Новости Украины. В Киеве обнародовали результаты расшифровки чёрных ящиков со сбитого над Тегераном украинского Boeing, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Как показывает практика, расшифровка черных ящиков не занимает много времени, иногда это можно сделать за сутки, рассказал летчик Андрей Красноперов. Экипаж Ил-76 не ожидал столкновения с землёй. Эксперты МАК закончили расшифровку одного из чёрных ящиков.
Следователи расшифровали записи одного из «черных ящиков» разбившегося «аэробуса»
Стали известны результаты расшифровки чёрных ящиков со сбитого над Тегераном Boeing | Так же расшифровка черных ящиков показала, что перед крушением ТУ-154 сработал датчик превышения угла атаки. В интернете я слежу за новостями про самолет ТУ-154 и пока не выдвигают никаких 100% фактов, но допускают возможность. |
Стали известны результаты расшифровки черных ящиков Ан-26 | МК: расшифровка «черных ящиков» севшего в поле Airbus стала сенсацией. |
WSJ: Расшифровка черных ящиков показала, что упавший в Эфиопии Boeing «был неуправляемым» | Минтранс России получил первые данные расшифровки бортовых самописцев потерпевшего крушение на Синае российского лайнера А321. |
Telegram: Contact @flightrecorders | Записи с «черных ящиков» потерпевшего крушение малайзийского «Боинга 777» свидетельствуют о том, что причиной падения самолета стал ракетный взрыв. |
«Черные ящики» Ту-154: последним был крик «kurwa»
Оригинал взят у blagin_anton в Расшифровкой чёрных ящиков борта MN-17 занимаются не иначе как шулера И снова о сбитом над Украиной малазийском Боинге-777. Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) завершена расшифровка черных ящиков авиалайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), потерпевшего катастрофу после приземления в московском аэропорту «Шереметьево». Специалисты скопировали всю информацию с бортовых самописцев "Суперджета", сгоревшего в Шереметьеве. Данные подготовлены к расшифровке. «Черный ящик», возможно, поможет экспертам объяснить причину последнего губительного маневра истребителя. Ранее 13 марта представитель эфиопской авиакомпании сообщил, что черный ящик с разбившегося авиалайнера отправят для изучения за границу. Во время расследования причин авиакатастроф надеются на расшифровку записей «черных ящиков», чтобы понять, что происходило – Самые лучшие и интересные видео по теме: АВИАКАТАСТРОФЫ, видео, подборки на развлекательном портале
Расшифровка записи черного ящика - жуткая хронология трагедии
Опозорились на весь мир… 2350 Был 6 минут назад Подписаться Сообщение Посмотрел видео про вскрытие бортового накопителя параметрической информации чёрного ящика с самолёта СУ-24М сбитого в Сирии… 55 минут позора, показанного на весь мир, в прямой трансляции. Как же стыдно за нас, за всю страну! В самом начале, на 4-й секунде видео, «эксперт» межгосударственного авиационного комитета МАК чуть не отправляет под стол чёрный ящик! Подчеркну, что действие происходит в лаборатории, которая является штатным местом МАК для проведения работ по вскрытию и считыванию информации с бортовых накопителей. Корпус регистратора пытается вырваться из рук Это кухонный стол? Неужели нельзя закрепить корпус при проведении этой ответственной операции? Ну, что-то вроде тисков. Вокруг стоят тоже эксперты и, сложа руки, наблюдают за этим.
Пока председатель комиссии явно не говорит второму: «Помоги ему, подержи блок». Импортная шлицевая отвёртка не соответствует по толщине шлицу отечественных винтов. Она просто не лезет в шлиц и несколько раз срывается у «эксперта». Вообще отвёртка у этого левши постоянно гуляет из стороны в сторону, он даже не может держать её соосно с винтом. Вот на раскадровке очень хорошо видно, что отвёртка не садится полностью в шлиц: Хорошо видно, что отвёртка не до конца садится в шлиц Далее начинается ужас: отвёртка не подходит, «эксперт» берёт молоток и начинает забивать её в шлиц… Рука, лицо… Голос за кадром: « Ликбез провести козлам этим! Так можно полтора часа возиться… ». Неужели нельзя было использовать подходящие отвёртки, либо придать нужную форму этим на наждаке?
Молотком по отвертке… Когда становится очевидно, что шлицы сорваны, появляется аккумуляторный шуруповёрт. Сверло естественно соскальзывает из плоского шлица стальной головки винта в мягкий алюминий корпуса. На второй сверловке садится аккумулятор… Лишь на третьем винте кто-то приносит керн… Сверло сползает со шляпки винта… Несколько раз перематывал и смотрел повторно. К концу видео, когда «эксперт развинчивает «этажерку» из плат, в кадре видно, что узкую отвёртку подточили на наждаке… Я себе не позволяю так использовать инструмент! Да, даже дома, в своей домашней лаборатории.
Главный минус двухслоек — трудоемкость дороговизна разработки действительно качественной топологии. Поэтому применение двухслойных плат для сложных устройств оправданно в основном в двух случаях. Первый случай — обеспечение предельно высокой надежности…» Цитата отсюда. Если я услышу, что главный конструктор ОАО «Измеритель», сконструировавший эту поделку под названием БАНТ-32-02 застрелился — не удивлюсь, ибо кроме как диверсией, предательством Родины такое «поделие» не назвать.
Даже серьёзные производители автомобильной электроники стараются избегать использования многослойных печатных плат. А то и вообще отказываются от этих технологий монтажа. Разводка силовых цепей выполнена жёсткими штампованными проводниками в слое пластика. Никакой пайки: все соединения выполнены на сварке. Ну и «мозг» блока в виде гибридной керамической платы на алюминиевом основании залитой прозрачным компаундом: Микрокомпьютер блока ABS фирмы Bosch. Гибридка на керамике, залитая компаундом Зачем такие сложности? По сравнению с авиационной электроникой — это обыкновенная бытовуха, «ширпотреб», и уж тем более не «защищённый бортовой накопитель»… В России нет подобных технологий? Достаю из-под стола: Блок синтезатора частоты. Прототип Керамические платы с напылением, напаянные на солидное металлическое основание, полностью отечественная элементная база, герметичные запаянные блоки с откачкой воздуха.
Такие в космос отправляли. Делитель с переменным коэффициентом деления Но у меня есть в наличии и не такой ширпотреб! Во время службы в армии, после стрельб я выкапывал из песка остатки электроники от ПТУР. Мне, как будущему инженеру было очень любопытно узнать, на какой элементной базе собираются подобные узлы и как выполняется монтаж. Двухсторонние печатные платы из стеклотекстолита, микросхемы серии 134, 140, 142 в металлокерамических корпусах, резисторы МЛТ, конденсаторы КМ-6, электролитические танталовые конденсаторы К53-1, залитые прозрачным компаундом… Платы от ПТУР И это состояние плат после попадания реактивного снаряда в мишень! Платы не были в защищённом корпусе, как бортовой накопитель — их задача лишь доставить заряд до цели, а дальше… гори огнём! Не сгорели.
Эксперты уже назвали три вероятные причины крушения: бомба в самолете, трещина в корпусе и неполадки с двигателем. В Интернете появились и мнения опытных летчиков, которые прокомментировали трагедию, произошедшую в Египте 31 октября 2015 года. Крушение самолета рейса 9268 в Египте, последние новости. Лента новостей.
Специалисты продолжают проводить тщательный анализ данных, содержащихся в черных ящиках, чтобы полностью раскрыть обстоятельства крушения. Источник подчеркнул, что все признаки указывают на воздействие извне, и этот факт является подтверждением намеренного акта агрессии. Подробности крушения Ил-76 Инцидент произошел 24 января, когда Ил-76 совершал воздушную перевозку, напоминают журналисты pronedra. В результате катастрофы погиб весь находившийся на борту экипаж. Российские источники также сообщили о смерти находившихся на борту украинских военнопленных вместе с конвоем — всего 65 человек.
Мне стыдно за отечественную электронику! Опозорились на весь мир…
Пост о том, что такое «черный ящик» и как с бортовых самописцев расшифровывают информацию. Предварительная расшифровка чёрных ящиков самолёта Ил-76, который был сбит украинскими военными над Белгородской областью, завершена. Однако когда специалисты добрались до черного ящика и смогли расшифровать переговоры в кабине, все стало ясно. If you have Telegram, you can view and join Чёрный ящик.
СМИ сообщили первые новости о расшифровке черных ящиков с рейса 9268
Получены предварительные данные расшифровки черных ящиков Ил-76 | Лайф вспомнил ещё 6 аудиозаписей с чёрных ящиков разбившихся самолётов. |
СМИ: расшифровка «черных ящиков» севшего в поле A320 произвела сенсацию | Расшифровка данных самописцев, думаю, дело 2-3 дней. |
Следователи расшифровали записи одного из «черных ящиков» разбившегося «аэробуса» | Расшифровки черных ящиков прольют свет на случившееся в небе над Омском. |
Кто и как изобрел черный ящик / Хабр | Специалисты скопировали всю информацию с бортовых самописцев "Суперджета", сгоревшего в Шереметьеве. Данные подготовлены к расшифровке. |
Расшифровка черных ящиков А321: ничто не предвещало катастрофы
Лайф вспомнил ещё 6 аудиозаписей с чёрных ящиков разбившихся самолётов. Межгосударственный авиационный комитет начал расшифровку черных ящиков разбившегося Ан-148 в Подмосковье. Пост о том, что такое «черный ящик» и как с бортовых самописцев расшифровывают информацию. Черные ящики с самолета А321 рейса 9268, который разбился в Египте, были найдены. Расшифровка "чёрных ящиков" с борта самолёта А320, который совершил аварийную посадку в поле на территории Убинского района Новосибирской области, ставит под сомнение логику действий командира экипажа.
Записи с «черных ящиков» с севшего под Новосибирском самолета изменили взгляд на причины аварии
Создавшиеся обстоятельства требовали захода на второй круг. Этот манёвр был выполнен в автоматическом режиме с использованием системы TOGA, специально предназначенной для помощи пилотам в нештатных ситуациях и выводящей самолёт при помощи находящегося на земле маяка в посадочное положение. Разворот был успешно выполнен, но по его завершении случилось то, в результате чего и произошла катастрофа самолета в Казани. Переход на ручное управление В своём отчёте Межгосударственный авиационный комитет отмечал, что при выходе на посадку управление самолётом осуществлялось в ручном режиме. Как поясняют сами лётчики, знакомые с управлением борта Boeing-737, подобное заключение означает, что в момент завершения разворота второй пилот взялся руками за штурвал, отключив при этом автопилот, который выводил машину на нужную высоту. Как свидетельствует проведенное расследование катастрофы в Казани, вначале его действия были правильны и соответствовали выполняемому манёвру. Как показали впоследствии бортовые самописцы , извлечённые после аварии из чёрного ящика, лайнер вышел в режим, близкий к взлётному. Его закрылки были переведены в соответственное положение и начался набор высоты, необходимой для продолжения манёвра. И вот на этом этапе произошёл роковой сбой, следствием которого стала катастрофа в Казани 2013 года. Забегая вперёд, нужно сказать, что, по мнению экспертов, именно в этот момент была пройдена роковая точка невозврата. Экипаж предпринял действия по уменьшению угла полёта и вручную, используя возможности рулевых колонок, попытался перевести лайнер в режим снижения.
Первые минуты после катастрофы Звук оглушительного взрыва был слышен за несколько километров. На ликвидации последовавшего затем пожара экстренные службы аэропорта трудились до утра. Лишь когда огонь был полностью погашен, к работе приступили представители следственных органов. То, что они, увидели повергло их в шок. В момент аварии скорость была настолько высока, что ни у кого из находившихся в самолёте людей не оставалось шансов на спасение. Катастрофа в Казани превратила многотонную машину в бесформенные обломки, разбросанные на значительном расстоянии. Вперемешку валялись искрошенные куски фюзеляжа, кресел, багажа и человеческих тел… Ужас охватил тех, кто в этот день приехал в аэропорт встречать своих друзей и близких. В первые минуты никто из них не мог поверить в реальность случившегося. Для большинства последней надеждой была вероятность того, что произошла ошибка в списке пассажиров, и их родных не было на борту. Вся республика была солидарна с теми, кто потерял своих родственников и друзей.
В те дни в российских и зарубежных СМИ самыми повторяемыми были слова: «катастрофа», «Казань», «Boeing». К чести водителей такси нужно сказать, что в этот вечер они не повысили плату за проезд, воспользовавшись случаем. В связи с этим не хочется вспоминать, как повели себя их московские коллеги в 2014 году, когда произошло крушение в столичном метро. Вскоре среди обломков самолёта удалось найти параметрический самописец, фиксировавший всю работу механизмов и электронного оборудования. Он оказался в повреждённом состоянии, но тем не менее представлял большой интерес для следствия. Его срочно отправили в Москву, где расшифровкой его данных занялись специалисты Межгосударственного авиационного комитета. Больших трудов стоило обнаружить речевой регистратор и услышать голоса пилотов за считанные мгновения до смерти. Вызывает недоумение тот факт, что впоследствии не все переговоры пилотов стали достоянием общественности. Большая их часть по решению того же комитета осталась неопубликованной.
Следственный комитет вечером 5 мая объявил, что из 78 человек на борту лайнера выжили 37, погиб — 41.
В числе погибших — один гражданин США. Уголовное дело возбуждено по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц». Министр транспорта Евгений Дитрих 6 мая заявил , что не видит оснований для приостановки полетов лайнеров Sukhoi Superjet. Его точку зрения разделяет Росавиация.
Изначально многие назвали пилотов героями , так как посадка обошлась без жертв. Однако спустя некоторое время авиаэксперты раскритиковали действия пилотов за непрофессионализм, так как они уверены, что самолет мог спокойной приземлится в Омске. Теперь же стали известны результаты расшифровки «черных ящиков», которые фиксируют все происходящее на борту самолета во время полета, пишет «МК» со ссылкой на источник. Отметим, что официально итоги расследования авиапроисшествия пока не обнародованы.
Приоритетной считается версия о крушении самолета из-за ошибки пилотирования , сообщил ранее 27 декабря анонимный источник «Интерфакса». Он позволяет сделать вывод о том, что версия катастрофы, связанная с ошибкой пилотирования воздушного судна, является приоритетной», — рассказал он. Расшифровка речевого бортового самописца проходит в Центральном научно-исследовательском институте ВВС.
«Наши договорятся»: расшифровка «черных ящиков» севшего в поле Airbus стала сенсацией
В СМИ просочились новые подробности расшифровки черных ящиков упавшего под Донецком «Боинга». Кадр из передачи Тайна чёрного ящика, на котором хорошо видна маркировка микросхем: американские микросхемы в российских технологиях. последние новости сегодня в Москве. расшифровка черных ящиков - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
Источники: расшифровка «черных ящиков» севшего в поле самолета оказалась сенсационной
Как показывает практика, расшифровка черных ящиков не занимает много времени, иногда это можно сделать за сутки, рассказал летчик Андрей Красноперов. Расшифровки черных ящиков прольют свет на случившееся в небе над Омском. Авиакомпания «Уральские Авиалинии» 25 сентября опровергла достоверность «сенсационной» расшифровки черного ящика. Новости «Живой Кубани». Общество. Расшифровка «черных ящиков» загоревшегося в Сочи Boeing началась в МАК. Данные черных ящиков потерпевшего крушение Ил-76 подтверждают внешнее воздействие на самолет под Белгородом.