Режим игры: Многопользовательская игра Одиночная игра. Авторы шутера PIONER показали новый геймплей — большая демонстрация игры ожидается 20 декабря. Главная» Новости» Новости игры пионер.
Слухи о дате выхода игры Pioner и последние новости
У «русского Сталкера» появилась дата выхода | Pioner — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с открытым миром, разрабатываемая компанией GFAGames для Windows, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. |
Создатели российского ММО-шутера PIONER рассказали новые подробности об игре | Канобу | Российская студия Gfagames решила перенести релиз многопользовательского шутера от первого лица под названием PIONER. |
Российский шутер Pioner в духе S.T.A.L.K.E.R. с рейдом готов на 50% и выйдет в 2022 году | Пиoнep и eгo мoщнaя cтpyя в нoвoм тpeйлepe Atomic Heart. Все, что вам нужно знать о Pioner, включая дату его релиза. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. |
Анонсирован Pioner – ММО-шутер от российской студии
Судя по комментариям от разработчиков под новым видео, релиз постапокалиптического ММО-шутера Pioner на ПК должен состояться уже в этом году. Автор Даниил. Новости. Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner. Пиoнep и eгo мoщнaя cтpyя в нoвoм тpeйлepe Atomic Heart. Все, что вам нужно знать о Pioner, включая дату его релиза. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости.
PIONER: Механики, платформы и планы поддержки — интервью с разработчиками
Российская студия GFA Games раскрыла системные требования и новые подробности своего проекта — MMO-шутера Pioner, события которого разворачиваются в постапокалиптической версии СССР. Про релиз и его даты. Самые актуальные новости об игре Pioner на портале видеоигр Новости Pioner анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Pioner | PLAYER ONE. Дата Выхода Pioner. Готовящийся к релизу боевик под названием PIONER — яркий тому пример. Все новости. Мир игры.
PIONER: Механики, платформы и планы поддержки — интервью с разработчиками
Российский MMO-шутер Pioner опять перенесли, но у разработчиков есть план | Про релиз и его даты. |
Авторы российского ММО-шутера PIONER перенесли релиз на 2024 год | Теперь релиз игры запланирован на 2024 год. Создатели отметили, что некоторые задачи оказались более амбициозными, чем ожидалось. |
Российский шутер Pioner в духе S.T.A.L.K.E.R. с рейдом готов на 50% и выйдет в 2022 году
Pioner дата выхода, новости игры, системные требования, прохождение игры, видео, обзор и отзывы. Режим игры: Многопользовательская игра Одиночная игра. Pioner — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с открытым миром, разрабатываемая компанией GFAGames для Windows, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Слухи о дате выхода игры Pioner и последние новости
Точная дата выхода ещё неизвестна, но примерный релиз намечен на 4 квартал 2023 года. Pioneer стала довольно популярной бесплатной игрой с открытым исходным кодом; с 2011 по май 2017 года игру скачали через более 260 000 раз.[15]. Точная дата выхода PIONER в России от компании GFA GAMES пока неизвестна, но первое закрытое бета-тестирование назначено на начало 2024. На днях состоялся релиз True Stalker — глобальной модификации, размер которой сопоставим с оригинальной игрой. Сегодня компания GFA Games объявила о переносе выхода Pioner на 2024 год.
Обнаружение аномалий: Новый фрагмент геймплея российского шутера Pioner
Разработчики решили отложить релиз. Источник: pionergame В последние годы российская игровая индустрия начала возвращаться в мир больших релизов. Долгие годы отечественные студии ассоциировались в первую очередь с мобильным сектором и техническим аутсорсом. Сегодня ситуация изменилась. Над проектом работает студия GFA Games.
По задумке авторов, геймерам предстоит окунуться в мир постапокалипсиса в сеттинге СССР.
По сюжету игрокам предстоит исследовать некие «Синие приливы» — так называются мощные выбросы энергии со станции. Прогрессия в Pioner будет напрямую связана с прогрессом в исследовании мира. Игрокам часто придётся ощущать себя первопроходцами. Смерть и возрождение в игре не будут вызывать лудонарративный диссонанс. Они будут обоснованы особенностями игрового мира. В каждом PvE-регионе будет «Квест Инициативы» — это или одно или несколько сюжетных заданий. Их прохождение будет влиять на положение дел в регионе либо менять баланс сил между фракциями.
Они уто... В ролик с говорящим названием «К... Это MMO-шутер с элементами выживания от отечественных разработчиков.
Мы ежедневно совершенствуем игру, оттачиваем механики и развиваем детализацию проекта, однако, задачи по масштабированию и наполнению мира PIONEER, которые перед нами встали, оказались слишком амбициозными, чтобы выпустить игру в 2023 году, не пожертвовав качеством. По результатам тестирования, нами было принято решение взять больше времени и улучшить игру, с целью поддержания стандартов качества, на которые мы всегда ориентировались. Мы просим отнестись к нашей позиции с пониманием, наша игра должна выйти качественной, чтобы стать успешной и развиваться на долгие годы вперед.
В духе S.T.A.L.K.E.R. и Fallout: когда выйдет российский онлайн-шутер PIONER
По сюжету игрок является оперативником, который пережил техногенную катастрофу на изолированном постсоветском острове. Ему и другим выжившим предстоит разобраться в причинах трагедии. В игре будет большой мир, разделенный на крупные локации с уникальными сюжетными квестами.
В игре будут различные квесты, которые будут делиться на ежедневные активности и на объёмные задания с полноценными квестовыми линейками. По структуре повествования PIONER будет похожа на проекты от Bethesda — серию TES и последние игры Fallout; В PIONER нужно будет спать и питаться, однако наказание за голод не будет слишком строгим, так как игра прежде всего не про хардкорное выживание, а про исследование мира игры; В PIONER не будет классовой системы, однако игрок сможет сделать персонажа под себя и под команду для кооперативного режима, выбрав нравящиеся ему навыки; Игроков максимального уровня будут ждать несколько объёмных подземелий. На этих землях будет возможен захват территорий кланами, но в данный момент времени эта особенность очень сырая и о ней пообещали рассказать подробнее позднее; Проиграв PvP, игрок теряет инвентарь, но не весь.
При желании игроки смогут сосредоточиться только на PvE-контенте и прохождении сюжетных миссий. Нет, игрокам необязательно в целом знакомиться с PvP. Активности сюжетные и активности, в которых вам могут надавать по шапке другие игроки, сильно разделены как дистанцией, так и своей организацией. В PvE у персонажей пропадают только квестовые предметы, тогда как в PvP — самая «обидная» часть добычи. В любом случае у игрока снижается «здоровье» предметов — их потребуется починить вручную или на верстаке.
Ожидается множество кооперативных активностей, но допустимо играть и в соло. Просто в этом случае вы не сможете закрывать рейды. Протагонист может развивать экипировку и улучшать вооружение. Какой постапокалипсис обходится без фракций? Вот и в Pioner будет несколько сторон, к коим можно примкнуть. Каждая группировка предлагает эксклюзивные миссии и уникальные квесты для выполнения.
Российский MMO-шутер Pioner опять перенесли, но у разработчиков есть план
Поэтому разработчикам потребуется больше времени на реализацию идей, не потеряв при этом качество. Мы просим отнестись к нашей позиции с пониманием, наша игра должна выйти качественной, чтобы стать успешной и развиваться на долгие годы вперед. Приносим извинения за ожидание и надеемся, что содержание и качество нашей игры сможет его оправдать».
Вы можете стать наемником, бандитом, охранником каравана, исследователем или первопроходцем, и полностью погрузиться в различные события по всему архипелагу. Но размеры не являются главным приоритетом для разработчиков — важнее интересные активности. В каждом регионе существует «Квест Инициативы» — важное сюжетное задание или линейка заданий, прохождение которых может повлиять на положение дел в регионе или изменить баланс сил.
Разработчики продолжают выкладывать фрагменты геймплей части, где уже игроки могли познакомиться с бандитами, и как сражаться с помощью ножа.
Сюжетная часть игры Pioner рассказывает о советском острове, который полон аномалиями и мутациями, которые появились из-за катастрофы. Есть секретные лаборатории и испытательные полигоны, где много мутантов.
Игроки могут вместе выполнять квесты, при этом задание берут все участники, а лидер группы — единственный, кто может разговаривать с NPC и выбирать нужные ответы. Как и во многих ММО-играх, в шутере будут доступны рейды, где можно разжиться уникальной экипировкой и лутом. На PVP-режим сделана высокая ставка, но он требует более тщательного продумывания всех нюансов, и пожеланий игроков. Чтобы примерно представлять формат — ориентируйтесь на Fallout 76 в качестве ключевого референса и добавляйте к этому отдельную сюжетную кампанию и рейды. Потенциальная аудитория игры сравнивает шутер с Escape from Tarkov, S. Визуально игра действительно напоминает S. Александр считает, что ситуация в этом плане схожа с историей его прошлого проекта Orange Cast, когда игровые СМИ постоянно сравнивали игру с известными сериями. Но в любом случае, разработчики считают, что мотивы прессы хорошо обоснованы из-за схожего визуала и ожиданий игроков.
Роман Кореньков: "Мы просто пытаемся занять нишу, которая стоит на ответвлении большого количества игр: чем-то похожи на S. Люди хотят видеть что-то масштабное, поэтому в результате возникают подобные ассоциации. Отдельные моменты упрощены в угоду скорости анимации передвижения, перезарядка оружия , при этом в игре немало иммерсивных деталей прием пищи, ограниченный вес груза, измерение уровня радиации и т. Детальная анимация только замедлит процесс. Продуманное снаряжение Разработчики обещают порадовать игроков разнообразными видами снаряжения, эффективность которого, как и во многих ММО зависит от энкаунтера и от режимов игры. Большую роль играют не статы, а свойства. Например, у каждого материала, из которого сделана броня, существует свой контр-пик. Так, металлическое снаряжение Истовиков усилит электрический урон, поэтому поход в таком облачении в зону охотников, вооруженных энергетическими пушками, обречен на провал. Не менее важную роль в геймплее играют дополнительные аксессуары — тактические модули. У каждого устройства есть свои преимущества: от отображения здоровья и брони, до поиска аномалий и опасных зон.
Есть специальный детектор — аналог РСКБ, измеряющий уровень радиации на местности. Подобные аксессуары прямым образом влияют на геймплей. Чтобы узнать, насколько местность безопасна, необходимо установить счетчик, подождать несколько секунд, пока он соберет информацию, а затем оценить показатели. Такая механика проработана специально, на случай, если игрок захочет разбить лагерь, чтобы перевести дух и отдохнуть у костра. Если он сделает это в зараженной зоне и пробудет там условно полчаса — у него будут проблемы со здоровьем.
Авторы российского ММО-шутера PIONER перенесли релиз на 2024 год
В ролик с говорящим названием «К... Это MMO-шутер с элементами выживания от отечественных разработчиков. Местный сеттинг сразу же напоминает Зон...
Отправляясь всё дальше в опасные недра островов, героям предстоит возводить базы, налаживать торговые маршруты, улучшать снаряжение. Чем глубже они продвинутся, тем опаснее будет окружающий мир, который постепенно мутирует под воздействием «Заражения». Кроме того, игроки могут объединяться в отряды, чтобы вместе отправляться в дальние экспедиции, исследовать аномалии, противостоять врагам. Командная работа — залог выживания в этом суровом мире. Наконец, жаждущих PvP-сражений ждут специальные территории вроде «Теневых Земель».
Александр Петров: Новой командой был подготовлен прототип, который был сделан оперативно и доказал, что студия способна развернуть полноценную большую игру, если у неё будут средства и возможности. Именно это обстоятельство помогло привлечь средства и запустить масштабные работы над игрой. Мы делали по большей части одиночные игры до этого и поэтому сразу поняли, в чём мы будем сильнее. Как понимаете, выводы были сделаны. И механики из этих роликов будут в игре? АП: Да, разумеется. Разве что сейчас всё уже прошло апгрейд и сделано качественнее. SG: Судя по публикациям на сайте проекта, в декабре 2021-го над игрой работали 20 человек, не считая аутсорсеров. Насколько сейчас велика команда GFA Games? Вы по-прежнему работаете удалённо или перешли к формату офиса? Александр Никитин: В начале разработки нового прототипа, когда я присоединился к проекту ещё до поисков инвестора и сделки с Tencent , команда разработки была восемь человек, к концу 2021-го штат вырос до 20. Сейчас у нас работают чуть более 100 человек, из них свыше 50 задействованы непосредственно в разработке PIONER как штатные сотрудники на постоянной основе. У нас есть два офиса головной и в России, по одному офису под одно юридическое лицо , но они в основном нужны для административных целей, и в них работают бухгалтерии и юридические отделы. В пандемийном 2021 году мы сделали, а в будущем оптимизировали работу в дистанционном режиме, и сейчас она на очень высоком уровне. Сегодня, когда у нас сотрудники из семи разных стран, включая европейские, Украину, Казахстан, Таиланд, Россию и Армению, у нас был выбор: либо открывать офисы в этих странах как делают гиганты индустрии , либо оставить дистанционный формат, так как собрать всех в одной стране невозможно. Отказываться от сотрудничества с отличными специалистами из-за их локации я не собираюсь. Так что у нас всё так же удалёнка. Если сделать хорошую систему контроля, отчётности и тайм-менеджмента, мне она в целом нравится больше консервативной модели. Сотрудникам не нужно тратить время на поездки в офис каждый день, и они могут тратить его более продуктивно, на нужные задачи, а компания может вместо сжигания денег на лишнюю аренду сделать лучше условия труда для своих кадров. Я буду рад расширить сеть представительств и офисов в других странах в будущем, но на данный момент это нерентабельно и для компании, и для сотрудников. Насколько вы и ваша команда уверены, что в 2023-м не потребуется переносить релиз?
Они выдают квесты, которые игроки проходят в отдельных локациях либо выделенных участках игрового мира. Обещано многообразие сюжетных и фракционных квестов, а принятые во время прохождения решения окажут свое значение в дальнейшем. Решения в том числе повлияют на положение той или иной фракции, состояние региона мира и даже на финал. Игрокам предстоит вжиться в роль солдата, прошедшего Афганистан, заброшенного на остров с группой сослуживцев. Высадка не удалась и протагонист, похоже, единственный выживший. По мере прохождения сюжета он узнает о причинах катастрофы на острове и появлении аномалий, артефактов и мутантов, посетит таинственный «Могильник», а также, возможно, найдет кого-то из напарников. Pioner — Одиночная игра После пролога игрока ждет исследование мира, прохождение сюжета и выполнение простых квестов. Обвыкнув и раздобыв хорошее снаряжение можно попробовать свои силы в рейдах и сражениях с мародерами. Всё это PvE-активности. Померяться своими силами, собранным лутом и прокачкой персонажа игроки могут на закрытых аренах в PvE-части и в отдельной PvP-части острова, где нет никаких правил и ограничений. От MMO в игре система фракций гильдий , всего их четыре. Гражданские сбились в Истовиков, военные объединились в Бригадных, есть и обычные бандиты-мародеры. У каждой фракции свои взгляды и интересы, из-за чего нередко возникают жестокие конфликты. С фракциями нужно строить отношения, повышать лояльность и получать те или иные бонусы от дружбы как со всей группировкой, так и от торговца.
Как PIONER завоевывает нишу на рынке постапокалиптических игр
3DNews Новости Software Шутер Российский MMO-шутер Pioner опять перене. Пиoнep и eгo мoщнaя cтpyя в нoвoм тpeйлepe Atomic Heart. Все, что вам нужно знать о Pioner, включая дату его релиза. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. Дата Выхода Pioner. Жду релиза и переживаю за судьбу игры больше чем разработчики #ВыНадеждаРусскогоГеймдева ждём-с эксклюзив для Vk Play и предзаказ. Лучше дату выхода в честь знаменательной даты скажите. Жду релиза и переживаю за судьбу игры больше чем разработчики #ВыНадеждаРусскогоГеймдева ждём-с эксклюзив для Vk Play и предзаказ. Лучше дату выхода в честь знаменательной даты скажите.