Персона Савельев Виталий Геннадьевич, Биография, Образование, 1977 ЛПИ им М И Калинина, 1986 ЛИЭИ им П Тольятти, 1997 Кандидат экономических наук, Карьера, 1977 «Оргэнергострой», Саяно-Шушенская ГЭС, «КрасноярскГЭСстрой», 1984 Трест. Президент России Владимир Путин освободил Виталия Савельева своим указом от должности министра транспорта России и снова назначил его на должность генерального директора Аэрофлота. Биография Виталия Савельева. Министр транспорта РФ Виталий Геннадьевич Савельев родился 18 января 1954 года в Ташкенте (Узбекистан). РИА Новости, 18.01.2024.
Директор "Аэрофлота" Савельев Виталий: биография, фото
В своем интервью журналисту газеты «Комсомольская правда» от 20 сентября 2018 года Савельев заявляет, что быть идеальным начальником ему мешают два качества — стремление к перфекционизму и неумение идти на компромисс. Виталий Геннадьевич признает, что из-за этого его подчиненным порой приходится нелегко. Рисунок 2. Успешный управленец Занимаемые должности и приход в «Аэрофлот» После распада Советского Союза будущий руководитель «Аэрофлота» переквалифицировался в банкиры. В 1993 году он возглавил правление банка «Россия». До 2009 года талантливый предприниматель успел поработать на следующих должностях: директор петербургского коммерческого банка «МЕНАТЕП»; глава банка «Россия»; заместитель руководителя «Газпрома»; замминистра торговли и экономики. Работая в 2004-2007 годах в Министерстве экономического развития и торговли , Савельев сблизился с Германом Грефом , с которым до сих пор поддерживает дружеские отношения.
В 2009 году Савельев возглавил компанию «Аэрофлот». Поскольку эта компания до сих пор является собственностью государства, генеральному директору приходится часто выполнять правительственные задания. Эксперты отмечают, что с приходом Савельева была значительно расширена и модернизирована инфраструктура главных отечественных аэропортов. Также отмечается увеличение пассажиропотока и снижение количества претензий пассажиров. Одно из направлений деятельности компании заключается в том, что «Аэрофлот» берет шефство над маленькими компаниями, которые со стороны могут показаться бесперспективными. В настоящий момент таких авиаперевозчиков шесть.
Присоединившись к «Аэрофлоту», они не только выживают, но и становятся более перспективными. Трудности на пути к успеху В одном из интервью управленец отмечает, что в самом начале своей работы на руководящей должности в «Аэрофлоте» он столкнулся с тем, что существующий Воздушный кодекс не соответствует реальным экономическим условиям. Савельеву пришлось потратить более полутора лет на то, чтобы его просьбы о внесении поправок в существующее законодательство удовлетворили.
По данным инсайдеров, он может покинуть пост до Нового года. Авторы ТГ-канала предполагают, что если за рулём министерства уже находились автомобилист, моряк, железнодорожник и авиатор, то логично предположить, что следующим министром будет дорожник. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Виталий Савельев рассказал Владимиру Путину о мерах поддержки гражданской авиации в 2022 году.
Орден Дружбы 2014г.
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени 2013г. Победитель премии «Аристос-2011» в номинации «Лучший высший руководитель» по версии Ассоциации менеджеров и Издательского дома «Коммерсантъ» 2011г. Медаль «75 лет госрезерву» 2006г. Почетная грамота Правительства Российской Федерации 2005г. Медаль «В память 1000-летия Казани» 2005г. Медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга» 2003г. Медаль «300 лет Российскому Флоту» 1996г.
Юбилейный знак «10 лет отряду специального назначения Тайфун» 2001г. Орден Почета 2006г. Медаль «Совет Федерации. Медаль Союзного государства за безупречную службу 2010г. Вошел в рейтинг «Топ-1000 ведущих менеджеров России» 2014г. Орден Александра Невского 2018г.
В следующем Савельев защитил кандидатскую диссертацию на тему «Административный бизнес: управление в системе цивилизованного предпринимательства» в Международной академии информатизации в Санкт-Петербурге, получив ученую степень кандидата экономических наук. В 2001 году Виталий Геннадьевич вошел в состав Совета Ассоциации российских банков. Работал заместителем председателя правления Открытого Акционерного Общества «Газпром». А с 2002 года занимал должность вице-президента объединенной компании «ГРОС». В 2004 году перешел на работу в Правительство Российской Федерации, где приступил к исполнению полномочий заместителя министра экономического развития и торговли России. Он следил за программой капитальных вложений, курировал таможенную службу, а также занимался стабилизацией внешней экономики страны. В 2007 году Виталий Геннадьевич по собственной воле оставил госслужбу и стал вице-президентом аналитической финансовой компании «Система». Занимаясь активами крупных российских операторов связи, он в качестве председателя вошел в правление российской телекоммуникационной компании «МТС» и совет директоров ООО «Комстар-ОТС». Спустя два года Савельев оказался у руля крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот». На посту генерального директора «Аэрофлота» он уделял внимание таким моментам, как обновление парка самолетов, усовершенствование качества обслуживания на международных и внутренних рейсах, снижение стоимости билетов и обучение стюардов и стюардесс.
Биография Виталия Савельева, выдвинутого на пост министра транспорта РФ
Одной из приоритетных задач в отрасли он назвал встраивание в транспортный коридор «Западная Европа-Западный Китай». Вот такими завораживающими видами г-н Савельев радовал своих подписчиков 2. Натура творческая — Тимо Харакка В должности министра транспорта и коммуникаций Финляндии с декабря 2019 года Тимо Харакка родился в семье родителей, у которых были проблемы со слухом. Из-за этого детство политика было непростым. Теперь он помогает людям с частичной дееспособностью. Человек он творческий: имеет степень магистра искусств в области театра и драмы.
Играл на флейте и саксофоне, рисовал комиксы. По совместительству — писатель. На его счету уже 5 книг. Например, «Великий шантаж. Выход из кризиса евро» — вышла в 2014 году.
В ней Харакка рассказал, как экономический кризис в Европе влияет на Финляндию. До избрания в парламент Харакка 30 лет работал в журналистике: был главным редактором нескольких журналов и вел телепередачи. Министр до сих пор пишет публицистические статьи на волнующие его общественно-политические темы. Их можно прочитать на авторском сайте. Иллюстрация к рецензии на книгу «Великий шантаж.
Выход из кризиса евро» в издании Helsingin Sanomat. Автор — Лассе Рантанен «Инстаграм» политик ведет очень непосредственно. Делится приятными моментами из жизни: селфи с баскетбольных матчей и концертов. Хвалится ярко желтыми носками и запечатляет обед в кафе с кружкой горячительного напитка. Министр нередко находится в творческой атмосфере Сам себя называет страстным баскетбольным болельщиком и игроком, поэтому в соцсетях так много фото со спортивных встреч.
Отдельное место в его «Инстаграме» занимают социально значимые события. Например, он назвал в «Твиттере» решение премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона о досрочном созыве парламента «невероятным». Ратует за экологию. Так, в этом году в стране на улучшение условий пешеходного и велосипедного движения на муниципальных дорогах направили сумму в размере — 31,5 млн евро. Сам себе репортер — Бенни Энгельбрехт На посту министра транспорта Дании с июня 2019 года Многие министры любят отчитываться о своей работе в соцсетях.
И зачастую это просто сухие доклады и официозные фото.
Ни в одной цивилизованной стране мира представить подобное нельзя» Этим можно объяснить стиль руководства крупнейшей российской авиакомпанией, смысл которого — загнать «Аэрофлот» в излюбленную геями часть человеческого тела. Резко сказано? Но судите сами. С 2009 года крупнейшая российская авиакомпания последовательно теряет прибыль.
Причина — отсутствие осмысленной и комплексной стратегии, а также абсолютно скотское, иначе не назовешь, отношение к лётным кадрам, вследствие которой опытнейшие пилоты и командиры экипажей уходят к конкурентам. Самой тяжелой для компании стала четырехлетка 2013-2016 годов, когда прибыль компании в 2013 году упала до мизерных 2,7 миллиарда рублей, а год спустя баланс ушел в отрицательную зону, «Аэрофлот» стал убыточным! И это несмотря на то, что в качестве официального перевозчика получает роялти от иностранных авиакомпаний за пролеты над территорией России в размере около 200 миллионов долларов в год! Последствия четырех-летнего провала не удалось ликвидировать до сих пор: хотя прибыль вроде бы появилась, правда практически невидимая при рентабельности перевозок полтора процента, но капитализация компании упала до 156 миллиардов рублей, что совсем немного для высокотехнологичной структуры мирового уровня. Но провальные показатели никаким образом не сказываются на материальном благополучии руководства «Аэрофлота».
С 1987 года работал заместителем начальника главка "Главленинградинжстрой". С 1989 года — президент российско-американского СП "ДиалогИнвест". С 1993 года был председателем правления банка "Россия". С 2001 года работал заместителем председателя правления ОАО "Газпром". С 2004 года — заместитель министра экономического развития и торговли РФ.
Стажировался за рубежом, имеет степень магистра делового администрирования МВА. Кандидат экономических наук. После этого перешел на работу на Саяно-Шушенскую ГЭС на должность инженера-наладчика, впоследствии занимал различные должности вплоть до главного конструктора управления "Красноярскгэсстроя" Минэнерго. Затем в 1984 году Виталий Савельев вернулся в Ленинград, был руководителем группы "Оргэнергостроя", затем - главным технологом, заместителем управляющего Всесоюзного треста "Севзапметаллургмонтаж". В 1987-1989 годы Виталий Савельев занимал должность заместитель начальника главка в «Главленинградинжстрое» Ленгорисполкома — главном управлении по строительству инженерных сооружений Ленинграда, участвовал в строительстве дорог, мостов и тоннелей в Ленинграде.
Владимир Путин провел встречу с главой Минтранса Виталием Савельевым
Калинина сейчас — Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого по специальности «Инженер-механик строительных и дорожных машин и оборудования», в 1986 году — Ленинградский инженерно-экономический институт им. Пальмиро Тольятти сейчас — Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет. Кандидат экономических наук. В 1984 году вернулся в Ленинград, работал главным технологом, заместителем управляющего Всесоюзного треста «Севзапметаллургмонтаж» Минмонтажспецстроя СССР. В 1987-1989 годы работал заместителем начальника главка в «Главленинградинжстрое» Ленгорисполкома — главном управлении по строительству инженерных сооружений Ленинграда, участвовал в строительстве дорог, мостов и тоннелей в Ленинграде.
С 1993 года - председатель правления банка "Россия", с 1995 года - председатель правления банка "Менатеп Санкт-Петербург". С 2001 года - зампредседателя правления ОАО "Газпром". С 2004 года - замминистра экономического развития и торговли РФ. С 2007 года - первый вице-президент АФК "Система".
Калинина 1977 г. Работа в бизнесе: с 1991 года.
Текущая должность: генеральный директор ПАО «Аэрофлот». Наверное, нет такого человека, который не слышал знаменитый лозунг «Летайте самолетами Аэрофлота». Почти каждый россиянин, регулярно летающий самолетами, хоть раз пользовался услугами этой компании. В настоящее время руководителем самого известного российского авиаперевозчика является успешный предприниматель Виталий Савельев. Краткая биографическая справка Виталий Геннадьевич Савельев родился в Узбекистане, в городе Ташкент, 18 января 1954 года. Окончив школу, он уехал учиться в Ленинград и в 1977 году успешно окончил политехнический институт. В 1986 году он продолжил образование в инженерно-экономическом институте. В процессе учебы Виталий, как один из лучших студентов и аспирантов, неоднократно проходил практику за рубежом. После распада СССР началась новая веха в его биографии, молодой руководитель начал карьеру предпринимателя. Параллельно он занимался наукой и обучался в аспирантуре, а в 1997 году получил диплом кандидата экономических наук.
В 2009 году успешный бизнесмен возглавил компанию «Аэрофлот». Это интересно! Маленького Виталика с детства привлекали две сферы деятельности — строительство и руководство. В семейном архиве Савельевых до сих пор хранится рисунок мальчика — лестница с одиннадцатью ступенями, ведущими вверх.
Виталий Савельев назначен министром транспорта РФ 10. Виталий Савельев родился 18 января 1954 г. В 1977 г. Калинина сейчас — Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого по специальности "инженер-механик строительных и дорожных машин и оборудования", в 1986 г. Пальмиро Тольятти сейчас — Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет.
Министр транспорта савельев биография
За относительно короткий период своей биографии Виталий Геннадьевич Савельев вывел «Аэрофлот» на 1-е место на рынке отечественных авиаперевозок. Вита́лий Генна́дьевич Саве́льев — российский государственный и политический деятель. Министр транспорта Российской Федерации с 10 ноября 2020 года. Главная Обращения и прием граждан Телефонный справочник Савельев Андрей Викторович. главным технологом, заместителем управляющего Всесоюзного треста "Севзапметаллургмонтаж" Минмонтажспецстроя СССР. Министр транспорта Виталий Савельев выступил с докладом в рамках Правительственного часа в Государственной Думе. На 522-м заседании Совета Федерации в рамках «правительственного часа» выступил Министр транспорта РФ Виталий Савельев.
Владимир Путин провел встречу с главой Минтранса Виталием Савельевым
После этого перешел на работу на Саяно-Шушенскую ГЭС на должность инженера-наладчика, впоследствии занимал различные должности вплоть до главного конструктора управления "Красноярскгэсстроя" Минэнерго. В 1984 году Виталий Савельев вернулся в Ленинград, был руководителем группы "Оргэнергостроя", затем - главным технологом, заместителем управляющего Всесоюзного треста "Севзапметаллургмонтаж". В 1987-1989 годы работал заместителем начальника главка в "Главленинградинжстрое". С 1989 по 1993 годы занимал должность президента российско-американского совместного предприятия "Диалог-Инвест", поставлявшего компьютерную технику в СССР, затем в Россию. Был одним из создателей, членом совета директоров Диалогбанка. В 1993-1995 годы - председатель правления петербургского акционерного банка "Россия". В 1996 году участвовал в финансировании избирательной кампании губернатора Санкт-Петербурга Анатолия Собчака, баллотировавшегося на второй срок.
Кандидат обещал на посту министра уделять внимание всему транспорту и инфраструктуре без крена на авиацию.
В частности - автомобильным дорогам к 2035 году федеральных дорог должно стать вдвое больше , созданию транспортных логистических узлов, развитию водного транспорта и другим задачам. Также он указал на необходимость увеличивать мощность портов, пропускную способность железных дорог. Но и авиацию не забудет - например, предстоит увеличить число лоукостеров в РФ, чтобы полеты были доступнее. А в целом, по его словам, транспорт - это ключ для вхождения РФ в пятерку экономик мира.
В 2019 году российские авиакомпании потеряли в 38 млрд рублей, а в первой половине 2020-го — 121 млрд рублей. Но по словам политика, он в своей практике занимался и строительством дорог, мостов, тоннелей, инженерных сетей. Одной из приоритетных задач в отрасли он назвал встраивание в транспортный коридор «Западная Европа-Западный Китай».
Вот такими завораживающими видами г-н Савельев радовал своих подписчиков 2. Натура творческая — Тимо Харакка В должности министра транспорта и коммуникаций Финляндии с декабря 2019 года Тимо Харакка родился в семье родителей, у которых были проблемы со слухом. Из-за этого детство политика было непростым. Теперь он помогает людям с частичной дееспособностью. Человек он творческий: имеет степень магистра искусств в области театра и драмы. Играл на флейте и саксофоне, рисовал комиксы. По совместительству — писатель.
На его счету уже 5 книг. Например, «Великий шантаж. Выход из кризиса евро» — вышла в 2014 году. В ней Харакка рассказал, как экономический кризис в Европе влияет на Финляндию. До избрания в парламент Харакка 30 лет работал в журналистике: был главным редактором нескольких журналов и вел телепередачи. Министр до сих пор пишет публицистические статьи на волнующие его общественно-политические темы. Их можно прочитать на авторском сайте.
Иллюстрация к рецензии на книгу «Великий шантаж. Выход из кризиса евро» в издании Helsingin Sanomat. Автор — Лассе Рантанен «Инстаграм» политик ведет очень непосредственно. Делится приятными моментами из жизни: селфи с баскетбольных матчей и концертов. Хвалится ярко желтыми носками и запечатляет обед в кафе с кружкой горячительного напитка. Министр нередко находится в творческой атмосфере Сам себя называет страстным баскетбольным болельщиком и игроком, поэтому в соцсетях так много фото со спортивных встреч. Отдельное место в его «Инстаграме» занимают социально значимые события.
Например, он назвал в «Твиттере» решение премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона о досрочном созыве парламента «невероятным». Ратует за экологию. Так, в этом году в стране на улучшение условий пешеходного и велосипедного движения на муниципальных дорогах направили сумму в размере — 31,5 млн евро.
Как обнаружили «Открытые медиа», одна из структур московской мэрии опубликовала файл , в котором указан номер паспорта, год и место рождения и даже место постоянной регистрации экс-главы «Аэрофлота» — квартира в элитном жилом комплексе на Патриарших прудах. Персональные данные Савельева содержатся в договоре аренды помещений, который в июне на сайте госзакупок разместила Объединенная дирекция по развитию парков культуры и отдыха Москвы Мосгорпарк , подведомственная департаменту культуры московской мэрии. Согласно условиям контракта, Мосгорпарк на год арендовал у Виталия Савельева помещения площадью чуть больше тысячи квадратных метров в бизнес-центре «Чистые пруды» на Тургеневской площади. Сумма контракта составила 28,9 млн рублей. Личные апартаменты площадью 207,4 кв. В 2019 году об этой квартире сообщало издание «Собеседник».
Кадастровая стоимость квартиры Виталия Савельева — 82 млн рублей. Как выяснили «Открытые медиа», это не единственная недвижимость в «Патриархе» у семьи экс-главы «Аэрофлота». Его родственнице Елене Савельевой принадлежат еще две квартиры в этом доме. По данным Росреестра, две квартиры площадью 146,7 и 122,8 кв. Кадастровая стоимость двух квартир суммарно оценена почти в 110 млн рублей.
Выпускник Политеха Виталий Савельев стал министром транспорта России
биография Биография В конце осени 2020 года Виталий Савельев стал человеком, чью кандидатуру на пост министра транспорта РФ поддержали. С 2001 по 2002 годы Виталий Савельев занимал должность заместителя председателя правления ОАО «Газпром», с 9 апреля 2004 года по 22 октября 2007 года – заместителя министра экономического развития и торговли РФ. Савельев Виталий Геннадьевич, министр транспорта. Виталий Савельев родился 18 января 1954 года.
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев станет министром транспорта
Версия номер два Вторая версия — это действия самого директора «Аэрофлота» Савельева. Фирма специализировалась на разработке программного обеспечения. Где бы впоследствии ни работал Виталий Савельев, неизменно эта компания, равно как и Кирилл Богданов, следовала за ним, выполняя заказы по компьютерному обеспечению. Эта малоизвестная фирма за свои разработки брала баснословные суммы, когда другие, более маститые компании имели весьма демократичные расценки. Но именно Ramax International всегда получала выгодный заказ.
Вероятно, через нее шли денежные откаты, а иначе никак не объяснить такую привязанность к этой компании директора «Аэрофлота» Савельева. Вот поэтому, как только Савельев занял директорское кресло, произошла кибератака на сайт «Аэрофлота». Результат - смена партнера и солидный заказ для Ramax International на создание нового сайта для авиакомпании. Как утверждают специалисты, сайт получился довольно-таки убогим, и, конечно, за те деньги, которые получила фирма, можно было сделать что-то получше.
Версия не была принята во внимание следственными органами. Удивительно, но это правда В биографии Савельева и «Аэрофлота» есть удивительная страничка, связанная с лоукостером «Добролет». Но обо всем - по порядку. В 2012 году из-за постоянной критики компании за дорогие билеты у Виталия Савельева появилась идея создания авиакомпании эконом класса «Добролет» с бюджетными билетами.
Идея была поддержана Владимиром Путиным, и даже была резолюция «К немедленному исполнению», но дела быстро делаются только на бумаге. Вопрос застопорился потому, что Савельев требовал от чиновников невозможное - изменить Воздушный кодекс. Чтобы компания была неубыточной, необходимо было ввести систему невозвратных билетов, убрать обязательное питание, снизить нормы провоза багажа и разрешить иностранцам работать в российской гражданской авиации. Естественно, чиновники и депутаты, которые должны были внести изменения в авиационное и трудовое законодательство, резонно отмечали, что законы менять слишком сложно, а лоукостер можно запустить и так.
Не на того нарвались Однако Савельев не собирался так просто сдаваться и повторять судьбу других обанкротившихся авиакомпаний. Полтора года директор и его подчиненные буквально забрасывали чиновников письмами, ездили на постоянные встречи, приходилось даже угрожать. Чиновники сдались после нескольких сотен настойчивых писем и встреч. Савельев получил, что хотел: себестоимость бизнеса лоукостера снизилась за счет невозвратных билетов, платного багажа и платного питания.
С подрезанными крыльями Но если думать что биография Виталия Савельева и «Аэрофлота» усыпана только розами и состоит из одних побед, это будет глубоким заблуждением. Дело в том, что «Аэрофлот», по сути, принадлежит государству и существует благодаря государственным дотациям. Так как компания государственная, то и руководству приходится выполнять госзадания, которые плохо вяжутся с законами бизнеса.
До этого в течение десяти лет он был генеральным директором «Аэрофлота».
Помимо этого, глава государства вручил орден Александра Невского председателю совета директоров «Внуково» Виталию Ванцеву и генеральному директору «Шереметьево» Михаилу Василенко, а также другие госнаграды. Сегодня Путин встретился с представителями авиаотрасли. В ходе этого мероприятия он принял участие в режиме видеоконференции в открытии нового пассажирского терминала новосибирского аэропорта «Толмачево», а также модернизированного аэропорта «Новый Уренгой».
Текущая должность: генеральный директор ПАО «Аэрофлот». Наверное, нет такого человека, который не слышал знаменитый лозунг «Летайте самолетами Аэрофлота». Почти каждый россиянин, регулярно летающий самолетами, хоть раз пользовался услугами этой компании. В настоящее время руководителем самого известного российского авиаперевозчика является успешный предприниматель Виталий Савельев. Краткая биографическая справка Виталий Геннадьевич Савельев родился в Узбекистане, в городе Ташкент, 18 января 1954 года. Окончив школу, он уехал учиться в Ленинград и в 1977 году успешно окончил политехнический институт.
В 1986 году он продолжил образование в инженерно-экономическом институте. В процессе учебы Виталий, как один из лучших студентов и аспирантов, неоднократно проходил практику за рубежом. После распада СССР началась новая веха в его биографии, молодой руководитель начал карьеру предпринимателя. Параллельно он занимался наукой и обучался в аспирантуре, а в 1997 году получил диплом кандидата экономических наук. В 2009 году успешный бизнесмен возглавил компанию «Аэрофлот». Это интересно! Маленького Виталика с детства привлекали две сферы деятельности — строительство и руководство. В семейном архиве Савельевых до сих пор хранится рисунок мальчика — лестница с одиннадцатью ступенями, ведущими вверх. Именно поэтому он еще в школьные годы решил учиться на инженера.
Рисунок 1.
В 1987-1989 годы работал заместителем начальника главка в «Главленинградинжстрое» Ленгорисполкома — главном управлении по строительству инженерных сооружений Ленинграда, участвовал в строительстве дорог, мостов и тоннелей в Ленинграде. С 1989 по 1993 годы занимал должность президента СП «Диалог-Инвест». С 2001 по 2002 годы Виталий Савельев занимал должность заместителя председателя правления ОАО «Газпром», с 9 апреля 2004 года по 22 октября 2007 года — заместителя министра экономического развития и торговли РФ. В 2007-2009 годах работал первым вице-президентом АФК «Система». В марте 2009 года был избран генеральным директором ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» сейчас — ПАО «Аэрофлот» , вступил в должность 10 апреля того же года.
Министр транспорта савельев биография
Савельев Виталий Геннадьевич – Министр транспорта Российской Федерации. Коллегия прошла под председательством Министра транспорта Виталия Савельева. Савельев Виталий Геннадьевич – Министр транспорта Российской Федерации. Последние новости о Савельев с комментарии и аналитикой от политологов читайте в Парламентской газете. Новости Министерства. Биография Виталия Савельева. Министр транспорта РФ Виталий Геннадьевич Савельев родился 18 января 1954 года в Ташкенте (Узбекистан). РИА Новости, 18.01.2024.
Савельев Виталий Геннадьевич – биография
Министр транспорта Российской Федерации. Председатель Правления и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» с 10 апреля 2009 по 9 ноября 2020 года. Савельев Виталий Геннадьевич. Министр транспорта Российской Федерации. Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Родился 18 января 1954 года в городе Ташкент Образование высшее В 1977 году окончил Ленинградский ордена Ленина политехнический институт им. Виталий Савельев — министр транспорта. В 2020 году Савельев был назначен министром транспорта РФ. В 2001 году Савельев занимает пост заместителя председателя правления «Газпром». Указом Президента России от 10 ноября 2020 года № 690 генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий САВЕЛЬЕВ назначен министром транспорта Российской Федерации.