Новости популярные марки машин

Сейчас спрос и предложение на рынке новых авто выравниваются: растет предложение отечественных и китайских марок в самых популярных сегментах, в первую очередь, бюджетных авто B-класса и компактных SUV. У японцев самой популярной моделью по итогам полугодия стала Toyota RAV4, но в июне лидерство отобрала Mazda CX-5, оставшаяся единственной «японкой» в топ-25. Среди самых популярных марок лидирующую позицию, с долей в 13%, заняла отечественная марка LADA, на втором месте Kia, на которую приходится 7% от общего числа реализованных автомобилей, на третьем месте Hyundai, четвертое у марки Volkswagen. В рейтинге самых популярных авто 9 позиций из 10 занимают именно китайские машины и только «Лада Гранта» привносит разнообразие в этот список. Топ-25 самых популярных в России марок автомобилей в 2023 году / инфографика «Автостат».

Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать

Действительно интересный и чистый дизайн без излишеств, интересные драйверские повадки и достойная отделка салона — заслуживает ли это минимального прайса в 3 999 990 рублей без скидок? Решать вам. Добавим только, что уже в базе «Тугелла» предложит светодиодные фары и кожаную отделку салона, а за 4 299 990 рублей в оснащение добавят двухцветную окраску кузова, спойлер на задней двери и черные 20-дюймовые колесные диски. На сайте марки просят 3 909 900 рублей за версию Luxury и 4 279 900 — за комплектацию President, в то время как некоторые издания пишут, что «президентская» версия стоит почти на миллион дороже. Зато оснащается кроссовер богато! К примеру, комплектация President Limited Edition включает отделку салона коричневой кожей и выдвигающиеся подножки, а также обогрев подушек и спинок сидений. И способности у новинки неплохие: 224 мм клиренса, принудительные блокировки, понижающая передача и отличная геометрия кузова. Цена тоже впечатляет. От 3 699 000 рублей за базовую комплектацию Adventure до топовой Premium, которую оценили в 4 049 000 рублей. Но официальных конкурентов у такой машины сегодня попросту нет.

Стильная пятидверка метит на место, которое освободилось после спада продаж Skoda Octavia.

Но в производство модель с ДВС так и не запустили. Зато в этом месяце на автосалоне в китайском Гуанчжоу представили новую версию, которая пойдет в производство первой — подзаряжаемый гибрид Tank 700 Hi4-T.

Это достаточно крупный рамный внедорожник с длиной кузова 5090 мм и колесной базой 3000 мм. Силовая установка общей мощностью 517 л. Возможно, позже в продажу все же поступит и бензиновая версия с этим двигателем.

На обеих осях машины установили пневмоподвеску, жесткость амортизаторов можно регулировать. Электронная система управления может размыкать стабилизаторы на обеих осях внедорожника, это увеличивает свободный ход колес и улучшает проходимость. В трансмиссии есть понижающая передача.

Lada Niva Общий объем продаж в 2023 году уверенно перевалил за 40 тысяч. Несмотря на то, что история этого внедорожника исчисляется уже десятилетиями, он продолжает пользоваться высоким спросом. Нива представлена в нескольких версиях, наиболее дорогими из которых являются Luxe и Travel. За сумму около миллиона рублей покупатель получает кондиционер, сиденья переднего ряда с функцией подогрева, усиленное покрытие кузова, препятствующее коррозию и другие опции, добавляющие комфорта, безопасности и надежности. Haval Jolion Согласно нескольким источникам, именно Jolion — самый продаваемый китайский автомобиль в России. Основная причина — хороший баланс между стоимостью и качеством. Сборка ведется на заводе под Тулой, что несколько сокращает транспортные издержки, избавляет от дополнительных расходов, связанных с таможенным оформлением. Цена — около 2 миллионов, конкретное значение зависит от комплектации, в максимальной версии оно приближается к отметке в 2.

В различных комплектациях автомобиль можно приобрести с 143-сильным и 150-сильным мотором. Lada Vesta Семейство «Веста» включает седан и универсал, у которых также есть модификации Cross. Автомобили оснащают 1,6-литровыми двигателями мощностью 106 и 113 л. Агрегаты работают вместе с пятиступенчатой механикой или вариатором.

Соответствующее предложение разработали ряд комитетов Госдумы. Картина дня.

Названы самые популярные автомобили в России. Список марок и моделей

Точнее, покупатель». В 2022 году открытием для россиян стал китайский автопром. Конечно, автомобили из Китая и раньше попадали на российский рынок, но не пользовались популярностью. Многие считали, что они хуже европейских, японских и американских. Сейчас же ситуация кардинально изменилась , люди стали рассказывать о положительном опыте владения китайскими машинами — потому что из КНР в Россию начали поступать качественные модели, по характеристикам не уступающие «европейцам». К тому же с официальной гарантией от производителя. Во-вторых, цены на них достаточно привлекательны.

В-третьих, китайские марки предлагают широкий диапазон разнообразных и относительно недорогих опций, которых востребованы у российских автолюбителей». Но у китайского автопрома все еще есть множество проблем. Говорить о его качестве можно только в сравнении либо с прошлыми европейскими моделями, либо с российским автопромом. Если же противопоставлять «китайцев» и «европейцев», то последние побеждают с большим отрывом, считает Татьяна Овчинникова. По ее словам, «китайский автопром совершил довольно резкий скачок в технологиях, которые внедряются в современные модели. Сейчас по электронной начинке мало какой китайский автомобиль уступает европейскому или японскому.

Об этом говорит и массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества. Очередного роста спроса на китайские машины эксперты не исключают. Но пока очень рано говорить о массовым переходе со ставших менее доступными Audi на условный Haval. Помимо прочего, китайские авто сложнее обслуживать после покупки. Дилеры предлагают официальную гарантию, но она часто хуже, чем у «европейцев» или «корейцев». Например, у Chery срок гарантии на авто — три года или 100 тыс.

Цены на автомобиль нового поколения начинаются от 1,5 млн руб. Toyota Prius Гибридный хэтчбек полюбился покупателям за следующие преимущества: расход топлива при совместной работе бензинового и электрического двигателя — 4-5 л на 100 км; кузов с усиленными элементами; узлы и агрегаты качественной сборки; комфорт во время движения.

Неплохо во всех категориях расположены Ford Focus, выпущенные до 2018 года, а более новое поколение сильно просело в рейтингах. Результаты некоторых японских моделей нестабильны: например, Mazda 3 и Honda Civic лидируют в категории подержанных машин, но среди новых занимают лишь 18-е и 28-е места. Volkswagen Golf выпускается уже почти полвека и к 90-м годам завоевал репутацию машины простой и надежной.

Но с тех пор его позиции пошатнулись, и современные Golf не блещут в рейтинге британского журнала Источник: Volkswagen Но, пожалуй, главное откровение рейтинга — это низкие позиции Volkswagen Golf и сходных с ним Skoda Octavia и Audi A3. Также есть вопросы к двигателям и электрике, а почти у половины клиентов ремонт занимал в пределах недели. В случае с новыми Skoda Octavia, попавшими в нижнюю тройку рейтинга, много проблем с мультимедийной системой, но также есть жалобы на кузов, интерьер и электрические компоненты, не связанные с мотором. Новые Skoda Octavia не то чтобы ненадежны, скорее они допекают клиентов глюками второстепенных систем Источник: Артем Краснов А что «французы», которых в России традиционно боятся? Их результаты в целом не ужасны: среди подержанных машин Citroen C4 в середине списка 24-е место из 42 , Renault Megane — на 31-м, Peugeot 308 — на 34-м. Столь заметная разница между близкими моделями «Ситроен» и «Пежо» связана с тем, что 308-й в Британии чаще предлагается с дизелем, поэтому с точки зрения российских реалий правильнее ориентироваться на результат бензинового C4.

И, кстати, в огород немецких марок есть еще один камень: плохие результаты Vauxhall Opel Astra. При этом результаты марки, пока она принадлежала General Motors, несколько хуже периода, когда она перешла под контроль Peugeot-Citroen. Городские кроссоверы. В случае с «Витарой» речь о кроссовере, который выпускался c 2015 года: его не нужно путать с более крупным предшественником, оснащенным постоянным полным приводом. Компакты Suzuki Vitara и Suzuki SX4 — близкие родственники, и оба хороши по надежности Источник: Артем Краснов Кстати, в английском рейтинге хорошо расположена модель Renault Captur, но к российским Renault Kaptur она отношения не имеет: у них одинаковый дизайн, но разные платформы. В рейтинге новых машин, как и подержанных, лидирует KIA Soul и неплохо на 5-м месте расположен Hyundai Kona, который везут в Россию параллельным импортом.

Оба автомобиля являются родственниками Hyundai Creta разных поколений, которая была у нас лидером сегмента. Hyundai Kona чешской сборки была любопытной моделью: она близка к Hyundai Creta второго поколения платформа K2 , но имела более агрессивный дизайн и лучшее оснащение Источник: Hyundai В аутсайдерах среди новых компакт-кроссов — Nissan Juke поколения 2010—2019 года. Nissan Juke английской сборки поставлялся и в Россию.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

ТОП-30 новых машин с ценами на 2023 год

Ведущий сайт об автомобилях на русском языке. Новости, тест-драйвы, видео, автомобильная история. Какие автомобили пользовались спросом в России в начале 2023 года и сколько они стоят сейчас — в материале Экстерьер новинки получит элементы дизайна в духе новой концепции поколения авто 2023-2024 года с большой решеткой и узкой светодиодной оптикой.

Лучшие отечественные автомобили – топ 10 лучших российских авто в 2024 году

Первый в мире гибридный суперкар с подключаемым двигателем V12 появился в марте в качестве преемника почтенного Lamborghini Aventador. Lamborghini еще не верит, что крутые электромобили — это вещь, поэтому она сделала все возможное, чтобы удержать V12, даже если это означает некоторую электрификацию. Вместе с тремя электродвигателями Lamborghini Revuelto производит 1001 л. Максимальная скорость достигается где-то после того, как стрелка преодолевает отметку в 220 миль в час. Почему Revuelto крут? Ну как же не быть? В нем сохранился двигатель V12, он выглядит потрясающе и во всех отношениях лучше своего предшественника. Астон Мартин Valor, Мы не совсем уверены, что должны упоминать это в разделе суперкаров; Aston Martin Valor, выпущенный ограниченным тиражом, выдает 705 л. К счастью, это больше, чем просто результат. Во-первых, эта мощность исходит от снятого с производства 5,2-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом.

Кроме того, есть внешний вид, который напоминает V8 Vantage 1970-х и 1980-х годов, стиль этих крутых старых автомобилей, вдохновленный успехом пони-кара Ford Mustang. Спортивное купе Valor стало более жестким, его кузов сделан из углеродного волокна, а рулевое управление стало новым. Это означает, что Aston сосредоточился на опыте вождения, и любой автомобиль, который ставит водителя на первое место, автоматически считается крутым в нашем сознании. Вряд ли он будет вести себя как Lotus Esprit, но он пытается быть привлекательным, а среди автомобилей, которые вы можете купить сегодня, это довольно редко. Lamborghini Invencible и Lamborghini Autentica Здесь мы объединили две машины под одной крышей, потому что они, по сути, одна и та же машина, за исключением того, что у одной нет собственной крыши. Купе в единственном экземпляре называется Invencible, а родстер в единственном экземпляре — Autentica. Оба основаны на Lamborghini Aventador Ultimae и выдают 769 л. Полный привод и автоматизированная механическая коробка передач с одним сцеплением остались прежними, но помимо этого было бы сложно найти что-то еще, позаимствованное у Aventador. По сути, это очень дорогие Aventador с новым стилем, но их внешний вид захватывающе впечатляющий, и они знаменуют собой последний раз, когда бензиновый V12 выкатывается с завода в Сант-Агате.

Это крутые автомобили, подобные которым мы больше никогда не увидим. Хеннесси Веном F5 Революция Hennessey известен многими вещами, но среди них нет спецвыпусков для треков. Тем не менее, техасский тюнер меняет это с помощью своего крылатого Venom F5 Revolution. Как следует из названия, это эволюция существующего Venom F5, поэтому он сохраняет 6,6-литровый твин-турбо V8 Fury мощностью 1817 л. Но там, где это отличается, везде. Revolution легче по сообщениям, менее 3000 фунтов , производит большую прижимную силу 1400 фунтов при скорости 249 миль в час и лучше управляется благодаря более агрессивному выравниванию и регулируемым амортизаторам. Соревноваться за максимальную скорость — это круто, но если F5 сможет также установить несколько выдающихся рекордов круга, Hennessey заставит весь мир сесть и обратить на это внимание. У него есть все обычные заголовки супер-электромобилей — 1100 л. Это не для любого бюджета, но для такой мощности и производительности это чертовски дешево.

Отложите на секунду свои предубеждения и просто оцените, что Китай может сделать приличный автомобиль, способный конкурировать с лучшими автомобилями Америки и остального мира.

Ожидается, что завод перезапустят в дни Петербургского экономического форума в середине июня. Пока речь идет о крупноузловой сборке, но завод имеет большой опыт перехода на полный цикл производства. Цены на продукцию «Автотора» выглядят конкурентоспособными на фоне прочих , например, стоимость седана BAIC U5 Plus начинается от 1,7 миллиона рублей. УАЗ Ульяновск Ульяновский завод продолжает меланхолично стагнировать: меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже 18 лет, зато работа не останавливается и в кризис. Haval Тульская область Это единственный завод, сохранивший производство иномарок на территории России после 2022 года. Не исключено, что в списке будут и внедорожники Tank. Haval F7 стал первой китайской моделью, выпуск которой наладили в России в режиме промышленной сборки Источник: Артем Краснов Hyundai Санкт-Петербург Предприятие зависло в неопределенности: слухи о возобновлении производства самих Hyundai или выкупе предприятия казахскими компаниями пока звучат беспочвенными, а Минпромторг включил марку в список параллельного импорта, что косвенно свидетельствует об отсутствии четких планов рестарта предприятия.

Китайцы уже подсуетились и привезли им замену. Mazda Владивосток На заводе делали кроссоверы Mazda CX-5 и CX-9, а также седан Mazda6, но их сборка остановлена, а владелец, группа Sollers, пока не делал громких заявлений. По информации губернатора Приморского края Олега Кожемяко, производство перезапустят в 2023 году, но делать будут, скорее всего, китайскую модель.

Накануне в Милане состоялось награждение победителей 2024 года. Церемония прошла в знаменитом музее дизайна ADI. В номинации «Серийный автомобиль с лучшим дизайном» победу присудили Volvo за кроссовер EX30.

Серебро досталось Alfa Romeo за ретроспективный суперкар 33 Stradale, а бронзу получила Lamborghini и её дебютная гибридная модель Revuelto, которая пришла на смену «Авентадору».

В то же время в Уфе и Казани чаще всего покупали корейскую Kia Riо. Медианный чек на покупку нового авто в столице Татарстана составляет 1,4 млн рублей, подержанного — 1,1 млн рублей, а в столице Башкортостана — 1,2 млн и 1 млн рублей соответственно.

Новые автомобили 2024

Какие автомобили пользовались спросом в России в начале 2023 года и сколько они стоят сейчас — в материале Китайские автомобили заняли семь позиций в топ-10 популярных в России марок автомобилей в первом квартале 2023 года. Самыми популярными у россиян автомобильными марками в 2023 году были российская Lada, корейская Kia и японская Toyota. Авто обзор Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать. Обзор динамики производства легковых автомобилей и коммерческого транспорта в России за 2023 год на портале y.

Новости автобизнеса

  • Названы популярные у россиян марки новых автомобилей
  • Новости автобизнеса
  • Хроника пикирующих цен: в России начинают продажи сразу нескольких недорогих автомобилей
  • Выбраны самые красивые автомобили 2024 года
  • Летом 2023 года самой популярной маркой автомобиля у россиян стала Lada Granta — РТ на русском

12 лучших автомобилей, которые можно официально купить в России

Первое место в рейтинге самых популярных марок в России удерживает Lada. Согласно результатам нового исследования, летом 2023 года самыми популярными марками автомобилей у россиян стали Lada Granta, Kia Rio и Hyundai Solaris. Каталог новых автомобилей в России у официальных дилеров и по паралельному импорту. Какие автомобили пользовались спросом в России в начале 2023 года и сколько они стоят сейчас — в материале Какие автомобили самые лучшие в мире — определяют на конкурсе World Car Of The Year («Всемирный автомобиль года»). Популярные у россиян в июле 2023 года марки новых авто назвали «Ъ» аналитики агентства «Автостат» на основе данных «Электронного паспорта».

На чем передвигаются россияне: ВСК и Сравни выяснили самые популярные марки машин в 2023 году

Самые популярные марки на рынке новых автомобилей В последнюю неделю июля в шестерке самых продаваемых машин произошли небольшие изменения. В лидерах продолжает оставаться отечественнаяLada, автолюбители приобрели 7 050 машин. С начала года Lada уже была куплена более 161 тысячи раз — это самая популярная и продаваемая марка в этом году на российском рынке. Таких больших показателей по продажам больше нет ни у кого, минимум в три раза меньше цифры у остальных марок машин из тех, что пользуются спросом. Связано это, прежде всего, с нынешними экономическими условиями. Уход крупных иностранных игроков с российского рынка заметно сыграл на стоимости не только самих авто внутри страны, но и запчастей для этих автомобилей. Иначе говоря, покупать и содержать Lada гораздо дешевле.

Эта марка также продолжает удерживать свое серебряное лидерство. Третье место в списке ТОПов претерпело изменение.

Такое мнение высказал независимый консультант в сфере автопрома Сергей Бургазлиев. Доступными на рынке остаются только отечественные машины. Ситуация с бойкотом от западных автопроизводителей, повышением цен китайских поставщиков положительно сказывается на российской автомобильной промышленности. Потребители активно изучают возможности LADA. Есть мнение, что если производитель вернёт климат-контроль и ABS, то при ценнике в 800 тысяч рублей такой автомобиль будет не менее популярен, чем исчезнувшие Hyundai и Kia.

За 2022 год предприятию удалось собрать около 220 тысяч единиц. На 2023 год запланировано выпустить 400 тысяч авто. Мощности компании достаточны для выпуска свыше 500 тысяч машин в год. Другие авто планируют оснащать антиблокировочной системой в течение 2023 года. Замначальника аналитического отдела «Автостат» Виктор Пушкарёв утверждает, что вместо ушедших брендов на частично пустующий рынок в России придут китайские кроссоверы и отечественные LADA. Именно китайские и российские участники рынка станут ключевыми фигурами в 2023 году. Среди китайских партнёров будут лидировать те, кто уже занял ведущие позиции.

Это производители Chery, Haval, Geely. Оценивать перспективы параллельного импорта пока никто не берётся, поскольку сложно определить каналы и способы поставки, которые остались в стране. Прогнозы основаны на аналитических данных, статистике и опыте экспертов отрасли.

RU И если брать рынок в денежном выражении, то у него всё прекрасно: скажем, с 2015-го по 2019-й россияне тратили в среднем 1,8—2,5 триллиона рублей на новые автомобили, в 2023-м рынок установил новый рекорд, перешагнув рубеж в 3 триллиона рублей. Объем рынка на уровне 1 миллиона автомобилей еще в докризисные времена назывался экспертами минимальной рабочей величиной, а теперь ему помогает еще и увеличившаяся средняя цена, которая за десять лет выросла аж втрое — с 907 тысяч до более чем 3 миллионов рублей. За чей счет банкет? Почему россияне продолжают покупать автомобили, которые стоят на уровне квартир, прямо как в 90-е?

Причин много: мы посвящали им публикацию «Слабоумие и кредиты». Влияют и возросшие зарплаты в ВПК, и заемные деньги, и негативные ожидания россиян. Ведь максима «завтра будет дороже» применительно к авторынку соблюдается уже два десятка лет. При этом в конце прошлого года на фоне очередного повышения ключевой ставки темпы продаж снизились, и некоторые компании снизили цены или ввели скидки. Впрочем, считать это тенденцией нельзя — негативные факторы, влияющие на цены, сохраняются. Вместо корейцев — китайцы Рынок изменился не только количественно, но и качественно. Lada Granta и Vesta лидируют, но в остальном — полная смена актерского состава.

Скажем, самая популярная иномарка по итогам 2023 года — Haval Jolion тульской сборки. В нулевых за лидерство в этой категории боролись родственные Kia Rio и Hyundai Solaris, был звездный год у Renault Logan, а в конце нулевых процветал Ford Focus. Уверенный лидер среди иномарок — Haval Jolion.

Ранее Лайф писал, что продажи легковых автомобилей в России за год выросли в 2,6 раза. Самой популярной моделью на нашем рынке остаётся отечественная LADA: всего за последний месяц россияне купили 22 029 "Лад".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий