Директор театра «Мастеровые» Армандо Диамантэ назвал топ самых популярных спектаклей, которые пользуются наибольшим спросом у жителей Набережных Челнов и гостей города. Обзор лучших спектаклей московской сцены на любой вкус. 100 минут в театральных цехах – от макета до спектакля. Некоторые популярные спектакли настолько известны, что из года в год не сходят с афиш лучших театров мира. Лучшие театральные премьеры месяца от знаменитых трупп и ведущих режиссёров.
ТОП Спектаклей
Дурак, естественно, не догадывается, почему ему оказана такая «честь». Смысл шутки в том, чтобы развязать необычному гостю язык. Тот же, кто приведет «лучшего» дурака — победитель. А теперь представьте, что у вас страшный приступ радикулита, жена уходит из дома, а перед вами тот самый дурак, приглашенный на ужин. Спасибо, великолепный спектакль с великолепными артистами - тонко, остроумно, мудро! Браво, всем артистам! Билеты: 600 — 12 000 руб. Я обязан пройти через тьму, углубляясь во мрак, без оглядки». Потрясающей красоты постановка для семейного просмотра просто переполнена любовью, которая, как известно, лишь одна способна все превозмочь и сделать нас счастливыми. Просто великолепно. Ходили с девочками 7 и 12 лет растрогались до слез, не можем забыть до сих пор.
Рекомендуем Всем посмотреть обязательно. Билеты: 500 — 3 000 руб. Встретившись однажды в Москве и полюбив друг друга, русский студент и польская девушка не могут быть вместе. Их образы гениально создают Юлия Пересильд и Даниил Страхов.
Пушкина роль князя Нарумова первый раз сыграет артист Константин Юдаев. Желаем успеха! Его представили на сцене академического русского драматического театра им. Луначарского 24 апреля в рамках программы «Ведущие театры». Роли глав государств, входивших в «большую тройку» на севастопольской сцене исполнили народные артисты России. Валерия Солдатенкова, Денис Александрович, «Севинформбюро» Спектакль Малого театра о событиях, происходивших в Ливадийском дворце в феврале 1945-го, увидели севастопольцы.
Как лидеры мировых держав создавали новую политическую карту мира и что происходило «за кулисами» Ялтинской конференции в Ливадийском дворце. О важных днях 1945-го, когда Победа над гитлеровской Германией была лишь вопросом времени, рассказывает спектакль Малого театра «Большая тройка» «Ялта — 45». Художественное прочтение исторических событий в преддверии юбилейного для нашего города, победного мая увидел и севастопольский зритель. Вот эти три человека вершили историю. Так, как сейчас личности вершат историю. Это очень важно, это как бы закулисная часть спектакля, об этом не говорится. Да, здесь может быть что-то придумано. Но сама атмосфера, сам факт происходящего, когда три человека собираются и говорят: будет так, так и так. И это после свершается». Премьера «Большой тройки» по пьесе шведского драматурга Лукаса Свенссона состоялась четыре года назад, к 75-летию Великой Победы.
Её признали виновной в злоупотреблении должностными полномочиями при реализации программы «Пушкинская карта» и приговорили к семи годам колонии общего режима. Заключительный показ прошёл 19 апреля на площадке «Москонцерт Холла». Это мировая премьера, специально созданная для пространства «ГЭС-2» и осуществлённая как совместный проект с екатеринбургским театром «Урал Опера Балет». Кариева Луиза Шарова покинет свой пост 26 апреля. Об этом она сообщила на своей странице ВКонтакте. Об этом сообщил Российский академический Молодёжный театр на своём официальном сайте. Это совместный проект Калининградского драматического театра и петербургского уличного театра «Странствующие куклы господина Пэжо».
Показы будут проходить до 30 апреля включительно.
До пандемии некоторые театралы и мечтать не могли о посещении постановок в Лондоне или в Москве. Позже театр просто поднял стоимость билетов, доведя её до 20 тысяч рублей, и купить их могли себе позволить далеко не все желающие. К счастью, в сети существуют сразу два варианта записи нашумевшей постановки: с Сергеем Тарамаевым или с Евгением Цыгановым в главных ролях. Первый и второй вариант разделяют 19 лет, они очень схожи по энергетическому воздействию на зрителя, но новая, конечно, технически более качественная. Спектакль стал обладателем многочисленных премий, в том числе «Золотой маски» и «Хрустальной Турандот». Декорации в «Рассказах Шукшина» очень скромные, а вот актёрский состав поистине блестящий, ведь главные роли здесь играют Юлия Пересильд, Евгений Миронов и Чулпан Хаматова. Предисловие» Моноспектакль, режиссёром которого стал Павел Судаков, изначально был задуман, как предисловие к новой книге Евгения Гришковца «Театр отчаяния. Отчаянный театр». Со сцены автор делится самыми яркими и значимыми событиями своей жизни, вспоминает людей, оказавших на него влияние в тот или иной период времени.
Итоги 2023: 23 лучших спектакля
Вишневый сад , Бешеные деньги , Доходное место — однозначно порекомендовали бы. Также Мастер и Маргариту в театре им. Академические постановки отлично помогают школьникам понять смысл произведения, которое нужно пройти по школьной программе.
Тогда, быть может, попробовать нетеатр? Мы делаем такой театр: с интересной новой историей, понятной любому человеку, а не специально выдрессированному зрителю; театр с множеством песен, танцев и видео, потому что главная мысль требует разнообразного выражения, а современный спектакль требует интенсивности повествования. Я вижу, что после наших спектаклей зритель выходит из зала, став чуточку светлее.
Процесс», поставленного по мотивам романа Льва Толстого «Анна Каренина».
В версии режиссера Аллы Сигаловой всего 5 персонажей: участники любовного треугольника Анна Каренина, Алексей Каренин и Алексей Вронский, а также Прокурор и Адвокат, занимающиеся делом о разводе. Бракоразводный процесс становится фоном, на котором отчетливо проявляется разница между тремя главными героями, их представлениями о любви и долге, их желаниями и мотивами. Столкновение трех различных мировоззрений и жизненных позиций приводит к трагическому финалу. Авторы спектакля размышляют о поисках идеальных отношений в семье, о тайнах души, о чувственности и свойствах страсти и любви.
Авторы спектакля размышляют о поисках идеальных отношений в семье, о тайнах души, о чувственности и свойствах страсти и любви. Алла Сигалова: «Для меня роман «Анна Каренина» — прежде всего манкий, открывающий бесконечные новые грани сюжет, который близок и интересен любовным мороком, охватившим героев. В разные периоды своей жизни я прошла путь от абсолютной влюбленности в Анну до жесточайшего ее осуждения, а потом снова вернулась к восторгу. И разлет этого маятника, который существует внутри каждого из нас по отношению к Анне, с накоплением жизненного опыта не становится меньше, а, наоборот, увеличивается». Сценический образ главной героини Алла Сигалова создавала для своей ученицы — актрисы Софьи Эрнст.
8 московских спектаклей, которые советует посмотреть Алексей Франдетти
Возможно, самый беззастенчиво интимный спектакль на свете; подробно о превращении абсурдистского короля Беранже в режиссёра Михаила Бычкова – здесь. Мы собрали для вас самые громкие и скандальные постановки последних лет, которые вызвали шквал критики — а значит, и серьезный общественный резонанс. Если некоего спектакля в длинном перечне «лучшего» нет, варианта два: я или просто не смотрела его (тут поможет поиск по сайту: коли я постановку не посещала, то, что логично, о ней и не писала), или. Смотреть спектакли, балет и лучшие выступления из московских театров. билеты по ценам организаторов, расписание и афиша спектаклей со знаменитыми актёрами. Спектакль «Tout paye, или Все оплачено» (Московский Государственный театр «Ленком»).
10 спектаклей, которые сделают вас счастливее
В Большом театре наградили победителей спецпремии "Золотой Маски" Читать ren. Поделиться В Большом театре наградили победителей спецпремии "Золотой Маски" В Большом театре наградили победителей спецпремии "Золотой Маски" "Искусство — это способ уравновешивания человека с миром в самые ответственные и критические минуты жизни. Вы большие мастера на которых мы равняемся! Почетную маску получила звезда Вахтанговского театра Людмила Максакова.
Спасибо, великолепный спектакль с великолепными артистами - тонко, остроумно, мудро! Браво, всем артистам! Билеты: 600 — 12 000 руб. Я обязан пройти через тьму, углубляясь во мрак, без оглядки». Потрясающей красоты постановка для семейного просмотра просто переполнена любовью, которая, как известно, лишь одна способна все превозмочь и сделать нас счастливыми. Просто великолепно. Ходили с девочками 7 и 12 лет растрогались до слез, не можем забыть до сих пор.
Рекомендуем Всем посмотреть обязательно. Билеты: 500 — 3 000 руб. Встретившись однажды в Москве и полюбив друг друга, русский студент и польская девушка не могут быть вместе. Их образы гениально создают Юлия Пересильд и Даниил Страхов. Но все-таки заглавную роль в спектакле играет чувственная и изобразительная музыка Фредерика Шопена: ведь название одноименной пьесы обязывает именно к этому. Безумно понравился спектакль! Вообще дуэт Страхов-Пересильд мне симпатичен,они дополняют друг друга,а не перетягивают одеяло каждый на себя.
Обязательно сходите!
На программу «Мастер», которая представляет постановки, значительно повлиявшие на современный театр, из Санкт-Петербурга привезут «Чайку» Льва Додина. Во внеконкурсных показах «Маски Плюс» в этом году участвуют восемь постановок, из которых пять покажут в столице. В 2016 году в рамках проекта «Точка пересечения» Семенов поставил «Вариации и квартет» на музыку Баха, Чайковского и Пизенделя. Дон Жуан.
Сердце тьмы — кабинка с микрофоном, откуда любой зритель может говорить о чём угодно, не рискуя быть узнанным: помимо того, что в зале хоть глаз коли, голос при трансляции полностью меняется. И продолжительность эксперимента непредсказуема: в моём случае зритель попался очень словоохотливый — шоу основательно перевалило за три часа. Антон ЧЕХОВ «ВИШНЁВЫЙ САД» У Чехова написано «комедия» Воронежский Камерный театр; постановщик — Антон Фёдоров До начала мне причудился запах краски — так и не понял, то ли действительно так задумано, то ли случилась обонятельная галлюцинация, спровоцированная картинкой: голая сцена с тёмной лужей которой впоследствии будет назначена роль неколдовского озера, где утонул Гриша, сын Раневской , стены в подтёках, старенький музыкальный центр и, опять же, впоследствии, меланхоличный трек Cry группы Cigarettes After Sex как один из музыкальных рефренов.
Вольная ассоциация с брошенной дискотекой — что-то похожее я чувствовал, оказавшись на задворках «Гоголь-центра», где когда-то веселился в клубе «Икра» — оказалась, возможно, не такой уж и вольной: Фёдоров завершает спектакль стопроцентно клубным данс-перформансом в исполнении забытого Фирса которого играет молодой артист танцевальной труппы Камерного Николай Гаврилин; узнав его за стариковским гримом подозреваешь, что без танца не обойдётся. Подробно об этом замечательном «Вишнёвом саде» так и не написал — сломался после новости об увольнении Бычкова, равнозначном уничтожению театра. На февраль 2024-го «Вишнёвый сад» пока запланирован — стоит поймать момент и самим увидеть, как Раневская Натальи Шевченко реагирует на письмо из Парижа — словно это красная карточка, Шарлотта Тамары Цыгановой показывает убийственно потешные пренелепые фокусы, Яша Григория Яковлева утопает в дыму, а живчик Гаев выпрыгивает из старенькой иномарки или заваливает окружающих банками с керченской сельдью. Фёдоров придумал и продумал каждую роль; эта честная правда, смешная, с абсурдистской придурью, но и прекрасной чеховской тоской комедия — панорамный спектакль, где нет второстепенных героев. Но и, кажется, первый в моей зрительской жизни «Вишнёвый», где акцент — на Гаеве в исполнении великого Камиля Тукаева: как он радостно изображает делового человека, жестикулирует, чертя в воздухе знаки вопроса, и понимающе подмигивает — человек-сад! Длиннющая пьеса о кровавом пути горбуна Ричарда к высшей власти и его низвержении поставлена, предполагаю, не без сокращений с текстом не сверял , но достаточно подробно. Кажется, можно заскучать — как скучаешь, например, на «Борисе Годунова» где и каноническая ремарка «народ безмолвствует» заимствована из «Ричарда» Петра Шерешевского: там ладно бы только общая концепция, но и текст — не работают; выглядят и звучат с каким-то значительным, но бессмысленным выражением. В спектакле актёра и режиссёра Петра Незлученко всё — слова, мизансцены, движение в ошеломляющем пространстве художника Евгения Лемешонка, ограничившего действие просцениумом и превратившем сам зал в подобие средневековой залы в свете электрических свечей — чётко; строго, жёстко.
Трагедию о короле играют и свита, точёный ансамбль, участники которого запросто меняются ролями любой гендерной принадлежности, и сам король — Дмитрий Поддубный, сочетающий умение выглядеть и классным «своим парнем», и тарантулом-вампиром, напитавшимся человеческой кровью. Трагедию играют с остроумными анахронизмами — вроде «Ветра перемен» «скорпов», саркастически исполняемого у стены казней, перманентно пополняемой чёрными «обелисками»-контурами. С небуквальными, но очевидными перекличками с нашим днём — может, поэтому найти спектакль на сайте Березниковского драмтеатра у меня уже не вышло. Но видео точно есть — не писал про «Трагедию» отдельный текст именно потому, что видел только в записи.
Итоги 2020: 22 лучших спектакля
Мы стремимся подбирать лучшие театры Москвы и самые интересные постановки. Руководитель парижского театра «Одеон» Стефан Брауншвейг для своей московской постановки выбрал лучших из лучших. Пермский академический Театр-Театр 30 июня и 1 июля представит театральную версию «Карлика носа» в театре «Балтийский дом». самый театральный город мира, и неудивительно, что найти спектакль по душе здесь может каждый. Фильмы-спектакли: самые захватывающие экранизации театральных постановок. В этом юбилейном театральном сезоне театр уже заявил о четырех премьерах: «ГАЗБУ» по пьесе Людмилы Петрушевской в постановке Константина Богомолова, «Тот самый день» по пьесе Ярославы Пулинович в постановке Олега Долина, «Фаина.
Чистый восторг: 15 потрясающих спектаклей в театрах Санкт-Петербурга
Основатель, художественный руководитель театра Мастерская Петра Фоменко с 1993 по 2012 год. Одна абсолютно счастливая деревня — знаменитый и совершенно недосягаемый по пронзительности и простоте художественного языка спектакль. Стремление приобщить зрителей к поэтическому миру прозы Бориса Вахтина, найти родственную автору атмосферу привело создателей спектакля к форме этюдов.
Что нам светит? Драматург этого спектакля Наташа Слащева также отмечена премией. А сама постановка дополнительно получила приз зрительских симпатий. За лучшее музыкальное оформление спектакля наградили Андрея Бундина, работавшего над «Русланом и Людмилой» в Александринском театре.
Специальной премией жюри «Эксперимент», которой поощряется поиск новых выразительных средств современного театра для детей и подростков, отметили спектакль Дмитрия Крестьянкина «Красный фонарь», представленный в Музее театрального и музыкального искусства.
В постановке сплелись детектив, исторические записки, психологическая драма и мистика. Театр русской драмы первым поставил произведение Ивана Шмелева Спектакль «Муромское чудо» Постановка получила Гран-при международного театрального форума «Золотой витязь» в номинации «Лучший детский спектакль». Простодушный детектив переплетается с жанром жития и создает новое звучание старинного сюжета «Повести о Петре и Февронии» Театр «Балет Москва» Спектакль «Эгопойнт» «Эгопойнт» — постановка хореографа и ведущей танцовщицы Staatsballett Berlin Надежды Сайдаковой, созданной в тесном сотрудничестве с английским диджеем Люком Слейтером и художником-постановщиком Еленой Лукьяновой. Это хореографическая фантазия на тему лирического па-де-де, но для 10 танцовщиков Театр музыки и поэзии под руководством Елены Камбуровой Спектакль «Снился мне сад» Спектакль о чеховской эпохе, основанный на русских романсах.
Советские песни, а также популярные зарубежные мелодии обретают новую жизнь в новой аранжировке в исполнении певцов и музыкантов нового поколения Спектакль «Солнце на веревочке» Сказочная сюита для всей семьи. Семейный спектакль-притча о происхождении солнца и человека, о циклическом течении времени и человеческой жизни, основанный на песнях и легендах разных народов мира Спектакль «Нелепо, смешно, безрассудно» Это концерт-приношение Юлию Киму. Елена Камбурова и актеры Театра музыки и поэзии исполняют самые разные песни знаменитого барда в новых оригинальных аранжировках в сопровождении струнного квартета, рояля, гитары и аккордеона Коронавирус: официальная информация и ответы на основные вопросы.
Стремление приобщить зрителей к поэтическому миру прозы Бориса Вахтина, найти родственную автору атмосферу привело создателей спектакля к форме этюдов. Все вместе они складываются в завораживающую картину народной жизни, от которой сжимается горло и предательски пощипывает под веками. Поиски интонации, тонкой грани между условностью и подлинностью переживания были главными в этой работе.
Спектакли со знаменитыми актёрами
Театр с громким именем, нетривиальный подход к постановке, современные звезды танцевальной сцены — это может стать «началом прекрасной дружбы». Театральная постановка в Художественном академическом театре Горького представляет собой трагикомедию. 5 отличных спектаклей Студии театрального искусства — камерного театра, ставящего классику по системе Станиславского. Фильмы-спектакли: самые захватывающие экранизации театральных постановок.
Новости театра
Это тот Дядя Ваня, о котором писал Чехов. Билеты: 400 — 4 500 руб. Обязательное условие — привести с собой... Дурак, естественно, не догадывается, почему ему оказана такая «честь». Смысл шутки в том, чтобы развязать необычному гостю язык. Тот же, кто приведет «лучшего» дурака — победитель. А теперь представьте, что у вас страшный приступ радикулита, жена уходит из дома, а перед вами тот самый дурак, приглашенный на ужин.
Спасибо, великолепный спектакль с великолепными артистами - тонко, остроумно, мудро! Браво, всем артистам! Билеты: 600 — 12 000 руб. Я обязан пройти через тьму, углубляясь во мрак, без оглядки». Потрясающей красоты постановка для семейного просмотра просто переполнена любовью, которая, как известно, лишь одна способна все превозмочь и сделать нас счастливыми. Просто великолепно.
Ходили с девочками 7 и 12 лет растрогались до слез, не можем забыть до сих пор. Рекомендуем Всем посмотреть обязательно.
Один мой знакомый из Министерства Обороны РФ, после общения с Вячеславом Семеновичем, сказал мне: «Вот у меня теперь нет сомнений, что Спесивцев — настоящий Народный артист! Я и сам это прекрасно знал, но после «Гамлета» я считаю художественного руководителя Московского Молодежного театра одним из главных философов и строителей нового русского театра, наравне с К. Станиславским, Ю.
Любимовым, М. Сколько смыслов заложил в своей новой постановке Спесивцев, невозможно сразу подсчитать — полагаю, каждый зритель для себя это сам решит. Но финал спектакля, решенный под песню о желтой подводной лодке, заставит любого зрителя понять, в чем главный тайный посыл режиссера зрителю — все мы живем на одной планете, и плывем на ней во Вселенной сообща, и если нам не хватит ума прекратить междоусобицы, войны и другие смертоносные «шалости», нам и погибать придется вместе, как это происходит при гибели подводной лодки, и спасти нас может только любовь. Трудно не согласиться с Мастером. Мне хотелось в этой статье дать сравнительный анализ современных постановок в самых знаменитых наших столичных театрах с постановкой Спесивцева.
Но этого сделать невозможно, потому что ничего равного его спектаклю я не видел несколько десятилетий. А может, и вообще никогда не видел. А смотреть в прошлое, вспоминать любимовского «Гамлета» на Таганке с В. Высоцким… Зачем? Тем более тут можно отметить одно: связь времен не разорвалась, ведь сам Вячеслав Семенович Спесивцев играл в том самом «Гамлете».
После спектакля, показанного мэтром только «для своих» я переговорил с некоторыми артистами, занятыми в спектакле, и мгновенно сообразил, что они, блестяще воплотившие на сцене замысел Спесивцева, еще сами не до конца поняли, в каком гениальной постановке заняты. Думаю, что спустя какое-то время они это поймут, просто нужно время, чтобы осмыслить всё. Мне понадобился месяц, как я упоминал выше, чтобы собраться и сесть за стол, включить компьютер и изложить свои мысли. Когда эту статью прочтут артисты, игравшие в «Гамлете» Спесивцева, им будет легче осознать, что они, с легкой руки Вячеслава Семеновича, вошли в историю нового театра России, который только-только возрождается из пепла. Спектакль «Гамлет» в постановке Спесивцева очень скоро появится в репертуаре нашего театра.
Этот спектакль, безусловно, оставит свой след в душе любого зрителя, спешите заранее приобрести билеты! Спесивцева 22. После отпуска мы впервые собрались все вместе сегодня, 22 августа, и не успели еще поделиться новостями, похвастаться, кто, где и как провел летние каникулы, а наш Мастер, наш художественный руководитель Вячеслав Семенович Спесивцев, уже собрал все службы и актерскую труппу театра в зале для дачи первых установок на предстоящий сезон. Мэтр указал на важность работы со студиями при театре — а у нас их три — младшая, средняя и старшая, коротко рассказал нам о планах постановок на предстоящий год: будут новые сказки, новые спектакли в копилку «Патриотического проекта», возвращение к русской классике и советской фантастике. А еще наш любимый Шеф поздравил всех с началом театрального сезона.
Все мы за эти летние месяцы крепко соскучились друг по другу, и теперь у нас впереди год, чтобы до смерти надоесть друг другу, чтобы потом с радостью и облегчением уйти в отпуск и в первый же его день начать грустить по театру, который все мы очень и очень любим! Кстати, в первый рабочий день никому и никаких поблажек! Сразу после короткого сбора Мэтр объявил репетицию «Гамлета», а все цеха разбежались по рабочим местам — к открытию сезона, к первому спектаклю для зрителя, все должно быть идеально готово! Поздравляем вас, наши зрители, с новым театральным сезоном! Поздравляем вас с предстоящими новыми постановками, новыми открытиями и находками!
Спесивцева полным ходом идут репетиции будущего спектакля «Гамлет» по одноименной трагедии В. Режиссер-постановщик — Народный артист России Вячеслав Спесивцев. В спектакле использована музыка британской группы «The Beatles». Я уже более 60 лет в театре, и больше полувека — режиссер, и только сейчас взялся ставить «Гамлета». То есть я «вынашивал» его почти пятьдесят лет.
Что это будет за «Гамлет»? Могу сказать только одно — это будет очень и очень необычная постановка бессмертного произведения Шекспира» - говорит о своем спектакле Вячеслав Семенович Спесивцев. Премьера спектакля состоится в новом сезоне. Следите за афишей! Спектакль был поставлен в 2021 году,который был ознаменован 800-летием русского Святого Благоверного князя, Небесного покровителя Сухопутных войск Российской Федерации Александра Невского.
Яркий, музыкальный патриотический спектакль надолго запомнится великолепной игрой актеров, прекрасными историческими костюмами, музыкой С. По словам режиссера Василия Спесивцева, спектакль показывает становление нашего государства, вызывая чувство принадлежности к своей стране, к её великому прошлому. Специально для вас, дорогие наши, хорошие бабушки и дедушки, мамы и папы! Спектакль-сказка «Белоснежка и семь гномов»! Это тот самый спектакль — веселый, музыкально-танцевальный, красочный, на котором вы отдохнете душой, хотя бы на время повседневные тревоги и заботы оставят вас в покое.
Самое главное — ваши дети и внуки с удовольствием примут участие в спектакле — ведь постановка интерактивная! Прекрасная игра актеров, чудесная музыка, яркие костюмы, интересная история сказочников братьев Гримм, а главное — блестящая постановка режиссера Семена Спесивцева. Приходите к нам 17 апреля, в 14 часов.
Роман Ивана Гончарова «Обломов» — одно из самых известных и самых спорных произведений русской литературы. Более 150-ти лет вокруг романа и его героя — Ильи Ильича Обломова — ведутся жаркие споры. У каждого читателя и зрителя свой Обломов. Кто-то видит в нём лишь лентяя и прожигателя жизни, кто-то пытается понять его внутренний мир.
Не случайно к этому образу постоянно обращаются в кино и театре. Начало спектаклей в 19:00. В связи с репетициями парада Победы на Красной площади, которые состоятся 26 апреля, 2 и 5 мая, в центре города будут перекрыты некоторые улицы. Изменения в работе транспорта опубликованы на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы. Просим вас учесть эти изменения при посещении театра в указанные дни. Ждем вас на наших спектаклях! Пушкина роль князя Нарумова первый раз сыграет артист Константин Юдаев.
Желаем успеха! Его представили на сцене академического русского драматического театра им. Луначарского 24 апреля в рамках программы «Ведущие театры». Роли глав государств, входивших в «большую тройку» на севастопольской сцене исполнили народные артисты России. Валерия Солдатенкова, Денис Александрович, «Севинформбюро» Спектакль Малого театра о событиях, происходивших в Ливадийском дворце в феврале 1945-го, увидели севастопольцы.
Блеск дешевого кабаре, мир социальных низов, закат «золотых 1920-х» на фоне надвигающегося фашизма в Театре Наций воплощали, вдохновляясь Брехтом и Пиной Бауш. Благодаря этому спектакль приобрел неповторимый немецкий колорит по сравнению с американизированным мюзиклом. Так, казалось бы, развлекательный и легкий жанр безжалостно окунает зрителя в атмосферу на грани катастрофы, на сломе эпох, где веселье и смех оборачиваются истерикой.