Свежие новости войны на Украине.
Общественный резонанс
- Владимир Агранович: «Почему фильмы о спецоперации нужно снимать здесь и сейчас»
- Российские военные снялись в фильме "Позывной "Пассажир" о событиях в Донбассе
- Читайте также:
- Сообщить об опечатке
- «Один в 13 лет ушел на войну, другой в 17»
- Война на Украине - Про Войну - Хроника боевых действий. Война на Украине.
Российские фильмы о Донбассе на фоне политических игр
Несказанное После начала СВО многие россиянки не смогли остаться в стороне и стали активно помогать бойцам на передовой. Авторы фильма познакомились с тремя успешными предпринимательницами, которые перестроили свой бизнес под нужды фронта. СВОё женское дело Современная российская артиллерия — это мощное оружие, от которого зависит успех в боях в зоне специальной военной операции. Авторы фильма побывали на разных артиллеристских позициях и запечатлели жизнь нескольких расчётов, чтобы узнать, как воюют артиллеристы, как управляют сложной техникой и почему их называют богами войны.
Он делает репортажи из самых горячих точек зоны СВО, потому что с их помощью «может донести арабскому миру правду о том, что происходит здесь». Он решил приехать в Донбасс, чтобы своими глазами увидеть, что происходит в зоне СВО, «донести эту правду до Америки и помочь положить конец этому конфликту». Фронтовой дневник американского офицера С 2014 года Донбасс живёт двумя жизнями — военной и мирной.
Особенно хорошо это заметно в Донецке.
Южнее Новобахмутовки российские войска также продвинулись на участке шириной до 1,6 км на глубину до 1,2 км, атакуя в направлении Бердычей. По данным « Иди и смотри », российские войска взяли под контроль Бердычи на Авдеевском направлении. Населённый пункт — за российской армией», — отмечает источник. Ситуация для украинской армии на Авдеевском направлении крайне тяжёлая. Нацист даже не ожидал, что так молниеносно будет отброшен на этом направлении. Стремительное движение 114 бригады вперёд продолжается! В подъехавший пикап спешно погрузились боевики, оставив свои позиции.
Охваченные паникой ВСУшники даже не заметили или не захотели замечать, что оставили своего побратима, которому не повезло успеть запрыгнуть в уходящий транспорт. Примечательны два факта.
Наши их гоняют и не дают расслабиться. При этом не менее важной задачей можно считать выбивание дальних объектов снабжения ВСУ — крупных складов боеприпасов, топлива, мест хранения техники.
И тот факт, что сейчас Харьков практически полностью лишен энергоснабжения, говорит о том, что оборонные предприятия в нём застыли и не способны ремонтировать технику или что-то там мастерить для беспилотников. Да и общая тактика работы российской армии по тыловым районам противника свидетельствует о том, что дальность поражения целей увеличилась от сорока до ста километров. Это позволяет парализовать ВСУ ещё на дальних подступах, когда непосредственно к линии фронта подкрепления не доходит. То есть вскапывается протяженная борозда от окопов до тыла южный и северный участки ЛБС , которая не позволяет противнику получить свободу маневра.
Эффект от огневого поражения с нашей стороны уже виден. Если раньше в течение довольно продолжительного времени ВСУ обстреливали Белгород по два-три раза в день, то сейчас уже не так интенсивно. Но это не говорит о том, ещё раз подчеркну, что опасность миновала. Она есть.
И она будет ликвидирована только в том случае, если будет создана буферная зона. Вот тогда уже можно будет считать, что линия отодвинута. Хотя бы ближе к городу Харькову, где ВСУ сейчас возводят оборону. И еще один важный нюанс.
Апрельская подачка Вашингтона киевскому режиму вроде бы реанимировала "умирающего лебедя" ВСУ. Украинское командование вновь планирует контрнаступление и даже не скрывает этого. Командование ВСУ, по сообщениям некоторых СМИ, планирует переброску в запорожское село Работино резервов для сохранения здесь позиций до нового контрнаступления на Крым, с использованием старой тактики "психологических атак" и массовых потерь украинских военнослужащих. Вашингтон требует от киевских марионеток активных наступательных действий, оптимально — до выборов американского президента осенью 2024 года.
Не говорят об этом, пожалуй, только военные. В первую очередь десантники 98-й ивановской дивизии ВДВ и 200-й мотострелковой бригады. Одобренный конгрессом США "украинский пакет" почти на 61 млрд долларов нацелен преимущественно на восполнение арсеналов Пентагона. На закупку вооружений и оборонных услуг предусмотрены 13,8 млрд долларов.
Живыми деньгами — на зарплаты бюджетникам и чиновникам — Киев получит всего 7,8 млрд долларов. Притом что дефицит бюджета Украины — более 20 млрд долларов. По замыслу американских политиков и стратегов апрельский транш позволит украинской армии как минимум продержаться в обороне до конца 2024 года, и подготовиться к новому "броску на Крым" в 2025 году. Жесткий формат мобилизации привязан к военной помощи США и должен охватить даже украинских беженцев в странах Евросоюза.
Американский кредит придется возвращать деньгами и сотнями тысяч погибших украинских военнослужащих, без всякой надежды на возвращенье Крыма. Министр обороны РФ Сергей Шойгу напомнил: российские военнослужащие развеяли миф о превосходстве западного вооружения, безвозвратные потери ВСУ с начала спецоперации составили почти 500 тысяч военнослужащих.
Ведь принцип документалистики — ты должен быть одним из них! Тогда казаки сделали нам «коридор», и я стал одним из них… Эта война, на мой взгляд, самое трагическое, что происходит с русским народом», - отметил Валерий Тимощенко. По словам режиссера, «Луганская повесть. Комбриг» - это первая серия предстоящего 4-х серийного цикла документальных фильмов, заказанного Министерством культуры РФ. Автор отметил, что фильм уже отобран на несколько фестивалей, поэтому в интернете пока что выкладываться не будет. К тому же, не исключено, что его продемонстрируют на каком-то из центральных российских телеканалов.
В данном фильме нет дикторского текста. Естественно, большинство видеокадров этого фильма сняты не мною лично. Мы раздали бойцам 6 видеокамер, я их обучил по паре часов, и они сняли на отлично! Здесь также использованы фрагменты видеосъёмок неизвестных операторов. Отмечу, что сейчас у нас — рабочий просмотр, и я готов внести необходимые правки или же дополнить хронику», - подчеркнул режиссёр.
Д/ф «Они сражались Zа Родину»
Как сегодня рассказала глава Министерства культуры РФ Ольга Любимова, фильмы о жизни на Донбассе покажут в 219 кинозалах в 51 регионе страны. Публикуем подборку правдивых фильмов о специальной военной операции на Украине. Свежие новости войны на Украине. Представляем рецензии на семь российских фильмов про Донбасс и рассказываем про восьмой – так и не снятый. Фильм «Донбасс. Истерзанное сердце России» получил гран-при фестиваля «Новая реальность — 2023». В документальном фильме рассказывается общая история Донбасса и России.
Почему чиновники тормозят съёмки картины о страшных событиях в шахтерском крае
- «Непобедимый Донбасс». Документальный фильм
- Спецоперация на Украине
- Фильмы о войне на Украине 1-8
- «Непобедимый Донбасс». Документальный фильм
- В Москве показали фильм о действиях украинских военных в ДНР
- «За эти съемки в Мариуполе похудел на 13 кг»
СМЕРТИ ВОПРЕКИ. ФИЛЬМ О ГЕНОЦИДЕ РУССКИХ В ДОНБАССЕ
Лучшие Российские военные фильмы последних лет#военноекино #война #подборкафильмов #лучшее #топ #фильмы #чтопосмотреть #кино #захватывающийфильм. ФИЛЬМ О ГЕНОЦИДЕ РУССКИХ В ДОНБАССЕ. «Обыкновенный фашизм» в реальности украинской войны. Александр Егорцев и съемочная группа «СПАСа» едет по освобожденным территориям вслед за нашей армией. Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях, происходивших и происходящих в жизни жителей многострадального Донбасса. Представляем рецензии на семь российских фильмов про Донбасс и рассказываем про восьмой – так и не снятый. Публикуем подборку правдивых фильмов о специальной военной операции на Украине. В столице России в Центральном Доме кинематографистов прошел премьерный показ фильма «Донбасс: вчера, сегодня, завтра» о зверствах украинских националистов в провозглашенной Донецкой народной республике (ДНР).
Война на Украине
В 2024 году выйдет, как минимум, пять художественных фильмов, снятых в Донбассе или о Донбассе. Ярослав Шаров» Детское и юношеское кино» Донбасс и Война: лучшие российские фильмы об СВО и событиях на Украине. {:ru}Фильмы о войне в Украине рассказывают правду: Киборги, Позывной Бандерас, Донбасс. В столице России в Центральном Доме кинематографистов прошел премьерный показ фильма «Донбасс: вчера, сегодня, завтра» о зверствах украинских националистов в провозглашенной Донецкой народной республике (ДНР). Представляем рецензии на семь российских фильмов про Донбасс и рассказываем про восьмой – так и не снятый.
Российские военные снялись в фильме "Позывной "Пассажир" о событиях в Донбассе
Именно отсюда отдавали приказы бить по детским садам и равняли с землей жилые кварталы Донецка. Многие из героев фильма подолгу не видятся с родными. Поэтому встреча со съемочной группой — это шанс передать семье привет с фронта. Встреча с родителями, с женами и детьми — самое дорогое. Именно ради близких бойцы идут на фронт и продолжают делать невероятно трудную работу.
Авторы фильма попытались не только восстановить хронологию народного восстания, но и разобраться в причинах «русской весны». С надеждой на справедливость Сегодня в зоне специальной военной операции выполняют свой долг воинские подразделения, выбравшие в качестве обозначений имена святых. Авторы фильма познакомились с бойцами батальона архангела Михаила, побывав в расположении, на учебном полигоне и в мастерской, которую солдаты сами оборудовали. Я пришёл закончить войну Они не просто воюют против украинских нацистов, но и освобождают от них свою родную землю.
В батальоне имени Дмитрия Донского — много уроженцев Донбасса, которые сражаются с 2014 года. И каждый приближает победу, как может. Я приближаю победу Андрей Филатов — известный военный корреспондент. Он работал в Сирии, а с началом специальной военной операции отправился в Донбасс.
Окраина» 2019 год, режиссер Ренат Давлетьяров , «жуткий по уровню жестокости и правдивости фильм «Солнцепек» 2021 год, режиссеры Михаил Вассербаум и Максим Бриус. Он также отметил четыре документальных фильма о событиях на Украине американского режиссера Оливера Стоуна и немецкого документалиста Вильгельма Домке-Шульца, который снял фильм «Помни Одессу». У Домке-Шульца вышел также фильм «Жизнь и смерть на Донбассе».
То есть достаточное количество материалов, которые надо продвигать, показывать в кинотеатрах, выкладывать на специальных сайтах и ресурсах, чтобы собрать в одном месте эти документы. Но у нас этого нет», — сказал Малькевич.
Врезались в память слова восьмилетней девочки из Донецка: «Уйди. Маленькие жители Донецка, Горловки, Дебальцево, Макеевки, чье детство жестоко перекроила война и заставила их раньше времени повзрослеть, — стали героями его фильма. Их честные глаза, искренние слова о том, как приходится жить в постоянном страхе ожидания «прилетов», как теряли друзей и соседей, как им хочется ходить в школу и просто погулять на улице, заставили плакать зал. Бесстрашная съемочная команда Фото предоставлено «ЛИК» О том, что смерть на Донбассе ходит за людьми по пятам, Логвинов сам не раз убедился во время съемок документального фильма. До этого он три года не был на своей родине. Одно дело смотреть телерепортажи о событиях на земле донецкой, и другое — самому оказаться там, где в любой момент случайный «прилет» может поставить в твоей жизни жирную точку. Если раньше обстреливали только окраины Донецка, то сегодня ракеты долетают и до центра города. В столице ДНР не осталось безопасных мест.
Как их мужья отпустили — до сих пор не могу понять, у них же семьи, маленькие дети, — удивлялся на сцене ОКЦ Сергей Логвинов, вручая благодарственные письма партнерам проекта. Спать ложишься, а через поле постоянно грохот от разрыва снарядов. Девчонки, спасибо за смелость, за то, что поехали со мной и поддержали мою родину, мой родной Донбасс. Маленькие жители Донецка, Горловки, Дебальцево, Макеевки, чье детство жестоко перекроила война, стали героями фильма. Снимать документальное кино помогали благовещенки Марина Маслихина и Ирина Сысоенко. Если опять почувствую зов сердца, соберусь и поеду! Мама двоих маленьких детей призналась, что долго раздумывала: ехать или нет на Донбасс.
Незаживающие раны Донбасса
- Сообщить об опечатке
- Комментарии
- Фильмы про войну на Украине: топ-10 лучших кинолент, сюжеты и рейтинги
- Фильмы о войне на Украине - 40 видео. Видео Сергей ® - Мой Мир.
Семь российских фильмов про Донбасс
Неужели и в жизни так? Кстати, сам украинский криминалитет показан в сериале настолько омерзительным, что подражать таким бандитам как ранее жаловались на подражание героям сериала «Бригада» уж точно не захочется никому. А что касается уже упомянутых «Спящих», то и там антагонист уезжает на Украину, чтобы потом появиться уже завербованным ЦРУ… «Текст» ненависти На наш взгляд, нельзя не упомянуть здесь разрекламированный роман российского писателя Дмитрия Глуховского «Текст». В этом году сообщалось, что роман экранизирует режиссер Клим Шипенко, ранее снявший «Салют-7». Кто такой Дмитрий Глуховский.
Во-первых, — создатель популярной серии «Метро», ставшей компьютерной игрой. Игрой, в которой Москвы нет. Впрочем, как и самой России. Всё погружено в кошмары подземелья метро.
Что касается «Текста», то текст произведения написан довольно качественно. Фабула следующая. Главный герой, несправедливо осуждённый, выйдя из тюрьмы, убивает посадившего его силовика и начинает жить за свою жертву, используя лишь телефон погибшего. Ненависть героя к силовым структурам мы бы назвали это типичной украинской ненавистью, учитывая ликвидацию спецназа «Беркут» — основной пафос произведения.
Не удивительно, что слова ненависти в диалогах персонажей также распространяются и на беженцев из Донбасса. Будем надеяться, что, оторвавшись от экранов, люди будут вспоминать, что для жителей Донбасса война вышла из экранов прямо в их жизнь. Отметим, помимо копирования запрещённых российских фильмов, Украина пытается снимать свои, также вплетая в сюжет войну в Донбассе. Но их жанр можно определить скорее как «альтернативная история».
Ведь там «киборги» всё ещё стоят в Донецком аэропорту, а герои фильма «Иней» продолжают победоносное шествие по Донбассу куда они продвигаются в действительности — не понятно вообще.
В фильме снялись несколько солдат, которые накануне съемок вернулись из зоны специальной военной операции, рассказал ТАСС режиссер картины Илья Казанков. Действие фильма разворачивается в 2015 году. Молодой писатель Николай Рябинин, роль которого исполнил Антон Шагин, живет в столице и не особо интересуется повесткой дня, пока не узнает от родителей, что его брат, с которым он давно рассорился, пропал без вести в Донбассе. Николай отправляется на поиски, не подозревая, что миссия изменит его жизнь.
Сценарий ожидается простым как и всегда: высадка будет осуществляться на слабо защищённом участке, со съёмкой короткого боя, куда потом привяжут постановочное водружение флага. Почему же ВСУ не будут закрепляться в Крыму? Всё просто — их уничтожат.
А перебрасывать такое количество войск, способное полноценно выполнять общевойсковые операции — это широкий манёвр, который без внимания точно не останется. Что происходит сейчас? На данный момент ССО противника выжидают изменений в погодных условиях, повышения градуса воды. Ситуация может развернуться по одному из следующих сценариев: 1. Великобритания разрабатывает план для высадки и закрепления на полуострове при поддержке ударов беспилотниками, ракетами. Маршрут и сопровождение могут быть проложены благодаря разведывательным БЛА и, конечно же, если всушники выживут, то, как мы уже говорили выше, всё это будет сопровождаться видеороликами. Самый безумный план — из разряда «авось повезёт, проскочим». Но фактически — это гарантированный билет в один конец.
Военкоры подтверждают освобождение ряда сёл. Наши части планомерно выдавливают его со все новых и новых опорников. Сегодня заняли позиции ВСУ в Бердычах. Фронт начал быстро смещаться в тыл группировке противника в районе Уманского», - поясняет Подоляка. Трусливое бегство «Азова» из Авдеевки до сих пор имеет последствия для противника», - резюмирует он.
Солнцепек (2021)
А ведь еще есть Россия, на которую, как намекают авторы картины в финале, может быть, и можно надеяться. На чем сегодня зиждется эта надежда, если война длится уже пять лет? Тут самое время вспомнить ленты о Второй мировой войне, снятые сразу же после нее в Европе. Они-то рассматривали только что закончившуюся мировую схватку не как поле брани с заранее расписанными ролями жертв или палачей, а как мировоззренческую проблему. Возможно ли вообще понятие чьей-то правоты, если творилось такое? И что есть истина «после Освенцима», что есть сам человек? Именно такой взгляд на проблему имеет в виду режиссер сегодня, зная, что зрители будут разные, но одинаково предубежденные. Потому что наше-то кино всегда знало четкий ответ: «Это не война, а бесстыдство». Такова традиция. У нас же другой вопрос: где правый во всем человек на этот раз найдет в себе силы для доброты?
Как в классической «Судьбе человека» к ней непосредственно и отсылает фильм Давлетьярова , солдат, которого тоже зовут Андрей Соколов, прошедший все круги ада, все-таки назвал себя отцом Вани, мальчика-сироты. И в этом импульсивном поступке был ответ на его страдания, осуществлялась его судьба, так и не сломленная войной. А сегодняшний мальчик Иван, уже из фильма «Донбасс. Окраина», все слышит, все понимает. Молчит пока. Ему решать, что будет правдой, а что - неправдой. Кажется, впервые в новейшем отечественном кино сюжет расходится с фабулой. Фабула - система событий - говорит о том, что на Украине гражданская война, где наживаются мародеры. Россия здесь ни при чем.
Но в Донецке продолжают жить люди… Сейчас все тоже самое проживает Белгород. Люди живут в безумной ситуации, ходят в клубы, гуляют с собаками, бабушки на рынке торгуют, а над ними снаряды летят. Сначала бегают прятаться, а потом со временем привыкают. Я это наблюдал десятки раз. Москва же живет в другом режиме, здесь никто не понимает, что у нас погибают города. Практически нет Артемовска, Авдеевки, нет Угледара, Пантелеймоновки, Марьинки, Красногоровки, катастрофически пострадал Северодонецк… В Горловке было 300 тысяч население, она была окружена ВСУ с трех сторон, там был, конечно, не Сталинград, но очень гнетущее ощущение, очень многие уехали.
А сейчас Донецк превратился в Горловку — когда в многоэтажке в центре города свет горит всего в трех окнах. Или идешь, а в одном доме вообще не горит ни одно окно. Второй год нет отопления в центре Донецка. Люди долго жили без воды. Между собой воюют поколение цифровое и аналоговое Если говорить о черной дыре, удалось остановить ее разрастание? Нет, она продолжает расширятся, сначала у края бездны стояла Украина, потом Донбасс, а теперь уже Россия.
В нем он говорит пророческие слова: нас всех убьют, и эта черная дыра будет разрастаться и разрастаться — и так до третьей мировой войны. Пока происходит так, как он сказал. Realdoc Между собой воюют две системы — поколение цифровое и аналоговое. Со времен Майдана на Украине развиты горизонтальные связи, а в России жесткая вертикаль. У наших военных, упор на грубую военную силу, бомбы, ракеты, а у противника — на медиа операции, пиар. Это две концепции.
На самом деле — это в первую очередь война за души и сознание людей. Пушки, танки, самолеты, это лишь часть успеха, часть победы. Бои за Авдеевку и Часов Яр, это очень нужное дело, но это не все, что нужно для победы. То что сейчас происходит в этом плане — беда. Тогда выпускники ВГИКа, студенты пошли снимать войну. А сейчас фронтовых кинооператоров не путать с телеоператорами — по пальцам можно пересчитать.
Тогда не было телевидения, а сейчас столько каналов и все в ежедневном режиме транслируют кадры с Украины. Это не тоже самое. Я говорю о качестве отснятого материала. Новостные сюжеты не дают представления о том, что происходит и что все это значит для страны. Битву за Сталинград в течении шести месяцев снимало 30 операторов. А сколько операторов снимало битву за Авдеевку непосредственно на передовой?
Один Андрей Филатов. А теперь Оскары получают фильмы, которые снимает противник. Памяти о событиях не остается. Почему Гиви и Моторола стали героями на всю страну и память о них живет? Да потому, что они давали себя снимать. Все это делают.
Еще пример — Вьетнамская война, Кеннеди создает специальную структуру — Department of the Army Special Photographic Office, своего рода спецназ по съемкам боевых действий. Отдел специального фотографического управления армии DASPO было поручено предоставлять документальные фильмы и качественную фотопродукцию, демонстрирующую операции армии США по всему миру. Они получили на тот момент самое лучшее оборудование и беспрепятственный доступ в зону боевых действий. Американцы сняли на пленку все свои операции во Вьетнаме. По ним потом Голливуд снял десятки художественных и документальных фильмов. Это сильнейшая пропаганда.
Помимо этого у них есть Combat Camera Team в каждой бригаде морской пехоты — оператор, режиссер и оператор-фотограф. А у нас говорящие головы, военные фотографы и операторы, в лучшем случае снимают фотоотчеты для начальства и репортажи с утренников в детских садах, поздравления ветеранов и раздачу гуманитарки. На чем российские кинематографисты в будущем будут основывать свои фильмы? И еще одна беда, она не связана с кино, но я ее озвучу — отсутствие полноценной структуры замполита в армии. Или, даже больше — отсутствие идеологии. Нет комиссаров, которые ведут за собой в бой, которые могут общаться с пленными или гражданскими на освобожденной территории.
Если ребята с Донбасса еще могут говорить с местными и объяснить: зачем они здесь и почему воюют, то россиянам это очень сложно. Смотрю иногда. Про военных у них в основновном пропагандистское кино. Классное документальное есть про жизнь мирных людей во время конфликта. Они привезли им съемочное оборудование, научили снимать и приезжали потом раз в месяц — забирали материал, сами что-то снимали. Вышел в итоге очень неплохой фильм про длительное наблюдение за человеком в военном конфликте.
С нашей стороны, увы, так никто не заморачивался. В кинотератрах или по ТВ будут показывать ваш фильм? Каналы его не берут, онлайн платформы тоже. Сейчас выслушивают, смотрят фильм, хвалят, но на этом все. Хотя реальность пострашнее нашего фильма будет.
Мы видим это место время от времени в другом освещении параллельный монтаж и постепенно начинаем понимать, что убийцы за чем-то важным могут вернуться. На том интрига держится - герои ленты все время находятся под невидимым наблюдением, его и камера оператора Кирилл Клепалов подчеркивает.
В подвале Андрей знакомится с двумя мужчинами и тремя женщинами, у них кто-то воюет - за тех или за других. И каждый из персонажей, включая мужчин, за одним исключением, ясен в своих внутренних побуждениях. Главное для всех - выжить. Но как и какой ценой? И есть еще мальчик, который довольно долгое время то ли просто молчит, то ли в шоке. В финале этот образ будет отыгран по полной программе. И картина «Донбасс.
Окраина» выйдет на новый уровень. Статья по теме: Новые фильмы: 6 июля 2019 Ее, кстати, в России показали не сразу, обкатали на зарубежной фестивальной публике. Еще до российской премьеры фильм побывал в октябре 2018 года на фестивале в Риме вне конкурса, потом в ноябре того же года в Париже. То есть это явно лента не только для внутреннего употребления. Важно было убедить европейскую публику, что «нас там нет». Ведь на Западе тоже все «мнения» сформулированы заранее. Но, как сказано в финальном титре, «Война в Донбассе продолжается».
Поэтому правда - правдой, а дипломатия - дипломатией. Неужели фильм оказывается, несмотря на старания режиссера, в мертвой зоне предвзятых мнений? Это люди, они в начале конфликта искали свою позицию.
Также хочется отметить выдающуюся работу актеров, вжившихся в свои непростые роли. Этот фильм заставляет по-настоящему задуматься о цене человеческой жизни и о том, каким хрупким бывает мир. Подобные темы определенно нужно поднимать чаще, чтобы люди о них не забывали. Пока мы живы, мы должны помнить о тех, кто погиб.
Солнцепек (2021)
Представляем список лучших фильмов про войну на Украине (Донбасе). Драма. Режиссер: Давид Дадунашвили. В ролях: Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко и др. Драма о бельгийском скрипаче, оказавшемся в феврале 2022 года на Украине. В фильме используются все мифы украинской пропаганды о войне в Донбассе: на стороне Республик воюет регулярная российская армия, по городу же рыскает ГРУшник в сопровождении кадыровцев, жители Донецка помогают украинским военным и мечтают, чтобы.