Внести изменения в приказ МЧС России от 11.08.2015 № 424 «Об утверждении Порядка организации деятельности объектовых и специальных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы». Важное изменение в оказании медицинской помощи сотрудникам МЧС России и их близким! Приказ МЧС России 624 от 25.11.2016 приложение 2. Распоряжение МЧС. Приказы МЧС РФ, региональных центров МЧС РФ, МВД РФ, МВД СССР и других ведомств имеющих отношение к обеспечению пожарной безопасности.
Приказ №624 от 01.11.2016 о предоставлении лицензий
Подразделение, на базе которого создан ОП, осуществляет свою деятельность в режимах "Повседневная деятельность", "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация". В режиме "Повседневная деятельность" техника, имущество и личный состав подразделения, на базе которого создан ОП, находятся по месту постоянной дислокации. При введении режима "Повышенная готовность" проводятся следующие мероприятия: оповещение руководства и личного состава подразделения, на базе которого создан ОП, о введении режима "Повышенная готовность"; осуществляется прибытие к месту несения службы руководства подразделения, на базе которого создан ОП, в срок, не превышающий одного часа после получения сообщения; осуществляется прибытие к месту несения службы личного состава подразделения, на базе которого создан ОП, свободного от несения службы, в срок, не превышающий двух часов после получения сообщения; вводится в расчет техника и имущество ОП личным составом, прибывшим к месту несения службы; усиливаются, при необходимости, дежурные караулы подразделения, личным составом, прибывшим к месту несения службы; обеспечивается выполнение указаний начальника ГУ МЧС России, начальника ОП. При ведении режима "Чрезвычайная ситуация" проводятся следующие мероприятия: оповещение руководства и личного состава подразделения, на базе которого создан ОП, о введении режима "Повышенная готовность"; осуществляется прибытие к месту несения службы руководства подразделения, на базе которого создан ОП, в срок, не превышающий одного часа после получения сообщения; осуществляется прибытие к месту несения службы личного состава подразделения, на базе которого создан ОП, свободного от несения службы, в срок, не превышающий двух часов после получения сообщения; вводится в расчет техника и имущество ОП личным составом, прибывшим к месту несения службы; усиливаются, при необходимости, дежурные караулы подразделения личным составом, прибывшим к месту несения службы; обеспечивается формирование МГ. Срок полного приведения в готовность техники и имущества ОП к передислокации для тушения пожаров и проведения АСР, не должен превышать трех часов. При установлении особого противопожарного режима в случае повышения уровня пожарной опасности, при прогнозировании ухудшения пожароопасной обстановки или возникновении ЧС, а также при осложнении оперативной пожарной обстановки или возникновении ЧС в границах гарнизона, подразделения гарнизона переводятся на усиленный вариант несения службы. Порядок привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, пожарно-спасательных гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР Основные положения 56. Порядок привлечения сил и средств подразделений гарнизонов, территориальных местных гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР устанавливается документами предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению АСР: расписаниями выездов подразделений гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР далее - Расписание выезда ; планами привлечения сил и средств гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР далее - План привлечения ; планами применения ОП; планами тушения пожаров, карточками тушения пожаров далее соответственно - ПТП, КТП ; строевыми записками гарнизонов. Разработку документов предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению АСР обеспечивают: начальник территориального гарнизона - Плана привлечения на территории субъекта Российской Федерации, Расписания выезда в городе федерального значения, Плана применения ОП, строевой записки территориального гарнизона; начальник местного гарнизона - Расписания выезда на территории муниципального образования, строевой записки местного гарнизона; начальник подразделения гарнизона совместно с руководителями организаций - ПТП и КТП. Для разработки документов предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению АСР за исключением ПТП и КТП руководители всех подразделений гарнизона должны представить начальнику гарнизона необходимые сведения тактико-технические характеристики техники, находящейся на вооружении подразделения, оперативно-тактическую характеристику района выезда подразделения и иные необходимые сведения о подразделении, относящиеся к вопросам обеспечения пожарной безопасности. На территории Российской Федерации, исходя из количества привлекаемых для тушения пожаров основных ПА, предусматривается единая система номеров рангов пожаров с N 1 по N 5.
Номер ранг пожара является условным признаком сложности пожара и определяет количество расчетов отделений на основных ПА, привлекаемых для тушения пожаров, исходя из возможностей гарнизонов. При необходимости привлечения сил и средств гарнизона, превышающих количество основных ПА, соответствующих номеру рангу пожара N 1, устанавливается дополнительный номер ранг пожара с индексом "БИС". Для тушения пожаров по повышенным номерам рангам от N 2 и выше привлекаются силы и средства гарнизона в соответствии с Расписанием выезда, а также, при необходимости, - должностные лица гарнизона, резервная техника и личный состав подразделений гарнизона, свободный от несения службы. В целях своевременного сосредоточения сил и средств гарнизона для тушения пожаров и проведения АСР на особо пожароопасных объектах, объектах с массовым пребыванием людей и объектах жизнеобеспечения, при получении первого сообщения о пожаре ЧС направляются силы и средства гарнизона по повышенному номеру рангу пожара. Система реагирования в местных гарнизонах формируется исходя из следующих принципов: разделение территорий муниципальных образований на районы выезда подразделений, с учетом оптимальной дислокации подразделений, прибытия первого подразделения в наиболее удаленную точку района выезда в максимально короткое время; обеспечение возможности в максимально короткое время сосредоточения на месте пожара сил и средств местного гарнизона в количестве, необходимом для локализации пожара; в ред. Для каждого подразделения гарнизона Расписанием выезда определяется территория, в границах которой предусмотрено первоочередное направление сил и средств этого подразделения, по первому сообщению о пожаре ЧС далее - район выезда. На территории района выезда подразделения гарнизона предусматриваются подрайоны выезда для ближайших подразделений далее - подрайон выезда. Подрайоном выезда подразделения гарнизона может являться как часть территории, так и вся территория района выезда другого подразделения гарнизона. Районом выезда для объектового подразделения пожарной охраны является территория охраняемой организации, подрайоном выезда - территория часть территории муниципального образования, непосредственно прилегающая к территории охраняемой организации. Районом выезда для территориального подразделения пожарной охраны является территория часть территории муниципального образования, подрайоном выезда - территория часть территории , муниципального образования, непосредственно прилегающая к району выезда и являющаяся районом выезда другого подразделения пожарной охраны.
Первоочередное выдвижение подразделения для тушения пожара и проведения АСР в подрайон выезда, являющийся районом выезда другого подразделения, в том числе при нахождении указанных подразделений в составе разных гарнизонов территориального, местного , осуществляется в следующих случаях: при нахождении в районе выезда подразделения различных препятствий разводные мосты, железнодорожные переезды, водные переправы и иные препятствия , которые могут затруднить своевременное прибытие подразделения к месту пожара ЧС ; при размещении подразделения на расстоянии, позволяющим обеспечить более быстрое прибытие в подрайон выезда, чем прибытие другого подразделения. При этом высылка указанных подразделений к месту пожара ЧС осуществляется одновременно. При прибытии подразделения на место пожара ЧС в закрепленный район выезда, подразделение, для которого указанное место пожара ЧС находится в подрайоне выезда, убывает в место постоянной дислокации, за исключением случаев, когда прибывшее подразделение по своим тактическим возможностям не может самостоятельно обеспечить условия для ликвидации пожара ЧС. При выезде подразделения гарнизона, являющегося единственным в муниципальном образовании местном гарнизоне , за пределы муниципального образования местного гарнизона , начальником местного гарнизона проводятся мероприятия, предусматривающие постановку в боевой расчет резервной техники и сбор личного состава, свободного от несения службы. В случае если специализированные пожарно-спасательные части или специализированные части по тушению крупных пожаров далее соответственно - СПСЧ, СПЧ будут задействованы в тушении пожаров и проведении АСР за пределами закрепленного района выезда, и при этом сил и средств для прикрытия указанного района выезда будет недостаточно, начальником территориального гарнизона предусматриваются компенсирующие мероприятия, направленные на прикрытие района выезда СПСЧ и СПЧ другими подразделениями гарнизона. К проведению АСР, не связанных с тушением пожаров, силы и средства гарнизонов привлекаются исходя из установленной системы номеров рангов пожаров, с учетом обстановки на месте ЧС. При нахождении специальных ПА, аварийно-спасательной, инженерной и приспособленной техники в составе караула дежурной смены разрешается их направление для тушения пожаров и проведения АСР по решению старшего должностного лица, выезжающего во главе караула. При поступлении сообщения о произошедшей на территории местного гарнизона аварийной ситуации ЧС , не связанной с возникновением пожара, к месту вызова направляются ближайшие аварийно-спасательные формирования. При поступлении сообщения о возникновении пожара в районе выезда подразделения пожарной охраны, участвующего в АСР, диспетчером принимается решение о направлении указанного подразделения или другого ближайшего подразделения пожарной охраны в данный район выезда. Для тушения пожаров и проведения АСР в зонах крупных пожаров ЧС за пределами субъекта Российской Федерации привлекаются силы и средства СПСЧ, СПЧ и ОП, включаемые в состав АМГ, с учетом их обеспеченности техникой, огнетушащими веществами, оборудованием, снаряжением и имуществом, в том числе предусматривающими возможность автономного функционирования.
Регистрационный N 27517 Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 13 мая 2013 г. N 19 Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 13 мая 2013 г. N 307 г.
Москва «Об утверждении Перечня должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, входящих в составы экипажей расчетов штатной специальной техники на гусеничном и колесном шасси, пожарных кораблей и катеров, а также инструкторского состава учебных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, связанных с обучением вождению на специальной технике на гусеничном и колесном шасси, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия службы» Зарегистрирован в Минюсте РФ 10 июня 2013 г. Регистрационный N 28754 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2013 г. N 95 «О ежемесячной надбавке к должностному окладу за особые условия службы сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти» Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N6, ст.
Утвердить прилагаемый Перечень должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, входящих в составы экипажей расчетов штатной специальной техники на гусеничном и колесном шасси, пожарных кораблей и катеров, а также инструкторского состава учебных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, связанных с обучением вождению на специальной технике на гусеничном и колесном шасси, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия службы. Выплату ежемесячной надбавки в соответствии с утверждаемым Перечнем осуществлять с 1 января 2013 года. Министр В.
Пучков Перечень должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, входящих в составы экипажей расчетов штатной специальной техники на гусеничном и колесном шасси, пожарных кораблей и катеров, а также инструкторского состава учебных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, связанных с обучением вождению на специальной технике на гусеничном и колесном шасси, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия службы заместитель командира корабля; старший инструктор по вождению пожарной машины — водитель; инструктор по вождению пожарной машины; старший мастер связи; старший инструктор газодымозащитной службы. Утвердить прилагаемое Положение об организации ремонта, нормах наработки сроках службы до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 05.
Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в целях повышения эффективности технического обеспечения территориальных органов, учреждений и организаций Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее — МЧС России. Основные термины и определения: Под техникой понимаются образцы материально-технических средств, состоящие на вооружении снабжении в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России в соответствии с табелями к штатам, табелями оснащенности и нормами обеспечения снабжения , использование которых требует закрепления за ними подготовленного личного состава экипажей, расчетов и для которых установлены плановые виды ремонта, а также сроки службы, нормы расхода ресурсов, исчисляемые в моточасах часах работы или в километрах пробега.
Под образцом понимается финальное изделие определенной типовой конструкции, имеющее присвоенное ему в установленном порядке обозначение, предназначенное для применения самостоятельно или в составе комплекса в соответствии с назначением этого изделия. К современной технике следует относить серийно не серийно производимый закупаемый образец техники или вооружения аварийно-спасательного средства , либо образец техники или вооружения аварийно-спасательного средства , серийный выпуск которого прекращен не более 5 лет назад, технический уровень которого позволяет в полном объеме эффективно решать задачи в соответствии с предназначением, в том числе в соответствии с тактико-техническими требованиями к данному образцу: техника интенсивного использования — образец, выработавший установленную норму наработки до капитального ремонта менее чем за 10 лет; техника неинтенсивного использования — образец текущего обеспечения с ограниченным расходом ресурсов, не выработавшие установленную норму наработки до капитального ремонта за 10 лет. Под пожарным автомобилем далее — ПА понимается оперативная пожарная машина на базе автомобильного шасси, имеющая соответствующее оборудование, оснащенное с учетом целевого применения пожарно-технического вооружения далее — ПТВ и предназначенная для доставки личного состава, запаса огнетушащих веществ в некоторых типах ПА с целью тушения пожара и или проведения аварийно-спасательных работ далее — АСР.
Под надстройкой понимается совокупность смонтированных на базовом шасси специальных агрегатов, комплектующих и коммуникаций для выполнения задач, определяющих его функционально-целевое назначение. Под пожарной надстройкой понимается совокупность смонтированных на базовом шасси специальных агрегатов и коммуникаций, предназначенных для использования при тушении пожара, в том числе для подачи огнетушащих веществ, емкостей для огнетушащих веществ, механизмов выдвижения раскладывания и поворота лестниц, колен, стрел, отсеков кузова для размещения ПТВ и т. Под агрегатом понимается сборочная единица, обладающая свойствами полной взаимозаменяемости, независимой сборки и самостоятельного выполнения определенной функции в образцах различного назначения.
Под специальным 1 оборудованием понимается техника, аппаратура, приборы, снаряжение и другие средства для оснащения реагирующих подразделений, которые обеспечивают условия для выполнения специфических нестандартных технологических операций при тушении пожаров, ликвидации разливов аварийно-химически опасных веществ, разминировании и др. Под аварийно-спасательными средствами понимается технические средства для проведения аварийно-спасательных работ. Под техническим состоянием понимается совокупность подверженных изменению свойств образца, характеризуемая в определенный момент времени фактическими значениями показателей качества, номенклатура которых установлена в нормативно-технической документации далее — НТД.
Под текущим ремонтом далее — ТР понимается ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности образца путем замены и или восстановлении отдельных его неисправных агрегатов, механизмов, сборочных единиц, приборов и поврежденных изношенных деталей, а также проведения необходимых регулировочных, крепежных, сварочных, слесарномеханических и других ремонтных работ. Под средним ремонтом далее — СР понимается ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса образца с заменой и или восстановлением неисправных агрегатов, механизмов, сборочных единиц, приборов и деталей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей, выполняемым в объёме, установленном в НТД.
В состав нештатных служб входят представители подразделений гарнизона, подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Нештатная служба оперативного реагирования создается для обеспечения руководства гарнизонной службой, контроля состояния боеготовности и осуществления пожарно-тактической подготовки в гарнизоне, проведения общегарнизонных мероприятий, своевременного реагирования на изменение оперативной обстановки в гарнизоне. В состав нештатной службы оперативного реагирования входят оперативный дежурный гарнизона, диспетчер гарнизона и другие должностные лица службы оперативного обеспечения центрального пункта пожарной связи далее - ЦППС , а также диспетчеры пунктов связи части гарнизона далее - ПСЧ. При отсутствии в подразделениях ГПС гарнизона штатной должности оперативного дежурного нештатная служба оперативного реагирования гарнизона возглавляется заместителем начальника гарнизона по оперативному реагированию. Нештатная ГДЗС создается для обеспечения ведения действий по тушению пожаров в непригодной для дыхания среде с использованием СИЗОД, технических и мобильных средств противодымной защиты ПА дымоудаления, переносные дымососы.
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Техника пожарная. Требования к эксплуатации Приказ Минпросвещения России от 21. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Страница 69 Делиться Цитировать Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. Крупнейшая радиационная авария на Чернобыльской АЭС в 1986 и разрушительное Спитакское землетрясение 1988 г. Центральным звеном в этой системе стало Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС.
Территориальные подразделения МЧС входят в состав органов исполнительной власти различных республик и областей, входящих в состав Российской Федерации, и действуют на местах для реализации государственной политики по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций. Москва исторически представляла духовный центр Русской земли. Это крупнейший промышленный центр России, вносящий существенный вклад в общие экономические показатели страны. Наш город — важнейший транспортный узел страны, от которого зависит работа всей транспортной системы России. Он представляет собой важнейшую концентрацию финансовых и информационных потоков, оказывающую существенное влияние на развитие государства в целом. Москва — центр научной и культурной жизни, средоточие значительной части нашего национального достояния, уникальный историко-архитектурный центр мирового уровня. Все эти факторы определяют уровень угрозы жизненно важным интересам граждан, социальных групп и города в целом. Страница 70 Делиться Цитировать Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов».
Национальный научно-исследовательский совет. Эти угрозы носят сложный и взаимосвязанный характер, причем большинство из них носит транснациональный характер. Эти обстоятельства характерны практически для всех крупных мегаполисов мира; Поэтому они призывают к тому, чтобы руководство города уделяло большое внимание проблемам обеспечения безопасности городских объектов и жителей столицы. Здесь мы исходим из того, что обеспечение безопасности населения от чрезвычайных ситуаций, возникающих в результате терроризма, природных и техногенных катастроф и других причин, является трудной и сложной задачей, и успешное ее решение возможно только при активном участие всех городских управлений, ведомств и организаций. Поэтому в 1996 году была создана Московская городская система предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, функционально связавшая различные районные и ведомственные службы города. Городская политика по обеспечению безопасности населения и городской инфраструктуры реализуется через Комиссии по чрезвычайным ситуациям, которые созданы в каждом учреждении и отделе администрации города и возглавляются руководителями соответствующего уровня. Этот принцип работы облегчает управление действиями городских подразделений по предотвращению чрезвычайных ситуаций, а также реагированию на угрозы и реагированию на чрезвычайные ситуации после их возникновения.
Приказ 624 О внесении изменений в приказ МЧС России от 17 ноября 2006 года N 659
Документы с надлежаще не оформленными поправками, подчистками и дополнениями как официальные не рассматриваются и подлежат изъятию. В ходе расследования каждого несчастного случая комиссия производит осмотр места происшествия, выявляет и опрашивает очевидцев несчастного случая и должностных лиц, чьи объяснения могут быть необходимы, знакомится с действующими в организации локальными нормативными актами и организационно-распорядительными документами, в том числе устанавливающими порядок решения вопросов обеспечения безопасных условий труда и ответственность за это должностных лиц, получает от руководителя территориального органа или организации МЧС России иную необходимую информацию и по возможности - объяснения от пострадавшего по существу происшествия. При необходимости председатель комиссии привлекает к расследованию несчастного случая должностных лиц органов государственного надзора и контроля по согласованию с ними в целях получения заключения о технических причинах происшествия, в компетенции которых находится их исследование. Члены комиссии организуют встречи с пострадавшими, их доверенными лицами и членами семей в целях ознакомления их с результатами расследования, при необходимости вносят предложения по вопросам оказания им помощи социального характера, разъясняют порядок возмещения вреда, причиненного здоровью пострадавших, и оказывают правовую помощь по решению указанных вопросов. В случаях разногласий, возникших между членами комиссии в ходе расследования несчастного случая о его причинах, лицах, виновных в допущенных нарушениях, учете, квалификации и др. При этом члены комиссии, не согласные с принятым решением, подписывают акты о расследовании с изложением своего аргументированного особого мнения, которое приобщается к материалам расследования несчастного случая. Особое мнение членов комиссии рассматривается руководителями территориальных органов или организаций МЧС России, направивших их для участия в расследовании, которые с учетом рассмотрения материалов расследования несчастного случая принимают решение о целесообразности обжалования выводов комиссии в порядке, установленном статьей 231 ТК РФ. На основании собранных материалов расследования комиссия устанавливает обстоятельства и причины несчастного случая, а также лиц, допустивших нарушения требований охраны труда, вырабатывает предложения по устранению выявленных нарушений, причин несчастного случая и предупреждению аналогичных несчастных случаев, определяет, были ли действия бездействие пострадавшего в момент несчастного случая обусловлены служебными обязанностями, в необходимых случаях решает вопрос о том, каким территориальным органом или организацией МЧС России осуществляется учет несчастного случая, квалифицирует несчастный случай как несчастный случай при исполнении служебных обязанностей или как несчастный случай, не связанный с исполнением служебных обязанностей. Порядок оформления материалов расследования 41.
По каждому несчастному случаю, квалифицированному по результатам расследования как несчастный случай при исполнении служебных обязанностей и повлекшему за собой необходимость перевода пострадавшего в соответствии с медицинским заключением, выданным в соответствии с Порядком выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14 сентября 2020 г. N 972н, на другую работу, потерю им трудоспособности на срок не менее 1 дня, либо смерть пострадавшего, оформляется акт о несчастном случае на производстве по установленной Постановлением форме далее - акт в двух экземплярах, обладающих равной юридической силой, на русском языке либо на русском языке и государственном языке республики, входящей в состав Российской Федерации. При групповом несчастном случае акт составляется на каждого пострадавшего отдельно. В акте должны быть подробно изложены обстоятельства и причины несчастного случая, а также указаны лица, допустившие нарушения требований охраны труда. После завершения расследования акт подписывается всеми лицами, проводившими расследование, утверждается руководителем территориального органа или организации МЧС России и заверяется печатью. Руководитель территориального органа или учреждения МЧС России его представитель в трехдневный срок после завершения расследования несчастного случая обязан выдать один экземпляр утвержденного акта пострадавшему его законному представителю или иному доверенному лицу , а при несчастном случае со смертельным исходом - лицам, состоявшим на иждивении погибшего, либо лицам, состоявшим с ним в близком родстве или свойстве их законному представителю или иному доверенному лицу , по их требованию. Второй экземпляр указанного акта вместе с материалами расследования хранится в течение 45 лет территориальным органом или организацией МЧС России, осуществляющим по решению комиссии учет данного несчастного случая. При несчастном случае, происшедшем с лицом при исполнении служебных обязанностей, направленным для выполнения работы в другой территориальный орган или организацию МЧС России и участвовавшим в его деятельности, руководитель территориального органа или организации МЧС России его представитель , в котором произошел несчастный случай, направляет копию акта и копии материалов расследования по месту прохождения службы пострадавшего.
По результатам расследования несчастного случая, квалифицированного как несчастный случай, не связанный с исполнением служебных обязанностей, в том числе группового несчастного случая, тяжелого несчастного случая или несчастного случая со смертельным исходом, комиссия составляет акт о расследовании соответствующего несчастного случая в двух экземплярах, обладающих равной юридической силой, которые подписываются всеми лицами, проводившими расследование. Результаты расследования случаев исчезновения сотрудников при исполнении ими служебных обязанностей, оформляются комиссией актом о расследовании данного происшествия, который должен содержать сведения о пострадавшем, включая сведения о его обучении по охране труда, о наличии опасных производственных факторов предположительном месте исчезновения и другие установленные обстоятельства происшествия, а также заключение комиссии о предполагаемых возможных причинах исчезновения и виновных в этом лицах. Оформленный и подписанный всеми членами комиссии акт о расследовании случая исчезновения вместе с другими материалами расследования направляется председателем комиссии в соответствующий орган прокуратуры, а их копии - в государственную инспекцию труда. Решение о квалификации и оформлении данного происшествия как несчастного случая связанного или не связанного с исполнением служебных обязанностей принимается соответствующей государственной инспекцией труда с учетом полученных в ходе его расследования сведений после принятия в установленном порядке решения о признании пропавшего лица умершим. Результаты расследования несчастного случая при исполнении служебных обязанностей рассматриваются руководителем территориального органа или организации МЧС России для принятия мер, направленных на предупреждение несчастных случаев на производстве.
Приказ МЧС России от 27. Внутренний противопожарный водопровод. Утвердить и ввести в действие через 6 месяцев со дня издания настоящего приказа прилагаемый свод правил СП 10. Нормы и правила проектирования".
Учет наработки техники, вооружения и оборудования ведется по пробегу показаниям одометров или спидометров , наработке показаниям счетчиков моточасов, а при их отсутствии - по фактическому времени работы , которые ежемесячно заносятся в паспорт формуляр образца.
При работе специального оборудования образца от привода двигателя базового шасси наработка приведенный пробег образца рассчитывается как сумма пробега шасси и работы его двигателя, помноженная на установленную норму пробега за 1 м. Под сроком службы понимается календарная продолжительность эксплуатации от начала эксплуатации образца или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние. Под гарантийным сроком хранения понимается календарная продолжительность хранения и транспортирования изделия в состоянии поставки, а также монтажа до ввода в эксплуатацию с соблюдением мер, обеспечивающих сохраняемость образца, в течение которой действуют гарантийные обязательства. Под гарантийным сроком эксплуатации понимается календарная продолжительность эксплуатации образца балансодержателем, в течение которой действуют гарантийные обязательства. Под гарантийной наработкой понимается наработка объем работы образца в пределах действия гарантийных обязательств. Под ремонтным органом понимается подразделение, учреждение и организация МЧС России, укомплектованные личным составом соответствующих специальностей, ремонтными средствами и необходимыми имуществом и материалами для технического обслуживания и ремонта техники, вооружения, агрегатов и специального оборудования. Различают ремонтные органы стационарные, то есть размещаемые в специализированных зданиях и сооружениях, и подвижные, то есть организуемые на базе унифицированных, специальных подвижных плавучих мастерских и развертываемые в полевых условиях. Под балансодержателем понимается территориальный орган, учреждение и организация МЧС России, эксплуатирующие объекты, на балансе которых на праве оперативного управления они находятся. Под исполнителем работ понимается ремонтный орган, предприятие- изготовитель или сторонняя специализированная организация, которые выполняют работы по ремонту образца балансодержателя. Под имуществом в рамках настоящего Положения понимается материальные средства, предназначенные для оснащения поставки и обеспечения выполнения задач реагирующими подразделениями в мирное и военное время в соответствии с их предназначением.
Под экипировкой понимается совокупность индивидуальных предметов снаряжение, обмундирование, одежда, средства индивидуальной защиты и др. Организация ремонта Эффективность образца по качественному выполнению функциональной задачи базируется на его надежности, которая в процессе его производства, эксплуатации и ремонта обеспечивается: совершенством конструкции и качеством изготовления; своевременным и качественным выполнением технического обслуживания далее — ТО и ремонта; своевременным обеспечением и использованием нормативных запасов материалов и запасных частей высокого качества и необходимой номенклатуры; соблюдением государственных стандартов далее — ГОСТ , правил технической эксплуатации, требований эксплуатационной документации далее — ЭД и других НТД регламентов. Переход образца из исправного в неисправное при сохранении работоспособного состояния, как правило, происходит из-за его повреждения например, отслоение лакокрасочных покрытий, деформация вмятина капота, перегорание контрольных лампочек, и т. Работоспособный образец в отличие от исправного должен удовлетворять лишь тем требованиям, выполнение которых обеспечивает нормальное применение образца по назначению, при этом сохраняя все установленные НТД параметры его безаварийной эксплуатации. Территориальные органы МЧС России организуют поддержание техники, вооружения, агрегатов и специального оборудования в исправном работоспособном состоянии. Для устранения повреждений и отказов, восстановления ресурса техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества устанавливаются следующие виды ремонта: по регламентации выполнения: ремонт по техническому состоянию далее — РТС — ремонт, при котором контроль технического состояния выполняется с периодичностью и в объеме, установленными в НТД, а объем и момент начала ремонта определяется фактическим техническим состоянием образца. В зависимости от характера повреждений и отказов, трудоемкости работ по их устранению ремонты установлены: для самоходной техники, вооружения — текущий, средний, капитальный и регламентированный; для специального оборудования средств радиационной, химической и биологической защиты — текущий, средний и регламентированный; для электротехнических средств — текущий, капитальный и регламентированный; для специальных средств инженерной разведки, гидравлического аварийно-спасательного инструмента, электротехнических средств, техники производственно-технического назначения, полуприцепов и прицепов, основных агрегатов техники, специального и станочного оборудования — текущий и капитальный; для морских судов и судов внутреннего плавания виды ремонтов определяются конструкторскими документами предприятия-изготовителя на соответствующий образец. Ремонты по признакам делятся на следующие методы: обезличенный — метод ремонта, при котором не сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру образца; необезличенный — метод ремонта, при котором сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру образца; агрегатный — обезличенный метод ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными. Под агрегатом понимается сборочная единица, обладающая свойствами полной взаимозаменяемости, независимой сборки и самостоятельного выполнения определенной функции в образцах различного назначения; детальный — метод ремонта, при котором заменяются или восстанавливаются отдельные поврежденные изношенные детали; поточный — метод ремонта, выполняемого на специализированных рабочих местах с определенными технологической последовательностью и ритмом; фирменный — метод ремонта, выполняемого предприятием-изготовителем образца. Основным методом ремонта является агрегатный метод.
Агрегатный метод применяется в случаях, когда трудоемкость работ по устранению неисправности превышает трудоемкость работ по снятию агрегата, требующего ремонта, и установке отремонтированного или нового агрегата. Для упорядочения учёта основных агрегатов в ремонтном органе ведётся журнал учёта агрегатов оборотного фонда карточки учета агрегатов оборотного фонда. При РР техники и вооружения аварийно-спасательного средства , а также при отсутствии оборотного фонда агрегатов применяется необезличенный метод ремонта, при котором неисправный агрегат снимается, ремонтируется и устанавливается на то же изделие, при этом базовые и основные детали ремонтируемого агрегата не обезличиваются и устанавливаются на тот же агрегат. При ремонте техники, вооружения аварийно-спасательного средства и их агрегатов ремонтными органами и специализированными сторонними организациями может применяться обезличенный, необезличенный и агрегатный методы ремонта. При использовании обезличенного метода ремонта с заменой номерного основного агрегата двигателя, рамы базового шасси, кузова легкового автомобиля автобуса , корпуса и гидромеханической передачи гусеничной машины бронетанкового вооружения и техники. Исполнитель работ обязан предоставить на данные агрегаты правоустанавливающие документы. При ТР допускается замена или капитальный ремонт не более одного основного агрегата изделия, кроме рамы базового шасси, кузова легкового автомобиля автобуса и корпуса гусеничной машины бронетанкового вооружения и техники. ТР образца выполняется по потребности при выявлении необходимости восстановления работоспособности образца.
В подпункте 14. Подпункт 14. Затраты на проведение медицинских осмотров, а также обязательных психиатрических освидетельствований Зомс определяются по формуле: , где: Qiраб - количество случаев прохождения медицинских осмотров, а также обязательных психиатрических освидетельствований i-ого типа в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; Piраб - цена проведения одного медицинского осмотра психиатрического освидетельствования i-ого типа. Затраты на проведение медицинских осмотров, а также обязательных психиатрических освидетельствований определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Затраты на проведение диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Затраты на приобретение страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в отношении каждого транспортного средства определяются как произведение предельного размера базовой ставки страхового тарифа по каждому транспортному средству и коэффициентов страховых тарифов в соответствии с порядком применения страховщиками страховых тарифов по обязательному страхованию при определении страховой премии по договору обязательного страхования, установленным Центральным банком Российской Федерации в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25 апреля 2002 г.
Распоряжение МЧС России от 18.06.2021 N 492
Зарегистрирован в Минюсте России 05.12.2016 г. № 44564. Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 06.12.16 г. * Срок службы, эксплуатации (использования) до списания определены приказом МЧС России от 25.11.2016 N 624 "Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов. 5Срок службы, эксплуатации (использования) до списания определены Приказом МЧС России от 25.11.2016 № 624 «Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов. Утвержден: МЧС России, 25.11.2016. Текст документа. МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ от 25 ноября 2016 г. N 624 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ.
624 приказ мчс россии с приложением
В состав нештатной службы профилактики могут включаться сотрудники органов ГПН, должностные лица подразделений пожарной охраны и иные лица органов власти и организаций. Начальник нештатной службы профилактики и иные лица, указанные в пункте 44 настоящего Положения, при осуществлении своей деятельности вправе: осуществлять проведение совместных плановых рейдовых осмотров территорий и объектов защиты на предмет соблюдения требований пожарной безопасности, защиты населения и территорий от ЧС; информировать органы государственной власти, организации и граждан о неудовлетворительном противопожарном состоянии организаций и территорий; осуществлять информационное освещение профилактических мероприятий в средствах массовой информации; участвовать в проверке состояния противопожарных водоисточников и подъездных путей к ним, а также пирсов для установки ПА; в ред. N 390 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. В целях повышения эффективности действий местных гарнизонов по тушению пожаров и проведению АСР посредством наращивания сил и средств гарнизона на месте крупных пожаров ЧС на базе подразделений ГПС создаются нештатные формирования местного гарнизона - ОП. ОП создаются с учетом: возможных рисков возникновения ЧС природного и техногенного характера, существующих на территории субъекта Российской Федерации; необходимости рационального размещения техники и имущества подразделений, входящих в состав ОП; возможности передислокации сил и средств ОП за пределы местного гарнизона, без снижения необходимого уровня его готовности к действиям по тушению пожаров и проведению АСР; местных условий. При создании на территории субъекта Российской Федерации нескольких ОП, каждому из них присваивается порядковый номер, определяются зоны их обслуживания для обеспечения защиты территории субъекта Российской Федерации.
Информация о силах и средствах ОП, зонах их обслуживания вносится в расписания выездов подразделений гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР и планы привлечения сил и средств гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР. Общее руководство деятельностью ОП возлагается на начальника территориального гарнизона, повседневное руководство осуществляет начальник подразделения ГПС местного гарнизона, на базе которого создан ОП. В составе ОП формируются мобильные группировки далее - МГ по функциональному предназначению в зависимости от возникновения возможных рисков на территории субъекта Российской Федерации и возможностей местного гарнизона. По решению начальника ГУ МЧС России, по согласованию с руководителями учредителями подразделений, в состав МГ могут включаться силы и средства подразделений ГПС и подразделений других видов пожарной охраны, входящие в состав гарнизон, вне зависимости от ведомственной принадлежности. При убытии МГ не допускается снижение боеготовности подразделений гарнизона и степени защищенности населения и территории субъекта Российской Федерации.
При возникновении крупного пожара ЧС в районе выезда подразделения, на базе которого создан ОП, и при отсутствии необходимости создания МГ, техника и имущество ОП, по решению начальника подразделения, может направляться для тушения пожаров и проведения АСР в район выезда указанного подразделения. Начальником подразделения, на базе которого создан ОП: распределяются задачи между должностными лицами подчиненного подразделения по обеспечению готовности ОП к тушению пожаров и проведению АСР; обеспечивается учет имущества ОП; организуется эксплуатация и содержание в надлежащем состоянии техники и имущества ОП; принимается участие в обучении личного состава подразделений, включаемого в состав ОП, приемам и способам использования техники ОП, в том числе в ходе ПТУ, сборов и иных гарнизонных мероприятий; разрабатываются схемы оповещения и обеспечивается привлечение личного состава подчиненного подразделения, свободного от несения службы, для тушения пожаров и проведения АСР с использованием техники и имущества ОП; обеспечивается разработка и корректировка документов, регламентирующих деятельность ОП; проводятся иные мероприятия, направленные на своевременное приведение в готовность техники и имущества ОП. Подразделение, на базе которого создан ОП, осуществляет свою деятельность в режимах "Повседневная деятельность", "Повышенная готовность" и "Чрезвычайная ситуация". В режиме "Повседневная деятельность" техника, имущество и личный состав подразделения, на базе которого создан ОП, находятся по месту постоянной дислокации. При введении режима "Повышенная готовность" проводятся следующие мероприятия: оповещение руководства и личного состава подразделения, на базе которого создан ОП, о введении режима "Повышенная готовность"; осуществляется прибытие к месту несения службы руководства подразделения, на базе которого создан ОП, в срок, не превышающий одного часа после получения сообщения; осуществляется прибытие к месту несения службы личного состава подразделения, на базе которого создан ОП, свободного от несения службы, в срок, не превышающий двух часов после получения сообщения; вводится в расчет техника и имущество ОП личным составом, прибывшим к месту несения службы; усиливаются, при необходимости, дежурные караулы подразделения, личным составом, прибывшим к месту несения службы; обеспечивается выполнение указаний начальника ГУ МЧС России, начальника ОП.
При ведении режима "Чрезвычайная ситуация" проводятся следующие мероприятия: оповещение руководства и личного состава подразделения, на базе которого создан ОП, о введении режима "Повышенная готовность"; осуществляется прибытие к месту несения службы руководства подразделения, на базе которого создан ОП, в срок, не превышающий одного часа после получения сообщения; осуществляется прибытие к месту несения службы личного состава подразделения, на базе которого создан ОП, свободного от несения службы, в срок, не превышающий двух часов после получения сообщения; вводится в расчет техника и имущество ОП личным составом, прибывшим к месту несения службы; усиливаются, при необходимости, дежурные караулы подразделения личным составом, прибывшим к месту несения службы; обеспечивается формирование МГ. Срок полного приведения в готовность техники и имущества ОП к передислокации для тушения пожаров и проведения АСР, не должен превышать трех часов. При установлении особого противопожарного режима в случае повышения уровня пожарной опасности, при прогнозировании ухудшения пожароопасной обстановки или возникновении ЧС, а также при осложнении оперативной пожарной обстановки или возникновении ЧС в границах гарнизона, подразделения гарнизона переводятся на усиленный вариант несения службы. Порядок привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, пожарно-спасательных гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР Основные положения 56. Порядок привлечения сил и средств подразделений гарнизонов, территориальных местных гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР устанавливается документами предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению АСР: расписаниями выездов подразделений гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР далее - Расписание выезда ; планами привлечения сил и средств гарнизонов для тушения пожаров и проведения АСР далее - План привлечения ; планами применения ОП; планами тушения пожаров, карточками тушения пожаров далее соответственно - ПТП, КТП ; строевыми записками гарнизонов.
Разработку документов предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению АСР обеспечивают: начальник территориального гарнизона - Плана привлечения на территории субъекта Российской Федерации, Расписания выезда в городе федерального значения, Плана применения ОП, строевой записки территориального гарнизона; начальник местного гарнизона - Расписания выезда на территории муниципального образования, строевой записки местного гарнизона; начальник подразделения гарнизона совместно с руководителями организаций - ПТП и КТП. Для разработки документов предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению АСР за исключением ПТП и КТП руководители всех подразделений гарнизона должны представить начальнику гарнизона необходимые сведения тактико-технические характеристики техники, находящейся на вооружении подразделения, оперативно-тактическую характеристику района выезда подразделения и иные необходимые сведения о подразделении, относящиеся к вопросам обеспечения пожарной безопасности. На территории Российской Федерации, исходя из количества привлекаемых для тушения пожаров основных ПА, предусматривается единая система номеров рангов пожаров с N 1 по N 5. Номер ранг пожара является условным признаком сложности пожара и определяет количество расчетов отделений на основных ПА, привлекаемых для тушения пожаров, исходя из возможностей гарнизонов. При необходимости привлечения сил и средств гарнизона, превышающих количество основных ПА, соответствующих номеру рангу пожара N 1, устанавливается дополнительный номер ранг пожара с индексом "БИС".
Для тушения пожаров по повышенным номерам рангам от N 2 и выше привлекаются силы и средства гарнизона в соответствии с Расписанием выезда, а также, при необходимости, - должностные лица гарнизона, резервная техника и личный состав подразделений гарнизона, свободный от несения службы. В целях своевременного сосредоточения сил и средств гарнизона для тушения пожаров и проведения АСР на особо пожароопасных объектах, объектах с массовым пребыванием людей и объектах жизнеобеспечения, при получении первого сообщения о пожаре ЧС направляются силы и средства гарнизона по повышенному номеру рангу пожара. Система реагирования в местных гарнизонах формируется исходя из следующих принципов: разделение территорий муниципальных образований на районы выезда подразделений, с учетом оптимальной дислокации подразделений, прибытия первого подразделения в наиболее удаленную точку района выезда в максимально короткое время; обеспечение возможности в максимально короткое время сосредоточения на месте пожара сил и средств местного гарнизона в количестве, необходимом для локализации пожара; в ред. Для каждого подразделения гарнизона Расписанием выезда определяется территория, в границах которой предусмотрено первоочередное направление сил и средств этого подразделения, по первому сообщению о пожаре ЧС далее - район выезда. На территории района выезда подразделения гарнизона предусматриваются подрайоны выезда для ближайших подразделений далее - подрайон выезда.
РР предназначен для обеспечения восстановления надежности техники и вооружения, находящихся на длительном хранении, а также имеющих специальную часть надстройку и находящихся на текущем обеспечении при их неинтенсивном использовании. Объем РР и перечень деталей, подлежащих при этом обязательной замене, определяются руководствами на образец, техническими бюллетенями и другой НТД по РР конкретных марок и моделей. РР техники и вооружения проводится через 12-15 лет с даты выпуска независимо от ее технического состояния. Техника и вооружение за время эксплуатации подвергается, как правило, двум регламентированным техническим обслуживаниям и одному PP. Ресурс до списания техники и вооружения, прошедших РР, устанавливается не менее ресурса до первого PP. РР техники и вооружения, находящихся на обеспечении в системе МЧС России, как правило, выполняется на территории и специалистами предприятий изготовителей, специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов , а также ремонтных органов, обладающими для этого соответствующими силами, средствами и НТД.
При РР техники по решению структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, ответственного за ее эксплуатацию, может проводиться ее доработка, модернизация, а также замена базовых шасси согласно техническим бюллетеням, выпускаемым предприятиями изготовителями, или НТД, согласно техническим заданиям Заказчиков закупок работ для специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов. РР базовых шасси с трудно отделяемым от них оборудованием, а также подвергшихся на предприятиях-изготовителях ремонтных заводах конструктивным изменениям по согласованию с предприятиями-изготовителями , может проводиться в специализированных сторонних организациях с привлечением специалистов от предприятий-изготовителей специализированных предприятий на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров. РР техники и вооружения производится необезличенным методом. После РР техника и вооружение могут ставиться на длительное хранение или использоваться на текущем обеспечении. Периодичность и объем работ по ремонту техники и вооружения определяются эксплуатационными и ремонтными документами предприятий-изготовителей объектов, а также нормативными правовыми актами МЧС России и Минтранса России. Техника, вооружение, агрегаты и специальное оборудование, выслужившие установленные сроки эксплуатации выработавшее ресурс или с истекшими сроками службы хранения , достигшие предельного состояния, если они по своему техническому состоянию не могут быть использованы по назначению и по причинам экономической нецелесообразности не могут быть отремонтированы восстановлены для дальнейшего использования по назначению подлежат списанию в установленном порядке.
Необходимость в ТР с заменой основного агрегата, СР, КР или РР техники и вооружения КР агрегата определяется комиссией территориального органа, учреждения или организации МЧС России, состоящей из представителей технической службы, финансового органа, руководителя начальника организации учреждения , за которым закреплен образец, с составлением акта технического состояния и указанием в нем категорийности и выводов по дальнейшему применению образца, его агрегатов, а также комплектности. Сдачу образца в ремонт Исполнителю работ производит Балансодержатель, при этом образец должен: иметь установленную наработку срок службы до очередного ремонта, за исключением случая, указанного в п. Прием в ремонт и сдача из ремонта каждого образца осуществляется на основании акта технического состояния, в котором отражается комплектность образца, акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств код формы 0504103 и паспорта формуляра образца. При выходе из строя техники, не выработавшей установленные нормы наработки или сроки службы, руководитель территориального органа, учреждения и организации МЧС России в установленном порядке проводит разбирательство с изданием приказа о наказании виновных лиц и возмещении причиненного материального ущерба в установленном порядке. Решение по восстановлению образца, требующего досрочного ТР, принимает руководитель территориального органа, учреждения и организации МЧС России.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления Зсаду определяются по формуле: , где: Qiсаду - количество обслуживаемых устройств i-ого типа в составе систем автоматического диспетчерского управления; Piсаду - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства i-ого типа в составе систем автоматического диспетчерского управления в год. Нормативы количества устройств в составе системы автоматического диспетчерского управления и цена их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 68 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения Зсвн определяются по формуле: , где: Qiсвн - количество обслуживаемых i-ых устройств в составе систем видеонаблюдения; Piсвн - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-ого устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
Нормативы количества устройств системы видеонаблюдения и цены их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 69 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств и специальной техники Зтотс определяются по формуле: , где: Qiтотс - количество единиц транспортных средств специальной техники i-ого типа; Piтотс - стоимость технического обслуживания и ремонта единицы транспортных средств специальной техники i-ого типа. Нормативы количества транспортных средств, специальной техники и стоимости их технического обслуживания и ремонта приведены в приложении N 70 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования Зтобо определяются по формуле: , где: Qiтобо - количество единиц бытового оборудования i-ого типа; Piтобо - стоимость технического обслуживания и ремонта единицы бытового оборудования i-ого типа. Нормативы количества и цены услуг технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта бытового оборудования приведены в приложении N 71 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на проведение текущего ремонта Зтр определяются по формуле: , где: Siтр - площадь i-ого здания помещения , планируемая к проведению текущего ремонта; Piтр - цена текущего ремонта одного кв. Определение затрат производится исходя из установленной нормы проведения ремонта не реже одного раза в три года с учетом требований СП Свода правил 255. Нормативы площади помещений, планируемых к проведению текущего ремонта, и цены проведения текущего ремонта приведены в приложении N 72 к настоящим Нормативным затратам.
Количество куб. Нормативы количества и цены услуг вывоза твердых коммунальных отходов приведены в приложении N 73 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы площади помещений и цены услуг по ее обслуживанию и уборке приведены в приложении N 74 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на проведение медицинских осмотров, а также обязательных психиатрических освидетельствований Зомс определяются по формуле: , где: Qiраб - количество случаев прохождения медицинских осмотров, а также обязательных психиатрических освидетельствований i-ого типа в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; Piраб - цена проведения одного медицинского осмотра психиатрического освидетельствования i-ого типа. Затраты на проведение медицинских осмотров, а также обязательных психиатрических освидетельствований определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Затраты на проведение диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Затраты на оплату работ по монтажу установке , дооборудованию, наладке оборудования Змдн определяются по формуле: , где: Qiмдн - количество g-ого оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудование и наладке; Piмд - цена монтажа установки , дооборудования и наладки единицы g-ого оборудования. Нормативы количества и цены услуг монтажа установки, дооборудования, наладки оборудования приведены в приложении N 77 к настоящим Нормативным затратам.
Нормативы количества постов охраны и цены услуг охраны в расчете на один пост приведены в приложении N 78 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в отношении каждого транспортного средства определяются как произведение предельного размера базовой ставки страхового тарифа по каждому транспортному средству и коэффициентов страховых тарифов в соответствии с порядком применения страховщиками страховых тарифов по обязательному страхованию при определении страховой премии по договору обязательного страхования, установленным Центральным банком Российской Федерации в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Данные затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг аренды аутсорсинга транспортных средств. Нормативы расчета стоимости приобретения полисов обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств приведены в приложении N 79 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы количества и стоимости услуг независимых экспертов приведены в приложении N 80 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату ветеринарных услуг Звет определяются по формуле: , где: Qiкорм - масса кормов продуктов i-ого типа для штатных животных; Piкорм - стоимость кормов продуктов i-ого типа в расчете на один кг; Qjвет - количество ветеринарных услуг j-ого типа в год для штатных животных; Pjвет - стоимость ветеринарной услуги j-ого типа. Нормативы количества и цены ветеринарных услуг приведены в приложении N 81 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт медицинских изделий за исключением поверки , а также специального оборудования, предназначенного для работы специалистов психологической службы МЧС России Зумед , определяются по формуле: , где: Qiумед - количество единиц медицинских изделий за исключением поверки , а также специального оборудования, предназначенного для работы специалистов психологической службы МЧС России i-ого типа; Piумед - цена технического обслуживания и ремонта единицы медицинских изделий за исключением поверки , а также специального оборудования, предназначенного для работы специалистов психологической службы МЧС России i-ого типа. Затраты на техническое обслуживание и ремонт медицинских изделий за исключением поверки , а также специального оборудования, предназначенного для работы специалистов психологической службы МЧС России, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Затраты на приобретение транспортных средств Зам определяются по формуле: , где: Qiам - количество транспортных средств по i-ой должности категории должностей ; Piам - цена одного транспортного средства по i-ой должности категории должностей. Нормативы количества и цены приобретения транспортных средств приведены в приложении N 82 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение мебели Зпмеб определяются по формуле: , где: Qiпмеб - количество i-ых предметов мебели; Piпмеб - цена одного i-ого предмета мебели. Нормативы количества и цены приобретения мебели для повседневной деятельности приведены в приложении N 83 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение специальной техники Зспец. К специальной технике относятся специальная автомобильная техника, авиационная техника и летательные аппараты, водная техника, пожарная техника, медицинская техника и имущество, водолазные средства.
Затраты на приобретение систем кондиционирования Зск определяются по формуле: , где: Qiск - количество i-х систем кондиционирования; Piск - цена 1-й системы кондиционирования. Нормативы количества и цены приобретения систем кондиционирования приведены в приложении N 84 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение бытового оборудования, включая специализированную продовольственную технику и имущество Збыт. Нормативы количества и цены приобретения бытового оборудования, включая специализированную продовольственную технику и имущество приведены в приложении N 85 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение прочих основных средств в рамках выполнения возложенных функций Зпр. Нормативы количества и цены приобретения прочих основных средств в рамках выполнения возложенных функций приведены в приложении N 86 к настоящим Нормативным затратам. Срок полезного использования определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы.
Затраты на приобретение бланочной продукции Збл определяются по формуле: , где: Qiб - количество единиц бланочной продукции i-ого типа; Piб - цена единицы бланочной продукции i-ого типа; Qjпп - количество единиц прочей типографской продукции j-ого типа; Pjпп - цена единицы прочей типографской продукции j-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения бланочной и прочей типографской продукции приведены в приложении N 87 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение канцелярских товаров и принадлежностей Зканц определяются по формуле: , где: Piкп - стоимость i-ого комплекта канцелярских принадлежностей в расчете на одного работника; Pjкб - стоимость j-ого комплекта бумаги в расчете на одного работника. Нормативы количества и цены приобретения канцелярских товаров и принадлежностей приведены в приложении N 88 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей Зхп определяются по формуле: , где: Чоп - расчетная численность основных работников; Piхп - стоимость i-ого комплекта хозяйственных товаров и принадлежностей в расчет на одного работника. Нормативы количества и цены приобретения хозяйственных товаров и принадлежностей приведены в приложении N 89 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств и специальной техники Ззпа определяются по формуле: , где: Qiзпа - количество запасных частей i-ого типа; Piзпа - цена одной запасной части i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения запасных частей для транспортных средств и специальной техники приведены в приложении N 90 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны Змзго определяются по формуле: , где: Piмзго - стоимость одного i-ого комплекта материальных запасов для нужд гражданской обороны; Niмзго - количество i-ых комплектов материальных запасов для нужд гражданской обороны на одного работника. Нормативы количества и цены приобретения комплекта материальных запасов для нужд гражданской обороны приведены в приложении N 91 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение лекарственных средств, материалов и прочих изделий, применяемых в медицинских целях, а также для работы оборудования, предназначенного для работы специалистов психологической службы МЧС России, дезинфицирующих средств, применяемых в целях оказания медицинской помощи услуг , определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Затраты на приобретение материальных запасов для обеспечения пожарной безопасности Зтоп определяются по формуле: , где: Qiтоп - количество i-х товаров для обеспечения пожарной безопасности; Piтоп - цена i-го товара для обеспечения пожарной безопасности. Нормативы на приобретение товаров на обеспечение пожарной безопасности приведены в приложении N 93 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение прочих материальных запасов Зпр определяются по формуле: , где: Qiпр - количество единиц прочих материальных запасов i-ого типа; Piпр - цена единицы прочих материальных запасов i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения прочих материальных запасов приведены в приложении N 94 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы количества и цены приобретения бутилированной воды приведены в приложении N 96 к настоящим Нормативным затратам.
Нормативы на подготовку документов к архивному хранению, картонированию, физико-химической обработке и уничтожению архивных документов приведены в приложении N 97 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на страхование опасных производственных объектов Зопо , определяются по формуле: , где: Qiопо - количество i-х опасных производственных объектов центрального аппарата, территориального органа, казенного учреждения, подведомственного МЧС России ; Piопо - цена страхования i-го одного объекта центрального аппарата МЧС России, территориального органа МЧС России, казенного учреждения, подведомственного МЧС России.
Под экипировкой понимается совокупность индивидуальных предметов снаряжение, обмундирование, одежда, средства индивидуальной защиты и др.
Эффективность образца по качественному выполнению функциональной задачи базируется на его надежности, которая в процессе его производства, эксплуатации и ремонта обеспечивается: совершенством конструкции и качеством изготовления; своевременным и качественным выполнением технического обслуживания далее — ТО и ремонта; своевременным обеспечением и использованием нормативных запасов материалов и запасных частей высокого качества и необходимой номенклатуры; соблюдением государственных стандартов далее — ГОСТ , правил технической эксплуатации, требований эксплуатационной документации далее — ЭД и других НТД регламентов. В зависимости от использования техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества устанавливаются следующие виды технического состояния образца: неисправное состояние неисправность — состояние образца, при котором оно не соответствует хотя бы одному из требований НТД и или КД; работоспособное состояние работоспособность — состояние образца, при котором значения всех его параметров функционирования, характеризующих способность выполнять работу по назначению, соответствуют требованиям НТД и или КД; неработоспособное состояние неработоспособность — состояние образца, при котором значения хотя бы одного параметра, характеризующего способность выполнять заданные функции, не соответствует требованиям НТД и или КД; предельное состояние — состояние образца, при котором его дальнейшая эксплуатация недопустима или нецелесообразна, либо восстановление его работоспособного состояния невозможно или нецелесообразно. Территориальные органы МЧС России организуют поддержание техники, вооружения, агрегатов и специального оборудования в исправном работоспособном состоянии.
Для устранения повреждений и отказов, восстановления ресурса техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества устанавливаются следующие виды ремонта: по регламентации выполнения: ремонт по техническому состоянию далее — РТС — ремонт, при котором контроль технического состояния выполняется с периодичностью и в объеме, установленными в НТД, а объем и момент начала ремонта определяется фактическим техническим состоянием образца. В зависимости от характера повреждений и отказов, трудоемкости работ по их устранению ремонты установлены: для самоходной техники, вооружения — текущий, средний, капитальный и регламентированный; для специального оборудования средств радиационной, химической и биологической защиты — текущий, средний и регламентированный; для электротехнических средств — текущий, капитальный и регламентированный; для специальных средств инженерной разведки, гидравлического аварийно-спасательного инструмента, электротехнических средств, техники производственно-технического назначения, полуприцепов и прицепов, основных агрегатов техники, специального и станочного оборудования — текущий и капитальный; для морских судов и судов внутреннего плавания виды ремонтов определяются конструкторскими документами предприятия-изготовителя на соответствующий образец. Ремонты по признакам делятся на следующие методы: обезличенный — метод ремонта, при котором не сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру образца; необезличенный — метод ремонта, при котором сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру образца; агрегатный — обезличенный метод ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.
Под агрегатом понимается сборочная единица, обладающая свойствами полной взаимозаменяемости, независимой сборки и самостоятельного выполнения определенной функции в образцах различного назначения; детальный — метод ремонта, при котором заменяются или восстанавливаются отдельные поврежденные изношенные детали; поточный — метод ремонта, выполняемого на специализированных рабочих местах с определенными технологической последовательностью и ритмом; фирменный — метод ремонта, выполняемого предприятием-изготовителем образца. Основным методом ремонта является агрегатный метод. Агрегатный метод применяется в случаях, когда трудоемкость работ по устранению неисправности превышает трудоемкость работ по снятию агрегата, требующего ремонта, и установке отремонтированного или нового агрегата.
Для упорядочения учёта основных агрегатов в ремонтном органе ведётся журнал учёта агрегатов оборотного фонда карточки учета агрегатов оборотного фонда. При РР техники и вооружения аварийно-спасательного средства , а также при отсутствии оборотного фонда агрегатов применяется необезличенный метод ремонта, при котором неисправный агрегат снимается, ремонтируется и устанавливается на то же изделие, при этом базовые и основные детали ремонтируемого агрегата не обезличиваются и устанавливаются на тот же агрегат. При ремонте техники, вооружения аварийно-спасательного средства и их агрегатов ремонтными органами и специализированными сторонними организациями может применяться обезличенный, необезличенный и агрегатный методы ремонта.
При использовании обезличенного метода ремонта с заменой номерного основного агрегата двигателя, рамы базового шасси, кузова легкового автомобиля автобуса , корпуса и гидромеханической передачи гусеничной машины бронетанкового вооружения и техники. Исполнитель работ обязан предоставить на данные агрегаты правоустанавливающие документы. При ТР допускается замена или капитальный ремонт не более одного основного агрегата изделия, кроме рамы базового шасси, кузова легкового автомобиля автобуса и корпуса гусеничной машины бронетанкового вооружения и техники.
ТР образца выполняется по потребности при выявлении необходимости восстановления работоспособности образца. ТР агрегата заключается в его частичной разборке, замене или ремонте отдельных изношенных или повреждённых механизмов, деталей кроме базовой , сборке и проведении необходимых регулировочных, крепёжных, сварочных, слесарно-механических и других ремонтных работ. ТР техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества должен обеспечивать их безотказную работу до очередного планового обслуживания.
СР образца заключается в замене или капитальном ремонте не менее двух, но не более половины основных его неисправных агрегатов, кроме рамы базового шасси, кузова легкового автомобиля автобуса и корпуса гусеничной машины бронетанкового вооружения и техники , при этом проверяется техническое состояние и, при необходимости, производятся ремонт замена поврежденных изношенных деталей, неисправных сборочных единиц, механизмов и текущий ремонт остальных агрегатов, а также техническое обслуживание далее — ТО , регулировочные, крепежные, сварочные, слесарно-механические и другие ремонтные работы образца. СР должен обеспечить восстановление межремонтного ресурса образца до очередного ремонта. Первый средний ремонт СР-1 образца выполняется один раз за пробег до капитального ремонта, а второй средний ремонт СР-2 — между капитальным ремонтом и списанием.
СР образца выполняется специалистами территориального органа, учреждения и организации МЧС России самостоятельно или с привлечением специалиста -ов водителя, механика-водителя, расчета, экипажа , закрепленного -ми за техникой, а также ремонтными органами или специализированными сторонними организациями на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов. КР техники заключается в ее полной разборке, капитальном ремонте или замене более половины неисправных основных агрегатов, замене или ремонте поврежденных изношенных деталей, неисправных сборочных единиц, механизмов, сборке и испытании в соответствии с техническими условиями на КР данного образца. Техника подвергается КР, как правило, один раз в период эксплуатации.
Допускается проведение до двух КР тракторов, до трех КР гусеничных тягачей, транспортеров-тягачей, транспортеров и бронетанкового вооружения, и техники, а также техники и вооружения на их базе. При КР техники по решению структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, ответственного за её эксплуатацию, может проводиться её доработка, модернизация, а также замена базовых шасси согласно техническим бюллетеням, выпускаемым предприятиями-изготовителями, или НТД, согласно технических заданий Заказчиков закупок работ для специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров. КР техники, вооружения и специального оборудования выполняется после выработки нормативного межремонтного ресурса наработки, срока службы.
ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ГАРНИЗОНАХ № 467 от 25.10.2017
Приказ МЧС России от 21.11.2008 N 714 "Об утверждении порядка учета пожаров и их последствий". О признании утратившими силу приказов МЧС России от 17.11.2006 N 659, от 28.06.2007 N 358 и от 30.11.2007 N 624. Приказ 659 - Об утверждении форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, а также уведомлений, предписаний. Прошу дополнительно разъяснить мнение МЧС России, выраженное в письме от 24 мая 2022 года № ИГ-19-1192. Выберите теги МЧС России и получайте персонализированную рассылку новостей, которая соответствует вашим интересам. МЧС России утвердило разъяснения обязательных требований, установленных приказом МЧС России от 18.11.2021 № 806.
В разделе "Документы" размещен Приказ МЧС России №624 от 25 ноября 2016 г. "Об утверждении
Приказы МЧС России | Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624 «Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания. |
Приказы МЧС России | 5Срок службы, эксплуатации (использования) до списания определены Приказом МЧС России от 25.11.2016 № 624 «Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов. |
Приказы МЧС России в области ГО, ЧС и ПБ
Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России. Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624"Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах. Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624 "Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания.
Приказы МЧС России
Егорова Т В Осоки (Carex L) России и корпоративных веков (в частях бывшего СССР). О внесении изменений в распоряжение МЧС России от 13.02.2019 N 47. Приказы МЧС России для водительского состава. 17. Состав комиссии утверждается приказом руководителя территориального органа или организации МЧС России.