Для проведения работ по защите информации в России требуется наличие лицензии ФСТЭК на техническую защиту конфиденциальной информации (ТЗКИ). Реестр угроз безопасности информации ФСТЭК России (БДУ ФСТЭК), связанный с защитными мерами, Mitre ATTCK, рисками информационной безопасности. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ имеет следующие лицензии. Официальный сайт реестров ФСТЭК России использует файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей.
Реестр лицензий фстэк
Помощь в приобретении нормативной документации. Подготовку учредительных и регистрационных документов.
Размер причиненного вреда является оценочным признаком и определяется судом. Стоит также отметить, что «прародитель» данной статьи — статья 274 — в настоящий момент имеет достаточно ограниченное применение в силу нечеткости формулировок и отсылочного характера, так что количество уголовных дел по ней исчисляется единицами а до 2013 года их не было вообще. Публично известная правоприменительная практика по новой статье 274. Кроме вышеуказанной уголовной ответственности, субъектов КИИ и должностных лиц ожидают также и возможные административные взыскания: в настоящий момент рассматриваются изменения в КоАП РФ, предполагающие введение двух новых статей и существенных денежных штрафов за их нарушение: Статья 13.
Статья 19. Указ Президента Российской Федерации от 22. Концепция Государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации утверждена Президентом РФ 12. Положение о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 03. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.
Делаем, как для себя Подходим к проекту индивидуально. Работаем так, чтобы не было стыдно. Единственный законный способ получить лицензию за 1 день без риска отказа - купить готовую фирму с лицензией ФСТЭК. Узнайте стоимость вашей новой компании с лицензией по защите конфиденциальной информации. Просто оставьте телефон,и мы вам перезвоним в течение 7 минут.
Обобщение и анализ правоприменительной практики ФСТЭК России в рамках контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении лицензируемых видов деятельности проводились по двум направлениям: правоприменительная практика организации и проведения лицензионного контроля; правоприменительная практика соблюдения лицензиатами ФСТЭК России обязательных требований. Правоприменительная практика организации и проведения лицензионного контроля В 2022 году проведены выездные проверки 4 организаций-лицензиатов из 37 запланированных. Остальные проверки отменены в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля надзора , муниципального контроля". Проблемных вопросов при подготовке предложений в проект плана контроля и их рассмотрении в органах прокуратуры не возникало. При подготовке плана контроля предпочтение отдано выездной форме проверок, поскольку выездные проверки позволяют объективно оценить фактические условия осуществления лицензируемых видов деятельности и подтвердить достоверность представляемой в лицензирующий орган информации. Оснований для проведения внеплановых проверок лицензиатов, в отношении которых требуется согласование с органами прокуратуры, за отчетный период не имелось. При этом территориальными органами ФСТЭК России использовались методические документы по подготовке проектов приказов о проведении проверок, актов проверок, внесению в реестр необходимой информации. Исчисление сроков проведения проверок осуществлялось в зависимости от объема работ и услуг по лицензируемым видам деятельности. Продолжительность проверок составила от 1 до 5 дней. Нарушения сроков проведения проверок и их продолжительности не было. Проверки проведены в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля". Нарушений прав подконтрольных субъектов при организации и проведении проверок не допущено.
Что это такое и для чего нужна лицензия ФСТЭК
- План мероприятий по выполнению требований закона № 187–ФЗ
- Государственный реестр сертифицированных средств защиты информации – фстэк россии
- Приказ ФСТЭК России от 24.06.2022 N 111
- Какие продукты могут войти в реестр
- Форум "Технологии и безопасность"
Получена лицензия ФСТЭК на ТЗКИ
Территориальными органами ФСТЭК России использовались методические документы ФСТЭК России по вопросам подготовки проектов приказов о проведении проверок, актов проверок, внесения в реестр проверок необходимой информации. RTM Group» Новости» Указ Президента Российской Федерации от 08.11.2023 № 846: Изменения в положение о ФСТЭК. Государственный реестр сертифицированных средств защиты информации СЗИ ФСТЭК России (Федеральная служба по таможенному и экспортному контролю Российской Федерации). В реестре средств защиты информации ФСТЭК содержится более 4000 сертифицированных. ТЗКИ – Техническая защита конфиденциальной информации. ТЗКИ – Техническая защита конфиденциальной информации. Чтобы получить лицензию ФСТЭК для технической защиты конфиденциальной информации необходимо выполнить ряд требований.
Сертифицированные средства защиты информации 2022
ФСТЭК планирует разработать требования к защите от DDoS и дефейсов, а также обновить лицензионную политику. Одним из направлений деятельности ООО «АСС АйТи» является оказание консалтинговых услуг претендентам на получение лицензии ФСТЭК в сфере ТЗКИ (технической защиты конфиденциальной информации). Главная» Новости» Фстэк россии новости.
Комплект контрольно-измерительного оборудования для лицензиатов ФСТЭК (ТЗКИ)
При подготовке плана контроля предпочтение отдано выездной форме проверок, поскольку выездные проверки позволяют объективно оценить фактические условия осуществления лицензируемых видов деятельности и подтвердить достоверность представляемой в лицензирующий орган информации. Оснований для проведения внеплановых проверок лицензиатов, в отношении которых требуется согласование с органами прокуратуры, за отчетный период не имелось. Территориальными органами ФСТЭК России использовались методические документы ФСТЭК России по вопросам подготовки проектов приказов о проведении проверок, актов проверок, внесения в реестр проверок необходимой информации. Исчисление сроков проведения проверок осуществлялось в зависимости от объема работ и услуг по лицензируемым видам деятельности. Продолжительность проверок составила от 1 до 5 дней. Нарушения сроков проведения проверок и их продолжительности не было.
Проверки проведены в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля". Нарушений прав подконтрольных субъектов при организации и проведении проверок не допущено. Акты проверок оформлялись с ограничительной пометкой "для служебного пользования", поскольку к актам проверок прилагались документы, содержащие сведения об имеющихся у организаций-лицензиатов документации, производственного, испытательного, контрольно-измерительного оборудования, средств контроля защищенности информации, необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности, сведения о квалификации специалистов, привлекаемых к выполнению работ в рамках лицензируемых видов деятельности, а также о выполненных работах, оказанных услугах за период действия лицензии. В случае выявления нарушений к актам проверок приобщались документы, подтверждающие факты нарушений.
В связи с тем, что акты проверок содержат информацию ограниченного доступа, сведения о результатах проверок в реестре проверок не размещались. Заявлений и обращений граждан, содержащих сведения о нарушении организациями-лицензиатами ФСТЭК России обязательных требований, в адрес центрального аппарата и территориальных органов ФСТЭК России за отчетный период не поступило.
Индивидуальный подход Внимательное отношение ко всем возникающим в процессе совместной работы вопросам и оперативность в их решении — ключевой принцип нашей компании. Мы ценим время наших клиентов, поэтому находим оптимальное решение для каждой задачи с полным информированием наших клиентов обо всех процессах Профессионализм сотрудников Высокий уровень знаний и навыков в информационной безопасности нашей команды позволяет контролировать процессы, анализировать и применять новые методы для решения поставленных задач. Мы развиваемся, повышаем квалификацию и уровень профессионализма для достижения наилучших результатов. Передовые технологии В постоянно меняющейся среде, каждая организация стремится быть на шаг впереди своих конкурентов — и наша компания это понимает.
Поэтому мы предлагаем своим клиентам передовые решения, которые направлены на успешное выполнение целей и реализацию поставленных задач. Актуальная законодательная база Оперативное реагирование на изменения в законодательстве требует непрерывного внимания для обновления внутренних процедур организации. Мы отслеживаем изменения и разрабатываем документы согласно новых требований. Получение необходимых лицензий для выполнения работ по лицензионной деятельности. Создание центра мониторинга по расследованию и реагированию киберинцидентов.
Деятельность по ТЗКИ без технических каналов, не требующая наличие контрольно-измерительного оборудования: б услуги по контролю защищенности конфиденциальной информации от несанкционированного доступа и ее модификации в средствах и системах информатизации; д работы и услуги по проектированию в защищенном исполнении: средств и систем информатизации; помещений со средствами системами информатизации, подлежащими защите; защищаемых помещений. Деятельность по мониторингу информационной безопасности средств и систем информатизации. Закупка средств защиты 7-14 дней Требования Наличие у соискателя лицензии на законном основании средств защиты конфиденциальной информации, прошедших процедуру оценки соответствия в соответствии с законодательством РФ, в соответствии с подпунктом «г» пункта 5 ПП РФ от 03. Что делаем Приобретение, монтаж, установка и настройка сертифицированных средств защиты информации от несанкционированного доступа, средств антивирусной защиты, средств виброакустической защиты. Закупка средств контроля защищенности 7-14 дней Требования Наличие у соискателя лицензии на законном основании программных программно-технических средств, включая средства контроля эффективности защиты информации, сертифицированных по требованиям безопасности информации, а также средств контроля анализа исходных текстов программного обеспечения, в соответствии с подпунктом «в» пункта 5 ПП РФ от 03.
Что делаем Приобретение средств контроля защищенности, проверка наличия необходимого программного обеспечения и соответствия документации требованиям ФСТЭК.
Поэтому основной субъект данного преступления — это, сотрудник субъекта КИИ, то есть внутренний нарушитель, а значит — ответственность руководителя учреждения. Проще говоря, сесть можно за то, что вовремя не позаботился о защите от хакеров… или если сисадмин забыл вовремя сменить пароли. В этом смысле специальный орган, который требуется создать в компании согласно указу 250, который мы обсуждали выше, должен взять на себя обязанности по своевременному отслеживанию таких опасных ситуаций. Что делать прямо сейчас? На практике же процесс этот не столь быстрый, и законодатель это также осознает, а посему до 2025 года необходимо: Определить ответственное лицо, которое будет нести личную ответственность за соблюдение ИБ в учреждении. Как правило, это руководитель отдела безопасности.
Отдельно стоит обратить внимание на обязательное наличие специализированного образования, чтобы специалист считался компетентным для этой должности. Убедится, что все организации, с которыми имеются договоры и подряды на оказание ИБ-услуг имеют лицензию от ФСТЭК на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации. Если вы субъект КИИ, необходимо провести оценку уровня защищенности своих информационных систем и направить ее результаты в Правительство РФ, в случае, если эта процедура еще не была выполнена. Подробнее о процедуре оценки можно прочесть на сайте ФСТЭК , а направить информацию в Правительство — по электронной почте или через специальный сайт см. Непосредственно за помощью в подключении или оснащении можно обратиться к нам, группе компаний ВБК, обладающей всеми необходимыми компетенциями и опытом. Консультация бесплатна. Другие новости Под конец 2023 года тенденция нехватки отечественной техники стала настолько сильной, что внимание на нее обратили во всех инстанциях.
Как с этим справляются власти и бизнес? Рекордный объем вливаний в отрасль в 2024 году. Эта поговорка особенно актуальна, когда речь идет о тенденциях, которые могут повлиять на самочувствие компании финансовое и кадровое. Вовремя оценив возможные угрозы и подстроившись под влияние тенденций рынка, м 16.
Антифишинг получил лицензии ФСТЭК
Государственный реестр сертифицированных средств защиты информации СЗИ ФСТЭК России (Федеральная служба по таможенному и экспортному контролю Российской Федерации). В реестре средств защиты информации ФСТЭК содержится более 4000 сертифицированных. «Лицензия ФСТЭК на ТЗКИ подтверждает компетенции Мастерчейн в области защиты информации и позволит российским организациям, в частности из государственного, финансового сектора, компаниям с госучастием, усилить курс на децентрализацию. Результаты категорирования отправляются во ФСТЭК России, где проверяются правильность порядка категорирования и корректность присвоения категории значимости, и в случае отсутствия замечаний полученные сведения вносятся в реестр объектов КИИ. Из реестра ФСТЭК мы отобрали только наиболее известные на рынке средства защиты информации и их актуальные версии. программных (программно-технических) средств контроля эффективности защиты.
Реестр лицензий фстэк
Эксперты защитят вас от всех "мин" и "айсбергов" Аттестация АРМ и ЗП Согласовываем дату и время аттестационных мероприятий по автоматизированному рабочему месту и защищаемому помещению Оформление сотрудников Трудоустраиваем при отсутствии в штате сотрудников по информационной безопасности с опытом работы по лицензии ФСТЭК и образованием Подготовка и подача Готовим документы организации к подаче во ФСТЭК России и ждем, пока их проверят в течение 45 рабочих дней. Мы вам сейчас все просто и понятно расскажем. Какие документы мы готовим для оформления лицензии на защиту конфиденциальной информации? Оформляем корректный комплект документов для получения лицензии при наличии у вас оригиналов документов за 1 день! Оставьте заявку, и мы предложим 3-4 варианта сотрудничества по оформлению лицензии по защите конфиденциальной информации ФСТЭК.
Регистрация Бронировать стенд 11—13 февраля 2025 ТБ Форум 2025 — ваш проводник в инфраструктурных проектах по цифровой трансформации, обеспечению безопасности и кибербезопасности крупнейших предприятий российской экономики Миссия ТБ Форума — выработка подходов и мер для опережающего развития в области безопасности и цифровой трансформации в ключевых отраслях российской экономики, решения задач обеспечения промышленного и технологического суверенитета России. Фокус деловой программы и экспозиции Форума — на интересах крупнейших заказчиков, их проектных офисов, интеграторов, разработчиков и поставщиков, на обсуждении задач и проектов внедрения в трех основных направлениях: цифровых технологий, технологий безопасности и защиты информации в целях построения прозрачного и предметного сотрудничества.
Основные термины и определения». Общетехнические понятия: А.
А вот «мониторинг» по Р 50. Основные термины и определения в области технической защиты информации». Мониторинг безопасности информации при применении информационных технологий : Процедуры регулярного наблюдения за процессом обеспечения безопасности информации при применении информационных технологий. Согласитесь, что этот подход уже вполне соответствует международному!
Вот, например: NIST: Continuous Monitoring — The process implemented to maintain a current security status for one or more information systems or for the entire suite of information systems on which the operational mission of the enterprise depends. Information Security Continuous Monitoring ISCM — Maintaining ongoing awareness of information security, vulnerabilities, and threats to support organizational risk management decisions. Threat Monitoring — Analysis, assessment, and review of audit trails and other information collected for the purpose of searching out system events that may constitute violations of system security. PCI DSS: Monitoring — Use of systems or processes that constantly oversee computer or network resources for the purpose of alerting personnel in case of outages, alarms, or other predefined events.
Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем. Создания учетной записи для использования частей сайта , если Пользователь дал согласие на создание учетной записи. Уведомления Пользователя по электронной почте. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
Способы и сроки обработки персональной информации 5. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Пользователь соглашается с тем, что Администрация вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи в том числе электронной , операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на сайте , включая доставку Товара, документации или e-mail сообщений. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
Права и обязанности сторон 6.