Новости племя зулу

Зулусская леди топает ногами во время традиционного зулусского танца в Свазиленде под наблюдением туристов. Племя зулу научило своим танцам. Эта группа включает ряд племен и кланов, таких, как коса, финго, тембо, пондо, свази и зулу. Противостояли англичанам, вопреки стереотипам, не первобытные племена, а ранние государства, в первую очередь королевство Зулу (или Зулуленд).

Африканские племена 2

Женщин нужно уважать и защищать. Мы, как мужчины, должны прилагать к этому больше усилий», — сказал зулусский король. Постоянный адрес новости: eadaily.

Даже тем, кто раньше был далек от футбола. Вечером со своими подругами она будет внимательно следить за игрой. Бет Спис, болельщица: "О! Я большая фанатка "Бафана-бафана", то есть нашей сборной". Первая игра — между сборными ЮАР и Мексики.

Фанатов из Латинской Америки, кажется, больше всего. Пока есть время, они учат гимн Южной Африки. Объясняют: мы приехали с миром и ссориться ни с кем не хотим. Если два века назад Йоханнесбург охватила золотая лихорадка, то сейчас — футбольная. Город буквально живет этим событием. Достаточно выйти на улицу, и погружаешься в необычную атмосферу. Море эмоций, улыбки и горящие глаза тысяч болельщиков. Хочется забыть обо всем на свете и с головой окунуться в этот океан страсти и хорошего настроения.

Однако для некоторых начало праздника уже испорчено.

Согласно традиции, именно в этот момент будущий монарх соединяется с предками и получает от них благословение и священную силу. После посещения крааля претендент на престол становится королем. Монарший престол зулусов освободился после смерти в марте 2021 года от последствий коронавируса короля Гудвилла Звелитини. В королевской семье не было единого мнения о том, кто должен наследовать монарший титул. После длительных споров, часть из которых велась в суде ЮАР, большинство членов королевской семьи признали новым королем сына третьей жены Звелитини 48-летнего принц Мисузулу.

На них были этнические зулусские одежды: козьи шкуры, домотканые рубахи, платья и клетчатые пледы. Множество бус, ожерелий, колец, браслетов украшало тела женщин, мужчины же не выпускали из рук копья, те самые, которые придумал король Чака. Из домика в центре деревни к нам вышел «вождь». Фото: АиФ Большого роста, с пивным животиком, облачённый, как и подобает настоящему вождю, в леопардовую шкуру. Джакобо, похоже, был с ним знаком. Они обнялись, обменялись несколькими фразами на местном, незнакомом мне диалекте, скорее всего, на языке зулу, и мой друг познакомил нас. Я не понял, о чем они говорили с Джакобо, но, вместо того чтобы разыграть перед нами сцены из жизни своих предков, он просто сказал: - Пойдём выпьем пива? Как раз свеженькое подвезли. Статья по теме Сафари в Ботсване. Внутри его домика-шара все было более чем скромно. Деревянные лавки, топчан, застеленный козьими шкурами, потрепанные коврики на полу, покрытом тростниковыми листьями, набор вувузел, висящий на стене, глиняная кухонная утварь. А на маленьком столике стоял чан с пивом и лежало несколько початков кукурузы. Гудвилл налил нам в деревянные чашки мутной кисло пахнущей жидкости и предложил выпить за знакомство. Скажу честно: я не любитель проводить эксперименты со своим желудком, но отказываться было крайне неудобно. К тому же Джакобо с удовольствием выпил половину содержимого кружки и одобрительно покивал головой: пей, мол. Я сделал несколько глотков. Пивом, вкус которого мне знаком, это назвать, конечно же, было нельзя — какая-то бражка. Но и ничего отвратительного в нем я не почувствовал.

Zulu Tribe - Сток видео

Однако они обладали глубоким знанием физиологии женщины, которое передавалось им старшими во время и после совершения обрядов, связанных с достижением зрелости. Мужчины были подлинными мастерами деликатного искусства возбуждать женщин в любовной игре. Мужья нгуни. Однако вожди порою не считались с этим обычаем и принимали жен в большой хижине совета. Иногда одновременно являлись несколько жен. Наложниц — они не имели никаких прав, но тщательно охранялись как королевская собственность — неизменно вызывали поодиночке или группами в хижину вождя, ибо они не имели собственных жилищ. Впоследствии их отдавали в жены особо отличившимся подданным; в качестве компенсации за несколько сомнительную девственность они приносили мужьям ореол близости с самим королем. Решительно все с величайшим уважением относились к девушкам Большого дома — ведь они считались королевской собственностью и «сестрами» вождя.

Эти наложницы — их было приблизительно тысяча двести человек — находились на положении фрейлин и аристократок и уступали только представительницам королевского дома или женам короля». Многие зулусы обращены в христианство и приняли западный образ жизни. Для обитателей городов связь с предками прервана: они лишены их достоинств и знаний. Молодежь вырастает без понятий о самодисциплине и мало осведомлена о сексуальной стороне жизни. Секс для них существует в виде альтернативы «все или ничего». Согласно христианскому учению совпадающему здесь с традициями зулусов дорога к сексу лежит через брак. Но тут выступает разница: христианство отвергает любые формы внебрачного секса, тогда как зулусские традиции допускают сексуальное наслаждение без утраты девственности.

У зулусов, формально принявших христианство, препятствием для добрачного секса является смутное понятие греха, а у зулусов-традиционалистов — всеобщее осуждение и невозможность выйти замуж. Нетрудно понять, что у зулусов-христиан, утративших самодисциплину предков, распространены внебрачные половые связи. Неграмотность в вопросах секса, наряду с пренебрежением к использованию презервативов, делает зулусскую молодежь легкой добычей инфекции ВИЧ. В лучшем положении находятся сельские зулусы-язычники, сберегшие традиции. Для девушек, как и прежде, вопрос чести сохранить девственность до замужества. По-прежнему практикуется секс между бедер. Девочек, начиная с раннего возраста, периодически обследуют на девственность.

Во время проверки девочки ложатся на циновку, раздвинув ноги. Их осматривают пожилые женщины. Вокруг собирается толпа любопытных. Прошедшей обследование ставят цветную знак на лбу, а иногда выдают сертификат. Затем принято забивать жертвенного козла и устраивать праздник с музыкой, пением, танцами, молитвами предкам и плаванием ночью в реке. Девочки гордятся своей ролью в этих событиях. Каждый месяц обследование проходят десятки тысяч девочек.

Раз в год устраивается Умхланга — «танец тростника». В празднике участвуют десятки тысяч прошедших испытание невест. Праздник длится восемь дней. Сначала девушки собираются из своих деревень и располагаются около королевской резиденции. В следующие дни они срезают тростник и приносят королеве-матери тростник используется для починки королевской ограды. Танцам посвящен шестой и седьмой день праздника. Девушки танцуют перед королем, придворными и гостями.

Из одежды на них лишь короткие юбочки и бусы. Невесты надеются, что король выберет одну из них в жены но нынешний король избегает увеличения гарема. На восьмой день король приказывает забить стадо бычков и раздать мясо девушкам. В празднике Умхланга перед королем зулусов танцуют около 25 тыс. В расположенном неподалеку Свазиленде масштабы Умхланги больше: перед королем свази танцуют 80 тыс. Праздник Танца тростника в Свазиленде. Автор: Amada44.

Wikimedia Commons. Языческие традиции сдерживают, но не предотвращают распространение ВИЧ-инфекции среди селян. Многие женатые мужчины заняты отхожими работами и, по возвращении, заражают жен. Кроме того, распространилось поверье, что секс с девственницей излечивает от СПИДа: отсюда частые изнасилования девушек, в том числе, маленьких девочек. Наконец, юноши, следуя традиции сохранения девственности своих подруг, не считают нужным ограничиваться сексом между бедер, а зачастую переходят к анальному сексу, что отнюдь не снижает риск заражения ВИЧ. В отличие от соседей пондо и цвана, гомосексуализм у зулусов встречался редко и осуждался. Сообщается о смене пола прорицателями и редких случаях молодые воины использовали мальчиков вместо женщин.

Гипотеза, что основатель зулуской империи Чака был гомосексуалистом, лишена доказательств. Ситуация изменилась после захвата королевства зулусов англичанами. Одну из групп повстанцев к югу от Йоханнесбурга, называвшую себя Умкози Везинтаба — «Горный отряд», возглавлял зулус — «король» Нонголоза.

Вы должны держать ответ! Я вас ненавижу за погибших детей и женщин украины, за гибель наших ребят, которые защищают население украины, когда этот урод распевает песенки. Ну ничего, не долго осталось. Скоро каждый... Позвольте себе окунуться в их пленительные истории, полные надежды, страсти и препятствий, которые только усиливают смысл любви. Наслаждайтесь всеми цветами любви, позволяя сериалам затронуть самые глубокие эмоции в в...

Масаи Масаи - самый известный кочевой народ Кении. Сейчас большинство его представителей приняли современный образ жизни, но они не забыли свои корни и часто демонстрируют свои традиционные наряды, называемые шука, украшенные драгоценными бусами. Они также продолжают жить в хижинах бома и пасти стадо крупного рогатого скота. Оромо Племя оромо состоит из людей, проживающих в южной части Эфиопии, северной Кении и некоторых частях Сомали. Йоруба С численностью 35 миллионов человек йоруба, безусловно, самое большое племя во всей Африке.

Чародейство представляет собой деятельность, близкую к колдовству, однако не столь разрушительную. О роли абатхакати ведуна или ведьмы в религиозном мире зулу трудно говорить с определенностью. Его деятельность полностью скрыта и окружена непроницаемой тайной. Ведуны и ведьмы черпают свои силы из мира тьмы, не имеющего отношения ни к миру предков, ни к миру Небесного Бога. Их цель — разрушение добра, нарушение тех процессов, которые порождают и поддерживают жизнь. Пренебрежение культом предков может привести к болезням и несчастьям, в то время как результатом ведовства могут быть распад, деградация и смерть. Они исходят не от Небесного Бога, не от предков, не от зелий. Не являются они и результатом чародейства, которое представляет собой открытое выражение гнева, порожденного недовольством или обидой. Они — результат использования могущественных сил в целях зла. Любая женщина может стать ведьмой. Она превращается в нее, приобретая опыт в овладении силами зла. Познакомившись с природой и функциями восьми перечисленных персонажей и усвоив, какую роль они играют в мировоззрении зулу, мы можем перейти к рассмотрению тех сил, с которыми они связаны. Нам известны два места, где совершают свои ритуалы зулу, — деревни и специально предназначенные для этого незаселенные холмы. Мы знаем, какое место занимают в религиозной драме зулу вождь-жрец, предсказатель, знахарь, «небесный пастух», умилостивитель, пациент, чародей и ведьма. В чем заключается суть этой драмы? Но чем являются эти силы для зулу и какое они находят выражение? Сила, амандла, — это то, что способно нарушить сложившуюся ситуацию, поколебать статус, изменить привычные условия. Этими источниками силы являются предки, Небесный Бог и знахарство. Как мы убедились, рассматривая ведовство, существуют также силы зла. Власть зла использует силу в разрушительных целях. Законные силы поддерживают привычное, устойчивое течение жизни. Когда возникает необходимость вынести суждение о действиях человека, оно опирается на знание структуры религиозной жизни зулу. Незаконные силы уничтожают жизнь. Они вносят беспорядок, разрушают отношения между людьми, возбуждают чувство мщения, нарушают равновесие, характерное для повседневной жизни зулу. Ритуалы призваны поддерживать и укреплять связи с силами жизни. Следующий раздел будет посвящен более подробному рассмотрению сложившихся у зулу представлений об этих силах. Для зулу основополагающую роль играли духи предков: амалози, амакхози или аматхонга. Этими терминами обозначают ушедшие души умерших. Хотя считается, что они покинули земной мир, жители деревни продолжают поддерживать с ними отношения. Их можно подвергать наказанию, когда они не правы и не отзывчивы. Их нужно почитать. Неоказание им должного уважения влечет за собой несчастье, почитание их приносит добро и благополучие. Поэтому предки могут рассматриваться и как злые, и как добрые силы. Когда они вершат правосудие, это не считается злом, их цель — помочь сохранить традиционные отношения. Поэтому, когда предок причиняет зло одному из жителей деревни, это воспринимается как форма законного наказания за то, что этот человек или группа людей не выполнили своего долга. У зулу существуют разные категории предков. Их общество патрилинейно — власть переходит от отца к сыну. Самыми важными для деревни являются предки-мужчины, особенно предки вождя-жреца. Разумеется, столь же важны предки великих вождей прошлого, к которым по разным поводам обращаются за помощью и с хвалебными песнями. Считается, что предки обитают на земле или под землей. Нередко они идентифицируются с землей. Но особенно тесно они связаны с двумя местами в деревне — умсамо и загоном для скота, где совершаются наиболее важные религиозные обряды. Предки внимательно следят за действиями своих потомков см. Небо зулу называют «изулу». Свое происхождение они прослеживают со времен акта творения Небесного Бога, создавшего их предков. Небесный Бог, Инкоси Иезулу буквально «вождь неба» , имеет еще одно специальное имя — Умвелинканги, которое означает «тот, кто появился первым». Его также называют «первым из близнецов». Вторым близнецом, вероятно, является земля. Бог Неба — мужчина и отец, земля — женщина и мать. После смерти предки возвращаются к матери. Лишь при особых обстоятельствах человек может присоединиться к Умвелинканги. Считается, что Небесный Бог и земля родили четверых абанту людей. Однако происхождение абанту сложно и запутанно. По одной версии, зулу верили, что амазулу «люди зулу» происходят от Небесного Бога, который через отверстие в небесном своде отправил на землю мужчину, все еще связанного с ним пуповиной, которая была перерезана с помощью тростника. По другой версии, человеческий род происходит от сломанного тростника. Эти две версии, по всей вероятности, отражают две традиции, слившиеся в настоящее время, или, возможно, подчеркивают разницу между происхождением зулу и всех остальных людей, или, наконец, свидетельствуют о позднем происхождении мифа о создании первого человека Небесным Богом. Некоторые ученые считают, что он возник под влиянием христианских миссионеров. Интересно отметить, что сами зулу относят и Небесного Бога, и предков к инкоси. В то же время предки — безусловно земные люди. Поэтому возможно, что версия Небесного Бога не является поздним добавлением, но издавна присутствовала в религиозной системе зулу, а роль Верховного Бога, высшего, но отдаленного божества, обитающего на небесах, была неверно понята и получила неправильную интерпретацию. С Небесным Богом ассоциировался ряд хвалебных имен1. Хвалебные имена изибонго и связанная с ними в высшей степени стилизованная поэзия играют очень важную роль в жизни зулу. Все значительные персонажи зулусской истории имеют хвалебные имена, в торжественных случаях для них исполняются хвалебные песни. Известна транскрипция изибонго всех королей зулу, начиная с самого первого — Зулу. Хвалебные поэмы и песни являются важным источником исторической информации, они, в частности, отражают отношение зулу к своим прошлым правителям. Как уже говорилось, непосредственное обращение к Небесному Богу используется редко, чаще всего обращаются к предкам. Небесный Бог — владыка грома и молнии, по его повелению возникают грозы и бури. Если кого-то убивает молния, считается, что он или она призван к себе Умвелинканги. Эти люди не становятся предками. Их души находятся не под землей и не могут появляться в тех местах, где они присутствовали при жизни. Поэтому они должны быть похоронены как можно ближе к тому месту, где их настигла смерть. О них больше не упоминают, говорят, что они теперь «с Небесным Богом». Траур по ним не соблюдается. В то время как предки уходят под землю, люди, убитые молнией, отправляются на небо. Третьим видом силы, известной зулу, является знахарство. Оно не связано ни с предками, ни с Небесным Богом, но обладает своими собственными возможностями. И Бог Неба, и предки, и знахарство могут приносить людям как добро, так и зло. Все они способны повлиять на сложившуюся ситуацию, нарушить привычный порядок вещей, изменить условия существования. Все три силы могут исцелять болезни, но именно знахарство по своей природе способно сохранять или восстанавливать здоровье, хотя его воздействие может быть искажено посредством колдовства. Оно использует собственные возможности, а его амандла может быть увеличена посредством приобретения новых знаний. Сила зла вредоносна и разрушительна. Ее нельзя считать независимой, автономной силой, подобной Небесному Богу, предкам и знахарству, так как она использует ресурсы этих трех позитивных элементов религиозного мира зулу, которые поддерживают и сохраняют нормальные традиционные отношения. В этом своем качестве она представляет постоянную серьезную угрозу социальному устройству. Тот, кто прибегает к силе зла, оказывает вредоносное воздействие на установившиеся объекты, действия и роли. Использование же колдовства происходит в темном мире зла, за пределами того, что считается добром, правом и установленным порядком. Если чародей лишь незаконно использует амандла знахарства с дурными намерениями, то колдун или ведьма в разрушительных целях потрясают сами основы существующей системы, принося в мир смерть. Мы познакомились с исполнителями различных ритуальных ролей и с различными способами проявления сил в религиозном мире зулу. Теперь возникают следующие вопросы: как работает эта система? Каково отношение тех, кто принимает на себя эти роли, к источникам силы? В обобщенном виде ответы на эти вопросы даны в диаграмме рис. Религиозная система зулу Взяты четыре треугольника, которые представляют четыре основные силы Небесный Бог, предки, знахарство и зло , и четыре группы ролей, которые мы обнаруживаем в религии зулу. В случае Небесного Бога — это «небесный пастух» и умилостивитель, которые участвуют в ритуалах, призванных получить силу из этого источника. Что касается зла, то это чародей, колдун или ведьма, обладающие сведениями и имеющие намерение внести беспорядок в силы, в принципе исходящие из других источников, в разрушительных целях. Будут рассмотрены также функции различных религиозных ролей в повседневной жизни, особенно на ответственных стадиях их жизненного цикла. Ритуалы, связанные со смертью вождя-жреца рассмотрим такую ситуацию: вождь-жрец одной из деревень зулу умирает в расцвете сил от неожиданной болезни. Как отвечает на подобное событие религиозная система зулу? Кто принимает в этом участие? Если жители деревни продолжают придерживаться традиционных обычаев, они должны исполнить ряд ритуалов. Прежде всего тело умершего должно быть подготовлено к погребению. Затем тело заворачивают в шкуру быка или, если она отсутствует, в одеяло, помещают у одного из столбов, окружающих главную хижину, и прикрывают чем-нибудь, чтобы скрыть от глаз людей. После этих предварительных приготовлений старший сын роет могилу неподалеку от главной хижины деревни. Погребение совершалось ночью. Последнее время это требование ритуала не всегда соблюдалось, за исключением случаев, касающихся особенно значительных лиц. Реже погребение производилось по христианскому обряду, и тогда заупокойная служба проходила в дневное время. Тело помещали в могилу в таком положении, чтобы лицо было обращено в сторону хижины вождя. Они не должны были работать, им следовало оставаться спокойными и бездеятельными. В продолжение всего периода траура не допускались интимные отношения с женщинами. Такое событие, как смерть, рассматривалось как время величайшей опасности для всех жителей деревни. Это означало, что каждый должен найти защиту от сил, явившихся причиной смерти. Подобные ситуации жители деревни рассматривают как наказание, ниспосланное предками за невыполнение долга или нанесения им какой-то обиды; они также могут быть отнесены за счет чародейства или ведовства. Дело, однако, заключается в том, что, хотя подозрения относительно причин смерти уже возникают среди погруженных в траур жителей общины, никто точно не знает истины.

Беседа с зулусским шаманом

И затем, когда она прибыла и стала женой принца, странные вещи стали происходить в деревне. Все молоко стало исчезать, потому что каждую ночь фальшивая принцесса использовала свой хвост, чтобы высасывать собранное молоко через отверстие на кончике хвоста. И тогда свекровь сказала: «Что это? Почему молоко пропадает? И затем всем девушкам, кто пришли с фальшивой принцессой, было сказано прыгать через яму. Одна за другой они прыгнули. И когда изменяющая форму была вынуждена, под остриями копий, прыгнуть, ее хвост вырвался из сетки и стал поглощать молоко из ямы, и воины убили изменившую форму. И затем настоящая принцесса Хомбекансини стала женой короля — короля Какака. Сейчас, сэр, эта история имеет много версий.

В Южной Африке среди многих племен, вы найдете истории об этих невероятных существах, кто могут изменяться из рептилии в человека, и из рептилии в любое животное, какое захотят. И эти твари, сэр, реально существуют. Неважно, где вы находитесь, в Южной, Восточной, Западной и Центральной Африке, вы найдете, что описания этих существ подобны. Даже среди племен, которые за всю свою долгую историю никогда не встречались с другими племенами. Так, здесь ЕСТЬ такие существа. Я никогда не скажу, что знаю, сэр, откуда они пришли. Но они ассоциируются с некоторыми звездами в небе, и одна из этих звезд есть в большой группе звезд, части Млечного Пути, который наш народ называет Ингийаб, что означает «Великая Змея». И там есть красная звезда, красноватая звезда, возле верха этого большого края звезд, которую наш народ называет ИсонеНканйамба.

Теперь, я стал искать, как эта звезда, ИсонеНканийамба, называется по английски. По английски это Альфа Центавра. Теперь, сэр, есть кое-что странное, заслуживающее расследования. Почему, более чем 500 племен в разных частях Африки, которые я посетил за последние 40 или 50 лет или около того,все из них описывают похожие создания? Говорится, что эти создания питаются людьми, что они однажды восстали против Бога, объявили войну самому Богу, желая получить полный контроль над вселенной. И Бог дал им ужасную битву, и он разбил их, ранил их и вынудил скрыться в подземных городах. Они скрылись в глубоких пещерах под землей, поэтому они всегда чувствуются холодными. В этих пещерах, говорим мы, есть большие огни, которые поддерживаются рабами, людьми, рабами, подобными зомби.

И далее говорится, что эти Зусвази, эти Имбулу, или как вы хотите их назвать, не могут есть твердую пищу. Они скорее едят человеческую кровь, или они едят их энергию, энергию, что генерируется, когда люди на поверхности Земли воюют и убивают один другого в больших количествах. Я встретил людей, кто ранее бежали из Масаки в Руанде, годы назад, и эти люди ужасались тому, что случилось в их стране. Они говорили, что резня между народом Хуту и народом Ватуси, фактически кормление Иманьюэла, монстров. Потому что Иманьюэла как бы вдыхают энергию, которая исходит от масс людей, которых терроризируют, или которых убивают другие люди. Мартин: Да, я полностью с вами Кредо Мутва: Теперь, разрешите мне указать еще одну интересную вещь. Если вы изучите языки всех Африканских наций, вы найдете в языках наших народов слова, очень похожие на слова Востока, Ближнего Востока и даже коренных американцев. Слово Иманьюэла означает «Повелитель, что приходит».

Слово, что любой может обнаружить в Руанде, среди народов Хуту и Ватуси, очень похоже на еврейское слово «Иммануил», что означает «Господь с нами». Иманьюэла — «тот, кто пришел, Повелитель, кто здесь». Наши народы верят, сэр, что мы, люди Земли, не хозяева наших жизней, действительно, хотя даже если мы можем так думать. Наш народ говорит, что черные люди всех племен, все из инициированных, все шаманы по всей Африке, когда они дают вам правду и делятся с вами своими глубочайшими секретами, они говорят, что с Иманьюэла, здесь есть Имбулу. И есть другое имя, которым называют этих существ. Это имя Читаули. Теперь слово Читаули означает «диктаторы, те, кто дал нам закон». Другими словами, «они, кто говорят нам, тайно, что нам делать».

Теперь, еще говорится, что Читаули сделали с нами много вещей, когда пришли на эту планету. Пожалуйста простите меня, но я должен поделиться этой историей с вами. Это одна из наиболее странных историй, какую вы можете найти в Африке в тайных обществах шаманов, где по прежнему хранятся остатки нашего древнего знания и мудрости. Так, изначально, Земля была покрыта толстым слоем тумана или мглы. Эти люди фактически не могли видеть Солнце в небе, также как движение света. И они также видели Луну, как мягкий коготь света в небе, потому что это была плотная мгла. И дождь всегда падал устойчивой моросью. Здесь не было грома, никогда.

Здесь не было бурь. Мир был плотно укрыт большими лесами, великими джунглями, и люди Земли в то время жили мирно. Люди жили счастливо, и говорится, в то время не обладали силой речи. Мы могли только производить веселые звуки как счастливые мартышки, или бабуины, но мы не имели речи, как сейчас. И в те века каждый говорил с другим через свое сознание. Мужчина мог вызвать свою жену, думая о ней, представляя образ ее лица, запах ее тела, чувство ее волос, как женщину. Так охотник мог идти в лес и вызвать животное прийти к нему, и животные могли выбрать из своего числа то, которое старше и более устало, и это животное могло предложить себя охотнику, так чтобы охотник быстро убил его и отнес мясо себе в пещеру. Здесь не было насилия над животными.

Тогда не было насилия человека над природой. Человек просил о еде у Природы. Он приходил к дереву и думал о фруктах, и дерево позволяло нескольким фруктам упасть на землю, и человек забирал их. И затем, говорится, когда Читаули пришли на Землю, они прибыли в ужасающих судах, летящих по воздуху, судах, по форме напоминающих большие чаши, и которые производили ужасный шум и ужасный огонь в небесах. И Читаули согнали людей вместе силой хлыстов из молний, и сказали, что они великие боги с небес и теперь люди могут получить много великих даров от бога. Эти так называемые боги, подобные людям, но очень высокие, с длинными хвостами, и с ужасными горящими глазами, некоторые из них имели два глаза — яркие, желтые глаза, некоторые имели три глаза, красный круглый глаз посреди лба. Эти существа затем забрали великие силы, что были у людей: силу общаться через сознание, силу двигать объекты силой мысли, силу видеть будущее и прошлое, и силу путешествовать, духовно, по разным мирам. Все эти великие силы Читаули забрали у людей, и взамен дали новую силу, силу речи.

Но как обнаружили люди, к своему ужасу, что сила речи разделила людей, вместо того, чтобы объединить, потому что Читаули искусно сотворили разные языки, что причинило великие ссоры между народами. Также Читаули сделали то, чего никогда не было раньше: они поставили людей править людьми, и они скзали: «Это ваши короли, это ваши вожди. В них наша кровь. Они наши дети, и вы должны слушать их, потому что они будут озвучивать нашу волю. Если вы ослушаетесь, мы придем и ужасно накажем вас». Перед тем, как пришли Читаули, перед приходом существ Имбулу, люди были духовно едины. Но когда пришли Читаули, люди были разделены духовно также, как как языками. И затем люди получили от Читаули новые странные чувства.

Люди стали чувствовать опасность, и они стали создавать деревни с очень крепкой изгородью из дерева вокруг. Люди начали создавать страны. Другими словами они начали создавать племена и размечать земли племен, которые были разграничены и которые они защищали от любых возможных посягательств. Люди стали амбициозными и жадными и они хотели копить богатство в форме скота и морских ракушек. И другая вещь, что Читаули вынудили людей делать, это копать шахты. Читаули задействовали человеческих женщин и заставили их искать минералы и металлы определенного типа. Женщины нашли медь, женщины нашли золото, женщины нашли серебро. И очевидно они были обучены Читаули исследовать эти металлы и создавать металлы, которых раньше не было на Земле, металлы такие как бронза, такие как латунь и другие.

Затем Читаули, удалили священную несущую дождь мглу с небес и впервые со дня творения люди посмотрели вверх и увидели звезды, и Читаули сказали, что люди ошибались, считая что Бог обитает в Земле. Вы видите, что изначально люди верили, что Богиня в Земле, что она была великая мать, кто обитает под землей, потому что они видели все зеленые вещи растущие из-под земли, трава растет из под земли, Деревья вырастают оттуда, и они верили, что все люди, кто умирает, идут под землю. Но когда Читаули повернули глаза людей к небу, люди теперь стали верить, что Бог живет в Небесах, и те, кто умирает идет не под землю, но поднимается на небеса. И к этому дню, сэр, если вы пройдете по Африке как исследователь, вы найдете это невероятное — эти две невероятные идеи которые конфликтуют друг с другом. Многие племена верят в то, что называется Мидзиму или Бадимо. Слово Мидзиму или Бадимо значат «те, кто в небе». Но в стране Зулу, среди моего народа, вы найдете невероятный раскол. Здесь есть Зулусы, кто верит, что мертвые это Абапанси, что значит «те, кто внизу, те кто под землей».

Здесь также есть другая идея, которая говорит Абапезулу. Слово Абапезулу обозначает «те, кто вверху», и слово Абапанси, что есть старейшее имя для духов мертвых, значащее «те, кто под землей». Так, даже сегодня,сэр, по всей Африке, среди сотен племен, вы найдете странную двойственную веру, что мертвые идут на небо, и тут же другую веру, что мертвые уходят под Землю. Верования, что мертвые уходят под землю, относится к тем дням, когда наш народ верил, что Бог - женщина, великая Космическая Мать. И это контрастирует с верованием Абапезулу, что Бог — мужчина, обитающий в небесах. Теперь, сэр, другая вещь, что Читаули сказали нашим людям, что люди изменяют Землю и делают ее удобной для Бога, чтобы он однажды пришел и обитал здесь. И было сказано, что те, кто работают над изменением Земли, и делают ее безопасной для змеиного бога, Читаули, который придет и будет здесь, будут вознаграждены великой силой и великим богатством. Сэр, за многие годы обучения, многие годы инициирования в тайны африканского шаманизма, мудрости и знания, я все время удивлялся, почему мы, человеческие существа фактически разрушаем Землю, на которой мы живем.

Мы делаем что-то, что просто уничтожает любые виды животных, а именно африканских слонов, что полностью уничтожает деревья в том месте, где мы обитаем. Мы, человеческие существа делаем точно это. И куда бы вы не пошли в Африке, где когда-то существовали великие цивилизации, вы найдете пустыни. Для примера, в Южной Африке есть пустыня Калахари, под песками которой я нашел руины древних городов, что значит, что люди превратили эти обширные земли, которые когда-то были зелены и плодородны, в пустыню. И в дни, когда я с исследователями и участниками сафари был в пустыне Сахара, я также находил свидетельства невероятно древнего человеческого существования в местах, где сейчас ничего нет, кроме голых скал и свистящего песка. Другими словами пустыня Сахара однажды была плодородной страной, и была превращена в пустыню человеческими существами. Я должен спросить себя, снова и снова, почему люди ведомые страхом, жадностью и страстным желанием власти превращают Землю в пустыню, в которой в конце концов сами на смогут выжить? Несмотря на то, что мы осведомлены о том, что мы несем, почему мы вырубаем большие участки джунглей в Африке?

Почему мы несем Земле инструкции, которыми Читаули запрограммировали нас? Несмотря на то, что мой разум отказывается принимать это, ответ — ужасающее да, да, да. Среди многих людей знания, кто удостоил меня своей дружбой, есть человек великого знания, кто живет в Израиле, доктор Ситчин. Эта история созвучна Африканским легендам по всей Африке, что боги пришли из-за небес, и сделали нас своими рабами, и они сделали нас рабами таким путем, чтобы мы никогда не догадались, что мы рабы. Другая вещь, говорят наши люди, в том, что Читаули терзают нас подобно стервятникам. Они выращивают некоторых из нас, они наполняют некоторых из нас великим голодом и великими амбициями, и они делают этих людей, великими воинами, кто развязывает великие войны. Но в конце Читаули не позволяют этим великим лидерам, этим вождям и королям великих войн, мирно умереть. Великий воин используется, чтобы развязать настолько большую войну, насколько это возможно, убить настолько много людей, кого он назовет врагами, насколько возможно, и затем, в конце боевой вождь умирает ужасной смертью, другие проливают его кровь.

И этот феномен я видел в истории моего народа, снова и снова и снова. Наш великий король Шака Зулу провел свыше 200 больших войн в свое царствование в течение 30 с небольшим лет. И затем он был убит, и его смерть была насильственной. Он умер сломанным человеком, кто из-за смерти своей матери не имел больше сил, чтобы победить в других битвах. И перед Шака Зулу был другой король, кто обучал Шака стать великим королем, каким он был. Имя этого короля было Дингисвайо. Дингисвайо вел великие войны, пытаясь объединить людей Зулу в одно племя. Он видел белых людей Кейпа и он думал, что объединив своих людей в одно огромное племя, он сможет противостоять угрозам, которые выдвигали белые люди.

Но после многих выигранных битв за объединение многих племен, Король Дингисвайо внезапно был поражен болезнью глаз, в результате чего он почти ослеп. И он скрывал секрет, что не может больше видеть. Но его ужасный секрет был открыт королевой другого племени Нтомбази. Нтомбази взяла боевой топор и обезглавила Дингисвайо одним ударом, после того, как она пригласила его в свою хижину, где дала ему пищу и напоила пивом. Этот феномен похож на события с Белыми лидерами: Наполеон, в Европе, кто умер незаметной смертью на его одиноком острове в Атлантическом океане, Гитлер, также в Европе, кто умер ужасной смертью, сунув пистолет себе в рот и убив себя, Атилла Гунн, кто был убит женщиной, и много других великих лидеров, кто шли к трудной смерти после принесения стольких смертей и страданий стольким людям, скольким могли. Король Шака был убит в спину его сводным братом, кто применил копье похожего дизайна, как разрабатывал Шака, чтобы убивать людей быстро насколько возможно. И Юлий Цезарь также встретил похожую судьбу, после того, как он подобно королю Шака, завоевал многие нации. Всегда воины-герои умирали такой смертью, которой они в действительности не должны были умереть Король Артур, в Англии был убит его собственным сыном, Мордредом, после долгого и смелого царствования.

Я могу продолжать и дальше, и дальше и дальше. Теперь все эти вещи, если вы соберете их вместе, они покажут, что независимо от того, смеются ли люди над ними или нет, насмехаются над этим, или нет, есть некоторая сила, что ведет нас, людей к темной реке саморазрушения. И чем раньше многие из нас осознают это, тем лучше, возможно мы сможем иметь с этим дело. Мартин: Вы верите, что эти существа равномерно распределены по всему миру, или они, как первоначально, сконцентрированы в Африке? Кредо Мутва: Сэр, я верю, что эти существа есть везде, и с моим уважением, сэр, несмотря на то, что я ненавижу говорить о себе так много, я тот, кто путешествовал во многие части света. Я был в вашей стране, сэр, США. Я был в Австралии. Я был в Японии, среди других стран.

И вне зависимости от того, где я был, я находил людей, рассказывающих мне о существах, подобных этим. Для примера, в 1997 году, я посетил Австралию, и я много путешествовал в поисках черных людей Австралии, аборигенов. И когда я нашел их, они рассказали мне много вещей, которые удивили меня очень, очень сильно. Похожие вещи я находил в Японии, я находил на Тайване. Везде, где еще остались шаманы и народные целители, вы найдете эти невероятные истории. Теперь, позвольте , сэр, рассказать, что я нашел только в Австралии. Там эти Австралийские коренные народы, кто называют себя «Кури» , что означает «наш народ» : Кури Австралии верят в великого Бога творца, называемого Биями, сэр.

Торжественная церемония пройдет в субботу, 20 августа.

Несмотря на то что титул короля не дает обладателю исполнительной власти, зулусские монархи имеют огромное моральное влияние на более чем 11 миллионов членов племени, которое составляет почти пятую часть населения Южной Африки. Отец наследника, Гудвилл Звелитини умер в марте прошлого года после 50 лет правления.

Тела англичан в лагере остались лежать, сгруппированные в небольшие кучи.

Вероятно, они попытались дать несколько последних боев, и сопротивление было долгим. Немногочисленные британские кавалеристы, которые легко могли сбежать, предпочли остаться и погибнуть с остальными. Когда закончились патроны, англичане отбивались штыками и прикладами.

Зулусы рассказывали о крупном ирландце, который штыком отгонял врагов от командирской палатки, пока его не проткнули копьем. Африканцы захватили два полковых знамени, а третье увез на лошади лейтенант Мелвилл но потерял его в пути и был убит. Их противники понесли невозвратные потери от 1 тыс.

Зулусам было приказано не трогать белых в гражданской одежде, зато они казнили сражавшихся за англичан африканцев, поскольку сочли их предателями. Кроме того, африканцы расчленили тела англичан, — те сочти это варварством и впоследствии часто не брали пленных, но этому феномену есть культурологическое объяснение. Зулусы жили племенной общиной и имели множество ритуалов, чтобы сплотить армию в единую целое.

В том числе считалось, что ради единства каждый должен обагрить копье в крови врага и стать символическим соучастником победы. Это называлось хломула, и ее практиковали в том числе на охоте: завалив опасное животное, каждый из участников подходил и наносил дополнительную рану. Британской империи территории зулусов были не нужны, но стерпеть такое поражение государство не могло.

Поэтому на помощь войскам было выслано подкрепление, Королевство Зулу было разбито и разделено. С той поры англичане в войнах против зулусов всегда укрепляли лагерь. Что думаешь?

Ну, а в целом, худышек в Зулу не любят. Считается, что такая женщина больна СПИДом, соответственно, никакой личной жизни ей не светит. Женщина в теле — это и красота для зулусов, и показатель состоятельности ее супруга. И все это несмотря на то, что народность питается преимущественно растительной пищей. Мясо и жирные продукты пришли в эти племена относительно недавно. Вот такая она — красота Африки, данная природой. А наши дамы, бедные, все пытаются накачать «пятую точку» в зале!

Алишу Кис приняли в зулусское племя

ЗУЛУ (устар. – зулусы; самоназвание amazulu – люди неба), народ группы нгони в составе народов банту, крупнейший народ ЮАР. Правителем африканского этноса, насчитывающего порядка 10 миллионов человек, стал 48-летний Мисузулу Синкобиле Зулу. Ритуальное убийство быков в племени Зулу традиционно пройдет в субботу. Главная > Новости мира > Коронация зулусов: Толпы собираются в Южной Африке на коронацию короля Мисузулу. Новости компаний. Мировое обозрение»В мире»Африканское племя зулусов проведет церемонию коронации нового лидера Мисузулу Зулу.

Читайте также

  • племена Африки
  • Читайте также:
  • 1879. Англо-зулусская война. Часть 2
  • Похожие изображения
  • Легенда о зулусах

Эколог рассказал о жестоком инциденте с племенем из Амазонии

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Зулу жили в резервации, а затем (после провозглашённой правительством ЮАР политики апартеида в 1947) находились в созданном для них бантустане Квазулу. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Свадебный танец девственниц и молодых парней племени Зулу, Африка

Во внутреннем круге, являвшимся эдакой площадью, был загон для бесценных коров, за стеной круга располагались жилища, а их окружал ещё один частокол. Именно в иканды созывались и там же располагались воины по всему Зулуленду. Традиционная религия зулусов состоит в поклонении духам, вере в колдунов, проклятия и сглазы. Зулусы тогда верили, что человек не может умереть своей смертью, его либо убивают, либо проклинают. На этой почве здорово повернулся Чака, переживавший кончину матери. А на поле боя у зулусов было принято вспарывать животы павшим товарищам и врагам, чтобы те не пухли и не вредили своим гневом живым. Правлению Чаки положил его собственный брат Дингане с другими заговорщиками. Они убили вождя в его собственном краале, после чего Дингане объявил себя королём. За 12 лет он пытался расширить успехи убитого брата и смягчить его законы. Но между тем, он проиграл конфликт с бурами, понёс потери в людях и потерял земли. Так как у Дингане был брат Мпанде, тот тоже не остался в стороне и восстал, заручившись поддержкой буров в обмен на якобы украденный скот и уже отнятые территории зулусов.

В 1843 году Мпанде установил дружеские отношения с англичанами. А те, в свою очередь, подсадили его на пивко, сделав жирным, ленивым и податливым алкашом. Кечвайо каМпанде, который начал править зулусами ещё до смерти Мпанде, урегулировал конфликты среди соплеменников и продолжил отношения с англичанами. Но те вскоре обложили Зулуленд и выдвинули ультиматум: распустить армию и служить короне.

Еще одним важным проявлением творческого потенциала этого народа являются танцы, в частности ритуальные, которые в былые времена являлись обязательным атрибутом любых церемоний и обрядов. Что касается религии, то среди современных зулусов нет единства и непоколебимости вероисповедания. Часть из них являются христианами либо католического, либо протестантского толка , другие остались верны традиционным верованиям.

Раньше, в доколониальный период, все почитали культ предков и анимистические верования. Главной религиозной фигурой был Ункулункулу — высший небесный дух, являющийся в одном лице и первопредком, и демиургом.

Увы было время, когда зулусы подвергались гонениям и расовой дискриминации, считались людьми второго сорта. В наше время ситуация кардинально изменилась. Как же происходило становление зулусских племён? Что может рассказать нам история этого народа? И как сегодня живут зулусы? Появление зулусов Как утверждают археологи, зулусы и ряд родственных им племён появились в южных регионах Африки в начале первого столетия нашей эры. Сегодня исследователи относят их к семье банту, объединённой языковым сходством. Предки современных зулусов вынуждены были постоянно взаимодействовать с соседними народами.

Огромное влияние на формирование новой народности оказали бушмены. Благодаря им в языке банту появились щёлкающие звуки, подобные тем, что используют племена кой-коин готтентотов. Считается, что так люди пытались подражать животным и переговариваться друг с другом. Конечно, в подобной особенности языка ясно можно заметить суть банту как превосходных охотников. Именно тогда произошло столкновение их и бушменов. Народ зулусов был достаточно стойким, сумев вытеснить кочевников в пустынные регионы. На выбранном месте было основано знаменитое Королевство зулусов, а основоположником объединения племён стал вождь Чака.

Но два королевских телохранителя, ехавших в автомобиле на заднем сидении, выбрались без царапин. Один из мужчин залез в автомобиль и вытащил умирающего короля.

Король приносил извинения им за то, что замарал их руки кровью, что было традицией, что умирающий король должен благодарить людей, которые пробуют спасти его из того, где он. И он должен принести извинения им за то, что причиняет им неприятности, потому что любой, кто прикасается к священной крови короля, получает после этого духовные проблемы некоторого вида. Затем, когда королевский автомобиль был привезен из ущелья, нашли, что было отверстие, подобное пулевому, в одной из шин автомобиля. И эта шина загадочно исчезла, впоследствии, когда королевский автомобиль хранился не в безопасном месте, а снаружи ограды, где любой мог снять ее. И, когда провели вскрытие трупа водителя, нашли, что человек был в такой степени опьянения, что вообще не мог вести автомобиль. И третье, человек, который вел королевский автомобиль и кто умер за рулем, не был человеком, который обычно водил королевский автомобиль. Теперь, сэр, Вы видите эту тайну? Смерть короля Лесото соответствовала смерти Принцессы Дианы, которая была следующей. Во многих других удивительных деталях, что я детализировал теперь, и таким образом нация Лесото была отрыгнута после смерти короля, когда в результате всеобщих выборов наступили беспорядки, управляемые временными партиями.

Сегодня Лесото - экономически умирающая нация. И Лесото - страна, которая была местом странного эксперимента - эксперимента, который состоял из создания огромной дамбы, для обеспечения Южной Африки, не Лесото, большими количествами воды. И мы недавно услышали уродливые слухи, происходящие от той страны, что кто-то был подкуплен, чтобы облегчить создание этой огромной дамбы, где вода маленькой нации используется, чтобы обеспечивать водоснабжение высоко индустриализированной нации. Есть много странных вещей, сэр, которые имели место в Южной Африке, и имеют место, так же как в других частях Африки, в которых я как африканец не вижу смысла. Есть войны, которые имеют место в Африке, где после того, как африканская страна получила ее независимость от колониальной державы, затем силы мятежников обращают оружие против правительства этой страны, но вместо борьбы с правительством до самого конца, снова и снова случается так, что силы мятежников раскалываются в различные группы, которые в конце борются не только с правительством за власть, но также и друг с другом. И результат таков, что несколько африканских стран столь разрушены, что, независимо от того какая партия побеждает, люди проигрывают. Организация Объединенных Наций призывается, чтобы создать некоторое подобие мира. Другими словами, Африканцы теперь начали вести войны, которые приводят не к победе, но разрушению себя, так же как своих людей. Я хотел бы привлечь ваше внимание, сэр, к бессмысленному потоку, который все еще бушует в Судане, так же как других частях Африки.

Я хотел бы привлечь ваше внимание, сэр, к самой длинной и самой ужасной гражданской войне, которая разрушает южные части Судана. Я хотел бы привлечь ваше внимание, и ваших читателей, сэра, к ужасной войне, которая разрушает Анголу. И одна часть мира, на Востоке Южной Африки, была столь изнасилована многими годами войны, что теперь есть места, где Вы не сможете услышать даже птиц. Все живые формы жизни были вытерты в том месте. Теперь, почему? И затем, я нашел, что эти страны, которые разрушаются бессмысленными войнами, что полностью не в характере Африканцев, и я говорю как африканец, это те страны, которые будучи оставленными в покое, могли бы снабдить всю Африку пищей, водой, и ценными полезными ископаемыми. Мне говорят, сэр, что под поверхностью Анголы, под равнинами Анголы, есть залежи угля, которым нет равных во всем мире. Мне далее говорят, что в частях Анголы есть залежи нефти, которые вторые по объему только после запасов нефти Ближнего Востока. Судан - страна, которую я посещал несколько раз в течение, и даже после, Второй Мировой войны.

В Судане было так много пищи, что Вы бесплатно получили бы пищу от сельских жителей, если путешествовали бы через Судан. Сегодня, южный Судан порван голодом, сражением гнева адской бездны, где дети умирают от диареи в кустарнике, в то время как стервятники и канюки ждут на ветвях деревьев, чтобы пировать. Африка систематически и преднамеренно разрушается силой такой жестокости, что это продолжает разрушение даже теперь. Но, эта сила приходит в отчаяние. Мартин: Извините меня. Вы говорили, что в Анголе был уголь или золото? Кредо Мутва: Уголь, сэр, уголь. Есть алмазы в Анголе, сэр. И я узнал от надежных людей, в Анголе, кое-где есть нефти больше, чем где-нибудь на ближнем Востоке.

Это то, из-за чего разрушается Африка? Это то, за что наши нации вырезаются - за уголь, за алмазы? Если так, кто - эти мыслители, которые позади этого? Действительно ли люди менее ценны чем полезные ископаемые? Действительно ли люди менее ценны чем нефть? Мы - лучшие друзья Соединенных Штатов. Мы покупаем американские продукты. Наши дети хотят быть похожими на американских детей. Наши дети носят джинсы, сэр, и они даже говорят с американским акцентом, потому что Вы американцы - наш образец для подражания.

Почему Вы позволяете вырезать нас? Мало того, что нас убивает война, сэр, нас убивают наркотики. Не было никаких наркотиков в Южной Африке в течение дней правительства апартеида. Теперь, при нашем демократическом правительстве, наша страна становится пропитанной наркотиками выгребной ямой. Сегодня, сэр, и я говорю как традиционный шаман, одна из моих целей состоит в том, чтобы пытаться и помогать людям с проблемой наркотиков. Сэр, я могу помочь молодому африканцу, который злоупотребляет марихуаной или гашишем. Я могу помочь молодому африканцу, который зависит от Даква. Но, сэр, я беспомощен, мои навыки - мусор, и я терплю неудачу снова - и так многие подобные мне - когда я помогаю молодым Черным людям, которые увлекаются новым типом наркотика, который называют "крэк". Это - жесткий наркотик.

Это как твердый шоколад, когда Вы видите это, и эта вещь настолько захватывает, что никакой шаман не может помочь молодой жертве этого наркотика. Я спрашиваю людей Соединенных Штатов Америки, я спрашиваю моих Черных братьев и моих Черных сестер там, почему Вы позволяете истребить страну, которая является вашей матерью? Меня не заботит, что говорят скептики, сэр. Пожалуйста простите, когда я действительно становлюсь горячим под воротником. Меня не заботит, что говорят скептики, но ЕСТЬ сила, разрушающая Африку, и я не верю в ерунду, что это - банкиры Международного валютного фонда и других крупных банков. Вы не убъете гуся, который дает Вам золотое яйцо, итак, почему банкиры хотели бы разрушить Африку? Есть другая сила позади этих людей, ужасная, чужая сила, которая делает вещи негласно, которые - и скоро мы узнаем это лучше, сэр - это очень обычно для людей, кто в беде, винить другие силы, кроме тех, что в себе. Но, я изучил ситуацию в Африке с конца Второй Мировой войны, и прежде, и я имею свидетельство, которое указывает на чужую силу, работающую в Африке. Что, кто вытирает самые старые племена Африки?

Пожалуйста, сэр, позвольте мне сказать Вам вещь, что режет мою душу. Я могу, пожалуйста? Мартин: Пожалуйста, продолжайте. Кредо Мутва: Пожалуйста. Мне жаль, что я говорю так много. Пожалуйста простите. Я принадлежу зулусской нации, нации воинов, нации мудрых людей. Мой народ, сэр, никогда не изучался Белыми антропологами полностью, но зулусские люди знали вещи, которыми если бы я мог поделиться с вашими читателями, они были бы поражены. Позвольте мне показывать Вам это.

Они сказали, объясняя эту вещь инициированному, что Земля - женское существо, и Солнце - мужское существо, и, поэтому, Земля - движущееся создание, кто танцует вокруг Солнца - красивая принцесса, что танцует вокруг пламенного короля, который есть Солнце. Наши люди знали, что Земля сфера. Наши люди знали о микробах и их функции. Пока Белые не пришли в Африку, откуда это невероятное знание появилось? Я не знаю. Люди Америки и люди Европы говорят, что именно Альберт Эйнштеин выдвинул идею, что время и пространство являются одной и той же вещью. Мой ответ на это - Нет! На языке Зулу, одно из названий для пространства - умкати. И зулусское название времени - изикати.

Теперь, наши люди знали, что пространство и время было одной и той же вещью, сотни лет перед рождением Эйнштейна. И кроме того, наши люди полагали, как Догоны, что есть 24 планеты в нашей части космоса, которые населяются интеллектуальными существами различных состояний. И, это знание никогда не регистрировалось ни в какой книге, и я и моя тетя - единственные выжившие высшие санузи [шаманы] в Южной Африке, кто хранит это знание. Моя тетя все еще жива. Ей приблизительно 90 лет, и я - теперь близок к смерти, страдая от диабета - ужасного убийцы африканских людей в настоящее время. И, то, что я пробую сказать Вам, - то, что, хотя мои люди имели это огромное знание, которое никогда не записывалось ни в какой книге, зулусские люди сегодня, огромный процент от них, являются жертвами ВИЧ или прямо СПИДа. И это было вычислено, сэр, за следующие 50 лет, три четверти всех зулусов в Натале умрут. И я - хранитель священных объектов, которые я унаследовал от моего дедушки. Я, с материнской стороны, прямой потомок последнего истинного зулусского короля, Дингаме.

И, моя обязанность состоит в том, чтобы защитить моих людей от того, что угрожает их существованию. Слушайте, пожалуйста, сэр. Любой, кто изучает человечество с любовью, с пониманием, и с осторожностью, признает факт, что есть сияющий Бог, который изо всех сил пытается родиться внутри каждого из нас. Мы пробуем сопротивляться, хотя многие из нас еще не знают об этом. Мы развиваем отношение желания защитить нашу планету, независимо от того кто или, каковы мы. Есть руководители в Африке, которые очень сильно оштрафуют Вас, если они видят, что Вы излишне уничтожаете деревья. Эта вещь была обычна в прошлом, но это исчезло с приходом Белых людей; но теперь это вернулось снова. Человек становится, изо всех сил пытается стать более развитым, более заботливым, и пришельцы не собираются мириться с этим. Они собираются заставить нас убивать друг друга, снова.

И я волнуюсь о том, что собирается случаться. Сэр, я могу показать Вам много странных вещей, что африканские люди сделали, чтобы защитить себя против Серых пришельцев. Вещи, которые наши люди сделали, не были результатом суеверия. Они были результатом ужасного личного опыта. Однажды я надеюсь поделиться с Вами, сэр, историей того, как я был "взят", как мы говорим. Мы полагаем, сэр, что Мантиндане мучители , Серые, являются действительно служащими Читаули. И что они, вопреки тому, что Белые люди думают - Белые люди думают неверно о многих вещах, сэр, -что Мантиндане экспериментируют с нами. Они не экспериментируют. Я повторяюсь, они не экспериментируют.

Любой, кто прошел ад этих существ, скажет Вам, что нет ничего от экспериментов в том, что они делают. Есть холод, холодные, хладнокровные действия, и они делают все это с нами не для себя, они делают это для существ, высших чем они. Пожалуйста, сэр, Вы можете дать мне немного времени, чтобы поделиться с Вами, кратко, тем, что случилось со мной? Мартин: Ах, да, абсолютно, пожалуйста. Мы имеем все время,в котором Вы нуждаетесь. Кредо Мутва: Сэр, это был обычный день, как любой другой день. Это был красивый день в восточных горах Зимбабве, которые называют Иньянгани. Они - горы на Востоке Зимбабве. Теперь, я был проинструктирован моим учителем пойти и найти определенное растение, которое мы собирались использовать в лечении некоего инициированного, который был ужасно болен.

И мой преподаватель, женщина по имени госпожа Мойо, была Ндебеле, из Зимбабве, когда-то известного как Родезия. Я искал эту траву, и я не думал ни о чем, и я вообще не верил в эти существа. Я никогда не сталкивался с ними прежде, и хотя мы, африканские люди верим во многие вещи, я был большой скептик в вопросах существования даже определенных существ, в которые мы верили тогда, потому что я никогда не сталкивался ни с чем таким прежде. И внезапно, сэр, я заметил, что температура вокруг меня понизилась, хотя это был очень жаркий африканский день. Я внезапно заметил, что стало холодно и было то, что казалось ярко-синим туманом, циркулирующий вокруг меня, забираясь между мной и восточным пейзажем. Я помню, что задался глупым вопросом, что это значит, потому что я только что начал откапывать одно из растений, которое я нашел. Внезапно, я оказался в очень странном месте, месте, которое было похоже на туннель, облицованный металлом. Я работал в шахтах прежде, и то, где я оказался, казалось, был шахтный туннель, который был покрыт серебряно-сероватым металлом. Я лежал на том, что, казалось, было очень тяжелым и очень большим рабочим верстаком или рабочим столом, сэр.

Но, я не был прикован к столу. Я только лежал там, и на мне не было моих брюк и тяжелых ботинок, что я всегда носил, когда ходил вне буша. И внезапно, в этой странной, подобной туннелю комнате, я видел то, что, казалось, было тусклыми, торопливыми, серыми существами, которые перемещались ко мне. Были огни в этом месте, но не огни, как мы знаем их. Они, казалось, были участками сияющего материала. И было кое-что выше дальнего входа, что было похоже на надпись, надпись на серебристо-серой поверхности, и эти существа подходили ко мне, но я был загипнотизирован, как если бы колдовство было наложено на меня. Но я наблюдал существа, как они приближались ко мне. Я не знал, кто они были. Я был испуган, но я, не мог двинуть рукой или ногой.

Я только лежал там как козел на жертвенном алтаре. И когда существа приблизились ко мне, я почувствовал страх. Они были короткими существами, размером с африканского Пигмея. Они имеют очень большие головы, очень тонкие руки, и очень тонкие ноги. Я заметил, сэр, потому что я - художник, что эти существа были созданы полностью неправильно с точки зрения художника. Их члены были слишком длинны для их тел, и их шеи были очень тонки, и их головы были почти такого размера, как зрелые арбузы. Они имели странные глаза, которые были похожи на очки некоторого вида.

Африканское племя зулусов проведет церемонию коронации нового лидера Мисузулу Зулу

Итак "культурной программой" для нас стало посещение городов ЮАР, для совместного "окультуривания" было выбрано посещение деревни племени Зулу и крокодиловой фермы. В Южной Африке прошло красочное действо по случаю свадьбы в зулусском племени. Но благодаря его действиям разрозненные племена примитивных туземцев были объединены в мощную народность «альма зулу» – «дети Неба». С середины 70-х годов начался рост напряжённости между Великобританией и Зулу, что было вызвано уникальным положением зулусской державы.

племена Африки

На самом деле его бунт носит мифический характер и породил множество поэтических композиций. А также к разным противостояниям с теми, кто пытался их подчинить. Его восстание против французских колонизаторов в 1916 г. Но они также вмешивались в самые последние конфликты в регионе Сахель. Бушмены, больше, чем африканское племя Женщины-бушмены с детьми Завершим наше путешествие по народам Африки рассказом о бушменах, которые на самом деле представляют собой несколько племен, входящих в группу койсан. По самым достоверным подсчетам, в общей сложности проживает девяносто пять тысяч человек. На самом деле его название происходит от африкаанс, язык германского происхождения, принесенный в эти регионы европейцами, и означает «лесной человек». Однако они говорят не на этом языке, а на наборе языков, сгруппированных в кхое. Главной его особенностью является использование выскакивают для общения. Фактически, считается, что семьдесят процентов их слов начинаются с них, и они бывают небными, альвеолярными, двугубными или зубными.

В основном они посвящены охота и сбор плодов. В отличие от других племен Африки, они почти матриархальный. Женщина имеет большое социальное значение и даже становится лидером своей семейной группы. Кроме того, этот народ считается родственным первым людям, населявшим землю. Однако бушмены изменили свой образ жизни, так как народы континента покорили их. Фактически, на протяжении десятилетий они находились в конфликте с правительством Ботсвана, так как он хочет изгнать их со своей основной территории, Центральный заповедник Калахари. Следовательно, теперь они более преданы выпас. С другой стороны, бушмены очень любят музыка и танец. Его главный инструмент - это своего рода лук, который держится во рту и звучит как дека.

И среди его танцев выделяются танец жирафа или исцеляющий танец. Последнее является частью их религиозных обрядов. Их боги связаны с получением пищи. Есть высший дух и другие второстепенные, влияющие как на это, так и на появление болезней. В заключение мы показали вам некоторые из основных племена Африки. Тем не менее, мы могли бы рассказать вам о других, таких как Суданская динка, los хамер из эфиопии, los намибийский химба или знаменитый Пигмеи Конго.

В своей инаугурационной речи монарх выступил против сексуального насилия в ЮАР страна имеет один из самых высоких в мире показателей изнасилований и сексуальных домогательств. Женщин нужно уважать и защищать. Мы, как мужчины, должны прилагать к этому больше усилий», — сказал зулусский король. Постоянный адрес новости: eadaily.

Даже руку не успел поднять — остановилась машина. Очень позитивные ребята подбросили в сторону Норвегии, ещё и угостили какой-то шоколадкой, полностью обёрнутой в прессованную соль: вначале соль вдаряет, а потом сладость ощущается. После этих ребят меня на трассе подхватил хороший человек по имени Юрген. Мы разговорились. Узнав, что я тренер, он попросил с ним позаниматься. Я прожил у него неделю, увидел Швецию глазами шведа, попробовал местную кухню, гулял, спал в доме рядом с побережьем. А потом Юрген достал мне билет в Норвегию. Теперь уж точно — в Норвегию! О друге в горах — В Норвегии я оказался часов в 11 вечера. Моей целью было побывать в самом прекрасном месте — на скале «Язык тролля», её я однажды увидел в Интернете. Посмотрел карту: до неё — 500 км. Стал автостопить, и тут начались трудности. Мог по 8 часов ждать, когда кто-то остановится. Еды не было, я терпел, ночевал где попало. Но всё же добрался до фьордов и 2 недели ходил по горам. До «Языка тролля» можно добраться только пешком по тропе. Но народу встречается много, даже с детьми. Попадались китайцы — они улыбались, спрашивали, откуда я. И, когда узнавали мою историю, отдавали мне свои последние орешки… Были у меня и случайные попутчики. Сначала шёл с турком, но он в итоге оказался негодяем. Потом встретил двух поляков: один — Рафа — известный в Польше актёр, другой — Петрик — врач, который работает в Лондоне: прилетает туда на 3 недели, проводит приёмы, потом на эти деньги путешествует. Мы шли с ними и в солнечную погоду, и в дождь, пробираясь через мох, воду, деревья и огромные камни. Случалось всякое… Как-то Петрик оступился на скользкой поверхности, свалился в обрыв, но чудом застрял между деревом и склоном. Мы его вытаскивали… Потом я потерялся в лесу, случилась паническая атака. Но всё обошлось, меня нашли. С поляками Петриком в красном и Рафой. Добрались до деревушки, где местные предложили нам комнату, угостили раками. Мы были королями! Переночевав, отправились дальше к застрявшему между скалами камню Кьераг. Актёр в какой-то момент психанул, и на полпути мы с ним расстались. А Петрик стал мне другом, на него можно было полностью положиться, и он никогда не стонал и не жаловался. В Норвегию поезжайте обязательно — там просто головокружительно, нереально красиво! Многие могут фотографироваться на нём только в таком положении. Внизу — пропасть глубиной примерно 1 км. Норвегия, фьорды. Обокрали в Барселоне — Оттуда я направился в Испанию, где у моих друзей была свадьба. Жил у них в Барселоне. Но друзья уехали, бесплатная ночёвка закончилась, и я пошёл на улицу. Уснул на пляже, а утром обнаружил, что моих вещей нет. Пропало всё, что было возле меня, включая пакет с мусором и ботинки с грязными носками. Хорошо хоть деньги, телефон и документы были спрятаны во внутреннем кармане. После того как в Барселоне обокрали, ходил босиком с ковриком и спальником. В «Инстаграме» сделал пост, написал о том, что меня обокрали. Мне накидали 300 евро. Хотел зайти в спортивный магазин — без обуви не пускают. А откуда она у меня будет, если я её ещё не купил? Помог «Инстаграм». Нашлась девушка Алина, родом с Украины, но живёт в Барселоне. Позвонила в этот магазин, зачитала им права по законодательству. Тогда они мне вынесли на улицу сланцы за 4 евро. Я их купил, надел и только тогда меня впустили внутрь. Уличная жизнь в Барселоне мне не понравилась. Говорите правду — Европа закончилась на Словакии, там я волонтёрил: приглашал людей на выставку. А потом нашёл билет за 1800 рублей в Израиль. На паспортном контроле в аэропорту Тель-Авива мне стали задавать множество вопросов. Я говорю: «У меня нет страховки, денег, брони в отель, ничего нет, кроме палатки!

Я почти полностью ее объездил. Билет туда дорого стоит, но внутри страны очень дешевые. Года за три до финиша я сел со своим списком — мне оставалось еще порядка 50—70 государств, они были самые сложные. Вот по нему я уже поехал целенаправленно. На острове Фергюссон в кипящих сероводородных источниках приспособились готовить едуФото: Михаил Зарубин Поделиться Стоит ли бронировать билет заранее? Обычно одно путешествие занимает от двух до восьми недель подряд. Затем возвращаюсь домой на это же самое время — и уезжаю снова. В последние годы страны я компоновал вместе, продумывал логистику, потому что невозможно все объехать по одной. Где-то был ограниченное время — сказывалась логистика, опасность, потому что в тех странах в то время шла война. Но я всегда старался брать по максимуму, чтобы посмотреть как можно больше. Я абсолютно неприхотливый, поэтому всегда подбираю самый дешевый вариант путешествия. Однако есть места, куда просто не добраться: там нет скидок, нет распродаж. Бывает, что планировать путешествие приходится больше чем за год. Особенно по воде — в некоторые места можно добраться только на небольших кораблях экспедиционного формата. Я пересекал Атлантику от Аргентины до Южной Африки. Вот эти три с половиной недели в море я бронировал за 2,5 года до путешествия. Можно раньше забронировать, просто это дороже будет стоить. В крохотном государстве Палау стоят гигантские монолиты, и никто не знает, как они там появилисьФото: Михаил Зарубин Поделиться Стоит ли экономить на впечатлениях? В страны, куда никто не летает это, например, Западная и Центральная Африка , билеты очень дорогие. Там бывает два рейса в неделю, летает одна авиакомпания, никакой конкуренции — они ставят любые цены. Нужно быть готовым к тому, что некоторые твои путешествия будут стоить больших денег. Чаще всего лучшие вещи в мире бесплатны: закаты, восходы, красоты, общение с людьми. А вот до водопада добраться или до племени особого — это нужно, возможно, за один день заплатить тысячу долларов. Но цели экономить у меня нет: с самого начала своей карьеры всегда работаю только удаленно, занимаюсь рекламой в интернете. И путешествую, не прерывая процесса. И когда у меня есть интернет, ноутбук и телефон, я могу работать даже из самых дальних уголков мира. За всю историю своих путешествий я не нашел интернет всего в двух местах. Интернета не было в Северной Корее, ну никакого! В теории его можно было купить. За 250 евро они продают сим-карту, и еще за 250 — 50 мегабайт не гигабайт! Но почти все сайты там заблокированы, мессенджеры не работают, поэтому я даже его не покупал — отдохнул, осмотрел страну. И еще не нашел интернета, когда жил в палатках в Национальном парке на границе Кении и Танзании — там в августе проходит Великая Миграция антилоп гну. Она много хищников привлекает, очень интересно смотреть. Там мы ночевали в палатках, и вот там я не мог поймать даже спутниковый сигнал. Тристан-да-Кунья — самый отдаленный островФото: Михаил Зарубин Поделиться Как пробраться туда, куда не приехать «дикарем»? Поехать в Северную Корею самому не выйдет — нужно через российское или китайское агентство забронировать тур. Где именно бронировать — неважно, потому что на месте тебя будет обслуживать одна и та же государственная туристическая компания. К тебе приставят трех гидов: первый будет решать вопросы с бумагами, второй — рассказывать что-то, а третий, говорят, сотрудник специальных служб, но ты никогда не узнаешь, правда это или нет. У тебя забирают паспорт на время пребывания, ради твоей же безопасности. И ты следуешь правилам, их немного. Давали снимать абсолютно везде, водили с утра до ночи, кормили вкусно. Показали ли реальную жизнь? Можно ли было увидеть ее самому из окна? Почти да. Очень сложно жить там. Это очень закрытая страна, ничего нельзя, ограничений очень много, вплоть до выбора прически! Был стандарт — для мужчин четыре вида, для женщин — восемь, сейчас разрешают чуть побольше. Ты должен тыкнуть в цифру. Категорически запрещено стричься под лидера Северной Кореи и даже носить одежду, какую он носит. Вот сейчас он стал носить черный кожаный плащ, и у всех в стране, кем бы они ни были, такие плащи забрали и запретили носить. Абсолютная несвобода: нельзя выехать за рубеж, запрещена религия, просмотры любого зарубежного кино. Я свободно владею английским, теперь — испанским.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий