Первым полнометражным фильмом Капиноса как оператора стала лента «Открытое пространство» (2.
Скончался режиссер и оператор Павел Капинос
Окончил операторский факультет ВГИКа. Как оператор снял более 20 фильмов и сериалов, в том числе «Духless 2», «Последний богатырь: корень зла», «Последний богатырь: посланник тьмы», «Елки 5», «Непослушная», «Номинация», «Беспринципные». Картина дня.
Об операторе написала режиссер Анна Меликян. С кинематографистом она работала на своей картине «8». Невероятно одаренный.
Красота и чудо изображения у него рождались как-то легко, играючи, через бесконечные шутки и байки и постоянный смех вокруг него и постоянные мои просьбы не смешить актеров.
Мне нравится сложное кино, в котором оператор имеет дело с неординарными решениями по свету, с инженерными задачами, связанными с организацией кадра и движением камеры. С большим уважением отношусь к тем операторам, которые реализуют себя по полной программе — и в техническом и в творческом плане. Из твоих рекламных проектов, что было самым сложным и интересным? Столько снято роликов… уж и не знаю. Я долгое время снимал для «Теле-2».
Сначала там была одна рекламная кампания — с мафией, потом совсем другая концепция. Было очень интересно — это были киношные истории. Каждый ролик был как маленький фильм и, к сожалению, нам не хватало хронометража, потому что втиснуть сценарии в 30-секундный формат не было никакой возможности. А вообще каждый рекламный проект по-своему интересен, каждый раз можно найти что-то технически новое, каждый раз работаешь с другим режиссером. На «Теле-2» я работал с очень интересными режиссерами из Англии и из Америки. И скоростная съемка, и table-top, и экшн, и дети — все интересно.
Я с удовольствием этим занимаюсь, реклама мне не надоедает! В ближайшем будущем, где можно увидеть твою работу? Я принимал участие в кинокартине «Хардкор» как один из трех операторов. Кроме меня на фильме работали Сева Каптур и Федя Лясс. Это необычный проект, снятый только на GoPro от лица героя. Мы, кстати, снимали в том числе и в Лос-Анжелесе.
Там очень сложный пост — много графики. Да, я много слышала про этот проект. А тебе, получается, тоже приходилось снимать на GoPro в проекте? Ну, я сам ее не держал, камера все время была на герое. Я организовывал ситуацию вокруг — световую и так далее. Задам тебе последние два вопроса.
Будучи оператором, ты чувствуешь себя творцом? Точнее, мне хочется верить в то, что я занимаюсь творчеством. Ну а вообще я человек команды — оператор один не может снять кино. Когда я учился во ВГИКе, говорили так — «лучше плохо снять хорошее кино, чем хорошо плохое». Это означает, что формализм в этой профессии губителен. В кино главное — история, герои, а картинка все-таки на втором плане.
Какие три вещи, по твоей версии, человек должен сделать в жизни? У каждого свое призвание, конечно. Для меня большое значение имеет семья — у нас с моей женой Кариной 6 детей. Поэтому, когда я не занят на съемках, пашу на full-time job дома. Это занимает все мое время и душу. Мне кажется, это самое главное — что-то отдать, а не жить ради себя.
В этом, наверное, и есть смысл жизни. Профессиональная реализация сама по себе очень важна, но для мужчины важно и то и другое. У меня вроде как-то получается все это совмещать, поэтому, наверное, я самый счастливый человек!
В 1998—2023 годах как оператор и режиссер снял более двух десятков фильмов. В 2018 году стал лауреатом премии «Кинотавр» за короткометражку «Прощай, любимый!
Ранее сообщалось, что в Италии умерла киноактриса Сандра Мило, которую называли музой Федерико Феллини.
Снявший «Последних богатырей» оператор умер в возрасте 48 лет
Но, если и есть сходство с первой картиной, то это не потому, что мы пытались ей подражать. Где в картине можно разглядеть этот документальный стиль? Есть много сцен, которые сняты с рук или неподвижной камерой, без постановки света. А есть сцены в противовес — с классической киноподачей, высвеченные и т.
Все зависело от того, что в сцене было важно с режиссерской точки зрения. Очень много автомобильных кусков снято как есть. Офисные сцены сняты в «реалистичном» ключе, погони, проходы героев — тут как раз и можно разглядеть эту документальную стилистику.
Многие отзывы гласят о красиво снятых пейзажах Бали, особенно все, что связано с океаном. Как вообще снимаются эти кадры с водой, какие дополнительные технологии используются? Как достигается эффект того, что зритель максимально чувствует себя погруженным в воду?
Да, это невероятное ощущение сиюминутности для зрителя — оно есть, ведь камера действительно была в воде. Водные сцены снимал оператор из Австралии, который занимается съемками только водных и подводных историй. Также мы привлекли к съемкам группу специалистов, которая специализируется исключительно на водных сценах, поскольку это очень сложный формат в плане организации процесса в целом, безопасности актеров и членов съемочной группы.
У них свои «боксы», свои ассистенты, своя система коммуникаций, свои люди, которые обеспечивают логистику. Это технически сложный процесс, который требует определенного навыка и опыта. То есть это даже не технологии, а скорее, логистика?
Ну, можно сказать и так. Камера была RED - та же, что мы использовали и в остальных сценах фильма, просто она находилась в специальном боксе, защищающем ее от воды. Была раскадровка всех водных сцен, и каждый кадр обсуждался и просчитывался нами до мелочей заранее.
Еще мы только в водных сценах использовали большой вертолет, остальные кадры с воздуха в картине мы снимали с дронов. Естественно, все снималось только при благоприятном стечении обстоятельств, связанных с погодой. Природа капризничала во время съемок — долго приходилось выжидать правильных, красивых волн?
Большая часть съемок проходила на Улувату — это известный спот, куда стекаются серферы со всего мира. Сложность была в том, что на запланированные нами даты в это место должен был прийти то, что называется swell — это очень серьезные волны. Серферы-дублеры и инструкторы, которые работали с Козловским Данила Козловский — актер, исполнитель главной роли — прим.
Тем не менее, мы решили испытать судьбу - оставить все как есть, и вроде проскочили и не попали под swell. Так что все прошло по графику. Съемки на Бали, возможно, могут только показаться раем.
Наверняка из-за климата снимать было довольно тяжело. Тебе и твоей операторской команде что было тяжелее всего? Я много рекламных проектов снимал в Азии до этого, поэтому мне было просто.
Трудность была в том, что операторская бригада и, главное, гафер практически не говорила на английском языке. В результате мы все нашли какой-то набор из 10 слов и понимали друг друга. Конечно, там очень жарко, но с другой стороны — это не минус 40 ночью в Москве на кране.
Тебе до этого приходилось иметь дело со стихией и капризами природы и со всеми вытекающими отсюда последствиями? Я снимал в жарких пустынях в Америке. Тут есть место — 200 км от Лос-Анджелеса, где построены натурные декорации, которые используют для съемок.
И с воздуха я много снимал, и на крайнем Севере — у меня большой опыт в этом плане. Я даже со своей женой познакомился на съемках на газовой платформе за полярным кругом.
Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий. Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх «Шлимазл» , в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой. Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля: «Золотой святой Георгий» за лучший фильм — «Стыд», реж. Мигель Сальгадо ; Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» — «Лгунья», реж.
Юлия Трофимова; Лучший фильм конкурса документального кино — «Ладья», реж.
Оператор Павел Капинос, снявший две части «Последнего богатыря» и «Кухню», умер в возрасте 48 лет, сообщается на портале «Кино-Театр. Она назвала Капиноса одним из лучших операторов в стране. Вчера у Паши остановилось сердце.
Красота и чудо изображения у него рождались как-то легко, играючи, через бесконечные шутки и байки и постоянный смех вокруг него», — написала она. Павел Капинос родился 8 октября 1975 года.
За свой творческий путь снял более 20 фильмов и сериалов. О дате и месте прощания будет сообщено дополнительно.
Умер снявший «Кухню» и «Беспринципных» известный оператор
Умер российский оператор, режиссер, сценарист Павел Капинос, снявший фильмы "Последний богатырь: корень зла", "Последний богатырь: посланник тьмы", "Непослушная", "Духless 2", "8" и сериалы "Номинация" и "Беспринципные", передает ТАСС. Оператор Павел Капинос, снявший две части «Последнего богатыря» и «Кухню», умер в возрасте 48 лет, сообщается на портале «Кино-Театр. Режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос скончался в возрасте 48 лет.
Памяти Павла Капиноса: прощание с мастером кино
Лучшим оператором прошлого года признан Павел Капинос. Ушел из жизни российский режиссер и оператор Павел Капинос. Меликян назвала Капиноса одним из лучших операторов в стране и отметила его невероятный талант. Известный российский оператор Павел Капинос, снявший картины «Последний богатырь», «Хардкор» и «ДухLess 2», скончался на 49-м году жизни.
Пропавший оператор фильма «Последний богатырь» найден в Боткинской больнице
Об этом он рассказывал в интервью Reelsource в 2015 году. Капинос учился на операторском факультете ВГИКа. Ранее мы писали, что в Москве не стало актрисы театра на Покровке Веры Молчановой. Также мы рассказывали, как хоронили великого худрука Малого театра Юрия Соломина.
На 49-м году жизни скончался оператор «Последнего богатыря» Павел Капинос 14:50 02.
На 49-м году жизни скончался Павел Капинос - выдающийся российский оператор, который прославился своей работой над такими фильмами, как «Последний богатырь», «Беспринципные» и «Кухня». Сообщение о его смерти появилось в Telegram-канале режиссера Анны Меликян Источник фото: Фото редакции Причиной смерти стала остановка сердца.
Он окончил операторский факультет ВГИКа. Капинос был режиссером фильмов «Изоляция» и «Прощай, любимый». Он был оператором «Духless 2», «Елки 5», «Кухня. Последняя битва», «Последний богатырь: Корень зла» и других.
Капинос работал над такими проектами, как «Духless 2», «Елки 5», «Кухня. Он также снялся в фильмах, которые срежиссировал - «Изоляция» и «Прощай, любимый».
Умер оператор франшизы «Последний богатырь» Капинос
Режиссер Анна Меликян сообщила о смерти талантливого российского оператора Павла Капиноса. Трагичной новостью она поделилась в своих социальных сетях, пишет портал «Фильм Про». Режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос скончался в возрасте 48 лет. 2 фев в 12:22. Пожаловаться. Оператор легендарного сериала «Кухня» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет. Оператор популярного сериала «Кухня» Павел Капинос скончался в возрасте 48 лет. Умер российский оператор Павел Капинос. Об этом сообщила в Telegram-канале режиссер Анна Меликян. Российская режиссер Анна Меликян со слезами на глазах поделилась совместными кадрами с оператором Павлом Капиносом.
Умер Павел Капинос — оператор франшизы «Последний богатырь»
Об этом сообщила режиссер Анна Меликян, которая работала с ним на своей картине «8». Невероятно одаренный. Красота и чудо изображения у него рождались как-то легко, играючи, через бесконечные шутки и байки и постоянный смех вокруг него и постоянные мои просьбы не смешить актеров. Вчера у Паши остановилось сердце.
Последняя битва» , «Беспринципные», «Мертвое озеро», фильмы «Духless 2», две части франшизы «Последний богатырь». В качестве режиссера Капинос снял фильмы «Изоляция» и «Прощай, любимая! Невероятно одаренный.
Оператор Павел Капинос, снявший две части «Последнего богатыря» и «Кухню», умер в возрасте 48 лет, сообщается на портале «Кино-Театр. Она назвала Капиноса одним из лучших операторов в стране. Вчера у Паши остановилось сердце.
Церемония прощания состоится 3 февраля на Волковском Лютеранском кладбище. Начало намечено на 12:00. Подпишитесь на.