На Москву обрушились мощные грозовые ливни, в некоторых районах города подтопило дороги, машины буквально плывут по проезжей части.
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий. Открыв окно, я залюбовался видом
Когда я открыл дверь, она громко скрипнула. У меня сломался карандаш, когда я заканчивал чертёж. Шёл дождь, когда я возвращался домой. Рассказ показался мне слишком грустным, когда я прочитал его. Открыв (сов.) окно, я залюбовался видом города. Дверь, открывшись (сов.), громко скрипнула. Брат, склонив (сов.) голову набок, что-то писал. Заканчивая (несов.) чертёж, я сломал карандаш. Возвращаясь (несов.) домой, я попал под дождь. СОВЕРШЕННЫЙ ВИД. Открыв (сов.) окно, я залюбовался видом города. Дверь, открывшись (сов.), громко скрипнула. Брат, склонив (сов.) голову набок, что-то писал. Заканчивая (несов.) чертёж, я сломал карандаш. Возвращаясь (несов.) домой, я попал под дождь.
Ответы справочной службы
- Остались вопросы?
- ГДЗ номер 187 с.99 по русскому языку 7 класса Баранов Учебник (часть 1) — Skysmart Решения
- Первый этап олимпиады по русскому языку и литературе | Контент-платформа
- из окна | Поиск по Грамоте
Как грамматически правильно записать данные предложения?: 2. Открыв окно, я залюбовался
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий. Открыв окно, я залюбовался видом | Определите вид деепричастий.1. Открыв окно, я залюбовался видом города. |
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий спишите исправляя ошибки если есть | Пострадавшие открыли окна и пытались спастись, как вдруг на помощь им пришёл дворник. |
Нечего его жалеть... Рассказ | На завалинке | Дзен | Размещено через приложение ЯПлакалъ. А у вас какой вид из окна? |
Презентация "Деепричастие как часть речи" | Когда я открыл дверь, она громко скрипнула. У меня сломался карандаш, когда я заканчивал чертёж. Шёл дождь, когда я возвращался домой. Рассказ показался мне слишком грустным, когда я прочитал его. |
Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 187, с. 99 — 100 | Размещено через приложение ЯПлакалъ. А у вас какой вид из окна? |
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастия? спишите исправляя ошибки если…
Задание 2. Расставьте ударения в следующих словах: Мозаика, квартал, соболезнование, корысть, перчить, индустрия, эксперт, диспансер, медикаменты, углубленный, регулировать. Задание 3. Объясните лексическое значение данных заимствованных слов. Замените их русскими синонимами. Сентиментальный, ротационный, комментарий, компромисс, привилегия, триумф.
Задание 4. Раскройте смысл народных сравнений. Свалился как снег на голову; Вертится как белка в колесе; Набито как сельдей в бочке; Пишет как курица лапой; Нужен как телеге пятое колесо; Крепок как молодой дубок. Задание 5. Найдите грамматические основы данных предложений.
Чем выражено подлежащее и как с ним согласуется сказуемое? Вошла Фенечка с Митей на руках И. С баржи несли раненых. Некоторых стонали, но большинство молчало К. Отец Вареньки был очень красивый, статный, высокий и свежий старик л.
Чем объяснить, что один слова выходят из употребления, а другие появляются в языке? Приведите примеры таких слов. Как называются разделы науки о языке, которые изучают слова и фразеологизмы? Составьте и запишите с данными существительными словосочетания, в которых бы эти существительные стояли в дательном, предложном и родительном падежах единственного числа. Укажите в каждом словосочетании главное и зависимое слово.
Брат, скл.. Возвращаясь домой, ш.. Кое кто из малышей, занявшись рисованием, не хотел идти на обед. Прочитав рассказ, он показался мне слишком грус? Вставим пропущенные буквы:.
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Мама седела откинувшись на спинку стула. Брат,склонив голову набок, что-то писал. Заканчивая чертеж ,у меня сломался карандаш. Возвращаясь домой, шол дождь.
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий. Открыв окно, я залюбовался видом
из окна | Поиск по Грамоте | В предложении "Открыв окно, я залюбовался видом города" допущена ошибка в употреблении деепричастия. |
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепр... | 1. открыв окно, я залюбовался видом города. |
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий? | окно, я залюбовался видом города. 2. открывая дверь, она громко скрипнула. |
из окна | Поиск по Грамоте | Определите вид деепричастий.1. Открыв окно, я залюбовался видом города. |
Спишите исправляя допущенные ошибки | Открывая дверь,она громко скрипнула. |
Открывая дверь она громко скрипнула где ошибка
Яндекс Картинки: поиск изображений в интернете, поиск по изображению | 1. Открыв окно, я залюбовался видом города. |
из окна | Поиск по Грамоте | окно, я залюбовался видом города. 2. открывая дверь, она громко скрипнула. |
Lenta.Ru в соцсетях | Когда я открыл дверь, она громко скрипнула. |
183,можете полностью расписать?Срочно,пожалуйста
б) открыв окно я залюбовался видом города. сов. в. 1. Открыв окно, я залюбовался видом города. Открыв окно, я залюбовался видом города. Открывая дверь,она громко скрипнула. сов. в. 1. Открыв окно, я залюбовался видом города. 1. Открыв окно, я залюбовался видом города.
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий спишите исправляя ошибки если есть
Открывая дверь,она громко скрипнула. Мама седела откинувшись на спинку стула. Брат,склонив голову набок, что-то писал. Заканчивая чертеж ,у меня сломался карандаш.
Клубы пара, вылетавшие из гигантской груди, бесшумно проносились по небу и затем тихо угасали в глубокой синеве. Это играло слабое северное сияние. Поддавшись какому-то грустному обаянию, я стал на крыше, задумчиво следя за слабыми переливами. Ночь развернулась во всей своей холодной и унылой красе.
На небе мигали звезды, внизу снега уходили вдаль ровной пеленой, чернела гребнем тайга, синели дальние горы. И ото всей этой молчаливой картины веяло в душу снисходительною грустью. Сколько твердых согласных звуков в каждом слове? Цирк, тушь, чаша.
Заканчивая чертеж , у меня сломался карандаш. Возвращаясь домой,шёл дождь. Разложив игрушки на диване, дети начали какую то интересную игру.
Кое кто из малышей,занявшись рисованием , не хотел идти на обед. Прочитав рассказ,он показался мне слишком грустным.
Может ли письменный язык быть совершенно подобным разговорному? Нет, так же как разговорный язык никогда не может быть совершенно подобным письменному. Причастия и множество необходимых слов обыкновенно избегаются в разговоре. Мы не говорим: карета, скачущая по мосту; слуга, метущий комнату; мы говорим: которая скачет, который метёт и пр. Проведите исследование: замените действительные причастия страдательными. Сравните варианты.
Первый этап олимпиады по русскому языку и литературе
Размещено через приложение ЯПлакалъ. А у вас какой вид из окна? сов. в. 1. Открыв окно, я залюбовался видом города. 1. Открыв окно, я видом города. 2. Открыв окно, я залюбовался видом из окна. Открывая окна, мало кто задумывается, что для маленького ребенка это представляет огромную опасность.
Ответы на вопрос:
- Решение упражнения
- Проекты по теме:
- Условие 2019 г.
- Telegram: Contact @vera_egeflex
- В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий? Спишите, исправляя...
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастия? спишите исправляя ошибки если…
Составьте развёрнутый план ответа по теме «Функции русского языка в современном мире». Задание 13. Напишите слова с составными частями био -,библио-, -граф ия. Составьте с этими словами словосочетания, сделайте синтаксический разбор. Задание 14. Запишите фонетическую транскрипцию предложения, укажите все фонетические и графические явления, с которыми вы столкнулись. Друг спорит, а недруг поддакивает.
Задание 15. Укажите значение устаревших слов. Аршин, лапотник, лучина, приказчик. Задание 16. Приведите примеры высказываний великих людей о богатстве и красоте русского языка. Русский язык олимпиадные задания.
Задание 1. Запишите фонетическую транскрипцию данного предложения. Укажите все фонетические и графические явления, с которыми вы столкнулись. Около прорубки белые голубки. Задание 2. Расставьте ударения в следующих словах: Мозаика, квартал, соболезнование, корысть, перчить, индустрия, эксперт, диспансер, медикаменты, углубленный, регулировать.
Задание 3. Объясните лексическое значение данных заимствованных слов.
Брат, склонив несов. Заканчивая чертёж, я несов. Возвращаясь домой, я попал под сов.
Разложив игрушки на диване, дети начали какую-то интересную игру. Кое-кто из малышей, сов. Прочитав рассказ, я подумал, что он слишком грустный. Ошибки во 2-ом, 4-ом, 5-ом, 8-ом предложениях. Ответы по русскому языку.
Часть 1. Баранов М.
Возвращаясь домой,шёл дождь. Разложив игрушки на диване, дети начали какую то интересную игру. Кое кто из малышей,занявшись рисованием , не хотел идти на обед. Прочитав рассказ,он показался мне слишком грустным.
Ответ оставил Гость Когда я открыл дверь, она громко скрипнула.
Заканчивая чертеж , у меня сломался карандаш. Возвращаясь домой,шёл дождь. Разложив игрушки на диване, дети начали какую то интересную игру. Кое кто из малышей,занявшись рисованием , не хотел идти на обед. Прочитав рассказ,он показался мне слишком грустным.
Домашний очаг
- ГДЗ Упр.187 ГДЗ Ладыженская 7 класс (Русский язык)
- Вопрос вызвавший трудности
- Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
- Популярные решебники
Нечего его жалеть... Рассказ
Спишите, исправляя ошибки если они есть в использовании деепричастий. Какого вида деепричастия? Открыв окно, я залюб.. Открывая дверь, она громко скрипнула. Брат, скл..
Ошибка Когда я открывал дверь, она громко скрипнула.
Мама сидела, откинувшись на спинку стула. Брат, склонив голову набок, что-то писал. Заканчивая чертёж, у меня сломался карандаш. Ошибка Заканчивая чертеж, я сломал карандаш.
Заканчивая чертеж , у меня сломался карандаш. Возвращаясь домой,шёл дождь. Разложив игрушки на диване, дети начали какую то интересную игру. Кое кто из малышей,занявшись рисованием , не хотел идти на обед. Прочитав рассказ,он показался мне слишком грустным.
Срочно,пожалуйста Ответ оставил Гость Открыв окно, я залюбовался видом города.
Открываясь, дверь громко скрипнула. Брат, склонив голову набок, что-то писал. Закончив чертеж, у меня сломался карандаш.
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий? Спишите, исправляя...
Открыв окно, я залюб.. Открывая дверь, она громко скрипнула. Брат, скл.. Возвращаясь домой, ш.. Кое кто из малышей, занявшись рисованием, не хотел идти на обед.
Прочитав рассказ, он показался мне слишком грус? В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий? Спишите, исправляя ошибки если они есть в употреблении деепричастий. Открыв окно, я залюбовался видом города.
Открываясь, дверь громко скрипнула.
Кое кто из малышей, занявшись рисованием, не хотел идти на обед. Прочитав рассказ, он показался мне слишком грус? Деепричастие как часть речи. Открываясь н. Заканчивая чертёж, я сломал карандаш.
Брат, скл.. Кое кто из малышей, занявшись рисованием, не хотел идти на обед. Прочитав рассказ, он показался мне слишком грус?
Деепричастие как часть речи. Открываясь н.
Когда я открыл дверь, она громко скрипнула. Брат, склонив голову набок, что-то писал.
Когда я заканчивал чертёж, у меня сломался карандаш. Когда я возвращался домой, шёл дождь.