12 февраля 2022 г. Вы здесь: главная Наши группы Новости групп Новости группы «Гномики» весенняя прогулка.
Картотека прогулок для второй младшей группы
К проведению экскурсии привлекаются один-два ребенка из старшей группы. Во второй младшей группе «Дельфин» прошло занятие по физкультуре «Прогулка в зимний лес». Картотека прогулок Тип: PDF document, размер: 973.8 KB. Для перехода между группами нажмите клавиши Ctrl+ВЛЕВО или Ctrl+ВПРАВО. С наступлением тёплых весенних деньков,самостоятельная деятельность детей на прогулке становится разнообразней,а эмоции от прогулки-ярче!
Образовательное событие во второй младшей группе на прогулке: «Весеннее путешествие»
- Картотека прогулок
- Картотека прогулок зимой в 1 младшей группе
- для детей с хроническими аллергическими заболеваниями
- Картотека прогулок весна вторая младшая группа
Картотека прогулок весна вторая младшая группа
Объяснить, что детский сад находится рядом с дорогой. Это — шоссе. Как река, проспект широк, Здесь плывет машин поток. Спросить, какие машины двигаются по шоссе? Пусть дети назовут знакомые автомобили. Обратить внимание на то, что по шоссе двигаются много легковых и грузовых машин, и никто не мешает друг другу.
Ход наблюдения Наблюдать за собаками, которых выгуливают хозяева. Собака очень привязана к человеку, она стережет его дом, ходит с ним на охоту. С хозяином дружит, Дом сторожит. Живет под крылечком, Хвост колечком. Во время прогулки спросить у детей, у кого есть собака, кто за ней ухаживает. Трудовая деятельность Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Ход наблюдения Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. На улице будьте внимательны, дети!
Подвижные игры «Снег идет». Цель: упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя. Очистить скамейки от снега. Цель привлекать детей к выполнению простейших поручений. Повторение стихотворений к 8 марту. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки. Прогулка 6 Наблюдение за солнцем. Цель: Дать детям первые представления о ранней весне. Формировать представления о первых весенних изменениях в природе- солнечных днях. Обратить внимание детей, что становится все больше солнечных дней , солнце яркое, лучистое. От него становится теплее. Подставить ладошки солнцу - они нагреваются, потрогать шубки, скамейку- тоже теплые. Весна идет — тепло несет. Полюбоваться, как снег искрится на солнце. Светит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату, Мы захлопаем в ладоши, Очень рады солнышку. Подвижные игры «Солнышко и дождик». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную. Строительство автодороги из снега. Цель: учить детей работать сообща, помогать друг другу. Рисование геометрических фигур палочками на снегу. Прогулка 7 Наблюдение за птицами Цель: Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду голубь, ворона, воробей. Расширять представления о поведении птиц весной. Воспитывать желание заботится о птицах. Предложить детям подойти к кормушкам. Наспать хлебных крошек в кормушку. Обратить внимание, что воробьи на солнышке весело чирикают, а вороны громко каркают. Маленькая птичка прилетела к нам, Маленькой птичке зернышек я дам, Маленькая птичка зернышки клюет, Маленькая птичка песенки поет. Подвижные игры «Беги к тому, что назову». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Очистка снега вокруг построек. Цель: приобщать к совместному труду. Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, мешочки для метания. Прогулка 8 Наблюдение за погодными явлениями. Цель: Учить детей замечать изменения в природе, первые признаки весны. Обратить внимание детей, какие изменения происходят с погодой весной: ярко светит солнце, с крыш идет капель, снег мокрый, тяжелый, серый. Весна, весна, Отворяй ворота, Приходи поскорей, Землю нашу согрей. Подвижные игры «Хоровод». Цель: учить детей водить хоровод. Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать вместе. Закрепить признаки весны. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, султанчики. Прогулка 9 Наблюдение за одеждой детей. Цель: Активизировать словарь детей по теме «Одежда». Собираясь на прогулку спросить у детей, что изменилось в их одежде? На прогулке обратить внимание на погоду, что становится теплее- люди поменяли одежду на более легкую сняли теплые куртки, шубы, меховые шапки Сняли шарф и рукавички, Сняли шубу с башлыком, Расстегнули все петлички, К нам весна идет с теплом. Подвижные игры «Лохматый пес». Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Кормление птиц. Цель: продолжать воспитывать у детей желание заботится о птицах. Игровое упражнение «По узенькой дорожке». Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи. Прогулка 10 Наблюдение за лужами. Цель: Вызвать интерес к изменениям, происходящим в природе.
Дети сразу обратили внимание на то, что становится теплее, нет морозного ветра. Можно дышать, не прячась в шарф, некоторые даже сняли перчатки и варежки. Публикация «Фотоотчет о прогулке во второй младшей группе» размещена в разделах Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2019 Затем, мы обратили внимание на появление маленьких сосулек на крыше беседки - вода тает под теплыми лучами Солнца, а ночью еще холодно, вот она и замерзает. Затем увидели на снегу много мелких следов - предположили, что это птички. И в подтверждении своих догадок увидели на березе стайку воробьев, которые весело чирикали, радуясь теплу. Затем обратили внимание на талый снег, он был с острыми ледяными краями - можно порезаться, ели упасть, или порезать обувь - высказали предположение дети. Вспомнили, как гуляя с мамами, дети делали снежных ангелов. Но тогда снег был чистый и мягкий, а теперь он талый, грязный и с острыми краями. Затем играли в игру - "Перебежки" Цель - не наталкиваясь на других детей.
Прогулка во второй младшей группе февраль
Прогулка в младшей группе февраль. Главная» 2017» Май» 2» Прогулка в весенний лес первой младшей группы "Солнышко". Прогулка с детьми зимой в детском саду – это уникальное явление. Нельзя недооценивать зимние прогулки детей на свежем воздухе. Картотека прогулок во второй младшей группе позволяет менять занятия местами при изменении погодных условий.
Картотека прогулок февраль 2 младшая группа
Кабина, кузов, руль, колесо, окна, кран. Понаблюдать, как разгружают продукты из машины, объяснить, что продукты — это груз для нее. Рассказать, какую важную работу выполняет эта машина. Не летает, не жужжит — И горят в глазах жука Два блестящих огонька. Трудовая деятельность: сбор мусора на участке. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; развивать двигательную активность, воспитывать желание оказывать взрослым помощь. Подвижная игра «Самолеты». Цели: учить бегать в одном направлении , учить действовать по сигналу развивать внимание, двигательную активность,воспитывать желание играть в подвижные игры Ход: Воспитатель говорит: « К полету приготовиться. Завести моторы! Дети бегут по площадке в одном направлении.
Формировать представление о безопасном поведении людей зимой. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Воспитывать любовь к родной природе, русской зиме.
Собираем веточки на участке. Прививаем желание поддерживать на участке порядок, желание помогать взрослому. Дидактическая игра «Большие и маленькие листья» Собираем листья разных размеров, учимся соотносить их между собой по размеру. Подвижная игра «Пузырь» Становимся в круг, держимся за ручки Раздувайся, пузырь! Раздувайся, большой… делаем круг шире Оставайся такой Он летел, летел и за веточку задел! Ш- Ш- Ш -Ш- лопнул пузырь.
И при этом дарит здоровье и хорошее настроение. Пребывание детей на свежем воздухе в зимний период имеет большое значение для их физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Дети учились строить горку из снега, чтобы с нее прокатить игрушки, домик — норку для мышки, берлогу для медведя.
Ход наблюдения
- Зимние прогулки в младшей группе "Радуга"
- Оңайлатылған тіркеу
- Весенняя прогулка во второй младшей группе
- Прогулки в детском саду - Вторая младшая группа
Целевая прогулка воспитанников 2 младшей группы "Зайки"
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ВЕСЁЛАЯ ПРОГУЛКА» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (ОТ 2-3 ЛЕТ) | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Фотоотчет «Осенняя прогулка» во второй младшей группе «Солнышко» — МБДОУ ЦРР- д/сад №21 | Организовать совместную игру детей младшей и старшей групп (катание на санках с горки). |
Картотека прогулок для второй младшей группы | Картотека прогулок мл гр. Картотека прогулок во второй младшей группе. |
11.12.2020г. - Прогулка детей в первой младшей группе | Прогулка во второй младшей группе — важный элемент образовательного процесса, позволяющий более полно реализовывать обучающие, развивающие и воспитательные цели методической работы с детьми. |
Картотека прогулок. Младшая группа
Воспитатель говорит: «Вот какие молодцы! Всем нашли жилье в теремке. Теперь никто не замерзнет. А у медведя шуба теплая, ему не холодно сидеть у теремка. У кого из вас шуба такого же цвета? Кто у нас медвежонок? Ну-ка, Дениска, покажи, как топает, идет-переваливается медведь.
А кто еще покажет, как ходит медведь? А как бегает хитрая лисичка-сестричка? Шуба у нее нарядная, рыжая. Посмотрите, у Тани такая же шапка. Ну-ка, Таня, побегай, как лисичка-сестричка». В конце прогулки проводится игра «Заинька, выйди в сад» или «Зайки-шалунишки».
Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «Экскурсия по улице» Цель: закреплять знания детей о транспортных средствах , поведении на дороге, разметках, работе светофора. Ход прогулки Дети вместе с воспитателем медленно идут по тротуару, отмечая, какой транспорт движется по улице: автобус, троллейбус, грузовик, легковая машина , крытый фургон. С помощью вопросов педагог закрепляет знания детей о назначении каждого вида транспорта. Затем проводится игра «Моя машина». Каждый ребенок по собственному желанию выбирает: «Моя легковая машина синего цвета», «Моя красная», «А у меня автобус оранжевый», «А у меня грузовик». Теперь все ждут, какая машина появится на дороге.
Воспитатель помогает каждому: «Это Сережина красная легковая машина проехала», «Ой, сколько Сашиных грузовиков здесь ездит! На светофоре загорается знак поворота. Старшие дети подсказывают: «Поезжай налево! Взрослый предлагает им подумать: «А мы как дойдем до детского сада? Куда нам нужно поворачивать, налево или направо? Сначала покажите рукой, потом назовите точное направление».
После возвращения на участок дети могут сначала послушать сказку «Трехглазый командир» см. В конце прогулки проводится подвижная игра «Паровозик». Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «Где спит медведь? Ход прогулки Дети вышли на прогулку в холодный, ветреный, пасмурный день. Воспитатель говорит: « Умелые руки не знают скуки! И правильно, скучать некогда.
Нужно построить лабиринт, чтобы было всем интереснее играть». Лабиринт можно быстро соорудить в отдаленном тихом уголке участка. Воспитатель прокладывает дорожки. Дети очищают их лопатками, движками, сбрасывают снег на валы. Затем украшают снежные валы поверху и по склонам красочными шнурами, лентами, разноцветными льдинками. По окончании работы дети ставят инвентарь на место.
Педагог говорит: «Кончил дело - гуляй смело! Но вот педагог подзывает к себе детей и таинственно спрашивает: «Что за сугроб такой огромный вырос в самом дальнем уголке участка под елкой? Никто не знает? Давайте потихоньку подойдем и осторожно поглядим на него». Подойдя к елке, взрослый читает стихотворение И. Токмаковой «Как на горке - снег, снег...
Воспитатель напоминает: «Когда была осень, кругом падали красивые разноцветные листья - был листопад. Мы с вами бродили по листьям, вслушивались, как они шуршат под ногами. Потом собрали листья, отнесли сюда -здесь мишка облюбовал себе место для сна. Мы помогали строить ему дом. Кто помнит, как называется дом медведя? Где спит зимой медведь?
Правильно, в берлоге.
Совместная трудовая деятельность кормление птиц Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать гуманное отношение к птицам; побуждать желание заботиться о них. Воспитатель: Ребята, чтобы воробьи не голодали нам нужно каждый день пополнять кормушки хлебными крошками, зёрнышками. Хорошо и весело быть воробушками.
Воробушки шустрые и юркие птицы. Они любят петь и летать. Ребята, а вы хотите стать воробьями такими же шустрыми и юркими, поиграть в интересные игры, полетать и попеть. Дети: Да.
Воспитатель: Хорошо, я вас сейчас заколдую: «Кружитесь, кружитесь в воробушек все превратитесь». Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Цель: учить детей действовать только по своему сигналу и вовремя возвращаться на место. Описание игры. Воспитатель, предлагает поиграть в воробушков и автомобили и очерчивает на земле площадь, где могут летать и прыгать воробушки.
Пространство должно быть достаточно большим. По краям площадки рисуются кружочки, треугольники — это домики для воробушков. Сюда они полетят, когда проедет автомобиль; в своем домике воробьи не боятся, что их раздавят; они сидят и смотрят. Как только проедет автомобиль, воробушки опять полетят веселиться.
Тут же воспитатель говорит, что он будет автомобилем, и показывает, как загудит и поедет автомобиль. Затем воспитатель говорит: «Тихо стало на дворе, никого нет!
А теперь ребята посмотрите, и сравните, чем отличается береза и сирень? Правильно, у березы один большой ствол, а у сирени из земли выходит много тоненьких стволов, веточек.
И поэтому, сирень не дерево, а кустарник. Весной у сирени распускаются ещё ароматные цветы гроздьями Какие молодцы! Давайте сравним деревья У деревьев разные стволы.
Дети с удовольствием и заботой раскладывают правильный корм и наблюдают за прилетающими синичками и воробьями.
Одним словом, на прогулке дети не скучают, у них множество разных дел. Да и здоровью это на пользу. Дети получают разрядку, отдых от занятий, закаляются, укрепляют своё здоровье, получают новые знания и опыт. С прогулки все приходят мокрыми, вспотевшими, так велика их двигательная активность.
"ПРОГУЛКА В ЗИМНИЙ ЛЕС" С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
Ход с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя. Картотека прогулок "Времена года" 2 младшая года:Весна. Вы здесь: главная Наши группы Новости групп Новости группы «Гномики» весенняя прогулка. Зимняя прогулка с детьми 2 младшей группы.
Видеозанятие во второй младшей группе "Прогулка по весеннему лесу"
ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА - 18 Декабря 2023 - МБДОУ детский сад №2 | 2. Экскурсия «К проезжей части дороги». Цель: знакомить детей с легковым и грузовым транспортом, названиями частей машин, рассказать об их использовании, развивать любознательность. |
Картотека прогулок зимой в 1 младшей группе | В гости к ребятам нашей группы пришло лето, вместе с ним дети отправились на прогулку в лес, где послушали голоса птиц и потанцевали вместе с ними, вспомнили животных, которые живут в лесу, а еще встретили зайчика, который танцевал и играл вместе с летом и ребятами. |
Наблюдения "Весенняя прогулка" Околотенко Е. Н. | С наступлением тёплых весенних деньков,самостоятельная деятельность детей на прогулке становится разнообразней,а эмоции от прогулки-ярче! |