Казань Экспресс набирает обороты, и еще есть свободные ниши. Как продавать на Казань Экспресс самозанятым и физическому лицу? экспресс новости на пк. Как открыли франшизу «Казань-экспресс» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз ПВЗ Блог Топфраншиз. Я не хочу открывать пункт выдачи заказов, но могу предложить в аренду собственное помещение.
Как продавать товары через маркетплейс KazanExpress
В пресс-релизе сказано, что у KazanExpress более 500 пунктов выдачи в 120 городах России. Уже открыто более 460 пунктов выдачи заказов, а доставка возможна в 115 городов России. Чтобы открыть пункт выдачи Казань Экспресс, достаточно подать заявку онлайн через банк-партнер, без необходимости платить государственную пошлину. Как открыть пункт выдачи заказов (ПВЗ) и какова стоимость франшизы, узнайте у нас! Франшиза KazanExpress подразумевает под собой возможность открыть пункт выдачи товаров, реализуемых на данном маркетплейсе.
Похожие вакансии
- Что компания берет на себя?
- Франшиза KazanExpress - пункт выдачи
- «Магнит» покупает KazanExpress и запускает собственный маркетплейс
- Оставить заявку представителю
- В какие города можно заказать товары с Казань Экспресс
- Виталий Будаев - как открыть сеть пунктов выдачи KazanExpress - YouTube
Маркетплейс KazanExpress продали «Магниту». Что теперь будет?
Маркетплейс холит и лелеет своих партнеров по бизнесу с ПВЗ и оказывает всяческую поддержку. Только представьте, здесь отсутствуют какие-либо обязательные взносы и платежи. И это действительно так — нет ни роялти, ни паушальных взносов! Вы не встретите подобных условий ни в одной франшизе. Самое удивительное это то, что паушальный взнос и роялити франшизы Казань Экспресс равны нулю! Вам не придется ничего платить маркеплтейсу. Более того — маркетплейс сам платит своим партнерам.
Размер вознаграждения партнера напрямую зависит от количества выданных заказов в месяц. Но как вы понимаете, в каждом бизнесе есть первоначальные вложения. Для того, чтобы начать сотрудничество с Казань Экспресс и открыть ПВЗ маркетплейса в своем понадобится около 500. Эти деньги пойдут на ремонт помещения, закупку необходимой мебели, оборудования и техники. Маркетплейс заявляет, что окупаемость вложенных в открытие ПВЗ финансов составляет от 8 месяцев. То есть примерно через год вы отобьёте вложенное, а дальше будете работать в плюс, сотрудничая с маркетплейсом.
Итак, давайте пошагово разберем все этапы открытия вашего пункта выдачи заказов. Краткая инструкция по открытию ПВЗ Казань Экспресс Основная работа нужно будет проделать только в самом начале деятельности. Важным шагом является поиск помещения и его подготовка для работы.
Но и здесь есть предел — никто не поедет в ПВЗ на другой конец города только потому что там удобный вход без ступеней. Что касается уровня обслуживания, то он примерно равный, ведь маркетплейсы предъявляют определённые требования к сервису и собирают отзывы покупателей. Так что выделиться за счёт клиенториентированности вряд ли получится. Да и проводит покупатель на ПВЗ минимум времени. В некоторых населённых пунктах, где не так много покупателей, точки выдачи открывают в небольших магазинах, тем самым увеличивая свой доход за счёт продажи товаров. Но чаще всего в ПВЗ, открытых по франшизе, запрещена какая-нибудь торговля или сторонняя реклама. Конечно, можно открыть мультибрендовый пункт выдачи, который работает с несколькими заказчиками. Но это возможно не всегда, хотя тот же Озон не только разрешает работу с партнёрами, но и позволяет размещать информацию об этом у входа в брендированный ПВЗ. Причём Озон не снижает размер комиссии, даже если пункт работает с разными продавцами. А ведь бывает по-другому — если вы хотите совместить в одном пункте несколько маркетплейсов и служб доставки, тарифы на ваши услуги будут ниже. О том, сколько получает пункт за выдачу заказов, надо узнавать из официальной оферты. Как правило, она открыто размещена на сайте в разделе партнёрских программ или сотрудничества. Размер вознаграждения достаточно скромный, и может определяться как в фиксированной сумме, так и в процентах от стоимости оплаченного заказа. Например, Boxberry предлагает всего около 40 рублей за одну выдачу. С такой стоимостью услуги даже предполагаемое количество посылок 300-500 вряд ли представляет интерес для бизнеса — от 12 000 рублей в месяц. Тем не менее, даже монобрендовый то есть работающий только с одним маркетплейсом пункт может оказаться прибыльным, если он расположен в районе с высокой плотностью покупателей, а рядом нет конкурентов. Конечно, сам интернет-магазин располагает данными о количестве заказов на конкретной территории и размере среднего чека. Однако открыто эти данные не раскрываются, поэтому можно делать только косвенные выводы на основании имеющейся информации. А ещё можно учитывать оценки независимых маркетологов, которые считают, что монобрендовый пункт стоит открывать только в месте, где охват покупателей не менее 10 тысяч человек. Вот какую карту для выбора места расположения ПВЗ подготовил Вайлдберриз. В ячейках указано количество пользователей, которые заходят на сайт интернет-магазина и являются потенциальными покупателями. Здесь надо учесть, что один и тот же человек может заходить на сайт с разных устройств, поэтому засчитывается два или три раза. Кроме того, покупатель может зайти на Вайлдберриз с целью сравнить цены на одинаковый товар, и нет гарантии, что он закажет его именно здесь. Вообще, судя по плотности размещения некоторых пунктов выдачи, непонятно, как им вообще удаётся что-то зарабатывать. При этом Вайлдберриз не запрещает открывать новые ПВЗ совсем рядом с действующими. Озон действует иначе, разделяя город на охранные зоны и не позволяя открываться там, где пункты выдачи уже есть. В красной зоне нельзя даже оставить заявку на открытие. Понятно, что рассчитать потенциальный доход при таких условиях практически невозможно. Но если вам повезёт, и вы выберете действительно хороший район, то бизнес будет приносить стабильный доход. Ведь дальнейшее развитие интернет-магазинов просто неизбежно. Вайлдберриз и Озон разработали специальные калькуляторы, позволяющие рассчитать возможную прибыль для бизнеса. Конечно, цифры товарооборота в них будут условными, зато расходы можно определить довольно точно. Такой расчёт надо сделать перед тем, как открывать пункт выдачи. Прежде всего, надо арендовать помещение и нанять работников. Кроме того, вы должны платить налоги и страховые взносы за персонал. Это основные, но не единственные статьи затрат. Будем считать по минимуму: аренда помещения и коммунальные услуги — 21 000 рублей; фонд оплаты труда зарплата и взносы на двух работников, работающих посменно — 45 000 рублей; прочие расходы интернет, пакеты для покупателей, охранная кнопка, облачное хранилище для видеонаблюдения, канцелярия, бухобслуживание — 10 000 рублей; налоги и страховые взносы за себя если пункт открывает индивидуальный предприниматель — 8 000 рублей. Смотрим значение четвертого и последующих месяцев, потому что в первые три маркетплейс выплачивает новым пунктам определённую субсидию. Как видим, даже при обороте почти в 3 млн рублей пункт выдачи оказывается убыточным. А ведь если считать средний чек в размере 3 000 рублей, то ваш ПВЗ должны посетить 1 000 человек в месяц или 33 человека в день. На самом деле, средний чек ниже, значит, покупателей должно быть ещё больше, примерно 50 человек каждый день. Это уже значительное количество, гарантировать которое нельзя, но и оно не будет приносить вам доход. Но давайте посмотрим на перспективы — если ориентироваться на оборот ПВЗ в 5 млн рублей, то покупателей должно быть ещё больше. Зато в этом случае пункт будет приносить 42 550 рублей.
Для этого нужно подобрать категорию и подкатегории товаров, создать название, описание, характеристики товаров, сформировать SKU для каждого SKU создается уникальный штрихкод, который нужно распечатать и наклеить на товар, либо указать свой от производителя. Название товара. В названии не стоит указывать много характеристик, только действительно определяющие. Описание товара. Описание призвано снять у покупателя все возможные вопросы о товаре и сформировать о нем представление, полностью соответствующее реальности. Описание должно быть понятно, наглядно и структурировано, то есть иметь заголовки, выделения, подчеркивания, маркеры, пояснительные изображения. Краткое описание товара. Также потребуется краткий продающий текст на одно-два предложения для использования в карточке товара и при показе рекламы на других сайтах. Характеристики товара позволяют объединять в одной товарной карточке несколько товаров одного типа с разными параметрами. То есть не потребуется создавать отдельные карточки для того же самого товара, но, скажем, в другом цвете. На каждую такую характеристику потребуется установить свою цену. Код ОКПД2. Также следует указать код товара из Общероссийского Классификатора Продукции по видам экономической Деятельности. Дополнительные поля. В качестве дополнительной информации можно прикрепить размерные сетки, состав, сертификаты, инструкции и так далее. Их использование допускается лишь тогда, когда они становятся частью товара или его свойством. Фото и работа фотостудии Отличительной особенностью маркетплейса KazanExpress является работа над фотографиями товаров. Процесс создания фото здесь может происходить без участия продавца. Поступающие товары получают изображения в едином стиле компании за ее счет. Для этого маркетплейс открыл одну из самых больших фотостудий для продавцов в РФ площадью 1000 квадратных метров. В ней создано 30 столов для предметной съемки, восемь отделов для модельной съемки и два - для съемки в формате 360 градусов. Также для модельной съемки ведется и запись видео. Продавец может использовать и собственные фото и видео, но для этого контент должен строго соответствовать требованиям площадки. В противном случае если не соотвествует фон, размер и другие параметры , товар автоматически по одной единице SKU отправят на студию. При этом на момент создания нового визуального образа товар будет временно продаваться с теми фотографиями, которые были загружены продавцом. Новые же фото от маркетплейса поменять потом будет невозможно, даже если изображение выбивается из общего стиля магазина. Все неподходящие под требования маркетплейса изображения можно добавить только в описание товара. Площадка заявляет, что над каждым снимком и видео работает команда квалифицированных сотрудников, включая продюсера, фотографов, моделей, стилистов-визажистов, ассистентов и ретушеров. И что в процессе производства визуального контента используется только лучшая техника. Однако это все равно не исключает жалобы со стороны продавцов на качество фото и видео. Минусы фотостудии. Основная претензия поставщиков - невозможность влиять на качество и содержание фото и видео, предоставлять техническое задание сотрудникам компании. Ведь продавец, как правило, гораздо лучше знает свой товар, его УТП и понимает, как лучше всего его преподнести покупателю. В итоге продавец может получить фотографию, которая негативно скажется на продажах его продукта. Другая жалоба касается дальнейшей судьбы отснятого товара. Далеко не все возвращается обратно в продажу. Товар либо попадает в брак имеются так называемые невозвратные категории например, нижнее белье , либо числится как утерянный. Исключения при съемке.
Недостаток места для хранения товаров, по его словам, был единственным сдерживающим фактором для роста компании. Доставка ускорится, товары можно будет забирать в день заказа. Новые конкурентные преимущества используем для того, чтобы сделать условия для наших покупателей и партнеров еще лучше, — говорит Хуснуллин. Закончить строительство планируют к 2025 году, первая очередь откроется уже в мае 2022-го. В первую очередь строительства KazanExpress вложил 3 млрд рублей инвестиций. В целом инвестиции в проект оцениваются в 24 млрд рублей. Он создаст 5 тыс. После ввода центра продавцы маркетплейса смогут расширить ассортимент, большие площади позволят сэкономить на логистике.
Условия сотрудничества с Kazan Express для поставщиков
Как открыть пункт выдачи Казань Экспресс? Сколько стоит открыть ПВЗ? Открыть пункт выдачи с Казань Экспресс возможно по условиям франшизы, которая указана на самом официальном сайте. Маркетплейс KazanExpress появился в 2017 году, когда три первых пункта выдачи открылись в столице Татарстана.
Как продавать товары через маркетплейс KazanExpress
Для начала желательно заказать не менее 10, а лучше 20-30 различных позиций из одной категории. Большим преимуществом будет открывать магазин под вашим брендом. Если его еще нет, то рекомендую заранее его придумать. Главное, чтобы ваш магазин выделялся среди конкурентов. Был ориентирован на целевую аудиторию и имел запоминающийся лейбл и дизайн. Если вы только заходите на КЕ, то рекомендую воспользоваться сервисом по анализу продаж на маркетплейсах, который поможет выбрать нишу и подобрать популярные товары.
Сервис поможет выбрать востребованную нишу и убережет вас от вложения в неликвидные SKU. Потратив пару часов, вы сможете проанализировать объем продаж на маркетплейсах Ozon и Wilberries, найдете категории и товары, которые не имеют конкурентов на Казань Экспресс. Сервис платный, но он уже окупает себя за первый месяц работы. Еще одно важное наблюдение. При обучении в Академии Казань Экспресс наставники рекомендуют для начала сделать тестовую закупку товаров из различных категорий.
И уже по продажам выбирать востребованные позиции. Но такой метод сейчас неактуален и влечет за собой потерю времени и финансов. Поэтому настоятельно рекомендую провести анализ рынка и только после подготовки концепции приступать к регистрации магазина на КЕ. Как только вы определились с категорией, делайте заказ товара у поставщика. Подробно о том, как заказать товар в Китае на оптовой площадке 1688, мы описали в этой статье откроется в новой вкладке.
Но нужно конечно ориентироваться на ценовую политику конкурентов. В то же время не стоит пытаться выделиться за счет низких цен. Демпинг будет отрицательно сказываться в первую очередь на ваших доходах. И не факт, что занижая продажную цену, вам удастся обойти соперников. Доставка товара из Китая в среднем составляет 30 дней.
Пока товар находится в пути, нужно подготовить карточки на каждый товар. И чем подробнее вы сделаете описание, тем больше шансов, что в поисковых системах Яндекс и Google вы займете ТОПовые позиции по ключевым запросам. Опишите свойства товара, цвет, материал, из которого он сделан. Если есть недочеты, то их тоже лучше указать в описании. Иначе рискуете получить отрицательные отзывы.
Например, футболка из хлопка, при стирке может терять первоначальный цвет, размер — маломерит на 1 размер. Перед доставкой товара на склад Казань Экспресс, его нужно упаковать согласно требованиям. Доставка товара возможна следующими способами: самостоятельно на своем транспорте; компанией, оказывающей услуги перевозки; сдать товар на пункт выдачи заказа ПВЗ. В 2022 году появилась возможность подключения Персонального менеджера. Эта услуга доступна всем активным продавцам.
Главная задача менеджера — сопровождение и поддержка продавцов и помощь в увеличении объема продаж. Основными функциями персонального менеджера являются: Консультации по заполнению и оформлению карточек товара для достижения высоких позиций в поиске маркетплейса.
Магазины должны быть зарегистрированы на территории РФ. Весь подготовленный пакет документов необходимо выслать на электронную почту [email protected]. В качестве темы укажите название юридического лица. После того, как документы проверят, вам пришлют ответ, регистрация магазина займет три дня. Как может помочь аналитика в самом начале работы Как уже было написано выше, аналитика — чуть ли не главный инструмент, которым вам нужно воспользоваться, прежде чем выходить на любой маркетплейс.
Допустим, вы собираетесь торговать женскими летними платьями и получать стабильную выручку на KazanExpress. Вот список того, что вы можете получить благодаря аналитическому сервису Moneyplace: сможете оценить перспективность ниши и, если потребуется, сузить ее. Например, вы можете узнать, что в целом по летним платьям большой разброс, а вот красные летние платья в горошек из хлопка продаются очень хорошо. Благодаря обнаружению новой узкой ниши вы не потеряете много денег, товар не залежится, покорение маркетплейса пройдет успешно. Выглядит это вот так: С помощью Moneyplace это и многое другое можно сделать буквально за один час. Выйти на KazanExpress Магнит Маркет и стать партнером несложно, гораздо трудозатратнее там правильно торговать.
Казань Экспресс предлагает предпринимателям открыть пункт выдачи заказов в своем городе. Что должен сделать предприниматель: оформить звонок по горячей линии с Казань Экспресс; арендовать помещение; купить мебель и базовое оборудование. Отсутствует плата за открытие франшизы: нет оплаты за использование имени компании, нет одноразового платежа за право работать под товарным знаком.
Но минимальное вложение, которое будет затрачено на открытие — 500 000 тыс. К пункту выдачи применяются требования, которые касаются размеров помещения, его расположения и даже уровня освещенности. В этом населенном пункте не должно быть ранее работающего пункта выдачи. Требования: у персонала есть корпоративный стиль. Это значит, что необходима форма; особые требования к дизайну, оформлению внешней части помещения; наличие свободного посещения, которое отвечает требованиям.
Компанию основали в 2017 году предприниматель Линар Хуснуллин и разработчик Кевин Ханда. Правообладатель разработок и домена KazanExpress. В июле 2018 года в KazanExpress были привлечены инвесторы. Что больше всего продается на Казань экспресс? Причем самые продаваемые товары на Казань-Экспресс всё те же: электроника, одежда, обувь, игрушки.
Похожие вакансии
- Маркетплейс KazanExpress продали «Магниту» - 19 октября 2023 - 116.ру
- Как открыть точку выдачи Казань Экспресс — пошаговая инструкция
- Сколько нужно денег чтобы открыть пункт выдачи Казань Экспресс
- Условия сотрудничества с Kazan Express для поставщиков
- Что можно продавать на Казань-Экспресс
Франшиза KazanExpress
Это важно, так как компания готова сотрудничать с человеком, который хорошо знает местность и находится поблизости от пункта выдачи. У партнёра в запасе должно быть не менее 650 тысяч рублей для ремонта помещения. Партнёр должен располагать свободными 35 днями. В этот период будет проходить подготовка помещения, а также найм и обучение сотрудников.
Для сотрудничества с Казань Экспресс необходимо соблюдать все требования. Если хотя бы по одному пункту партнёр не подходит, открыть ПВЗ не получится.
Основатели онлайн-площадки, несмотря на потери своих долей, продолжат развивать проект.
Сумма сделки не разглашается. По оценке генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, «Магнит» мог заплатить за KazanExpress около 10 млрд рублей. По другим данным, речь может идти о сумме в 12—13 млрд рублей.
Ожидается, что сделку профинансируют за счет собственных денег «Магнита». Это, естественно, [потребует] вливания со стороны крупнейшего инвестора, и если не продать долю сразу, то далее она в процессе активного инвестирования будет размыта», — сказал Бурмистров в беседе с нами. Так как в сделке участвуют все собственники компании, это может свидетельствовать о том, что инициатором выступил «Магнит», который в результате станет единственным владельцем маркетплейса, предположила Анна Крысина, директор практики финансового консалтинга группы «Деловой профиль».
Зачем «Магнит» купил KazanExpress Официальная версия.
На маркетплейсе имеются и определенные ограничения по реализации пищевых продуктов и габаритных товаров. Сколько приносит один пункт выдачи? Сколько можно зарабатывать с пункта выдачи? Сколько можно зарабатывать на пункте выдачи Месяц Доход за месяц после вычета налога 1.
Казань Экспресс мне однозначно нравится своей политикой как для покупателей, так и для продавцов. Они успешно развиваются. Каждый месяц открываются новые ПВЗ, на данный момент доставка осуществляется в более 100 городов.
В планах расширять ассортимент. Продавцов хоть и много, но пока есть с чем можно зайти. Рынок не перенасыщен, как на других маркетплейсах. Казань Экспресс не запрашивает документы на товар, достаточно документов ИП. В каждом банке сейчас есть приложение с личным кабинетом для бизнеса. К нему можно подключить бухгалтерию, где будет автоматический расчёт ваших налогов, плюс календарь уплаты налогов. Так как ИП у меня только год, декларацию я сдавала один раз в электронном виде, также через приложение бизнеса. Зайти на маркетплейс можно с любым товаром, не противоречащим законам РФ. Если вы продаёте детские товары или косметику, то у вас должны быть на них сертификаты соответствия.
Товары, подлежащие маркировке, также должны быть зарегистрированы на сайте честныйзнак. Если вы закупаетесь в Китае, то на каждую категорию товара будет своя цена доставки, например, на одежду дороже, на металл дешевле. В расчёт себестоимости беру все расходы, связанные с товаром: доставка по Китаю, доставка до Москвы, а затем до моего города, упаковка товара, комиссия при переводе денег. Сейчас мой заработок составляет около 100 000 рублей в месяц. Недавно услышала такую фразу: "Если вы не найдете способ зарабатывать деньги, пока спите, вы будете работать, пока не умрёте". Уоррен Баффет Так вот КазаньЭкспресс будет работать и ночью тоже! Как найти, купить и доставить товар для продажи на Казань Экспресс: инструкция TiBiMi Подведя итоги, хочется собрать всю эту огромную информацию в единое целое. Вот те шаги, через которые вам предстоит пройти. Подумайте, какой товар вы бы хотели продавать.
Что вам по душе. Зайдите на маркетплейсы, изучите товары, может быть вы найдете пустые ниши. Обратитесь к нам за поиском нужного товара. Мы это сделаем бесплатно. Мы принимаем заказы от 10 000 рублей и от 10 кг. Это вполне достаточно, чтобы купить пробный товар и протестировать его на Казань Экспресс. Более того, вы можете купить в Китае разные категории товара и проверить, какие будут лучше продаваться и где можно больше заработать. Выбирая товар, подумайте о сезонности и востребованности. Зонт не нужен нам круглый год.
ПВЗ казань экспресс как открыть
Казань Экспресс обозначает, что для открытия фирменного ПВЗ уйдет в общем от 550 тыс. рублей. Например, можно открыть в своем городе пункт выдачи заказов КЕ и получить стабильный пассивный доход уже через 9 месяцев после запуска. Открыть пункт выдачи с Казань Экспресс возможно по условиям франшизы. Пункты выдачи проекта появились во всех крупных городах европейской части страны, а также на Урале. Маркетплейс KazanExpress появился в 2017 году, когда три первых пункта выдачи открылись в столице Татарстана.
ПВЗ КазаньЭкспресс – просто и выгодно
татарстанский маркетплейс обещает ввести в Зеленодольском районе крупнейший в Европе логистический центр. Как открыть пункт выдачи Казань Экспресс? Список условий практически стандартный, но есть и отличия. Открываем пункт выдачи Казань Экспресс: основные требования. Открыть пункт выдачи с Казань Экспресс возможно по условиям франшизы, которая указана на самом официальном сайте. Казань Экспресс обозначает, что для открытия фирменного ПВЗ уйдет в общем от 550 тыс. рублей. Казань Экспресс предлагает открыть пункты выдачи в городах России.
Что предлагает и как помогает партнерам KazanExpress
- Открыть пвз казань
- Кто может стать продавцом Казань Экспресс
- Стоит или нет открывать интернет магазин на Казань экспресс?
- Как открыть пункт выдачи казань экспресс в своем городе пошаговая инструкция