На действующих МЦД-1 и МЦД-2 поезда обновили в первый год работы. Сейчас здесь курсируют созданные для диаметров «Иволги», двухэтажные аэроэкспрессы и современные составы ЭП2Д. Для новых и уже действующих диаметров наземного метро Москва закупит 95 отечественных поездов "Иволга", в том числе последней модификации. О преимуществах новых составов в своем блоге рассказал Сергей Собянин.
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку
"ИВОЛГА 4. 0" ЗАВТРА ВПЕРВЫЕ ДОЛЖНА ПРОЙТИ ПО ЧЕТВЕРТОМУ ДИАМЕТРУ | С 5 апреля «Иволги 3.0» будут периодически курсировать на маршруте МЦД-2 Нахабино — Подольск — Нахабино в дневное время вне часа пик, а затем отправятся на маршруты будущих диаметров, когда инфраструктура будет готова». |
Поезд «Иволга 4.0» успешно прошел все испытания | В следующем году на диаметры Москвы выйдет новая «Иволга 4.0» – она успешно прошла все испытания. |
Четыре состава «Иволга» третьего поколения уже поступили для работы на МЦД-3 | «Иволга» – уникальный российский поезд, который был разработан специально для мегапроекта МЦД, – подчеркивает Кристина Дубинина, директор по стратегическому маркетингу ТМХ. |
На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве | Поезд «Иволга 3.0» может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц, что позволяет обеспечить эффективную эксплуатацию поезда на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности. |
На МЦД-2 появился новейший электропоезд | Поезд «Иволга 4.0» успешно прошел все испытания в столице, он выйдет на Московские центральные диаметры (МЦД) в следующем году, сообщили в столичном департаменте транспорта. |
Трехдверные поезда выйдут на МЦД-4 в конце 2023 - начале 2024 года
Поезда "Иволга", которые будут курсировать по Московским центральным диаметрам №3 и №4, – это четвертое поколение, отличающееся повышенным комфортом и ни в чем не уступающее предшественникам, рассказал мэр Сергей Собянин. В Москве тестируют новый поезд «Иволга» и планируют рыть рельсовый тоннель через центр города. Он курсировал по МЦД-2 и Казанскому направлению, а после запуска МЦД-3, который состоялся на прошлой неделе, поезд появился и на нем. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве.
Собянин рассказал о закупке 95 поездов "Иволга" для МЦД
Уже сейчас обновленное расписание движения поездов, в том числе по МЦД-3, доступно на «Яндекс-электричках». На Московских центральных диаметрах (МЦД) появится еще 180 вагонов поезда «Иволга». Поезд четвёртого поколения уверенно продолжает династию: 98% деталей "Иволги 4.0" выпускаются на более чем 600 отечественных предприятиях. Электропоезд «Иволга 3.0» начал курсировать в Москве за несколько месяцев до запуска третьего диаметра МЦД D3. В мае мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что новые поезда «Иволга» будут курсировать по диаметрам МЦД-3 и МЦД-4.
Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда
Больше поручней Это влияет на удобство и безопасность при проезде стоя, кроме того, на них нанесено специальное «теплое» покрытие. Экологично В поездах используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха Современно Оборудованы креплениями для велосипедов, USB-розетками для зарядки гаджетов, информационными табло с указанием времени, маршрута следования, наименования ближайшей станции. Доступно Поезда отлично приспособлены для проезда маломобильных пассажиров.
Иволга 4. Он является полностью российской разработкой. Главное отличие модели четвертого поколения является увеличение количества дверей до трех кроме головных вагонов.
В головных вагонах будут места для зарядки электросамокатов и велопарковки. К 25 августа 2023 года редпроектные работы и разработка конструкторской документации по новой модели подвижного состава уже завершены. Осуществляется сварка кузовов и сборка первого состава, который должен пройти сертификацию.
Главной задачей тестового рейса была проверка работы всех систем новой машины, а так же выявление мест со слабым электроснабжением по пути следования. В проверке принял участие и наш корреспондент Сергей Максимов. Другие видео.
Количество USB-разъемов в вагонах увеличили вдвое. Впервые появились разъемы Type-C. Владельцы электросамокатов также теперь могут зарядить свою технику. Новые поезда снабжены цифровыми системами управления и диагностики, средствами видеонаблюдения и контроля бдительности.
На МЦД-3 будут курсировать электрички «Иволга» и ЭП2Д
Поезда «Иволга 3.0» получили сертификат соответствия требованиям к безопасности пассажирских перевозок, эти составы будут перевозить пассажиров на третьем и четвертом Московских центральных диаметрах, сообщает пресс-служба столичного Дептранса. усовершенствованная модель поезда городского типа ЭГ2Тв для МЦД. Поезда МЦД-1, МЦД-2 и МЦД-4 курсируют в смешанном режиме, т.е. включают и дальние транзитные электрички. «Иволга» полностью российская разработка, на 90% состоящая из отечественных комплектующих. Компания "ТМХ Электротех" освоила выпуск отечественных двигателей для поезда "Иволга 3.0". Испытания «Иволги 4.0» проходили на скоростном полигоне Белореченская-Майкоп, экспериментальном железнодорожном кольце в Щербинке и в Твери.
Поезда «Иволга 3.0» впервые начали ездить по МЦД
По МЦД пойдут не просто поезда, а «Иволги». Обкатка состава ЭГЭ2Тв-005 "Иволга" на Рязанском направлении. Опытная поездка «Иволги 4.0» на состоится завтра. НОВОСТИ МЦД-4 К ЧАСУ! Электропоезд проследует поездом 8994 (расписанием 7442) до Железнодорожной. Иволга и так топовый поезд, там можно было и не улучшать ничего, вот со старыми электричками надо поработать. На экспериментальном кольце в Щербинке проходит испытания первая «Иволга 4.0». Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве.
Минтранс Подмосковья призвал жителей, пользующихся МЦД, специально не ждать «Иволги»
А сейчас — как в метро, только над землей. Можно ещё и пейзажами полюбоваться по дороге. Считаю, что с появлением МЦД пригородным железнодорожным сообщением стало пользоваться больше молодых деловых людей. Сегодняшние пассажиры пригородных направлений едут в офисы по утрам и возвращаются по вечерам, это приятная и интеллигентная публика, которая ценит комфорт, свое время, качество жизни.
Это и дают МЦД и «Иволги». Ежедневно он выезжает по разным адресам, как в самой Москве, так и за ее пределами, поэтому ему, жителю Марьиной Рощи, особенно удобны не только маршруты МЦД, но и комфортабельные вагоны «Иволги». Случалось ли, что техническое наполнение «Иволги» вас каким-то образом выручало в работе?
Бывали ситуации, когда нужно было срочно отправить в редакцию ссылку на фотографии, и отличный Wi-Fi в составе меня спасал. Потом, я человек общительный, много разговариваю по телефону, и не боюсь, что он разрядится в течение съемочного дня за городом: возвращаясь домой всегда можно просто восполнить заряд батареи прямо сидя в кресле, так как USB-розетки у каждого сидения. Это очень продуманный момент!
Кроме того, в салоне тихо. Еще нравится, что вагоны очень просторные, без тамбуров — легко заносить аппаратуру и ее размещать. Жаль, что пока МЦД имеет лишь две ветки, и куда-то еще приходится ездить на машине, за рулем которой уже, определенно, не поработаешь, и не отдохнешь.
Но, надеюсь, в будущем, эта сеть расширится, и другие районы станут доступнее. Если говорить об общей продуманности стиля и утонченном вкусе, то меня в свое время поразил особняк Степана Михалкова. Очень понравился самобытный, оригинальный дом Егора Кончаловского, а также уютный, деревянный — Алексея Кортнева.
Игорь Саруханов возвел у себя в саду необыкновенной красоты площадку для барбекю в восточном стиле с коврами, а у Ирины Салтыковой, Арины Шараповой, Ларисы Вербицкой и Оксаны Ярмольник, удивил восхитительный ландшафтный дизайн. Или, например, дом Вячеслава Зайцева — мало того, что эффектный, так еще там располагался огромный музей одежды, с манекенами в элегантных нарядах… — Вы используете МЦД только для поездок по работе? Вроде мелочь, но это важно как для нас, так и для тех, кто едет в поезде вместе с нами — мы им не мешаем.
В целом эргономика этих поездов радует. Она современная, приятная глазу, точно не уступает европейским аналогам. Небо и земля по сравнению с электричками прошлых поколений.
Эти вагоны стильные, отделаны качественными материалами, еще и чистые туалеты есть. Даже, когда несколько раз ездил поздно вечером, практически в полупустых вагонах, совершенно не было тревожно. Также приятен имеющийся климат-контроль: если раньше в электричках все дружно мерзли в мороз, а в жару задыхались от духоты, то теперь во все сезоны обеспечена благоприятная атмосфера.
А в настоящий момент, в эпоху пандемии, радует, что в вагонах беспрерывно еще работают системы обеззараживания воздуха. Сегодня это необходимо. Будучи жительницей Нахабино, она уже год пользуется МЦД и «Иволгой», и утверждает, что теперь и ее жизнь вышла на новые рельсы.
За этот год мы уже и забыли, что такое часами маяться в пробках, которые буквально душили жителей нашего района. Сейчас я очень быстро могу добраться до нужных точек в Москве, и решить все свои вопросы. И это касается не только моих профессиональных дел.
Например, в вагонах будет по три двери, что позволит перемещаться комфортнее и без очередей, также в новом поезде будет больше пассажирских мест. USB-зарядки, места для колясок и велосипедов останутся на прежних местах. В вагонах установлена система умного освещения: в утренние часы подсветка будет яркой, а вечером более спокойной. Производит составы Тверской вагоностроительный завод. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что «Иволга» — хороший пример импортозамещения.
Испытания проходят в соответствии с требованиями программы приемочных испытаний и испытаний, определенных в решении Регистра сертификации на железнодорожном транспорте. В Твери вагоны электропоезда прошли испытания в части санитарно-гигиенических требований, строительного очертания габарита, статического веса вагонов, прочности кузова и рамы тележки. После отбора органом по сертификации электропоезд был передислоцирован для последующих испытаний на экспериментальное кольцо в г.
Щербинка, где состоялся опытный пробег в 5000 км и проверка функциональной безопасности электропоезда.
В головных вагонах будут места для зарядки электросамокатов и велопарковки. К 25 августа 2023 года редпроектные работы и разработка конструкторской документации по новой модели подвижного состава уже завершены. Осуществляется сварка кузовов и сборка первого состава, который должен пройти сертификацию. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298. По его словам, до 2025 г.
Трансмашхолдинг представил новую модификацию поезда «Иволга» для МЦД
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Система микроклимата с функцией обеззараживания воздуха обеспечит комфортную поездку в любое время года. Современные технологии не обошли стороной и интерьер вагонов: пассажиры могут пользоваться USB-разъемами для подзарядки своих устройств. Важной особенностью является оборудование для маломобильных групп населения: откидные аппарели и крепления для инвалидных колясок, а также информационные таблички шрифтом Брайля.
От предыдущего поколения его отличает обновленный интерьер и экстерьер, а также большее количество дверей — теперь их по три в промежуточных вагонах. Сейчас тестируется функциональность основных параметров — плавность и бесшумность хода, работа противопожарных и тормозных систем, систем связи и не только, — рассказал генеральный директор ЦППК Иван Конев. За счет увеличенного количества дверей он обеспечивает ускоренную высадку и посадку пассажиров».
Поезд «Иволга 3. Использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума. Примечательно, что для смены направления движения «Иволге 3. От своих предшественниц «Иволга 3. Изменилась форма и функциональной приоконных столиков.
Сергей Собянин рассказал о новых поездах "Иволга" для МЦД-3 и МЦД-4
Обкатка электропоездов проходит в действующем графике движения, то есть в связке с другими поездами, но без пассажиров. Во время поездки анализировались эксплуатационные параметры устройств автоматики и телемеханики, энергоснабжения, перегонное время хода, габариты приближения к платформам. Провести такую работу можно только при тесном взаимодействии подразделений, обеспечивающих перевозочный процесс и технологическое сопровождение. Поэтому помимо машиниста, его помощника и машиниста-инструктора в кабине электропоезда «Иволга 3. Первая обкаточная поездка проходит без пассажиров, но со всеми остановками.
В поезде, в котором более 700 мест для сидения, сейчас только бригада электромонтёров контактной сети — на тот случай, если в пути произойдёт нештатная ситуация. Забегая вперёд, скажем, что их навыки в движении не пригодились. Зато «на земле» работы у энергетиков было предостаточно. После завершения обкаточных рейсов эти данные будут проанализированы и приняты меры по улучшению системы энергоснабжения на отдельных участках».
По словам Игоря Карпова, для усиления тягового электроснабжения двух новых диаметров строятся новые и модернизируются действующие подстанции. Кроме того, проводится усиление контактной подвески на МЦД-3, а на киевском направлении будущего МЦД-4 электрифицируются новые 3-й и 4-й главные пути.
Перед этим была проведена техническая обкатка каждого нового поезда без пассажиров. Впервые в практике ТМХ в конструкции электропоезда использован асинхронный тяговый привод собственной разработки. Поезд «Иволга 3. Использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума. Примечательно, что для смены направления движения «Иволге 3.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Москва, ул.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Собянин рассказал о закупке 95 поездов "Иволга" для МЦД
Вы хотите быстрее сесть в поезд, быстрее добраться до работы или домой, и, соответственно, больше времени потратить на то, что действительно важно», — отметила заместитель генерального директора компании «ТМХ-Пассажирский транспорт» Валерия Шарафутдинова. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Проектировщики попытались учесть каждую мелочь, чтобы людям было комфортно в новом поезде. Благодаря активной позиции правительства Москвы удалось создать действительно удобный для пассажиров поезд. Подбирали даже правильный угол наклона спинок кресел. Прежде, чем эти кресла появились непосредственно в поезде, мы тестировали фокус-группу из 500 человек. Это были люди разных возрастов, разной комплекции. Самым сложным, вы не поверите, было подобрать расположение usb-розеток, type-C-разъёмов. Сколько сока, жвачки и воды было потрачено, чтобы найти то место, где действительно эти розетки не подвергнутся какому-то загрязнению», — рассказала заместитель генерального директора компании «ТМХ-Пассажирский транспорт» Валерия Шарафутдинова.
Пока новые поезда продолжат движение по свежему участку МЦД в столице. Но скоро могут пойти по рельсам Северо-Западного региона.
Об этом Сергей Собянин сообщил в своем блоге. Сейчас здесь курсируют созданные для диаметров «Иволги», двухэтажные аэроэкспрессы и современные составы ЭП2Д. На других направлениях также началось постепенное обновление подвижного состава, которое продолжится и после запуска МЦД-3 и МЦД-4.
В 2022—2025 годах планируется закупить 95 поездов «Иволга».
Новые электропоезда «Иволга 3. Среди них — 14 современных поездов последнего поколения «Иволга 3. Это значительно улучшит качество и комфорт пассажирских перевозок в регионе.
Это поможет понять, что можно улучшить до запуска диаметра в контактной сети, а также разработать режимные карты ведения поезда».
По словам энергетиков, процесс этот весьма энергозатратный. Кроме того, «Иволга» оснащена многими внутренними устройствами, которые тоже требуют немалых затрат энергии. Так, в летнее время, в условиях повышенных температур, должны бесперебойно функционировать системы климат-контроля и обеззараживания воздуха, расположенные в каждом вагоне. Зимой энергозатраты ложатся на систему обогрева. Зарядки для гаджетов, освещение туалетных комнат и информационные мониторы — тоже источники энергопотребления.
Поезд вписался в график «Птичка» продолжает лететь заданным курсом. Пейзаж за окном меняется, но везде, как правило, кипит работа. На казанском направлении будущего третьего диаметра продолжается модернизация путевой и пассажирской инфраструктуры. В границах станции Москва-Пассажирская-Казанская возводится поворотный тоннель и перекладываются на новые оси пути. Буквально на каждом остановочном пункте маршрута капитально ремонтируются платформы.
Поезд «Иволга 4.0» успешно прошел все испытания
Он напомнил, что по МЦД 1 и 2 уже курсируют современные составы ЭП2Д, двухэтажные аэроэкспрессы и поезда "Иволга", созданные специально для наземного метро. В Твери были собраны первые «Иволги» — одни из самых современных составов в мире, они были созданы специально для МЦД. Электропоезд «Иволга 3.0» начал курсировать в Москве за несколько месяцев до запуска третьего диаметра МЦД D3. Сейчас эти современные 11-вагонные составы российского производства проходят обкатку без пассажиров — так у поездов проверяют работу всего оборудования и – Самые лучшие и интересные новости по теме: МЦД, Москва, иволга на развлекательном портале «Иволга» полностью российская разработка, на 90% состоящая из отечественных комплектующих. Новые электропоезда ЦППК «Иволга 3.0», которые будут следовать по маршрутам будущих МЦД-3 и МЦД-4 получили сертификат соответствия, который подтверждает, что новые поезда не только комфортны, но и безопасны для проезда пассажиров.