Новости порше макан новый

Действующее поколение Porsche Macan уступит место сменщику в 2023 году, когда оригинальной модели исполнится уже 9 лет на рынке. В своем новейшем поколении Macan остается спортивным автомобилем в сегменте компактных SUV. В преддверии дебюта электрической версии кроссовера Porsche Macan немецкий автопроизводитель рассекретил интерьер нового автомобиля.

Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты

Porsche находится на пороге презентации первого автомобиля, который будет оснащен новой платформой Premium Platform Electric (PPE). Компания Porsche представила новый Porsche 935 в рамках исторического автоспортивного мероприятия Rennsport Reunion, проходящего на автодроме Лагуна-Сека в Калифорнии. Porsche представил обновлённую версию одного из своих самых продаваемых автомобилей — кроссовера Macan, пишет The Verge. Porsche представил обновлённую версию одного из своих самых продаваемых автомобилей — кроссовера Macan, пишет The Verge.

Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan

это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Porsche Macan. Porsche представила обновлённый кроссовер Macan, в котором отказалась от двигателей внутреннего сгорания — новый Macan полностью электрический и построен на специально разработанной платформе Premium Platform Electric (PPE). После прошлогоднего рестайлинга кроссовер Porsche Macan лишился наиболее мощной модификации Turbo. Речь идет о кроссовере Macan, который делает Porsche в Старом Свете основную "кассу". Рендер нового Macan. Макан сохранит характерный для кроссоверов Порше облик, при этом по пропорциям он станет гораздо ближе к модели Cayenne Coupe за счёт сильно заваленных задних стоек. Доступен Porsche Macan EV будет с двумя типами силовых агрегатов – на 408 и 640 лошадиных сил.

Компания Porsche презентовала новый кроссовер Porsche Macan T 2023 года

За доплату можно купить пневмоподвеску и электроуправляемый задний дифференциал PTV Plus. Фото: Tarantas Macan собран на основе базового кроссовера. Под капотом расположился 265-сильный двухлитровый турбодвигатель, работающий в паре с семиступенчатым «роботом» PDK и системой полного привода. Автомобиль появится в Германии уже в апреле текущего года, а чуть позже новинка появится и в других странах.

По итогам 2023 года мировые продажи Porsche Macan составили 87,4 тыс. Минпромторг продлит льготный порядок оформления ввезенных в РФ машин Накануне стало известно, что Федеральное управление автомобильного транспорта Германии заподозрило компанию BMW в махинациях с показаниями вредных выбросов, в отношении компании инициировано расследование. По данным агентства «Автостат» по состоянию на середину января, доля автомобильных дилеров, которые представляют китайские бренды в России, за год увеличилась в два раза.

На месте сквозной решетки радиатора для электрических версий паркетника пропишется глухая накладка. Дверные ручки станут выдвижными, утапливаемыми заподлицо в корпус. Линия крыши будет изменена, придав профилю большую купеобразность. Задняя оптика также будет модернизирована в едином стиле с тем же «Порше Тайкан».

Снаружи новейший Macan отличить от кроссовера образца 2018 года нелегко. Маркер, по которому всё-таки можно узнать вновь представленную модель — одинарные ленты дневных ходовых огней, расположенные максимально высоко, почти под фарами. На всех кроссоверах появился новый обвес в духе Turbo-версии, но топ-модификации с таким названием в обновлённой линейке нет — место флагмана заняла спецификация GTS. Именно Macan GTS поменялись больше всего: у таких кроссоверов передний бампер двухцветный, сзади — псевдодиффузор, стали крупнее выхлопные патрубки, а опциональные тормозные суппорты жёлтого цвета. Двигатель объёмом 2,9 литра от Turbo-версии такие кроссоверы получили ещё полтора года назад, но теперь его отдача увеличена до 440 лошадиных сил и 550 Нм как раз до уровня дореформенной Turbo-версии. Ну а базовому Porsche Macan теперь положена форсированная до 265 лошадиных сил 400 Нм «турбочетвёрка» 2. Вне зависимости от версии кроссоверы оснащаются 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом.

Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с.

Ни экологии нам, ни поблажки на транспортном налоге… При этом Порше Макан S 2024 получил ту же V-образную «шестёрку» с единственным турбокомпрессором в развале блока, что делят Panamera и Cayenne: налицо прибавка в 14 л. Бодрости мотора с беззлобным звуком базовой версии по-прежнему маловато для гармонии с ультимативно спортивным шасси. Впрочем, для спокойной езды хватает и тяги, и адекватности «робота» PDK. А тем, кто «зажигает», возможно, будет полезно узнать, что передние колёса у всех версий стали на полдюйма шире, подвеска перенастроена путём увеличения объёма пневмобаллонов на несколько процентов и соответствующей перекалибровки амортизаторов. Обновлены настройки электроусилителя руля вкупе с контроллером полного привода PTM. Porsche Macan S тоже откровением не стал. Едет он великолепно — разгон задорен и сдобрен приятным рокотком, реакции на движения рулём точны, крены минимальны стабилизаторы не изменились , баланс сноса-заноса выверен идеально. Тормоза чуть плотнее и короткоходнее, чем у базовой версии, а рестайлинг принёс и увеличенные диски.

Нет такого шильдика — нет и ее. И вот, когда новый порядок вроде бы устаканился, маркетологи устроили новый сюрприз. Но сменилось только название, а по сути это та же самая машина! С тем же 2,9-литровым V6 мощностью 440 лошадиных сил и разгоном до сотни за 4,3 секунды. Бывший GTS превратился в Macan S также не растеряв ни одну из 380 «лошадей» , и лишь базовая версия получила не только имиджевые, но и технические изменения: ее двухлитровую «четверку» форсировали с 252 до 265 сил. Еще не запутались? Отлично, тогда вот следующее упражнение для ума. Маркетологи называют этот кроссовер «Маканом» третьего поколения, хотя на самом деле это все та же модель, что была представлена в 2014 году — и в основе здесь первая версия платформы MLB, то есть без приставки Evo. Помимо кроссовера Porsche, на этой агрегатной базе до сих пор выпускается только китайский седан Volkswagen Phideon. Причины такой консервативности в том, что следующий Macan он дебютирует в 2023 году будет полностью электрическим. И первоначальный план Porsche выглядел примерно так: пару лет держать в строю обе модели параллельно, а потом деликатно усыпить бензиновую. Но пандемия и дефицит полупроводников, судя по всему, изменили концепцию: теперь представители Porsche намекают на появление «Макана» полноценного второго поколения, пусть и без глобальных технических изменений. А то ведь на одном электричестве можно и не доехать до нынешних тиражей, которые только за прошлый год достигли 88 тысяч экземпляров. Впрочем, официально это пока никто не подтверждал, так что давайте разбираться с нынешним кроссовером — третьего, то есть первого и, возможно, все-таки последнего бензинового поколения.

Как по мне — вся эта история непрактична. Ничего не ломается, машина очень нравится, быстро разгоняется, но дорого обслуживать. Дизайн, интерьер, качество отделки, все понравилось, на уровне премиального авто. Впереди сидеть удобно, места хватает идеально, эргономика удобная, в сидении как влитой, лишнего места нет, это как спортивная куртка, четко и анатомично по вашему размеру, но комфортно. Сзади места хватает, но опять без излишек, над головой небольшой запас есть. Багажный отсек не большой, за продуктами, путешествие для двоих или спорт инвентарь, сумка и тп. Оптика огонь, поворотная и с кучей авто настроек.

В адаптивном круиз-контроле используются элементы дополненной реальности: расстояние между транспортными средствами отображается виртуальными точками на дороге. Для пассажира предусмотрен отдельный дисплей медиасистемы, которым можно пользоваться во время движения, — отображаемый на нем медиаконтент не виден водителю. В блоке климат-контроля традиционные кнопки сочетаются с сенсорными панелями. Ранее Nissan представил обновленный Note с поворотным пассажирским креслом.

Имиджевые пертурбации. Тест-драйв Porsche Macan 2022

Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах. фото и цена, видео, характеристики новой модели Porsche Macan. Угол поворота кроссовера увеличен на 15%, а расширенные покрышки и электронно блокирующийся дифференциал у максимальных комплектаций сделают Porsche Macan самым «спортивным» автомобилем в своем классе.

Обновленный Porsche Macan сделал ставку на мощность и салон

Речь идет о кроссовере Macan, который делает Porsche в Старом Свете основную "кассу". Любопытно, что Macan отнюдь не доминирует на европейском рынке: культовый Porsche 911 продаётся сравнимыми тиражами! Премиальный немецкий кроссовер Porsche Macan долго готовился стать электрическим. Стиль нового Macan не выделяется из ряда современных моделей Porsche, те же гладкие и плавные линии. Обладая эволюционным дизайном, Macan без двигателя внутреннего сгорания получил новую пневматическую подвеску с двухклапанными амортизаторами для плавной и шелковистой езды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий