ФСИН опубликовала приказ, по которому закупку отдельных видов товаров, работ и услуг проводят по новым правилам. «Другое важное изменение – у сотрудников, имеющих воинские звания и ранее работавших в системе исполнения наказаний или других силовых ведомствах, появится возможность заключать краткосрочные трудовые контракты с ФСИН без испытательного срока». Главная > Законодательство > Кодексы > Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 20.04.2020 № 258. Фото: пресс-служба ГУ ФСИН по Свердловской области. Регламент взаимодействия Федеральной службы исполнения наказаний, Министерства внутренних дел Российской Федерации и их территориальных органов при исполнении принятых Министерством юстиции Российской Федерации решений о нежелательности.
Минюст утвердил новый порядок проведения служебных проверок в учреждениях и органах УИС
Проект приказа подготовлен для реализации норм Федерального закона от 4 августа 2023 года №440-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России (по финансовым и медицинским вопросам) в соответствии с распределением обязанностей между заместителями директора ФСИН России. 2. Федеральной службе исполнения наказаний (Реймер А.А.) обеспечить исполнение Инструкции по организации исполнения наказания в виде ограничения свободы. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра Смирнова А.А.
Минюст утвердил новый порядок проведения служебных проверок в учреждениях и органах УИС
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 25 апреля 2023 г. № 245 “Об установлении размеров месячных окладов по нетиповым должностям сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации”. В Сысертском районе Свердловской области мужчина попытался спрятаться от сотрудников отдела розыска свердловского ГУ ФСИН в собачьей будке. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 4 июля 2018 г. N 570 "Об утверждении норм и порядка обеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы техникой. Правовые акты Московской области → Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 24.09.2019 N 818.
Приказом ФСИН России от 23.
Настоящая Инструкция определяет организацию исполнения уголовно-исполнительными инспекциями далее - инспекции наказания в виде ограничения свободы. Инспекции в своей деятельности при исполнении наказания в виде ограничения свободы руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федераций, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации и Инструкцией. Инспекции готовят статистическую отчетность ФСИН России, а также информационно-аналитические и другие документы для территориальных органов уголовно-исполнительной системы далее - УИС. Инспекции взаимодействуют с органами местного самоуправления и социальными службами в решении вопросов оказания осужденным к ограничению свободы помощи в трудоустройстве. Территориальные органы УИС осуществляют организационно-методическое руководство, контроль за деятельностью инспекций и оказание им практической помощи.
Порядок принятия к исполнению приговора суда определения, постановления и постановки осужденного на персональный учет 6. Исполнение наказания в виде ограничения свободы осуществляется на основании копии обвинительного приговора определения, постановления суда, вступившего в законную силу.
При этом выплата денежных средств осуществляется территориальным органом ФСИН России или учреждением УИС, формирующим команду, направляемую для участия в учебно-тренировочном сборе или спортивном соревновании. В случае прибытия для прохождения учебной или производственной практики в территориальные органы ФСИН России или учреждения УИС курсантов и слушателей в одиночном порядке или в составе малых групп численностью до 10 человек обеспечение их горячим питанием с привлечением предприятий общественного питания осуществляется без учета требований пунктов 107 - 116 настоящего Порядка.
В случае нахождения в пути следования на учебную или производственную практику более 3 суток курсанты и слушатели обеспечиваются денежными средствами в размере стоимости нормы N 1 общевойсковой паек норм продовольственного обеспечения военнослужащих и некоторых других категорий лиц в мирное время, утвержденной постановлением от 29. Расчетная стоимость округляется до целых копеек в меньшую сторону. Обеспечение денежными средствами рационом питания, одноразовым рационом питания на путь следования к месту прохождения учебной или производственной практики и обратно к месту обучения осуществляется образовательной организацией ФСИН России. Сведения об обеспечении курсантов и слушателей рационом питания, одноразовым рационом питания, денежными средствами с указанием количества суток, на которое выдан рацион питания, одноразовый рацион питания, денежные средства, указываются в аттестате на продовольствие. По завершению срока учебной или производственной практики, в случае, если курсанты, слушатели обеспечивались питанием, продовольственной службой учреждения УИС, в котором находились на учебной или производственной практике курсанты, слушатели, также оформляется аттестат на продовольствие.
В случае убытия курсантов и слушателей из образовательной организации ФСИН России в адрес одного территориального органа ФСИН России учреждения УИС в составе группы продовольственной службой выписывается один аттестат на продовольствие на всю группу. К аттестату на продовольствие прилагается поименный список, который подписывается начальником образовательной организации ФСИН России и заверяется гербовой печатью образовательной организации ФСИН России. В случае невозможности обеспечения в месте прохождения учебной или производственной практики курсантов, слушателей продовольствием в виде горячего питания через столовую учреждения УИС, их питание организовывается с привлечением предприятий общественного питания в соответствии с главой XI настоящего Порядка. Сведения о количестве курсантов и слушателей, нуждающихся в обеспечении горячим питанием в месте прохождения учебной или производственной практики с указанием сроков нахождения на учебной или производственной практике и территориальных органах ФСИН России учреждениях УИС , в которые курсанты и слушатели направляются для прохождения учебной или производственной практики, представляются в УТО ФСИН России управлением кадров ФСИН России не позднее 31 октября года, предшествующего планируемому. Режим и планирование питания 25. Контроль за организацией питания и доведением положенных норм продовольственного обеспечения до лиц, имеющих право на обеспечение продовольствием, возлагается на начальника учреждения УИС, его заместителя, курирующего вопросы тылового обеспечения, начальника медицинской организации филиала медицинской организации УИС, подведомственной ФСИН России территориальному органу ФСИН России далее - начальник медицинской организации , начальника продовольственной службы учреждения УИС далее - начальник продовольственной службы , начальника заведующего столовой далее - начальник столовой , инструктора-повара, старшего повара, заведующего производством далее - инструктор-повар. Режим питания в учреждении УИС определяет количество приемов пищи в течение суток, соблюдение промежутков времени между ними, распределение продуктов, положенных по нормам продовольственного обеспечения, по приемам пищи в течение дня, а также прием пищи в установленное распорядком дня время. Разработка режима питания возлагается на начальника учреждения УИС, его заместителя, курирующего вопросы тылового обеспечения, начальника медицинской организации, начальника продовольственной службы. Часы приема пищи определяются начальником учреждения УИС. Промежутки между приемами пищи не должны превышать 7 часов.
Требования к режиму питания реализуются в раскладке продуктов, которая позволяет правильно и рационально использовать продукты норм продовольственного обеспечения для приготовления разнообразной и физиологически полноценной пищи, а также ознакомить питающихся и должностных лиц, контролирующих организацию и состояние питания, с ассортиментом планируемых блюд, количеством продуктов, подлежащих закладке в котел на одного человека, и расчетным выходом готовых блюд, мясных и рыбных порций. Раскладка продуктов составляется начальником продовольственной службы совместно с начальником медицинской организации, начальником столовой, инструктором-поваром отдельно по каждой норме продовольственного обеспечения, подписывается заместителем начальника учреждения УИС, курирующим вопросы тылового обеспечения, начальником продовольственной службы, начальником медицинской организации и утверждается начальником учреждения УИС. Изменения, вносимые в утвержденную раскладку продуктов, производятся только с разрешения начальника учреждения УИС в следующих случаях: при выходе из строя технологического оборудования, находящегося в столовой; в случаях аварийных ситуаций, в результате чего были отключены электроэнергия, газ, подача пара, и других причин, влияющих на работу технологического оборудования в столовой; в других исключительных случаях по рапорту начальника продовольственной службы. При этом в раскладке продуктов делается запись о произведенной замене, которая заверяется подписью начальника учреждения УИС. Раскладка продуктов составляется в 3 экземплярах. Первый экземпляр передается в бухгалтерию учреждения УИС и является основанием для выписки и оформления первичных учетных документов на выдачу продуктов питания с продовольственного склада в столовую, два экземпляра передаются в столовую. Один из них вывешивается в обеденном зале вестибюле столовой для ознакомления питающихся, второй находится в горячем цехе для руководства поварами при приготовлении пищи. Методика составления раскладки продуктов включает подбор блюд на неделю и распределение продуктов по приемам пищи. В раскладке продуктов на неделю одни и те же блюда не должны повторяться более двух-трех раз, а блюда из одинаковых продуктов, например, суп пшенный и кашу пшенную в качестве гарнира ко второму блюду, на один и тот же прием пищи планировать не допускается. Крупяные гарниры необходимо чередовать с овощными.
Распределение продуктов по блюдам производится в соответствии с технологическими картами на приготовляемые блюда. Наименование блюд в раскладке продуктов должно указываться полностью, без каких-либо сокращений. В целях рационального распределения продуктов по приемам пищи и облегчения составления раскладки продуктов применяются постоянный суммарный набор продуктов - овоще-крупяная группа далее - ОКГ , как для холодных закусок, так и для первых и вторых блюд. При составлении раскладки продуктов ежедневно рассчитывается ОКГ. За сутки ОКГ не может быть уменьшена, либо увеличена по отношению к расчетной. В зависимости от массы закладываемых в котел продуктов после их первичной обработки объем первых блюд устанавливается в количестве 0,5 - 0,6 л. Приготовление мясных и рыбных блюд на завтрак и ужин, как правило, чередуется. Мясные блюда на завтрак целесообразно планировать не менее четырех раз в неделю. В дни, когда рыбное блюдо планируется на ужин, к холодной закуске из овощей может быть выдано по 20 г сельди соленой за счет уменьшения на это количество выдачи рыбы. Масло коровье планируется к выдаче в натуральном виде к столу на завтрак и ужин.
Расчетный выход вторых мясных и рыбных блюд, а также овощных гарниров определяется исходя из количества запланированных на приготовление блюда продуктов, отходов при их первичной обработке, потерь при тепловой обработке в соответствии с таблицей выхода полуфабрикатов и готовых порций из мяса и рыбы в зависимости от вида тепловой обработки приложение N 3 к Порядку и таблицей выхода полуфабрикатов и готовых порций из картофеля и овощей в зависимости от времени года и вида тепловой первичной обработки приложение N 4 к Порядку. Выход блюд из продуктов, не входящих в перечень поименованных в приложениях N 3 и 4 к Порядку, определяется опытным путем при проведении контрольно-показательной варки пищи. После утверждения начальником учреждения УИС акта контрольно-показательной варки пищи при расчете выхода готовых порций в раскладке продуктов указывается масса, отраженная в акте КПВП. Расчетный выход крупяных гарниров определяется исходя из вида крупы, запланированной для приготовления блюда, норм залива воды, закладки соли и выхода каши в зависимости от ее вида приложение N 5 к Порядку , норм залива воды и выхода блюд из крупы приложение N 6 к Порядку. Нормы залива воды, указанные в приложении N 5 к Порядку, рассчитаны при варке каш в котлах вместимостью от 30 до 80 л. При большей вместимости котлов количество жидкости соответственно уменьшается. Расчетный выход готовых порций указывается в графе раскладки продуктов "Вес готового блюда" включая массу готового мяса, рыбы, соуса, отдельной графой указывается "Вес мясной или рыбной порции". Выход готовых порций рассчитывается по формуле: Мг. Организация работы поваров 39. Количество поваров в столовой устанавливается штатным расписанием учреждения УИС.
При определении количества поваров исходят из следующих норм: в столовой, где питаются до 150 человек, - 3 повара, от 151 до 200 человек - 4 повара, в последующем на каждые 125 питающихся добавляется 1 повар. Инструктор-повар в столовых для сотрудников содержится при численности питающихся свыше 500 человек, а мастер по технологии приготовления пищи - при численности питающихся свыше 1000 человек. В столовых образовательных организаций ФСИН России инструктор-повар содержится независимо от количества питающихся. Для работы в столовой привлекаются все повара, состоящие в штате учреждения УИС, за исключением поваров, которые осуществляют приготовление пищи для сотрудников и некоторых других категорий лиц, находящихся в отрыве от пункта постоянной дислокации. В столовых работа поваров организуется посменно. Оборудование в столовой закрепляется за поварским составом каждой из смен, за техническое состояние и эксплуатацию всего технологического оборудования отвечает начальник столовой. График работы поваров, подписанный инструктором-поваром, утверждается начальником столовой. На инструктора-повара возлагается руководство работой поваров всех смен. Организация своевременного прохождения предварительных и периодических медицинских осмотров обследований , профессиональной гигиенической подготовки и аттестации лиц, указанных в пунктах 43, 56, 82, 122, 128 настоящего Порядка, а также оформление личных медицинских книжек возлагаются на начальника медицинской организации. Инструктор-повар до начала работы обязан провести инструктаж поваров новой смены по соблюдению ими санитарно-гигиенических требований и требований безопасности, подробно ознакомить их с раскладкой продуктов, объяснить правила приготовления блюд, проверить знание норм продовольственного обеспечения, по которым готовится пища, норм отходов при обработке продуктов и выхода готовых блюд.
Для работы в столовой привлекаются все повара, состоящие в штате учреждения УИС, за исключением поваров, которые осуществляют приготовление пищи для сотрудников и некоторых других категорий лиц, находящихся в отрыве от пункта постоянной дислокации. В столовых работа поваров организуется посменно. Оборудование в столовой закрепляется за поварским составом каждой из смен, за техническое состояние и эксплуатацию всего технологического оборудования отвечает начальник столовой. График работы поваров, подписанный инструктором-поваром, утверждается начальником столовой. На инструктора-повара возлагается руководство работой поваров всех смен. Организация своевременного прохождения предварительных и периодических медицинских осмотров обследований , профессиональной гигиенической подготовки и аттестации лиц, указанных в пунктах 43, 56, 82, 122, 128 настоящего Порядка, а также оформление личных медицинских книжек возлагаются на начальника медицинской организации. Инструктор-повар до начала работы обязан провести инструктаж поваров новой смены по соблюдению ими санитарно-гигиенических требований и требований безопасности, подробно ознакомить их с раскладкой продуктов, объяснить правила приготовления блюд, проверить знание норм продовольственного обеспечения, по которым готовится пища, норм отходов при обработке продуктов и выхода готовых блюд. При заступлении на дежурство старший смены поваров принимает от предыдущей смены по описи кухонную посуду и инвентарь, имущество и оборудование производственных помещений.
В случае недостачи сообщает об этом начальнику столовой. Кухонная посуда и инвентарь перед сдачей должны быть очищены, вымыты и уложены на стеллажи или стойку. Механическое, холодильное и тепловое оборудование должно быть исправным. Старший смены поваров принимает оставшиеся неиспользованные продукты для приготовления блюд на последующие приемы пищи в кладовой, а также продукты, хранящиеся в других помещениях столовой мясной, рыбный, овощной цеха , и оставленный расход готовой пищи. В соответствии с раскладкой продуктов старший смены поваров определяет последовательность обработки продуктов и распределяет работу между поварами с учетом их квалификации. Старший смены поваров выполняет наиболее ответственные работы: обвалку мяса, порционирование мяса и рыбы, приготовление соуса. Перед началом работы старший смены поваров проверяет подготовленность рабочих мест поваров, обеспеченность их кухонной посудой и инвентарем. Каждый предмет кухонной посуды и инвентаря используется только по прямому назначению.
Организация работы наряда по столовой 51. Для выполнения вспомогательных задач в столовой образовательной организации ФСИН России может назначаться наряд по столовой. Наряд по столовой назначается из числа курсантов, слушателей для уборки помещений, доставки продовольствия со склада в столовую, очистки доочистки свежих картофеля и овощей, сервировки обеденных столов, мытья столовой и кухонной посуды и других подсобных работ. Лицам из состава наряда по столовой обрабатывать мясо и рыбу, готовить и раздавать пищу, порционировать масло коровье, разливать компот, молоко коровье и сок фруктовый, чистить и нарезать вареные картофель и овощи, а также мыть пищеварочные котлы за исключением котлов наплитных запрещено. Начальник столовой обеспечивает соблюдение лицами наряда по столовой санитарно-гигиенических требований, установленных законодательством Российской Федерации1, а также требований, изложенных в пунктах 52, 53 настоящего Порядка. СанПиН 2. В столовую наряд назначается из расчета: до 100 питающихся - 4 человека, с учетом имеющегося в штатном расписании образовательной организации ФСИН России обслуживающего персонала столовой; в последующем на каждые 100 питающихся - 2 человека. Для руководства лицами наряда по столовой назначается дежурный по столовой.
Исходя из необходимости, особенностей столовых и соблюдения норм санитарного законодательства Российской Федерации решением начальника образовательной организации ФСИН России количество лиц наряда по столовой может быть увеличено. Лица, назначенные в состав наряда по столовой, перед заступлением на дежурство проходят медицинский осмотр. Не допускаются к работе в столовой лица, не прошедшие предварительных и периодических медицинских осмотров, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, не имеющие при себе личную медицинскую книжку. За подготовку лиц, назначенных в наряд по столовой, своевременную отправку их к месту работы и несение ими службы отвечает начальник подразделения группы, курса , от которого они назначаются. До заступления в наряд курсантам, слушателям предоставляется не менее 3 часов для подготовки к работе в столовой, изучения обязанностей и не менее одного часа для отдыха. Дежурный по столовой назначается из того же подразделения группы, курса , от которого назначен наряд по столовой. Распределение на работу лиц, заступивших в наряд по столовой, производится начальником столовой совместно с дежурным по столовой. Перед началом работы начальник столовой проводит инструктаж лиц, назначенных в наряд по столовой, с показом правил сервировки обеденных столов, по вопросам соблюдения личной гигиены, обеспечивает их спецодеждой и объясняет правила ее ношения.
Для инструктажа лиц наряда по столовой оборудуется отдельная комната, а в столовых с небольшим количеством питающихся для этих целей отводится место. Для лучшей организации работы лица, назначенные в наряд по столовой, распределяются по расчетам исходя из стоящих перед ним задач. Например: первый расчет - для доставки картофеля и овощей со склада в столовую, их очистки доочистки , уборки помещений овощного цеха, чистки и мытья оборудования овощного цеха, инвентаря и уборки территории, прилегающей к столовой; второй расчет - для доставки продуктов со склада в столовую, уборки производственных помещений столовой и обеденного зала, чистки и мытья технологического оборудования и инвентаря, подачи в горячий цех или на линию раздачи пищи чистой посуды для выдачи пищи; третий расчет - для мытья столовой и кухонной посуды; четвертый расчет - для подготовки обеденного зала к приему пищи, чистки и мытья линии раздачи пищи, сервировки столов. В каждом расчете назначается старший, который отвечает за работу подчиненных ему лиц из состава наряда по столовой. Для всех расчетов составляется график выполнения работ, в котором указывается время выполнения работ, определяются необходимый промаркированный уборочный инвентарь и порядок сдачи выполненных работ. График выполнения работ составляется начальником столовой и утверждается начальником продовольственной службы. Лица наряда по столовой должны быть одеты в спецодежду. Дежурный по столовой должен быть одет в повседневную полевую форму и в белую поварскую куртку, иметь нагрудный знак или нарукавную повязку с надписью "Дежурный по столовой".
Лица наряда по столовой должны выполнять следующие правила личной гигиены: а перед заступлением на работу верхнюю одежду убирать в шкаф, мыть руки горячей водой с мылом и щеткой; б в столовой работать в чистой спецодежде, соблюдая правила ее ношения; в после каждой технологической операции мыть руки горячей водой с мылом, при выходе из столовой, при посещении туалета снимать спецодежду, по возвращении в столовую мыть руки горячей водой с мылом и щеткой, после чего надевать спецодежду. В процессе работы дежурный по столовой следит за тем, чтобы лица из состава наряда по столовой содержали в чистоте рабочие места, соблюдали санитарно-эпидемиологические требования. У дежурного по столовой должна быть следующая документация: порядок очередности приема пищи подразделениями группами, курсами образовательной организации ФСИН России и лицами наряда по столовой; нормы выхода готовой пищи и отходов при обработке продуктов; таблица продолжительности варки продуктов; нормы выдачи хлеба, масла и сахара; книга учета контроля за качеством приготовления пищи; ведомость наряда по столовой; накладная на получение продуктов; журнал медицинского осмотра лиц наряда по столовой, в котором указывается по каждому отдельно "допущен" или "не допущен"; журнал учета инструктажа по требованиям безопасности лиц наряда по столовой. Все книги журналы должны быть зарегистрированы, пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью и подписаны начальником продовольственной службы. На первой странице отдельно оформляется образец заполнения. При заступлении в наряд новый дежурный по столовой делает в ведомости наряда по столовой запись о приеме дежурства, наличии документов по описи, кухонного инвентаря и посуды, исправности технологического оборудования, санитарном состоянии обеденного зала, производственных цехов и вспомогательных помещений, качестве мытья посуды и об обнаруженных недостатках. О результатах проверки несения службы лицами наряда по столовой и поддержания ими порядка в помещениях столовой проверяющими лицами в ведомости производятся записи. После смены наряда по столовой, доклада дежурному по образовательной организации ФСИН России и подведения им итогов несения службы лицами наряда по столовой не позднее следующего дня ведомость возвращается в продовольственную службу образовательной организации ФСИН России для доклада заместителю начальника образовательной организации ФСИН России, курирующему вопросы тылового обеспечения.
Получение продуктов со склада в столовую 71. Получение продуктов для приготовления пищи производится с продовольственного склада. Продукты получает инструктор-повар по накладной, выписанной в бухгалтерии учреждения УИС в двух экземплярах раздельно на завтрак, обед и ужин , на основании раскладки продуктов и данных книги учета движения питающихся. Второй экземпляр накладной остается у инструктора-повара для руководства в процессе работы. На следующий день начальник столовой передает накладную в бухгалтерию. Качество продуктов, получаемых со склада, проверяет инструктор-повар. В случае запрещения медицинским работником использовать для приготовления пищи продукты, имеющие признаки недоброкачественности, взамен их со склада выдаются доброкачественные продукты.
Осужденный спрятался от свердловских сотрудников ФСИН в собачьей будке
При производстве обысков и досмотров сотрудники, входящие в состав ВМГ, обязаны требовать от осужденных, подозреваемых, обвиняемых и иных лиц исполнения ими обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации, и соблюдения правил внутреннего распорядка учреждений, исполняющих наказания. По отношению к правонарушителям из числа осужденных, подозреваемых и обвиняемых, а также граждан, прибывших на свидания, и иных лиц, находящихся в учреждениях УИС и на прилегающих к ним территориях, сотрудники, входящие в состав ВМГ, могут применять предусмотренные законом меры воздействия и принуждения. С момента прибытия на место проведения обыскных мероприятий сотрудниками, входящими в состав ВМГ, обеспечивается блокировка проверяемого объекта с целью недопущения несанкционированного перемещения лиц, подлежащих обыску, предметов и вещей которые осужденным, подозреваемым или обвиняемым запрещается иметь при себе, получать в посылках, передачах, бандеролях либо приобретать. При обследовании помещений проверяется целостность напольного покрытия, стен, окон, решеток, состояние внутренних коммунальных сетей. Предметы, закрывающие стены или участки пола за исключением стационарно установленного оборудования , отодвигаются. В зависимости от поставленных ВМГ задач обследуются подвальные и чердачные помещения, крыши сооружений проверяемого объекта на предмет наличия возможных схронов и тайников.
Особое внимание уделяется обследованию мест наиболее вероятного сокрытия запрещенных предметов, в том числе мусоросборников, мест складирования отходов производства, сырья и материалов, контейнеров и т. Досмотр служебных кабинетов, производственных и иных помещений, куда осужденные не имеют доступа, проводится при наличии достаточных оснований полагать, что в них имеются запрещенные вещи, предназначенные для передачи осужденным, или разрешенные вещи, предназначенные для нелегальной передачи осужденным, либо совершается может быть совершено иное противоправное деяние. Досмотр помещений, куда не имеют доступа осужденные, проводится в присутствии лица, ответственного за это помещение, или его начальника. При обнаружении в ходе проведения обыскных мероприятий признаков совершаемого или совершенного преступления либо административного правонарушения дальнейший обыск или досмотр проводятся в соответствии с требованиями Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации или Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях. Результаты работы ВМГ оформляются актом, который подписывается руководителем ВМГ и лицами, принимавшими участие в обыскных мероприятиях.
Акт составляется в двух экземплярах, первый экземпляр подшивается в дело, которое хранится в управлении отделе, группе безопасности территориального органа ФСИН России, второй экземпляр передается представителю оперативно-режимных служб учреждения УИС для проведения проверки и принятия решения в отношении изъятых предметов, о чем в первом экземпляре делается соответствующая отметка. Изъятые в ходе обыскных мероприятий предметы, изделия и вещества передаются представителю учреждения УИС. Копии заключений результатов проверок по изъятым ВМГ запрещенным предметам начальники учреждений УИС представляют в отдел управление, группу безопасности территориального органа ФСИН России незамедлительно по окончании проверки. Необходимо отметить, что за небольшой период своего существования ВМГ доказало свою высокую эффективность. Комплектование проведено в основном из числа сотрудников отделов безопасности, охраны, оперативного отдела.
При проведении режимных и оперативно-профилактических мероприятий в рамках служебной деятельности в 47 субъектах используются специальные служебные собаки по поиску наркотических средств и психотропных веществ, а в 12 из них имеются собаки по поиску средств мобильной связи. В 2015 году было осуществлено более 7 тысяч выездов для проведения обыскных мероприятий, из них более 1000 — по оперативной информации. По результатам проведенных обысков и досмотров было изъято: 3140 единиц мобильной связи, 1296,7 литров спиртных напитков, 4,9 тысяч рублей, 3710 вещей неустановленного образца и 1735 колюще-режущих предметов. В 2016 году ВМГ было осуществлено уже 5012 выездов в исправительные учреждения в ходе которых было обнаружено и изъято 4134 единиц средств мобильной связи, что свидетельствует об активизации работы по данному направлению оперативно-служебной деятельности. С целью повышения эффективности деятельности ВМГ предлагаем: 1.
Корниенко : осуществить функции и полномочия учредителя, а также необходимые ликвидационные процедуры; в 3-дневный срок после издания настоящего приказа обеспечить направление его копии в регистрирующий орган по месту нахождения учреждения для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записей о том, что учреждение находится в процессе ликвидации; в 2-недельный срок утвердить состав ликвидационной комиссии, а также установить порядок и сроки ликвидации учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим приказом. Установить, что правопреемником учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений, является федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 46 Федеральной службы исполнения наказаний". Признать утратившим силу подпункт 47.
N 554 "Об установлении размеров месячных окладов по нетиповым должностям сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации" зарегистрирован Минюстом России 19 октября 2020 г.
N 554 "Об установлении размеров месячных окладов по нетиповым должностям сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации" зарегистрирован Минюстом России 20 июля 2021 г.
Этот перечень включает 18 должностей, среди которых рядовые, сержанты, лейтенанты и др. Приказ ФСИН разработан во исполнение указа президента «О дополнительных социальных гарантиях отдельным категориям лиц» от 11 марта.
В отдельные категории лиц входят представители силовых структур и гражданского персонала Минобороны. В президентском указе содержится прямое указание ФСИН, МВД, Федеральной службе судебных приставов, Государственной фельдъегерской и Федеральной таможенной службам определить порядок и условия выплат тем, кто проходит военную службу с 24 февраля 2022 г. МВД разместило проект приказа 2 апреля, служба приставов — 29 марта.
Из них 157 погибли, отметил он. По словам Гостева, служба проводит различные формы мероприятий по оказанию содействия Вооруженным силам на достижение результатов специальной военной операции.
Свердловчанин надеялся спрятаться от сотрудников ФСИН в собачьей будке
Порядок организации их питания в стационарных условиях, в Том Числе с привлечением предприятий общественного питания, и в полевых условиях, утвержденный приказом ФСИН россии от 24 сентября 2019 г. n 818". Приказ ФСИН России от 20.04.2020 г. № 258 "О внесении изменений в Порядок продовольственного обеспеч. Рассмотрим приказ Минтруда России от 13.04.2023 № 309н, которым утверждены особенности проведения СОУТ в учреждениях ФСИН.
ФСИН обновила порядок администрирования доходов федерального бюджета
Эти обстоятельства повышают риск повторного преступления, добавил министр. Служба пробации займется решением этих проблем на системной основе и еще в колониях будет готовить осужденных к освобождению, "заниматься их социальной адаптацией, ресоциализацией и последующей реабилитацией", сказал Чуйченко. Пробация - существующая в некоторых странах форма условного осуждения, при котором вместо лишения свободы осужденный направляется на определенный срок под надзор специальных органов. В мае 2021 года правительство обнародовало концепцию развития уголовно-исполнительной системы до 2030 года, цель которой - снизить количество заключенных в колониях и сократить рецидивную преступность.
Государственные судебные эксперты направляются на обучение по новой экспертной специальности в случае недостаточной производственной нагрузки по имеющейся экспертной специальности. РФЦСЭ осуществляет обучение по программам профессиональной переподготовки на основании договора об образовании, заключаемого с работником СЭУ Минюста России, принимаемым на обучение далее - договор об образовании. Обучение проводится на основании индивидуального учебного плана, составляемого РФЦСЭ в соответствии с календарным учебным графиком программы профессиональной переподготовки и обеспечивающего освоение программы с учетом уровня образования, квалификации, рода деятельности, предшествующего обучению, особенностей и профессиональных потребностей обучающегося работника СЭУ Минюста России. Сроки освоения программы профессиональной переподготовки определяются индивидуальным учебным планом и договором об образовании. Обучение по программе профессиональной переподготовки осуществляется под руководством наставника.
Наставник назначается по месту работы обучающегося руководителем структурного подразделения РФЦСЭ, руководителем РЦСЭ, ЛСЭ из числа высококвалифицированных работников СЭУ Минюста России, имеющих право самостоятельного производства судебной экспертизы по конкретной экспертной специальности по программе профессиональной переподготовки. Наставник выполняет функцию текущего контроля за обучением, представляет объекты для выполнения контрольных работ, учебных экспертиз, знакомит с практикой проведения судебных экспертиз.
Купить NORMACS Информацию о документе или его статусе Вы можете запросить у Оператора, воспользовавшись формой в правом нижнем углу сайта При запросе просим обратить внимание, что мы продаем библиотеку Нормативно-технической документации а не товары, гвозди, балки и прочее. Так же мы не продаем документы отдельно.
Однако если Вы попали на эту страницу и видите первую страницу документа - это означает, что он у нас есть.
Для безопасности при проведении обыска сотрудник, производящий обыск, встает сдачи обыскиваемого и движениями рук, исключающими возможность их захвата, последовательно сверху вниз осуществляет обыск. Подозреваемый, обвиняемый и осужденный ставится лицом к стене. При этом его ноги ставятся на ширину плеч, вытянутые руки ладонями наружу облокачиваются на стену. Досмотр вещей подозреваемых, обвиняемых и осужденных производится в их присутствии при поступлении в СИЗО тюрьму , перед отправкой за его пределы, при переводе в другую камеру, медицинский стационар или водворении в карцер штрафной изолятор. При досмотре тщательно проверяется одежда подозреваемого, обвиняемого или осужденного, а швы, заплаты и другие твердые места на ней прокалываются шилом. При обнаружении зашитых в одежде предметов и записок ткань в этих местах распарывается, карманы, рукава одежды, брюки, носки, чулки выворачиваются наизнанку. Обувь осматривается с внутренней и внешней сторон, особо проверяются крепления каблуков. Из обуви извлекаются супинаторы, а также металлические набойки.
Детально осматриваются предметы и вещи, разрешенные для хранения в камере, а также подлежащие сдаче для хранения на склад. В мешках, портфелях, чемоданах необходимо проверять наличие двойного дна или потайных карманов. При производстве обысков следует аккуратно обращаться с вещами и предметами, находящимися в личном пользовании подозреваемых, обвиняемых и осужденных, не допускать их необоснованного повреждения. При досмотре передач, посылок и вещей: — хлебобулочные изделия булки, батоны, буханки, кексы, рулеты и т. Примерный перечень продуктов питания, разрешенных для передачи подозреваемым, обвиняемым и осужденным определяется Правилами внутреннего распорядка СИЗО и ИУ приложение 1. Производство полного личного обыска и досмотра вещей подозреваемого, обвиняемого или осужденного оформляется протоколом, к которому прилагается акт об изъятии запрещенным предметов приложение 3. Протокол подписывается лицом, производившим обыск и лицом, подвергнутым обыску. Отказ последнего подписать протокол и все его претензии, заявленные при обыске, оговариваются в протоколе. Протокол личного обыска, досмотра вещей подозреваемого, обвиняемого и осужденного, а также акт изъятия запрещенных предметов приобщаются к его личному делу.
Порядок оформления, учета и хранения ценностей, изъятых у подозреваемых, обвиняемых и осужденных, регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регламентирующим данное направление деятельности. При неполном личном обыске составляется рапорт об изъятии запрещенных предметов. Для повышения эффективности обысков применяются технические средства, а также специально обученные собаки. Рентгеновскую аппаратуру разрешается применять только для обыска вещей и одежды подозреваемых, обвиняемых и осужденных. Работа с рентгеновской аппаратурой должна проводиться с соблюдением правил, установленных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Досмотр вещей и одежды лиц, входящих на территорию СИЗО тюрьмы или выходящих, производится при наличии достаточных оснований подозревать их в попытке пронести запрещенные предметы. Досмотр вещей, одежды лиц, подозреваемых в намерении пронести запрещенные предметы из чиста сотрудников учреждения, граждан, прибывших на свидание, а также лиц, задержанных при попытке доставки указанного подозреваемым, обвиняемым и осужденным при входе и выходе с территории СИЗО тюрьмы должен проводиться в присутствии двух понятых лицом одного пола с гражданином, вещи и одежда которого подвергаются досмотру, в присутствии должностного лица. Досмотр проводится в помещениях, исключающих доступ посторонних лиц и отвечающих правилам санитарии и гигиены. Перед досмотром лицу должно быть предложено добровольно выдать запрещенные предметы.
При отказе ему предлагается показать содержимое сумки, чемодана, дипломата, при необходимости предоставить для досмотра одежду, салон и багажник автотранспортного средства. В случае обнаружения запрещенных предметов составляется протокол об административном правонарушении в соответствии с административным законодательством. Изъятые при досмотре запрещенные предметы, вещества и продукты питания, до рассмотрения дела об этих правонарушениях хранятся в местах, определяемых администрацией учреждения например, деньги, ценные вещи — в бухгалтерии, другие предметы — на складе , а после рассмотрения дела возвращаются законному владельцу, его родственникам или передаются в собственность другим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо уничтожаются в установленном порядке. Материалы об административном правонарушении передаются в отдел режима учреждения. Одновременно принимаются меры разъяснительного характера подозреваемым, обвиняемым и осужденным, которым предназначались запрещенные предметы или которые были источником их получения. Обыски камер подразделяются на плановые, внеплановые и контрольные. Номера обыскиваемых камер доводятся до сотрудников, участвующих в проведении обысков, непосредственно перед их проведением. При проведении обыска в камере присутствует дежурный по камере на день обыска из числа подозреваемых, обвиняемых и осужденных. Плановые обыски проводятся сотрудниками дневной, дежурных смен или группой обыска в соответствии с планом, утверждаемым начальником СИЗО тюрьмы.
Частота проведения плановых обысков устанавливается в зависимости от особенностей зданий и сооружений учреждения, оперативной обстановки, наличия сил и средств, но при этом каждое помещение должно обыскиваться не реже двух раз в месяц. Внеплановые обыски проводятся при получении информации, подразумевающей необходимость проведения обыска либо сведений о наличии в камере запрещенные предметов. Контрольные обыски проводятся в порядке контроля за качеством проведенного планового обыска либо после ликвидации чрезвычайных происшествий. Контрольные обыски производятся средним и старшим начальствующим составом режимного, оперативного и воспитательного отделов. При обнаружении и изъятии во время проведения обыска бесхозяйных вещей, денег, ценностей, средств связи, зарядных устройств к ним, источников хранения информации, компьютерной техники составляется акт в 2-х экземплярах. По факту изъятия запрещенных к хранению и использованию в СИЗО тюрьме вещей сотрудниками оперативной службы СИЗО тюрьмы в течение 10 суток проводится проверка с целью выявления владельца и каналов поступления. Для этого начальником отдела режима передается сотрудник оперативного отдела, закрепленному за камерой или участком, в котором обнаружен запрещенный предмет, акт обыска, в получении которого сотрудник оперативного отдела расписывается в Журнале проведения обысков. Если владелец данного предмета не выявлен, деньги и ценности сдаются в бухгалтерию, вещи и техника — на склад. Один экземпляр акта подшивается в дело актов на складе.
Бесхозяйное имущество хранится в СИЗО тюрьме в течение шести месяцев со дня находки и изъятия. Дальнейшее распоряжение вышеуказанным имуществом осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регламентирующим данное направление деятельности. Технический осмотр каждой камеры производится ежедневно группой младших инспекторов под руководством НКО в период отсутствия в ней подозреваемых, обвиняемых и осужденных, для чего используется время их вывода на прогулку, санитарную обработку, работу либо они на время проведения технического осмотра выводятся в свободную камеру. При производстве технического осмотра применяются деревянные киянки, щупы, другие приспособления, способствующие обнаружению запрещенных предметов и признаков подготавливаемых преступлений. Тщательно проверяются и простукиваются отсекающие и оконные решетки, стены, полы, потолки, кровати, столы, скамейки, крепления умывальников, батарей отопления, канализационные и водопроводные трубы, Выявляются признаки, указывающие на подготовку к побегу наличие земли, крошки кирпича, строительного мусора под койками, в унитазе, отсутствие на кроватях или решетках отдельных деталей, следы надпилов, сплетенные жгуты и т. Не реже одного раза в неделю проводится контрольные технические осмотры камер по графику сотрудниками из числа старшего и среднего начсостава. В тих целях за каждым сотрудником закрепляются 2-3 камеры. В помощь сотрудникам для проведения контрольных технических осмотров могут выделяться младшие инспекторы из резервной группы дежурной смены. Результаты ежедневных технических осмотров камер отражаются в Книге дежурств по корпусному отделению, контрольные технические осмотры — в Журнале учета контрольных технических осмотров и докладываются рапортом заместителю начальника по режиму.