почитала тут отзывы и что то взгрустнулось. тут мне в задний бампер въехала тойота, застрахованная в альфастроховании. у мойе машинки небольшая вмятина и трещина краски, пока еле заметная. но тут знакомая. «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная страховая компания России с универсальным портфелем страховых услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Они не подали мой КБМ=0,5 в полисе Альфастрахования ОСАГО в АИС РСА.
ОСАГО от АльфаСтрахование - отзывы клиентов
Отзывы о Альфастрахование: положительных отзывов 127, отрицательных 137. отзывы клиентов, частые проблемы, отказ и занижение выплат. Реальные отзывы клиентов о ОСАГО от страховой компании АльфаСтрахование [2024]. Ответы страховой компании и решение проблем. Отзывы по выплатам по услуге страхование автогражданской ответственности.
Другие новости
- «АльфаСтрахование» не обжалует решение по ОСАГО: миллион рублей останется в силе — Новости INFULL
- Последние новости
- Последние новости
- Вопросы-ответы об ОСАГО АльфаСтрахование: 12 вопросов клиентов
- Вопросы-ответы об ОСАГО АльфаСтрахование: 12 вопросов клиентов
ТОП-10 страховых по ОСАГО в 2024 году [Обновлено]
Как "АльфаСтрахование" со мной договор ОСАГО расторгли и деньги мои присвоили | Данный пост пишется без рейтинга, с целью предотвратить вас от нечистых проделок альфастрахования с осаго. |
Страховщики: каждый десятый автомобилист забывает продлить ОСАГО | В отзывах на полис ОСАГО от Тинькофф многие пишут об удобстве онлайн-урегулирования страховых случаев без поездок на станцию. |
Как "АльфаСтрахование" со мной договор ОСАГО расторгли и деньги мои присвоили | Отзывы об ОСАГО в АльфаСтрахование, оставленные реальными клиентами страховой. |
Отзывы об ОСАГО в АльфаСтраховании | Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «АльфаСтрахование». |
«АльфаСтрахование» не обжалует решение по ОСАГО: миллион рублей останется в силе
Повторный визит не увенчался успехом, а лишь только заставил еще больше возненавидеть компанию. И ведь рейтинг хороший, однако разобраться в ситуации не захотел никто. И очень расстроило то, что люди по телефону и лично говорят о том, что они не могут решать такой вопрос, есть кто-то где-то, с кем можно общаться только по электронной почте и ответ получать на 10-ый день, главное рабочий. Где-то есть очень занятой босс-молокосос, который разгребает один кучу подобных ситуаций, но связаться с ним невозможно. И вдобавок скажу, что полис расторгли через электронную почту, оповестили называется. А если у меня ее больше нет? Или я ей не пользуюсь от слова совсем? Теперь моделируем ситуацию: ДТП, я спокоен, что у меня все ок, пострадавшая сторона идет в страховую, а ей говорят мол, извините, у него полис то расторгнут в одностороннем порядке… А я про это и знать не знаю. И тут начинается новая история, где пострадавший взыскивает ущерб уже не через страховую, а через суд.
Посмотрите в интернете сколько таких случаев и вот я рассказал живой пример. Какие выводы можно сделать? Для себя я отметил, что видимо страховаться надо именно личным визитом, чтобы потом вам не сказали, как это было у меня, что это я такой негодяй.
При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку. Почитав отзывы о данной компании, мне стало известно, что в АльфаСтраховании стоит блокировка на внесение подобных изменений, комментарии пользователей с подобной как у меня проблемой датированы аж с 2018,2021 и 2022 годами из чего я понял, что внести изменения мне не позволяют, грубо нарушая закон.
Банк России позже указал , что одностороннее расторжение договора ОСАГО страховщиком недопустимо «без подтверждения фактов представления собственником транспортного средства ложных или неполных сведений при заключении договора ОСАГО, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска».
Вердикт обычно одинаков. Мощный аргумент ЦБ и страховщики отнеслись к инициативе скептически Немалое число договоров были расторгнуты «АльфаСтрахованием» и из-за неверно указанных данных по мощности транспортного средства. Иногда дело доходит до абсурда, когда ложной признают заявленную мощность 100 л. В этом случае потребитель заявил в жалобе, что на сайте «АльфаСтрахования» он не смог указать сотые доли.
Ранее стало известно, что в России за последние 6 месяцев увеличился спрос на услуги по ремонту двигателей автомобилей. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Альфастрахование ОСАГО отзывы
Страховая компания "АльфаСтрахование", ОСАГО - отзывы клиентов, особенности и интересные факты | ОСАГО от посетителей сайта |
ОСАГО в Альфастраховании это куча проблем! — Mazda CX-5 (2G), 2 л, 2017 года | страхование | DRIVE2 | Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании АльфаСтрахование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Офисы страховой компании АльфаСтрахование в Сыктывкаре, график и время работы. |
Как "АльфаСтрахование" со мной договор ОСАГО расторгли и деньги мои присвоили | У Альфастрахования в полис ОСАГО шла навязанная доп услуга КАСКОGO без возможности отказаться. |
За неделю цена на полис Кирилла выросла больше, чем на 1000 руб. | Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «АльфаСтрахование». |
Отзывы о страховании ОСАГО в АльфаСтрахование
Авто страховая компания альфастрахование отзывы | Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании АльфаСтрахование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на. |
Альфа снимает лишние деньги при оформлении страховки | Помощь клиентам АльфаСтрахования по страховому полису ОСАГО в 2024 году. |
Отзыв об АльфаСтраховании - За неделю цена на полис Кирилла выросла больше, чем на 1000 руб. | Читать отзыв АО «АльфаСтрахование» в нарушение правил ОСАГО, по прежнему вводят клиентов в заблуждение, предоставляет ложную информацию. |
ОСАГО АльфаСтрахование: оформлять или нет (по отзывам 2023 )
Более 10 тысяч отзывов клиентов о страховой компании "АльфаСтрахование" на «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная страховая компания России с универсальным портфелем страховых услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Единичные отзывы есть в отношении «Росгосстраха», — сообщает Агентство страховых новостей. Отзывы клиентов о ОСАГО в «АльфаСтрахование» Изучив отзывы, можно отметить, что владельцы транспортных средств оставляют как положительные, так и отрицательные. Более 10 тысяч отзывов клиентов о страховой компании "АльфаСтрахование" на отзывы клиентов, частые проблемы, отказ и занижение выплат.
Отзывы о компании Альфастрахование
В Прошлом году компания вошла в десятку лидеров в рейтинге надежности страховых компаний. Экспертные рейтинги высоко оценивают работу компании на уровне планирования бизнеса, а также корпоративного управления. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают различные рейтинговые агентства. Мнение специалистов и финансовые показатели далеко не всегда являются абсолютной гарантией надежности компании. На практике многое зависит от оценки качества услуг клиентами. После появления электронной страховки процесс оформления полиса значительно упростился.
Площадки позволяют сравнить цены, купить и получить полис не выходя из дома. Но в 2022 году ситуация с электронными страховками приобрела иной характер. Наряду с удобством оформления появились и проблемы — массовые отказы в страховании. Заполните поля, выберите подходящий вариант и оформите полис за 5 минут. Чем в основном недовольны клиенты: Навязывание дополнительных услуг.
Клиенты отмечают, что при оформлении ОСАГО онлайн система автоматически добавляет к полису страхование жизни. Стоимость услуги минимальная и некоторых потребителей не смущает, тем не менее со стороны компании навязывание услуг недопустимо.
Оформить полис можно как на официальном сайте компании, так и через наш страховой центр «Полис812». На сайте Полис812 мы предоставляем скидки и выгодные тарифы для наших клиентов. За регистрацию на сайте дарим 500 приветственных баллов, которыми можно оплатить часть страховки. Ингосстрах — Компания имеет большую клиентскую базу по всей стране и положительные отзывы автомобилистов.
Полис КАСКО возместит ущерб в случае угона автомобиля, а также при полном разрушении машины в результате аварии. На сегодняшний день она имеет большую процентную долю клиентов по России от общей массы. Калькулятор неудобен в связи с чем могут возникать технические сложности. У компании более 4 млн. Сумма страховых возмещений — 44 тыс. Но некоторые клиенты предпочитают старый вариант оформления страхового полиса.
Если у вас остались вопросы: что такое базовая ставка, от каких факторов зависит стоимость страховки, что такое КМБ и другие, то рекомендуем ознакомиться со статьей — Виды рейтингов страховых компаний по ОСАГО Ренессанс Страхование — Ренессанс является одной из бюджетных страховых компаний. Для клиентов предлагается установить телематическую систему, для отслеживания стиля вождения. Данный метод анализа планируется для повсеместного введения, в связи с новыми поправками в закон об ОСАГО. Но на сегодняшний день не обязательно посещать офис, чтобы купить ОСАГО, так как услуга доступна онлайн на официальном сайте Ренесанс Страхование, а также на Полис812. Для остальных регионов можно воспользоваться сайтом Полис812.
Страховые компании сегодня зачастую сталкиваются со случаями попыток предоставления клиентами неверной информации о страхователях и автомобиле с целью снижения стоимости полиса. По этой причине «АльфаСтрахование» тщательно проверяет данные, предоставляемые клиентами на этапе заключения договора. Акцент на заявлении В компании «АльфаСтрахование» у Алексея был застрахован и собственный автомобиль, Hyundai Accent 2008 года выпуска. Когда в конце октября 2021 года подошел срок оформления нового полиса, он обратился с заявлением. При очередном обращении Алексея компания «АльфаСтрахование» сослалась на неполные данные в заявлении Источник: читатель 74.
RU — Я абсолютно уверен, что заполнил все поля, но даже если я что-то пропустил, то нужно было указать конкретный пункт, — говорит Алексей. Вместо конструктивного ответа Банк России в начале декабря уведомил меня, что срок рассмотрения заявления продлевается на 30 суток. То есть они ровно месяц искали недостающий пункт в моем заявлении, но не придумали ничего лучше, чем попросить еще месяц на эти «изыскания». Заявление Алексея мы затерли содержащиеся в нем персональные данные : на первый взгляд, все необходимые пункты заполнены. Причины отказа пока неясны. Ждем ответа Банка России Источник: читатель 74. RU Мы направили запросы в Банк России с просьбой уточнить истинную причину отказа автомобилисту и опубликуем ответ по мере его получения. На стороне автомобилиста есть два положительных решения Арбитражного суда Свердловской области. Кроме того, в одном из ответов Банк России в несколько витиеватой форме всё же признал просчеты сотрудников «АльфаСтрахования», не конкретизировав, правда, когда и какие меры будут приняты. Получаемая информация учитывается при разработке рекомендаций для субъектов финансового рынка, направленных на защиту прав и законных интересов потребителей финансовых услуг, а также обеспечение доступности финансовых услуг и противодействие недобросовестным практикам.
В этой связи сообщаем, что в действиях Страховщика по неинформированию Вас о недостаточности предоставленных 29. В отношении Страховщика по данным фактам приняты меры надзорного регулирования. По вопросу привлечения Страховщика к административной ответственности сообщаем, что материалы рассматриваемого дела переданы уполномоченному должностному лицу Банка России для рассмотрения в соответствии с нормами КоАП РФ. Сам Алексей считает такую позицию инертной: по его мнению, Банк России не намерен всерьез заниматься проблемой растущего «дефицита» полисов ОСАГО для автомобилистов.
Много отрицательных отзывов. И сразу стали говорить, что страховая выплатит "три рубля". Далее специалист компании передаёт мне на подпись пакет документов, среди них, я обнаруживаю интересный документ, который называется "ДогоВОР" договор переуступки права или договор "Цессии".
Конечно со мной, наличие данного договора не оговаривалось. Таким образом, представитель страховой компании, действует в интересах данного автосервиса и намеренно злоупотреблять своими должностными полномочиями. Имея договорённость с автосервисом и скорее всего получая маржу с каждого такого "дурочка". А специалисты действуют нагло и хитро. Сидят, улыбаются, дурочек из себя строят. И по "ушам ездят".
Альфа снимает лишние деньги при оформлении страховки
Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Альфастрахование. Создатели этого сервиса утверждают, что у них — самая большая онлайн-площадка по продаже ОСАГО, предлагающая полисы 15 страховых компаний. Обращаем Ваше внимание, что в случае прекращения договора ОСАГО на основании п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», страховая премия или её часть страхователю не возвращается.
12 комментариев
- Будьте осторожны - АО Альфастрахование обманывает при оформлении еОСАГО
- Ваши вопросы (12)
- Авто страховая компания альфастрахование отзывы
- Авто страховая компания альфастрахование отзывы - Все о вашем автомобиле и не только
- Будьте осторожны - АО Альфастрахование обманывает при оформлении еОСАГО
- Альфастрахование ОСАГО отзывы
ТОП-10 страховых по ОСАГО в 2024 году [Обновлено]
Доводы о том, что «исковые требования о взыскании убытков сверхлимита являются необоснованными и не подлежат удовлетворению», судами трёх инстанций приняты не были. Суды пришли к выводу, что если страховая компания не организовала ремонт или попыталась его обойти, то пострадавший может обратиться за экспертизой по среднерыночным ценам и заявить о взыскании убытков, а не страхового возмещения. В декабре 2023 г. В феврале 2024 г.
Возможно, неявная причина отказа страховщика именно в этом: читатели уже неоднократно жаловались нам на сложности с оформлением полиса для автомобилей старше 10 лет. Первый раз Алексей обратился в один из филиалов «АльфаСтрахования» в Екатеринбурге в конце июля 2021 года. Он написал заявление, но получил отказ из-за того, что не указал категорию транспортного средства. Но он снова получил отказ, потому что ошибся с датой в графе «Срок действия страховки»: вместо 28 июля написал 22 июля. Страховщик мог бы указать автомобилисту на перепутанную дату, но вместо этого просто отказал в страховании Источник: читатель 74. Он добивался возбуждения административного дела по статье 15. Но Банк России не удовлетворил его жалобу и возбуждать дело не стал. Статья 15. Необоснованный отказ страховой организации [... Алексей не поленился обратиться в Арбитражный суд Свердловской области, который встал на его сторону, признав отказ Банка России наказывать страховую необоснованным. Суд также прекратил дело против сотрудников «АльфаСтрахования», но лишь потому, что применение указанной статьи не относится к компетенции арбитража то есть наказывать сотрудников страховой всё же должен Банк России. Суд отменил постановление Банка России, в котором тот отказал Алексею в возбуждении административного дела против страховщика Источник: читатель 74. RU И вот важный для автомобилистов вывод: суд подчеркнул, что ошибки в заявлении не являются основанием для отказа оформлять полис. Страховщик лишь имеет право указать заявителю на ошибки в день обращения и потребовать их исправить. Ненадежный бланк Но история не закончилась: Алексей снова пошел в «АльфаСтрахование» с тщательно заполненным заявлением и снова получил письменный отказ. На этот раз из-за того, что сделал это на неправильном бланке. При этом все графы, которые касаются меня, остались прежними, а изменилось несколько букв на последней странице заявления, которая заполняется самим страховщиком. То есть данных для полиса в моем заявлении было достаточно. На одной из страниц заявления изменились названия коэффициентов.
Ужасная Альфа страхование больше никогда не свжяжусь с вашей компашкой Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ответ страховой компании. На основании Вашего отзыва была проведена проверка, прослушаны звонки. Информация, которую Вы указали, не нашла своего подтверждения. Решение мы сможем принять только после предоставления заявления и документов. Также сотрудник сообщил способы подачи заявлений и условия Вашего полиса. Надеемся на Ваше понимание. Если вы планируете продавать свой авто раньше истечения срока договора, очень не рекомендую страховать его в этой компании. Все сделано специально таким образом, чтобы вам ничего не возвращать! Общался с операторами за неделю до продажи авто. Мне было сказано только, что нужно обращаться только в центральный офис на Московском. Деталей правда, что и как нужно сделать они заранее не сообщают. Операторы этого вам заранее специально не говорят. В чате правда сначала написали, что в течение 7 дней, но потом от этих слов отказались. А могут еще и нахамить, как было в нашем случае и предложить обратиться в суд. В общем граждане 7 раз подумайте прежде, чем нести им свои деньги эти шарлатанам…Я больше к ним ни ногой.. Спасибо за ваш отзыв. Автор, «В чате правда сначала написали, что в течение 7 дней, но потом от этих слов отказались. А могут еще и нахамить, как было в нашем случае и предложить обратиться в суд» — расскажите поподробнее о данных ситуациях, укажите даты. Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот данной переписки персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Во время покупки автомобиля в автосалоне, мне в осаго и каско сделали ошибку, имя супруги не правильно написали, одновременно вместо 112,85 л. Читать далее Здравствуйте. Так это же не моя ошибка изменить имя супруги с имени Алина на Альбину, разве это долго делается, каждый раз отговорки, не советую страховаться в Альфе страхование в г. Уфе, отношение к людям скотское просто, сидят дилетанты, ошибка за ошибками, потом думаем, а почему так то произошло, если специалист, то все было бы грамотно сделано было с одного раза, куча ошибок, просто куча. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Желаем хорошего дня! Пришло время менять машину, старую продал через комиссионку дилера. Мне выдали отчет комиссионера в нем указанно, что машина продана есть номер договора купли-продажи по которому она продана и дата продажи. Новую машину так же застраховал в Альфе, так как думал, что нормальная страховая и хотел пользоваться их услугами далее. Подумал расторгнуть договор, чтобы вернуть часть страховки, сразу скажу, что это не получилось по обоим страховкам. Менеджер в офисе как по шаблону отвечала, что нужен договор купли-продажи, без него ничего не будет делать. По почте ответ тоже по шаблону — «Для расторжения по причине прекращения: Замена собственника ТС необходимо сформировать новую заявку и приложить документы:- Документ, подтверждающий переход права собственности Договор дарения полностью или Договор купли-продажи полностью, за подписью с двух сторон и Акт приемки-передачи ТС если факт приема-передачи зафиксирован в Договоре, то акт не требуется « По телефону девушка ссылается на статью ФЗ 40 Статья 16. Особенности рассмотрения споров по договорам обязательного страхования что они соблюдают закон и по этому нужен договор купли-продажи. На вопрос почему остальные компании без проблем возвращают часть страховки по отчету комиссионера, ответила, что они нарушают закон. При чем здесь ФЗ 40 Статья 16. У машины сменился собственник у меня есть документ который это подтверждает, но люди упорно не хотят меня слышать, видимо следуя внутреннему регламенту. Хорошо, что такое отношение и забота о клиенте проявилась в таком простом вопросе с незначительной суммой, даже не представляю если бы обратился со страховым случаем. Буду менять страховую, а ведь рекомендовал Вас друзьям. Отметим, что вопрос в части полиса ОСАГО успешно решен, полис аннулирован, возврат средств будет осуществлен в самое ближайшее время. Заявления на расторжение полиса Каско в компании не зафиксировано. Для рассмотрения ситуации просим обратиться в филиал компании для подачи письменного заявления по данному виду страхования. Сотрудница сообщила, что полис она ОСАГО видит, и что его можно расторгнуть, написав заявку в приложении, и приложив копии договора купли-продажи автомобиля. А в какой компании этот основной договор, она ответить не смогла. Таким образом, сотрудница: 1 ввела в заблуждение, что договора КАСКО нет, хотя, как потом выяснилось во время моего второго звонка на горячую линию , договор КАСКО Договор Полного КАСКО у меня был, но она его почему-то не увидела, 2 не сообщила мне, что договор КАСКО я могу расторгнуть только в офисе, и только в этот же день, а так же, о том, что этот единственный в городе Чебоксары офис, работает лишь до 16:30. Всю эту важную информацию я узнал лишь при втором звонке на горячую линию, который я осуществил в 17:15. В офис я конечно же не успел, так как он был уже закрыт. В субботу, воскресенье у них выходной. В офис я смогу попасть лишь в понедельник. То, что договор КАСКО я должен успеть расторгнуть именно не позднее дня продажи автомобиля, она объяснила ссылкой на ст. Процитировать эту статью и объяснить ее смысл и содержание она не смогла. Это законно? То есть, если я звоню на горячую линию — это не обращение в страховую компанию? А если я заключил договор в 18:00, а офис Альфастрахование закрылся в 16:30, то тогда как быть? Почему офис так рано закрывается? Сейчас 02. Но по телефону горячей линии нельзя. А офис Альфастрахование не работает. Такое отношение к клиентам возмутительно! Проблема решена. Андрей, добрый день! От лица компании приносим извинения за данную ситуацию. По имеющейся информации с Вами ранее связались наши сотрудники и пригласили в офис для подачи заявления. С нашей стороны обязательно будут приняты необходимые меры. Заранее менеджер заверила, что процедура может занять около часа, но обычно быстрее. Договорились на субботу утро. Сотрудник осуществляющий осмотр приехал в 9:15 27. Минут 15 фотографировал колесные диски которые даже не входят в перечень страхования. Неоднократно пытался сфотографировать повреждение ЛКП двери, что не получалось возможно недостаточно хорошая камера на телефоне. Рег знак отсутствует — хотя машина на номерах, 2. Количество ключей 2 со слов клиента, вопрос задал инспектор, я принес ключи и он их сфотографировал, данные не со слов, а по факту. Самое главное, прошу представителя компании дать комментарий по поводу пункта листа осмотра «Если в результате страхового события будет более существенно вновь повреждён ранее повреждённый элемент ТС узел, агрегат, деталь истоимость ремонта такого нового повреждения будет превышать стоимость устранения повреждений данного элемента ТС, зафиксированных при осмотре ТС на момент заключения Договора, то Страховщик будет нести ответственность в размере затрат, необходимых для проведения восстановительного ремонта данного элемента ТС. Зачем приписывать несуществующие повреждения и не ознакомить страхователя? Прошу дать комментарий по данному вопросу и провести повторный осмотр. Сам инспектор при осмотре машины стоя на ветру и мог точно также сделать некие повреждения, так как замок его куртки постоянно стучал по машине, только после замечания, инспектор застегнул замок так, чтобы он не стучал по машине. По обозначенной ситуации также был направлен запрос в приложении через чат, чтобы связался представитель компании, оператор сообщил, что свяжутся, но так никто и не перезвонил. Полис расторгать не собираюсь, так как возврат 30 дней неприемлем, требую сделать осмотр надлежащим образом и сообщить почему в самом договоре указано, что «Страховщик имеет право полностью или частично отказать в страховой выплате в случаях:1. Повреждения элементов застрахованного ТС, имевших повреждения на момент заключения Договора, которые были зафиксированы Страховщиком при заключении Договора» то есть если на двери есть потертость ЛКП, в случае ДТП она не будет подлежать ремонту в полном объеме? Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем «Решение проблемы». Благодарим за обратную связь. Рады, что вопрос в итоге был успешно решен. К сотруднику, с которым Вы общались первоначально, обязательно будут приняты меры. От лица компании приносим извинения! Заменили по КАСКО, всё хорошо В этом году пролил страховки на мерс и собирался продлевать КАСКО на стингер… смотрю, цена для стингера увеличилась в 2 раза, спрашиваю почему… ну т к мы не можем никому выставить регресс, то увеличиваем для вас… Читать далее 5 лет страховал у них 2 машины и по КАСКО и по ОСАГО стингер и cls 257 Принес им , мягко говоря, немало денег В прошлом году в стекло стингера попал камешек, трещина. Заменили по КАСКО, всё хорошо В этом году пролил страховки на мерс и собирался продлевать КАСКО на стингер… смотрю, цена для стингера увеличилась в 2 раза, спрашиваю почему… ну т к мы не можем никому выставить регресс, то увеличиваем для вас стоимость страховки… Т е ты не виновен в страховом случае, ты принес им минимум раз в 10 денег больше, чем они на тебя потратили и даже в этом случае они вешают на тебя свои расходы Это даже не «оленизм»… я не знаю, как цензурно назвать, когда из за своей скупости теряют клиентов, которые им приносили в принципе «золотые яйца»» В результате я оформил КАСКО уже в другой компании и со следующего года прекращу страховать уже и вторую машину. Никому не советую и не рекомендую данную компанию, слишком они скупые и жадные С уважением Владимир. Спасибо за отзыв! В соответствии с п. Стоимость расчета пролонгации полиса добровольного страхования КАСКО, зависит от многих факторов, в том числе и от урегулирования страхового события. Страховая компания вправе использовать при определении итогового тарифа любые коэффициенты и определять стоимость полиса.
Осаго оплачивает ущерб. Сегодня 15. Оплачиваешь осаго, после аварии платишь в страховую с повышенным кбм. И вот те на... Ещё и зад тебя хотят поиметь. Понимая, что за 2.
Уловки при оценке ущерба по ОСАГО
- ОСАГО АльфаСтрахование: оформлять или нет (по отзывам 2023 ) - Информация про ОСАГО
- Вопросы-ответы об ОСАГО АльфаСтрахование: 12 вопросов клиентов
- Рейтинг страховых 2023: где лучше покупать ОСАГО, какие компании вошли в рейтинг и почему
- Отзывы о страховании ОСАГО в АльфаСтрахование
- ОСАГО от АльфаСтрахование - отзывы клиентов
- Отзывы о компании АльфаСтрахование по ОСАГО и КАСКО
Е-ОСАГО: мы протестировали 11 страховых компаний и 4 агрегатора
В общем, этот случай мы тоже отнесли к глючным. ВСК — не удалось оформить полис. После ввода всех данных система произвела сверку с базой РСА и выдала ошибку: якобы сведения по автомобилю не совпали с данными в базе. Мы перепроверили все несколько раз, повторно вводили все данные, но безрезультатно.
Сайт предлагает отправить сканы СТС, но мы делать этого не стали. ВСК на этом этапе даже не выдала предварительного расчета, так что обычный клиент вряд ли будет тратить время на пересылку и сверку сканов, если на других сайтах оформить полис можно сразу. С этим сайтом дело застопорилось с самого начала.
Но когда нажимаешь на выпадающий список в котором, собственно, надо выбрать тип удостоверения личности , он оказывается пустым и на этом процедура останавливается. Мы проверили это в двух разных браузерах, на двух разных компьютерах Windows и Mac — одно и то же. Потом внизу страницы мы заметили, что можно авторизоваться через Госуслуги.
Но нажатие на эту кнопку тоже ничего не дало. На этом тестирование сайта «Росгосстраха» закончилось. Сначала все было гладко: система выдала расчет, совпадающий с тем, что мы видели у агрегатора.
Но когда перешли к оплате, сервис вновь стал проверять данные и выдал ошибки по автомобилю и водителям. Но ведь на sravni. Кажется, больше ни на одном сайте нам не пришлось столько раз вводить одно и то же по кругу.
Например, нужно полностью указывать данные по собственнику, страхователю и допущенному водителю, даже если это одно лицо. То есть три раза надо вбить информацию, хотя почти все остальные сервисы позволяют сократить такие шаги. Потом при расчете возникла ошибка: не указаны номера кузова и шасси.
Оказывается, надо отдельно поставить галочки, что этих номеров у вашей машины нет. Ни один другой сайт этого вообще не спрашивал. И вот появился расчет: 6280,37 рубля.
Это на уровне худших предложений по рынку. А дальше апофеоз всего: система выдает, что оба водителя, а также автомобиль, не найдены в базе РСА. А теперь нам предлагают грузить сканы документов.
На этом тестирование этой страховой компании тоже закончилось. Еще раз отметим, что при попытке купить полис через агрегатора мы дошли до этапа оплаты, и якобы стоимость составила бы всего 2421 рубль.
Поэтому страхователи переходят в другие компании. Число разочарованных людей увеличивается с каждым годом, а клиентская база "АльфаСтрахование" уменьшается. В других комментариях люди отмечают, что специалисты часто делают ошибки в полисе. Попытки выяснения вопросов по телефону ни к чему не приводят, поэтому у многих клиентов сложилось негативное впечатление о работе "Альфа Страхования". Отзывы ОСАГО в данной организации получают противоречивые, поскольку выплаты осуществляются непрозрачно. И очень часто нечестно. Нужно ли оформлять полис в "Альфастраховании"? Существует множество неоднозначных комментариев от реальных клиентов о данной организации, поскольку некоторые остались довольны сотрудничеством, а другие клиенты не могут годами получить страховые выплаты.
Множество негативных отзывов можно встретить об оформлении полиса Е-Осаго. Клиентам не удается оформить договор страхования, поскольку система переводит на сайт РСА. Многие с непониманием относятся к расчету суммы ущерба, поскольку причиненный убыток получается намного больше. Однако, данная выплата не может покрыть все расходы, связанные с восстановлением и ремонтом транспортного средства. Некоторые схемы работы В отзывах страхователей можно найти информацию о завышении суммы ремонта от уполномоченных СТО, а также занижение суммы выплаты от компании "АльфаСтрахование". Многие рассказывают о равнодушии данной организации к своим клиентам. Эксперты и специалисты компании скрывают сумму выплаты от клиентов до последнего момента. Некоторые клиенты предостерегают других людей от оформления полиса у агентов компании "Альфастрахование". Приобретенные таким образом полисы ничем не отличаются от оригиналов. Однако договор страхования может числиться за другим автовладельцем в другом регионе страны.
Клиенты утверждают, что агенты являются настоящими мошенниками и сотрудничают с компанией "Альфа Страхование". Отзывы страховая организация получает в большинстве негативные, поскольку данная структура безответственно относится к своим клиентам. Пользователи рекомендуют приобретать полисы у проверенных агентов, с которыми сотрудничали другие люди. В откликах клиенты утверждают, что раньше данная организация более ответственно относилась к своим застрахованным.
Никаких проблем и ложных обвинений, хотя там ошибка была куда более серьезная, согласитесь. Здесь же, меня просто кнули на деньги! Разбираться со мной никто и не хотел!
Неужели нельзя было предложить какой-то выход? Пускай с доп платой! Ну так просто откровенно кидать людей на деньги и обвинять во лжи! Что за крохоборство!!! А если бы у меня случился страховой случай допустим с документами всё в порядке , да они были бы не за меня, а за другую сторону, и ещё обвинили бы меня, да и ещё заставили бы им заплатить за моральный ущерб Шутка конечно! Конечно я не знаю как бы было, надеюсь и не узнаю, но уверенности в этой фирме никакой, если они так легко разбрасываются клиентами! Советую не связываться с этой фирмой!
В офисе представительства нам заявили, что "мы подали заведомо ложные данные, они нам по электронной почте направили уведомления, но мы не ответили, потому шишь нам, а не деньги"! Потребовали указать - какие именно мы им подали "заведомо" ложные данные. Так как мы никаких уведомлений ни по электронной почте, ни по телефону не получали, то продолжали спокойно ездить, а узнали об аннулированном полисе совершенно случайно - понадобились личные данные, а посмотреть их в тот момент можно было только в полисе ОСАГО в приложении компании, но полиса там не оказалось. Учитывая, что рекламные письма и звонки с "персональными" предложениями поступают от них регулярно, можно считать, что никаких уведомлений об аннулировании полиса они не посылали, и данные исказили намеренно, чтобы аннулировать полис и умыкнуть деньги. И сотрудников таких понабрали специально, чтобы косячить умели и всё нагло сваливать на людей.
Администратор Народного рейтинга 16. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». В форме заявления, страхователем указал себя, собственником — отца, Водителем 1 — себя, Водителем 2 — Отца. После оплаты... Я неоднократно обращался на горячую линию АО Альфастрахование тел.
Я пытался самостоятельно исправить список водителей в личном кабинете страхователя, где так же данные исправления оказались не допустимы. Отправил им в чат техподдержки, заявление об аннулировании страхового полиса ОСАГО по причине некорректного оформления и отказе в обслуживании. В ответ на данное заявление АО Альфастрахование потребовали предоставить фото моего паспорта, при чём на момент заключения этого договора - фото паспорта не требовалось!
«АльфаСтрахование» начала отказываться ремонтировать машины после ДТП
В соответствии с Гражданско-процессуальным кодексом РФ срок на подачу кассационной жалобы в Верховный суд составляет 3 месяца ст. Как следует из карточки решения и сайта ВС заявление со стороны страховщика не подавалось. Как прокомментировал АСН автоюрист из Тюмени Максим Кравцевич, по его мнению, решение можно считать устоявшимся, и практика скорей всего будет идти именно по этому пути. По его мнению, страховщик не стал этого делать потому что это может создать прецедент на уровне высшей судебной инстанции, и это будет распространяться на всех страховщиков.
Достаточно обидно. Я в «АльфаСтраховании» лет двадцать без перерыва страхуюсь. Они ни разу мне ничего не выплачивали в виду моей ттт безаварийной езды. Только зарабатывали на мне. И вот такая мне за это благодарность. В любом случае, как бы не закончилось дело, страховаться в этой компании я больше не буду.
Для них это, конечно, слону дробина. Не думаю, что они хоть как-то ценят своих клиентов, раз так поступают. Но тем не менее. Так не делается. Я хочу страховаться в клиентоориентированной компании. Вот такие мои дела, уважаемые читатели. Я не расстраиваюсь, даже смирилась с потерей денег - потери в этой жизни неизбежны, тьфу на них. Если они не пойдут мне навстречу, что-то доказать и как-то вернуть мои деньги я не смогу, я уже прикинула все варианты. Но то, что я сейчас в подвешенном состоянии, вымораживает.
Поэтому хоть расскажу про «прекрасное» отношение к своим клиентам компании «АльфаСтрахование». Ну ладно. На этом на сегодня все. Всем добра.
Ещё и зад тебя хотят поиметь. Понимая, что за 2. Захотелось предупредить собратьев по ресурсу, нив коем случае не покупайте страховки у альфастрахования. Страховал квартиру по ипотеке, автомобиль в альфастрахование до этого дня, через месяц надо заключать новые договоры. Теперь знаю точно, что это будет не Альфастрахование. Альфастрахование из-за 28к потеряла клиента который в перспективе принёс бы минимум в 5 раз больше.
При этом все графы, которые касаются меня, остались прежними, а изменилось несколько букв на последней странице заявления, которая заполняется самим страховщиком. То есть данных для полиса в моем заявлении было достаточно. На одной из страниц заявления изменились названия коэффициентов. Этот раздел заполняет представитель страховщика. Тем не менее компания посчитала заявление негодным и отказала Алексею Источник: читатель 74. RU Алексей снова обратился в Банк России, снова получил отказ на свою жалобу и снова пошел в Арбитражный суд Свердловской области, который поддержал его. Мотивировка та же самая: даже при оформлении заявления на устаревшем бланке страховщик обязан был указать страхователю на ошибки в день обращения, а не отказывать в оформлении полиса. Вы не владелец В четвертый раз Алексей обратился в «АльфаСтрахование» 21 августа 2021 года: с начала эпопеи прошел уже почти месяц. На этот раз он писал заявление в офисе компании от руки. Однако на этот раз «АльфаСтрахование» ответила отказом, потому что обязанность страховать транспортные средства возложена на владельца транспортного средства, коим Алексей не являлся машина, напомним, принадлежит его маме. Однако это не совсем так. Мы спросили мнение эксперта страхового рынка, директора компании «Центр Страхования» Кирилла Смолина, справедлив ли отказ страховой в данном случае: — Думаю, что справедлив. Не является владельцем транспортного средства лицо, управляющее транспортным средством в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей, в том числе на основании трудового или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем транспортного средства». Ту же самую аргументацию приводит в своем ответе Алексею Банк России, ссылаясь также на пункт 1 статьи 929 Гражданского кодекса: страхователь должен обладать имущественным интересом в заключении договора страхования. Тем не менее именно этот аргумент был выдвинут страховой уже при четвертом обращении Алексея, что оставляет открытым вопрос, почему нельзя было в первый же день указать ему на все требования и предложить выполнить их сразу. В компании «АльфаСтрахование» на наш запрос с просьбой пояснить ситуацию ответили следующее: — Наша компания осуществляет свою деятельность в рамках действующего законодательства. Страховые компании сегодня зачастую сталкиваются со случаями попыток предоставления клиентами неверной информации о страхователях и автомобиле с целью снижения стоимости полиса. По этой причине «АльфаСтрахование» тщательно проверяет данные, предоставляемые клиентами на этапе заключения договора. Акцент на заявлении В компании «АльфаСтрахование» у Алексея был застрахован и собственный автомобиль, Hyundai Accent 2008 года выпуска.