В Перми произошли изменения в руководстве городского департамента образования. Анна Деменева, которая ранее занимала пост начальника ведомства, написала заявление об увольнении по собственному желанию. Образование - 11 апреля 2024 - Новости Москвы -
Регистрация
- Главные новости
- Руководители систем образования 97 российских городов обсудили модель школы будущего
- Главные новости
- Мэр Москвы назначил нового руководителя департамента образования и науки
Новости Образования в Перми
Новости департамента. — Дорогие друзья, помните, я приглашал руководителя Департамента образования и науки города Москвы Александра Молоткова на большую встречу с родителями, не поддерживающими дистанционное образование? одной из самых активных городских структур.
Руководитель департамента образования Москвы о смене понимания должности директора школы
«Назначить Каклюгину Ирину Александровну на должность министра правительства Москвы, руководителя Департамента образования и науки города Москвы на срок полномочий мэра Москвы», – говорится в приказе мэра. Дина Горковец освобождена от должности директора департамента образования и науки Тюменской области с 16 октября 2023 года в связи с переходом на другую работу. Первый заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы. Директор департамента образования и науки Тюменской области Дина Горковец написала заявление по собственному желанию. Проверка выявила, что один из руководителей подведомственного департаменту образования муниципального учреждения состоит в родственных отношениях с директором департамента. "Освободить Молоткова Александра Борисовича от должности министра правительства Москвы, руководителя Департамента образования и науки города Москвы по собственной инициативе", — отмечается в указе.
Директор департамента образования ЯНАО проведет прямой эфир
Какие победы дети принесли городу в 2021 году и каким образом столица поддерживает таких ребят? Это еще и время международных предметных олимпиад, где мы тоже болеем за наших талантливых школьников. И если спортсмены своими победами показывают всю пользу массового спорта, то успехи школьников на международных олимпиадах стимулируют ребят заниматься наукой. Уже прошли международные олимпиады по информатике, математике, биологии, географии, физике и химии, и все москвичи завоевали награды, большинство из них — высшего достоинства. Сейчас у нас 17 медалей, из них 13 — золотые. А впереди еще международная олимпиада по астрономии и астрофизике, а также естественно-научная олимпиада юниоров.
Если еще 10 лет назад успехи москвичей на международном уровне были эпизодическими, то сейчас наши ребята составляют основу национальной команды. За последние три года более половины всех наград российской сборной и золотых медалей — на счету москвичей. Такой успех стал результатом работы по поддержке и развитию талантов учеников, которая ведется в городе. В первую очередь, это массовая работа: современные онлайн-курсы, которые столичный Центр педагогического мастерства создает по всем предметам, кружки в шаговой доступности, проект "Математическая вертикаль" и материалы МЭШ. Наши медалисты начинают свой путь к победе на международных состязаниях с участия в школьном этапе Всероссийской олимпиады, Московской олимпиаде школьников и Турнире имени М.
А уже затем ребята попадают в выстроенную систему подготовки, где с ними занимаются преподаватели ведущих школ и вузов города. Московские школьники посещают занятия в Центре педагогического мастерства, участвуют в интенсивных сборах в течение года. Это позволяет им успешно конкурировать за место в команде России, а затем участвовать в сборах по подготовке к международным олимпиадам. Расскажите, как готовятся к нему столичные учреждения образования? Вовсю идет подготовка образовательных учреждений к приему учеников.
Сейчас мы проводим текущий ремонт более 3 тыс. Пока же мы делаем все возможное, чтобы учебный год начался безопасно и здоровью детей и взрослых ничто не угрожало. Победить коронавирус мы можем, только создав коллективный иммунитет. Педагоги города понимают ту ответственность, которая лежит на них. Так что мы все вместе готовимся к безопасному старту нового учебного года.
Расскажите о самых интересных и необычных проектах, далеких от типовых. Примут ли подобные здания школьников в этом учебном году? Причем школьная архитектура уже сейчас отвечает самым современным требованиям, а здания-новостройки ни в чем не уступают мировым образцам. Но мало просто возвести красивую, хорошо оснащенную школу, она должна быть максимально комфортной. В новых зданиях мы стараемся менять логистику учебного и внеурочного процесса: в них дети меньше перемещаются между кабинетами в течение дня, поэтому у них больше времени на переменах для отдыха, общения с друзьями, настраивания на следующий урок.
Трансформируемые помещения позволяют конструировать и реализовывать разнообразные интересные форматы занятий. В новых зданиях для ребят оборудуются удобные места для самоподготовки, ранее пустовавшие рекреационные пространства наполняются уютом, у учеников появляются шкафчики для личных вещей. К началу учебного года мы запланировали открыть 25 школьных зданий и детских садов. Это не только Новая Москва, где идет активное жилищное строительство, но и школы в Северном и Западном административных округах. Готовится встретить учеников школа на 1 900 мест в районе Левобережный.
Верхний этаж этого здания отведен под медицинские, технологические, IT-классы. Создано удобное трансформируемое школьное пространство с раздвижными перегородками.
На пост руководителя департамента сейчас рассматривается заместитель Деменевой Ольга Ершова. Анна Деменева возглавила департамент образования в 2021 году, до этого с 2012 года она была директором школы дизайна «Точка». Анна Деменева окончила Пермский государственный педагогический университет по специальности «Русский язык и литература», ее педагогический стаж составляет 22 года.
В подмосковном ведомстве она занимала должности замминистра, первого замминистра и министра. Кроме того, мы рассказывали о стандарте ранней предпрофессиональной подготовки, который введен в столичных школах. Такая система обучения помогает ребятам выбирать свою будущую профессию с большей осознанностью.
Департаменту образования и науки в Костромской области нашли нового начальника Новым руководителем департамента образования и науки Костромской области стала Любовь Будкина. Об этом сообщает администрация региона. До этого специалист работала первым заместителем директора департамента культуры, 5 лет руководила управлением по контролю и надзору в сфере образования.
Департаменту образования и науки в Костромской области нашли нового начальника
В столичном Департаменте образования и науки кадровые перестановки – главой назначен Александр Молотков, который последние три года занимал должность заместителя. главы Департамента образования Москвы Исаака Калины. Департамент образования и науки Брянской области возглавила Алевтина Андреева, пока в статусе «временно исполняющей обязанности руководителя». Мэр Москвы Сергей Собянин освободил от должности руководителя столичного Департамента образования и науки Александра Молоткова. Мэр Москвы Сергей Собянин отправил в отставку главу департамента образования столицы Исаака Калину. Дина Горковец заняла пост руководителя департамента образования и науки Тюменской области в ноябре прошлого года, сменив на этой должности Алексея Райдера.
Мэр Москвы назначил нового руководителя департамента образования и науки
Сегодня в своём инстаграм-аккаунте глава города Сергей Шелест представил нового директора омского департамента образования. Начальник департамента образования Перми Анна Деменева может оставить свой пост; Об этом со ссылкой на свои источники сообщает "Ъ-Прикамье". Дина Горковец заняла пост руководителя департамента образования и науки Тюменской области в ноябре прошлого года, сменив на этой должности Алексея Райдера. одной из самых активных городских структур.
Министр просвещения потребовал уволить главу орловского департамента образования
Сегодня мир сильно изменился, и Школа изменилась - она стала технологичной, открытой, но ежедневно перед нами встают новые задачи, сегодня нам самим зачастую приходится учиться не меньше, чем нашим детям. Но это дает и новые силы встречать перемены, которые всегда к лучшему, если ты к ним готов. Сегодня Город создает все необходимые условия, для того чтобы помогать каждому московскому учителю проявлять и развивать себя. И я рад и благодарен за то, что в нашем большом московском педагогическом коллективе работают сильные и смелые учителя, которые стремительно осваивают технологии и меняют мир вокруг себя.
Я не думаю, что у новоназначенного руководителя московского образования за плечами именно такой ресурс. А если верить статистике, так произошло резкое улучшение. Я думаю, что ничего не произошло, что уровень сейчас примерно тот же, который был в 2010 году. Подробнее — Самое мудрое, что может сделать руководитель московского образования, — это занять некую консервативную позицию: как можно меньше перемен, как можно больше транслировать школам поддержку, как можно больше поощрять школы к тому, чтобы становиться не конвейером, не фабрикой, а домом для своих учеников и сотрудников. В идеале этим и должна быть школа — домом, пусть даже большим и многоквартирным, но теплым и родным. Но с точки зрения чиновника, это совершенно проигрышная позиция, потому что тут он не прославится.
Но, к сожалению, если это будет чиновник-карьерист, то ему такой вариант даже не придет в голову. Руководитель должен занимать умеренно-консервативную позицию, суть которой — дать школе пережить те изменения, которые на нее уже свалились. Это именно то, чего хочет большинство учителей сейчас: чтобы им дали хотя бы пять лет поработать в условиях, когда не будет каждый год каких-то резких изменений. До тех пор, пока образованием будут управлять чиновники, она будет ориентирована на формальные показатели, на некие крупные, яркие, заметные кампании. Это очень плохо именно в образовании, потому что за этим нет ребенка. Есть ребенко-единица, человеко-час, другие какие-то формальные показатели.
Это все можно исправить, если дать возможность учителям заняться своей прямой работой, а не написанием бесконечных отчетов и участием в бесконечных конкурсах. Но боюсь, что наше государство не способно им такую свободу предоставить. Поэтому все будет более или менее по-старому. Школа — это очень консервативное учреждение по определению, и в этом, конечно, ужас того, что сделал Калина — он создал такую достаточно жесткую конструкцию, которая будет долго разрушаться. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба.
Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Томске» tomsk.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Нашёлся руководитель для омского департамента образования
В подмосковном ведомстве она занимала должности замминистра, первого замминистра и министра. Кроме того, мы рассказывали о стандарте ранней предпрофессиональной подготовки, который введен в столичных школах. Такая система обучения помогает ребятам выбирать свою будущую профессию с большей осознанностью.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
По версии следствия, Елена Чернега записывала детей в недостроенный или не введенный в эксплуатацию детский сад на Ташкентской. Правоохранители заявили, что так она из-за карьеризма создавала видимость своей успешной работы. На самом деле почти 50 детей лишились возможности пойти в другие учреждения, пока учреждение не работало. Некоторые родители уходили с работы , брали отпуска за свой счет или отдавали малышей в частные детские сады. Сама чиновница свою вину не признала. Во время прений сторон гособвинение запросило для главы депобра 2 года лишения свободы условно, а также 2 года испытательного срока.
В 2003 году она окончила Московский государственный университет печати, в 2006-м - Московский государственный университет им.
Ломоносова, где училась на факультете журналистики. Многодетная мама, вместе с мужем воспитывает троих детей. В правительство Московской области Каклюгина пришла в 2013 году в качестве советника руководителя министерства социальной защиты населения. Уже через год стала заведующей секретариатом зампреда регионального правительства. Затем в послужном списке чиновницы поочередно появлялись должности замминистра социального развития, замминистра здравоохранения и замминистра образования. В 2019 году Ирина Каклюгина была назначена министром образования Подмосковья, в 2021-м заняла пост зампреда правительства Московской области, а еще через год стала вице-губернатором. На этой должности курировала весь социальный блок - образование, здравоохранение, социальную защиту, вопросы спорта и туризма.
Одним из самых знаковых достижений Каклюгиной на посту министра образования области стало создание образовательных кластеров.
Директором департамента образования Тюменской области назначили экс-ректора ТИУ
Программу обустройства территорий, спортивных площадок. В России из 39 тысяч школ медкабинеты есть только в 65 процентах. Есть над чем работать. Кроме того, увеличивается число школьников, учащихся во вторую и даже в третью смену. Проблема нехватки учебных мест в некоторых регионах стоит особо остро.
Указ опубликован на сайте мэрии В документе говорится, что Калина ушел по собственному желанию в связи со сменой места работы. Другим указом мэр назначил новым главой департамента образования Александра Молоткова. Последние три года он был заместителем Калины.
Отметим, что пост руководителя городского департамента образования стал вакантным после ухода с него Елены Чернеги. Должность, которую занимала с 2019 года, она покинула в апреле 2022 года. В отношении чиновницы было возбуждено уголовное дело.
Её обвинили в злоупотреблении должностными полномочиями. По версии следствия, глава департамента незаконно сокращала очередь в детские сады, а детей, якобы, зачислении малышей в детсад на улице Ташкентской, 110.
В 2021 г. Каклюгина стала зампредседателя правительства, а в феврале 2022 г. Она курировала работу социальной блока и подмосковного министерства образования, физкультуры и спорта, культуры и туризма. Ее предшественник Молотков пришел в образование из строительной и пищевой отраслей. В ноябре 2011 г.
Директор департамента образования ЯНАО проведет прямой эфир
RU сообщил заместитель губернатора Алексей Райдер. Ее обязанности временно будут исполнять заместители. Имя того, кто займет пост Дины Горковец, пока не сообщается. Дина Горковец возглавила департамент в ноябре 2022 года.
Между тем, новое место работы Андреевой продолжает лихорадить. Сегодня стало о ещё одной отставке в департаменте — по информации «Брянских новостей» , свою должность покинул замдиректора Сергей Никольский, который руководил отделом по профессиональному образованию и науке. По данным издания, это произошло одновременно с отставкой Виктора Ширяева, которого год назад назначили исполняющим обязанности главы департамента.
Ранее пост врио руководителя департамента оставила Наталия Чернякова.
По версии следствия, глава департамента незаконно сокращала очередь в детские сады, а детей, якобы, зачислении малышей в детсад на улице Ташкентской, 110. На тот момент он еще не был достроен. Суд назначил Чернеге штраф , но свободы и должности лишать не стал. Её уход был добровольным.
Начало прямого эфира — в 14:00. Воронежцы смогут задать вопросы по поводу ЕГЭ, последних звонков, выпускных и отдыхе в летних лагерях.
В прямом эфире также затронут тему обновлённых федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования и федеральных основных образовательных программ.
Не проработала и года: областной департамент образования и науки остался без директора
Исполняющим обязанности начальника департамента образования Иркутска назначили Анжелу Головко. В федеральном совещании принял участие заместитель руководителя Департамента образования и науки Москвы Александр Тверской. Президент предложил разобраться с проблемой недостаточно качественной оценки образования, при котором учителя «говорят одно, а на экзамене спрашивают другое». Участие в дискуссии приняли заместитель министра просвещения Российской Федерации Виктор Басюк и руководитель Департамента образования и науки столицы Исаак Калина.