Новости правила пользования электросамокатом

Подскажите, по новым ПДД для электросамоката все ещё распространяется правило с мощностью колеса? «Они затрагивают вопросы правил использования средств индивидуальной мобильности, времени действия знаков 3.29 и 3.30 («Стоянка запрещена по четным/нечетным числам месяца») и другие», — отметили в ведомстве.

В Москве с начала сезона заблокировали 7 тысяч пользователей электросамокатов

Депутаты предложили внести поправки в правила использования электросамокатов. На фоне этих правил множество моделей электросамокатов имеют максимальную скорость более 30 км/ч. Правила передвижения самокатов в 2022 году. Давайте теперь рассмотрим, какие изменения в Правила дорожного движения по части электросамокатов вносятся с первого месяца весны 2023 года. К нарушителям правил для СИМ будет применяться статья 12.29 КоАП «Нарушение ПДД пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения». В Госдуме предложили ужесточить правила пользования электросамокатами и поднять минимальный возраст пользователей до 18 лет.

Какие поправки для средств индивидуальной мобильности?

  • Какие изменения в ПДД внесли по электросамокатам и гироскутерам?
  • В ПДД прописали правила езды на электросамокатах и гироскутерах | ГАРАНТ.РУ
  • Фотографии
  • Комментарии
  • С марта 2023 года вступает в силу новая версия ПДД. Там будут новые правила для электросамокатов
  • Что нужно знать о поездках на электросамокатах в 2024 году

Как будут штрафовать водителей электрических самокатов: что изменится с 1 марта 2023 года

Это означает, что в части наказаний владельцы электросамокатов по-прежнему приравниваются к пешеходам. Какие штрафы: 1 000 рублей — за создание помех транспортным средствам ч. За тяжкие увечья предусмотрена уголовная ответственность по ст. А что будет в случае ДТП? По закону 2023 года владельцы электросамокатов не считаются водителями, поэтому по ПДД у них нет обязанности оставаться на месте ДТП. Искать скрывшегося самокатчика владельцам машин придётся самостоятельно — по камерам и показаниям очевидцев аварии. Поэтому вопрос с возмещением ущерба здоровью по вине самокатчика в любом случае придётся решать в гражданском порядке, путём подачи иска в районный суд. Плюсы и минусы изменений для СИМ Решение вывести средства индивидуальной мобильности из «серой» зоны напрашивалось уже давно. Определение требований и запретов к пользователям электросамокатов должно повысить безопасность на дороге.

Но есть и «ложка дёгтя» — окончательно вопрос еще не урегулирован и вопросы по-прежнему остаются. Преимущества и недостатки поправок в ПДД: Наличие статуса электросамокатов, требования по возрасту, местам допустимой езды, запреты и дорожные знаки — это, несомненно, существенный плюс, Наличие чётких правил и ответственности за их неисполнение дисциплинирует владельцев СИМ, что, в свою очередь, также должно сократить количество ДТП с участием электросамокатов, С другой стороны, теперь виден вектор в пользу «социализации» средств индивидуальной мобильности — их использование не привязали к специально оборудованным территориям, а разрешили кататься в пешеходных зонах и на проезжей части, Но до сих пор нет чётких технических регламентов, по которым можно было бы относить одни устройства к СИМ, а другие — к мопедам. Например, моноколесо даже с самым мощным двигателем не может считаться мопедом, поскольку имеет одно колесо. Остаётся также неясным, кто и как будет наказывать нарушителей на СИМ — штатных сотрудников ГИБДД на дорогах всё меньше и меньше, а теперь им придётся отслеживать ещё и манёвры владельцев электротранспорта, Отчасти проблему могли решить камеры автофиксации. Но вряд ли этот вопрос решится настолько быстро — нужно время на разработку и настройку алгоритмов отслеживания нарушений со стороны владельцев СИМ. Окончательную картину от введения новшеств мы получим после 1 марта. Скорее всего, по мере развития событий с электросамокатами правительство будет дополнять ПДД, вплоть до 1 марта 2029 года. Об авторе статьи Максим Привалов Юрист-консультант по автоправу.

Стаж 4 года. Работая в других сферах, я понял, что автозаконодательство гораздо шире, чем многие его себе представляют. Именно это сподвигло меня стать экспертом в области автоправа и делиться с людьми актуальными знаниями.

На участках без дорожек и тротуара владельцы электротранспорта могут передвигаться в крайней правой полосе, максимально близко к обочине, но только в том случае, если у них есть права на электросамокат. Езда в нетрезвом виде. Управление любым транспортом в нетрезвом виде влечет за собой опасность как для водителей, так и для пешеходов и участников дорожного движения.

Запрет вступит в силу в ближайшее время, но о сумме штрафа и мерах наказания итоговой информации пока нет. Ограничения по возрасту. Дети до 7 лет могут кататься только в пешеходной зоне вдали от дороги и в сопровождении родителей. Дети от 7 до 14 лет — по тротуарах и в пешеходной зоне. При этом устройство должно оснащаться фарами и светоотражателями. Все по правилам. Даже если есть права на электросамокат, это не значит, что не придется следовать правилам дорожного движения.

В первую очередь на водителей будет распространяться действие знака «Стоянка запрещена», а на «островках безопасности» нельзя будет оставить электросамокат. Индивидуальные средства защиты. Как и для скутеров и мотоциклов, будет введено правило обязательного использования шлемов. Что касается того, можно ездить на электросамокате без прав или нельзя, здесь все зависит от типа самоката и его индивидуальных характеристик. Нужны ли права на мощные электросамокаты? Обсуждение новых правил дорожного движения для водителей электротранспорта и определение временных рамок начала их действия стартовало еще в 2017 году, когда на рынке появились инновационные, быстрые и мощные модели электросамокатов. Как уже говорилось выше, теперь данный вид транспорта стал полноценным участником категории «М», а здесь без прав просто не обойтись.

Согласно новым нормам, дети 7-14 лет могут ездить на видах СИМ по тротуарам, пешеходным, велосипедным или велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон; дети младше 7 лет должны использовать их только в сопровождении взрослых. Необходимо спешиться или снизить скорость, если есть опасность или помехи для пешеходов на тротуарах, пешеходных дорожках, обочине или в пределах пешеходных зон. Движение элeктросамокатов и других средств индивидуальной мобильности будет регулироваться специальными дорожными знаками. Речь идет о разрешении, ограничении или запрете перемещения на таком транспорте в тех или иных зонах. Решения об установке знаков будут принимать местные власти в зависимости от места и наличия дорожной инфрaструктуры. Их масса не должна превышать 35 кг.

Возможны были ситуации, когда их приравнивали к тракторам и применяли соответствующие инструкции. С 1 марта действует новое определение, не допускающее двоякого толкования. В свежей формулировке для СИМ определено основное назначение — транспортное. То есть они не являются чистым развлечением, это серьезная часть городской системы, и водители должны нести определенную ответственность за свои действия. При этом их нельзя отнести к сельскохозяйственной технике как трактора. Важно отметить, что электросамокаты, сигвеи, электроскейтборды являются индивидуальным средствами перемещения.

С их помощью нельзя перевозить пассажиров, они рассчитаны только на одного человека. Согласно новым правилам пользователь самоката может быть приравнен к пешеходу в двух случаях: человек ведет СИМ рядом с собой, двигатель не работает; водитель управляет обычным самокатом без двигателя, он приводится в движение только с помощью ног. Разница между СИМ и автомобилем Не нужно получать права или регистрировать личный транспорт. По желанию можно оформить страховку. Не нужно предъявлять документы на транспортное средство, оборудовать его аптечкой или огнетушителем. Нельзя пользоваться некоторыми видами дорог.

При нарушении ПДД пользователь электросамоката несет ответственность наравне с велосипедистом, а не с автомобилистом. Строгость наказания для водителей СИМ определяется соразмерно их транспортному средству. Где можно передвигаться на электросамокатах Индивидуальные транспортные средства должны перемещаться по велодорожкам, но велоинфраструктура есть далеко не везде. В случае отсутствия специальных зон правила отличаются для разных видов СИМ и возраста водителей. Регламент распространяется на личный транспорт и на шеринг. Вес СИМ до 35 кг Допустимо перемещение по тротуарам.

При их отсутствии, можно ехать по обочине. Если она отсутствует, то по правому краю автомобильной дороги. Если СИМ движется в автомобильном потоке, то он должен быть обязательно оборудован дополнительными техническими средствами: фара или фонарик, звонок или гудок, тормоза и светоотражатели. Вес СИМ более 35 кг Не предназначен для движения в пешеходных зонах если только его не ведут рядом.

Поправки в Правила для электросамокатов в России – что нового?

Правила пользования электросамокатами, электроскейтбордами, гироскутерами и сегвеями изменились. Ряд нюансов, касательно Правил дорожного движения, которые вступают в норму в 2023 году, разъяснили в МВД. Надо условия создать, и параллельно вводить водительскую категорию на это средство, и соответственно разрабатывать правила пользования. • Правила использования: установление четких правил поведения на дороге, в том числе ограничение максимальной скорости, обязательное использование шлемов и других средств защиты, а также определение зон, где использование самокатов запрещено или ограничено. Поэтому правила их движения во многом аналогичны таковым для велосипедистов.

В России поддержали запрет на прокат электросамокатов детям до 18 лет

Тогда СИМы должны двигаться по обочинам дорог, а если они отсутствуют или непригодны для движения — по правому краю проезжих частей. То есть, например, кататься по загородным трассам на СИМах нельзя, но можно ехать по обочинам вдоль них если есть , при этом в темное время суток нужно иметь светоотражающий жилет. Для выезда на проезжую часть СИМы должны быть оборудованы тормозной системой, звуковым сигналом, световозвращателями со всех сторон и фарой. На проезжих частях СИМы должны двигаться в один ряд. Им запрещены не только обгоны, но и объезды транспортных средств с левой стороны. То есть, по правилам, СИМы должны протискиваться между стоящей машиной и краем проезжей части, хотя не очень ясно, что делать, если такой возможности нет. СИМы, как и велосипедисты, не могут поворачивать налево или разворачиваться, если дорога имеет более одной полосы в данном направлении или трамвайные пути.

Исключения — дороги, где из правых полос можно поворачивать налево например, такие встречаются у Т-образных перекрестков. Да, но до 14 лет двигаться по автомобильным дорогам запрещено, однако можно использовать тротуары и пешеходные зоны, а если ребенок старше 7 лет — и велодорожки. Ездить по пешеходным переходам на СИМах, как и на велосипедах, запрещено: перед проезжей частью нужно спешиться. Впрочем, это не дает водителям права игнорировать едущих через переход нарушителей: автомобилист должен руководствоваться пунктом 10.

Единственное, его не нужно регистрировать в Госавтоинспекиции. Ездить на нем можно с 16 лет, при наличии водительского удостоверения категории М, - добавил и. Куда обращаться Если вы стали участником ДТП или же свидетелем нарушения правил несовершеннолетними гонщиками, то следует обращаться по номеру телефона дежурной части ГИБДД 59-59-06.

Также сведения о нарушениях можно оставить на сайте Госавтоинспекции. РФ27, выбрать Хабаровский край и найти внизу страницы вкладку «Прием обращений». Далее нужно заполнить поля, прикрепить фото, а лучше видеофайлы, и отправить жалобу По вопросам брошенных в неположенном месте самокатов необходимо обратиться непосредственно в ту компанию, к которой относится СИМ. В нашем городе их две: «Юрент» и «Вуш». Необходимые телефоны будут указаны на самих брошенных средствах передвижения. После этого специальные скауты вернут их на парковку. Отметим, в этом году по городу будет расставлено 2 150 средства индивидуальной мобильности, что позволит компаниям расположить парковки и на новых территориях.

Это все прописано в правилах. То есть, если плотный поток, то человек должен спешиться и прокатить свое транспортное средство, если оно мешает остальным, - отметил Александр Баранов. Также стоит добавить, что вставать на самокат пьяным запрещено. Равно как и брать пассажиров на «борт», за исключением тех редких случаев, когда конструкция СИМ специально на это рассчитана.

Также нельзя перевозить груз, мешающий управлению. Единственное, его не нужно регистрировать в Госавтоинспекиции. Ездить на нем можно с 16 лет, при наличии водительского удостоверения категории М, - добавил и. Куда обращаться Если вы стали участником ДТП или же свидетелем нарушения правил несовершеннолетними гонщиками, то следует обращаться по номеру телефона дежурной части ГИБДД 59-59-06.

Также сведения о нарушениях можно оставить на сайте Госавтоинспекции. РФ27, выбрать Хабаровский край и найти внизу страницы вкладку «Прием обращений».

По мнению адвоката, ограничить аренду электросамокатов в стране не получится даже через референдум, поскольку избирком не пропустит такой вопрос. Аграновский напомнил, что согласно законодательству, речь в данном случае идет об ограничении свободного оборота товаров и услуг. Эксперт заметил, что в России проводить референдумы по муниципальным вопросам не принято, хотя, например, в Италии или Индии это — обычная практика.

С 1 сентября в Париже запретят аренду электросамокатов.

Что изменилось в 2024 году

  • В Москве с начала сезона заблокировали 7 тысяч пользователей электросамокатов
  • Читайте также:
  • Как ездить на электросамокате в 2023 году. Инфографика
  • Изменения в ПДД для электросамокатов
  • Правила безопасного вождения - Единый Транспортный Портал

МВД разъяснило правила использования электросамокатов

Ездить электросамокаты должны по велодорожкам. Если их нет — по тротуарам. И только в крайнем случае можно выезжать на дорогу, но двигаться только по ее правому краю, не мешая машинам и не обгоняя их а раньше бывало и такое! Раз самокат теперь официально считается транспортным средством, то на водителя распространяется требование быть трезвым за рулем такое же правило действует и для велосипедистов. За нарушение вас вправе оштрафовать по части 2 и 3 статьи 12.

Вес СИМ более 35 кг Не предназначен для движения в пешеходных зонах если только его не ведут рядом. Пользователь обязан ехать по обочине или, при ее отсутствии, по правому краю дороги. Для безопасности обязательно наличие следующего оборудования: фара или фонарик, звонок или гудок, тормоза и светоотражатели. Передвижение несовершеннолетних правила регламентируют отдельно до 7 лет ребенок может ездить только по пешеходным зонам дорожкам и тротуарам обязательно в сопровождении взрослого, который должен ехать в той же транспортной зоне; от 7 до 14 лет разрешается ездить по велодорожкам и тротуарам без сопровождения, пешеходные зоны не разделяются по приоритету; двигаться по любому типу дорог, где движение совмещено с автотранспортным, детям до 18 лет нельзя. Действие ПДД распространяется на детей старше 14 лет так же, как и на совершеннолетних. Сервисы кикшеринга предоставляют свои услуги только взрослым людям старше 18 лет.

Арендованные СИМ предназначены только для индивидуальных поездок: нельзя возить на них детей в качестве пассажиров или передавать транспорт ребенку, чтобы тот покатался сам. Правила вождения для разных городских зон Городские власти устанавливают определенные ограничения на скорость в различных местах. В областях, определенных как медленные, прокатные электросамокаты снижают скорость до разрешенных значений автоматически. В таких местах скорость нужно контролировать самостоятельно. При переходе автомобильной дороги по зебре нужно спешиться и вести СИМ с выключенным двигателем. При наступлении темноты обязательно включать фонарик. У некоторых шеринговых транспортных средств они могут работать автоматически. Фонарик также может пригодиться для перемещения в пешеходных тоннелях. Его полезно установить на личном транспорте, даже если вы планируете ездить только днем. Большинство СИМ не спроектированы для перевозки пассажиров, даже детей, или буксировки грузов.

Для кикшеринга всегда действует правило: один человек на одном самокате. Личные транспортные средства могут быть оборудованы специальными приспособлениями: площадками для детей или местами для пассажиров. В таких случая правила использования будут подробно изложены в инструкции. В других случая лучше не нарушать технику безопасности и строго соблюдать ПДД. Водитель СИМ обязан Держаться во время езды за руль при его наличии. Спешиваться на пешеходном переходе.

При совместном передвижении пешеходы получают приоритет. Водители средств индивидуальной мобильности должны рассчитывать свою скорость исходя из этого приоритета. Для пересечения дороги по пешеходному переходу пользователям гироскутеров, сегвеев и аналогичных устройств необходимо спешиваться. На электросамокатах любой массы разрешается ездить по правому краю проезжей части дорог.

Самокат или другое устройство, двигающееся по дороге, должно иметь тормозную систему и фары белого и красного цветов. Новый статус не распространяется на обычные самокаты и роликовые коньки. Люди, использующие их, по-прежнему приравниваются к пешеходам.

Власти надеются на благоразумие горожан и считают, что подобные парковки помогут сократить проблему, когда арендованные средства передвижения бросают посреди тротуара. Ожидается, что люди будут ходить, соблюдая разметку, но, конечно, они этого не делают. Пешеходам мешаем мы, а они мешают нам. В результате возникает взаимная ненависть участников дорожного движения, — говорит владелец электрического самоката Дмитрий. Фото Сергея Куликова Он отмечает, что многие пешеходы ведут себя непредсказуемо и в любой момент могут изменить направление своего движения, или погружаются в телефон и не замечают ничего вокруг.

Люди не знают, что ходить надо по правой части тротуара и не могут нормально разойтись даже друг с другом. Поэтому, по мнению Дмитрия, велосипедистов, самокатчиков и пешеходов надо однозначно разводить по разным путям. В идеале соорудить отдельные дорожки для езды и сделать так, чтобы там могли передвигаться только водители транспортных средств. Но, конечно, реализовать это не получится без осознанного поведения каждого участника дорожного движения. Экипировка и техобслуживание Электрический самокат — довольно простое устройство, которое не требует специального технического обслуживания, считает Дмитрий. Достаточно перед началом сезона подкачать колеса, убедиться, что тормоза хорошо работают, и зарядить батарею. Что касается экипировки, то при аккуратной и неторопливой езде ее отсутствие некритично. Однако если вы решили кататься с ветерком, то защита локтей и коленей определенно нужна.

Также пригодится куртка, чтобы защитить кожу от истирания об асфальт. Советы начинающим Самое главное: соблюдать скоростной режим и не гонять. Владелец электросамоката утверждает, что ездить на нем быстрее 10-15 километров в час — очень глупая затея. Проблема в том, что у него маленькие колеса.

С 1 марта действуют новые ПДД: вот что изменилось для электросамокатов и гироскутеров

Правила использования электросамокатов включили в теоретический экзамен на права в РФ. Давайте теперь рассмотрим, какие изменения в Правила дорожного движения по части электросамокатов вносятся с первого месяца весны 2023 года. Сегодня в России вступают в силу изменения в Правила дорожного движения, согласно которым электросамокаты и гироскутеры получили статус средств индивидуальной мобильности. При регулярном использовании во влажную погоду самоката без влагозащиты сначала окислятся контакты. Наличие чётких правил и ответственности за их неисполнение дисциплинирует владельцев СИМ, что, в свою очередь, также должно сократить количество ДТП с участием электросамокатов. МЧС отмечает, что в 2022 г. из-за нарушения правил эксплуатации, неисправности зарядного устройства и самой техники произошло почти два десятка возгораний электросамокатов.

В теоретический экзамен на права внесены правила использования электросамокатов

3Общие правила использования монотехники. предельно разрешённая скорость — 25 км/ч; запрещено выезжать на автомагистрали. Электрический самокат – довольно простое устройство, которое не требует специального технического обслуживания, считает Дмитрий. Депутаты предложили внести поправки в правила использования электросамокатов. Ранее использование самокатов почти не регулировалось, количество ДТП с их участием активно росло. Ранее использование самокатов почти не регулировалось, количество ДТП с их участием активно росло.

Изменения ПДД 2023 для СИМ: Что поменялось для пользователей электросамокатов с 1 марта 2023 года

На тротуаре приоритет отдается людям без транспорта, что стоит обязательно учитывать. Это все прописано в правилах. То есть, если плотный поток, то человек должен спешиться и прокатить свое транспортное средство, если оно мешает остальным, - отметил Александр Баранов. Также стоит добавить, что вставать на самокат пьяным запрещено.

Равно как и брать пассажиров на «борт», за исключением тех редких случаев, когда конструкция СИМ специально на это рассчитана. Также нельзя перевозить груз, мешающий управлению. Единственное, его не нужно регистрировать в Госавтоинспекиции.

Ездить на нем можно с 16 лет, при наличии водительского удостоверения категории М, - добавил и. Куда обращаться Если вы стали участником ДТП или же свидетелем нарушения правил несовершеннолетними гонщиками, то следует обращаться по номеру телефона дежурной части ГИБДД 59-59-06. Также сведения о нарушениях можно оставить на сайте Госавтоинспекции.

Так, дети до 14 лет могут пользоваться СИМ только на тротуарах, пешеходных и велопешеходных дорожках на стороне для движения пешеходов , а также в пределах пешеходных зон, при этом дети до 7 лет используют СИМ только в сопровождении взрослых. Помимо прочего, была установлена масса электротранспорта, на котором разрешается передвигаться по тротуарам, вело- и пешеходным дорожкам. Она не должна превышать 35 кг. Рассматриваемое постановление Правительства вступило в силу только с 1 марта 2023 года, то есть ровно перед очередным сезоном использования СИМ. Дорожная карта и большие планы Однако, одними только корректировками ПДД государство не ограничилось. Необходимо было не просто прикрыть выявившиеся правовые пробелы, а выработать полноценную стратегию нормативно-правового регулирования развития СИМ.

Данным документом предусмотрено 27 пунктов, которые должны быть реализованы в период с 2023 по 2025 годы. Так, план предусматривает установление административной ответственности лиц, использующих для передвижения СИМ, установление дополнительных требований к инфраструктуре для СИМ, обеспечение ведения статистики ДТП с участием СИМ и другие мероприятия. В работу, помимо Минтранса и МВД, участие которых в мероприятиях очевидно, включены и другие министерства и ведомства. Так, например, Минздраву совместно с МВД России предстоит провести научно-исследовательскую работу по определению характерных травм, их лечения и реабилитации при использовании СИМ, разработать рекомендации по снижению уровня травматизма, лечению и реабилитации пострадавших при инцидентах с использованием СИМ. Минпросвещению предстоит уже в этом году реализовать предусмотренные Планом мероприятия в части образовательной и просветительской деятельности по правилам использования СИМ. Инициаторами выступили сенаторы А.

Клишас, В. Полетаев, И. Рукавишникова, А. Документ разрабатывался для целей установления административной ответственности за нарушения ПДД лицами, использующими для передвижения средства индивидуальной мобильности. Инициаторы законопроекта в пояснительной записке к нему отмечают, что внесение изменений в части СИМ в ПДД не остановило тенденцию на увеличение числа происшествий на дорогах с участием лиц, использующих для передвижения СИМ. Так как урегулирование порядка использования СИМ в ПДД искомого результата в виде уменьшения количества происшествий с СИМ не принесло инициаторы посчитали, что решить ситуацию возможно через стимулирование пользователей СИМ к соблюдению ПДД и безопасному использованию СИМ посредством усыновления целого ряда административных штрафов за нарушение установленных правил.

Инициаторы также отмечают, что в настоящее время отсутствует специальная ответственность для лиц, использующих для передвижения СИМ, а действующие составы административных правонарушений, по которым лица, использующие СИМ, привлекаются к ответственности за нарушения ПДД как другие участники дорожного движения, не учитывают особенностей пользователей СИМ. Проектом закона планируется установить ответственность за управление СИМ в состоянии опьянения в виде административного штрафа в размере от 20 до 30 тыс. За превышение установленной скорости движения СИМ устанавливаются штрафы в размере от 500 рублей до 5 тыс.

А если самокатчик сбил кого-то на смерть — ст. А что в Ревде? В Ревде кикшеринг — так называется прокат самокатов — работал один сезон, в 2022 году. Новинка не прижилась: самокаты ломали, даже выбрасывали в мускорку.

На следующий год работавшие над проектом бизнесмены от идеи отказались. Ну и будем откровенны: наши дороги и тротуары для езды на самокатах не предназначены: запросто можно влететь в яму и переломать себе все кости. Однако опасность на тротуарах представляют велосипеды: правда, к счастью, аварий с пострадавшими от них пешеходами в Ревде не фиксируют. Как вы относитесь к самокатчикам на тротуарах? Форум Ревда-инфо Mumulot: — Пока прокатных не стало очень много. Все ДТП — с кикшериеговыми. И в подавляющем большинстве это малолетки, которым родители дают свой аккаунт.

Олесинда: — Поверьте, вам будет абсолютно пофиг, кто снесет вас на самокате, или испортит вашу машину, или не дай бог покалечит ребенка. Владелец своего самоката, или арендатор чужого. Юлия Кобякова: — На днях в Ревде мимо ехал мужчина сидя на самокате, перед ним стоял мальчик лет 6, а между ними, между ног мужчины, стоял еще один мальчик лет трех.

Теперь в законе появилось определение «средство индивидуальной мобильности» — это любое «транспортное средство, имеющее одно или несколько колес, предназначенных для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства ». Как видно, это определение включает в себя только устройства с двигателем — обычные самокаты и, например, ролики, под это не подпадают. Что изменилось? Поскольку роль самокатчиков в дорожном движении теперь четко определена, у всех пользователей таких устройств есть явно прописанные и однозначные правила, которые нужно изучить.

Также теперь есть несколько возрастных разделений, которые объясняют, кто и по каким дорогам должен передвигаться: Детям до 7 лет можно ездить только по пешеходным и велосипедным дорожкам и в сопровождении взрослых; Детям от 7 до 14 лет можно ездить самостоятельно только по пешеходным и велосипедным дорожкам; Пользователи СИМ старше 14 лет должны выбирать велодорожки в случаях, когда такая возможность есть. Если такой возможности нет, то движение по пешеходным дорожкам допускается, но приоритет движения остается за пешеходами. При этом допускается движение по обочине автомобильной дороги, но только в том случае, если велосипедных и пешеходных дорожек нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий