Главная» Новости» Гастроли вячеслава полунина на 2024. За Вячеславом Полуниным маячит тень Вадима Гаглоева, бывшего ресторатора, а ныне директора организации под названием «Росгосцирк» Фото Интерпресс. Знаменитый клоун стал участником необычного выставочного проекта Slava Durak в 5D. Все творчество Вячеслава Полунина пронизано сказками и снами. Вячеслав Полунин говорит, что произошел «взрыв», когда он в первый раз вышел в желтом коротком костюме с носом и сыграл номер с телефоном.
Вячеслав Полунин - биография, новости, личная жизнь
Несмотря на то, что часть уроков он проводил в школьном дворе, школу окончил и отправился в Ленинград с тайной надеждой поступить в театральный институт. Мария Николаевна не была в восторге от такого выбора, она хотела, чтобы сын стал инженером. Поступить в театральный институт не удалось, по его собственному выражению, из-за "каких-то звуков, которые он не выговаривал". Пришлось учиться на инженера. Но инженерная карьера не состоялась. Вячеслав бросил институт и поступил в Ленинградский институт культуры, в котором впоследствии стал преподавать. Его ленинградский период был ознаменован созданием в 1968 году первой группы с красивым названием "Лицедеи" и самостоятельными занятиями новым в то время искусством пантомимы. Увлечение пантомимой возникло не просто как дань моде. Ее плавные движения пришли на смену часто слишком определенному, а потому почти бессмысленному в те времена слову. Когда все и вся было подвержено цензуре, когда каждое слово должно было быть залитовано, пантомима оставалась свободной.
Все это, включая неудачу на вступительных экзаменах в театральный институт, спровоцировало интерес Вячеслава Полунина к молчаливому искусству мимов. Тогдашние "Лицедеи" во главе с Полуниным успешно трудились на ниве эксцентрической комической пантомимы. Их приглашали на большие сводные концерты и даже на телевидение. Все свободное время Вячеслав проводил в библиотеках, где серьезнейшим образом занимался самообразованием. Он и сейчас любую свободную минуту проводит с книжкой. Поход в книжный магазин - это целый ритуал. Среди этих книг огромное количество художественных альбомов, потому что живопись, скульптура, архитектура, дизайн, графика, карикатура - важнейшая пища для его фантазии. И эта фантазия рождает свои картинки на сцене, которые не имеют ничего общего с подражанием и повтором.
Однако маме такой ход мыслей сына пришелся не по душе. Она сказала десятилетнему мальчику, что для начала нужно получить «Нормальную» профессию. А уж потом он волен делать, что его душе угодно. Не смея перечить любимой маме, после окончания школы Вячеслав поступил в Ленинградский университет на экономический факультет. Три курса он скучал на лекциях и каждый день думал о том, когда все это закончится. Единственное что его радовало — в университете была молодежная художественная самодеятельность, и там Полунин был настоящей звездой! Как-то он пригласил маму на постановку, в которой играл. Увидев сына на сцене, она поняла, что его призвание вовсе не в экономике, и дала добро на актерство. Полунин тут же с радостью забрал документы из университета.
Костюм этот соорудили какие-то молодые дизайнеры-экспериментаторы. Костюм был несуразный и смешной. Артист примерил яркий наряд, а на нос нацепил красную крышку от дезодоранта, потом посмотрел на себя в зеркало и понял — это оно! С женой Еленой Ушаковой. Созданный Полуниным образ полностью изменил его жизнь — артист стал популярным и узнаваемым. Сейчас Полунин известен во всем мире. Его «сНежное шоу» да, именно такое написание , с удовольствием смотрят люди разных стран уже более 20 лет. Шоу постоянно меняется, его большая часть — импровизация, этим оно и цепляет зрителя. Жена Елена много лет во всем поддерживает Вячеслава и идет с ним по жизни рука об руку.
В настоящее время меняется устав цирка, теперь должности художественного руководителя и директора будут разведены. Полунин может сам назначить директора. Цирк на Фонтанке не входит в состав Росгосцирка, в ведении которого находятся практически все государственные цирки, а является подведомственным Минкультуры учреждением. С 1986 года его возглавлял Григорий Гапонов, но в 2012 году ему пришлось уйти с поста после выявления ряда серьезных нарушений в его работе.
Асисяй. Чем сейчас занимается великий клоун Вячеслав Полунин
Поход в книжный магазин - это целый ритуал. Среди этих книг огромное количество художественных альбомов, потому что живопись, скульптура, архитектура, дизайн, графика, карикатура - важнейшая пища для его фантазии. И эта фантазия рождает свои картинки на сцене, которые не имеют ничего общего с подражанием и повтором. Переломным для Вячеслава стал Новый год - 1981-й. Он позвонил в редакцию "Новогоднего огонька" и заявил, что у него есть совершенно новый номер. Никакого номера к этому моменту, правда, еще не было, но было предчувствие, предощущение. Была догадка о том, что нужен новый, ни на кого не похожий персонаж. Так родился Асисяй - маленький, наивный и трепетный человечек в желтом комбинезоне с красным шарфом и в красных лохматых тапочках. Родился именно тогда, когда полунинские миниатюры получили признание, в сам их автор - разнообразные призы, включая второе место на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады.
Родился потому, что возникла непреодолимая потребность прорваться к чему-то новому, неизведанному, необычному. С этого момента движение в сторону неизведанного, порой кажущегося нереальным, стало для него нормой, ответом на многие, порой весьма сложные ситуации в жизни и творчестве. В 1982 году Полунин собрал в Ленинграде около 800 артистов пантомимы со всех концов страны на ставший сейчас легендой "Мим-парад". В 1985 году на фестиваль молодежи и студентов, в рамках которого была организована мастерская пантомимы и клоунады, он привез в Москву клоунов с тогда еще малодоступного Запада, среди которых были титулованный "король дураков" Джанго Эдвардс из Голландии и самый эпатирующе серьезный и язвительный - Франц Йозеф Богнер из Германии. Полунин стал организатором Всесоюзного фестиваля уличных театров в Ленинграде 1987. Более 200 его участников, включая детей и критиков, были заброшены на необитаемый остров в Финском заливе. С этого острова устраивались вылазки на катере в разные уголки Ленинграда и области, в ходе которых актеры пластических и клоунских театров осваивали нелегкое искусство уличных комедиантов. В 1988 году "Лицедеи", создавшие за время своего существования пять спектаклей - "Фантазеры", "Чурдаки", "Из жизни насекомых", "Асисяй-ревю" и "Катастрофа", - отпраздновали 20-летие своего театра собственными похоронами, поверив Станиславскому, который говорил, что театр через 20 лет своего существования умирает.
По случаю похорон был созван первый Всесоюзный "Конгресс дураков", в ходе которого было детально обсуждено, прав ли великий реформатор сцены.
И вот почему. Бывают такие интервью, к которым лучше не готовиться. Когда ты достаточно знаешь про героя и в целом понимаешь, о чем с ним интересно поговорить. Придумываешь первый желательно глупый вопрос — и дальше плывешь по течению. С точки зрения профессиональной журналистики, этот метод непозволителен. Но именно он чаще всего спасает результат от предсказуемости и банальности.
С Полуниным — совсем другое дело. Тот случай, когда невозможно знать про героя достаточно. За ним — огромный мир, самобытная философия, десятки уже исторических событий и огромные планы на будущее. С одной стороны, разговаривать предстоит с человеком почти легендарным — во всяком случае, для меня Асисяй, примерно как Дед Мороз: был всегда. С другой — с величайшим клоуном нашего времени, активным культуртрегером, воспитывающим профессиональных дураков в резиденции под Парижем, выступающим с лекциями на TEDx, и энергичным весельчаком, у которого на носу важная премьера в Москве. Редко к какому интервью готовишься, умилительно хохоча. А попробуй перескажи любую репризу из «Снежного шоу» — придется сюсюкать на несуществующем языке.
Недаром единственное внятное слово за весь спектакль — «мама»; оно же — общепонятное. Всех, кто находится в диаметре до ста метров, вне зависимости от национальной принадлежности и социального статуса, Полунин телепортирует прямиком в детство. Вряд ли это просто совпадение, что все эти лирики бедного космоса — ровесники, все родом из шестидесятых. В 1968 году, когда Полунину было восемнадцать, он впервые стал выступать с авторскими миниатюрами. Пусть это будет первый вопрос: «Как выглядело первое представление будущих «Лицедеев»? Договариваюсь о дате и времени. Самая известная миниатюра Полунина — «Телефон» О чем еще я собираюсь спросить кумира детства и не только?
Для кого-то оно станет лирическим воспоминанием о детстве, а для кого-то — пронзительным рассказом об одиночестве. Кто-то будет от души смеяться над нелепым желтым человечком в лохматых красных тапочках и повторять вслед за ним: "Асисяй…" А у кого-то будут наворачиваться слезы от щемящей трепетности маленького человека в бездонной синеве вселенной. И любовь, словно паутина, окутает каждого в зале и заставит радоваться до слез, встанет комком в горле, вызовет желание наклониться и взять на память кусочек "нежного" снега, взорвётся восторгом в финале, не даст забыть и ещё долго будет будоражить странными чудесными воспоминаниями... Неизвестно, кто получит большее удовольствие, когда в конце шоу огромные воздушные шары полетят в зал. Взрослые на несколько мгновений снова станут детьми, а дети с наслаждением и азартом будут лепить из бумажного снега снежки, не желая уходить.
И наконец сегодня глава Министерства культуры официально сообщил о назначении , рассказав и некоторые подробности переговоров. Владимир Мединский, министр культуры РФ: «Мы протопали ногами весь питерский цирк. Он произвел на меня раздавливающее впечатление. Старейший цирк страны находится в непотребном виде. С Петербургом, а, вернее, Ленинградом Полунина связывает очень многое. Окончил государственный институт культуры, потом там же преподавал. В 1968 году в Ленинграде появились «Лицедеи», а еще спустя 20 лет — Всесоюзный фестиваль уличных театров. Впрочем, о Полунине очень редко говорят как об организаторе или, тем более, начальнике, привыкнув видеть его, в основном, на сцене. Объясняя, почему он сейчас согласился стать художественным руководителем, Вячеслав Иванович говорит, что хочет сделать здесь творческую лабораторию.
Вячеслав Полунин: как сейчас живет знаменитый Асисяй
В рамках форума прошла также историческая конференция «Уличный театр и цирк — настоящее сквозь призму прошлого». Кредо[ править править код ] «Я люблю сочные и яркие цвета, какими рисуют дети, люблю буйство ароматов, словно на Гавайях , люблю насыщенность звука, даже если это всего лишь треск ночных цикад … — рассказывал В. Полунин в интервью санкт-петербургскому журналу Where [12]. Он удивляет, ошеломляет и, наконец, убеждает, что такая жизнь куда приятнее будничной — надо только сделать маленькое усилие над собой и научиться делать серое ярким.
Я не хотел бы делать ничего, что не приносит радости мне, моим друзьям, моим зрителям. Так я строю всю жизнь и так собираю команду. Вижу радостного, праздничного человека — и затаскиваю его в спектакль.
В сущности, я всегда занимался созданием праздников — спектакли это, фестивали или просто вечеринки с друзьями. Своё кредо Полунин разъяснил в интервью на Радио «Свобода» [13]. Полунин считает, что клоунада — некий способ мировидения, восприятия действительности [9] , а сами клоуны делятся на десяток видов.
Клоун-доктор «лечит нашу душу», клоун-поэт «зовёт нас к звёздам, к мечтам» Жульен Кутеро Франция , Болеслав Поливка Чехия , клоуны-экстремисты «всё разрушают, чтобы пересоздать по-новому», анархисты считают, что не нужно никакого порядка, должна быть полная свобода. Рассказ Славы Полунина об этапах своего становления как артиста с детских лет «сНежная симфония»[ править править код ] Придуманная Вячеславом Полуниным и Гидоном Кремером «сНежная симфония» SnowShow Sumphony — продолжение его спектакля «Снежное шоу», созданного в 1993 году и выдержавшего более 4 000 представлений по всему миру, в том числе более 1 000 представлений на Бродвее, в Union Square Theatre [14] [15].
В шоу каждый найдёт что-то своё. Для кого-то оно станет лирическим воспоминанием о детстве, а для кого-то — пронзительным рассказом об одиночестве. Кто-то будет от души смеяться над нелепым желтым человечком в лохматых красных тапочках и повторять вслед за ним: «Асисяй…» А у кого-то будут наворачиваться слезы от щемящей трепетности маленького человека в бездонной синеве вселенной. И любовь, словно паутина, окутает каждого в зале и заставит радоваться до слез, встанет комком в горле, вызовет желание наклониться и взять на память кусочек "нежного" снега, взорвётся восторгом в финале, не даст забыть и ещё долго будет будоражить странными чудесными воспоминаниями...
Неизвестно, кто получит большее удовольствие, когда в конце шоу огромные воздушные шары полетят в зал.
С двенадцати лет я выступал сольно: дома, в школе, в кружке самодеятельности. Ни одного студента. Я и остался. Через год появился Саша Скворцов, с которым мы сразу стали репетировать вместе. Через два года пришел Коля Терентьев. Продуктивность у нас была огромная, мы делали номер за номером. Дуэт Полунин-Скворцов тринадцать лет развивался и работал в свое удовольствие. Мы не уходили в профессиональную систему принципиально: это была самодеятельность.
Тогда ведь всех хватали за язык, не давали личности проявить себя. А тут человек не говорит ни слова и за язык его не схватишь. Поэтому в пантомиме люди могли искренне открываться, что в словесных жанрах было сложно. Я вел четыре кружка — в студенческих клубах Политехнического института, Военмеха, в Доме культуры глухих. Проводя занятия, я обучал и сам себя. Но потом решил не разбрасываться, оставить себе одну студию, а остальные раздать друзьям: Коле Терентьеву, Саше Скворцову. Мы со Скворцовым мощно фантазировали, а все остальные тут же втягивались в процесс. Я обычно называю дату 1 апреля 1968 года. Вариантов, как назваться, была масса.
Тогда же начал обдумывать концепцию будущего театра: я хотел основать его сразу по возвращении. Например, я показывал «Сон солдата»: вскакивал, бежал, срывая с себя подворотничок, сапоги, закидывал все это черт-те куда. Кто-то из старших по званию увидел эту зарисовку и дал распоряжение срочно доставить меня в штаб армии, после чего меня перевели в Минск и сделали заведующим клубом. Все было замечательно, образовалась целая бригада из танцоров, актеров и музыкантов. Но приехал генерал и сказал: «Расформировать! Разогнать по дальним гарнизонам! Однако при этом я всегда попадал туда, куда надо. Сразу спрашивали: «Кто художник? Составил себе список из ста книг, которые нужно проштудировать, в основном классика, русская и французская: «Красное и черное», «Прогулки одинокого мечтателя».
Это, конечно, Гоголь, Руссо, «Опыты» Монтеня, откуда я выписал все лучшее в специальную тетрадку. Жаль, тогда еще не было в доступе Хармса и Булгакова. Когда в 1978 году я демобилизовался, мы перешли на профессиональную сцену, но не стали выступать, а попросили дать нам год на репетиции. В 1985-м на Фестиваль молодежи и студентов, в рамках которого была организована мастерская пантомимы и клоунады, Полунин привез в Москву клоунов с тогда еще малодоступного Запада. Среди них были титулованный «король дураков» Джанго Эдвардс из Голландии и самый эпатирующе серьезный и язвительный клоун Франц Йозеф Богнер из Германии. Потом я решил перебраться во Дворец молодежи и объявил набор в свою студию. Нам сказали: «Ну что это? Поете под фонограмму. Трюков акробатических не делаете.
На гармошках играть не умеете». Тогда я предложил этот номер телевидению, и его тут же показали в «Голубом огоньке». Дело было так. Брови Робика от удивления улетели до небес. И только у нас произошло чудо: идея нашла плодотворную почву. Скептики говорили мне: «Зачем ты тянешь всю эту кучу народа? Зачем тебе все эти дети? Просто молодым ребятам необходимо было время, чтобы сформироваться. Мне очень нравилась концепция группы The Beatles.
Каждый персонаж классического состава «Лицедеев» 1985—1991 годы представлял свою философию и имел свою аудиторию. Анвар Либабов — альтернативщик, аутсайдер. Таким был в жизни Хвост Алексей Хвостенко , который вливался только в то, что ему было интересно.
Актер-мим, клоун, автор и постановщик клоунских номеров, реприз, масок, героев, спектаклей. Создатель нашумевшего в 80-е театра «Лицедеи», автор гениального «Асисяй! Один из организаторов и руководителей международного фестиваля уличных театров «Караван мира" 1990. Начиная с 1989 года, несколько раз приезжал в Россию.
Ура! Асисяй возвращается!
Вячеслав Полунин "Асисяй" Подписаться на "Советский юмор": Год производства: 1984 Фрагмент фильма-концерта "Лицедеи". Интервью с Вячеславом Полуниным и его мамой Марией Николаевной Полуниной. С одной стороны, разговаривать предстоит с человеком почти легендарным — во всяком случае, для меня Асисяй, примерно как Дед Мороз: был всегда. Вячеслав Полунин поставил спектакль так, что в нем со временем могли появляться и исчезать целые сцены. легендарное «Снежное шоу Славы Полунина» возвращается с гастролями в Воронеж. сНежное шоу – это спектакль, созданный в 1993 году клоуном Славой Полуниным. Автором и исполнителем миниатюры "Асисяй" является Вячеслав Полунин. Вячеслав Полунин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Мечтатель, сказочник и клоун. Как Вячеслав Полунин стал Асисяем?
На клоуна Полунина пожаловались Путину | Легендарный спектакль Вячеслава Полунина, премьера которого 18 лет назад состоялась в Челябинске, 5 октября вновь будет сыгран в нашем городе. |
ВЯЧЕСЛАВ ПОЛУНИН-НАШ ЛЮБИМЫЙ "АСИСЯЙ" | Фильм-концерт 'Радостная душа' (1985), Вячеслав Полунин говорит «Асисяй» на протяжении 10 минут, Асисяй. |
Вячеслав Полунин "Асисяй" полностью | Видео | Слухи о том, что именно знаменитый клоун Асисяй, автор «Снежного шоу» Вячеслав Полунин возглавит петербургский цирк, пошли в российской культурной среде перед Новым годом, когда Минкульт перенес. |
Слава Полунин главный Асисяй России
Автором и исполнителем миниатюры "Асисяй" является Вячеслав Полунин. Вячеслав Полунин (Асисяй), миниатюра «Телефон«. Я увидел в первый раз это выступление в 1986г. в Ялте. Мне было 16 лет тогда и я впервые увидел ВООБЩЕ этот альтернативный жанр. Свежие новости. Асисяй 1981 (полная версия) ヅ.
«Счастливы только дураки!» Вячеслав Полунин – о смехе, театре и цирке
Вячеслав Полунин. Он придумывает театральные постановки, режиссирует цирковые представления, пишет книги и сам выходит на сцену, чтобы подарить зрителям очередную порцию смеха и веселья. Вечно молодой Асисяй встретился с поклонниками и рассказал о своих театральных постановках, современном цирковом искусстве, а главное, о том, как стать счастливым. О театре — Я не называю то, что делаю, театром. Я просто собираю счастливых людей в кучу, и мы весело проводим время. Через игру, необязательность человек может в 10 раз больше, чем через труд. Главное мое правило — никто не знает, когда и что происходит.
В моем театре запрещены слова «репетиция», «труд», «работа». У меня только радость, самое бесполезное существование на свете и так далее. Я хотел бы, чтобы все, что человек делает на свете, было не экзаменом, а радостью. Даже перед спектаклем никто не знает, кто будет играть. Сценических пальто меньше, чем артистов. Кто первый схватил — тот сегодня и играет.
Если опоздал, никто никого не ругает, наоборот, все кричат «ура», потому что он завтра должен принести торт. Полунин убежден, что человек должен получать от жизни только положительные эмоции. Фото: www. Мы можем взять первого встречного человека на улице, предложить ему сегодня сыграть, нарядить в костюм и отправить на сцену. Люди в зале потом замечают, что на сцене есть странный человек, который не знает, что делать, и это смешно. Главное, что у нас воспитывается, это свобода и импровизация.
О счастье — Я хохочу каждый день без остановки. Однажды я придумал уловку, чтобы у меня в зале тоже всегда был смех. Во времена театра «Лицедеи» я всегда записывал, кто в зале хорошо смеется, и после спектакля мы давали победителю билеты на наши спектакли. Люди смеялись все больше и больше!
Сам же цирк не занимается планированием своей творческой деятельности — этим занимается частная организация. Открытый конкурс на пост директора Цирка на Фонтанке должен был состояться 30 января. Окончил Ленинградский государственный институт культуры имени Н. Был одним из создателей театра «Лицедеи», из реприз которого наибольшей известностью пользовались номера «Асисяй! С 1988 года работает в основном за границей жил в Лондоне, затем недалеко от Парижа. В Англии награжден премией Лоуренса Оливье за лучший спектакль года, в Эдинбурге его постановка признана лучшим театральным спектаклем фестиваля, в Ливерпуле и Дублине получила премии за лучшее шоу сезона, в Барселоне — премию за клоунаду, а также приз английской критики и журнала TimeOut. Полунин — почетный житель Лондона.
Знаменитый Асисяй никого не мог оставить равнодушным — было и смешно, и трогательно. Как сейчас живет и чем занимается создатель и исполнитель популярного некогда номера? Полунин появился на свет в июне 1950 года в небольшом городке Орловской области. Его родители никогда не были связаны с искусством, а вот Слава, когда впервые увидел по телевизору фильм с Чарли Чаплиным, был так впечатлен игрой, что загорелся желанием стать таким же известным, как великий комик. Однако маме такой ход мыслей сына пришелся не по душе. Она сказала десятилетнему мальчику, что для начала нужно получить «Нормальную» профессию. А уж потом он волен делать, что его душе угодно. Не смея перечить любимой маме, после окончания школы Вячеслав поступил в Ленинградский университет на экономический факультет. Три курса он скучал на лекциях и каждый день думал о том, когда все это закончится.
В рамках форума прошла также историческая конференция «Уличный театр и цирк — настоящее сквозь призму прошлого». Кредо[ править править код ] «Я люблю сочные и яркие цвета, какими рисуют дети, люблю буйство ароматов, словно на Гавайях , люблю насыщенность звука, даже если это всего лишь треск ночных цикад … — рассказывал В. Полунин в интервью санкт-петербургскому журналу Where [12]. Он удивляет, ошеломляет и, наконец, убеждает, что такая жизнь куда приятнее будничной — надо только сделать маленькое усилие над собой и научиться делать серое ярким. Я не хотел бы делать ничего, что не приносит радости мне, моим друзьям, моим зрителям. Так я строю всю жизнь и так собираю команду. Вижу радостного, праздничного человека — и затаскиваю его в спектакль. В сущности, я всегда занимался созданием праздников — спектакли это, фестивали или просто вечеринки с друзьями. Своё кредо Полунин разъяснил в интервью на Радио «Свобода» [13]. Полунин считает, что клоунада — некий способ мировидения, восприятия действительности [9] , а сами клоуны делятся на десяток видов. Клоун-доктор «лечит нашу душу», клоун-поэт «зовёт нас к звёздам, к мечтам» Жульен Кутеро Франция , Болеслав Поливка Чехия , клоуны-экстремисты «всё разрушают, чтобы пересоздать по-новому», анархисты считают, что не нужно никакого порядка, должна быть полная свобода. Рассказ Славы Полунина об этапах своего становления как артиста с детских лет «сНежная симфония»[ править править код ] Придуманная Вячеславом Полуниным и Гидоном Кремером «сНежная симфония» SnowShow Sumphony — продолжение его спектакля «Снежное шоу», созданного в 1993 году и выдержавшего более 4 000 представлений по всему миру, в том числе более 1 000 представлений на Бродвее, в Union Square Theatre [14] [15].
Асисяй в Казани: как Камаловский театр «занесло снегом»
12 июня Вячеслав Полунин отметит свой день рождения и немного расскажет о себе. расположенном в 50 км от Парижа. За Вячеславом Полуниным маячит тень Вадима Гаглоева, бывшего ресторатора, а ныне директора организации под названием «Росгосцирк» Фото Интерпресс. Асисяй Вячеслав Полунин, он же клоун, даст на горном курорте «Роза Хутор» свое знаменитое «сНежное шоу». Это, приблизительно, там, где люди катаются на бобах с детьми выше 150 сантиметров в высоту. Так вот, Асисяй лично сказал нам кое-что об англичанах.
Вячеслав Полунин (клоун) - сценка "Асисяй".
Клоун Слава ПОЛУНИН, первый и главный Асисяй России, теперь живет в парижских предместьях в собственном замке, переделанном из бывшей мельницы, — как и полагается всякому волшебнику. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ретроспектива творчества народного артиста РФ, клоуна Славы Полунина открывается в московском "Манеже" 18 мая, сообщили РИА Новости организаторы. Созданное более 20 лет назад «сНежное шоу Славы Полунина» объехало десятки стран и сотни городов, где были даны тысячи представлений для миллионов зрителей. Знаменитый клоун стал участником необычного выставочного проекта Slava Durak в 5D. Все творчество Вячеслава Полунина пронизано сказками и снами.