Новости помощник сбис

Начинайте общение с компьютера в интерфейсе личного кабинета СБИС — продолжайте переписку в Saby SMS. работа в программе СБИС; 260-66-46 - работа с электронной подписью. А вот и подробности новости: Оператор ЭДО ООО "Компания "Тензор" (ИНН 7605016030, ОГРН 1027600787994, идентификатор ОЭД: 2BE) принял одностороннее решение о прекращении. Удаленный помощник — приложение, которое позволяет быстро решать технические проблемы пользователей удаленно через интернет. СБИС хороший помощник для бухгалтера.

СБИС: что это за программа, для чего нужна система SBIS

Помощник по заполнению отчетов При заполнении отчета удобно иметь рядом консультанта, который отвечал бы на все ваши вопросы: а что в этой строке? Просто наведите мышкой на ячейку, вызывающую затруднения, и СБИС все объяснит. Причем, если надо, тут же будут развернутые комментарии опытных аудиторов. А еще СБИС поможет побороть рутину, автоматически заполнив те строки, которые переносятся или которые можно рассчитать из ранее созданных отчетов. Проверка отчетов по алгоритмам госорганов Во-первых, СБИС регулярно проверяет актуальность электронных отчетов, загружаемых из сторонних программ. Во-вторых, СБИС проверяет все цифры как внутри одного отчета, так и между разными формами по тем же алгоритмам, что и госорганы. В СБИС заложены более 2 800! Будьте уверены, СБИС найдет все возможные несоответствия и ошибки в ваших отчетах. Расхождения приводят к доначислению НДС и штрафам. СБИС снижает эти риски.

Следить за соответствием остатков на складе и в системе. Автоматизировать кухню Официанту больше не нужно ходить на кухню, чтобы проследить готовность заказа. Все контролируется через мобильное приложение.

Создать систему лояльности Создавайте различные виды скидок и дисконтных программ для привлечения новых клиентов и удержания действующих. Организовать бронирование столика Гость может забронировать столик или оформить предзаказ заранее через приложение или виджет на сайте. Упростить вызов официанта к столику Официанта можно вызвать кнопкой или отсканировав QR-код через приложение.

Услуги для настройки управления бизнес-процессами Добавить шаги, которые должен пройти документ. Например, расчет показателей, согласование.

Переходите на онлайн-версию СБИС: Она удобнее и быстрее, не требует обновлений, позволяет работать с любых устройств и пользоваться дополнительными сервисами и функциями. Выбирайте профильные Saby-приложения Бухобслуживание — ведение бухгалтерии за клиентов. Работа в личных кабинетах ваших клиентов и полный набор CRM-инструментов для их обслуживания. Уполномочка — массовая сдача отчетности за клиентов.

Наличие У нас выгружаются остатки отдельно по складам, а в карточке товара на странице списка товаров выводится общая метка «В наличии». Поэтому нам пришлось снова суммировать остатки по всем складам и ставить «В наличии», если значение больше заданного числа и наоборот. Потребовалась также настройка, благодаря которой добавляются только те позиции, у которых стоит специальная отметка — пользовательское поле СБИС «Выгружать на сайт». В системе есть только одно поле для ввода цены, и менять его нельзя. Ведь магазин работает и офлайн, по этим ценам кассир пробивает товар.

Плюс «Битрикс» имеет очень сильный и гибкий функционал работы с товарами в корзине, включающий применением специальных вычислений на сумму заказа, вес, количество и так далее, а также применение спеццен. Для акционных товаров на сайте отображается и новая, и старая цена, а в СБИС — только одна. Поэтому мы добавили в СБИС внутреннее системное поле «Старая цена» и доработали обработку, установив, что если у товара есть значение в этом поле, то именно оно вносится в стоимость. Так мы получили возможность применить нужные акции и скидки к тем товарам, которые нас интересовали. При этом полученное автоматически новое значение цены соответствовало реальной цене в каталоге СБИС.

Специальные метки Заказчик хотел на сайте иметь специальный раздел «Акции» и в него помещать любые товары. Триггером служит слово «Акция» в начале имени товара — так администратор магазина понимает какой товар акционный в СБИС. Мы находили имена товаров с «Акция» в начале и привязывали такие товары и к реальной категории в каталоге, и одновременно к категории «Акции». При этом использовали каноническую ссылку с основным разделом реальным. В особом разделе «Акции» размещаются имеющие специальную отметку товары из обычных разделов каталога Чтобы довести все это до нужного формата также применяли обработку имени для удаления слова «Акция» из названия.

Потребовалось также ввести специальный маркер для товара «Новинка». Не вопрос: смотрим на дату создания товара и, если она меньше 30 дней от текущей даты, значит, товар новый. Как только условие перестает выполняться — метка автоматически снимается. В блоке лучших предложений на главной странице товары можно фильтровать по присвоенным им меткам «Но Плюсом еще было сделано много мелких правок и доработок, на которых не стоит акцентировать внимание. Главный вывод такой — имея структурированный файл, внутри которого есть все, что нам нужно, и имея инструмент для его обработки, можно придумать сколько угодно таких хитрых обработок, и на выходе получить именно то, что нужно.

Благо, решение Esolutions дает безграничные возможности. Такое решение позволяет обрабатывать заказы внутри удобного функционала «Битрикс24», а не разбираться в дизайне 98-го года внутри админ панели БУС. Система начисления кешбэка и интеграция личного кабинета пользователя с бонусной системой UDS На момент создания ТЗ по разработке сайта в маркеплейсе «Битрикс» было приложение для БУС от UDS, но на момент непосредственной сборки приложение оказалось удалено. А студия, которая его разработала, сообщила для нас неприятную новость, что они более не поддерживают этот продукт. В настоящий момент ожидаем создания приложения от UDS для реализации этой задачи.

По завершении работ на сайте можно будет видеть свой процент скидки и остаток баллов, а товары, купленные в магазин, будут увеличивать кешбэк внутри системы UDS.

Заметки - незаменимый помощник в СБИС

Обзор и отзыв на СБИС (Тензор), ЭДО и другие инструменты НТЦ «Модуль» сообщает о выпуске обновленного пакета программного обеспечения сразу для нескольких СБИС.
СБИС (Saby) - YouTube При работе в личном кабинете вы увидели сообщение «Установите СБИС Плагин».

Новости СБиС

Новости о работе СБиС+ Тензор, обновления, изменения в налоговом законодательстве, сообщения ИФНС. Новости(current). Новости(current). Сбис плагин удаленный помощник Такое программное обеспечение было специально разработано организацией с работающими в ней программистами Тензор. Помощник по заполнению отчетов Наведите мышкой на ячейку, вызывающую затруднения, и СБИС все объяснит. Начинайте общение с компьютера в интерфейсе личного кабинета СБИС — продолжайте переписку в Saby SMS.

СФР — новое направление сдачи отчетности в СБИС

Лента новостей — об изменениях в компании, новых приказах, лайки, репосты, комментарии. •. СБИС объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе. Если вам нужно восстановить удаленного сотрудника в СБИС, вам необходимо перейти в раздел «Настройки/Наши компании» и выбрать «Удаленные». Удаленный помощник СБИС. хороший помощник! Мы с платформой СБИС познакомились в 2021г. Теперь СБИС проверяет списком даже тех, кого нет в системе.

ТЕНЗОР (РАЗРАБОТЧИК СБИС) С 1 ИЮНЯ 2023 ПРЕКРАТИЛ РАБОТУ КАК ОПЕРАТОР 1С-ЭДО

Принять поступление, проверить коды маркировки Коды в накладной можно проверить сканером или через мобильное приложение. Реализовать маркированные товары Документ можно составить как для дальнейшей перепродажи, так и для конечного покупателя с выводом кодов из оборота. Агрегировать товары в транспортную упаковку Чтобы при поступлении клиенту не сканировать код каждой единицы товара, их можно объединить в транспортную упаковку. Обработать поступление лекарственных средств СБИС поддерживает как прямой, так и с обратный порядок работы с маркировкой. Списать маркированные лекарства Расход лекарств, не связанный с продажей, все равно нужно регистрировать.

СБИС позволяет производить такие списания. Услуги для настройки работы в ресторанах, кафе и столовых Следить за статистикой Отследить динамику продаж по каждой точке. Узнать выручку каждого сотрудника.

На мой взгляд, это достаточно гибкий инструмент, не сильно требовательный. Да, у него нет встроенной возможности горизонтального масштабирования, но все решаемо, например, при помощи сигнального сервера.

В целом служебная информация заключена в первых 20 байтах пакета. Атрибуты также состоят из: 2 байта на тип атрибута 2 байта на его длину самого значения атрибута Важно, что общая длина атрибута должна быть кратна 4 байтам. Почему именно так? Все объясняется минимизацией количества сокетов, подключенных к TURN-серверу, а значит, потенциально большее количество людей смогут «висеть» на одном сервере ретрансляции трафика. Отправить пакет, содержащий allocation request.

При необходимости авторизации на TURN сервере в ответ мы получим allocate failure с 401 ошибкой. В таком случае необходимо будет повторить allocation request с указанием имени пользователя и атрибута Message Integrity, генерируемого на основании самого сообщения, имени пользователя, пароля и атрибута realm, взятого из полученного от сервера ответа. Для дальнейшей работы с IP каждый октет надо «заксорить» XOR — операция логического исключения ИЛИ аналогичным байтом из константного атрибута MagicCookie: 0x21 0x12 0xA4 0x42 В случае дальнейшей работой с этим TURN соединением необходимо каждый раз продлять регистрацию, отправляя refresh request. Сделано это для отбрасывания «мертвых» коннектов. Для этого необходимо искусственно создать правила маршрутизации на своем NAT.

Достаточно просто организовать серию передачи пакетов на удаленный endpoint и дождаться от него ответ. Ну и потерю на UDP никто не отменял. Далее обменялись контрольными фразами и можно считать, что соединение установлено. Чуть-чуть сложнее — организация TCP hole punch, хотя общая идеология остается точно такой же. Сложность заключается в том, что только 1 сокет по умолчанию может занимать свой локальный endpoint, а попытка подключения к другому адресу приведет к автоматическому разрыву соединения с первым.

После взведения первой и сбрасывания второй опции на сокете другие сокеты смогут занимать тот же самый локальный endpoint. Ну и еще чуть сложнее, но не менее важная для стабильной установки соединения — ретрансляция трафика. Для этого отправляем пакет CreatePermission с указанием удаленной регистрации. Если все хорошо и удаленная сторона отправляла CreatePermission с вашей регистрацией, то инициатору придет connect success response, а клиенту — connection attempt. И в том, и в другом случае во входящем пакете будет присутствовать атрибут connection-id.

Далее за непродолжительный промежуток времени необходимо новым сокетом подключиться к тому же IP и порту TURN сервера, что и первоначальный сокет в классическом исполнении TURN сервера могут слушать как 3478, так и 443 tcp порты и отправить пакет ConnectionBind с нового сокета с указанием connection-id, полученного ранее.

Так мы получили возможность применить нужные акции и скидки к тем товарам, которые нас интересовали. При этом полученное автоматически новое значение цены соответствовало реальной цене в каталоге СБИС. Специальные метки Заказчик хотел на сайте иметь специальный раздел «Акции» и в него помещать любые товары. Триггером служит слово «Акция» в начале имени товара — так администратор магазина понимает какой товар акционный в СБИС. Мы находили имена товаров с «Акция» в начале и привязывали такие товары и к реальной категории в каталоге, и одновременно к категории «Акции».

При этом использовали каноническую ссылку с основным разделом реальным. В особом разделе «Акции» размещаются имеющие специальную отметку товары из обычных разделов каталога Чтобы довести все это до нужного формата также применяли обработку имени для удаления слова «Акция» из названия. Потребовалось также ввести специальный маркер для товара «Новинка». Не вопрос: смотрим на дату создания товара и, если она меньше 30 дней от текущей даты, значит, товар новый. Как только условие перестает выполняться — метка автоматически снимается. В блоке лучших предложений на главной странице товары можно фильтровать по присвоенным им меткам «Но Плюсом еще было сделано много мелких правок и доработок, на которых не стоит акцентировать внимание.

Главный вывод такой — имея структурированный файл, внутри которого есть все, что нам нужно, и имея инструмент для его обработки, можно придумать сколько угодно таких хитрых обработок, и на выходе получить именно то, что нужно. Благо, решение Esolutions дает безграничные возможности. Такое решение позволяет обрабатывать заказы внутри удобного функционала «Битрикс24», а не разбираться в дизайне 98-го года внутри админ панели БУС. Система начисления кешбэка и интеграция личного кабинета пользователя с бонусной системой UDS На момент создания ТЗ по разработке сайта в маркеплейсе «Битрикс» было приложение для БУС от UDS, но на момент непосредственной сборки приложение оказалось удалено. А студия, которая его разработала, сообщила для нас неприятную новость, что они более не поддерживают этот продукт. В настоящий момент ожидаем создания приложения от UDS для реализации этой задачи.

По завершении работ на сайте можно будет видеть свой процент скидки и остаток баллов, а товары, купленные в магазин, будут увеличивать кешбэк внутри системы UDS. Модуль SEO Позволяет использовать метки для каждой категории, расширяющие число посадочных страниц, через работу с характеристиками умного фильтра внутри каталога товаров. Но для решения задач SEO нам нужны более глубокие уровни, например, раздел «Икра горбуши». Посадочная страница созданная из фильтра с помощью «Модуля SEO» внешне ничем не отличается от страни Чтобы не создавать лишние категории, мы приняли решение использовать функционал создания специальных меток. Для начала получаем ссылку на товары, отобранные по ряду условий умного фильтра. В нашем случае в категории «Икра красная» отбираем товары, соответствующие фильтру по типу: «Вид рыбы: Горбуша».

Полученную страницу переделываем в посадочную страницу — наделяем ее уникальными заголовками, метатэгами и описанием. Далее внедряем ее в мегаменю, как фейковую категорию. Так мы можем создать абсолютно любое число страниц.

С 1 января 2024 не выпускаются обновления и не актуализируются формы отчетов для СБИС Электронная отчетность 2. На отчеты, сформированные в СБИС 2. Что делать Если вы уже работаете в онлайн-версии, ничего делать не нужно.

Электронная отчетность во все гос.органы

Настройка сканера CSI S36M для работы в СБИС. 70% всех клиентов СБИС уже сдают отчетность через Теперь в СБИС продавец одним документом может легко оформить продажи по отчету маркетплейса. Загрузить и установить программы, плагины и удаленный помощник можно со страницы техподдержки СБИС.

Сбис экосистема для бизнеса

Успейте записаться на курс по старой цене 2021 года. Потом — дороже. Оплатите сейчас, учитесь в 2022 году в удобном потоке.

Или получите приглашение в корпоративный аккаунт компании, которая предложила вам работу. Получите доступ к корпоративному и личному аккаунтам. Писать сообщения другим пользователям или звонить им по видеосвязи. Вести персональную страницу в СБИС.

Создать систему лояльности Создавайте различные виды скидок и дисконтных программ для привлечения новых клиентов и удержания действующих. Организовать бронирование столика Гость может забронировать столик или оформить предзаказ заранее через приложение или виджет на сайте. Упростить вызов официанта к столику Официанта можно вызвать кнопкой или отсканировав QR-код через приложение. Услуги для настройки управления бизнес-процессами Добавить шаги, которые должен пройти документ. Например, расчет показателей, согласование. Устанавливает для них сроки и указывает исполнителей. Настроить переходы Переходы определяют, в какой момент и при каких условиях документ должен перейти на следующий этап. Добавить шаблоны и печатные формы к этапу На некоторых этапах бизнес-процесса требуется создать или загрузить печатные формы — например, договор или счет при работе с реализацией.

Read the support article on wp-config. In all likelihood, these items were supplied to you by your web host. If you do not have this information, then you will need to contact them before you can continue.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий