RIA Novosti (Russian: РИА Новости), sometimes referred to as RIAN (РИАН) or RIA (РИА), is a Russian state-owned domestic news agency.
Что такое инфографика и как её использовать
Василишина и М. Макаренко подчеркивают: «инфографи-ка используется там, где необходимо показать структуру и алгоритм работы экономического объекта, уточнить соотношение явлений во времени и пространстве, продемонстрировать тенденции развития, использовать инструменты наглядности и противопоставления, организовать большие объемы данных, а также представить сложную информацию с минимальными затратами времени» [1. Следовательно, инфографика - это визуальное представление информации, данных или знаний в виде статических и динамических карт, схем, таблиц, диаграмм и так далее, с помощью которых сложное воспринимается как простое, а абстрактное конкретизируется. Состоящая из многочисленных информационно емких элементов, связанных между собой, инфографика представляет собой объект, обращенный к ассоциативному мышлению читателя или зрителя, его прошлому опыту, его знаниям и умениям. При этом человек, воспринимающий инфографическое сообщение, остается в достаточной мере свободным в выборе способов анализа материала, последовательности просматривания тех или иных фрагментов инфографики и так далее. Спектр применения инфографики предельно широк. Это география, медицина, социология, физика, химия, история, экономика и другие отрасли науки, требующие перевода информации с профессионального языка на универсальный, понятный и доступный широкой аудитории. Закономерно, что инфографика очень интенсивно развивается и в средствах массовой информации, где ее основу чаще всего составляет какое-либо событие происшествие или совокупность событий данных , включающих большое количество однотипных сведений. Что касается федеральной общественно-политической прессы, то для нее сегодня характерно исключительное разнообразие целей и задач в использовании экономической информации. Экономическая информация может содержаться в сведениях о работе государственных органов, в парламентских репортажах, в сообщениях о деятельности культурных учреждений и спортивных организаций и т. Практически в каждом федеральном печатном издании есть экономические рубрики или специализированные полосы, ориентированные на бизнес-информацию.
Кроме того, некоторые общественно-политические издания имеют специальные приложения, посвященные актуальной экономической информации например, приложение газеты «Ведомости» «Личные финансы» [6. В местной и региональной прессе экономической информации также уделяется значительное внимание, о чем свидетельствует наличие отдела экономики в редакции практически каждой крупной региональной газеты например, «Челябинского рабочего», «Вечернего Челябинска» и др. В ряде регионов выпускаются издания, адресованные местной бизнес-среде например, «Эксперт Урал». Дёмина объединяет экономические вопросы, освещаемые средствами массовой информации, в три группы по уровням экономической деятельности : 1 макроэкономические каков прогноз уровня инфляции; находится экономика в фазе подъема или спада; каков уровень безработицы; какова государственная экономическая политика и т. В зависимости от характера издания, его типа и целевой аудитории основной является та или иная группа вопросов. И освещаются они также по-разному. Однако если речь идет именно об универсальном общественно-политическом издании, то журналист должен стремиться к тому, чтобы о сложном рассказать просто и наглядно. Требование доступности транслируемой информации для широкого круга читателя в универсальных изданиях нередко заставляет экономического журналиста обращаться к различным формам визуализации информации. В таком контексте в современной экономической журналистике оказывается чрезвычайно востребованным формат инфографики. При этом, если мы говорим о журналистском произведении, то следует помнить, что любое ин-фографическое произведение должно отвечать на главные журналистские вопросы что?
Необходимо отличать инфографику от иллюстрации. Иллюстративный, изобразительный ряд в ин-фографике в отличие от иллюстрации несет серьезную информационную нагрузку, функция «украшательства» реализуется лишь во вторую очередь, это «побочный» эффект грамотно организованной инфографики. В настоящий момент инфографику активно используют такие отечественные средства массовой информации, как «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Ведомости», «Российская газета», «Русский репортер» и др. Можно утверждать, что за последние годы накоплен достаточно большой опыт создания подобного рода материалов. Кроме того, в архивах разнообразных СМИ сохранены достаточно большие объемы инфографики, которые требуют классификации. Рассматривая инфографику как инструмент передачи экономической информации, мы обратились к материалам РИА «Новости». Для анализа выбрали материалы на сайте информагентства, размещенные в разделе «Инфографика» в период с 29. Выполнив фильтрацию по тематике публикации, мы обнаружили, что в рубрике «Экономика» насчитывается 30 материалов инфографического характера. Круг экономических вопросов и проблем, освещаемых в экономических инфографических материалах информагентства, весьма широк, а тематика довольно разнообразна: от исследования динамики макроэкономических показателей России 2011-2012 гг. Используя методы качественного анализа текста [см.
Инфографические публикации освещают экономические вопросы разного уровня: макроэкономические например, материалы «Основные покупатели иранской нефти» от 21. Если отследить статистику по группам освещаемых вопросов, то мы увидим, что чаще всего в инфографических публикациях РИА «Новости» освещаются макроэкономические проблемы 18 материалов из 30 , а мезо- и микроэкономические и потребительские проблемы освещаются в равной степени по 6 материалов из 30. То есть мы можем сделать вывод о том, что РИА «Новости» сосредоточивает свое внимание в первую очередь на экономических вопросах, достаточно далеких от «рядового» потребителя, зачастую касающихся проблем благосостояния стран зарубежья например, материалы «Кредитные рейтинги стран Европы» от 10. Конечно, есть и материалы, освещающие глобальные проблемы отечественной экономики например, «Рост ВВП России за последние 10 лет» от 03. Однако материалов, посвященных насущным для «рядового» потребителя вопросам значительно меньше, хотя они есть и освещаются достаточно интересно и доступно, что имеет несомненную практическую значимость для граждан.
Версия 5. Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул.
Если вам интересна тема иллюстрации — читайте нашу исчерпывающую статью Иллюстрация: стили, виды и техники. Инструкция приготовления гамбургера от иллюстратора Jing Zhang. В чем отличие от визуализации данных? Визуализация данных — это метод науки и статистики, а инфографика — объект дизайна. Визуализация данных может быть частью инфографики. Это такие элементы, как график, диаграмма, гистограмма и т. Инфографика рассказывает историю, а визуализация — просто демонстрирует данные. Визуализация может быть инструментом инфографики, но не наоборот. Больше о дисциплине Data Science можно прочесть в нашей статье. Визуализация данных от дизайнера Керен Шалев. Почему люди любят инфографику? Текст читается линейно, а изображения воспринимаются целостно. Смотреть картинки быстрее и веселее, чем слушать или читать. Хорошая инфографика может быть понятна без сопроводительного текста, и даже с текстом на иностранном языке. Это история, которую мозг воспринимает за секунды. Сравнение мозга человека с мозгом кита, кота, собаки, гориллы, слона и крокодила от потрясающих 5W Infographics , которые создают инфографику для National Geographic, New York Times и других топ-изданий. Происхождение Первые примеры инфографики можно наблюдать на графиках движения солнца 17 века, на географических картах и в научных журналах 19 века. В 1919 году в России приняли Венский метод изобразительной статистики , т. Пример дореволюционной инфографики. Такую диаграмму хочется разглядывать, изучать и сравнивать. Как сделать инфографику онлайн? Чтобы создать инфографику, не обладая навыками дизайна — воспользуйтесь одним из бесплатных онлайн-сервисов. Инструкция простая: зарегистрироваться либо войти через соц. Canva — лучший сервис для профессионального дизайна без навыков. Можно создавать плакаты, брошюры, визитки, видео, посты для соцсетей и многое другое. Понятный интерфейс на русском языке. Огромная библиотека шаблонов, шрифтов и графических элементов. В платной версии доступны премиум-элементы и шаблоны. Canva работает в мобильной и веб-версии. Adobe Spark — подходит для создания инфографики с нуля, либо по готовым шаблонам. Большая библиотека иконок, картинок и анимированных элементов. Поддерживает загрузку собственных графиков и диаграмм. Интерфейс на английском языке, есть мобильная версия приложения. Цена: бесплатно.
Длина линии фронта на карте Длина линии соприкосновения на карте СВО в километров километраж с округлением по длине равен 815 км , по данным карты Lostarmour. На карте есть следующие условные обозначения: Территория обозначенная красным — это освобожденная часть Украины после начала СВО. Территория обозначенная оранжевым цветом — это Донбасс до начала спецоперации на Украине. Синяя граница — это новые регионы Новороссии вошедшие в состав РФ в 2022 году.
История инфографики в России: 2010 → 2021 год
Сайт агентства ria. По данным «Медиалогии» за 2022 год, ria.
Цена рубля РИА инфографика.
Награды России инфографика. Главные события 2012 года в мире. Средства и методы защиты от наводнения.
Способы защиты человека от наводнения. Защита от наводнений инфографика. Как защкщится от наводнения.
Теннис инфографика. Инфографика строительство. Контроль за расходованием бюджетных средств инфографика.
Контроль инфографика. Контроль затрат инфографика. Гровинг инфографика.
Air Passenger Traffic. Air Travel Routes. Air Passenger data.
Как не стать жертвой толпы. Правила поведения в толпе. Памятка по поведению в толпе.
Правило поведения в толпе. План космодрома Байконур. Стартовая площадка Байконур на карте.
Расположение космодрома Байконур. Космодром Байконур инфографика. Снегоплавильные пункты Москва.
Схема снегоплавильного пункта. Карта снегоплавильных пунктов Москвы. Принцип работы снегоплавильного пункта.
Статистика лесных пожаров за 2010 год в России. Статистика лесных пожаров в России. Статистика лесных пожаров в мире.
Лесные пожары статистика по России. Страны экспортеры газа 2020. Форум стран экспортеров газа ФСЭГ.
Страны импортеры природного газа 2020. Рейтинг стран по экспорту природного газа 2019. Инфографика методы измерения уличных мероприятий.
Массовые мероприятия это сколько человек. Количество людей на мероприятии. Подсчет количества людей на видеокамеру.
Возврат НДС. Схема возмещения НДС. Возврат НДС как источник финансирования инвестиционной программы.
Возврат по НДС. Тефлоновое покрытие опасно для здоровья. Тефлоновая посуда опасна для здоровья.
Тефлон опасен для здоровья. Опасность тефлона. Закон инфографика.
Законодательство РФ инфографика. Крупнейшие фондовые биржи мира карта. Крупнейшие мировые биржи.
Крупнейшие фондовые биржи. Крупнейшие международные биржи. Привлечение высококвалифицированных специалистов.
Статистика по организации. Инфографика управление персоналом. Народы мира инфографика.
Инфографика о вымирании пчёл. Инфографика вымирающие языки России. Инфографика Аэрофлот.
В 2006 году Светлана Миронюк стала главным редактором агентства [12]. В 2007 году РИА Новости приняло мультимедийную стратегию развития. В рамках новой стратегии агентство сфокусировалось на мультимедийных форматах: фото и видеосюжеты, инфографика, видеопанорамы, интерактивные видео и проекты, прямые трансляции, игры, проекты в формате web documentary фильмы, которые предоставляют читателю возможность самостоятельно выбирать порядок и логику просмотра и других.
Другим ключевым направлением развития РИА Новости в этот период стало превращение агентства в медиахолдинг. В 2008 году РИА Новости вернуло себе бренд « Московские новости » [13] , утраченный агентством в 1990 году. Кроме использования новых медиа, РИА Новости стало инициатором создания и организатором работы ряда экспертных площадок, основными из которых стали международный дискуссионный клуб « Валдай », урбанистические форумы «Умный город будущего», «Кластерный саммит», а также форум о трендах развития глобальных медиа и журналистики Future Media Forum.
В сентябре 2011 года МОК предоставил статус специального уполномоченного информационного агентства Олимпиады национальное хост-агентство и национальный фотопул Группе РИА Новости, в состав которой входило агентство спортивных новостей «Р-Спорт». РИА «Новости» с 2014 года по настоящее время[ править править код ] В конце 2013 года на фоне революции в Украине правящие круги России решили переформатировать агентство. Редакционная политика значительно изменилась и отошла от объективного освещения событий в сторону продвижения точки зрения российского руководства.
Журналисты в текстах агентства начинают использовать повторяющиеся, некоторые более 10 тысяч раз, предложения, для влияния на общественное мнение и создания из Украины « образа врага » [20]. В 2016 году было запущено приложение «Динамика дня» от РИА Новости, которое позволяет получать короткие уведомления об основных общественно-политических и экономических событиях в стране и в мире, причём во многих случаях раньше, чем новость выходит на информационные ленты. Спустя несколько месяцев после запуска мобильное приложение «Динамика дня» от РИА Новости стало проектом года [21] в номинации «СМИ и массовые коммуникации» ежегодной премии «Время инноваций».
Лауреатами премии становятся лидеры российской экономики, в основу стратегии и бизнес-модели которых заложены инновационные решения и подходы. В 2018 году сайт RIA. RU был перезапущен [22].
Сайт RIA. RU является одним из лидеров рунета среди информационных онлайн-ресурсов и самым цитируемым российским СМИ в социальных сетях по данным Медиалогии на апрель 2022 года. Генеральным директором новой структуры назначен Дмитрий Киселёв [25].
Данное исследование определяет специфику и особенности приемов создания американской и российской инфографики, описывает приемы визуализации данных и тенденции в их дизайне. Новизна исследования объясняется недостаточным научным вниманием к теме, специальная литература по инфографике представлена в основном практическими пособиями и работами по психологии визуального восприятия. Дать определение явлению инфографики с точки зрения разных научных подходов. Проанализировать основные характерные черты инфографики. Предмет исследования: приемы визуализации данных в инфографиках, основные тенденции и различия в использовании инфографики в информационных агентствах РИА Новости и CNN.
APK Downloader Online
В этом случае на схеме обычно крупно изображают сам объект, а рядом — его характеристики. Пример инфографики от РИА «Новости» Сравнение получится, если объединить несколько изображений-характеристик. Чтобы такая инфографика была проще для восприятия, её часто делают похожей на таблицу — только с картинками и иконками. Графики и диаграммы наглядно показывают динамику и взаимосвязи между несколькими параметрами, а сопроводительный текст — обращает внимание на самое важное. Инфографика — возможность красочно рассказать о продукте с помощью запоминающихся образов или простых схем. Это можно сделать в разных форматах — показать сравнение с продуктом конкурентов, таймлайн с историей бренда или инструкцию по использованию товара. Но самый простой и распространенный вариант — характеристика продукта. Можно указать его полезные свойства, преимущества или составляющие.
Инфографика стала особенно популярной с развитием контент-маркетинга. С помощью картинок удобно делиться советами и интересными фактами. В отличие от текста, графика сразу привлекает внимание, хорошо запоминается, а в оформлении можно использовать фирменные цвета и элементы. В сравнении с обычными иллюстрациями и мемами у инфографики тоже есть преимущество — она содержит полезную информацию. Больше шансов, что такие публикации будут добавлять в закладки и расшаривать. Пример инфографики от интернет-магазина 4Fresh Как развлекательный контент. Любую информацию можно оформить в виде инфографики — она необязательно должна быть полезной.
Шутливые инструкции, карты и рейтинги работают на вовлечение аудитории и поддерживают интерес к бренду в соцсетях. Инфографика — хороший способ рассказать о «скучных», но необходимых вещах. Например, о режиме работы компании, способах применения продукта или местоположении офлайн-точек. Фрагмент карты, которая показывает путь к театру имени Ленсовета в Петербурге Каким может быть дизайн инфографики Для инфографики годятся любые графические техники. Оптимальное дизайн-решение зависит от содержания информации, её количества и того, где пользователь будет просматривать картинку. Векторные иллюстрации. Простые фигуры с однотонной заливкой или градиентами — это практически беспроигрышный вариант на все случаи жизни.
Отнюдь не многие из потенциальных потребителей инфографики смогут ответить на эти вопросы. Поэтому прием, примененный авторами, очень интересен и абсолютно верен: конкретно это инфографика оказывается чрезвычайно понятной, ясной, простой, при достаточной сложности информации, излагаемой в них. Принципу «просто о сложном» и «ограничься несколькими цветами» идеально соответствует и инфографика марта 2012. Цвета — оттенки серого и оттенки охры. Сложные процессы вулканизма и сейсмической активности изложены просто и наглядно. Да, возможно вопрос о землетрясениях, волнует не многих. Но даже учитывая вышесказанное, эта инфографика остается действительно интересной по колористическому и компоновочному решению, соответствию принципам построения средств инфографической визуализации.
Интересная инфографика была опубликована в апреле 2012 г. На карте страны выделены отдельные регионы, где риск возникновения чрезвычайных ситуаций на реках наибольший. К каждому из выделенных регионов идет выноска, с наименованием региона. В контурах регионов повышенного риска особо выделены реки, на которых вероятность возникновения заторов была наибольшей. Наконец, наверху, в рамках оригинальной круглой формы, показано, сколько городов, дорог федерального значения, мостов и иных объектов оказываются в зоне риска затопления паводковыми водами. Инфографика «Самые высокие телебашни мира» май 2012 — яркий пример удачного сочетания лаконичности, законченности стиля и легкой, удачной компоновки. Два цвета — черный и лиловый; три шрифта; два графических элемента — карта с обозначением мест установки телебашен и контуры телебашен; всё это делает это изображение удачным с точки зрения выразительных средств, с точки зрения организации подачи информации.
Интересно, познавательно, просто. Три слова для того, чтобы охарактеризовать эту очень удачную инфографику. Инфографика июня 2012 г. Что можно сказать, глядя на неё? Всё ли ясно? Всё ли уместно? Да, тема важная и актуальна именно в преддверии летних отпусков, когда на ria.
Обилие текстовой информации, набранной мелким шрифтом, под надписью «Обязательно», указывает на то, что не всю информацию удалось показать графически: более того, избежать длительных списков не удалось.
Поэтому прием, примененный авторами, очень интересен и абсолютно верен: конкретно это инфографика оказывается чрезвычайно понятной, ясной, простой, при достаточной сложности информации, излагаемой в них. Принципу «просто о сложном» и «ограничься несколькими цветами» идеально соответствует и инфографика марта 2012. Цвета — оттенки серого и оттенки охры.
Сложные процессы вулканизма и сейсмической активности изложены просто и наглядно. Да, возможно вопрос о землетрясениях, волнует не многих. Но даже учитывая вышесказанное, эта инфографика остается действительно интересной по колористическому и компоновочному решению, соответствию принципам построения средств инфографической визуализации. Интересная инфографика была опубликована в апреле 2012 г.
На карте страны выделены отдельные регионы, где риск возникновения чрезвычайных ситуаций на реках наибольший. К каждому из выделенных регионов идет выноска, с наименованием региона. В контурах регионов повышенного риска особо выделены реки, на которых вероятность возникновения заторов была наибольшей. Наконец, наверху, в рамках оригинальной круглой формы, показано, сколько городов, дорог федерального значения, мостов и иных объектов оказываются в зоне риска затопления паводковыми водами.
Инфографика «Самые высокие телебашни мира» май 2012 — яркий пример удачного сочетания лаконичности, законченности стиля и легкой, удачной компоновки. Два цвета — черный и лиловый; три шрифта; два графических элемента — карта с обозначением мест установки телебашен и контуры телебашен; всё это делает это изображение удачным с точки зрения выразительных средств, с точки зрения организации подачи информации. Интересно, познавательно, просто. Три слова для того, чтобы охарактеризовать эту очень удачную инфографику.
Инфографика июня 2012 г. Что можно сказать, глядя на неё? Всё ли ясно? Всё ли уместно?
Да, тема важная и актуальна именно в преддверии летних отпусков, когда на ria. Обилие текстовой информации, набранной мелким шрифтом, под надписью «Обязательно», указывает на то, что не всю информацию удалось показать графически: более того, избежать длительных списков не удалось. Более удачными элементами представляется малые рисунки и небольшие списки медицинских средств, расположенные в нижней трети инфографики.
История нужна, чтобы информацию было проще воспринимать, ведь если деталей много, считывать каждую по отдельности тяжело. Сложная инфографика состоит из переработанной инфографером информации.
Представьте, что вы пытаетесь разобраться, как работает адронный коллайдер. В учебнике перед вами 100 страниц текста — кажется, будет сложно! Инфографер же всё прочитает за вас, вникнет и пообщается с физиками-ядерщиками, чтобы точно не ошибиться, а вам в итоге отдаст брошюру с картинками и схемами. Это и будет сложная инфографика. Сложная инфографика не просто рассказывает историю.
Она использует образы и смыслы, близкие аудитории. Если образы понятны, то история будет интересной и читатель быстро ее осилит. Сложная инфографика экономит не только время, но и силы. Повествование построено так, чтобы читателю не приходилось переключаться с темы на тему, и он мог глубоко и с интересом погрузиться в любую историю. Мы еще в 2020 году поняли, что инфографика лучше доносит смысл, если ее правильно подать.
В это время мы уже знали, что она не «помощница», не «дополнение» и не «красивая схемка», а отдельный продукт: Презентация для «Полюса» полностью состоит из инфографики, она и есть инфографика. Чтобы ее сделать, мы переработали большой стостраничный буклет и разложили сложную объемную информацию в простую и понятную историю 2021. Инфографика уходит в диджитал К 2021 году мы четко поняли, что для каждого направления — HR, IR и маркетинга — нужна своя инфографика под конкретные задачи компании. Например: HR — материалы для найма и адаптации сотрудников, которые позволят снизить стоимость привлечения специалистов, удерживать сотрудников в компании и развивать их таланты; IR — материалы для формирования привлекательного имиджа компании среди инвесторов и представления финансовых показателей; маркетинг — материалы о компании и ее продуктах. Мы уже хорошо прокачались в сложной инфографике и умеем круто делать такие материалы.
Для этого мы выработали свою схему работы, дорастили сотрудников — аккаунт-менеджеров, аналитиков, руководителей, инфограферов и иллюстраторов — до профи. Все они понимают, какой должна быть инфографика, чтобы решить задачу клиента, и умеют мастерски перерабатывать информацию. В какой-то момент мы так сосредоточились на статике и внутренних процессах, что чуть не пропустили переход инфографики в диджитал. Эпидемия коронавируса и удаленка ускорили «переезд» всех проблем и задач в интернет, и некоторые агентства начали делать диджитал-проекты раньше нас. Но мы вовремя одумались и сейчас считаем, что единственный эффективный канал для распространения информации — это интернет.
Для интернета мы создали специальный формат — сторилендинг. Объединили в нем наши знания о статичной инфографике, предназначенной для печати, и перенесли их в интернет. Сторилендинг устроен так, что постоянно подталкивает пользователя к взаимодействию и поэтому удерживает внимание и интерес. Сторилендинг о риск-управлении для «Евраза» Прозвучит странно, но к сторилендингам мы пришли благодаря особенностям человеческого мозга. Мозг быстро теряет интерес к чему-либо, что не связано напрямую с его жизненными потребностями.
Ситуация как на скучной лекции: первые пять минут слушаешь преподавателя, но потом внимание рассеивается, и мозг переходит в «спящий режим». Есть два способа этого избежать: Использовать кликбейт, яркие картинки, кричащие заголовки.
Инфографика
Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (en)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 139 человек. Фото: Валерий Левитин/РИА Новости. По данным ТАСС и «РИА Новости», под обстрел попал лагерь на Арабатской стрелке в Геническом районе Херсонской области. Главная» Новости» Риа новости события в россии и мире темы дня фото видео инфографика радио.
RIA Novosti infographics (ru)
Например, о режиме работы компании, способах применения продукта или местоположении офлайн-точек. Фрагмент карты, которая показывает путь к театру имени Ленсовета в Петербурге Каким может быть дизайн инфографики Для инфографики годятся любые графические техники. Оптимальное дизайн-решение зависит от содержания информации, её количества и того, где пользователь будет просматривать картинку. Векторные иллюстрации. Простые фигуры с однотонной заливкой или градиентами — это практически беспроигрышный вариант на все случаи жизни. Фрагмент векторной инфографики от ВЦИОМ Таким способом можно визуализировать и сложную статистику, и маркетинговое сообщение, а сама картинка будет хорошо смотреться в любом размере.
Кроме того, это сравнительно недорогой вариант: можно даже найти готовые иллюстрации на бесплатных стоках. Трехмерная графика. Трехмерных картинок для бесплатного использования мало в свободном доступе, а делать собственные — это более трудоемко, чем нарисовать векторную иллюстрацию. Но если нужен впечатляющий современный визуал для длительного использования на сайте или масштабного спецпроекта, 3D — отличный вариант. Фотографии используют в инфографике довольно редко.
В них много деталей, и это может осложнять восприятие — особенно при просмотре на маленьком экране. Но если в инфографике важно максимально достоверно изобразить какой-то товар, предмет, портрет или локацию, тогда использование фото точно оправдано. Чаще всего используют гистограммы в виде столбцов или полосок , пайчарты круги, разделённые на несколько секторов и линейные графики в виде линии, построенной по координатам X и Y. Диаграммы можно сочетать с иллюстрациями или буквально соединять с ними — главное, чтобы это было без ущерба смыслу. Движущиеся картинки привлекают к себе внимание, но могут осложнять восприятие данных.
Каждый человек читает в своем темпе: он может что-то упустить, если информация на видео будет быстро меняться. И даже если эффекты не будут касаться важных цифр и тезисов, движение на экране может отвлекать. Но если инфографика нужна в познавательно-развлекательных целях, анимация — хорошее решение. Как создать красивое письмо. Дизайн и вёрстка Моушн-дизайн подойдёт, чтоб рассказать историю продукта или интересные факты о компании.
А вот данные о графике работы организации или ее местоположении лучше оставить в статике.
Регионы первой двадцатки рейтинга характеризуются высоким уровнем экономического развития. В Рейтинге социально-экономического положения регионов , ежегодно рассчитываемым Рейтинговым агентством «РИА Рейтинг», они в большинстве устойчиво занимают высокие позиции. Сводный рейтинговый балл в текущем рейтинге вырос у всех регионов за исключением одного Чукотского автономного округ , у которого снижение было незначительным -0,1 пункта.
Медианное значение рейтингового балла всех регионов РФ выросло с 48,1 в Рейтинге — 2021 до 51,0 в Рейтинге — 2022, а среднее значение — с 48,3 до 51,3.
В первой половине 2010-х годов РИА Новости начало отходить от классической для информагентств того времени модели работы, которая предполагала распространение новостей в первую очередь среди подписчиков. Сайт агентства ria. По данным «Медиалогии» за 2022 год, ria.
В 1961-м «Совинформбюро» было преобразовано в Агентство печати «Новости» АПН , целями которого было «распространение за рубежом правдивой информации об СССР» и «ознакомления советской общественности с жизнью народов зарубежных стран». Поимо передачи новостей, агентство издавало газеты и журналы на 45 языках. Ему на смену пришло Российское информационное агентство «Новости».
News from RIA Novosti
Фото: Валерий Левитин/РИА Новости. Производится комплексный анализ журналистских материалов сайта РИА «Новости», содержащих интерактивную инфографику. Вячеслав, при том, что сейчас идут новости от разветки, что ВСУ начинают концентрацию вокруг границы с Белорусию.
Новости и происшествия вокруг РИА Новости (Россия сегодня)
Отрицательные отзывы Артек — лагерь мечты для детей со всего мира Артек квоты на 2024 учебный год: условия поступления, количество и распределение мест Как попасть в Артек бесплатно в 2023 году — летом и зимой, нужны ли для этого грамоты Расписание смен артек 20242025 Сколько стоит путёвка в лагерь Артек на лето 2024 Содержание статьи. Цены на смену лето 2024 в Артеке зависят от выбранной программы и включают проживание, питание, учебные занятия и развлекательную программу. Стоимость смены может быть разной, в зависимости от количества дней и типа размещения. Разнарядка для воронежской области на 2024 год. Сколько нужно баллов чтобы попасть в Артек 2023 Тематика смены. Расписание смен. В «Артек» принимают учеников общеобразовательных школ с 5 по 11 класс.
Для участников летних смен есть еще ограничение по возрасту: от 8 полных лет до 17 лет включительно. При этом мы абсолютно открыты, все условия на сайте. Несмотря на санкции, в "Артек" продолжают приезжать дети со всего мира - в этом году было представлено 63 страны, в т. Некоторых отговаривали лететь в Россию, кому-то угрожали, как, к примеру, парнишке из США, которому руководство школы пригрозило вторичной сдачей экзаменов. Если в сталинские времена смена здесь длилась 60 дней, то сегодня - 21. Считается, что это оптимальный срок, чтобы привить детям самые необходимые навыки, включая коллективизм и привычку здороваться.
В итоге по коридору артековской школы на перемене спокойно пройти невозможно - с тобой здоровается практически каждый. Солнечный - 10-й лагерь комплекса - сейчас строится и начнет принимать детей к 100-летию "Артека" в 2025 г. Фото: Игорь Черняк И вот же что интересно. В СССР законов пионеров было всего 8, простеньких, но понятных, и они умещались на задней страничке школьной тетрадки. А потом их наплодили аж 38 - и взрослый не запомнит. Недавно подрезали до 17, и все равно очень много.
Когда чиновники, все это выдумывающие, в последний раз выходили из своих кабинетов? Да и с названием детской организации пора бы определиться: согласитесь, появившаяся в прошлом году очередная аббревиатура РДДМ Российское движение детей и молодежи - для ребенка все же несколько сложновато. У каждого из 9 лагерей здесь своя эстетика, традиции и "фишки". Детям предлагаются самые разные профили - от медицины, археологии и космоса до театра, СМИ и футбола. Но самые популярные - туризм и все, что связано с морем его многие в жизни не видели. Отдельный корпус лагеря "Морской" занимают те, кто готовит себя к службе в армии.
Здесь купаются в море даже зимой, занимаются спортом, стреляют в тире и выезжают на полигон. В общем, идет воспитание настоящих мужчин. Не надо стыдиться советского прошлого Особенность "Артека" в том, что здесь нельзя ходить в своей одежде. При заезде каждому ребенку выдается форма, причем у каждого из 9 лагерей свой цвет. Один только летний комплект состоит из 10 вещей, включая повседневную, спортивную и парадную одежду, зимой добавляются ветровки, теплые куртки, шарфы, шапочки. Все - с символикой "Артека".
У вожатых вообще по 16 комплектов формы - пожалуй, ни у одного хоккеиста столько нет. Загадывание желаний у Дерева желаний и между Адаларами - двумя скалами в море у Медведь-горы. Розы девочкам от мальчиков в ВПР "Вечер перед расставанием" на "Артек-арене" - в знак вечной дружбы, когда слезы на глазах и у детей, и у вожатых. Знаменитое артековское приветствие "Всем, всем - добрый день! Или традиция, которая родилась в апреле 2018 года, - установка на верстовые столбы, расположенные на набережной имени Гагарина, табличек с расстояниями от "Артека" до своих городов или столиц государств. Нашли двух бабушек из числа вожатых 1970-х и подробно расспросили, как в лагере все тогда было - "передача опыта".
Восстановлен домик, где жил основатель лагеря З. Соловьев - скромная однокомнатная постройка с удобствами на улице. В отличие от Украины, здесь оставили памятник Ленину - один из самых больших в России, построенный в 1985 году, с постаментом высотой 19 метров. Причем нашли средства на его реставрацию. Благодаря своим гигантским размерам памятник внесен в морскую лоцию в качестве навигационного знака. С Лениным связана еще одна история.
И оно продержалось до 2008 года, вплоть до приезда в "Артек" жены тогдашнего президента Украины Ющенко, которую, как рассказывают, буквально воротило от всего советского. Накануне ее появления в лагере последовал приказ из Киева: убрать ордена "Артека" Трудового Красного Знамени и Дружбы народов при входе и на панно у "Морского" замазать Ленина. Вождя покрыли пятью слоями краски. Но после отъезда мадам, когда выглянуло солнце, краска подтаяла, и профиль Ильича начал проступать, вновь явившись миру. Пришлось и этого Ленина реставрировать. Фото: Игорь Черняк - Поднимать государственный флаг и исполнять гимн по утрам первыми стали в школе "Артека", и лишь потом ритуал был введен в других школах.
Так что мы были первыми в России, - рассказывал один из вожатых. Региональный оператор проверяет достоверность сведений в профиле ребенка. В случае несоответствия фактических данных о ребенке с информацией, размещенной в системе АИС «Путевка», МДЦ «Артек» имеет право отказать в приеме ребенка. Если сведения не соответствуют действительности, заявке присваивается статус «отказано». Затем происходит перераспределение свободной квоты на ребенка такого же возраста и гендерного признака из заявок со статусом «не прошел по рейтингу». При возникновении вопросов по рассмотрению заявок следует обратиться по номеру 4812 292741.
Праздник подходил к концу. Я подошла к микрофону и поблагодарила всех. Моих родителей пригласили на праздничный ужин неподалеку от гостиница "Артек", в которой они остановились. А нам с Наташей разрешили переночевать в гостинице. Но мы были слишком взбудоражены, чтобы как следует заснуть. Где-то в полночь мы поднялись, оделись и потихоньку пробрались в зал, где ужинали взрослые, чтобы попробовать пирожных и попить воды.
Там был директор Артека, и он разрешил Наташе поехать с нами на следующий день в аэропорт. Мы обрадовались и пообещали сразу лечь спать. Носителем традиций является коллектив работников лагеря Артек. Очень важно с первого, шага дать понять и почувствовать детям, что их ждут в лагере Артек, что в Артеке они всегда желанные гости. Поэтому в пионерский лагерь Артек установилась традиция теплой, задушевной встречи пионеров. Этот день для сотрудников МДЦ Артек и приехавших ребят - большой праздник.
Нарядные, с букетами цветов, работники детского лагеря Артек встречают пионеров ещё на вокзале в Симферополе. По дороге в лагерь Артек завязывается первое знакомство. Впечатлений так много, что вожатые лагеря Артек не успевают отвечать на вопросы ребят. Они рассказывают об отдых в Артеке, об исторических памятниках, встречающихся по дороге, разучивают слова и мелодии артековских песен. Задушевный рассказ вожатого, новая песня, стройные кипарисы, синева впервые увиденного моря так настраивает ребят, что они, еще не видя лагерь Артек, уже проникаются к нему каким-то особым уважением. Вот и детский лагерь Артек Крым.
Ребят приводит, в восхищение не только прелесть красочной природы. Им нравятся и красивые артековские корпуса и дачи. В них уют, чистота и порядок. Все это сделано заботливыми руками ребят предыдущей смены. Такой порядок поддерживался ими всю смену и таким оставляется своим преемникам. Эта традиция воспитывает у ребят не только любовь к труду, заботу о других, но и бережное отношение к труду своих товарищей.
В первые дни лагерной жизни все пионеры Артека принимают участие в традиционном пионерском артековском сборе - сборе знакомства. Эти сборы обычно проводятся или у моря, или в комнате отдыха, или в уютном уголке, располагают к живой, откровенной дружеской беседе вожатого с детьми. Каждый рассказывает, откуда он приехал, как живет его школьное звено, отряд, дружина, чем он сам увлекается, чему хотел бы научиться в лагере Артек. С одной стороны, эти первые дружеские беседы являются как бы пионерскими сборами по обмену опытом своей работы. С другой стороны, сборы знакомства дают уже некоторое представление вожатому и самим ребятам о наклонностях, об, увлечениях каждого пионера, их организаторских способностях, их творческой инициативе, что помогает во время выборов выдвинуть в звеньевые, в совет отряда и совет дружины достойных пионеров, способных организовывать интересные и полезные дела в звене, отряде, дружине. На этом же сборе ребята знакомятся с наказом, который оставили пионеры лагеря Артек прошлой смены.
Вот один из наказов: «Мы начали посадку кипарисов вдоль дороги. Посадили 200 штук, а нужно 500! Просим продолжить». Или: «Заложили шлюпку «Спутник-3». Успели сделать только каркас. Желаем вам закончить стройку и спустить «Спутник-3» на воду».
Сбор знакомства торжественно оформляется.
Агентство ведет свою историю с 1941 года, когда для передачи сводок с фронтов Великой Отечественной войны было создано «Совинформбюро», в последние годы войны в его составе появилось специальное бюро по пропаганде на зарубежные страны. В 1961-м «Совинформбюро» было преобразовано в Агентство печати «Новости» АПН , целями которого было «распространение за рубежом правдивой информации об СССР» и «ознакомления советской общественности с жизнью народов зарубежных стран». Поимо передачи новостей, агентство издавало газеты и журналы на 45 языках.
Однако если речь идет именно об универсальном общественно-политическом издании, то журналист должен стремиться к тому, чтобы о сложном рассказать просто и наглядно. Требование доступности транслируемой информации для широкого круга читателя в универсальных изданиях нередко заставляет экономического журналиста обращаться к различным формам визуализации информации. В таком контексте в современной экономической журналистике оказывается чрезвычайно востребованным формат инфографики. При этом, если мы говорим о журналистском произведении, то следует помнить, что любое ин-фографическое произведение должно отвечать на главные журналистские вопросы что?
Необходимо отличать инфографику от иллюстрации. Иллюстративный, изобразительный ряд в ин-фографике в отличие от иллюстрации несет серьезную информационную нагрузку, функция «украшательства» реализуется лишь во вторую очередь, это «побочный» эффект грамотно организованной инфографики. В настоящий момент инфографику активно используют такие отечественные средства массовой информации, как «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Ведомости», «Российская газета», «Русский репортер» и др. Можно утверждать, что за последние годы накоплен достаточно большой опыт создания подобного рода материалов.
Кроме того, в архивах разнообразных СМИ сохранены достаточно большие объемы инфографики, которые требуют классификации. Рассматривая инфографику как инструмент передачи экономической информации, мы обратились к материалам РИА «Новости». Для анализа выбрали материалы на сайте информагентства, размещенные в разделе «Инфографика» в период с 29. Выполнив фильтрацию по тематике публикации, мы обнаружили, что в рубрике «Экономика» насчитывается 30 материалов инфографического характера.
Круг экономических вопросов и проблем, освещаемых в экономических инфографических материалах информагентства, весьма широк, а тематика довольно разнообразна: от исследования динамики макроэкономических показателей России 2011-2012 гг. Используя методы качественного анализа текста [см. Инфографические публикации освещают экономические вопросы разного уровня: макроэкономические например, материалы «Основные покупатели иранской нефти» от 21. Если отследить статистику по группам освещаемых вопросов, то мы увидим, что чаще всего в инфографических публикациях РИА «Новости» освещаются макроэкономические проблемы 18 материалов из 30 , а мезо- и микроэкономические и потребительские проблемы освещаются в равной степени по 6 материалов из 30.
То есть мы можем сделать вывод о том, что РИА «Новости» сосредоточивает свое внимание в первую очередь на экономических вопросах, достаточно далеких от «рядового» потребителя, зачастую касающихся проблем благосостояния стран зарубежья например, материалы «Кредитные рейтинги стран Европы» от 10. Конечно, есть и материалы, освещающие глобальные проблемы отечественной экономики например, «Рост ВВП России за последние 10 лет» от 03. Однако материалов, посвященных насущным для «рядового» потребителя вопросам значительно меньше, хотя они есть и освещаются достаточно интересно и доступно, что имеет несомненную практическую значимость для граждан. Возникает вопрос, что же пытаются донести до медиапотребителя авторы экономических инфографических материалов на сайте РИА «Новости», какие функции выполняют эти публикации?
Для ответа на этот вопрос за основу мы взяли типологию инфографики по функциональному принципу, которую предлагает сама редакция РИА «Новости». В соответствии с этой типологией, наиболее часто в рубрике «Экономика» встречаются инфографические материалы, демонстрирующие определенную тенденцию рост банков России, динамику инвестиций иностранного капитала в Приморье и т. Чаще всего это различные рейтинги. Всего насчитывается порядка 18 материалов подобного типа.
Что касается способа инструмента визуализации информации, то чаще всего в таких инфогра-фиках используются различные диаграммы и комментированные карты если речь идет о макроэкономических вопросах. Второй приоритетной задачей экономической инфо-графики на сайте РИА «Новости» является демонстрация устройства например, как добывают нефть и газ или алгоритма действия как не стать жертвой мошенников при обмене валюты, как получить налоговый вычет и т. Всего обнаружено 5 единиц такого типа. Чаще всего в таких инфографиках применяются схемы, описывающие определенный процесс или механизм.
Именно для данного типа наиболее уместными являются динамические или мультимедийные инфографики, так как они наглядно иллюстрируют механизм работы в действии. Однако на сайте РИА «Новости» обнаружен только один материла подобного характера «Современные методы добычи нефти и газа» от 09. Третьей по степени значимости задачей экономической инфографики на сайте РИА «Новости» на наш взгляд, является отображение целого и его составляющих например, материалы, описывающие саммит G-20 или экономические показатели России и Китая. Всего обнаружено 4 единицы такого типа.
Какого-то приоритетного способа визуализации информации здесь не наблюдается: используются и диаграммы линейные, круговые, пузырьковые , и пиктограммы, и комментированные карты и т. Наконец, четвертой задачей, которую выполняет инфографика рубрики «Экономика» на сайте РИА «Новости» является иллюстрация положения предметов и фактов во времени и пространстве. Таких материалов обнаружено 3. Эту задачу реализуют материалы, показывающие маршруты железных дорог, схему газопровода «Южный поток» и газоснабжения Украины и т.
Смотрите бесплатный курс Нетологии Canva: как пользоваться программой. Если вас привлекает создание инфографики на профессиональном уровне — читайте нашу статью Профессия графический дизайнер: плюсы и минусы , а также Лучшие курсы по графическому дизайну. Как сделать на телефоне? Инструкция простая: скачать приложение на телефон, выбрать шаблон, вставить свой текст и цифры, скачать готовую инфографику. Список лучших мобильных приложений для создания инфографики на iOS и Android: Canva iOS и Android — лучшее мобильное приложение для профессионального дизайна без навыков. Можно создавать инфографику, посты и видео для соцсетей, плакаты, брошюры и многое другое. Огромное количество красивых бесплатных шаблонов. PicsArt iOS и Android — в этом редакторе фото, видео и коллажей есть классные инструменты для создания графики. Цена: бесплатно, также предлагают платную подписку. Desygner iOS и Android — универсальное и простое приложение для дизайна.
Ищите «инфографика» среди миллиона бесплатных шаблонов. Цена: пробный период бесплатно, не забудьте вовремя отключить подписку. Chartistic iOS — приложение с большой библиотекой диаграмм для iPhone и iPad. Icongraph iOS — простое приложение для красивой инфографики на iPhone и iPad. Цена: бесплатно, предлагает покупки внутри приложения. Объясним оба варианта. Инструкция для начинающих: Настройте размер слайда. Зайдите во вкладку Дизайн, нажмите Параметры страницы. Выберите ориентацию слайда — Книжная вертикально либо Альбомная горизонтально. Обычно инфографику делают в вертикальном формате.
Задайте индивидуальный размер: например, 21,1 см 800 пикселей на 52,7 см 2000 пикселей. Перевести сантиметры в пиксели можно здесь. Выберите макет. Зайдите во вкладку Главная, нажмите на Макет и выберите подходящий для вашей инфографики. Макеты позволяют выровнять текст и изображения. Добавьте фон. Зайдите во вкладку Дизайн и выберите подходящий стиль фона. Добавьте элементы SmartArt. Зайдите во вкладку Вставка и нажмите SmartArt. Выберите подходящий элемент и нажмите ОК.
Кликните на свою диаграмму, чтобы отредактировать текст. Меняйте цвет и вид элементов во вкладке Конструктор. Добавьте фигуры. Если вам недостаточно шаблонов SmartArt, вы можете дорисовать свои.
Риа новости инфографика - фото сборник
Сегодня рассмотрим инфографику от РИА Новостей. в инфографике РИА Новости Украина. «Популярная механика», «РИА Новости», «Московские новости» активно используют этот вид инфографики в виде как плоскостных, так и объемных изображений. Новый символ РИА «Новости» представляет собой знак в форме сферы с волнами-прорезями, рядом с которым располагается стилизованное название агентства.
Инфографика в СМИ разного типа
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. С 24 февраля 2022 года Россия проводит на Украине спецоперацию. 05:59 (мск)© РИА Новости. Мошенники придумали новую схему обмана с помощью полиса ОМСМОСКВА, 23 апр — РИА Новости. Вячеслав, при том, что сейчас идут новости от разветки, что ВСУ начинают концентрацию вокруг границы с Белорусию. 70-х годов, а «Интерфакс» оставался лишь поставщиком оперативных новостей для других СМИ без каких-либо попыток стать таковым самому, в «РИА Новости» активно развивался отдел современных медиатехнологий и инфографики" [32].