После этого пивовары столкнулись с отказами сетей принимать у них разливное пиво, говорится в протоколе заседания. Мы решили пройти по всем этапам процесса продажи разливного пива с отправкой данных в ГИС МТ с нашими комментариями и пояснениями, надеемся это поможет вам чуть больше разобраться в вопросе. Продажа разливного пива: как работать с маркировкой и не получить штраф. Как правильно выбрать разливное пиво и сидр в магазине и не отравиться: инструкция для покупателей от ФедералПресс.
«С 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным»
Продажа разливного пива: как работать с маркировкой и не получить штраф. На самом деле: какое пиво лучше пить разливное или бутылочное, зависит и от других обстоятельств. shtender2 В торговле разливным пивом, одним из важнейших факторов роста прибыли, является умение прогнозировать уровень продаж. Разливное пиво продается в торговых точках, его наливают в одноразовые пластиковые бутылки, чистоту которых никто не контролирует, да и дезинфицировать их невозможно.
Все о маркировке пива в 2024 году — как продавать пиво на розлив с 15 января 2024 года?
По закону заведение может отправлять информацию по чекам раз в 30 календарных дней. Сдать декларацию. Если заведение продает пиво или слабоалкогольные напитки, в том числе на розлив, нужно декларировать их оборот. Ожидалось, что с 15 января 2024 года бизнес освободят от обязательных ежеквартальных алкодеклараций. Однако требование по сдаче таких отчетов продлили до 20 июля 2025 года. Автонапоминания для бармена. Касса при продаже напитка подскажет, если нет открытой кеги с нужным GTIN. Бармену не нужно проверять это самостоятельно. Функция заблаговременного предупреждения бармена о том, что у напитка в кеге истекает срок годности. Но мы рекомендуем сразу переходить к версии 300 , в этом случае у вас будут дополнительные функции.
Работа с маркировкой разливного пива в режиме магазина. Сканировать марку нужно при продаже каждой позиции. Для сетевых объектов из разных регионов добавлена новая возможность: теперь, работая с пивом одного наименования, но от разных производителей, будут указываться разные GTIN. Для сетевых объектов и франшиз появилась дополнительная настройка, помогающая определить принадлежность маркируемой информации к кассовой станции. Касса сама распознает заказ, требующий отложенной проверки GTIN. Не нужно тратить деньги на дозакупку приложений и время на их интеграцию с вашей системой. А полную инструкцию по кассовой станции и ее настройкам для продажи маркированных напитков вы найдете по ссылке. Имя обязательно для заполнения.
Пивовары заявили, что сети отказываются принимать разливное пиво из-за сложностей с маркировкой. Российские пивоваренные компании заявили, что розничные сети отказываются покупать у них разливное пиво. О том, что это стало темой заседания в Росалкогольтабакконтроле пишет РБК.
С 15 января этого года магазины и общепит должны передавать данные о каждом проданном литре разливного пива в систему маркировки «Честный знак».
У ПЭТ-тары много недостатков, она может пропускать кислород. Коричневое и темно-зеленое стекло надежно защищает от солнечных лучей, перепадов температур, но герметичность крышки не всегда надежна. Баночная тара считается самой лучшей. Избежать окисления металла позволяет покрытие внутренних стенок пищевым лаком. Разливается в кеги. Содержимое находится под давлением, получить доступ к нему без особых приспособлений невозможно. Несанкционированное вскрытие емкости полностью исключено.
Стенки обеспечивают хорошую температуропроводность, поэтому соблюдать режим хранения проще. Срок хранения 90 дней и больше. Допустимый срок — до 30 дней в кеге. Однако, будучи разлитым при продаже в пластик, пиво может храниться 1—2 дня. Вкус Зависит от консервантов и добавок Зависит от степени газации, чистоты кранов и тары. Парадокс, но бутылочная и баночная продукция даже безопаснее. На емкости указана дата разлива, а когда была открыта бочка, продавец может не знать или слукавить. Особенности пива в разных ситуациях На выбор пенного могут влиять обстоятельства.
Пивовары заявили, что сети отказываются принимать разливное пиво из-за сложностей с маркировкой. Российские пивоваренные компании заявили, что розничные сети отказываются покупать у них разливное пиво. О том, что это стало темой заседания в Росалкогольтабакконтроле пишет РБК. С 15 января этого года магазины и общепит должны передавать данные о каждом проданном литре разливного пива в систему маркировки «Честный знак».
«РОзлив» или «рАзлив» — как правильно писать и ставить ударение?
При повышении температуры в пиве происходит меланоидиновая реакция, что приводит к появлению более темного оттенка. Знатокам и гурманам хорошо известен так называемый «перепастеризованный» вкус пива, который характеризуется выраженным хлебным фоном, грубым, упрощенным и невыразительным букетом. Появление этих признаков связано с превышением времени и температуры пастеризации, что характерно именно для туннельного способа стабилизации бутылочного пива. Поэтому в данном вопросе разливное пиво выигрывает у бутылочного, прошедшего туннельную пастеризацию. Особенности хранения Стекло — это вещество, которое пропускает солнечный свет. Это аргумент заставляет задуматься. Как известно, под воздействием ультрафиолета в пиве происходят необратимые процессы и вкусоароматические свойства напитка изменяются до неузнаваемости в худшую сторону. Что уж там говорить о прозрачном или зеленом. Поэтому бутылочное пиво настоятельно рекомендуется хранить в затемненном помещении, что вполне осуществимо на складах, однако совершенно неприемлемо в торговых залах. Как известно, пиво неходовых сортов пылится на полках магазина неделями, а то и месяцами.
Не стоит ожидать от такого продукта непревзойденного вкуса и головокружительного аромата. В вопросе светонепроницаемости побеждает вновь кег-бочка. Пиво в ней полностью защищено от ультрафиолета и не подвержено фотостарению. Стоит ли покупать бутылочное пиво? Рассмотрев основные аспекты разливного и бутылочного пива, можно заключить о том, что пенный напиток, упакованный в кегу, имеет неоспоримые преимущества перед остекленным собратом. Но это отнюдь не означает то, что бутылочное пиво не стоит покупать никогда. Следуя этим принципам, у вас есть все шансы, чтобы насладиться отменным пивом дома или на природе. В заключении хотелось дать важный совет от сомелье: если хотите в полной мере ощутить вкус и аромат бутылочного пива, не пейте его из бутылки.
Все это дает надежду, что напиток будет иметь вкус, как только что с производства. В магазине надо руководствоваться своими желаниями и обстоятельствами. Если вы не собираетесь употреблять напиток в ближайшее время, выбирайте стеклянную или жестяную тару. Ценители рекомендуют покупать в бутылках редкие марки, которые в нашей стране не производятся, чтобы оценить оригинальность продукта. В баре лучше брать самый популярный сорт. Раз он хорошо раскупается, значит, старые кеги быстрее заменяются новыми. Можно не сомневаться в свежести содержимого. Коротко о недостатках продукции на разлив Принято считать: живое пиво можно купить только на разлив. Это не совсем так. Оно может продаваться и в бутылках, но из-за небольших сроков годности транспортировать его на далекие расстояния невыгодно. Поэтому покупать бутылочный вариант можно только в специализированных магазинах. Тогда отличие разливного пива от бутылочного будет незаметным. Сегодня большинство крупных пивоваренных заводов имеют собственные торговые точки. Но и покупка разливного напитка не всегда безопасна. Тара может долго оставаться открытой, что приводит к закисанию продукта и приобретению им неприятного вкуса.
Не случайно такой бизнес тяготеет к спальным районам с многоэтажной застройкой - в таких места плотность населения на квадратный метр повышена, а это значит, что у предпринимателей возрастают шансы на успех. Требований к площади магазинов нет. Примерный минимум для пивного магазина - это порядка 30 квадратных метров, 10 из которых займёт пивной склад. Если вы открываетесь по франшизе магазина пива , в некоторых случаях компания-франчайзер может требовать большей минимальной площади, например, от 50 квадратных метров. Преимущество - высокие сроки хранения, но высока конкуренция с обычными магазинами и супермаркетами. Пастеризованное пиво может храниться 6-12 месяцев. Основу ассортимента составляют популярные сорта, меньшая часть выделяется под редкие. Такой формат - это небольшие сроки хранения в пределах месяца , поэтому нужно правильно рассчитывать объемы закупок. Формат для профессионалов, хорошо разбирающихся в сортах и производителях пива, а также вкусовых предпочтениях покупателей. Крафтовым пивом называется пиво производства небольших пивоварен, где пиво варится по оригинальным рецептам и часто лимитированными партиями. Обычно пивные точки на розлив выбирают около шести вариантов пива местного производства плюс еще несколько видов элитных видов.
Грамотность на «Меле» 1 30. Специально для читателя, задавшего вопрос про «разлив» и «розлив», разбираем эту языковую ну и пятничную дилемму отдельно. Правильно: пиво на рОзлив Кто-то пьёт благородное игристое, а кто-то предпочитает не менее благородное пенное. С самим правописанием названия напитка проблем точно не возникнет, а вот «разлИв» или «рОзлив» — настоящая дилемма.
Сроки и этапы запуска обязательной маркировки пива, пивных и слабоалкогольных напитков
— Всё разливное пиво находится не в поле зрения покупателя — никто не знает ни даты, ни того, что стоит на кранах. Маркировка пива и слабоалкогольных напитков в 2024: как пивным точкам не закрыться, а производителю не сесть на 6 лет? того, которое продается в алюминиевых банках и в розлив. Разливное пиво состоит преимущественно из натуральных компонентов, содержащих в себе целый набор полезных для организма веществ. С 15 января 2024 года начинается обязательный вывод из оборота разливного пива и слабоалкогольных напитков в кегах через Честный знак для розницы и HoReCa.
Живое или нет: публикуем мифы и правду о разливном пиве
А без нее не можем. Лучшие технологии, знания и умения находятся не в наших руках. У меня есть товарищ, Иван Шишкин, он директор компании, которая занимается импортом пива. Так вот он говорит, что в Америке никто не преследует цель сварить доступное, дешевое пиво. Наоборот, все стараются сделать что-то крутое. Никто не пытается экономить, там вопрос себестоимости третий или четвертый в списке задач. А на первых местах — качество, маркетинг, позиционирование. На это тратятся большие деньги — и пиво покупают. В России все предпосылки к развитию пивоварения есть, но без общего экономического роста вряд ли случится крафтовая революция, как в Америке 10 лет назад. Плюс ингредиенты — у нас нет хмелевых долин, соложением зерна практически никто не занимается. Все, что у нас продается как «живое, нефильтрованное», считается в народе полезным.
Но скорее всего пивовару не хватило денег на покупку фильтра. О сырье Сегодня искал пшеничный крахмал. В Волгодонске должны были завод построить. Но как обычно: деньги потратили, а завод не появился. Я думаю, что с солодом примерно то же самое. Выбирать не приходится. Выгодней купить импортный чуть дороже, чем русский, который даст меньшую плотность, меньшие сахара. Как и со злаками: для соложения ячменя или пшеницы нужны особые сорта, нужно, чтобы их выращивали специально под солодильни. В России зерно, в основном, выращивают на импорт. И уже где-нибудь в Турции из него делают муку, которую мы потом покупаем.
Пивной мир стоит на трех китах. InBev, Heineken и Carlsberg — три монстра со своими полями, институтами, инженерами-технологами. И они обладают собственными производствами солода и хмеля. А в России никто заморачиваться не хочет. Это сложно, это должен быть громадный агрокомплекс. Хмель, солод, дрожжевые культуры требуют больших денег, помимо этого пивные компании могут развиваться только при наличии конкуренции. О силе места Самые лучшие штаммы дрожжей созданы датской компанией Carlsberg. Дрожжи очень сильно влияют на пиво. Они должны храниться в балаклаве закрытое помещение, в которое не попадают другие культуры , иначе будут мутировать. То же самое с дрожжами для хлеба и сыра.
Почему итальянцы говорят, что пармезан может быть только в Парме? Потому что тамошнюю микробиологию невозможно перенести на нашу землю. Это тоже к вопросу о том, почему мы здесь не можем повторить то, что пробовали там. Что нам остается? И на основе опыта других стран искать свой набор пивных компонентов, который позволит создавать аналоги, потому что полную копию сотворить практически невозможно. Об ароматике пива Все любят ароматное пиво, а аромат пиву придает хмель. Это растение высотой до 7-8 метров на шпалерах решетка, служащая опорой для растений , которое каждый год срезают снизу, потом вручную снимают шишки. В России я пока не встречал хмелевые поля.
Все позиции, которые произведены до старта обязательной маркировки, к этому моменту надо реализовать. С 1 июня 2024 обязательно сканировать Data Matrix при продаже любых пивных и слабоалкогольных напитков: не только в кегах, но также в стеклянных и пластиковых бутылках, алюминиевых банках. С 15 января 2025 нельзя торговать пивом без маркировки независимо от вида упаковки. Как подготовиться к работе с маркированным пивом для общепита Зарегистрироваться в «Честном знаке». Перейдите на сайт системы маркировки. При регистрации добавьте товарную группу «пиво и пивные напитки», выберите тип участника «розничная торговля». Если уже продаете маркированную воду, молочные продукты или сигареты, повторно регистрироваться не надо. Просто укажите новую товарную группу.
Они предлагают нам десятки сортов настоящего, не баночного и бутылочного, а разливного пива. Только вот на каждой из вывесок написано по-разному. Так как же всё-таки правильно: рАзливное или рОзливное? Большой толковый словарь: разливной, -ая, — ое. О вине, молоке, жидкости: продаваемый прямо из бочек, бидонов.
Регистрация адреса осуществляется строго по ФИАС, что создает дополнительные трудности для мест торговли, такого адреса не имеющие например «3 км. При постановке кега на кран указывается «дата подключения кега» и «срок годности после подключения». Дата подключения не может быть больше даты срока годности, указанном производителем для данного кода идентификации кега, система не даст зарегистрировать такой документ. Вторая дата — срок годности после подключения, определяется вами самостоятельно и автоматической проверке не подлежит. Но мы рекомендуем и в этом параметре ориентироваться на дату срока годности от производителя. Постановка кега на кран строго привязан к коду маркировки, его также необходимо указать при регистрации этой операции. Обратите внимание, что данный документ не меняет количественные остатки пива на вашей организации, он меняет только статус кодов, которые числятся за вашей компанией. Регистрация продажи пива из кега в розничной торговле Для каждого кода маркировки кега производитель указывает объем продукции, помещенной в тару, на которую код нанесен. Система автоматически отследит все чеки с данным кодом маркировки, сложит переданный объем и сверит его с данными производителя. В случае превышения объема более, чем на несколько процентов, будет зафиксировано нарушение. Таким образом сработает инструмент контроля, как для розничной торговли, так и для производителя. Этот этап вызывает самые большие сложности с точки зрения текущих бизнес-процессов в розничной торговле. Потому что код маркировки продукции нанесен на кег, который может быть установлен в баре, холодильнике или в другой зоне, отделенной от кассы. А добавить его в кассовый чек нужно в момент продажи, при этом не перепутав, с какого именно крана и какого кега разлили данное пиво.
Как не отравиться разливным сидром и пивом: выбираем качественный продукт
А Вы знаете, чем на самом деле разливное пиво отличается от бутылочного и баночного? | Чтобы понять, как пишется «розливное» или «разливное», нужно вспомнить правило правописания некоторых приставок. |
В чем разница бутылочного и разливного пива? | Если бы разливное пиво не пользовалось бы спросом у покупателей, все пивные магазины сразу бы закрылись, верно? |
Обязательная маркировка пива в 2023-2024 году | Как правильно выбрать разливное пиво и сидр в магазине и не отравиться: инструкция для покупателей от ФедералПресс. |
Новые ограничения вводятся для пивных сетей и частных пивоварен — Реальное время | Как покупатель разливного пива я хотел бы быть уверенным в том, что при разливе пива выдерживаются все санитарные нормы. |
Живое или нет: публикуем мифы и правду о разливном пиве | Разливное пиво, разливать молоко по стаканам, пиво на разлив. |
Как не отравиться разливным сидром и пивом: выбираем качественный продукт
При подключении кегов к оборудованию для розлива продавцы пива должны передавать сведения в Честный ЗНАК. При продаже на кассе частично выводить продукцию из оборота и указывать в чеке код маркировки кеги и реализованный объем напитка. Также в 2024 году: С 1 апреля при продаже пива в кегах нужно передавать в Честный ЗНАК информацию о выбытии маркированного товара. С 1 июня продавцы пива в потребительской упаковке должны подавать сведения о реализации каждого экземпляра продукции при помощи онлайн-касс. С 15 января 2025 года начнется поэкземплярный учет пива для всех участников рынка.
Все операции с товаром должны отражаться в Честном ЗНАКЕ, в том числе вывод из оборота, не связанный с продажей через онлайн-кассу. Как подготовиться к продаже разливного пива Перед началом продажи разливного пива нужно: получить усиленную квалифицированную электронную подпись УКЭП ; пройти регистрацию в Честном ЗНАКЕ и указать товарную группу «Пиво и пивные напитки»; подключиться к электронному документообороту; приобрести сканер для считывания Data Matrix кодов и кассовый аппарат с поддержкой ФФД 1. Когда продавец получает маркированную пивную кегу, он должен сверить данные в накладной, сформированной поставщиком — считать код и подтвердить поступление, если данные совпадают. Когда она подключается к разливному крану, продавец сканирует код и передает данные в систему маркировки.
Отчетный документ может содержать информацию о нескольких кегах, проданных за смену или за субботу и воскресенье. Работать с отчетными документами на складе удобно, используя терминалы сбора данных. Важно: продажа немаркированного пива разрешается только до 1 апреля 2024 года. До этого дня бизнесмены должны вывести всю немаркированную тару из оборота. Иначе непроданные остатки нужно будет утилизировать.
Как продавать разливное пиво с 15 января 2024 С середины января меняется шаблон оформления чека при продаже пива в розлив. В чеках нужно будет указывать код маркировки и объем напитка. Важно не ошибиться, из какого именно крана и кега налита каждая порция. Не допускать ошибок при широком ассортименте позволят система автоматизации бизнеса. Чтобы отчетность о продажах автоматически передавалась в учетную систему, владелец бизнеса должен заключить соглашение с ОФД.
Тогда после генерации чека в отчете отразится частичное выбытие тары указанного объема. В кассовых чеках нужно указывать данные по каждому проливу. Иначе заведение может получить штраф за нарушение порядка передачи отчетности. Учет при предварительном розливе пива Многие магазины самостоятельно разливают пиво по бутылкам. На потребительскую тару они наклеивают штрихкоды, по которым товар можно пробить на кассе.
В этом случае в холодильнике хранятся бутылки с одним сортом, разлитым из разных кегов. С 2024 года магазины должны будут учитывать, из какой именно тары наполнена каждая бутылка. Чтобы не нарушать требования, магазины должны идентифицировать разлитое по бутылкам пиво.
Продажа готового пива освобождает заведения от маркировки - эта обязанность лежит на производителях или импортерах. Заведения, производящие своё пиво для реализации другим компаниям, должны маркировать собственную продукцию, упакованную в кеги, бутылки или банки. Если напиток разливается на месте, маркировка не требуется.
Что обязаны делать точки общепита при продаже пива Работать только с маркированной продукцией. Прием пива от поставщика без уникального кода запрещен. Передача данных о каждой продаже пива в систему "Честный знак".
Поэтапная маркировка пива в России началась с прошлого года. Например, в октябре 2023 она стала обязательной для напитков в стеклянной и полимерной упаковке.
Что изменится в маркировке пива в 2024 году
Сеть «Перекресток», например, продает разливное пиво в 16 магазинах в различных регионах, уточнили там. Неизменность вкуса и аромата разливного пива явный его плюс перед бутылочным и это основная причина того, что многие пивные гурманы предпочитают именно его. Сеть «Перекресток», например, продает разливное пиво в 16 магазинах в различных регионах, уточнили там. Поговорили с ним о «живоварах», пивной моде и о том, что же все-таки не так с российским пивом. Высказался собеседник «ВМ» и относительно массового отказа магазинов и заведений разного уровня от реализации разливного пива. Еще больше о новых правилах маркировки разливного пива и как работать с пивом в СБИС – в вебинаре.
Сроки и этапы запуска обязательной маркировки пива, пивных и слабоалкогольных напитков
Маркировка пива и слабоалкогольных напитков в 2024: как пивным точкам не закрыться, а производителю не сесть на 6 лет? Выручка от продаж разливного пива в России в жарком июле в годовом выражении выросла в среднем на 77%, выше среднего уровня — в Москве, | 27.07.2022, ПРАЙМ. Не покупайте пиво и пивные напитки со вкусом экзотических фруктов, которые не растут в регионе, где этот напиток был изготовлен. Высока вероятность, что вам продадут разливной напиток с красителями, ароматизаторами и прочей «химией». При разливе пива из крана, необходимо сообщать о подключении каждого кега.
17 вопросов и ответов о маркировке пива
Ряд представителей пивоваренной отрасли сообщили, что розница не готова к выполнению новых требований. Общероссийская общественная организация предпринимательства «Опора России» призвала отложить срок вступления в силу норм о кегах до 1 сентября 2024 года. Ранее президент российской пивоваренной компании AB InBev Efes Ораз Дурдыев призвал усилить контроль, а также заменить категорию «пивных напитков» на «пиво специальное», чтобы избежать трагедий с массовыми отравлениями.
Главной причиной этому называют распространение формата магазинов у дома, в которых часто есть отделы с разливным пивом. Ранее в министерстве сельского хозяйства Московской области заявили, что столица России стала лидером по производству пивных напитков, пишут « Дни. Их производят более 50 предприятий. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
В момент постановки кега на кран они могут запомнить код идентификации и объем продукции. Дальше кассиру при продаже будет необходимо просто выбрать номер крана, с которого был осуществлен розлив продукции и ее объем, верный код маркировки будет подставлен в чек автоматически. При смене кега на новый данная операция также отразиться в памяти программы и новый код заменит старый, продукция по которому закончилась или была снята с крана по другой причине. Предварительный разлив продукции по ПЭТ перед продажей Многие магазины и супермаркеты производят предварительный разлив продукции по пластиковым бутылкам и помещают их в холодильники. Далее покупатель самостоятельно берет бутылки и идет с ними на кассу вместе с другими покупками. В этом случае определить, с какого крана был осуществлен разлив, достаточно сложно. Кроме того, может сложиться ситуация, при которой в одно время на остатках может оказаться продукция с одного крана, но из разных кег произошла замена кега , а значит и коды идентификации по такой продукции будут разные. Решить такую задачу можно только с дополнительной идентификацией расфасованной продукции с размещением на бутылках стикеров с какими-то внутренними кодами, идентифицирующими кран, а значит и код маркировки при продаже. Каждый магазин должен разработать такую идентификацию самостоятельно. Мы также можем помочь с внедрением такой системы в вашем магазине. Регистрация продажи разливного пива в барах и ресторанах С 15 января 2024 года общепит также подпадает под требование обязательного отражения продажи пива в кегах в системе «Честный ЗНАК». Но для этой сферы действует серьезное послабление — вместо кода идентификации кода маркировки общепит в кассовый чек имеет право добавлять GTIN продукции, что сильно упрощает процесс. Список GTIN может быть заранее привязан к каждому сорту пива и подставляться в кассовый чек автоматически, нет необходимости вести учет по кегам со сложной схемой их переключения и запоминания кодов. При этом само по себе документ «Постановки кега на кран» для общепита также является обязательным.
Самый верный способ продать просрочку поскорее - устроить акцию «три по цене двух» и прочие конфигурации цифр. Благодаря низкой цене люди сами придумают оправдание, почему пиво нормальное и совсем не кислее, чем из бутылки. Как разбавляют Схема похожа на просрочку, но здесь изначально пиво хорошее. Стравливается давление из кега, часть пива сливается, добавляется вода из-под крана. И нет основания для проверок, общественного контроля нет, ничего не докажешь. Иногда вместо воды используется слив. Слив — это то пиво, которое попадает мимо бутылки, остатки от посетителей. Еще от крана к кеге идет трубка. За ночь пиво в трубке прокисает, его надо слить — это где-то 300-500 мл с каждой кеги. Пить слив отдельно невозможно, потому что противный вкус. Однако, когда его разбавляют с нормальным пивом, то заметить разницу сложно. Сливы добавляют везде и в барах в том числе. Кажется, что мелочь, но за месяц экономия внушительная. Понять, что вам продали разбодяженное пиво просто. После его употребления всегда начинается изжога. По времени где-то через полчаса после употребления. Если добавляли спирт или водку, то часто бывает тяжелое похмелье. Как недоливают Недолив — самое банальное. Работники тоже хотят зарабатывать побольше.