Примеры современных средств массовой информации. формируется внутренний мир старших школьников, их художественные предпочтения, ценностные ориентации, культурные установки.
ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбов ФГОС | Страница 55
Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Ульянова Уля.
Глазунова 19. Автор приводит принципы викиномики. Привлекая факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами каждый из этих принципов сначала укажите принцип, а затем приведите соответствующий пример. Примеры должны быть сформулированы развёрнуто. Показать ответ и решение Ответ: 19. В правильном ответе должны быть указаны принципы и соответствующие примеры: 1 открытость, ориентация на сотрудничество с наиболее компетентными специалистами в отрасли например, многие компании проводят открытые конкурсы на замещение вакансий, чтобы иметь возможность выбрать наиболее перспективных соискателей ; 2 доступ и умение делиться например, компания, производящая антивирусные компьютерные программы, предложила базовую версию своего продукта для бесплатного скачивания ; 3 глобальный характер деятельности например, продукция известной компании — производителя прохладительных напитков продаётся в абсолютном большинстве стран мира. Могут быть приведены другие примеры.
Например, реклама в газетах и на радио может повлиять на выбор потребителя и сделать товар более популярным. Культурный аспект: СМИ формируют культурные стандарты и ценности общества. Например, кинофильмы и сериалы могут повлиять на восприятие определенных тем и явлений, а также на поведение и убеждения людей.
Осознанная защита групповых интересов пример - молодой человек, несмотря на сильное желание, не стал курить в неположенном месте, увидев рядом стоящую беременную девушку Ответить.
Проиллюстрируйте функции сми примерами
Например, реклама в газетах и на радио может повлиять на выбор потребителя и сделать товар более популярным. Культурный аспект: СМИ формируют культурные стандарты и ценности общества. Например, кинофильмы и сериалы могут повлиять на восприятие определенных тем и явлений, а также на поведение и убеждения людей.
В каждом случае сначала приведите пример, затем укажите функцию.
В совокупности примеры должны отражать три различных функции. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто.
Некоторые эксперты утверждают, что они лишь подкрепляют идеи, уже завоевавшие популярность: люди всегда выискивают, воспринимают и запоминают в первую очередь те факты, которые подтверждают их собственные мысли. Другие считают, что СМИ оказывают вредное воздействие на молодых людей, поощряя их несдержанные поступки и отвлекая от таких полезных занятий, как чтение и общение между собой. В школе обучают не только чтению, письму и арифметике, но и дают представление об общественных ценностях.
Школа представляет собой общество в миниатюре. Здесь происходит формирование личности ребёнка и его поведения; школа стремится объединить детей, противодействует проявлениям антиобщественного поведения.
Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три проявления процесса глобализации в современном мире Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три проявления процесса глобализации в современном мире Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три проявления процесса глобализации в современном мире.
Сначала назовите проявление, затем приведите соответствующий пример.
Порядок взаимодействия Федерального Собрания с органами власти РФ
Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на становление демократического государс. Проиллюстрируйте примерами (из современной общественной жизни, истории, литературных произведений) виды социального контроля. Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на становление демократического государства в современной России. Укажите любые три функции средств массовой информации, и проиллюстрируйте их примерами.
Обществознание
Функции СМИ Обществознание. Функции СМИ схема. Каковы функции СМИ. Функции СМИ В политике таблица. Функции средств массовой информации СМИ.
Функции СМИ И их характеристики. Функции СМИ С примерами. Функции СМИ В политике с примерами. Реактивная функция СМИ.
Перечислите основные функции СМИ. Таблица функции средств массовой информации. Функции СМИ Обществознание таблица. Политические функции СМИ В демократическом обществе.
Функции СМИ В политике. Функции СМИ В политической системе. Роль СМИ В политике. Основные функции СМИ В обществе.
Политические функции средств массовой информации. Функции СМИ И их проявления. Основные функции СМИ В современном обществе. Примеры из СМИ.
Средства массовой информации примеры. Сведения из СМИ примеры. Массовая информация примеры. Признаки СМИ.
Культурно-образовательная функция СМИ. Функции СМИ идеологическая культурно-образовательная. Функции СМИ В современном обществе. Виды средств массовой информации.
Типы СМИ. СМИ примеры. Виды СМИ примеры. Функции СМИ В политической жизни.
Информационная функция СМИ. Характеристика СМИ.
Они полностью контролируются правительством и служат инструментом пропаганды. Журналисты не имеют права на свободу слова и могут быть подвергнуты репрессиям за любое высказывание, которое не соответствует официальной линии правительства. По материалам интернет-энциклопедии Решение: В правильном ответе должны быть следующие элементы примеры и функции : 1 Федеральная газета «Мой выбор» подробно освещала весь ход президентской кампании в государстве Z, благодаря чему все граждане государства смогли получить полное представление о программе кандидатов на пост главы государства информационная функция ; 2 Газета «Республика» выступила с резкой критикой пенсионной реформы в государстве Z, которая предполагала повышение пенсионного возраста на 5 лет формирование общественного мнения формирование общественного мнения ; 3 Городская газета «Мое дело» опубликовала интервью жителей микрорайона «Щелковский» о проблемах развития транспортной инфраструктуры с целью обратить внимание мэрии на и необходимость выделения полосы для общественного транспорта функция артикуляции и интеграции. Могут быть приведены другие примеры, иллюстрирующие роль СМИ в политической системе общества.
Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров. Источник: NeoFamily В избранное В портфель.
Массовая информация примеры. Признаки СМИ. Культурно-образовательная функция СМИ. Функции СМИ идеологическая культурно-образовательная. Функции СМИ В современном обществе. Виды средств массовой информации. Типы СМИ. СМИ примеры.
Виды СМИ примеры. Функции СМИ В политической жизни. Информационная функция СМИ. Характеристика СМИ. Роль СМИ В политической социализации. Полит функции СМИ. Политическая функция СМИ. Функция критики и контроля СМИ. Роль средств массовой информации в политической жизни страны. Место и роль СМИ В политической жизни.
Особенности СМИ. Специфика СМИ. Особенности различных СМИ. СМИ это в обществознании. Основные функции средств массовой информации. СМИ презентация. Роль средств массовой информации. Информационная функция СМИ В политике. Формирование общественного мнения СМИ. Влияние СМИ на формирование общественного мнения.
Функции СМИ В современном мире. Функции средств массовой информации в политике. Формирование общественгого меения смт. Влияние средств массовой информации на формирование общественного. Влияние СМИ на формирование общественного мнения примеры. Функции средств СМИ. Информационная функция СМИ пример.
В демократических странах СМИ не подвергаются государственной цензуре, а журналисты могут свободно выражать свои мнения и идеи. В авторитарных странах средства массовой информации часто подвергаются государственной цензуре и контролю, а в тоталитарных и вовсе не существуют как независимые организации. Они полностью контролируются правительством и служат инструментом пропаганды. Журналисты не имеют права на свободу слова и могут быть подвергнуты репрессиям за любое высказывание, которое не соответствует официальной линии правительства. По материалам интернет-энциклопедии Решение: В правильном ответе должны быть следующие элементы примеры и функции : 1 Федеральная газета «Мой выбор» подробно освещала весь ход президентской кампании в государстве Z, благодаря чему все граждане государства смогли получить полное представление о программе кандидатов на пост главы государства информационная функция ; 2 Газета «Республика» выступила с резкой критикой пенсионной реформы в государстве Z, которая предполагала повышение пенсионного возраста на 5 лет формирование общественного мнения формирование общественного мнения ; 3 Городская газета «Мое дело» опубликовала интервью жителей микрорайона «Щелковский» о проблемах развития транспортной инфраструктуры с целью обратить внимание мэрии на и необходимость выделения полосы для общественного транспорта функция артикуляции и интеграции. Могут быть приведены другие примеры, иллюстрирующие роль СМИ в политической системе общества.
Задание Skysmart
Средства массовой информации в политической системе. Обществознание. Новости. Лекции по обществознанию. Назовите три политических функции, которые выполняют СМИ, и проиллюстрируйте каждую из них примером. 1) Татьяна увлеклась просмотром телевикторины; к началу передачи она открывает различные энциклопедии, чтобы отвечать на вопросы раньше участников; в результате.
проиллюстрируйте 3-мя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивидапомогите!!!
Опираясь на знание обществоведческого курса и социальный опыт, подтвердите справедливость утверждения автора: «Без самооценки трудно или даже невозможно самоопределиться в жизни». Проиллюстрируйте на примере любых трех жизненных ситуаций важность самооценки для самоопределения личности. Человек как личность — самооценивающее существо. Без самооценки трудно или даже невозможно самоопределиться в жизни.
Порядок взаимодействия Федерального Собрания РФ с Правительством РФ: Государственная Дума заслушивает отсчет Правительства о федеральном бюджете, итогах финансовой и экономической политики государства, дает согласие на назначение председателя правительства, назначает председателя ЦБ РФ.
Напоминаю, как выглядит задание: 19 задание: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами проявления процесса глобализации. В каждом случае сначала назовите проявление, затем приведите пример. Каждый пример должен быть сформулирован развернуто. Вот такая лёгкая новость. Для нашей страны это положительное явление, так как сейчас происходит установление взаимосвязей со странами, что необходимо для нашей экономики.
В нашем обществе дети в значительной мере усваивают роли и правила поведения в обществе из телевизионных передач, газет, фильмов и других средств массовой информации СМИ. Содержание, представленное в СМИ, оказывает глубокое воздействие на процесс социализации, способствуя формированию определённых ценностей и образцов поведения. В самом деле, некоторые исследователи считают, что воздействие телевидения в качестве агента социализации почти так же велико, как влияние родителей. Любой выпускник школы уже успел потратить в среднем около 15 тыс.
В какой мере СМИ влияют на изменение поведения?
Обществознание
Рисунок 1 Назовите и проиллюстрируйте примерами основные внешние функции государства. Действие механизмов социального контроля на примере различных социальных институтов может быть проиллюстрировано такими примерами: 1). Проиллюстрируйте тремя примерами подчинение граждан властигосударства ради высоких патриотических целей. Проиллюстрируйте примерами любе три названные авторами мотива. Проиллюстрируйте примерами любе три названные авторами мотива. Пример: Общественный телеканал "N" предоставил на рассмотрение телезрителям отчет о затраченных на реставрацию объектов культуры средств.
Задание № 3. #задание_C. С3. Проиллюстрируйте примерами любе три названные авторами мотива
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Тысячи транспортных средств начинают движение по определенным маршрутам без видимых наблюдателей и распорядителей и при этом довольно редко сталкиваются. Множество машин и механизмов работают в строго определенное время и в строго определенной взаимосвязи, причем их продукция передается по длинным цепочкам и непременно достигает потребителей. Можно бесконечно продолжать рисовать картину того, что мы называем социальным порядком, то есть системы, включающей в себя индивидов, многообразные взаимосвязи между ними, привычки, обычаи, действующие незаметно, способствующие выполнению работы, необходимой для успешного функционирования этой системы. Индивид или группа могут знать, что ожидает от них общество, но это не всегда побуждает их к действию. Итак, нет такого общества, которое могло бы функционировать без наличия разработанной системы правил и норм, предписывающих выполнение каждым индивидом требований и обязанностей, необходимых для общества. Так, живя в городе, мы знаем, что правила дорожного движения будут соблюдаться и без милиционера, который только иногда регулирует их выполнение; рабочие идут на работу в соствии с графиком без постоянного надзора контролера, который лишь напоминает им о необходимости выполнения графика. Если подобные условия не соблюдаются самими членами общества, то в нем нет порядка.
Упорядоченность общества основывается на взаимосвязанных ролях, в соствии с которыми каждая личность принимает на себя определенные обязанности в отношении других и в то же время требует от других выполнения ими своих обязанностей, корреспондирующих правам данной личности.
Общественное мнение по идее должно строиться на принципах общечеловеческой морали и нравственности. А значит, такое общественное мнение легко может поставить на место любого политика. Вот к примеру, в 2011 году в Японии было землетрясение, в ходе которого возникла экологическая и гуманитарная катастрофа на Фукусиме.
Впоследствии министр экономики, труда и промышленности Японии Есио Хатиро 8 сентября на встрече с журналистами сделал вид, будто задел рукавом защитного комбинезона одного из репортеров, и тут же пошутил: «Там же радиация! А на следующий день, 9 сентября, Хатиро назвал жилые районы вблизи АЭС «городами-призраками». Японцы такого надсмехательства над народными бедствиями нестерпели и весьма жестко выразили свою позицию. В итоге министр сам подал в отставку.
Важная функция средств массовой информации при демократии — мобилизационная. Эта функция заключается в том, что СМИ могут сыграть свою не последнюю роль в консолидации народных масс, в превращении толпы в массы. Более детально мы коснемся этой функции ниже. Также у СМИ при демократии есть функция развлекательная, которая сегодня, по моему скромному мнению, затмила все остальные функции.
Постоянно наблюдаю всякие развлекательные шоу, какие-то выдумки и просто, откровенно говоря дезинформацию. Я вот раньше Игоря Прокопенко уважал, а сейчас не уважаю. Потому что опустился он со своими разоблачениями — ниже некуда. Тоже канал ТВ3.
Раньше хоть шоу хорошее было про битву иллюзионистов, которую вел Оскар Кучера. А сейчас? А про другие каналы вообще молчу. Лично я теперь смотрю только два канала Discovery и National Geografic.
Ну ещё можно посмотреть History. Средства массовой информации при тоталитарном режиме Из курса обществознания вы знаете, что есть режимы демократические, а есть недемократические. Более подробно о политических режимах — по линку. Тоталитарный режим — один из таких.
При таком режиме средства массовой информации в дополнение к предыдущим выполняют также функцию идеологическую.
Это привело к размыванию традиционных социальных границ и предоставило возможности для карьерного роста и улучшения жизни, недоступные предыдущим поколениям. Изменения в образовании: Наконец, значительные изменения в образовательной системе также являются свидетельством динамизма социальной структуры. На протяжении многих лет образование базировалось на традиционных методах обучения с акцентом на запоминание информации и формальные экзамены. Однако в последнее время наблюдается переход к более гибким и интегрированным подходам, включающим проектно-ориентированное обучение, упор на развитие критического мышления и использование технологий в учебном процессе. Эти изменения способствуют развитию более адаптивных и многосторонне развитых личностей, что влияет на всю социальную структуру.