Новости приказ 688 мвд

Приказ МВД 2022. Министерство внутренних дел Российской Федерации. Министерство внутренних дел российской федерации n 440. ПРИКАЗ от 23 июня 2023 года. Бесплатно скачать текст документа Приказ МВД России от 01.08.2020 N 541. Законопроект об ужесточении контроля в миграционной сфере подготовили в МВД. И министерства внутренних дел российской федерации.

Каталог документов NormaCS

В свою очередь, срок выдачи иностранному гражданину разрешения на работу составляет 15 рабочих дней со дня приема необходимых документов. Результатом предоставления госуслуги является: выдача разрешения на привлечение и использование иностранных работников, разрешения на работу иностранным гражданам; продление срока действия разрешения на работу высококвалифицированным специалистам и отдельным категориям иностранных граждан; внесение изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на привлечение и использование иностранных работников, разрешении на работу; выдача дубликата разрешения на привлечение и использование иностранных работников, разрешения на работу. Данный документ находится в системе « Помощник кадровика ».

Об этом пишет Telegram-канал Baza со ссылкой на источники. По данным источников, руководство министерства начало свою спецоперацию против WhatsApp еще в конце лета. Сотрудников отделов из разных регионов просят удалить все рабочие чаты в этом мессенджере. Более того, как заявили источники, правоохранителям настойчиво предлагают перейти в мессенджер Telegram. Однако, как утверждает Baza, в некоторых случаях начальство настроено менее радикально.

Вот почему так тщательно скрывали от меня это антикоррупционное указание! Мне видеозапись в конкретном деле предоставила такие доказательства в пользу доверителя, что до сих пор удивляешься! Теперь все чаще встречаю судебные акты, в которых присутствуют оценки доказанности вины водителя или пешехода в зависимости от факта наличия или отсутствия видеозаписи ДПС и от того, как зафиксировано на видеозаписи происшествие, окружающая обстановка, действия участников происшествия и инспекторов ДПС. И на последок. С Праздником защитника Отечества коллеги, желаю побольше побед в защите граждан от нарушений закона!!! Документы Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком "" 1.

Рассматривая подп. Поручение прокурора руководителя следственного органа о проведении проверки по сообщению о преступлении, распространённому в СМИ, в соответствии с ч. Информация в СМИ о преступлении является сообщением из иных источников и должно быть оформлено в соответствии со ст. Данное мнение поддерживают многие учёные процессуалисты. Так, в комментарии к УПК под редакцией Д. Козака и Е. Мизулиной прямо указано, что «к "иным источникам" могут быть отнесены сведения, полученные из сообщений в СМИ» [7, с. В комментарии под редакцией А. Смирнова также говорится о необходимости оформления распространённого в СМИ сообщения о преступлении рапортом, но при этом выдвигается предложение, что «поручение прокурора также должно оформляться постановлением в соответствии с п. В комментарии под редакцией. Воскобитовой представлено аналогичное мнение о том, что в рассматриваемом случае «составляется рапорт в порядке, предусмотренном ст. В инструкции Следственного комитета данный вопрос регламентирован таким же образом, то есть с учётом необходимости составления рапорта. К сожалению, вопрос проверки распространённого в СМИ сообщения о преступлении и составления рапорта об обнаружении признаков преступления по результатам такой проверки в Инструкции должным образом не регламентирован и всё ограничивается упоминанием поручения прокурора в подп. В результате такого упущения поручение прокурора может ошибочно пониматься в качестве повода к ВУД и вводить в заблуждение исполнителя проводящего проверку сотрудника по поводу необходимости составления рапорта об обнаружении признаков преступления. Анонимное заявление, содержащее данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта, также не является поводом для ВУД, так как в соответствии с ч. Тем не менее, как указано в комментарии под редакцией Д. Мизулиной к ст. Анонимное заявление о терракте можно отнести к сообщениям, полученным из иных источников, поэтому в Инструкции должно быть предусмотрено, что в случае обнаружения признаков преступления в результате проверки такого анонимного заявления сообщения , должен быть составлен рапорт об обнаружение признаков преступления. Если принять решение, что поручение прокурора руководителя следственного органа о сообщении в СМИ и анонимное заявление о терракте необходимо убрать из перечня заявлений подп. Предлагаемые нами изменения посягают на используемый в Инструкции подход к делению всех поступивших сообщений на письменные заявления и устные сообщения, так как предусматривают перенос в устные сообщения письменных вариантов. Данные изменения подразумевают, что под сообщениями о преступлениях в данном случае будут пониматься не только устные, но любые сообщения, полученные из иных источников. Сам подп. О преступлении — сообщение, полученное из иных источников, не указанных в подпункте 2. Кроме того, целесообразным будет предусмотреть в Инструкции отдельный пункт, обязывающий сотрудника составить рапорт для регистрации в КУСП при обнаружении признаков преступления при проверке любого сообщения о преступлении, указанного в подп 2. Второе внесённое в Инструкцию изменение касается понятия территориальной подследственности, в которое теперь не входит передача заявления сообщения о преступлении в иной территориальный орган МВД России. Сам порядок передачи при этом не меняется. В прежней редакции Инструкции в соответствии с п. В любом учебном пособии по уголовному процессу или в комментарии к УПК с высокой долей вероятности можно найти определение подследственности и её виды. Так, в учебнике под редакцией А. Бастрыкина и А. Усачёва под подследственностью понимается совокупность признаков, определяющих, какой орган правомочен расследовать уголовное дело и приводятся виды подследственности: «предметная родовая , территориальная, персональная, альтернативная подследственность и подследственность по связи дел» [2, с. В комментарии к УПК под редакцией А. Смирнова выделяют «два вида признака подследственности: предметную родовую - ст. Остальные признаки подследственности являются исключениями или дополнениями для предметного признака» [10, с. Таким образом, «решение о направлении сообщения о преступлении по подследственности принимается в случае, если будет установлено, что оно содержит информацию о преступлении, отнесенном к территориальной подследственности другого ОВД или вообще не относится к подследственности ОВД» [1, с. Из сказанного выше можно сделать однозначный вывод, что передача сообщения заявления о преступлении внутри ведомства, то есть из одного территориального ОВД в другой ОВД, на территории обслуживания которого произошло деяние, является передачей по подследственности. В новой редакции Инструкции внесёнными поправками передачу заявления сообщения о преступлении в другой ОВД вывели за рамки понятия подследственности. Вместо выражения «по подследственности» используется выражение «в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено преступление, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел» [6].

О внесении изменений в порядок приема, регистрации и разрешения в ОВД сообщений о преступлениях

Приказ от 10. За дополнительной информацией обращайтесь к консультантам компании Конфиденс Групп. Полное или частичное копирование, воспроизведение, тиражирование, каким-либо способом, в том числе и в электронном виде, не допускается.

При установлении в ходе проверки заявления сообщения о преступлении, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел, достаточных данных, свидетельствующих о том, что преступление совершено на территории обслуживания иного территориального органа МВД России, заявление сообщение подлежит передаче в соответствии с пунктом 28 настоящей Инструкции. В подпункте 59. В подпункте 63. Пункт 70 Инструкции изложить в следующей редакции: "70. Информация о решениях действиях , указанных в пунктах 48-50, 59, 63 настоящей Инструкции, в течение 24 часов с момента их принятия совершения направляется заявителю в письменной форме или в форме электронного документа. В графе 9 КУСП делается соответствующая отметка с указанием даты и исходящего номера письма, а также способа информирования вручение под расписку, направление посредством почтовой связи, факсимильным или электронным видом связи.

К акту передачи прилагаются: копия заключения ветеринарного специалиста о состоянии здоровья животного; ветеринарный паспорт служебной собаки или племенное свидетельство служебной лошади паспорт лошади. Акт передачи оформляется уполномоченным сотрудником в четырех экземплярах: первый экземпляр направляется в финансово-экономическое подразделение территориального органа МВД, ФКУ «ЦКО МВД России», ЭКЦ МВД, образовательной организации МВД и является основанием для списания с учета выбракованного служебного животного; второй экземпляр передается материально ответственному лицу; третий экземпляр передается новому владельцу; четвертый экземпляр хранится в деле служебного животного. Выбракованные служебные собаки передаются новым владельцам на безвозмездной основе п. Если выбракованная служебная лошадь не реализована на возмездной основе в течение 6 месяцев, то ОУМТС МВД направляет в Департамент по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД информацию для принятия решения о продлении срока реализации имущества либо о расторжении договора с организацией-продавцом для последующего согласования передачи выбракованной служебной лошади новому владельцу п. Содержание служебных животных Кормление служебных животных осуществляется в соответствии с нормами обеспечения кормами продуктами штатных животных и нормами замены одних кормов продуктов другими при обеспечении штатных животных, устанавливаемыми согласно Постановлению Правительства РФ от 29. На каждую служебную лошадь выдается конское снаряжение, которое сотрудник кавалерийского подразделения получает в соответствии с книгой приема-сдачи конского снаряжения и предметов ухода образец приведен в приложении 18 к Порядку. Расчистку и перековку лошадей с копытом правильной формы здоровым проводят не реже одного раза в 1-1,5 месяца с отражением в книге учета ковки лошадей образец приведен в приложении 19 к Порядку. Ветеринарное обслуживание служебных животных Ветеринарное обслуживание служебных животных организуется руководителем начальником кавалерийского подразделения, кинологического подразделения, экспертно-криминалистического подразделения и осуществляется штатным ветеринарным специалистом п. В случае отсутствия ветеринарного специалиста или при отсутствии в подразделении материально-технических средств, необходимых для проведения диагностических, лечебно-профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий, ветеринарное обслуживание осуществляется на договорной основе с ветеринарной организацией и или ветеринарным специалистом индивидуальным предпринимателем за счет средств федерального бюджета, выделяемых на указанные цели. Ветеринарное имущество, используемое ветеринарным специалистом органа, организации, подразделения МВД, вносится им в журнал учета ветеринарного имущества образец приведен в приложении 27 к Порядку п. Особенности бюджетного учета служебных животных На основании п. Счет учета Согласно п. При формировании первоначальной стоимости служебного животного применяются правила, установленные для всех основных средств.

Структура информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации 6. Информационный массив, создаваемый в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, состоит из следующих дактилоскопических массивов: 6. Массивы дактилоскопической информации о сотрудниках органов внешней разведки: дактилоскопический массив сотрудников СВР России, формирование и ведение которого осуществляет СВР России; дактилоскопический массив сотрудников органов внешней разведки Минобороны России, формирование и ведение которого осуществляет Минобороны России. Оперативно-справочный дактилоскопический массив, формирование и ведение которого осуществляет МВД России. Объекты учета информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации 7. Объектами учета межведомственного дактилоскопического массива личного состава являются: 7. Граждане Российской Федерации, призываемые на военную службу за исключением призываемых на военную службу в органы федеральной службы безопасности, федеральные органы государственной охраны, СВР России, органы внешней разведки Минобороны России. Военнослужащие за исключением проходящих военную службу в органах федеральной службы безопасности, федеральных органах государственной охраны, СВР России, органах внешней разведки Минобороны России. Граждане Российской Федерации, проходящие службу в: органах внутренних дел; органах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; органах и подразделениях службы судебных приставов; таможенных органах; учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Спасатели профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований Российской Федерации. Члены экипажей воздушных судов государственной, гражданской и экспериментальной авиации Российской Федерации. Граждане Российской Федерации, проходящие службу в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, его территориальных органах, организациях и подразделениях. Объектами учета дактилоскопического массива личного состава органов федеральной службы безопасности являются граждане Российской Федерации, проходящие военную службу службу, работу в этих органах на должностях, определенных Правительством Российской Федерации, поступающие на военную службу по контракту, федеральную государственную гражданскую службу или работу в эти органы, а также призываемые на военную службу в ФСБ России. Объектами учета дактилоскопических массивов сотрудников органов внешней разведки в СВР России и Минобороны России являются военнослужащие и государственные гражданские служащие кадрового состава, а также не входящие в кадровый состав военнослужащие, государственные гражданские служащие и работники, которые служат работают на должностях, определенных Правительством Российской Федерации, а также призываемые на военную службу в СВР России, органы внешней разведки Минобороны России. Объектами учета дактилоскопического массива личного состава ФСО России являются граждане Российской Федерации, проходящие военную службу службу в федеральных органах государственной охраны на должностях, определенных Правительством Российской Федерации, а также призываемые на военную службу в федеральные органы государственной охраны. Объектами учета дактилоскопического массива личного состава органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ являются граждане Российской Федерации, проходящие службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на должностях, определенных Правительством Российской Федерации. N 1574 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 1, ст. Объектами учета дактилоскопического миграционного массива являются иностранные граждане и лица без гражданства: 13. Подлежащие выдворению депортации за пределы территории Российской Федерации либо подпадающие под действие международных договоров Российской Федерации о реадмиссии. Прибывшие в Российскую Федерацию в поисках убежища и подавшие ходатайства о предоставлении политического или иного убежища либо о признании их беженцами на территории Российской Федерации. Незаконно находящиеся на территории Российской Федерации. Получившие разрешение на временное проживание. Объектами учета оперативно-справочного дактилоскопического массива являются: 14. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, не способные по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности, если установить указанные данные иным способом невозможно. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, подозреваемые в совершении преступления, обвиняемые в совершении преступления либо осужденные за совершение преступления, подвергнутые административному аресту, совершившие административное правонарушение, если установить их личность иным способом невозможно.

Приказ МВД России от 09.10.2019 № 688

Заявитель информируется о совершении факта уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Единого портала. Согласно пункту 4 статьи 333. Уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае ее уплаты в большем размере, чем это предусмотрено подпунктами 23 и 24 пункта 1 статьи 333. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 82. Прием заявителей в подразделениях по вопросам миграции осуществляется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут. Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно. При осуществлении предварительной записи посредством Единого портала, телефонной связи либо путем личного обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с расписанием работы подразделения по вопросам миграции, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема, возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в подразделении по вопросам миграции графика приема граждан. Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

Предварительная запись ведется в электронном виде либо на бумажном носителе. Запись на прием в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России для подачи заявления или ходатайства возможна с использованием Единого портала. При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время в часы приема с учетом времени, удобного заявителю. Заявителю сообщается время посещения и номер кабинета, в который следует обратиться. При осуществлении предварительной записи путем личного обращения заявителю выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени подачи заявления или ходатайства, номере кабинета, в который следует обратиться. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема на подачу заявления или ходатайства либо получение результата предоставления такой услуги не должна превышать 5 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 87. Все принятые заявления и ходатайства, в том числе поступившие в форме электронного документа с использованием Единого портала, подлежат регистрации в подразделении по вопросам миграции, и возврат их заявителю без рассмотрения в соответствии с Административным регламентом не допускается. Заявления и ходатайства, представленные заявителем лично в подразделение по вопросам миграции, регистрируются сотрудником данного подразделения в день их поступления.

Заявления и ходатайства, направленные заявителем в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируются не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в подразделение по вопросам миграции. В случае поступления вышеуказанных заявлений и ходатайств после окончания рабочего служебного дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий служебный день, следующий за выходным или праздничным днем. N 94 Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 8, ст. При наличии в ГИСМУ возможности электронного учета принятых заявлений и ходатайств журнальный учет не ведется. Регистрационный номер, дата приема заявления и ходатайства, подпись и фамилия сотрудника, принявшего такое заявление и ходатайство, проставляются на оборотной стороне заявления и ходатайства. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 89. Предоставление государственной услуги осуществляется в выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются: 90. Электронной системой управления очередью при наличии.

Информационными стендами с образцами заполнения заявлений и ходатайств и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также с иной визуальной, текстовой и мультимедийной при наличии технической возможности информацией о порядке предоставления такой услуги. На информационных стендах должна быть размещена справочная информация, указанная в пункте 18 Административного регламента. Количество информационных стендов должно быть достаточным для граждан. Количество залов ожидания и мест для заполнения заявлений и ходатайств определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Залы ожидания и места для заполнения заявлений и ходатайств должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц. Залы ожидания и места для заполнения заявлений и ходатайств оборудуются стульями, скамьями банкетками и столами для возможности оформления документов, а также материально-техническими средствами. Беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге. Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу.

Оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение. Оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке последнее - при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Помещения подразделений по вопросам миграции, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание граждан. Помещения для приема граждан должны иметь информационные таблички вывески с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества последнее - при наличии и должности лица, предоставляющего государственную услугу.

В помещениях для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуется отдельное рабочее место для каждого ведущего прием должностного лица. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа выхода должностного лица в из помещение я. В указанных помещениях должны быть предусмотрены рабочие места, оснащенные оборудованием для проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. N 210-ФЗ комплексный запрос 98. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 98. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан. Наличие полной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети "Интернет" , средствах массовой информации.

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги. Возможность подачи заявителем заявления о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников, ходатайства о привлечении высококвалифицированного специалиста, а также заявления о продлении срока действия разрешения на работу высококвалифицированному специалисту в форме электронного документа с использованием Единого портала. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий бездействия должностных лиц. Возможность получения заявителем сообщений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются: 99. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами.

Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче заявления и ходатайства не должна превышать 40 минут, а при получении разрешения на привлечение и использование иностранных работников и разрешения на работу - 15 минут. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами подразделений по вопросам миграции: при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги; при подаче заявления и ходатайства, прилагаемых к ним документов; при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги; при получении результата предоставления государственной услуги. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур действий при предоставлении государственной услуги. Отсутствие удовлетворенных и или частично удовлетворенных заявлений об оспаривании решений, действий бездействия ГУВМ МВД России и территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, их должностных лиц, принимаемых совершенных при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении частичном удовлетворении требований заявителей. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги. Отсутствие опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги разрешении на привлечение и использование иностранных работников и разрешении на работу. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий: получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; запись на прием для подачи заявления и ходатайства; формирование заявления и ходатайства, указанных в подпункте 98. В предоставлении государственной услуги не принимают участие многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Государственная услуга посредством комплексного запроса многофункциональными центрами не предоставляется.

N 43-р Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 6, ст. Информацию о ходе предоставления государственной услуги возможно получить на личном приеме, по телефону, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая Единый портал. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 104. Иные требования предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствуют. Допускается направление заявления или ходатайства в форме электронного документа с использованием Единого портала. N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 30, ст. Далее - "ЕСИА". При подаче заявления или ходатайства, а также прилагаемых к ним документов в электронной форме с использованием Единого портала заявителем используется усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. Сведения, содержащиеся в заявлении или ходатайстве, подаваемых в электронной форме, должны соответствовать составу сведений, содержащихся в форме заявления или ходатайства.

При подаче заявления или ходатайства через Единый портал фотография должна быть выполнена с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 56 Административного регламента. Заявление о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников с приложением необходимых документов, подписанное с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, может быть подано в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России в электронной форме с использованием Единого портала. Прилагаемые к указанному заявлению документы представляются на бумажном носителе при получении разрешения на привлечение и использование иностранных работников. N 244-ФЗ, от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ, от 29 июня 2015 г. N 160-ФЗ и от 29 июля 2017 г. N 216-ФЗ. Ходатайство о привлечении высококвалифицированного специалиста, подписанное с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, с приложением необходимых документов, указанных в подпунктах 40. В случае подачи ходатайства о привлечении высококвалифицированного специалиста и документов, указанных в пункте 40 Административного регламента, в электронной форме работодатель или заказчик работ услуг представляет их в подразделение по вопросам миграции на бумажном носителе в течение срока рассмотрения ходатайства о привлечении высококвалифицированного специалиста.

Заявление о продлении срока действия разрешения на работу высококвалифицированному специалисту, подписанное с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи с приложением необходимых документов, указанных в подпунктах 41. В случае подачи заявления о продлении срока действия разрешения на работу высококвалифицированному специалисту и документов, указанных в подпунктах 41. Выдача оформленного разрешения на привлечение и использование иностранных работников, разрешения на работу высококвалифицированному специалисту, а также продление разрешения на работу высококвалифицированного специалиста до представления на бумажном носителе всех необходимых документов, предусмотренных Административным регламентом, не допускается. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур действий 114. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 114. Подача заявителем заявления или ходатайства и иных документов, необходимых для выдачи разрешения на привлечение и использование иностранных работников или разрешения на работу. Формирование и направление межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги. Рассмотрение заявления или ходатайства и прилагаемых к ним документов, принятие решения по результатам рассмотрения такого заявления или ходатайства. Оформление и выдача разрешения на привлечение и использование иностранных работников и или разрешения на работу.

Аннулирование разрешения на работу. Порядок исправления допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Подача заявителем заявления или ходатайства и иных документов, необходимых для выдачи разрешения на привлечение и использование иностранных работников и разрешения на работу 115. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в подразделение по вопросам миграции или представительство МВД России за рубежом заявления или ходатайства на бумажном носителе с приложением необходимых документов, перечисленных в пунктах 37 - 52 Административного регламента. При подаче заявления или ходатайства должностное лицо, уполномоченное на прием и регистрацию заявлений и ходатайств, проверяет наличие всех необходимых документов, правильность их оформления и соответствие законным основаниям получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников и разрешения на работу, наличие оснований для отказа в приеме заявления или ходатайства, снимает копии с оригиналов представленных документов, заверяет копии своей подписью и возвращает оригиналы заявителю, а также устанавливает либо проверяет: 116. Правильность заполнения всех реквизитов заявления или ходатайства. Основной документ, удостоверяющий личность заявителя, на предмет действительности такого документа, а также выявление возможных признаков подделки. Тождественность лица в представленных заявителем фотографиях иностранного гражданина, которому оформляется разрешение на работу, и на фотографии в копии документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина. Соответствие указанных заявителем сведений в заявлении или ходатайстве сведениям, содержащимся в представленных документах.

Наличие документов, перечисленных в пунктах 37 - 52 Административного регламента. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 116 Административного регламента, составляет 10 минут. В случае если в результате проверки, предусмотренной пунктом 116 Административного регламента, выявлено одно или несколько предусмотренных пунктом 69 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю отказывается в их приеме и выдается справка рекомендуемый образец приведен в приложении N 9 к Административному регламенту. При наличии оснований для отказа в приеме заявления или ходатайства такое заявление или ходатайство и документы возвращаются заявителю, по согласованию с ним определяется срок его повторного обращения и по желанию заявителя может быть произведена предварительная запись на прием. При приеме заявления или ходатайства должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и ходатайств, приобщает к нему копии документов, перечисленных в пунктах 37 - 52 Административного регламента. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и ходатайств: 120. Вносит сведения о приеме документов в ГИСМУ или в Журнал учета приема заявлений о выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников либо в Журнал учета приема заявлений о выдаче разрешений на работу при отсутствии возможности электронного учета. Заверяет факт приема надлежащим образом заполненного бланка заявления или ходатайства и предоставления необходимых документов путем проставления на заявлении или ходатайстве своей подписи с указанием фамилии и даты приема документов. Выдает заявителю справку о приеме документов рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к Административному регламенту.

После принятия заявления или ходатайства заявитель информируется о сроках их рассмотрения и об основаниях отказа в оформлении и выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников и или разрешения на работу. Зарегистрированные в течение 1 рабочего дня заявления и ходатайства, а также прилагаемые документы передаются должностному лицу, уполномоченному на направление межведомственных запросов. Максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и ходатайства. Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления или ходатайства и выдача справки о приеме документов либо справки об отказе в приеме документов с указанием оснований для отказа в случаях, предусмотренных пунктом 69 Административного регламента. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления или ходатайства либо факта возврата заявителю документов. Формирование и направление межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги 125. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления или ходатайства и прилагаемых к ним документов должностному лицу, уполномоченному на формирование и направление межведомственных запросов. Направление межведомственных запросов допускается только в целях предоставления государственной услуги. Межведомственные запросы направляются должностным лицом, уполномоченным на формирование и направление межведомственных запросов, в течение 2 рабочих дней с даты принятия заявления или ходатайства.

Межведомственные запросы о предоставлении информации сведений направляются: 128. Для получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников - в орган государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации, на территории которого которых предполагается использование иностранных работников, о выдаче заключения о привлечении и об использовании иностранных работников. Для получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников в составе экипажей морских судов за исключением экипажей судов рыбопромыслового флота , плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, - в Росморречфлот о выдаче заключения о привлечении и об использовании иностранных работников в составе экипажей морских судов за исключением экипажей судов рыбопромыслового флота , плавающих под Государственным флагом Российской Федерации. Для получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников в составе экипажей судов рыбопромыслового флота, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, - в Росрыболовство о выдаче заключения о привлечении и об использовании иностранных работников в составе экипажей судов рыбопромыслового флота, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации. Для получения сведений о заявителях - юридических лицах и индивидуальных предпринимателях из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц - в Федеральную налоговую службу. Обмен информацией между участниками системы "Мир" при предоставлении государственной услуги осуществляется с использованием единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир", а между участниками и государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и иными лицами, не являющимися участниками системы "Мир" и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на взаимодействие с участниками системы "Мир", в том числе с использованием СМЭВ.

Копию разрешения на работу высококвалифицированного специалиста, членом семьи которого он является. Копию договора полиса медицинского страхования либо договора, заключенного работодателем или заказчиком работ услуг с медицинской организацией, на получение первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи высококвалифицированным специалистом и постоянно проживающими в Российской Федерации совместно с ним членами его семьи, являющимися иностранными гражданами.

Трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ оказание услуг , заключенный и оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. N 110н "Об утверждении состава сведений, подтверждающих отнесение юридического лица к дочерней организации иностранной коммерческой организации, зарегистрированной на территории государства - члена Всемирной торговой организации, а также состава обязательных реквизитов решения иностранной коммерческой организации, зарегистрированной на территории государства - члена Всемирной торговой организации, о направлении иностранного гражданина или лица без гражданства в филиал, представительство или дочернюю организацию иностранной коммерческой организации" зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2014 года, регистрационный N 34615. Документы, подтверждающие наличие высокого уровня квалификации и или незаурядных знаний, соответствующих требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2015 г. Для выдачи разрешения на работу иностранному гражданину, привлекаемому и используемому для осуществления трудовой деятельности работодателем, являющимся участником проекта международного медицинского кластера, работодатель через управляющую компанию представляет в подразделение по вопросам миграции: 45. Заявление об оформлении разрешения на работу на каждого привлекаемого иностранного гражданина. Копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве. Копию соглашения участника проекта международного медицинского кластера с управляющей компанией об осуществлении проекта. Для выдачи разрешения на работу иностранному гражданину, привлекаемому и используемому для осуществления трудовой деятельности резидентом свободного порта Владивосток, на территории опережающего социально-экономического развития, а также в целях реализации проекта создания и обеспечения функционирования инновационного научно-технологического центра, работодатель представляет в подразделение по вопросам миграции документы, указанные в подпунктах 45.

Для выдачи разрешения на работу иностранному гражданину, привлекаемому и используемому для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра "Сколково", работодатель через управляющую компанию или ее дочернее общество представляет в подразделение по вопросам миграции документы, указанные в подпунктах 45. Для продления срока действия разрешения на работу иностранному гражданину, привлекаемому и используемому для осуществления трудовой деятельности работодателем, являющимся участником проекта международного медицинского кластера, работодатель через управляющую компанию не позднее чем за 30 дней до окончания срока действия такого разрешения представляет в подразделение по вопросам миграции: 48. Заявление о продлении срока действия разрешения на работу иностранному гражданину. Документы, указанные в подпунктах 45. Копию договора полиса медицинского страхования, заключенного иностранным гражданином со страховой организацией, либо договора, заключенного работодателем с медицинской организацией, на получение иностранным гражданином первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи. Для продления срока действия разрешения на работу иностранному гражданину, привлекаемому и используемому для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра "Сколково", работодатель через управляющую компанию или ее дочернее общество представляет в подразделение по вопросам миграции: 49. Для продления срока действия разрешения на работу иностранному гражданину, привлекаемому и используемому для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта создания и обеспечения функционирования инновационного научно-технологического центра, работодатель представляет в подразделение по вопросам миграции документы, указанные в пункте 49 Административного регламента. Приказа МВД России от 02.

Для внесения изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на работу, иностранный граждан представляет в подразделение по вопросам миграции: 51. Заявление о внесении изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства. Оригинал разрешения на работу иностранному гражданину. Для выдачи дубликата разрешения на привлечение и использование иностранных работников или разрешения на работу работодатель, заказчик работ услуг или иностранный гражданин представляет в подразделение по вопросам миграции: 52. Заявление о выдаче дубликата разрешения на привлечение и использование иностранных работников или разрешения на работу. Испорченное разрешение на привлечение и использование иностранных работников или разрешение на работу. Для аннулирования разрешения на работу иностранный гражданин представляет непосредственно в подразделение по вопросам миграции на бумажном носителе или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление об аннулировании разрешения на работу. Бланки заявлений и ходатайств заявитель может получить в подразделении по вопросам миграции.

Заявитель может также скопировать либо распечатать бланк заявления и ходатайства, размещенного на официальном сайте МВД России или сайте территориального органа МВД России в сети "Интернет". Заявление и ходатайство заполняются с помощью электронных средств или от руки разборчиво печатными буквами чернилами черного, или синего, или фиолетового цвета, без исправлений, помарок и неофициальных сокращений. В заявлении и ходатайстве должны быть заполнены все пункты, подлежащие обязательному заполнению. В заявлениях и ходатайствах должны быть заполнены все необходимые графы, а также в верхнем углу вклеена фотография. Фотографии должны соответствовать следующим требованиям: 56. На фотографии должны помещаться крупным планом голова и верхняя часть плеч заявителя лица, в отношении которого подается заявление , при этом расстояние от макушки до подбородка не должно быть более восьмидесяти процентов размера всего изображения кадра по вертикали. Изображение лица на фотографии должно соответствовать возрасту заявителя лица, в отношении которого подается заявление на день подачи заявления. На фотографии заявитель лицо, в отношении которого подается заявление изображается строго анфас и смотрящим прямо.

Фон должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней. Глаза заявителя лица, в отношении которого подается заявление должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их. Фотографирование в темных очках или наличие повязки на глазах допускается только по медицинским показаниям. В случае, когда религиозные убеждения заявителя не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов, представляются фотографии в головных уборах, не скрывающих овал лица. Не допускается представление фотографии лица, в отношении которого подается заявление в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка, а также с отредактированным изображением в целях улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки. На изображении должны быть отображены все особенности лица фотографируемого. Для лиц, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. При этом на фотографии должны быть отчетливо видны глаза.

Оправа очков не должна закрывать глаза. Официальные документы, выданные компетентными органами иностранного государства, признаются действительными в Российской Федерации и принимаются при наличии легализации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации либо на них проставлен апостиль. Документы, составленные на иностранном языке, без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации русском языке , подлежат переводу на русский язык. Копии документов, удостоверяющих личность иностранных граждан и признаваемых Российской Федерацией в этом качестве, представляемые работодателем для выдачи или продления срока действия разрешения на работу высококвалифицированному специалисту, а также иностранному гражданину, направляемому для осуществления трудовой деятельности в иностранной коммерческой организации на территории Российской Федерации, не требуют нотариального заверения. Копии иных документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригинала. Срок действия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, должен заканчиваться не ранее чем через 1,5 года со дня подачи заявления об оформлении разрешения на работу. Заявления и ходатайства от имени юридического лица подписываются его руководителем руководителем филиала, представительства или иным уполномоченным лицом, имеющим право подписи без доверенности, с указанием его должности. Каждый документ копия документа , представленный заявителем, состоящий из двух и более листов, прошивается и пронумеровывается, о чем на обороте последнего листа документа им делается заверительная запись.

При подаче заявления или ходатайства с использованием Единого портала в форме электронного документа заявитель представляет в подразделение по вопросам миграции: 63. Для выдачи разрешения на привлечение и использование иностранных работников - документы, указанные в пункте 37 Административного регламента. Для выдачи высококвалифицированному специалисту разрешения на работу - документы, указанные в пункте 40 Административного регламента. Для продления срока действия разрешения на работу высококвалифицированному специалисту - документы, указанные в пункте 41 Административного регламента. Для исправления допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителем лично представляются в подразделение по вопросам миграции следующие документы: 64. Заявление об исправлении допущенных опечаток и или ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении на привлечение и использование иностранных работников и или разрешении на работу приложение N 5 к Административному регламенту. Документ, в котором, по мнению заявителя, допущена опечатка и или ошибка. Документ, удостоверяющий личность уполномоченного заявителем представителя или удостоверяющий личность иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве.

Документ, подтверждающий необходимость исправления допущенных опечаток и или ошибок. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 65. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить: 65. С заявлением о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников: 65. Индивидуальные предприниматели: 65. Копию документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Иностранные юридические лица - документ, содержащий сведения, подтверждающие факт государственной регистрации в Российской Федерации юридического лица дочерней организации иностранной коммерческой организации , либо сведения, подтверждающие факт аккредитации на территории Российской Федерации филиала или представительства иностранной коммерческой организации.

Юридические лица - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги. С заявлением об оформлении разрешения на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства и ходатайством работодателя, заказчика работ услуг о привлечении высококвалифицированного иностранного специалиста: 65. Индивидуальные предприниматели - документы, указанные в подпунктах 65. Юридические лица - документ, указанный в подпункте 65. Документ, содержащий сведения об аккредитации на территории Российской Федерации филиала или представительства иностранного юридического лица. Копию специального разрешения на въезд иностранного гражданина на территорию, на посещение организации или объекта, если для осуществления им трудовой деятельности необходимо посещение территорий, организаций и или объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение. С заявлением о продлении срока действия разрешения на работу высококвалифицированному специалисту - документ, подтверждающий постановку на учет по месту пребывания высококвалифицированного специалиста.

Непредставление документов, указанных в пункте 65 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. В случае непредставления документов, указанных в пункте 65 Административного регламента, подразделение по вопросам миграции проверяет наличие и или достоверность таких документов, используя имеющуюся информацию, или запрашивает подтверждение наличия и или достоверности таких документов у соответствующих государственных органов путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов или посредством межведомственного электронного взаимодействия. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: 68. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Далее - "Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ". Представления документов и информации, отсутствие и или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

N 210-ФЗ. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 69. Основаниями для отказа в приеме заявления или ходатайства, а также документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 69. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом. Представление недействительных документов. Нарушение требований к форме и содержанию заявления или ходатайства и прилагаемых к ним документов либо невозможность прочтения текста такого заявления или ходатайства и документов. Наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных. Наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также отсутствие в них необходимых сведений, подписей, печатей.

Истечение срока действия документа, удостоверяющего личность заявителя и или иностранного гражданина. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 70. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников являются: 71. Предоставление работодателем, заказчиком работ услуг поддельных или подложных документов либо сообщение о себе заведомо ложных сведений. В предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на работу отказывается, если: 72. Иностранный гражданин: 72. В случае наличия у иностранного гражданина, подлежащего обязательной государственной дактилоскопической регистрации, на пальцах ладонях рук открытых ран или повреждений кожных покровов, препятствующих проведению обязательной государственной дактилоскопической регистрации, разрешение на работу не выдается, дата и время выдачи согласовываются с иностранным гражданином.

Работодатель, заказчик работ услуг представил в подразделение по вопросам миграции поддельные или подложные документы либо сообщил заведомо ложные сведения о себе или об иностранном гражданине. Принято решение о нежелательности пребывания проживания в Российской Федерации или решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию иностранного гражданина по основаниям, предусмотренным статьями 26, 27 Федерального закона от 15 августа 1996 г. Поступил ответ соответствующего уполномоченного федерального органа исполнительной власти на межведомственный запрос подразделения по вопросам миграции об отсутствии сведений, подтверждающих один из следующих фактов: 72. Государственной регистрации юридического лица на территории Российской Федерации. Постановки на учет иностранного юридического лица в налоговом органе по местонахождению обособленного подразделения иностранного юридического лица. Аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица. Государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Наличия специального разрешения, если для осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином ему необходимо посещение территорий, организаций или объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение.

Отсутствия в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах сведений об уплате государственной пошлины в случае непредставления заявителем квитанции об уплате государственной пошлины. Основаниями для отказа в выдаче высококвалифицированному специалисту разрешения на работу являются: 73. Наличие одного из оснований, предусмотренных подпунктами 72. Трудоустройство к работодателю или заказчику работ услуг , в отношении которого действует решение о запрете в течение двух лет привлекать иностранных граждан к трудовой деятельности в Российской Федерации в качестве высококвалифицированных специалистов. Основаниями для отказа в выдаче иностранному гражданину, привлекаемому для осуществления трудовой деятельности иностранной коммерческой организацией, разрешения на работу являются: 74. Наличии оснований, предусмотренных подпунктами 72. Несоблюдение условий, указанных в пункте 2 статьи 13. Основанием для отказа в продлении срока действия разрешения на работу, помимо предусмотренных подпунктами 72.

В период рассмотрения заявления или ходатайства заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления об отказе в получении государственной услуги приложение N 6 к Административному регламенту , поданного в подразделение по вопросам миграции лично. Заявление об отказе в получении государственной услуги является основанием для принятия начальником структурного подразделения ГУВМ МВД России или его заместителем либо начальником структурного подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России на региональном уровне или его заместителем решения о прекращении рассмотрения заявления, которое оформляется в виде резолюции на указанном заявлении. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 78. К услугам, являющимся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, относятся: 78. N 352. Далее - "Перечень услуг". Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 79. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размерах, установленных подпунктами 23 и 24 пункта 1 статьи 333.

На основании подпункта 4 пункта 1 статьи 333. Льготы в части освобождения отдельных категорий физических лиц и организаций от уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешения на работу иностранным гражданам установлены пунктом 3 статьи 333. Уплатить государственную пошлину за предоставление государственной услуги возможно с использованием Единого портала. При уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа. В платежном документе указываются уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика. Заявитель информируется о совершении факта уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Единого портала. Согласно пункту 4 статьи 333. Уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае ее уплаты в большем размере, чем это предусмотрено подпунктами 23 и 24 пункта 1 статьи 333.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 82. Прием заявителей в подразделениях по вопросам миграции осуществляется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

По новой тарифной сетке размер окладов будет зависеть от квалификации, опыта работы, сложности выполняемых задач, а также региона. В официальных источниках также нет информации о том, что сотрудникам МВД увеличат зарплату 1 января 2024 года на 30 процентов При этом конечные сроки и размер индексации выплат сотрудникам МВД зависят и от других законодательных инициатив, которые будут приняты парламентом и подписаны президентом. Согласно документу, помимо полицейских, с 1 октября были повышены в 1,105 раза оклады военнослужащих-контрактников, призывников, сотрудников Росгвардии, Федеральной службы исполнения наказаний ФСИН , Федеральной службы судебных приставов ФССП , Федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы ФПС ГПС , Федеральной таможенной службы ФТС и оклады руководства Государственной службы фельдъегерской связи. А что мы имеем на данный момент из официального по повышению и индексации окладов по должностям и спецзваниям в 2024 году?

Также соответствующая поправка была учтена накануне при рассмотрении проекта федерального бюджета на 2024—2026 годы. Как отмечал соавтор поправок, Председатель Комитета по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев, ранее предусматривалось приостановить на следующий год индексацию окладов людей в погонах. Кроме того, с 1 октября будет проведена индексация пенсий лицам, уволенным с военной и приравненной к ней службы», — говорил ранее депутат. Будут повышены оклады по должностям и званиям военнослужащим, сотрудникам полиции, таможни, ФСИН, судебным приставам и государственной противопожарной службы.

Подготовка информационных стендов, уголка по охране труда в подразделении. Организация совещаний по охране труда. Ведение пропаганды по вопросам охраны труда с использованием для этих целей внутреннего радиовещания, видео- и кинофильмов, малотиражной печати, стенных газет. Доведение до сведения работников и гражданских служащих действующих законов и иных нормативных правовых актов об охране труда, отраслевого соглашения по охране труда, коллективного договора, локальных правовых актов. Рассмотрение писем, заявлений, жалоб работников и гражданских служащих, касающихся вопросов условий и охраны труда, подготовка предложений начальнику по устранению выявленных недостатков.

Осуществление контроля за: 6. Соблюдением работниками и гражданскими служащими требований законов и иных нормативных правовых актов об охране труда, отраслевого соглашения по охране труда, коллективного договора, локальных правовых актов. Обеспечением и правильным применением средств индивидуальной и коллективной защиты. Расследованием и учетом несчастных случаев. Выполнением мероприятий, предусмотренных планами по улучшению условий и охраны труда, разделом коллективного договора, касающимся вопросов охраны труда, соглашением по охране труда, а также за принятием мер по устранению причин, вызвавших несчастный случай, выполнением предписаний органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, других мероприятий по созданию безопасных условий труда. Наличием в подразделении инструкций по охране труда для работников и гражданских служащих согласно перечню профессий и видов работ, на которые должны быть разработаны инструкции по охране труда, своевременным их пересмотром. Проведением специальной оценки условий труда. Эффективностью работы аспирационных и вентиляционных систем. Состоянием предохранительных приспособлений и защитных устройств.

Своевременным проведением обучения по охране труда, проверки знаний требований охраны труда и всех видов инструктажа по охране труда. Санитарно-гигиеническим состоянием помещений подразделения. Организацией рабочих мест в соответствии с требованиями охраны труда. Организация работы по охране труда 7.

Приказ МВД России от 14.02.2022 № 106

МВД РФ подготовлен проект Кодекса этики и служебного поведения сотрудников органов внутренних дел. Он опубликован на официальном портале проектов правовых актов. На исполнение задач МВД эта реформа не скажется практически никак, потому что самая большая нагрузка по преступлениям ИКТ-направленности, а именно мошенничества в интернете, так и останутся на уголовном розыске. 2> Органы внутренних дел обеспечивают соблюдение режима обработки и правил предоставления информации, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, направляющим материальные носители. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.03.2024 № 126н. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 25.01.2022 № 70 "Об утверждении Порядка формирования и ведения базы данных о лицах. 2. Признать утратившим силу приказ МВД России от 1 ноября 2017 г. N 827 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на привлечение и.

Администрация МО "Кабанский район"

Информационная технология функционирования дактилоскопических массивов федеральных органов исполнительной власти должна быть совместима с информационной технологией, принятой в органах внутренних дел. Статья 3 Федерального закона от 25 июля 1998 г. Пункт 4 Положения о направлении материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию, в органы внутренних дел, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. N 1543 Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 1, ст.

Ограничение доступа к информации, содержащейся в дактилоскопических массивах, устанавливается уполномоченными на то должностными лицами федеральных органов исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обращение с такой информацией осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации. Структура информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации 6.

Информационный массив, создаваемый в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, состоит из следующих дактилоскопических массивов: 6. Массив дактилоскопической информации о личном составе Минобороны России кроме личного состава органов внешней разведки , МВД России, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, его территориальных органов, организаций и подразделений, ФТС России, ФССП России, ФСИН России, МЧС России, профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований, Минтранса России, Ространснадзора, Рос авиации и их территориальных органов, а также лиц, уволенных со службы работы из органов федеральной службы безопасности, федеральных органов государственной охраны, СВР России, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, ФНС России и ее территориальных органов, органов внешней разведки Минобороны России, формирование и ведение которого осуществляет МВД России.

Распоряжение министра МВД. Приказы МВД России 2022. Приказ Министерство внутренних дел Российской Федерации. Указ министра МВД. Приказ МВД России от 19 декабря 2013 года 990.

Приказ МВД О признании утратившим силу приказа. Приказ начальника МВД. Приказ о назначении министра МВД. Приказ МВД 840 от 01. Приказ Министерства здравоохранения РФ 1252 от 20. Приказ МВД России 08-2018. Приказы распоряжения МВД.

Приказ министра МВД. Приказ МВД России от 31 октября 2017 г. Образец приказа МВД России. Приказ института МВД. Приказ Министерства. Распоряжение Минприроды. Министерство природных ресурсов и экологии РФ Минприроды России.

Приказ МВД России от 01. Приказ МВД 720дсп. Приказ 530-2010 года МВД России. Приказ 645 от 14. Приказ МВД 55 от 05. Приказ МВД номер 55 от 4 2 21. Инструкция по делопроизводству в органах внутренних дел.

Внесение изменений в приказ МВД. Приказ МВД 55 от 04. Главные приказы МВД России. Распоряжение МВД России. Внутренний приказ МВД. Указание министра МВД. Доверенность в МВД.

Приказ МВД России 001. Распоряжение МВД. Реестр сотрудников ОВД.

Сопроводительное письмо о передаче заявления сообщения о преступлении в иной территориальный орган МВД России подписывается руководителем начальником территориального органа МВД России либо начальником органа предварительного следствия территориального органа МВД России. Заполненный корешок талона-уведомления о передаче остается в дежурной части. Пункт 49 Инструкции изложить в следующей редакции: "49.

Заявления и сообщения о преступлениях подлежат проверке в порядке, предусмотренном статьей 144 УПК. При установлении в ходе проверки заявления сообщения о преступлении, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел, достаточных данных, свидетельствующих о том, что преступление совершено на территории обслуживания иного территориального органа МВД России, заявление сообщение подлежит передаче в соответствии с пунктом 28 настоящей Инструкции. В подпункте 59.

Передача заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершены преступление, административное правонарушение или произошло происшествие, осуществляется с приложением талона-уведомления о передаче в иной территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации2 приложение N 3 к настоящей Инструкции , о чем делается соответствующая отметка в КУСП с указанием даты и исходящего номера сопроводительного письма. Сопроводительное письмо о передаче заявления сообщения о преступлении в иной территориальный орган МВД России подписывается руководителем начальником территориального органа МВД России либо начальником органа предварительного следствия территориального органа МВД России. Заполненный корешок талона-уведомления о передаче остается в дежурной части. Пункт 49 Инструкции изложить в следующей редакции: "49. Заявления и сообщения о преступлениях подлежат проверке в порядке, предусмотренном статьей 144 УПК. При установлении в ходе проверки заявления сообщения о преступлении, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел, достаточных данных, свидетельствующих о том, что преступление совершено на территории обслуживания иного территориального органа МВД России, заявление сообщение подлежит передаче в соответствии с пунктом 28 настоящей Инструкции. В подпункте 59. В подпункте 63.

МВД завершило работу над законопроектом об ужесточении контроля в миграционной сфере

О самом деле отдельно. «Опубликованный на официальном интернет-портале правовой информации приказ не меняет существующий порядок осуществления оперативно-служебной деятельности НЦБ Интерпола МВД России»,— говорится в сообщении МВД. Министерство внутренних дел Российской Федерации. Министр внутренних дел Российской ИЕВ.

Приказ-Устав Колокольцева МВД РФ от 16.01.23г.№ 10. Всем в помощь. Будите ФИЗ.ОСОБЕЙ! 15.09.23г

Законопроект вносит изменения в законы "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", "О полиции", а также "Об основах охраны здоровья граждан в РФ". По действующему законодательству диспансерное наблюдение может устанавливаться за лицом, страдающим хроническим и затяжным психическим расстройством "с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями". Законопроект вносит в эту норму дополнение, согласно которому речь идет в том числе о лицах со склонностью к совершению общественно опасных действий. Полиция в пределах своей компетенции наблюдает за такими лицами "в целях предупреждения совершения ими преступлений и административных правонарушений", отмечается в проекте.

Сноску 5 исключить. Пункт 27 Инструкции изложить в следующей редакции: "27. Если разрешение заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях не отнесено к компетенции органов внутренних дел или отнесено к их компетенции, но преступления, административные правонарушения совершены или происшествия произошли на территории обслуживания иного территориального органа МВД России: 27.

Все имеющиеся материалы после регистрации в КУСП в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации передаются: 27. С заявлением сообщением о преступлении: по подследственности в соответствии со статьей 151 УПК, а по уголовным делам частного обвинения - в суд в соответствии с частью второй статьи 20 УПК; в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено преступление, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел. С заявлением сообщением об административном правонарушении, о происшествии: по подведомственности в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов; в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено административное правонарушение или произошло происшествие, разрешение которых отнесено к компетенции органов внутренних дел. Одновременно принимаются необходимые меры по предотвращению или пресечению преступления или административного правонарушения, а также охране места совершения преступления, административного правонарушения или места происшествия. Пункт 28 Инструкции изложить в следующей редакции: "28.

Кудрин Министр юстиции Российской Федерации А. Коновалов Министр транспорта Российской Федерации И. Фрадков Руководитель Федеральной таможенной службы А. Иванов Директор Федеральной миграционной службы К. Общие положения 1. Розыска пропавших без вести граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства. Установления по неопознанным трупам личности человека. Установления личности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, не способных по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности. Подтверждения личности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства. Предупреждения, раскрытия и расследования преступлений, а также предупреждения и выявления административных правонарушений. Информационный массив, создаваемый в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, включает в себя дактилоскопические массивы, которые самостоятельно формируются и ведутся федеральными органами исполнительной власти. Ограничение доступа к информации, содержащейся в дактилоскопических массивах, устанавливается уполномоченными на то должностными лицами федеральных органов исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обращение с такой информацией осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации. N 1543 Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 1, ст. Структура информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации 6. Информационный массив, создаваемый в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, состоит из следующих дактилоскопических массивов: 6. Массивы дактилоскопической информации о сотрудниках органов внешней разведки: дактилоскопический массив сотрудников СВР России, формирование и ведение которого осуществляет СВР России; дактилоскопический массив сотрудников органов внешней разведки Минобороны России, формирование и ведение которого осуществляет Минобороны России. Оперативно-справочный дактилоскопический массив, формирование и ведение которого осуществляет МВД России. Объекты учета информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации 7. Объектами учета межведомственного дактилоскопического массива личного состава являются: 7. Граждане Российской Федерации, призываемые на военную службу за исключением призываемых на военную службу в органы федеральной службы безопасности, федеральные органы государственной охраны, СВР России, органы внешней разведки Минобороны России. Военнослужащие за исключением проходящих военную службу в органах федеральной службы безопасности, федеральных органах государственной охраны, СВР России, органах внешней разведки Минобороны России. Граждане Российской Федерации, проходящие службу в: органах внутренних дел; Государственной противопожарной службе; органах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; органах и подразделениях службы судебных приставов; таможенных органах; учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Спасатели профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований Российской Федерации. Члены экипажей воздушных судов государственной, гражданской и экспериментальной авиации Российской Федерации. Граждане Российской Федерации, проходящие службу в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, его территориальных органах, организациях и подразделениях. Объектами учета дактилоскопического массива личного состава органов федеральной службы безопасности являются граждане Российской Федерации, проходящие военную службу службу, работу в этих органах на должностях, определенных Правительством Российской Федерации, поступающие на военную службу по контракту, федеральную государственную гражданскую службу или работу в эти органы, а также призываемые на военную службу в ФСБ России. Объектами учета дактилоскопических массивов сотрудников органов внешней разведки в СВР России и Минобороны России являются военнослужащие и государственные гражданские служащие кадрового состава, а также не входящие в кадровый состав военнослужащие, государственные гражданские служащие и работники, которые служат работают на должностях, определенных Правительством Российской Федерации, а также призываемые на военную службу в СВР России, органы внешней разведки Минобороны России. Объектами учета дактилоскопического массива личного состава ФСО России являются граждане Российской Федерации, проходящие военную службу службу в федеральных органах государственной охраны на должностях, определенных Правительством Российской Федерации, а также призываемые на военную службу в федеральные органы государственной охраны. Объектами учета дактилоскопического массива личного состава органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ являются граждане Российской Федерации, проходящие службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на должностях, определенных Правительством Российской Федерации. Объектами учета дактилоскопического миграционного массива являются иностранные граждане и лица без гражданства: 1. Подлежащие выдворению депортации за пределы территории Российской Федерации либо подпадающие под действие международных договоров Российской Федерации о реадмиссии. Прибывшие в Российскую Федерацию в поисках убежища и подавшие ходатайства о предоставлении политического или иного убежища либо о признании их беженцами на территории Российской Федерации. Незаконно находящиеся на территории Российской Федерации. Получившие разрешение на временное проживание. Объектами учета оперативно-справочного дактилоскопического массива являются: 14. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, не способные по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности, если установить указанные данные иным способом невозможно. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, подозреваемые в совершении преступления, обвиняемые в совершении преступления либо осужденные за совершение преступления, подвергнутые административному аресту, совершившие административное правонарушение, если установить их личность иным способом невозможно. Неопознанные трупы. Граждане, претендующие на получение лицензии на осуществление частной детективной деятельности и удостоверения частного охранника. Объектами учета дактилоскопического массива добровольной государственной дактилоскопической регистрации являются граждане Российской Федерации, прошедшие добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию в органах внутренних дел и территориальных органах федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства. N 1574 Собрание законодательства Российской Федерации; 2006, N 1, ст. Формы материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию 16.

Приказ от 10. За дополнительной информацией обращайтесь к консультантам компании Конфиденс Групп. Полное или частичное копирование, воспроизведение, тиражирование, каким-либо способом, в том числе и в электронном виде, не допускается.

Организация работы со служебными животными в ОВД и их учет

4.4. Обратившиеся в органы внутренних дел Российской Федерации с заявлением о получении дубликата патента, предоставляющего право на осуществление трудовой деятельности в Российской Федерации. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 19.09.2022 № 688 "Об утверждении Порядка обращения со служебными животными в органах внутренних дел Российской Федерации" (Зарегистрирован 18.01.2023 № 72036). Новости законодательства Санкт-Петербурга. Новости высших судебных органов РФ. Смотрите видео онлайн «Приказ-Устав Колокольцева МВД РФ от 16.01.23г.№ 10. 1. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом испо.

Приказ МВД России от 19.09.2022 N 688

регистрации и разрешения в территориальныхорганах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях. Организация получения дактилоскопической информации определяется руководителями МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации по согласованию с руководителями соответствующих подразделений (территориальных подразделений) федеральных органов. Бесплатно скачать текст документа Приказ МВД России от 01.08.2020 N 541. Новости. Видеоигры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий