Несколько раз автору попадались отзывы, мол, ушедший на покой Skoda Yeti был лучше, имел свой неповторимый характер, а сменивший его Карок более скучный, консервативный с более плохой управляемостью. Ниже мы собрали недостатки Шкода Карок на основе отзывов реальных автовладельцев. Обновленная Skoda Karoq 1.4 TSI с АКПП — все плюсы и минусы новой версии кроссовера. низкий клиренс, слабый двигатель, высокая цена. Skoda Karoq (была Сузука SX4) (Япония).
Прекрасный авто, мощный, шустрый, устойчивый, лёгкий
- Skoda Kodiaq vs Karoq - Форум Шкода Кодиак
- Тест Skoda Karoq. Для дома, для семьи
- ⚡Эксклюзивно
- Предыстория
- Технические характеристики Skoda Karoq
- Сергей Целиков: Skoda Karoq 4х4 - дьявол кроется в деталях | АВТОСТАТ
Победитель ям. Тест-драйв кроссовера Skoda Karoq
Вот только управление тягой пока не понятное: машина дерганная и реагирует на нажатие педали газа резким рывком. Шумка лучше Октавии. Понял это, когда открыл окно для оплаты на ЗСД. В машине реально тише!
После галогена, диодный свет восхищает! Владелец Отзыв о нового Шкода Карог 1. АКПП 2020 г Что понравилось?
Тигуан медленнее с таким движком. Тигуан потише будет, сужу сугубо по своим ощущениям, причем «немец» у меня еще и на зимней резине, а Карок на летней. Какие минусы?
Самый главный недостаток — это ЦЕНА! В 2018 году я за эти деньги брал Тигуан на полном приводе… При этом расстраивает отсутствие камеры заднего вида у тачки за 1,7 млн рублей!!! У левого дворника остается довольно большая неочищенная зона на вскидку сантиметров 6-7.
Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода — это минус к обзорности. Виктория Силакова Отзыв о Шкода Карок 1. Только отпускаешь педаль тормоза, и машина уже рвется вперед, на 1-ой, кстати, едет довольно быстро.
Пинка при переключении с 1-ой на 2-ую пока нет, хотя многие говорят об этом, да и в Фабии с шестискоростной АКПП он был. Со скорости на скорость переключается очень плавно, без металлического дребезжания и каких-либо напрягов. Двигатель заводится моментально, в Фабии он дольше раскачивался.
Снаружи звучит скорее как дизельный, даже слегка странно.
В лучшей попытке автомобиль удержался в коридоре из конусов на скорости 78 километров в час, что не просто является проходным результатом для «лосиного теста», но и весьма хорошим в целом по меркам испытания. Эксперты отметили предсказуемые реакции кроссовера на движения руля и хорошую настройку электронных ассистентов, позволяющую даже неопытному водителю чувствовать себя за рулём комфортно.
Большинство из таких автолюбителей, не пожалели, что отдали внушительную сумму денег и остались довольны. Не стала исключением и новоявленная владелица «Карок», которая проехала на своей машине всего 716 км и не перестает радоваться удачной покупке. Чем же понравился Skoda Karoq автоледи? Во-первых, владелица похвалила мягкое переключение скоростей на АКПП — по словам автоледи, машина рвется вперед уже на первой передаче, а характерных толчков при переключении на вторую передачу не наблюдается.
Подвеска В отзывах владельцев Шкода Карок подчеркивается азартная управляемость за счет грамотно настроенной подвески. Также шасси не пасует на крупных ямах и стыках покрытия. Интерьер Салон Шкода Карок создан под стать внешнему виду — в меру строгий и стильный. Все на своих местах, ведь ВАГ всегда славился продуманной эргономикой. Материалы качественные, да и по сборке нареканий нет. Дополняет все это вместительный багажник и просторный задний ряд. Отрицательные отзывы о Шкода Карок Экстерьер Некоторые считают, что внешность просто безликая, этакий Кодиак в миниатюре. А небольшой список доступных цветов кузова только усугубляет ситуацию. Двигатели Наличие пока что только турбированного мотора настораживает часть потенциальных покупателей. Все же в плане надежности обычный атмосферник предпочтительнее, а потому ждем появления 1. Да и по цене они доступнее. Подвеска Несмотря на азартную управляемость и неплохую энергоемкость на больших ямах, в отзывах Шкода Карок упоминается, что кроссовер слишком старательно передает в салон все мелкие дефекты дорожного покрытия, а это сильно бьет по комфорту езды. А небольшой клиренс ограничивает внедорожные возможности. Интерьер Та же история, что и с внешностью — салон простецкий. Кроме того, есть и другие нарекания. Материал дверных карт и ручек просто убогий. Даже в топовой версии нет мультимедиа Bolero с большим дисплеем. Такой подход многими воспринимается как скряжничество. Отзывы о Шкода Карок Видео.
Лента событий Skoda Karoq (Шкода Карок)
современный автомобиль с достойным цифровым оснащением, что позволяет вывести эфективность поездок и удовольствие от них на более высокий уровень. Отзывы о Skoda Karoq. Технические характеристики. Цены и комплектации. Отзыв о Спортлайне из Латвии: Цитата Опции Karoq Sportline 2.0 TSI DSG 7 4x4. Шкода Карок 2020 отзывы первых владельцев. В Китае состоялся старт продаж аналогичного Skoda Karoq нового Jetta VS5.
⚡Эксклюзивно
- 1. Karoq заметно больше Yeti
- Тест Skoda Karoq – 5 главных фактов
- Skoda Karoq. Обсудим?
- ŠKODA KAROQ: обновление успешной модели чешской марки
- Тест-драйв Skoda Karoq
- ŠKODA KAROQ: обновление успешной модели чешской марки
Отзывы владельцев о Шкода Карок
Избегайте грязи: тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж. SKODA Karoq CITY STYLE 1.4TSi/110 кВт, АКПП 53 000 рублей. Учитывая, что тут ещё и гарантия 5 лет, машина станет хитом, скорее всего. Отзывы о Skoda Karoq. Технические характеристики. Цены и комплектации. Российские автодилеры начали предлагать кроссоверы Skoda Karoq 2023 года выпуска. Skoda Karoq реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва.
Отзывы владельцев о Шкода Карок
Тегизамена сигнала шкода карок, skoda karoq уплотнители дверей, новый гудок на авто, омыватель фар skoda karoq, skoda karoq установка aid. Skoda Karoq реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Обновленная Skoda Karoq 1.4 TSI с АКПП — все плюсы и минусы новой версии кроссовера.
Тест Skoda Karoq – 5 главных фактов
Лед фары - просто космос какой то, по видимости нет никакого сравнения с галогенками. Поставил на авто и забыл, дальний свет переключает корректно. Жаль, что не вырезает встречную машину из пучка. На автомате днём почему то горят только передние габариты, задние врубаются только как стемнеет вместе с передними фарами, или их нужно врубать принудительно.
В задние фонари уж могли бы вставить лед поворотники, а то лампочки это как то не серьёзно. Ещё странно, почему перестали ставить крышки на аккумулятор? Также обнаружил, что через центральную часть капота в районе эмблемы на двигатель летит грязь и пыль с дороги.
Проехав пару десятков км под дождём и после открыв капот я немного приофигел, увидя во что превратилась крышка двигателя. Положение спасло проклейка мягкой лентой применяется для звуко-теплоизоляции домашних дверей центральной части пространства под капотом. Очень часто нажимаешь пальцем на ручку, замок щёлкает а отпирание не происходит.
Оказывается, нужно не тыкать пальцем, а прислонить горизонтально большую часть пальца к области на ручке, тогда всё отпирается без проблем. Единственный нюанс - если в течении какого то короткого времени после отпирания пальцем пытаешься снова закрыть - ничего не происходит, надо закрывать авто с брелка. Насчёт расхода: по городу 6.
Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.
Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Однако именно этот Karoq стал моим транспортом апокалипсиса: когда объявили карантин, Skoda осталась у нас. И я уехал на ней в деревню за 450 км от Москвы. А потом отдавал Растегаеву для сравнительного теста крайне неохотно. Именно «на длинном плече» начинаешь уважать те базовые ценности, вниманием к которым так славятся Volkswagen и Skoda — что и позволяет им постоянно выигрывать в наших тестах. Ты не замечаешь ни кресла, ни кнопок, ни климат-контроля — просто день за днем, месяц за месяцем тебе тепло и удобно, а спина не ноет после шестичасовых перегонов.
Шасси спокойное, но это и нужно семейной машине. Руль информативен, реакции точны, тормоза безошибочны. Правда, адаптивный круиз-контроль осаживает машину перед светофорами, дергая как новичок.
Karoq для российских дорог? ОК!
- Skoda Karoq - отзыв владельца :: Форум Шкода клуб Питер
- One moment, please...
- Не надо грязи. Тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
Комментарии
ŠKODA KAROQ: обновление успешной модели чешской марки | Салон ŠKODA KAROQ оформлен в лучших традициях европейского производителя: по-хорошему консервативно, невероятно функционально, с хорошим вкусом и отличной эргономикой. |
Skoda Karoq и булочка с повидлом | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Отзывы владельцев о Шкода Карок | Skoda Karoq занял позицию в линейке моделей вместо Yeti, который обладал неплохой проходимостью, но имел аутентичный, оригинальный внешний вид. |
Почему Skoda Karoq – самая провальная модель VAG за последние годы? | Skoda Karoq (была Сузука SX4) (Япония). |
Отзывы владельцев о Шкода Карок
Купить SKODA KAROQ 2024 – цены на кроссовер Шкода Карок на официальном сайте ŠKODA | Получить российский Karoq на полноценный тест мне удалось лишь спустя три года после его мирового дебюта. |
Сергей Целиков: Skoda Karoq 4х4 - дьявол кроется в деталях | АВТОСТАТ | Тегизамена сигнала шкода карок, skoda karoq уплотнители дверей, новый гудок на авто, омыватель фар skoda karoq, skoda karoq установка aid. |
Сергей Целиков: Skoda Karoq 4х4 - дьявол кроется в деталях | АВТОСТАТ | недостатки Шкода Карок постепенно начали давать о себе знать, отпугивая потенциальных покупателей. |
Отзывы об автомобилях Skoda Karoq | Skoda Karoq россияне чаще всего выбирали из-за наиболее удачного, по их мнению, баланса между стоимостью кроссовера и его качеством (65,4%). |
Тест Skoda Karoq – 5 главных фактов
Компания Skoda представила новую версию компактного кроссовера Karoq под названием Scout, которая была адаптирована для езды по бездорожью. Российские автодилеры начали предлагать кроссоверы Skoda Karoq 2023 года выпуска. Компания Skoda представила новую версию компактного кроссовера Karoq под названием Scout, которая была адаптирована для езды по бездорожью. отзывы владельцев.