Олег Белозеров рассказал о планах по развитию РЖД и старте акции «Путешествуй с детьми».
Совсем скоро стартует новый сезон молодежного конкурса проектов «Новое звено» ОАО «РЖД»!
это ежегодный общесетевой молодежный конкурс инновационных проектов, направленных на повышение эффективности деятельности ОАО "РЖД". Конкурс инновационных проектов «Новое звено» проводится в ОАО «РЖД» с 2008 года. Команда Ярославского информационно-вычислительного центра и Северного регионального общего центра обслуживания в составе Юлия Хорошулина Головкиной Юлии, Романовой Наталии и Алёна Иванченко Иванченко Алёны стала финалистом конкурса «Новое звено. Новые работники также могут обратиться к «Путеводителю нового сотрудника», где собрана основная информация о холдинге «РЖД», вместе с тем, за каждым новым сотрудником в компании закрепляется опытный наставник. Конкурс «Новое звено» – один из самых масштабных молодежных проектов компании РЖД. Молодежный конкурс «Новое звено» проводится в рамках целевой программы «Молодёжь ОАО «РЖД» в целях стимулирования научной и технической инициативы молодых работников холдинга «РЖД» и вовлечения их в решение корпоративных задач.
В РЖД определили победителей молодёжного конкурса «Новое звено»
Содержание и ремонт объектов инфраструктуры и подвижного состава с применением инновационных технологий и материалов Технологии хранения энергии и применения альтернативных видов источников энергии Системы и технологии управления энергетическими ресурсами Технологии хранения энергии и применения альтернативных видов топлива в двигательных установках производственных процессов для снижения влияния человеческого фактора для снижения влияния человеческого фактора Технологии оперативного мониторинга инфраструктуры в режиме реального времени здоровья сотрудников с применением инновационных технологий Интеллектуальные технологии управления и системы дистанционного диспетчерского управления.
Впрочем, для извлечения ультразвуковых гудков можно использовать клаксон, который работает по другому принципу. Дорогу идеям! Предложение Дмитрия Лобжи одобрили и на 8 слете РЖД, причем идея с ультразвуком понравилась железнодорожникам из других стран, например из Армении, где много животноводческих ферм расположено вдоль путей. Зарубежные коллеги взяли идею себе на вооружение. На Забайкальской железной дороге много проектов, которые уже воплотились в жизнь, рассказывает Дмитрий.
Мои друзья из вагонно-эксплуатационного депо Александр Сафронов и Евгений Шелудько в 2012 году решили проблему с подводящей трубкой воздухопровода грузового вагона. Ранее трубка воздуховода из-за низких температур и постоянной вибрации ломалась. Ребята придумали использовать для отвода воздуха мягкий гофрированный шланг, и проблему удалось устранить. В результате применения новшества простой поездов из-за неисправностей снизился, сократились и денежные затраты на проведение ремонтных работ. На ЗабЖД одобряются не только технические идеи, но и социально-значимые проекты, как, например, помощь обездоленным людям, уроки безопасного поведения на железной дороге для школьников.
Творческая жилка Человек из глубинки может найти себя в огромной корпорации об этом свидетельствует пример нашего героя. В 2006 году я окончил университет по специальности строительные дорожные машины и оборудование. Поработал в городе Белогорске вагонно-эксплуатационное депо , после армии вернулся в Бурею на должность монтера, рассказывает Дмитрий о себе. Затем стал инженером по охране труда.
Новости Волгограда Фото: Сегодня на Приволжской железной дороге подведены итоги отборочного этапа молодёжного конкурса инновационных проектов «Новое звено». Эксперты оценили двадцать шесть представленных на их суд проектов и выбрали из них наиболее перспективные. В конкурсе принимали участие представители регионов, через которые проходит Приволжская ЖД, в том числе Волгоградской области.
Заключением стала защита конкурсных проектов перед Центральной экспертной группой, состоявшей из руководителей департаментов и функциональных подразделений холдинга.
В рамках направления «Пассажирские перевозки» Алексей представил перед руководством Департамента пассажирских перевозок свой проект создания на базе железнодорожной линии Минеральные Воды — Кисловодск туристического кластера «Минераловодская ветвь». Всего на региональный этап конкурса поступили более 2000 проектов с 16 железных дорог, аппарата управления и образовательных организаций железнодорожного транспорта.
От отправки поездов до поиска инноваций
Специалисты Московской магистрали одержали победу в конкурсе инновационных проектов «Новое звено» | Итоги ежегодного конкурса молодежных проектов «Новое звено» подвели 23 сентября, в день закрытия XV Слета молодежи ОАО «РЖД». |
Проект новое звено ржд - 82 фото | Тогда цель «Нового звена» звучит как «создание условий для формирования нового поколения высокоэффективных специалистов ОАО «РЖД». |
В РЖД определили победителей молодёжного конкурса «Новое звено» | Под председательством первого заместителя председателя правительства Российской Федерации Андрея Белоусова состоялось очное заседание Совета директоров компании «РЖД». |
Проект железнодорожников из Ноябрьска вышел в финал инженерно-технического конкурса | Ямал-Медиа | Разработки созданы в рамках конкурса инновационных проектов ОАО «РЖД» «Новое звено» и направлены на решение ключевых для магистрали задач – снижение затрат в эксплуатационной деятельности, обеспечение безопасности движения поездов и повышение эффективности. |
«Новое звено 2010»: старт дан!
- Проект железнодорожников из Ноябрьска вышел в финал инженерно-технического конкурса
- Об университете
- Конкурс «Новое звено». С 7 сентября финалисты начали подготовку к защите своих проектов
- На Приволжской ЖД выбрали лучшие молодёжные инновации
Читайте также
- Молодежный конкурс «Новое звено. Проекты»
- Эксперт ВНИИЖТ выступил с лекцией для конкурсантов «Нового звена»
- Навигация по записям
- «Для людей дела»: представители РЖД рассказали о возможностях развития для молодежи в компании
Конкурс молодежных проектов «Новое звено» 2023
В рамках масштабного мероприятия состоялось закрытие трудового семестра студенческих отрядов железнодорожного транспорта, финалы конкурса «Новое звено» и корпоративной интеллектуальной молодежной лиги РЖД, в котором приняли участие. РЖД ТВ -новое звено. Поиск. Смотреть позже. Разработки созданы в рамках конкурса инновационных проектов ОАО «РЖД» «Новое звено» и направлены на решение ключевых для магистрали задач – снижение затрат в эксплуатационной деятельности, обеспечение безопасности движения поездов и повышение эффективности. Генеральный директор – председатель правления РЖД выступил на заседании палаты.
БАМ состыковали с Северным морским путем
Тематические направления конкурса Организация перевозочного процесса применение беспилотных авиационных систем для повышения эффективности станционных процессов расширение функционала их работы ; использование речевой аналитики и сервисов распознавания речи для повышения надежности передачи информации при поездной и маневровой работе; внедрение технических, технологических решений и материалов для повышения надежности процесса торможения отцепов на немеханизированных тормозных позициях; совершенствование расчета потребного парка маневровых локомотивов по депо региону, дороге на основе экономической эффективности.
Гость обратил внимание на востребованность молодых специалистов в области машиностроения, строительства, связи и цифровых технологиях, необходимых для строительства магистрали. Также оказывается поддержка новаторам сообществом «Золотой резерв 2.
Лучшие работы продвигаются на общесетевой конкурс «Новое звено». Источник: Центр по связям с общественностью.
Такая мера эффективна, справедлива и предусмотрена Стратегией, как наиболее действенный инструмент по мотивации операторов обновлять свой подвижной состав на вагоны, позволяющие получать дополнительный эффект всеми участниками и, как следствие, более желательные для рынка и перевозок», — говорит представитель Союза ОВС. И тут важна именно неожиданность, поскольку важным аспектом сложившейся проблемы является отсутствие уверенности как вагоностроителей, так и собственников подвижного состава в том, какие условия будут сопутствовать эксплуатации инновационной техники в части тарификации, субсидирования. Аналогично инновационным вагонам 25 тс произошли и другие изменения в тарификации. Так при использовании шестиосных вагонов-хопперов теперь действует повышающий коэффициент 1,28, что в корне изменило экономику вагона, разработка которого заняла несколько лет.
Резкие изменения произошли и в сегменте контейнеров-платформ для рулонной стали, в отношении которых в декабре 2021 года приказом ФАС России были повышены тарифы на перевозку в 2,8 раз. По большому счету проблема заключается даже не в отсутствии специальных тарифных схем, а в том, что при проведении тарифной политики нет четкости и прозрачности ее принятия, как следствие, нет никаких горизонтов планирования, поскольку изменение тех или иных тарифных норм может произойти не просто неожиданно, но и вразрез с действующими основополагающими документами, принятыми Правительством России, а именно Стратегией развития транспортного машиностроения до 2030 года. Необходимо напомнить, что в соответствии со Стратегией развития транспортного машиностроения до 2030 года предполагалась разработка тарифных схем, предусматривающих распространение принципов снижения стоимости перевозки тонны груза при загрузке вагона свыше 80 тонн в том числе сочлененные , а также планировалось повышение уровня тарифов на услуги инфраструктуры и локомотивной тяги для вагонов старых конструкций на тележках с осевой нагрузкой менее 25 тонн на ось, низкие эксплуатационные характеристики которых грузоподъемность, показатели по воздействию на путь, надежность влекут за собой повышенные расходы владельца инфраструктуры при их использовании. Однако сегодняшняя ситуация показывает, что с конца 2021 года цели и задачи Стратегии игнорируются, что ведет к тому, что вагоностроители, как и операторы, не понимают куда двигается рынок, нет четких и прозрачных правил игры на какой-то приемлемый к прогнозу срок. Очевидно, что если правила игры будут постоянно меняться, то предприятия сначала сократят, а затем и вовсе прекратят научные изыскания, поскольку любая инновационная техника и эффект от ее применения в случае изменения тарифной политики могут быть легко поставлены в неконкурентное положение. В такой ситуации понятны и опасения операторских компаний при выборе покупать или нет инновационные продукты, поскольку выгодный вагон сегодня завтра превратится в убыточный из-за изменений тарифной политики.
Сейчас на рынке видны усилия государства по поддержке отдельных инициатив вагоностроителей. Предприятия могут воспользоваться целым рядом программ, в том числе: кластерной инвестиционной платформой КИП , в рамках которой идет предоставление льготных кредитов; механизмами специальных инвестиционных контрактов СПИК ; государственной поддержкой через Минпромторг России и Фонд развития промышленности. Однако на ряду с важностью такой поддержки необходимо отметить и ее точечность, отсутствие системности.
При этом более 30 машин РЖД поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, "получившие прописку в столице БАМа - Тынде", отметили в холдинге. В компании добавили, что в Санкт-Петербург поставлены новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва - Санкт-Петербург.
Еще по теме
- Как выглядит типичный сельский клуб в одном из городов Забайкалья
- Проект новое звено ржд - 82 фото
- Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ)
- Самый масштабный молодежный проект холдинга РЖД «Новое звено»
Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ)
Как Talent Rocks помогает Корпоративному университету РЖД объединять активных молодых сотрудников | Expand Menu. Контакты. Проект новое звено ржд. Фото 7. |
Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ) | РУТ (МИИТ) | Глава РЖД Олег Белозёров заявил, что в России наступает «новая железнодорожная культура», один из принципов которой — экологичность. |
ВНИИЖТ работает над созданием и внедрением систем автоматизации подвижного состава | 1 место в конкурсе «Новое звено» занял проект Московской железной дороги «Обнаружение низкой помехоустойчивости локомотивной аппаратуры». |
Новости НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» | 29 мая прошла защита проектов конкурса ОАО «РЖД» «Новое звено. |
Студент РГУПС принял участие в полуфинале конкурса молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое Звено»
Победителей конкурса «Новое звено» назовут 23 сентября на закрытии форума молодежи Российских железных дорог. Тогда цель «Нового звена» звучит как «создание условий для формирования нового поколения высокоэффективных специалистов ОАО «РЖД». Перегон Дюанка – Токи стал пятым объектом на линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино, где в этом году РЖД открыли движение по новой инфраструктуре. Конкурс «Новое звено» прошел в рамках целевой молодежной программы «Молодежь ОАО «РЖД». «Новое звено» – ежегодный общесетевой конкурс проектов, направленный на активизацию молодежи и ее вовлечение в процесс инновационного развития ОАО «РЖД.
Как Talent Rocks помогает Корпоративному университету РЖД объединять активных молодых сотрудников
БАМ состыковали с Северным морским путем | Конкурс «Новое звено» – один из самых масштабных молодежных проектов компании РЖД. |
НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» поддержал конкурс молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое звено» | | Конкурс «Новое звено» за десять лет стал самым масштабным молодёжным проектом холдинга «РЖД». |
Работа с молодежью в РЖД / «Компания» | участие в конкурсе РЖД «Новое звено». |
Эксперт ВНИИЖТ выступил с лекцией для конкурсантов «Нового звена» • ВНИИЖТ | РЖД ТВ -новое звено. Поиск. Смотреть позже. |
ВНИИЖТ работает над созданием и внедрением систем автоматизации подвижного состава
Что толку, если лес пилят, сплавляют, выгружают на берег и здесь он гниёт», — пишут двадцать лесорубов Енисейской лесоперевалочной базы. Я взял данные, начиная с 1970 года: ни разу железнодорожники не справились с планом перевозок. Если в 1975 году было переброшено 142,5 миллиона тонн продукции, распределяемой через «Союзглавлес», то в 1979-м — лишь 110 миллионов. Надо видеть своими глазами. Я проехал по железной дороге от Иркутска до Тайшета и от Тайшета до Братска. На каждом разъезде, где есть пункт разделки хлыстов, из окна вагона видишь воочию загубленные миллионы, которые как-то теряют свою реальность в сводках отчётов. На километры в обе стороны от пункта разделки тянутся штабеля древесины.
Вблизи пункта древесина чёрная, гнилая — её не смогли вывезти ещё десять и больше лет тому назад. А с лесосеки доставляют новые брёвна». В итоге всего этого, во-первых, сгнивает огромное количество древесины, а во-вторых, деревообрабатывающие комбинаты не получают нужного количества сырья, что в свою очередь приводит к хроническому дефициту продукции, изготавливаемой из древесины. В той же статье Селюнина перечисляются жалобы на то, что одни предприятия вагонов под погрузку не получили, а другие, отгружающие «менее важную для народного хозяйства» продукцию — доски не для производства, а для заборов на частные дачи — получили. И другие подобные, довольно стандартные сюжеты. Сегодняшние грузоотправители привыкли за последние два десятилетия 2003—2023 к тому, что предоставление вагонов под перевозку различными частными операторскими компаниями собственниками или арендаторами вагонов — это самый обычный конкурентный рынок.
Некоторые из этих грузоотправителей иногда скучают по государственной собственности на подвижной состав, ещё чаще это делают представители железнодорожной науки. Эти люди видят, что сегодня на рынке предоставления железнодорожных грузовых вагонов имеется профицит вагонов, они думают, что если вернуть централизованное плановое управление в этот сегмент, то все «плюсы» рынка в виде избыточного предложения вагонов сохранятся, но при этом за счёт «улучшения системы планирования» можно будет управлять этим вагонным парком более эффективно. Разумеется, я не хочу обидеть всех представителей транспортной науки и работников отрасли. Такая степень дремучести, чтобы всерьёз требовать возврата к плановой централизованной экономике и централизовать управление парками в одних руках, всё же уже невозможна. Однако учесть «положительные элементы советского опыта» — такие возгласы иногда ещё звучат. Но это — тема отдельной статьи.
За 1976 год железные дороги не выполнили план перевозок народнохозяйственных грузов на 37 млн. Неудовлетворительно выполняются задания по перевозке угля, нефти и нефтепродуктов, рудно-металлургического сырья, лесных и некоторых других грузов. В результате создались большие затруднения в работе ряда отраслей народного хозяйства. На многих предприятиях промышленности скопилась готовая продукция, реализация которой задерживается из-за несвоевременной подачи вагонов». Итоги «золотого века» железных дорог подвёл председатель Совета министров СССР Николай Рыжков на Всесоюзном совещании железнодорожников в декабре 1989 года: «Следует признать, что пока свои функции железнодорожный транспорт выполняет, прямо скажем, неудовлетворительно. Ежегодные потери национального дохода из-за недопоставок грузов предприятиям составляют 10—12 млрд.
Это результат и низких сроков доставки, и несвоевременного завоза, и вывоза сырья, готовой продукции, и несохранности при перевозках. Постоянно растут транспортные издержки народного хозяйства. На железнодорожном транспорте должна быть разработана соответствующая программа действий с учётом тех мер, которые будут осуществляться в народном хозяйстве в целом по оздоровлению экономики». Желающие могут более подробно почитать об этом в культовой книге А. Гурьева «Из тупика.
Media 25. Теперь грузы из вагонов будут напрямую попадать на речные суда. Председатель правительства Якутии Кирилл Бычков сегодня, 25 апреля, принял участие в укладке последнего — «золотого» — звена первой очереди железнодорожного пути на территории грузового терминала Нижний Бестях в Республике Саха Якутия. Это сделано в рамках задач, поставленных Президентом России Владимиром Путиным по развитию инфраструктуры и транспортной безопасности страны. Укладка последнего звена на пути к грузовому терминалу напрямую влияет на успешное выполнение наших масштабных планов по социально—экономическому развитию Якутии, на снижение цен, оптимизацию логистических путей доставки грузов.
Финал лиги состоялся в рамках XI Слета молодежи. Самые активные были отмечены на Международном форуме добровольцев.
Но в 2020 году очные встречи были невозможны и мобильное приложение стало большим, чем инструментом сопровождения очной программы. Каждый может себе позволить иметь приложение в смартфоне. И кроме того, хотя вся железнодорожная сеть у нас компьютеризированная, среди участников программ Корпоративного Университета много тех, кто работает не в офисе — дорожных и линейных работников и т. Для них зачастую мобильный формат наиболее удобен. Вся информация о конкурсе, последние новости и обновления программы , общение с другими участниками и все учебные материалы — всё всегда под рукой. Решение Приложение на платформе Talent Rocks стало образовательной средой проекта. В приложении размещается расписание, проводятся трансляции прямых эфиров. Организаторы отправляют push-уведомления с напоминаниями о начале эфира или сроках сдачи домашних заданий, собирают через приложение обратную связь. В приложение выкладывают учебные материалы, программы и презентации. Для поддержания активности сообщества молодых профессионалов РЖД в промежутках между прямыми эфирами в приложении проводятся викторины, квизы и челленджи. Например, традиционный челлендж «Мое начало дня». Организаторы предлагают участникам показать, как начинается их день: разместить фотографию завтрака, приготовленного собственными руками, или видео с утренней пробежки.