В документах его указаны иные данные, а именно: Пётр Адольфович Гваськов. Другой информации о себе политолог не раскрывает, видимо, ввиду профессиональных навыков. Петр Адольфович Гваськов (Андрей Петрович Девятов). Последняя должность: Политолог, писатель. Гваськов проанализирован уже вдоль и банальный аферюга.А статью в вики надо читать с и события биографии не поясню.
Страница автора: Гваськов Петр Адольфович
Михаил Хазин называет, прежде всего, имена вице-премьера Игоря Шувалова и председателя Коллегии Евразийской экономической комиссии Виктора Христенко, которые формально руководят евразийской интеграцией, а на деле активно тормозят, по мнению Хазина, интеграционные процессы. О либералах и говорить нечего, для них, как иронично подметил Хазин «солнце всегда встает в Вашингтоне». Тут с Хазиным можно полностью согласиться. Идеи либералов — это даже не вчерашние, а позавчерашние идеи. Они могут их реализовать, только силой, которой у них, слава Богу, все меньше. Поэтому стоит поговорить о двух других подходах. И тут для точности надо процитировать М. Хазина буквально: «Второе направление — это попытка перевести интеграционные процессы в чисто имперское русло. То есть вести себя так, как будто речь идёт о восстановлении СССР. Отметим, что по чисто объективным, экономическим причинам этот процесс успехом завершиться не может — у нас недостаточное количество людей для того, чтобы создать самодостаточный экономический кластер на территориях бывшего СССР. Но идеологически есть очень много людей, которым такой план крайне приятен и они его поддерживают.
Особенно с учётом осуществляемого на них "правильного" давления. Далеко не каждый человек способен устоять, если ему каждый день говорят: "Вы войдёте в историю человечества как восстановитель великой империи! Тут поневоле начнёшь негативно относиться к источникам, которые утверждают, что это невозможно». Осведомленный Хазин явно намекает на острые дискуссии внутри нелиберального сегмента правящей элиты. Видимо, оппоненты М. Хазина, которых он изображает безнадежными утопистами, пытаются влиять на В. Путина, призывая его восстановить Империю. А «реалисты», типа самого М. Хазина, пытаются внушить ВВП идею невозможности восстановления Империи. Они, «реалисты», предлагают Путину реализовать иной подход.
А это не только невозможно, но и в нынешних условиях вредно для русских. А другую модель Империи Хазин даже не предлагает к обсуждению. Михаил Леонидович в своем рассуждении наглядно демонстрирует, что он мыслит исключительно экономическими категориями. Получается, эдакий либерализм наизнанку. Вот идея евразийского валютного центра для него понятна. А идея Империи непонятна.
Следуя логике Хазина, надо признать возникновение СССР следствием случайного стечения обстоятельств, а не алгоритмом государственно-политического строительства на просторах Евразии. Но, судя по всему, Михаил Леонидович чувствует какую-то неполноту в своих рассуждениях, поэтому обращается за помощью к весьма сомнительным, эклектичным идеям «школы небополитики». Я несколько раз слушал своеобразные выступления Петра Гваськова, один раз даже публично полемизировал с нам это делать непросто в силу необычайного напора Гваськова-оратора. В идеях «небополитиков», безусловно, есть здравое зерно. Но суть дела такова: небополитики — это советские люди, оторвавшиеся от живительных соков русской православной политической мысли и пытающиеся искать ответы на духовные вызовы современности в восточных прежде всего, китайской цивилизациях. К этим чужим для нашей цивилизации идеям, почерпнутым из китайской традиции, они пытаются на скорую руку пришпилить православные идеалы и смыслы.
Получается гремучая эклектическая смесь, которая завораживает порой человека, плохо знакомого с традицией русской политической мысли. Для выстраивания прочной евразийской политической модели причем, нашей родной, самобытной, укоренной в вековой практике русской жизни надо исходить прежде всего из того, что Россия в ее естественных границах — самостоятельная цивилизация. Именно в этом кроется секрет прочности имперской конструкции, которую легко воспроизвели большевики после национальной катастрофы 1917 года. Все случайное для нашей цивилизации надолго в ней не задерживалось — Аляска, Польша, Финляндия. Эти земли выбивались из логики географического или культурно-религиозного единства. Поэтому любое выстраивание евразийского пространства, если мы хотим, чтобы оно было прочным, неизбежно должно иметь целью восстановление Русской Империи.
Кстати, изучить советский опыт политической организации евразийского пространства будет нелишним. Если отрешиться от идеологической коммунистической шелухи, то мы увидим, что Советская Империя была организована вполне логично. Это была — трехуровневая структура.
Информации о полученных государственных субсидиях, грантах и помощи нет. В этом отчёте вы можете проверить в каких компаниях является руководителем или учредителем Гваськов П. Рейтинг бизнесмена может косвенно влиять на все связанные компании.
О, великие китайцы! Они применяют логику трёх сущностей, — 1 ты сам, 2 твои друзья и 3 твои враги; 1 обезьяна, смотрящая, как дерутся 2 и 3 два тигра, — а не примитивную логику двух противоположностей...
Слышите: трёх, а не двух! А логику четырёх, пяти, ста сущностей они могут применять? Или велемудрые китайцы учились считать только до трёх? Диалектика, между прочим, способна учесть все оттенки существенного и несущественного, сотни и сотни сущностей, но противоположностей, которые она умеет отождествлять, может быть только две, как это ни печально для всего прогрессивного человечества и как сие ни противно персонально самому Петру Адольфовичу. Почему лишь две?
«Всё идет к закрытию проекта «Украина» - рассказали в Крыму
Генеральный Секретарь организации НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО "КИТАЙСКО-ВОСТОЧНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ АЛЬЯНС" Гваськов Петр Адольфович. Что я думаю о Девятове А.П., он же Петр Адольфович Гваськов))). Петр Адольфович Гваськов (Андрей Петрович Девятов). Последняя должность: Политолог, писатель. Итак, вытуренный из Китая за «шпиёнскую» деятельность Пётр Адольфович Гваськов не устаёт бороться с диалектикой противоположностей и «примитивным западным методом мышления», противопоставляя им глубокомыслие китайских бонз.
5995. КИТАЙСКАЯ ГРАМОТА АНДРЕЯ ДЕВЯТОВА…
Такой предмет может иметь свои закономерности как любой предмет, имеющий кругооборот. Но циклика в таких вещах порождается как раз устранением их целостности и их отвечания задачам над-системы. Известные циклы Кондратьева циклы индустриальной эпохи рассогласования товарной и денежной сфер с выходом в новый инвестиционно-технологический период , они — не навсегда. Их не будет, как только экономика станет нормальной, обретёт потерянную связь с метафизикой. Вернёмся к деньгам. Есть одно принципиальное основание их существования — быть средством оборота. Выходя из него накапливаясь, не идя при этом в инвестиции, в развитие они становятся источником искажений разного рода. В том числе дают возможность совершать возрастание, минуя товарную сферу. Так — в кредите и в обмене денег.
Вот здесь и происходит зацикливание учёных умников, аналитиков, как их называет сам П. Чего стоят тогда попытки зацикливания первенства этих двух сторон самовозрастания денег?? Ну или вдобавок введения третьей стороны — гудвилла? Просто порочный круг искусственных сущностей, сущностей «для себя». Это такая же ложная идущая не от «природы», а от отклонения циклика, как, например, циклика «диктатура-демократия». Эти «качели» — из-за неразрешённости обществом неких задач уроков осознания. Не можем понять себя, а значит подняться до главного, изжив глупости, и одновременно выстроив адекватную систему власти — вот и остаёмся на «второй год». Деньги — не основа для циклики.
Циклы здесь — в выделенных и абсолютизированных частностях, крайностях. С запиранием в них; не важно предумышленно или нет. А мы же хотим прорыва в будущее, так ведь, небополитики? Хорошо, вот мы критикуем, а какая экономика, как задача «Русского проекта», должна быть? Что здесь надо сделать? Первое как уже сказано выше — восстановление связи экономики с метафизикой; и тем обретение фундаментальности и становление действительной науки. И это есть основа целостности. Второе — составление полной аксиоматики для экономики не забывая, что она находится в определённом ценностном контексте Третье — Исходя из аксиоматики, составить конкретные законы полный пакет по управлению экономикой.
Что важно, в восхождении к принципам мироустройства снимается необходимость критиковать марксизм и прочие либеральные теории, идущие из крайностей, отдельностей, взятых за основу, исходя из своих интересов. Как раз в соответствии с установкой небополитиков «обогнать, не догоняя» - «преодолеть, не устраняя», «превысить, не достигая». Ну а практика и останется критерием истины. Впрочем, как и у всех нас. Причём глубинного, методологического свойства. Или же это проявление кокетства или маскировки. Ну а если вы всё же вышли из игры в прятки, то давайте по-серьёзному. Главнейшее заявление-тезис Небополитики то, что этика выше идеологии.
А идеологи — «последние люди». Вы знаете, трудно не согласиться с данным ощущением времени. Действительно, время идеологий, «измов» как мы их знаем, прошло. То есть, не кон создавать новые. Но небополитики совершенно спокойно формулируют претензию на идеологию — «веждизм». Естественно, после этого появляются и «великие люди». Пришлось вернуться в видео обратно, когда второй раз прозвучало «великий Пётр»… К кому это было обращено, к какому Петру? И получалось — к присутствующему… Пётр Адольфович Гваськов, Вы сильны в ощущениях событий, времени, перспектив, скрыто происходящего, «спинным мозгом», как Вы говорите.
Никакой иронии. Спасибо Вам. Но зачем творить учение по старым лекалам где самоирония есть лишь прикрытие? Это слабая позиция, когда всё уже всерьёз. Что есть? Гваськов 2 — Ритмодинамика В. Буданов 3 — Цветодинамика А. Кашанский Как практическая политика, следующая из данного знания, проповедуется тихоокеанская китайская доминанта в содружестве незападных цивилизаций.
И повторимся, нет адекватного данному уровню экономического раздела. А значит, и нет проекта нашего общественного устройства. Есть предчувствие и глаголение «Белого царя» в конце времён и горячий призыв к образумлению Руси. Вместо экономики — натужность натягивания одной правильной идеи Леденцова Х. И натужность от притягивания метафизики, когда делается просто «стойка на языке». Поэтому и не понятно учение «простому человеку», сердечному человеку. Нет ощущения полноты и целостности, истины и глубины... И для разных оппонентов это — его первый аргумент, и первый адрес отсыла.
Но общее признание может иметь лишь то, что является или предметом веры, или предметом науки. Остальное — отсебятина разного рода. Юродивые говорили правду, и к ним прислушивались, в том числе цари; но и казнили за истую отсебятину. Но тогда надо оставаться юродивыми. И круглые столы здесь — не в формате; диссонанс формы. А раз их проводят, то значит, хотят быть услышанными, то есть иметь признание. Да и куда пойдёшь против принятого в обществе. Потому и звучит в отношении науки и её «почётных носителей» то сарказм, то льстение в агрессивной форме.
Понятно, что в этом, прежде всего, интерес дела. Но тогда нужно вообще снять скоморошьи одежды, и надеть княжеские; или чётче различать время и место. Да оно может и не нужно… Когда более нужно объединиться на чётком формулировании и понимании того, что наследуем и уже имеем. И вот здесь как раз проблемы. Происходит постоянное личное переоткрывание имеющегося с присваиванием этому своих названий. Ну и конечно, тогда с претензией всё остальное подвести под «свой монастырь», под свою систему понятий. Всё бы ничего, если бы ещё и пытаться это же увидеть у других; но под другими именами… Итак, мы вступили в полосу тени, где имеем множащиеся разные названия содержательно одного и того же… Но есть и жемчужины, находки, которых нет у других. Их бы выделить, собрать, объединить… Но нет.
Обладатели жемчужин загромождают их иными претензиями, под них выстраивают всё остальное — во фрунт; разумеется со своими названиями. Иные же, не желая видеть жемчужину, борются с пустыми понятиями и образами, в том числе надуманными собой… Вот так всё и идёт. За павлиньим хвостом всегда теряется жемчужина. А нам нужно собрать ожерелье таких жемчужин. Как в сказке. И тогда спящая царевна проснётся. Нам нужно ожерелье наших аксиом. Аксиом русской жизни, русского проекта.
А что имеем?
Гваськова Петра Адольфовича? Он же Андрей Петрович Девятов. Персонаж пишет вражескую херню.
Ты выносишь херню в описание. Почему херня является херней я уже обосновал. К этому стоит добавить, что он китаист, много лет проведший в Поднебесной. Значит правильно выше было написано, что чтение вряд ли поможет.
А в описание вынесены цитаты из интервью.
Особенно с учётом осуществляемого на них "правильного" давления. Далеко не каждый человек способен устоять, если ему каждый день говорят: "Вы войдёте в историю человечества как восстановитель великой империи! Тут поневоле начнёшь негативно относиться к источникам, которые утверждают, что это невозможно». Осведомленный Хазин явно намекает на острые дискуссии внутри нелиберального сегмента правящей элиты.
Видимо, оппоненты М. Хазина, которых он изображает безнадежными утопистами, пытаются влиять на В. Путина, призывая его восстановить Империю. А «реалисты», типа самого М. Хазина, пытаются внушить ВВП идею невозможности восстановления Империи.
Они, «реалисты», предлагают Путину реализовать иной подход. И снова процитируем Хазина: «И третье направление, которое отличается от первых двух тем, что оно построено не на старых, исчерпавших себя, а на новых идеях. Это — создание евразийской валютной зоны на территории, значительно превышающей СССР и являющейся одним из центров силы посткризисного мира. Создание такой зоны требует колоссальных усилий, в первую очередь — интеллектуальных, и результат будет, скорее всего, достаточно неожиданным, поскольку аналогов этой работы до сих пор не было. Точнее, не было в достаточно обозримом будущем».
Любопытно, что для иллюстрации образа того, нового мира, который «реалисты» Назарбаев, как следует из статьи Хазина, озвучивает их идеи собираются строить, Михаил Леонидович приводит в пример монголо-татарское иго, точнее его новую интерпретацию — не как ига, а как некоего монголо-русского симбиоза. Хазин пишет: «Скорее, дело в том, что та реальность, которая появилась на евразийском пространстве после создания империи Чингисхана, принципиально отличалась от того описания реальности и геополитики, к которому мы привыкли. Мы просто не можем в современных терминах описать ту систему отношений, которая была в этом государстве». И в качестве примера обращает внимание на статьи одного из идеологов так называемой «небополитики» Андрея Девятова. Вопрос о модели интеграции, поднятый Михаилом Леонидовичем Хазиным, чрезвычайно важен.
Во-первых, потому, что Хазин сегодня - один из самых популярных экспертов, к мнению которого прислушиваются очень многие экономисты, политологи и действующие политики. Во-вторых, потому, что идеи близкие Хазину, как можно понять, озвучил Нурсултан Назарбаев, который давно имеет имидж одного из идеологов евразийской интеграции.
Особенно с учётом осуществляемого на них "правильного" давления. Далеко не каждый человек способен устоять, если ему каждый день говорят: "Вы войдёте в историю человечества как восстановитель великой империи! Тут поневоле начнёшь негативно относиться к источникам, которые утверждают, что это невозможно». Осведомленный Хазин явно намекает на острые дискуссии внутри нелиберального сегмента правящей элиты.
Видимо, оппоненты М. Хазина, которых он изображает безнадежными утопистами, пытаются влиять на В. Путина, призывая его восстановить Империю. А «реалисты», типа самого М. Хазина, пытаются внушить ВВП идею невозможности восстановления Империи. Они, «реалисты», предлагают Путину реализовать иной подход.
И снова процитируем Хазина: «И третье направление, которое отличается от первых двух тем, что оно построено не на старых, исчерпавших себя, а на новых идеях. Это — создание евразийской валютной зоны на территории, значительно превышающей СССР и являющейся одним из центров силы посткризисного мира. Создание такой зоны требует колоссальных усилий, в первую очередь — интеллектуальных, и результат будет, скорее всего, достаточно неожиданным, поскольку аналогов этой работы до сих пор не было. Точнее, не было в достаточно обозримом будущем». Любопытно, что для иллюстрации образа того, нового мира, который «реалисты» Назарбаев, как следует из статьи Хазина, озвучивает их идеи собираются строить, Михаил Леонидович приводит в пример монголо-татарское иго, точнее его новую интерпретацию — не как ига, а как некоего монголо-русского симбиоза. Хазин пишет: «Скорее, дело в том, что та реальность, которая появилась на евразийском пространстве после создания империи Чингисхана, принципиально отличалась от того описания реальности и геополитики, к которому мы привыкли.
Мы просто не можем в современных терминах описать ту систему отношений, которая была в этом государстве». И в качестве примера обращает внимание на статьи одного из идеологов так называемой «небополитики» Андрея Девятова. Вопрос о модели интеграции, поднятый Михаилом Леонидовичем Хазиным, чрезвычайно важен. Во-первых, потому, что Хазин сегодня - один из самых популярных экспертов, к мнению которого прислушиваются очень многие экономисты, политологи и действующие политики. Во-вторых, потому, что идеи близкие Хазину, как можно понять, озвучил Нурсултан Назарбаев, который давно имеет имидж одного из идеологов евразийской интеграции.
Андрей петрович девятов последнее выступление
Вы внимательно слушайте-Гваськов назвал Матросова маргиналом. и этим пытался пояснить его героизм. смотреть 124 видео - Катявостоккраснодар Накацуба. Андрей Петрович Девятов. (В миру Петр Адольфович Гваськов.). Интервью президента России Владимира Путина американскому журналисту Такеру Карлсону заставило весь мир говорить о позиции России в нынешнем мировом к. Девятов Андрей Петрович Гваськов.
ОТДЕЛЕНИЕ ОТ ЗАПАДА ВОЕННЫМ ПУТЕМ
Юродивые говорили правду, и к ним прислушивались, в том числе цари; но и казнили за истую отсебятину. Но тогда надо оставаться юродивыми. И круглые столы здесь — не в формате; диссонанс формы. А раз их проводят, то значит, хотят быть услышанными, то есть иметь признание. Да и куда пойдёшь против принятого в обществе. Потому и звучит в отношении науки и её «почётных носителей» то сарказм, то льстение в агрессивной форме. Понятно, что в этом, прежде всего, интерес дела.
Но тогда нужно вообще снять скоморошьи одежды, и надеть княжеские; или чётче различать время и место. Да оно может и не нужно… Когда более нужно объединиться на чётком формулировании и понимании того, что наследуем и уже имеем. И вот здесь как раз проблемы. Происходит постоянное личное переоткрывание имеющегося с присваиванием этому своих названий. Ну и конечно, тогда с претензией всё остальное подвести под «свой монастырь», под свою систему понятий. Всё бы ничего, если бы ещё и пытаться это же увидеть у других; но под другими именами… Итак, мы вступили в полосу тени, где имеем множащиеся разные названия содержательно одного и того же… Но есть и жемчужины, находки, которых нет у других.
Их бы выделить, собрать, объединить… Но нет. Обладатели жемчужин загромождают их иными претензиями, под них выстраивают всё остальное — во фрунт; разумеется со своими названиями. Иные же, не желая видеть жемчужину, борются с пустыми понятиями и образами, в том числе надуманными собой… Вот так всё и идёт. За павлиньим хвостом всегда теряется жемчужина. А нам нужно собрать ожерелье таких жемчужин. Как в сказке.
И тогда спящая царевна проснётся. Нам нужно ожерелье наших аксиом. Аксиом русской жизни, русского проекта. А что имеем? Имеет ли такие жемчужины «Небополитика»? Как дисциплины, они обозначены выше.
Самих же аксиом принципов, эффектов больше, и они конкретны в каждой дисциплине. Необходима их конкретная формулировка самими авторами. Но при этом имеется и та самая позиция, что никто кроме «Небополитики» не сказал и не сформулировал важного. Звучит риторический рефрен: «Скажите, есть ли ещё кто, сделавший это? Кургиняна направленный вроде на организацию, но всё равно и на свои дела. И хоть он говорит, что это не для осознания важности своего участия и самоуважения членов «Сути времени», но и для этого тоже.
Занимающиеся политикой просто обязаны поднимать своё значение в глазах и сердцах приверженцев. Занимается этим и Кургинян, несмотря на его духоводительство, и в силу как раз аналитичности. Иначе зачем нужно было в трудное для С. Сулакшина время дополнительно и сверх меры сводить счёты? Ну не перед Якуниным же выслуживаться? А вот проекта-то у С.
Кургиняна как раз нет. И жемчужины неких аксиом не известны. Первоначальное водительство по пустыне длиной в 41 выпуск продолжается. Всё делается, как по сценарию, с далёким прицелом, основательно. Потому и не верим в «просто так» слов Сергея Ервандовича. Основательно и опытное создание нового производства с поселением… Но это практическое оуэновское начинание ни на йоту не приближает к Знанию.
Ну не является же «экономическая кибернетика» основательной и достаточной для понимания сути экономики, в том числе нового, настоящего социализма 2. Она — всего лишь управление народно-хозяйственным комплексом, что также имеет своё решение, например, в КОБ М. Или всё же здесь — вопреки своей же постановке — обойдёмся без метафизики, без предельных смыслов? Они — для словца? Или уже заявленный Вами в Орле «корпорато-социализм» и есть проект? Даже комментировать нет смысла.
Хотя бы потому, что неизвестны механизмы «этого»… Формулирования проекта нет…. Но есть шанс, и не один. Есть гораздо большее в возможном процессе такого формулирования. Можно и сделать свой проект, и решить скрытую сверхзадачу как всегда бывает в настоящих делах. Для чего Вам должно подвергнуть — не отвергнуть, а подвергнуть — анализу все существующие уже проекты. И конечно сделать это открыто, объективно, то есть под единой методологией.
Может быть, это и есть ещё одна — и главная — историческая роль? Зазнобин КОБ тоже уже заявил, что они исполнили то, что не сделали 2000 лет назад наши предки, волхвы-русичи — сформулировали новое мировоззрение. И точно в тех же выражениях комментирует С. Кургиняна, как и последний его самого. То есть друг о друге, а не о проповедуемых проектных смыслах. Хотя позиции их деклараций и проектные устремления может быть самые близкие.
Ревность… Мы уже писали о проектных идеях КОБ. Безусловно, есть у них и метафизика, понимание мироустройства. И как никто — в своём строгом, методологичном стиле — они способны сформулировать — чётко и коротко — свои аксиомы, основы; из которых и строят всё здание. Сулакшин вместе с соратниками всё же сделал это главное — выделили систему ценностей, по которым в соответствующей системе координат визуально видны разные образы разных цивилизаций, сформировали соответствующий аппарат анализа, сформулировали цивилизационные особенности, их влияние на социальную жизнь и даже их историческую динамику. Но вот о развёрнутой собственной аксиоматике русского общественного устройства сказать трудно. Там имеется определённая научная культура и методология, в которых предмет общественно-политических и социальных исследований открыт и не имеет аксиом; пока не имеет.
Но знание, полученное там, очевидно, всё более оформляется в чеканные формы. А значит, дело дойдёт и до формулирования аксиом проекта русской цивилизации. Для них это — не пустые понятия. Эта странная сборная держится на взаимном уважении и престижности взаимного участия. При этом они могут исполнить историческую роль: 1 — став штабом практических дел для консолидации в минуты роковые, 2 — создав свод проектных аксиом, с которым согласятся все члены клуба. Да и вообще, как без такового может существовать это общественно-политическое образование?
С какой целью? Чем дальше, тем пуще. Выговорятся и всё. Что же консолидирующего оставят? Так Вы и не нашли иной основы для технического прогресса кроме ссудного процента? И человек к этому прогрессу по-прежнему имеет косвенное отношение?
То есть Ваше представление об объективности исторического процесса оставляет человеку лишь внешние причины действия? То есть ваш человек по-прежнему «человек экономический»? Так и осталась неразрешённой для Вас основная — по Вашему — экономическая проблема в системе капитализма-социализма и теоретическая задача о совмещении частного и общественного, связанная с несовместимостью контуров обращения опять же государственного и рыночного?
Гваськов П. Информации о полученных государственных субсидиях, грантах и помощи нет. В этом отчёте вы можете проверить в каких компаниях является руководителем или учредителем Гваськов П.
Потому что, как писал в «Метафизике» Аристотель Стагирский, в противоположностях достигнут предел, максимум различий. Потому они и располагаются друг ровно против друга. Как две точки на окружности, образуемые прочерченным через центр диаметром. И эти точки, и эти радиусы составляют пары противоположностей. Исчерпывается ли этими противоположностями окружность? Секущих окружность диаметров можно провести бесконечно много. И все они создадут пары противоположностей.
Киеву выделяется 50 млрд долларов кредитов, а также передается часть конфискованных у Москвы золотовалютных резервов на послевоенное восстановление страны. Наряду с этим, киевская власть получает от Запада новые партии оружия: танки, комплексы ПВО и артиллерийские орудия. И некоторые уже как бЭ видят черты этого - В ближайшую неделю будут разблокированы российские удобрения, находившиеся в европейских портах после введения санкций из-за начала СВО на Украине. В частности, стало известно, что власти Нидерландов уже одобрили перевозку 20 тысяч тонн удобрений после получения запроса от ООН. Это около одной пятой из всех застрявших в ЕС российских химикатов. И это не единственное интересное известие в сфере экономики. Так, Лондонская биржа металлов приняла решение не вводить запрет на поставки металлов из России. Но с другой стороны - есть новости, что на бУ пребывают действующие части требалдонов, а их вожаки заявляют, что война будет продолжены с пущей силой... Поживем увидим. Наше Дело - Правое! Победа будет за нами!
Большая игра или немножко откровений о Хазарском проекте
источник информация Видео План СОЛОМОНА. Девятов (Гваськов Петр Адольфович). (В миру Петр Адольфович Гваськов.). (В миру Петр Адольфович Гваськов.). Девятов А.П. Да воздастся каждому по делам его 03.10.2023. Директор: Лермонтов Михаил Юрьевич Учредители компании — Лермонтов Михаил Юрьевич, Гваськов Петр Адольфович, Ибрагимов Александр Гарунович. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 23.04.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Гваськов Петр Адольфович (ИНН 772451000709) упоминается в следующих юридических лицах.
Эпоха Водолея при Возрождении Рода человеческого
Слишком разных людей «засунули» в одну страну. Все русские прекрасно помнят предательства запада, а они ещё и пытаются сделать этих главных предателей героями русских Украины. Выход существует для спасения только один — федерализация. Только живя по разным законам, эти люди смогут находиться в одной стране.
Наряду с этим, киевская власть получает от Запада новые партии оружия: танки, комплексы ПВО и артиллерийские орудия. И некоторые уже как бЭ видят черты этого - В ближайшую неделю будут разблокированы российские удобрения, находившиеся в европейских портах после введения санкций из-за начала СВО на Украине.
В частности, стало известно, что власти Нидерландов уже одобрили перевозку 20 тысяч тонн удобрений после получения запроса от ООН. Это около одной пятой из всех застрявших в ЕС российских химикатов. И это не единственное интересное известие в сфере экономики. Так, Лондонская биржа металлов приняла решение не вводить запрет на поставки металлов из России. Но с другой стороны - есть новости, что на бУ пребывают действующие части требалдонов, а их вожаки заявляют, что война будет продолжены с пущей силой...
Поживем увидим. Наше Дело - Правое! Победа будет за нами!
Пожалуй, то же самое можно сказать и о разведке. Эта организация по своей природе должна видеть и слышать всё, оставаясь сама невидимой. Практическое Китаеведение Читатель, признающий тезис о том, что «критерием истины» является практика, найдет в этой книге главное из того, что теория может дать для практики — это метод. Причем метод, построенный автором, исходя из собственного опыта и прокомментированный подтверждающими схему практическими примерами.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
План СОЛОМОНА. Девятов (Гваськов Петр Адольфович). Операция 'Обрушение'
ХУЕВ Ім'я при народженні Пётр Адольфович Гваськов. Смотреть видео онлайн ШЗС и Девятов-Гваськов Петр Адольфович. "Андрей Петрович Девятов" – Пётр Адольфович Гваськов – однокашник астролога Петра Свиридова (далее – П.С.) по Институту Военных Переводчиков / Военному Институту Иностр.
Большие проблемы (у небополитиков)…
Новости и статьи, комментарии пользователей и мнения экспертов на тему: Андрей Девятов. Компании, в которых Гваськов Петр Адольфович является учредителем. Директор: Лермонтов Михаил Юрьевич Учредители компании — Лермонтов Михаил Юрьевич, Гваськов Петр Адольфович, Ибрагимов Александр Гарунович. Андрей Петрович Девятов (настоящее имя — Пётр Адольфович Гваськов; род. 1952) — советский деятель спецслужб, российский писатель, публицист, военный китаевед и политолог. Пётр Адольфович Гваськов. Андрей Петрович Девятов (настоящее имя — Пётр Адольфович Гваськов; род. 1952) — советский деятель спецслужб, российский писатель, публицист, военный китаевед[1][2] и политолог.