всех: конструкция PSVR2, компактность и простота Quest 3, лицевые накладки Pico 4 — везде есть проблемы. Это главная проблема массовости VR-гарнитур. Для каждого конкретного пользователя, нужен личный подход — в виде мягкой накладки или совершенно другого крепления. Благо Quest 3 полностью разбирается до формы обычной коробки с линзами на которую можно поместить множество различных сторонних решений, обеспечивающих вам максимальный комфорт. Но и тут закрался злодейский нюанс — крепления Quest 3 не совместимы с креплениями Quest 2. Контроллеры Новому шлему — новая версия контроллеров. Они размещены по окружности площадки, на которой расположены стики и кнопки. Плюс дополнительный датчик, спрятанный в рукоятку. Контроллеры отслеживаются, как и раньше отлично.
Шлем работает только в связке с компьютером, без автономного режима. Желательно, чтобы это была система с актуальным процессором и видеокартой вроде GeForce RTX 4080 или 4090. Тогда вы сможете запускать требовательные игры на максимальных настройках графики без подвисаний. Но его придётся заказывать отдельно. Картинка в этом случае будет транслироваться с частотой не выше 90 Гц, что отрицательно повлияет на восприятие игрового процесса.
Новости виртуальной реальности – все самое свежее и актуальное
Втыкаем кабель, активируем контроллеры нажав кнопки с логотипом на каждом, надеваем шлем, затягиваем крепление болтом на оголовье - и все. А дальше - уже в шлеме - начинается процесс калибровки, который сам по себе выглядит как магия. И кучи важных мелочей, таких как плотное резиновое обрамление, позволяющее прижать шлем к лицу и система, позволяющая адаптировать расстояние между глазами. Ну и еще в комплекте идут наушники-затычки, которые очень ловко интегрируются в шлем. Можно использовать и свои наушники, но они вряд ли будут так гармоничны. Затем при помощи внешних камер калибруется игровое пространство, где вы находитесь - это сделано очень эффектно. Наконец, вручную стираем те зоны, где не планируем играть. Все вместе - сплошной WOW-эффект. Ну и наконец выбираем, будем играть сидя или стоя. Каждое из положений требует своей калибровки.
Весь процесс занимает порядка 4-5 минут. Обзор шлема виртуальной реальности PlayStation VR2. Купить его можно за 53 тысячи или за 59 в комплекте с той самой Horizon VR Call of the Mountain рублей. Большинство фишек, реализованных в нем, вроде отслеживания глаз, ранее были доступны только в устройствах с ценой от 150 тысяч и выше вроде HTC Vive XR. Но значит ли это, что Sony PlayStation удалось чудо? Нет, кое-чем пришлось пожертвовать.
Также это позволит получать научные данные о работе различных отделов мозга. В настоящее время ведется НИОКР по созданию нейромодулятора, и уже получен государственный патент на нейрошлем.
А устройство Nova гораздо лучше… 0 Интернет Японские традиционные бани открывают свои двери в виртуальной реальности Пандемия коронавируса сильно ударила по туристической индустрии, в том числе и в Японии. По данным японской газеты The Mainichi Shimbun, девяносто процентов реканов гостиниц в традиционном японском стиле — прим. Техкульт в знаменитом курортном городе с горячими источниками Ариме были закрыты ранее в этом… 0 Технологии Уже достаточно многочисленный арсенал технических средств для имитации тактильных ощущений в виртуальной реальности пополнился оригинальной новинкой. Они решили использовать массу собственного тела… 0 Гаджеты Гарнитура GOOVIS перенесет гигантский экран кинотеатра в виртуальную реальность Одна из неприятностей пандемического карантина в том, что закрыты кинотеатры и нельзя посмотреть новинки на большом экране, даже если сами файлы находятся в доступе. Его особенность в том, что из-за закрытия учебного заведения на карантин изобретательный учитель переместился в виртуальное пространство. А чтобы сделать урок… 1 Технологии Panasonic разрабатывает уникальную гарнитуру виртуальной реальности Новое десятилетие может пройти под знаком широкого внедрения систем виртуальной реальности, от сферы образования до управления роботами. Крупные бренды готовятся побороться за долю рынка, и на днях компания Panasonic показала свое видение того, какой должна быть гарнитура виртуальной реальности. Ее главное отличие от… 1 Гаджеты Компания VRgineers представила на CES 2020 улучшенную модель своей нетипичной гарнитуры для виртуальной реальности. Ничего подобного, по заверениям разработчиков, в мире пока нет. Это устройство с широким функционалом, предназначенное для нужд крупного бизнеса. Официально перчатки покажут по время выставки CES в январе. Оно является первой и пока единственной в своем роде системой для записи музыки в виртуальной реальности.
Фото: iStock. В гарнитуре содержатся специальные модули. Палмер Лаки заявил, что создал это устройство ради «чистого искусства». Он основал Oculus в 2014 году, когда ему был 21 год, но позже был вынужден покинуть платформу. Свое новое творение он описал в блоге.