Фильм «Позывной «Пассажир» рассказывает о писателе, который в 2015 году узнает, что его брат пропал на Донбассе. Новый фильм "Позывной "Пассажир" – уже на больших экранах! Режиссёр фильма «Проглоченное» Картер Смит представил этим летом миру свою новую работу — триллер «Пассажир». Кинокомпания «Атмосфера Кино» выпустит в прокат фильм «Позывной «Пассажир». На выставке «Россия» на ВДНХ прошел премьерный показ картины «Позывной «Пассажир», рассказывающей о событиях в Донбассе в 2015 году.
Отзывы зрителей о фильме (0)
- Рецензия на триллер «Пассажир» с Лиамом Нисоном | Канобу
- Фильм «Позывной «Пассажир» собрал свыше 57 миллионов рублей в первые дни проката
- Фильм Пассажир - смотреть эфир на СТС онлайн в хорошем качестве HD720
- Фильм о Донбассе "Позывной "Пассажир" представили на выставке "Россия" / РЕН Новости
- Фильм «Пассажир» смотреть онлайн
- Новые хорроры. «Пассажир», «Последнее путешествие "Деметра"», «Плохие вещи» | Кино |
Военная драма "Позывной "Пассажир"" только за первые выходные собрала 57 млн рублей
Однако всё меняется, как только молодой человек узнал плохую новость — его брат пропал. Это случилось на Донбассе. Герой отправляется на поиски родного брата. Его миссия приобретает неожиданный оборот.
Молодой писатель Николай Рябинин его роль исполняет Антон Шагин весной 2015-го приезжает на Донбасс, чтобы найти без вести пропавшего брата.
Ему предстоит отыскать батальон, где служил брат и выяснить хоть что-то о его судьбе. Антону Шагину тема близка - его родной брат тоже отправился на СВО добровольцем и сейчас проходит лечение после второго ранения. Эта история принципиально важна и для автора романа - Александра Проханова. Оба его сына были на Донбассе.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Кассовый сбор фильма «Позывной «Пассажир», по предварительным подсчетам, в первые дни показа превысил 57,2 млн рублей. Фильм превзошел прогнозы аналитиков рынка, которые предсказывали сбор в 30 млн в стартовые дни проката. Они добавили, что еще до широкого проката фильм «Позывной «Пассажир» получил более 1 тысячи упоминаний в СМИ и 10 тысяч сообщений в социальных медиа. При этом около трети комментариев о проекте позитивные. Большинство зрителей высказывают мнение о необходимости фильмов такого жанра, на тему конфликта на Украине.
На Тамбовщине пройдёт показ нового фильма о Донбассе «Позывной «Пассажир»
«Вести» собрали мнения о фильме «Позывной "Пассажир"»Свежее осмысление романа Александра Проханова о событиях в Донецке сейчас можно увидеть на киноэкранах. Пассажир (2018 – 12 554 просмотра, продолжительность: 1:44:55 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом Алёны Завирохиной в социальной сети Мой Мир. 14 марта в широкий прокат вышел фильм «Позывной «Пассажир» режиссера Ильи Казанкова.
Вести Твери
Большинство зрителей высказывают мнение о необходимости фильмов такого жанра, на тему конфликта на Украине. Сообщения о премьере проекта получили более 12 млн просмотров в социальных сетях, 180 тысяч лайков, 21 тысячу репостов, 4 тысячи комментариев. А вот на территории Украины фильм подвергся жесткой критике. Зафиксирован случай угроз от украинской учительницы родителям, если они допустят просмотр детьми фильма «Позывной «Пассажир». Несмотря на то что война — достаточно сложная для кинематографа тема, «Позывной «Пассажир»» занял особое место в линейке подобных фильмов, поскольку это первая попытка в кино проанализировать события, которые привели к началу СВО.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Николай отправляется на поиски, не подозревая, что эта миссия навсегда изменит его жизнь. Также в фильме снялись Виталий Кищенко «Сердце пармы», «Союз спасения.
Это обычный семьянин, который за последние десять лет ни разу не участвовал ни в чем подобном.
Для него это трудно не только морально, но и физически — ему ведь уже шестьдесят лет. Словом, Майкл в исполнении Лиама перебарывает себя ради близких, и это Нисону удалось отлично передать. Я могу выделить лишь уже упомянутую выше Веру Фармигу. В фильме ее очень мало, но ей не впервой одним только голосом передавать серьезность и принципиальность своего персонажа. А еще меня впечатлил Джонатан Бэнкс, знакомый вам по сериалам «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу». Его роль в фильме тоже небольшая, но он один из самых ярких его персонажей. В фильме на удивление много экшена. Несмотря на то, что Майкл уже давно не в форме, ему часто приходится прибегать к грубой силе, чтобы получить ответы, а в конце фильма и вовсе разворачивается эффектный эпизод в духе того уже упомянутого выше «Исходного кода».
Выглядит это красиво и атмосферно, но заметно выбивается из общего повествования. Сценарий этого фильма очень понравился Лиаму Нисону и Жауму Кольет-Серре, после чего они и решили заняться проектом. Но если вы большой фанат Нисона и смотрели все предыдущие фильмы с ним, то в «Пассажире» вы вряд ли найдете что-то новое — именно из-за сценария. Это хороший, отлично поставленный триллер, но он максимально предсказуем. Он не сможет вас удивить, не сможет предложить что-то новое. Впрочем, и разочаровать фанатов Нисона он тоже не сможет. Актер по-прежнему отлично справляется.
«Фильм захватывает дух!»: первые хабаровчане оценили новую ленту «Позывной «Пассажир»»
В фильме также снялись Виталий Кищенко («Сердце пармы», «Союз спасения. Драма, триллер. Режиссер: Картер Смит. В ролях: Мерах Бенуа, Джонни Берхтольд, Сарай Боррего и др. Описание. Замкнутый парень Рэнди работает в закусочной. Когда над ним в очередной раз начинает издеваться коллега, парень теряет самоконтроль и хватается за ружье. Премьера художественного национального фильма «Позывной «Пассажир» (16+) состоится 14 марта 2024 года.
Пассажир - трейлеры к фильму
- "Такое кино смотреть нужно". В Иркутске продолжается прокат фильма "Позывной "Пассажир""
- О чем кино
- "Интервью": Антон Шагин – о съемках в фильме "Позывной "Пассажир" – Москва 24, 22.04.2024
- Сюжет фильма «Пассажир»
- На выставке «Россия» показали фильм о событиях в Донбассе
Военная драма «Позывной Пассажир» о событиях в Донбассе вышла в прокат
Пассажир или The Passenger скачать бесплатно фильм 2023 года в отличном качестве. Разделят ли теперь новые пассажиры Кирилла одну смерть на двоих? Сюжет «Пассажира» не так уж и нов. Вернее не в новинку то, что основное действие фильма происходит в поезде, где к герою Нисона, любящему мужу и отцу, однажды подсаживается незнакомка, которая очень хочет выяснить. Смотреть онлайн фильм «Пассажир». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. pozyvnoy passazhir dvortsov В Кирове показали новый фильм «Позывной «Пассажир». Это был предпремьерный показ новой ленты (16+), которую сняли в 2023 году. Новый фильм «Позывной пассажир» – уже на больших экранах!
Минкультуры попросили отчитаться о продвижении фильма «Позывной «Пассажир»
Поэтому для него эта история особенно близка. Действие фильма разворачивается в 2015 году. Молодой писатель-москвич Николай живет своей привычной жизнью, пропадая вечерами в модных заведениях и особо не интересуясь повесткой дня. Ровно до того момента, пока не узнает от родителей, что его брат, с которым он давно рассорился, пропал без вести на Донбассе.
Картина расскажет о трансформации главного героя — писателя, который пересматривает не только взгляды на события, но и на собственную жизнь.
Нас, и вас в частности, прессу, интересовало что Мара Багдасарян на Gelendwagen ездит по Москве и вот эта всякая ересь, а на Донбассе уже геноцид шел русского населения. И как говорит президент — не мы напали, на нас напали.
Она управлялась дистанционно двумя операторами: один контролировал перемещения в вертикальной плоскости, другой — в горизонтальной. Внутри поезда не было ни единого специалиста закадровой команды, так что актёрам было очень комфортно работать». Помимо интерьера и экстерьера вагонов, дизайнерам пришлось продумать виды из окон, а также декорации для сцен, в которых поезд останавливался на станциях. Снимать на британских станциях было невозможно, поскольку они кардинально отличаются от американских. Поэтому строителям пришлось строить станции в павильонах студии Pinewood.
Остановки «Grand Central», «86-я улица», «110-я улица» и «125-я улица» были полностью выстроены с нуля, а конечные станции маршрута «Tarrytown» и «Cold Spring» снимались на станциях в южной Англии, которые были тщательно задрапированы. Бриджлэнд много работал в театре, и этот опыт ему очень пригодился. Экран позволял нам спокойно менять декорации, готовя их к съёмкам следующей сцены. Единственная сложность состояла в том, что длина платформы ограничивалась одним вагоном — в павильоне просто больше не было места. Поэтому мне пришлось установить в конце бутафорной платформы гигантские зеркала, чтобы визуально увеличить её длину». В зависимости от скорости движения поезда должно было динамично меняться и освещение, и вид из окон. На съёмках фильма ПАССАЖИР нам пришлось продумать более сложную систему игры света и тени, как каждый предмет будет отражаться в зеркальных поверхностях, как свет будет падать на лица актёрам, находящимся внутри поезда и так далее.
Подготовка была очень серьёзной». К счастью, на съёмочной площадке работал знаменитый оператор Пол Кэмерон. Разрабатывая декорации, Бриджлэнд часто консультировался с Кэмероном, планируя расстановку осветительных приборов. Свет, проникающий из окон, должен был быть максимально реалистичным. Кроме того, состав периодически заезжал в тоннели, и света внутри поезда должно было быть достаточно, чтобы интерьер не казался чересчур темным. Лампочки мы установили по всей длине вагона и могли, в случае необходимости, дать, скажем, три четверти мощности, чтобы сделать сцену немного темнее. Работу лампочек внутри вагона мы координировали с осветительными приборами Пола.
В целом, это была самая технологически продвинутая площадка из всех, которыми я только занимался в жизни, если учитывать сложнейшую систему освещения и подвесную камеру». Невероятная работа, проделанная Бриджлэндом и его командой, впечатлила всех актёров и съёмочную группу. Лиам Нисон, фигурировавший чуть ли не в каждом кадре картины, говорит: «По сюжету поезд проезжает мимо моего дома в Нью-Йорке, так что я путешествовал этим маршрутом множество раз за последние двадцать лет. Вся наша съёмочная площадка представляла собой полтора вагона, поэтому было довольно сложно уследить, когда в каком вагоне происходит действие текущей сцены. Эти полтора вагона должны были играть роли всех вагонов состава, поэтому интерьер менялся очень часто. Отдельно стоит упомянуть декорации станций, на которых останавливался поезд. Как вы понимаете, я знаю их очень хорошо.
Не представляю, как декораторам это удалось, но они воспроизвели их с точностью до мельчайших деталей. Продюсер Эндрю Рона вторит актёру: «Работать над этим фильмом было очень интересно. Мы снимали нью-йоркский поезд, но работали на лондонских студиях Pinewood и Longcross. Наши вагоны не двигались с места — вместо этого мы передвигали станции. Это было похоже на масштабную театральную постановку, в которой декорации выкатываются на сцену и вкатываются за кулисы. Наши декораторы построили настолько точные копии соответствующих вокзалов, что их было трудно отличить от оригиналов. Это было невероятно трудно, но крайне интересно».
Движущиеся картинки проецировали на фоновый экран. Фактически мы делаем то же самое, но используя современные прогрессивные технологии. Мы строим наши полтора декоративных вагона в павильоне Pinewood, которым можем управлять для создания иллюзии движения. Гениальнейший оператор Пол Кэмерон создал феноменальную систему освещения, которая превратила нашу декорацию в настоящий движущийся поезд. То, чего мы добились в этой декоративной атмосфере, мы никогда бы не смогли сделать на настоящем поезде — это было бы, как минимум, очень опасно. Зрителям же будет казаться, что действие происходит в настоящем движущемся поезде. Хотя всё это — бутафория.
Именно это и называется «магией кино». Постановщик трюков Марк Ванселов работал с Нисоном уже 16 раз, поэтому отлично представлял, на что способен актёр и какие движения у него получаются особенно хорошо. Всегда интересно узнавать и пробовать новые трюки и приёмы. Наш режиссёр Жаума Кольет-Серра ставил непростые, но увлекательные задания, с которыми мы стремились справиться». Не трудно догадаться, что ограниченное пространство в поезде накладывало на трюки свой отпечаток. Все поединки Ванселов подстраивал под способности Нисона: «Мы стремились показать поединки, в которых мог бы оказаться обычный человек. Сейчас трудно удивить кого-то батальными трюками, люди на экранах летают, как птицы.
Герой нашего фильма отнюдь не супергерой и способен постоять за себя только благодаря полученному в своё время опыту. В прошлом он полицейский, и какие-то навыки сохранил по сей день. В остальном же это — обычный человек, попавший в нестандартную ситуацию. Мы прорабатывали хореографию поединков с учётом фигуры и физических способностей Лиама — в конце концов, в нем почти два метра. Кроме того, следовало учитывать навыки других актёров. Лиам целиком и полностью отдавался работе, так что зрители в большинстве сцен увидят именно его, а не каскадеров». В отношении трюковых сцен Нисон скромничает: «Я не часто выполняю трюки сам, оставляя это профессионалам, но мне очень нравятся трюки.
Внезапно Майклу сообщают, что он уволен. Ситуация настолько скверная, что Майкл даже не знает, как сказать жене - ведь им надо оплачивать кредиты и учебу сына. Своими переживаниями он делится с бывшим сослуживцем - детективом Алексом Мерфи. А на обратном пути домой, в поезде к Майклу подсаживается незнакомка и предлагает большие деньги за небольшую услугу.