Главная» Новости» Концерты по пушкинской карте томск. Расписание и покупка билетов онлайн в Томске на Яндекс Афише. Все самые интересные мероприятия в Томске, билеты на которые доступны по Пушкинской карте, в одном канале! Главная > Пресс-Центр > Новости > В Томской области в 2023 году держатели «Пушкинской карты» приобрели более 50 тысяч билетов. В «Томскую Писаницу» по Пушкинской карте.
Афиша Томска — Пушкинская карта
Что такое «Пушкинская карта» и как ее получить. Новости 01. Актуальное расписание доступно в разделе «Расписание». Экскурсии по пушкинской карте. Новости 01. Подборка событий, доступных по Пушкинской карте в Томске.
«Пушкинская карта» в Томске: сложности и выводы
Каждый участник программы гражданин России в возрасте от 14 до 22 лет может получить специальную банковскую карту и оплачивать ей билеты в музеи, театры, концертные организации, кинотеатры и другие учреждения культуры по всей стране. В 2023 году на эти расходы держателю карты доступно 5 тыс. Министерство культуры РФ, проводя мониторинговые мероприятия, отмечает факты злоупотреблений как со стороны организаций культуры, так и непосредственно владельцев карт.
Победы, 21.
Справки по т.
Пушкинская карта Уважаемые зрители! Томский ТЮЗ присоединился ко Всероссийской программе «Пушкинская карта», направленной на популяризацию культуры среди молодежи! Рассказываем, что важно знать о карте: Получить Пушкинскую карту могут те, кому от 14 до 22 лет.
Баланс карты в 2023 году — 5 тысяч рублей, эти деньги молодые люди могут потратить до конца года только в театрах, музеях, библиотеках и других организациях, выбирая события себе по вкусу.
Программа «Пушкинская карта» реализуется с сентября 2021 года; ее цель — защита и продвижение российских духовно-нравственных ценностей культуры и исторической памяти. С начала 2023 года в афишу «Пушкинской карты» на портале Культура. РФ вошли 1 904 томских мероприятия; в настоящее время зрителям доступны более 300 из них.
«Пушкинская карта» в Томске: сложности и выводы
Для чего она? Раз в год обладателям карты будут перечисляться 3 тысячи рублей, потратить которые можно будет только в культурных учреждениях — театрах, музеях, концертных организациях, выставочных залах и т. Причем участие примут не только государственные, но и частные площадки.
Те категории молодежи, которые получают карту, для нас актуальны. Это либо наши потенциальные абитуриенты, либо студенты других вузов, которые могут стать нашими магистрантами, аспирантами, сотрудниками, партнерами в реализации различных проектов. Однако основной целью деятельности университетских музеев остается просветительская миссия. Мы реализуем ее более 140 лет. Музеи всегда были открыты не только для студентов и исследователей. Выставочная работа, развернувшаяся в музеях с момента открытия университета в Томске, привлекала самые разные слои сибирского населения.
По воскресеньям и в дни рождественских и пасхальных каникул устраивались лекции для населения, призванные популяризировать научные знания. Если лекцию читали в университете, то для слушателей одновременно устраивались экскурсии в музеи, гербарий, ботанический сад и в лаборатории. Поэтому, несмотря на трудности, с которыми столкнулись музеи в организации приема посетителей по программе «Пушкинская карта», через какое-то время мы их преодолеем. Однако, хотелось бы, чтобы Министерство культуры, запуская программы, корректируя законодательство и формируя профессиональное сообщество, учитывало специфику ведомственных музеев. Томский театр юного зрителя Фото: Томский Обзор Виталий Серяков, заместитель директора Томского ТЮЗа по развитию: — Мы начали работу над запуском программы «Пушкинская карта» в конце июня — надо было успеть к сентябрю. Тем, кто не развивал это направление, пришлось срочно заключать договор с билетным оператором, обучать сотрудников билетного стола работать с программой. Думаю, это было не просто. Для участия в проекте «Пушкинская карта» мы должны были завести специальные терминалы и для интернет-покупок, и для покупок в кассе театра.
По ним можно проводить оплату только «Пушкинскими картами» — это так называемые «белые терминалы». Они зарегистрированы на портале «Культура. Туда же вносятся все мероприятия, которые театр предлагает для программы. Впрочем, раньше мы также заводили анонсы всех наших событий на этом портале, он изначально был создан для того, чтобы оттуда могли брать информацию афиши и новостные сайты. Теперь наши мероприятия проходят двухэтапную модерацию. Сначала их подтверждает сам портал, потом — региональный экспертный Совет Томской области. Если все хорошо, и событие подтверждено, мы можем начать продавать на него билеты по «Пушкинской карте». До модерации этого делать нельзя — нас тогда серьезно оштрафуют и могут даже исключить из программы.
Почти все наши спектакли прошли модерацию, в том числе и детские. Премьеры не могут продаваться по «Пушкинской карте» по правилам программы — сначала мы должны их выпустить и показать экспертному совету. Самый массовый канал продаж по карте — интернет. Основная нагрузка по запуску программы легла на билетных операторов — сейчас они реализуют возможность коллективной покупки билетов по программе. Речь о том, чтобы педагоги могли сводить группу детей на спектакль по «Пушкинской карте». Для этого они будут выбирать определенное количество мест, создавать ссылку и рассылать ее ученикам, чтобы те купили билеты. Пока такой возможности нет. Но мне нравится то, что происходит сейчас — мы можем увидеть именно зрительский запрос.
Когда речь идет об организованных походах, то это все-таки выбор педагога. Если человек силой «затащить» в театр, вряд ли он станет увлеченным зрителем. С 1 сентября по 21 ноября мы продали по «Пушкинской карте» 2071 билет. Это достаточное количество, особенно с учетом того, что у нас сейчас после пожара нет большого зала. Мы идем по продажам на третьем месте после филармонии и театра драмы, причем с небольшой разницей, хотя у них есть возможность регулярно показывать спектакли большой формы. Если говорить о предпочтениях по спектаклям, то есть такие хиты, как «Дальше», где в октябре уже были выкуплены показы на ноябрь и декабрь.
Впрочем, раньше мы также заводили анонсы всех наших событий на этом портале, он изначально был создан для того, чтобы оттуда могли брать информацию афиши и новостные сайты. Теперь наши мероприятия проходят двухэтапную модерацию. Сначала их подтверждает сам портал, потом — региональный экспертный Совет Томской области. Если все хорошо, и событие подтверждено, мы можем начать продавать на него билеты по «Пушкинской карте». До модерации этого делать нельзя — нас тогда серьезно оштрафуют и могут даже исключить из программы. Почти все наши спектакли прошли модерацию, в том числе и детские. Премьеры не могут продаваться по «Пушкинской карте» по правилам программы — сначала мы должны их выпустить и показать экспертному совету. Самый массовый канал продаж по карте — интернет. Основная нагрузка по запуску программы легла на билетных операторов — сейчас они реализуют возможность коллективной покупки билетов по программе. Речь о том, чтобы педагоги могли сводить группу детей на спектакль по «Пушкинской карте». Для этого они будут выбирать определенное количество мест, создавать ссылку и рассылать ее ученикам, чтобы те купили билеты. Пока такой возможности нет. Но мне нравится то, что происходит сейчас — мы можем увидеть именно зрительский запрос. Когда речь идет об организованных походах, то это все-таки выбор педагога. Если человек силой «затащить» в театр, вряд ли он станет увлеченным зрителем. С 1 сентября по 21 ноября мы продали по «Пушкинской карте» 2071 билет. Это достаточное количество, особенно с учетом того, что у нас сейчас после пожара нет большого зала. Мы идем по продажам на третьем месте после филармонии и театра драмы, причем с небольшой разницей, хотя у них есть возможность регулярно показывать спектакли большой формы. Если говорить о предпочтениях по спектаклям, то есть такие хиты, как «Дальше», где в октябре уже были выкуплены показы на ноябрь и декабрь. Когда программа только начала действовать, то бывало, что залы на «Дальше» полностью раскупались именно по «Пушкинской карте» за один-два дня после начала продаж. Хотя это недешевый спектакль, билет на него стоит 800 рублей. Вообще на малой сцене у нас теперь почти не бывает свободных мест. Важно, что мы видим — появляются новые зрители, те, кто прежде к нам не приходил. Заметна тенденция — если человек сходил на один спектакль по карте, то после он приходит и на другие постановки. Также среди популярных у молодежи спектаклей «Укрощение строптивой», «Женитьба», «Эх, судьба, судьба косая…». Сама программа устроена так, что карты виртуальная, она выпускается за считанные секунды в мобильном приложении «Госуслуги. Физической суммы на ней нет, снять с нее деньги нельзя. В момент транзакции при покупке билета по «Пушкинской карте» субсидия от государства поступает в театр. Для нас это «живые» деньги, такие же, как от других билетов. Билеты именные, купить их по программе можно только для себя. Если зритель замечен в том, что более двух раз пытается передать билет другому человеку, его могут лишить карты. Некоторые покупают несколько билетов на один спектакль. А билет именной. Мы видим в листе заказов в системе, что человек с одинаковыми данными купил несколько билетов на один показ. Звоним ему, объясняем, что, к сожалению, так делать по условиям программы нельзя. Люди до сих пор не знают всех правил «Пушкинской карты», хотя мы часто о них пишем и рассказываем.
Убедительно просим вас заблаговременно готовить билет и документ, удостоверяющий личность. Это необходимо, чтобы избежать суеты на входе в концертный зал. Мероприятия Томской филармонии пользуются повышенным спросом у томичей «пушкинского» возраста.
Билеты по Пушкинской карте
Пушкинская карта в Томске – Telegram | Афиша Пушкинской карты в Томске: 193 события — концерты, спектакли, мюзиклы, шоу, фестивали, выставки, кино, экскурсии. Купить билеты по Пушкинской карте и получить кешбэк до 20% — легко на МТС Live! |
В «Томскую Писаницу» по Пушкинской карте | Личный кабинет. |
Киномакс Томск - Афиша. "Киномакс" Томск. Сайт кинотеатра. | Томский ТЮЗ присоединился ко Всероссийской программе «Пушкинская карта», направленной на популяризацию культуры среди молодежи! |
«Пушкинская карта» в Томске: сложности и выводы
Томская областная библиотека им. А. С. Пушкина | Предоставляем информацию для обучающихся федеральной программы «Пушкинская карта» о возможности посещения культурных событий и организаций групповых. |
В Томске обладатели "Пушкинской карты" чаще всего выбирают Театр драмы | Подборка событий, доступных по Пушкинской карте в Томске. |
В кино по Пушкинской карте! | Пушкинская карта. |
Пушкинская карта - Томский Тюз | Пушкинская карта для молодежи: что это, как получить, как оформить. Подробная информация: события, кто может участвовать, программа, учреждения культуры, билеты онлайн. |
Афиша город Томск — Пушкинская карта
группа Томской областной универсальной научной библиотеки имени А. С. Пушкина, да-да та самая Пушкинка. В учреждениях культуры Томской области продано более 4000 билетов по «Пушкинской карте». Что такое «Пушкинская карта» и как ее получить. Новости 01. При загрузке афиши нужно выбрать Томскую область и мероприятия по Пушкинской карте. Личный кабинет. Тегикарта музеев томска, бесплатные музеи томск, туристическая карта томск, пушкинский музей томск, томские музеи список.
Афиша город Томск — Пушкинская карта
Это необходимо, чтобы избежать суеты на входе в концертный зал. Мероприятия Томской филармонии пользуются повышенным спросом у томичей «пушкинского» возраста.
По ним можно проводить оплату только «Пушкинскими картами» — это так называемые «белые терминалы».
Они зарегистрированы на портале «Культура. Туда же вносятся все мероприятия, которые театр предлагает для программы. Впрочем, раньше мы также заводили анонсы всех наших событий на этом портале, он изначально был создан для того, чтобы оттуда могли брать информацию афиши и новостные сайты.
Теперь наши мероприятия проходят двухэтапную модерацию. Сначала их подтверждает сам портал, потом — региональный экспертный Совет Томской области. Если все хорошо, и событие подтверждено, мы можем начать продавать на него билеты по «Пушкинской карте».
До модерации этого делать нельзя — нас тогда серьезно оштрафуют и могут даже исключить из программы. Почти все наши спектакли прошли модерацию, в том числе и детские. Премьеры не могут продаваться по «Пушкинской карте» по правилам программы — сначала мы должны их выпустить и показать экспертному совету.
Самый массовый канал продаж по карте — интернет. Основная нагрузка по запуску программы легла на билетных операторов — сейчас они реализуют возможность коллективной покупки билетов по программе. Речь о том, чтобы педагоги могли сводить группу детей на спектакль по «Пушкинской карте».
Для этого они будут выбирать определенное количество мест, создавать ссылку и рассылать ее ученикам, чтобы те купили билеты. Пока такой возможности нет. Но мне нравится то, что происходит сейчас — мы можем увидеть именно зрительский запрос.
Когда речь идет об организованных походах, то это все-таки выбор педагога. Если человек силой «затащить» в театр, вряд ли он станет увлеченным зрителем. С 1 сентября по 21 ноября мы продали по «Пушкинской карте» 2071 билет.
Это достаточное количество, особенно с учетом того, что у нас сейчас после пожара нет большого зала. Мы идем по продажам на третьем месте после филармонии и театра драмы, причем с небольшой разницей, хотя у них есть возможность регулярно показывать спектакли большой формы. Если говорить о предпочтениях по спектаклям, то есть такие хиты, как «Дальше», где в октябре уже были выкуплены показы на ноябрь и декабрь.
Когда программа только начала действовать, то бывало, что залы на «Дальше» полностью раскупались именно по «Пушкинской карте» за один-два дня после начала продаж. Хотя это недешевый спектакль, билет на него стоит 800 рублей. Вообще на малой сцене у нас теперь почти не бывает свободных мест.
Важно, что мы видим — появляются новые зрители, те, кто прежде к нам не приходил. Заметна тенденция — если человек сходил на один спектакль по карте, то после он приходит и на другие постановки. Также среди популярных у молодежи спектаклей «Укрощение строптивой», «Женитьба», «Эх, судьба, судьба косая…».
Сама программа устроена так, что карты виртуальная, она выпускается за считанные секунды в мобильном приложении «Госуслуги. Физической суммы на ней нет, снять с нее деньги нельзя. В момент транзакции при покупке билета по «Пушкинской карте» субсидия от государства поступает в театр.
Для нас это «живые» деньги, такие же, как от других билетов. Билеты именные, купить их по программе можно только для себя. Если зритель замечен в том, что более двух раз пытается передать билет другому человеку, его могут лишить карты.
Некоторые покупают несколько билетов на один спектакль. А билет именной.
Как в свою очередь отметил директор Томского областного театра драмы Виталий Волочинков, положительную экспертную оценку в Томске получили уже более 20 спектаклей театра.
В афише на сентябрь — октябрь уже есть 14 спектаклей, которые можно посетить по «Пушкинской карте». Как оформить «Пушкинскую карту»? Для выпуска «Пушкинской карты» необходимо иметь подтвержденную учетную запись на госуслугах.
Это можно сделать с 14 лет после получения паспорта. Также нужно установить мобильное приложение «Госуслуги. Оно уже доступно для основных систем AppStore и Google Play.
Скачать его может любой желающий, но если человек не проходит по обозначенному возрасту картой могут воспользоваться только граждане РФ от 14 до 22 лет , то воспользоваться приложением не получится.
Нашу переносную кассу, которую берем, когда выезжаем в школы и другие учреждения и проводим там свои программы и мастер-классы, тоже оснастили «белым терминалом». В начале подключения карт были сложности с порталом «Культура. Вся программа завязана на нем. Когда все одновременно стали регистрировать на портале свои культурные события, он, естественно, повис. Но все быстро пришло в норму. Мы постепенно загружали мероприятия. Чтобы продавать билеты по «Пушкинской карте», культурные события должны пройти модерацию. У музея пока не было никаких проблем, все наши мероприятия согласовывают. Нам удается продавать по «Пушкинской карте» и новые выставки — заранее делаем подробные описание, из них понятно, что это будет за событие, о чем оно, для какого возраста, что будет показано.
Конечно, программа «Пушкинская карта» — хорошая вещь. Правда, если бы ее сделали для подростков от 12 лет, а не от 14, было бы еще лучше. Категория студентов нас волнует меньше — они и так активны, часто бывают в музеях. А увлечь подростков значительно сложнее. Обычно мы делали для них специальные мероприятия. Понятно, что в их возрасте скорее пойдешь в кино или кафе с друзьями, чем на экскурсию, какой бы интересной она ни была… Сейчас мы видим значительное увеличение посетителей этого возраста. Некоторые сами приобретают билеты по «Пушкинской карте» и приходят в музей. Также мы запустили образовательные проекты, для студентов техникумов. Мы активно принимали их у себя до двухнедельного закрытия на нерабочие дни, иногда приходило по несколько групп в день. Они тоже приходят по «Пушкинской карте».
Сами они вряд ли бы так активно посещали музей. Думаю, важно, что к программе легко присоединиться. Молодежь привыкла активно пользоваться телефоном, покупать все через интернет, для них это просто и доступно. Полная цена билета у нас для школьника составляет 270 рублей, для студента — еще меньше, поскольку основная экспозиция для учащихся вузов бесплатна. В итоге полное посещение музея со смотровой площадкой и всеми выставками обходится в 230 рублей. Образовательные занятия бюджетные: мастер-класс — 150 рублей. Мы анализировали, на что чаще всего ходят по «Пушкинской карте». В рамках образовательных проектов сотрудничаем с техникумами и школами. Их обычно привлекает основная экспозиция и посещение смотровой площадки, они знакомятся с историей города. Когда по программе приходят отдельные самостоятельные посетители, то у них лидер — наша выставка «Коммунальная квартира».
Это сейчас в тренде, все хотят узнать о коммуналке больше. Сказать, что походы по «Пушкинской карте» были особенно популярны в какой-то определенный момент, нельзя. В начале сентября в учебных заведениях было еще мало информации. К нам в основном приходили единичные посетители. Потом их стало меньше, зато чаще востребованы образовательные программы. В целом по карте покупается примерно одинаковое количество билетов в месяц. Безусловно, на нас сказались две нерабочие недели.
Какие музеи Томска можно посетить бесплатно по Пушкинской карте?
В «Томскую Писаницу» по Пушкинской карте | В Томской области по «Пушкинской карте» за неделю реализовано больше 500 билетов. |
В кино по Пушкинской карте! | При загрузке афиши нужно выбрать Томскую область и мероприятия по Пушкинской карте. |
Как получить «Пушкинскую карту» и попасть в театры и музеи бесплатно | Мероприятия Томской филармонии пользуются повышенным спросом у томичей «пушкинского» возраста. |
Открытый микрофон, выставки и обмен открытками: в томской «Пушкинке» пройдет «Библионочь-2023» | В «Томскую Писаницу» по Пушкинской карте. Новости 01. |
В «Томскую Писаницу» по Пушкинской карте
Хотя это недешевый спектакль, билет на него стоит 800 рублей. Вообще на малой сцене у нас теперь почти не бывает свободных мест. Важно, что мы видим — появляются новые зрители, те, кто прежде к нам не приходил. Заметна тенденция — если человек сходил на один спектакль по карте, то после он приходит и на другие постановки. Также среди популярных у молодежи спектаклей «Укрощение строптивой», «Женитьба», «Эх, судьба, судьба косая…». Сама программа устроена так, что карты виртуальная, она выпускается за считанные секунды в мобильном приложении «Госуслуги. Физической суммы на ней нет, снять с нее деньги нельзя. В момент транзакции при покупке билета по «Пушкинской карте» субсидия от государства поступает в театр. Для нас это «живые» деньги, такие же, как от других билетов. Билеты именные, купить их по программе можно только для себя. Если зритель замечен в том, что более двух раз пытается передать билет другому человеку, его могут лишить карты.
Некоторые покупают несколько билетов на один спектакль. А билет именной. Мы видим в листе заказов в системе, что человек с одинаковыми данными купил несколько билетов на один показ. Звоним ему, объясняем, что, к сожалению, так делать по условиям программы нельзя. Люди до сих пор не знают всех правил «Пушкинской карты», хотя мы часто о них пишем и рассказываем. Но и по сей день кассиры звонят таким покупателям. Некоторые обижаются, сдают оба билета и говорят: «Раз так, мы к вам не пойдем». Определенная проблема, связанная с «Пушкинской картой», в том, что при входе надо сверять билеты с удостоверением личности. Не все об это знают, не у всех есть с собой документы. Люди какое-то время ищут в телефоне сканы, заходят в приложение «Госуслуги.
Культура», не у всех хорошо работает мобильный интернет. В основном все приходят за 10 минут до начала. Теперь у нас действуют еще и QR-коды, которые тоже надо проверять. Мы говорим, что есть правила. Сейчас некоторые люди уже запомнили это и относятся с пониманием к просьбам показать документы. Но, думаю, уйдет много времени, пока люди поймут и осознает все. Хотя есть и осознанные зрители. К примеру, молодые мамы, которые подходят по возрасту в программу, покупают себе билет по «Пушкинской карте», а для ребенка берут обычный. Еще мы заметили, что не все зрители, кто приобрел билет по программе, приходят на спектакли. Причину мы не знаем.
Возможно, дело в ковиде — сейчас в целом на показ приходит меньше зрителей из купивших билеты. Либо к купленным не за личные деньги билетам относятся не так серьезно. Думаю, многие просто забывают о спектакле, особенно в тех случаях, когда билеты берутся за несколько месяцев до показа. Такое уже бывало, когда мы проводили распродажи, и люди покупали билеты в большом количестве и потом путали даты. После Нового года для таких случаев рассчитываем настроить рассылку напоминаний.
В прокате c 20 апреля по 3 мая Указан планируемый период проката. Кинотеатр оставляет за собой право изменить его без предварительного уведомления.
Актуальное расписание доступно в разделе «Расписание».
Подробнее о том, как завести карту и оплатить ею заказы на Яндекс Афише, читайте в нашей справке. Яндекс Афиша — партнёр программы. В рубрике «Пушкинская карта» размещена афиша с информацией о доступных спектаклях, фильмах, концертах, выставках и лекциях.
Актуальное расписание доступно в разделе «Расписание». Весна в самом разгаре, солнышко пригревает, почки распускаются, а Росинка, Умыч и Непоседус собрались на природу, чтобы устроить пикник. Только ребята решили хорошенько повеселиться, как на Непоседуса напала змея!
«Пушкинская карта» в Томске: сложности и выводы
В учреждениях культуры Томской области продано более 4000 билетов по «Пушкинской карте». Афиша Пушкинской карты в Томске: 193 события — концерты, спектакли, мюзиклы, шоу, фестивали, выставки, кино, экскурсии. Купить билеты по Пушкинской карте и получить кешбэк до 20% — легко на МТС Live! Афиша мероприятий по Пушкинской карте Томской областной библиотеки имени А. Пушкина доступна по ссылке. Афиша Пушкинской карты в Томске: 193 события — концерты, спектакли, мюзиклы, шоу, фестивали, выставки, кино, экскурсии. Купить билеты по Пушкинской карте и получить кешбэк до 20% — легко на МТС Live!
«Пушкинская карта» в Томске: сложности и выводы
Пушкинская карта С 1 сентября 2021 года в России стартовала новая государственная программа «Пушкинская карта». Каждый молодой житель страны от 14 до 22 лет может получить виртуальную карту с реальными деньгами на счету. Эти деньги можно будет потратить только на культурные мероприятия.
Но и установка терминалов оказалась делом непростым, поскольку мы должны выдавать нашим гостям не только чеки, но и билеты. Для этого необходимо особым образом запрограммировать терминалы. Этот вопрос мы решаем со Сбербанком. Обеспечив соблюдение всех условий использования «Пушкинской карты», мы сможем стать участником программы.
Для нас важно со временем присоединиться к проекту. Те категории молодежи, которые получают карту, для нас актуальны. Это либо наши потенциальные абитуриенты, либо студенты других вузов, которые могут стать нашими магистрантами, аспирантами, сотрудниками, партнерами в реализации различных проектов. Однако основной целью деятельности университетских музеев остается просветительская миссия. Мы реализуем ее более 140 лет. Музеи всегда были открыты не только для студентов и исследователей.
Выставочная работа, развернувшаяся в музеях с момента открытия университета в Томске, привлекала самые разные слои сибирского населения. По воскресеньям и в дни рождественских и пасхальных каникул устраивались лекции для населения, призванные популяризировать научные знания. Если лекцию читали в университете, то для слушателей одновременно устраивались экскурсии в музеи, гербарий, ботанический сад и в лаборатории. Поэтому, несмотря на трудности, с которыми столкнулись музеи в организации приема посетителей по программе «Пушкинская карта», через какое-то время мы их преодолеем. Однако, хотелось бы, чтобы Министерство культуры, запуская программы, корректируя законодательство и формируя профессиональное сообщество, учитывало специфику ведомственных музеев. Томский театр юного зрителя Фото: Томский Обзор Виталий Серяков, заместитель директора Томского ТЮЗа по развитию: — Мы начали работу над запуском программы «Пушкинская карта» в конце июня — надо было успеть к сентябрю.
Тем, кто не развивал это направление, пришлось срочно заключать договор с билетным оператором, обучать сотрудников билетного стола работать с программой. Думаю, это было не просто. Для участия в проекте «Пушкинская карта» мы должны были завести специальные терминалы и для интернет-покупок, и для покупок в кассе театра. По ним можно проводить оплату только «Пушкинскими картами» — это так называемые «белые терминалы». Они зарегистрированы на портале «Культура. Туда же вносятся все мероприятия, которые театр предлагает для программы.
Впрочем, раньше мы также заводили анонсы всех наших событий на этом портале, он изначально был создан для того, чтобы оттуда могли брать информацию афиши и новостные сайты. Теперь наши мероприятия проходят двухэтапную модерацию. Сначала их подтверждает сам портал, потом — региональный экспертный Совет Томской области. Если все хорошо, и событие подтверждено, мы можем начать продавать на него билеты по «Пушкинской карте». До модерации этого делать нельзя — нас тогда серьезно оштрафуют и могут даже исключить из программы. Почти все наши спектакли прошли модерацию, в том числе и детские.
Премьеры не могут продаваться по «Пушкинской карте» по правилам программы — сначала мы должны их выпустить и показать экспертному совету. Самый массовый канал продаж по карте — интернет. Основная нагрузка по запуску программы легла на билетных операторов — сейчас они реализуют возможность коллективной покупки билетов по программе. Речь о том, чтобы педагоги могли сводить группу детей на спектакль по «Пушкинской карте». Для этого они будут выбирать определенное количество мест, создавать ссылку и рассылать ее ученикам, чтобы те купили билеты. Пока такой возможности нет.
Но мне нравится то, что происходит сейчас — мы можем увидеть именно зрительский запрос. Когда речь идет об организованных походах, то это все-таки выбор педагога.
Мы реализуем ее более 140 лет. Музеи всегда были открыты не только для студентов и исследователей. Выставочная работа, развернувшаяся в музеях с момента открытия университета в Томске, привлекала самые разные слои сибирского населения. По воскресеньям и в дни рождественских и пасхальных каникул устраивались лекции для населения, призванные популяризировать научные знания. Если лекцию читали в университете, то для слушателей одновременно устраивались экскурсии в музеи, гербарий, ботанический сад и в лаборатории. Поэтому, несмотря на трудности, с которыми столкнулись музеи в организации приема посетителей по программе «Пушкинская карта», через какое-то время мы их преодолеем. Однако, хотелось бы, чтобы Министерство культуры, запуская программы, корректируя законодательство и формируя профессиональное сообщество, учитывало специфику ведомственных музеев. Томский театр юного зрителя Фото: Томский Обзор Виталий Серяков, заместитель директора Томского ТЮЗа по развитию: — Мы начали работу над запуском программы «Пушкинская карта» в конце июня — надо было успеть к сентябрю.
Тем, кто не развивал это направление, пришлось срочно заключать договор с билетным оператором, обучать сотрудников билетного стола работать с программой. Думаю, это было не просто. Для участия в проекте «Пушкинская карта» мы должны были завести специальные терминалы и для интернет-покупок, и для покупок в кассе театра. По ним можно проводить оплату только «Пушкинскими картами» — это так называемые «белые терминалы». Они зарегистрированы на портале «Культура. Туда же вносятся все мероприятия, которые театр предлагает для программы. Впрочем, раньше мы также заводили анонсы всех наших событий на этом портале, он изначально был создан для того, чтобы оттуда могли брать информацию афиши и новостные сайты. Теперь наши мероприятия проходят двухэтапную модерацию. Сначала их подтверждает сам портал, потом — региональный экспертный Совет Томской области. Если все хорошо, и событие подтверждено, мы можем начать продавать на него билеты по «Пушкинской карте».
До модерации этого делать нельзя — нас тогда серьезно оштрафуют и могут даже исключить из программы. Почти все наши спектакли прошли модерацию, в том числе и детские. Премьеры не могут продаваться по «Пушкинской карте» по правилам программы — сначала мы должны их выпустить и показать экспертному совету. Самый массовый канал продаж по карте — интернет. Основная нагрузка по запуску программы легла на билетных операторов — сейчас они реализуют возможность коллективной покупки билетов по программе. Речь о том, чтобы педагоги могли сводить группу детей на спектакль по «Пушкинской карте». Для этого они будут выбирать определенное количество мест, создавать ссылку и рассылать ее ученикам, чтобы те купили билеты. Пока такой возможности нет. Но мне нравится то, что происходит сейчас — мы можем увидеть именно зрительский запрос. Когда речь идет об организованных походах, то это все-таки выбор педагога.
Если человек силой «затащить» в театр, вряд ли он станет увлеченным зрителем. С 1 сентября по 21 ноября мы продали по «Пушкинской карте» 2071 билет. Это достаточное количество, особенно с учетом того, что у нас сейчас после пожара нет большого зала. Мы идем по продажам на третьем месте после филармонии и театра драмы, причем с небольшой разницей, хотя у них есть возможность регулярно показывать спектакли большой формы. Если говорить о предпочтениях по спектаклям, то есть такие хиты, как «Дальше», где в октябре уже были выкуплены показы на ноябрь и декабрь. Когда программа только начала действовать, то бывало, что залы на «Дальше» полностью раскупались именно по «Пушкинской карте» за один-два дня после начала продаж. Хотя это недешевый спектакль, билет на него стоит 800 рублей. Вообще на малой сцене у нас теперь почти не бывает свободных мест.
Достаточно прийти в МФЦ и сказать кодовое слово «Пушкинская карта», чтобы получить приоритет в обслуживании. Можно ли обмануть программу?
По словам управляющего томским областным центром ПАО «Почта Банк» Евгения Карпенко, система программы была организована так, что обналичить деньги на иные покупки невозможно. Сразу скажу, что нельзя. Если будет осуществлен возврат билета, то денежные средства вернутся на карту, с которой был приобретен билет. Поэтому мошеннических действий, скажу сразу, их не будет», — отметил Евгений Карпенко. Анастасия Андрюхова Следите за нашим Telegram , чтобы не пропускать самое интересное Самое обсуждаемое.
«Веди себя культурно» вместе с Пушкинской картой
Навигация по записям. Личный кабинет. ДОСТУПНО ПО ПУШКИНСКОЙ КАРТЕ Расписание: Вт – Пт в 15.00.