В этой статье мы рассмотрим, что такое редуктор пропана, как он функционирует и его жизненно важную роль в пропановых системах. Это сложное устройство под названием "редуктор пропановый БПО-5 КЕДР" известно многим сварщикам и людям имеющим дело с этой профессией. REDIUS Редуктор пропановый БПО-5-3-БМ (без манометра), REDIUS фото.
Редукторы пропановые
Пропуск газа через неплотное соединение элементов корпуса можно устранить заменой вкладыша или применив силиконовый герметик. Поврежденную мембрану необходимо заменить аналогичным элементом из ремкомплекта. Причинами отклонения значения давления могут быть: Проблема с пружиной. Необходимо разобрать редуктор и определить причину неисправности. В случае смещения пружины необходимо ее поправить, в случае поломки — заменить. Если произошла потеря упругости, то достаточно подложить под нее твердую прокладку. Утечка сжатого газа в устройствах с пневматическим принципом давления на мембрану. Самостоятельно устранить проблему очень сложно. Необходима замена редуктора. Проблема с мембраной.
Если произошел разрыв, то необходимо заменить узел устройства, а в случае потери герметичности в местах соединения с шайбами — устранить эту неисправность методом подтягивания краев. Проблема с перепускным клапаном. Если произошел износ каучуковой прокладки, то необходимо ее заменить. В случае нарушения движения коромысла нужно заменить шарниры. Учитывая небольшую стоимость редукторов целесообразно выполнять его ремонт только в случае невозможности быстрой замены. Если в результате действий с устройством был проведен его разбор, то в целях безопасности необходимо проверить его герметичность при первом запуске.
Редуктор АТ09 оснащен встроенными на входе электромагнитным клапаном и фильтром, что позволяет обеспечить более быструю и дешёвую установку системы.
Выходное давление газа регулируется в диапазоне от 0,9 до 1,8 бар эти показатели относятся к неподключенному к двигателю редуктору. Этот редуктор снят с производства с июля 2022 года, но комплект для обслуживания RGAT2091 остается доступным. Модель АТ07 оборудована электроклапаном и встроенным на входе редуктора фильтром, что позволяет сократить общие затраты и обеспечить более легкую и быструю установку. Этот редуктор оснащен двойной регулировочной системой, что дает возможность всегда добиваться наилучшей производительности.
Возможные неисправности редуктора и способы их устранения Выше мы рассмотрели виды редукторов. Теперь поговорим о способах, которые позволят устранить неисправности редуктора самостоятельно. Описанные действия помогут, если шумит или гудит редуктор от баллона с пропаном. Во всех без исключения случаях: потребуется разборка корпуса редуктора, чистка его внутренних элементов и проверка уплотнителя.
Случается, что неисправность кроется в обломе резьбы на трубке изделия или в повреждении мембраны. Таким образом, основной причиной, по который гудит редуктор является повреждение мембраны. Это следствие неправильной эксплуатации устройства, загрязненные частицами газовые смеси или избыточное давления газа в баллоне. Иногда, если начал гудеть редуктор газа, можно попробовать немного отрегулировать его параметры и шум прекратится. Классическая и распространенная в быту модель «лягушка» — относится к нерегулируемым устройствам и для ее ремонта потребуется разборка изделия. Это отечественное изделие с низкой ценой, но недолговечное и капризное. Мы рекомендуем использовать качественные аналоги от зарубежных производителей: немецкого бренда GOK, датского IGT или итальянского Cavagna — ссылки. Возвращаясь к вопросу ремонта «лягушки», то после выявления поврежденных элементов — потребуется их замена на исправные.
Чаще всего это: клапан перепускного типа, пружина, мембрана. Как выполнить замену мембраны в редукторе? Для замены мембраны в редукторе, необходимо использовать заводской ремкомплект, предназначенный для конкретной модели.
Затем мембрана первой ступени прогибается и под действием давления газа тянет коромысло клапана, опуская клапан на седло и прекращая поступление топлива. После этого газ под давлением в 0,4 атмосферы подаётся на седло клапана второй ступени и непосредственно поступает в полость второй ступени. В конечном счёте газ через выпускной газовый штуцер достигает двигателя транспортного средства. Неисправности газового редуктора Газовый редуктор подвержен достаточно быстрому износу, а поэтому нуждается в периодической чистке и точечном ремонте. Исправный газовый редуктор гарантирует бесперебойную работу автомобиля, в то время как наличие в нём разного рода неисправностей может негативно сказаться на функционировании системы ГБО в целом. Так, неполадки в газовом редукторе могут привести к: невозможности настраивать холостые обороты;.
Редуктор пропановый в России
Подводящий патрубок, снабженный накидной гайкой. Сетчатый фильтр и объемный фильтрующий элемент. Рабочий патрубок, снабженный резьбовым ниппелем. Камеры высокого и низкого напора, разделенные упругой мембраной. Клапан, его седло с уплотнением и шток. Возвратная, или редуцирующая пружина. Задающая пружина. Пропановые редукторы бывают двухступенчатые и одноступенчатые.
В одноступенчатом адаптере напор понижается с входного до рабочего за один прием. В двухступенчатом предусмотрена дополнительная камера высокого давления и еще один клапан. Такая конструкция эффективна, если напор на входе очень высок, и применяются в специальных случаях. Наибольшее распространение получили баллонные одноступенчатые адаптеры благодаря простоте своей конструкции и легкости в эксплуатации. На корпусе устройства обязательно должны быть отштампованы или нанесены несмываемой краской его параметры, включая дату выпуска, предельные давления, тип газа и производительность. Пропановые адаптеры, как и пропановые баллоны, красят в красный цвет. Принцип работы редуктора Пропан через подводящий патрубок поступает в камеру высокого давления.
Он давит на мембрану, сжимает пружину и открывает клапан. Газ поступает в камеру низкого давления и давит на мембрану с другой стороны.
По сути он не сильно отличается от бытовых редукторов и редукторов на баллоны для сварки. Редуктор это корпус с пружинным регулируемым клапаном для понижения давления, с камерой для охлаждающей жидкости двигателя для редуктора вернее её назвать подогревающей. При испарении газа интенсивно снижается его температура. Поэтому надежное испарение должно обеспечиваться подогревом редуктора газа. Если допустить обмерзание мембран газового редуктора, они скоро потеряют эластичность и прийдут в негодность, потому холодный двигатель нужно заводить на бензине и только после прогрева до 30-50 градусов переходить на газ. По схеме видим, красным выделена жидкая фаза в камере испарения, чем эта камера более «витиевата» и имеет бОльшую поверхность контакта с газом тем лучше как в любом теплообменнике. Вот этот момент площадь теплообмена по-моему мнению отличает более качественные редукторы. С обратной стороны эта камера подогревается ОЖ двигателя.
Далее преодолевая усилие регулировочной пружины газ выходит из редуктора и направляется к форсункам. В корпус редуктора вкручивается термодатчик как правило обычное термосопротивление а также есть выход вакуума, который соединяется с вакуумом впускного коллектора. Исторически так сложилось что лидеры в производстве редукторов итальянцы. Какой же редуктор лучше и какой выбрать? Вопрос риторический. На словах объяснить не просто, но если сравнить эти два, то однозначно BRC лучше. Ну как-то в нём всё продуманней и надёжнее что ли, красивее если так можно сказать с инженерной точки зрения. Ещё удивили чехи из компании HL-Propan. Со своим космическим редуктором миниатюрного размера. Отзывы о нём хорошие.
BRC немного напряг меня ценой, кроме того клапан газа необходимо иметь отдельный, и тоже цена у него не детская. На моём Tomasseto клапан был на самом редукторе и ничего сильно плохого я в этом не заметил. Есть у меня товарищ хондавод более шарящий в ГБО с которым я всегда консультируюсь и он говорит возьми Shark — вещь и недорого. Что за Shark? Польский редуктор компании Alex под названием Shark. Смотрим на него внимательно.
Также редукторы можно разделить на два типа: с манометром и с вентилем.
Редукторы с манометром удобны тем, что вы можете видеть рабочее давление, а в редукторах с вентилем — вы задаете параметр, ориентируясь на шкалу. В каждой карточке товара вы найдете подробное описание пропанового редуктора, а также перед покупкой рекомендуем ознакомиться с технической картой изделия, чтобы выбрать тот редуктор, который нужен именно вам и подойдет для выполнения ваших задач.
Ремкомплект редуктора AT07: RGAT2060A Регулятор пропан-бутан Модель AT10 Электронный регулятор для 2-колесных и малых транспортных средств традиционные системы Газовый редуктор AT10 представляет собой двухступенчатый электронный редуктор, разработанный специально для применения на мототехнике и небольших транспортных средствах, с забором газа в паровой фазе редуктор не оборудован камерой обогрева. Редуктор АТ10, омологированый в соответствии с Европейским Стандартом ECE 67R-01, — очень компактный, он оборудован газовым электромагнитным клапаном с целью сокращения постранства, времени и затрат на установку. Этот редуктор спроектирован исключительно для мототехники и маленьких трех-колесников.
По запросу доступна также версия с клапаном давления.
Газовые регуляторы давления (редукторы)
Пропановый редуктор Nordic от Tomasetto идеально подходит для использования на территории Российской Федерации. Редуктор пропановый ПТК БПО-5-3. Пропан, Максимальное рабочее давление 0,3 МПа, Максимальная пропускная способность 5 м³/ч, Алюминий. Список достоинств победителя ТОП-3 лучших газовых редукторов, предназначенных для равномерной подачи пропана из баллона. Просто вместо соединительной трубки между редукторами ставится тройник в который подключается испаритель для пропана и всех делов. Пропановый редуктор использует иногда пару регуляторов – а вот у метанового регулятор единственный. Газ в баллоне (хоть пропан, хоть метан) находится под постоянным давлением – для его подачи в двигатель никакой насос не требуется, достаточно пустить газ по магистрали, открыв.
Редукторы на 4-е поколение пропан
Пропановые редукторы ПТК — это широкий ассортимент для любых задач. Редукторы РДСГ-1 применяются на бытовых баллонах, которые, как правило, устанавливаются в загородных домах и дачах. Редукторы серии МИНИ и АЛ корпус редуктора выполнен из алюминия используются на стационарных станциях, где не производится постоянное перемещение баллонов или они крепко зафиксированы.
Пропановые баллонные регуляторы используются в пищевой, химической и металлургической промышленностях, а также при обогреве, газосварочных работах, резке и прочих. Помимо этого, пропан находит свое применение и в быту.
Новости по теме.
Для поступления топлива в бытовое устройство необходимо изменить положение регулировочного механизма в сторону правой резьбы. Выбор На этапе выбора редуктора изучите и сопоставьте параметры представленных в продаже моделей. Внимание нужно обращать на назначение, рабочее давление, предельный расход топлива, особенности присоединения, эксплуатационный срок и стоимость. Это ключевые характеристики, влияющие на использование оборудования. Если в планах подключение настольной газовой плиты в дачном доме, который семья посещает в выходные, стоит выбрать модель «Балтика РДСГ-2». Это 5-литровый баллон, идеально подходящий для условий эксплуатации, предполагающих небольшой расход топлива. Для стационарной печи с духовым шкафом подойдёт баллон вместимостью 27 и 50 литров. Для подключения композитного баллона к тепловому зонту, обладающему европейскими разъёмами, стоит отдать предпочтение импортной модели.
Если в планах проведение сварочных работ в домашней мастерской, выберите профессиональное устройство БПО 5-3 Krass. Оно укомплектовано манометром, дающим возможность предельно точно выставлять рабочее давление. Применение Редукторы на газовый баллон активно применяют в частном хозяйстве и в различных промышленных областях. Подобные устройства востребованы в сельскохозяйственном секторе, строительной отрасли и даже в медицинской. Кислородную разновидность редукторов, например, используют при выполнении сварочных работ. Ацетиленовые модели устанавливают в слесарных мастерских.
На промышленных объектах каждые полгода делают дополнительную проверку исправности оборудования контрольным манометром, после чего делают запись в журнал. Порядок, периодичность, сроки указывают в инструкции по безопасному обслуживанию баллонов Требования к оборудованию, применяемому для огневых работ, гораздо строже. Например, газовые редукторы для баллонов с пропаном проверяют раз в квартал, а шланги — каждые 3 месяца. Типы газовых редукторовПравить Газовый редуктор с радиатором и малогабаритный газовый редуктор, указан диаметр резьбы.
В целом газовые редукторы делятся на редукторы для горючих и негорючих газов. Редукторы для горючих газов метан, водород и т. Баллоны с инертными газами гелий, азот, аргон и др. Таким образом, для инертных газов могут использоваться кислородные редукторы. Кроме того, редуктор может выполнять роль клапана сброса давления. В английском языке редукторы такого типа называются back pressure regulators, в отличие от обычных pressure regulators. Использование редукторов и клапанов сброса давления может быть совместным, в этом случае редуктор устанавливается на входе в систему и регулирует приток газа, тогда как клапан устанавливается на выходе и при необходимости обеспечивает сброс излишнего давления, что повышает общую стабильность системы. Редукторы, предназначенные для установки на баллоны со сжиженными газами углекислый газ, закись азота, пропан, бутан могут иметь корпус с развитым оребрением для предотвращения замерзания газа на выходе. С этой же целью редукторы газобаллонных автомобилей включены в систему охлаждения двигателей внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением, нагретая вода или антифриз подогревает редуктор, препятствуя его обмерзанию. Принцип действия.
Схема работы. Разберемся, как работает редуктор. На рисунке схематически изображен газовый редуктор. Все редукторы устроены похоже. Отличия только в размере деталей, их конструктивном исполнении, диаметрах отверстий и площади мембраны. На схеме голубым показана мембрана, желтым — пружина. Работает устройство по принципу поплавковой камеры. Когда в нижней части редуктора под мембраной давление ниже номинального, шайба на мембране и коромысло, шарнирно связанное с ней, опущены, входное отверстие открыто. Газ поступает из входного патрубка. Когда давление достигает необходимой величины, шайба и коромысло поднимаются и закрывают входной клапан.
Давление, при котором это происходит, определяется площадью мембраны, упругостью пружины и, в некоторой степени, усилием, которое необходимо приложить для закрытия впускного клапана. В приведенной схеме мембрана прижата пружиной. Верхняя камера через отверстие связана с окружающей средой. Встречаются герметичные модификации редукторов, в которых верхнего отверстия и пружины нет. В них пространство над мембраной заполнено инертным газом под давлением, что и обеспечивает упругость. Наконец в с клапанах пропорциональной подачи газовых рампах применяется комбинация пружины и давления газа. При этом верхнее отверстие имеется, но оно соединено трубкой с той областью, куда нужно подавать газ. Таким образом достигается зависимость давления подаваемого газа от давления в том месте, куда он подается пропорциональная подача. Одним из важных параметров редуктора является максимальный расход газа. Этот параметр определяется диаметром отверстия впускного клапана, так как от этого диаметра зависит, сколько газа при заданном входном давлении пропустит редуктор при полностью открытом клапане.
Делать это отверстие слишком большим, как Вы увидите ниже, не получается. Так что всегда нужно убедиться, что редуктор может обеспечить достаточный расход для Ваших целей. К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе. После заправки баллона не могу открыть вентиль. Силой с помощью ключа не получается. В чем причина? Можно ли стукнуть молотком по ключу?. Читать ответ. Можно ли использовать для подключения к 50 литровому баллону газовой плиты через редуктор БПО-5-4?
Для бытовой газовой плиты купил резервный баллон на 27 л, заправил пропаном на 20л. Подключил его попробовать, включил горелку, и примерно через 10 — 20 секунд начинается ровное довольно громкое гудение редуктора. Со старым баллоном такого не происходило никогда. Вопрос: опасно ли это, можно ли эксплуатировать плиту? Это проблема редуктора или баллона? При закрытом вентиле на баллоне пузырения не наблюдается, а вот при открытом вентиле и горящей плите — из отверстия в верхней крышке постоянно идёт пузырение. Нормально ли это? При разборке обнаружил неплотное Читать ответ. Здравствуйте, у меня после очередной заправки баллона пропаном появилась проблема. После включения горелки примерно через минуту происходит хлопок детонацией.
Пламя гаснет. Замена редуктора на новый не помогла. Подскажите, что нужно сделать. Михаил Читать ответ. Должен ли выходить газ из верхней камеры через отверстия в РДСГ 1-1. Какая здесь неисправность и что делать? Отопление газовыми баллонами, баллонным сжиженным газом, пропаном, про. Делюсь опытом отопления дома баллонным газом. Сколько осталось газа?
Пропановый редуктор БПО-5-3: описание и отзывы
В этом тексте я попробовал написать о своем опыте работы с пропановой установкой и выполнить обзор аппаратной начинки автомобилей, которые работают на сжиженном пропане. Пропановые редукторы, применяемые при газовой сварке и резке металлов, окрашивают в красный цвет. Пропан при испарении поглощает огромное количества тепла, поэтому редуктор постоянно обогревается антифризом из системы охлаждения. Редуктор пропановый CONSTANT 2000 P (2,5 бар), MESSER. Пропан-бутановый редуктор Tomasetto AT09 – это электронный одноступенчатый редуктор, применяемый для систем последовательного распределенного впрыска газа.
Автомобильный газовый редуктор
Основные отличия между ГБО на метане и пропане: что нужно знать автовладельцу | Редуктор для газовых систем последовательного распределенного впрыска со встроенным |
Выбор производителя редуктора | Форум о строительстве и загородной жизни – FORUMHOUSE | 0000050, Редуктор газовый БАМЗ БПО-5-4 предназначен для регулирования, поддержания и формирования необходимого давления, поступающего из баллона во время сварочных работ. |
Что делает редуктор на газовом баллоне? Что происходит, когда вы его не используете? | купить в интернет-магазине ЭТМ по выгодным ценам, широкий каталог продукции и ассортимент для юридических и физических лиц, фото и характеристики, условия. |
Редуктор пропановый в России
"AT90E" электронный пропановый редуктор рекомендуется для переоборудования инжекторных автомобилей. большой выбор моделей, доступные цены, отзывы и технические характеристики в интернет-магазине 220 Вольт. Для дальнейшей работы необходим специализированный редуктор, т.е. редуктор с увеличенной пропускной способностью, сконструированный под особенности пропана. В этом тексте я попробовал написать о своем опыте работы с пропановой установкой и выполнить обзор аппаратной начинки автомобилей, которые работают на сжиженном пропане.
Автомобильный газовый редуктор
Основной функцией редуктора-испарителя (вариант с пропановым топливом) является понижение давления газовой смеси. Редукторы, предназначенные для установки на баллоны со сжиженными газами (углекислый газ, закись азота, пропан, бутан). Редуктор пропановый БПО-5-4 профессиональный. Пропановый редуктор Nordic от Tomasetto идеально подходит для использования на территории Российской Федерации. Технические характеристики пропанового редуктора ПТК Тип газа: пропан Мах рабочее давление, МПа: 0,3 Max пропускная. Устройство пропанового редуктора Пропановый редуктор состоит из следующих узлов и деталей.