Заслуженная артистка России Татьяна Орлова в последнее время пропала из поля зрения средств массовой информации. Актриса Татьяна Орлова Режиссер проекта «Пока цветет папоротник» Евгений Бедарев стал «фактором», который привлек внимание актрисы к фильму «Домовой».
Татьяна Орлова - лучшие фильмы и сериалы
- Татьяна Орлова биография актрисы, фото, личная жизнь, ее семья и дети 2024 | Узнай Всё
- Татьяна Орлова - актриса театра и кино - биография | Последние новости жизни звезд 7Дней.ру
- Личная жизнь: почему актриса не замужем
- Фото: Татьяна Орлова
«До «Папиных дочек» жила в беспросветной нищете» – судьба талантливой актрисы Татьяны Орловой
В кадре пришлось управлять «Волгой» 1961 года выпуска. Без амортизаторов и усилителя руля. Я ее воспринимала как трактор. Казалось, что столько усилий нужно применить, чтобы точно и быстро повернуть или прикарковаться где-нибудь. С девочками-партнершами Мариной Яковлевой и Леной Сафоновой мы всегда вместе в вагончиках обедали и проводили свободное время. Снимали в подмосковной Коломне - превосходный город, и в перерывах удалось посмотреть. Нужна же массовка. В результате кто-то переходил в другие театры, а кто-то, как я, играл крохотные эпизоды и на протяжении 15 лет ждал своего часа. В театре больше мужских ролей, а женские играли примы - Доронина, Гундарева, Немоляева и Сухаревская. Спустя годы меня случайно заметили и пригласили в сериал «Папины дочки», до этого был сериал «Жара».
И после этого пошло у меня кино. А потом наш театр возглавил новый главный режиссер Миндаугас Карбаускис, у меня и там новые роли появились - большие и интересные. Для меня Карбаускис - великий режиссер и человек невероятный, я так благодарна ему. Бог мне дал в профессии такие длительные испытания. Я должна была их пройти, чтобы так повезло сейчас. Она давно из жизни ушла и увидела лишь немного из моих ролей. Например, небольшую в «Чайке», где я играла Машу в спектакле Александра Вилькина.
Забавные приключения и невероятные истории семьи Васнецовых можно было увидеть в знаменитом семейном сериале «Папины дочки», где Татьяна Орлова блистательно сыграла Тамару Львовну Кожемятько — роль, принесшую ей всенародную известность и любовь. Мужиковатая, грубоватая, эдакая пройдоха, ее героиня, неизменно вызывала улыбку у зрителя. Да и в целом сериал «Папины дочки» своим непринужденным юмором и легкостью сюжета добавлял светлые и радостные нотки в серые будни. Параллельно работе в «Папиных дочках», затянувшихся на несколько лет, актриса продолжала сниматься и в других проектах. Она приняла участие в сериале «Огонь любви» в роли Сюзанны, засветилась в кадре в роли заключенной Курилы сокамерницы главной героини Веры Степановой в криминальной мелодраме «Атлантида». Фильмы, где Татьяна Орлова мелькала в эпизодах, следовали один за другим: «Иван Подушкин. Джентльмен сыска-2», «Надувная женщина для Казановы», «Закон и порядок: Отдел оперативных расследований», «Подавление», «На крыше», «Завещание Ленина», «Железная дорога»… «Крем» и другие фильмы Каждая сыгранная роль Татьяной Орловой словно создана именно для нее, никто другой так бы сыграть не смог. В 2009 году на экраны вышел российский оригинальный сериал под названием «Крем» — современная киноистория про Золушку: Лизу Чайкину, девушку с высоким интеллектом, кандидата наук в области генетики и молекулярной биологии, но при этом одинокую и не слишком красивую. А встретить то своего принца хочется всем! Исполнение роли Орловой было просто бесподобным. Так тонко актрисой были подмечены штрихи к портрету женщины из науки, увлеченной своим делом, сильной, интеллигентной дамы с юмором и рациональным умом, при этом чуткой и романтичной, слегка рассеянной. Читайте также: Пластическая хирургия: как стать похожей на голливудскую звезду, не потеряв своего лица В 2009 году Татьяна Орлова вошла в актерскую группу таких фильмов как: «Тетя Клава фон Геттен» — роль матери Березина, «Разлучница» — роль Надежды Васильевны, «Огни большого города» — главврач в роддоме, «Легенды колдовской любви» — Лариса. Следующий год также внес определенную лепту в актерскую карьеру Татьяны Орловой. В этом году ее можно было увидеть в ленте «Шерше ля фам», в комедии «На измене» в роли Инги Семеновны, где главные роли отработали актеры: Эдуард Радзюкевич, Андрей Кайков, Евгения Трофимова; в картине «Девичник» в роли Татьяны Дмитриевны. Помимо театра, главное увлечение Орловой — живопись. Актриса отказывается заводить страницы в социальных сетях, так как считает, что в «Интернете слишком много грязи». Осенью 2019-го состоялась премьера спортивной комедии «Дылды» о тренере мужской волейбольной команды, сосланном на перевоспитание в провинцию. Орлова предстала в образе матери главного героя, с которой тот 10 лет не общался. В молодости oна едва не завоевала олимпийскую медаль, но прервала карьеру ради сына. В этом же году артистку задействовали в детективной драме «О чем она молчит» и продолжении истории, начатой в «Старушках в бегах». Персонаж Татьяны в сериале «Скрытые мотивы» — сестра полицейского в отставке. В правоохранительных органах служила и племянница. Теперь в семье девушки неурядицы, и заботливая тетушка становится свидетелем того, как героиня Светланы Колпаковой вспоминает позабытые навыки. В феврале 2020 года состоялась театральная премьера спектакля «Шашни», где партнером Татьяны Орловой по сцене стал блистательный Станислав Садальский.
Не будет! Мне всегда, и в картах, и на войне, во всем несчастье». Аустерлиц и Долохов ярко, но быстро сменяясь, мелькали в его воображении. Он взглянул опять направо и увидал, что по пустынному полю навстречу к нему бежало что то. Совершилось величайшее счастье — и так просто, без шума, без блеска, без ознаменования. Ростов не верил своим глазам и сомнение это продолжалось более секунды. Волк бежал вперед и перепрыгнул тяжело рытвину, которая была на его дороге. Это был старый зверь, с седою спиной и с наеденным красноватым брюхом. Он бежал не торопливо, очевидно убежденный, что никто не видит его. Ростов не дыша оглянулся на собак. Они лежали, стояли, не видя волка и ничего не понимая. Старый Карай, завернув голову и оскалив желтые зубы, сердито отыскивая блоху, щелкал ими на задних ляжках. Собаки, дрогнув железками, вскочили, насторожив уши. Карай почесал свою ляжку и встал, насторожив уши и слегка мотнул хвостом, на котором висели войлоки шерсти. Вдруг вся физиономия волка изменилась; он вздрогнул, увидав еще вероятно никогда не виданные им человеческие глаза, устремленные на него, и слегка поворотив к охотнику голову, остановился — назад или вперед? Николай не слыхал своего крика, не чувствовал того, что он скачет, не видал ни собак, ни места, по которому он скачет; он видел только волка, который, усилив свой бег, скакал, не переменяя направления, по лощине. Первая показалась вблизи зверя чернопегая, широкозадая Милка и стала приближаться к зверю. Ближе, ближе… вот она приспела к нему. Но волк чуть покосился на нее, и вместо того, чтобы наддать, как она это всегда делала, Милка вдруг, подняв хвост, стала упираться на передние ноги. Красный Любим выскочил из за Милки, стремительно бросился на волка и схватил его за гачи ляжки задних ног , но в ту ж секунду испуганно перескочил на другую сторону. Волк присел, щелкнул зубами и опять поднялся и поскакал вперед, провожаемый на аршин расстояния всеми собаками, не приближавшимися к нему. Нет, это невозможно! Карай из всех своих старых сил, вытянувшись сколько мог, глядя на волка, тяжело скакал в сторону от зверя, наперерез ему. Но по быстроте скока волка и медленности скока собаки было видно, что расчет Карая был ошибочен. Николай уже не далеко впереди себя видел тот лес, до которого добежав, волк уйдет наверное. Впереди показались собаки и охотник, скакавший почти на встречу. Еще была надежда. Незнакомый Николаю, муругий молодой, длинный кобель чужой своры стремительно подлетел спереди к волку и почти опрокинул его. Волк быстро, как нельзя было ожидать от него, приподнялся и бросился к муругому кобелю, щелкнул зубами — и окровавленный, с распоротым боком кобель, пронзительно завизжав, ткнулся головой в землю. Как будто почувствовав опасность, волк покосился на Карая, еще дальше спрятав полено хвост между ног и наддал скоку. Но тут — Николай видел только, что что то сделалось с Караем — он мгновенно очутился на волке и с ним вместе повалился кубарем в водомоину, которая была перед ними. Та минута, когда Николай увидал в водомоине копошащихся с волком собак, из под которых виднелась седая шерсть волка, его вытянувшаяся задняя нога, и с прижатыми ушами испуганная и задыхающаяся голова Карай держал его за горло , минута, когда увидал это Николай, была счастливейшею минутою его жизни. Он взялся уже за луку седла, чтобы слезть и колоть волка, как вдруг из этой массы собак высунулась вверх голова зверя, потом передние ноги стали на край водомоины. Волк ляскнул зубами Карай уже не держал его за горло , выпрыгнул задними ногами из водомоины и, поджав хвост, опять отделившись от собак, двинулся вперед. Карай с ощетинившейся шерстью, вероятно ушибленный или раненый, с трудом вылезал из водомоины. За что? Охотник дядюшки с другой стороны скакал на перерез волку, и собаки его опять остановили зверя. Опять его окружили. Николай, его стремянной, дядюшка и его охотник вертелись над зверем, улюлюкая, крича, всякую минуту собираясь слезть, когда волк садился на зад и всякий раз пускаясь вперед, когда волк встряхивался и подвигался к засеке, которая должна была спасти его. Еще в начале этой травли, Данила, услыхав улюлюканье, выскочил на опушку леса. Он видел, как Карай взял волка и остановил лошадь, полагая, что дело было кончено. Но когда охотники не слезли, волк встряхнулся и опять пошел на утек. Данила выпустил своего бурого не к волку, а прямой линией к засеке так же, как Карай, — на перерез зверю. Благодаря этому направлению, он подскакивал к волку в то время, как во второй раз его остановили дядюшкины собаки. Данила скакал молча, держа вынутый кинжал в левой руке и как цепом молоча своим арапником по подтянутым бокам бурого. Николай не видал и не слыхал Данилы до тех пор, пока мимо самого его не пропыхтел тяжело дыша бурый, и он услыхал звук паденья тела и увидал, что Данила уже лежит в середине собак на заду волка, стараясь поймать его за уши. Очевидно было и для собак, и для охотников, и для волка, что теперь всё кончено. Зверь, испуганно прижав уши, старался подняться, но собаки облепили его. Данила, привстав, сделал падающий шаг и всей тяжестью, как будто ложась отдыхать, повалился на волка, хватая его за уши. Николай хотел колоть, но Данила прошептал: «Не надо, соструним», — и переменив положение, наступил ногою на шею волку. В пасть волку заложили палку, завязали, как бы взнуздав его сворой, связали ноги, и Данила раза два с одного бока на другой перевалил волка. С счастливыми, измученными лицами, живого, матерого волка взвалили на шарахающую и фыркающую лошадь и, сопутствуемые визжавшими на него собаками, повезли к тому месту, где должны были все собраться. Молодых двух взяли гончие и трех борзые. Охотники съезжались с своими добычами и рассказами, и все подходили смотреть матёрого волка, который свесив свою лобастую голову с закушенною палкой во рту, большими, стеклянными глазами смотрел на всю эту толпу собак и людей, окружавших его. Когда его трогали, он, вздрагивая завязанными ногами, дико и вместе с тем просто смотрел на всех. Граф Илья Андреич тоже подъехал и потрогал волка.
В октябре она лишилась всех накоплений, став жертвой телефонных мошенников. Ранее мы писали, что заслуженная артистка РСФСР Наталья Андрейченко несколько лет назад перестала сниматься в кино и появляться на светских мероприятиях. Звезда фильма «Мэри Поппинс, до свидания!
Личная жизнь: почему актриса не замужем
- Личная жизнь: почему актриса не замужем
- Татьяна Орлова: биография, фото, ее семья и дети 2021, личная жизнь.
- Татьяна Орлова - биография, новости, личная жизнь
- Актриса Татьяна Орлова: У Гинзбурга я готова играть даже ножку от стула
- Татьяне Орловой — 63. Как выглядела в молодости, слава в 50+
- Татьяна Орлова: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Орлова Татьяна - актриса с непростой судьбой
смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). По словам Татьяны Орловой, актрисой она решила стать еще в 7 лет, когда вместе с мамой гостила у родственников в Сызрани. Татьяна Орлова – советская и российская актриса, почетный деятель искусств Москвы (2015), заслуженная артистка России (2018). Татьяна Орлова полностью раскрылась как актриса уже в достаточно зрелом возрасте.
Биография Татьяны Орловой
- Татьяна Орлова - актриса - биография - российские актрисы - Кино-Театр.Ру
- Татьяна орлова: биография, личная жизнь, муж и дети, ориентация
- Ольга Арнтгольц
- Орлова, Татьяна Александровна
Татьяна Орлова: «Ни за какие деньги не продам свои тайны Андрею Малахову!»
Актриса, режиссер, музыкант Татьяна Орлова Tatyana Orlova родилась: 1 июля 1956 г (67 лет), Екатеринбург. Татьяна Орлова Биография, Татьяна Орлова Творчество, Татьяна Орлова смотреть фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве. Биография Татьяны Орловой. Биография Татьяны Орловой нашла свое начало 1 июля 1956 года. Уже вскоре после ее появления на свет семья будущей актрисы переехала из Свердловска в Куйбышев, где прошли ее детские годы. Татьяна Орлова (Татьяна Орлова): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. Российская актриса театра, кино и телевидения. Творческая биография Татьяны Орловой. Орлова Татьяна — это прекрасная актриса, которая родилась в городе Свердловске в 1956 году.
Татьяна Орлова: «Если бы я в жизни была, как Тамара, меня в психушку забрали тут же!»
Слухи о смене пола и отсутствие семьи: что стало со звездой "Папиных дочек" Орловой | Биография Татьяны Орловой. Биография Татьяны Орловой нашла свое начало 1 июля 1956 года. Уже вскоре после ее появления на свет семья будущей актрисы переехала из Свердловска в Куйбышев, где прошли ее детские годы. |
Разводы, дети, работа у бывшего. Как живут Татьяна и Ольга Арнтгольц | Аргументы и Факты | Татьяна Орлова (Татьяна Орлова): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. Российская актриса театра, кино и телевидения. |
Татьяна Орлова | Биография. Советская и российская актриса театра и кино. |
Татьяна Орлова (01.07.1956) - актриса, биография и фильмография | Сегодня невероятно харизматичную актрису Татьяну Орлову знает каждый телезритель. |
«До «Папиных дочек» жила в беспросветной нищете» – судьба талантливой актрисы Татьяны Орловой
Биография Татьяны Орловой. Биография Татьяны Орловой нашла свое начало 1 июля 1956 года. Уже вскоре после ее появления на свет семья будущей актрисы переехала из Свердловска в Куйбышев, где прошли ее детские годы. Татьяна Орлова появилась на свет в 1956 году в Свердловске (Екатеринбург), однако детство будущая актриса провела в Куйбышеве (Самаре). Непростая творческая биография Татьяны Орловой началась сразу же после получения диплома в 1977 году. Татьяна Орлова (Татьяна Орлова): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. Российская актриса театра, кино и телевидения. Татьяна Орлова – российская актриса театра и кино.
Татьяне Орловой — 63. Как выглядела в молодости, слава в 50+ и жизнь вместе с подругой в пятиэтажке
Но благодаря именно этим качествам она и стала настоящей звездой сериалов «Папины дочки», «Полярный рейс», «Немного не в себе» и «Ржевский против Наполеона». Правда, слава и признание зрителей к Орловой пришли немного поздновато — когда ей было уже за 50. Поэтому многие поклонники актрисы даже не помнят, как она выглядела в молодости. Попробуем восполнить этот пробел, а заодно и рассказать некоторые подробности творческой и личной жизни Татьяны Орловой. А тут — настоящее волшебство…» По словам Татьяны Орловой, актрисой она решила стать еще в 7 лет, когда вместе с мамой гостила у родственников в Сызрани.
Танина тетя служила актрисой в местном театре и однажды пригласила их с мамой на спектакль, а потом и за кулисы. А тут — настоящее волшебство… Конечно, после наблюдения за актрисами захотелось того же», — вспоминала Орлова. А после окончания института попала в Театр имени Маяковского, художественным руководителем которого также был Гончаров. По словам артиста Сергея Рубеко однокурсника и коллеги по театру Орловой , причина была вовсе не в плохом отношении главного режиссера к Татьяне.
Просто Гончаров не знал, что ему делать с такой уж очень самобытной актрисой, не вписывающейся ни в одно амплуа. Поэтому Орловой в театре доставались исключительно роли склочных теток или сварливых старух. С ними она справлялась замечательно, но вот романтические героини Татьяне никак не удавались. Может быть, она это делала специально, не знаю.
Однако успеха все-таки пришлось подождать. После окончания школы наша сегодняшняя героиня отправилась поступать в ГИТИС Российскую академию театрального искусства. Пройти сложные вступительные испытания удалось с первого раза, однако учеба все же оказалась нелегким бременем. Но сдаваться на полпути актриса не собиралась. Она выкладывалась на репетициях и актерских занятиях, а потому с течением времени смогла добиться уважения педагогов и сверстников. Оставив родной alma mater, девушка отправилась искать себе работу в московских театрах.
И уже вскоре сумела-таки подыскать подходящее место в труппе театра имени Маяковского. Однако каких-то поблажек от него ждать не приходилось. Скорее наоборот — известный режиссер практически не замечал молодую актрису, а потому долгое время у Татьяны Орловой не было возможности по-настоящему проявить себя. Она играла второстепенные роли в спектаклях «Удачная сделка», «Развод по-женски», Мурзилки Int. Уматурман «Забавы дон Жуана», «Наливные яблоки, или Правда — хорошо…», а также некоторых других постановках. Но, несмотря на обилие работ, зрители и критики ее практически не замечали.
В девяностые годы, когда в России начались очень сложные времена, Татьяна Орлова часто работала на так называемых «капустниках», которые в тот период были практически единственным способом существования. Карьера актрисы Татьяны Орловой, фильмография Однако, как это не удивительно именно на стыке восьмидесятых и девяностых Татьяна Орлова стала часто сниматься в кино. В тот период актрисе уже было за тридцать, но серьезные роли по-прежнему обходили ее стороной. Как правило, наша сегодняшняя героиня играла лишь второстепенных персонажей, а потому всегда оставалась в тени других актеров. Более-менее крупные роли актриса исполнила только в фильмах «Уроки музыки», «Жизнь-женщина», «Помнишь запах сирени».
Чем-то я довольна, а чем-то, конечно, и нет. О красоте и здоровье - Я занимаюсь собой, хожу в спортивный зал, в бассейн, к косметологу.
Мое лицо - это важно. Когда в кино есть крупные планы, обязательно нужен косметолог, чтобы его чуть подправить. В «Жаре» я увидела, что неудачно сделали мне зубы, - и сразу к стоматологу отправилась и все исправила. Я зарабатываю лицом, и мне его надо в порядке держать. Без фанатизма, конечно. Главное - хорошо питаться и высыпаться. В сериале «Пока цветет папоротник» с Сашей Петровым мы плыли по реке, где температура была всего плюс восемь градусов.
Стремно, конечно, было и холодно. Но на нас надели гидрокостюмы и для здоровья не было угроз. А как-то на съемках в Казахстане я ногу сломала. В кадре неудачно ударила в тапочке о железную дверь. Но это моя вина была. Надели гипс и стали снимать уже по пояс меня. На костылях улетела домой.
Это из той серии, когда сядет человек ребенком в самолет и потом всю жизнь мечтает быть летчиком». Популярность, само собой, вызывает интерес не только к творчеству актрисы, но и к ее личной жизни. Об этом Татьяна Орлова говорить не любит. Известно только, что актриса не замужем и живет в скромной московской квартире с соседкой и двумя собаками. Надежда, что все будет еще лучше, и, безусловно, любовь ко всему, что окружает». Там, конечно, были молодость и пронзительное чувство самобичевания.
Я все время спрашивала себя: «Почему я себя так неправильно вела? Была не всегда внимательна к желаниям мамы, не так часто с ней общалась? И позже, когда случались какие-то недоразумения, я вдруг ловила себя на мысли: это ничто по сравнению с потерей, которую я пережила. Такие события пробивают и еще долго не укладываются в голове. И надо снова учиться с этим жить. Помню, как в школе совершила «хулиганский» поступок. Мне очень хотелось научиться свистеть, но я никак не могла понять, что нужно для этого сделать.
И однажды на уроке литературы у меня получился свист. Да такой пронзительный, что замер весь класс. А учительница настолько была шокирована, что смогла только тихо, но строго произнести: «Вон…» Тогда я единственный раз получила за поведение кол. Причем эта цифра была в моем дневнике сантиметров в пять, а рядом учительница еще прописала на три клеточки и слово «КОЛ». Когда я, показывая маме дневник, словно оправдываясь, сказала: «Зато я научилась свистеть», мама с улыбкой произнесла: «Ну и хорошо». И не стала ругать. А помню, когда сообщила маме, что поступила в театральный институт, она была в состоянии шока.
От меня этого никто не ожидал. И этот день вспоминаю как самый счастливый в жизни. Мне очень нравится высказывание Андрона Кончаловского: «Бог леса не ровнял». Ну не может кустарник от природы стать березой. Вот в шоу «Одна за всех» моя героиня домработница Зина смотрит на «чучундр» свою хозяйку и ее подругу как зритель — с безусловным снисхождением. Мне же общаться с глупыми людьми сложно. Когда встречаются такие в жизни, стараюсь все свести к минимальному общению.
И на хамство стараюсь не реагировать. Проще сделать вид, что ничего не произошло, и не копить в себе отрицательные эмоции. А потом, возможность эмоционального выплеска у меня всегда есть на сцене или в кадре по роли. Например, спектакль «Наливные яблоки», в котором моя героиня Мавра Тарасовна громко скандалит! И в сериале «Крем» моя героиня очень жестко общается с внучкой. И если на сцене я очень эмоциональная, то в жизни никогда не повышаю голос. Нет причин.
Понимаю, что нет таких ситуаций, которые нельзя было бы решить миром и без истерик. Без лишних волнений. Считаю, что во всех розыгрышах есть момент испуга. Кто получает радость, когда человек попал в неловкую ситуацию и испытал какой- то ужас? Например, недавно для сериала «Думай как женщина» снимали сцену, где мы с Маратом Башаровым сидим с косметическими масками на лице. Маска из глины, а она же засыхает, и разговаривать можно только сквозь зубы. И вот мы, как два инопланетянина, начинаем диалог.
Наши герои обсуждают серьезную ситуацию, но говорим-то мы ненормальными голосами! Режиссер и съемочная группа от нашего диалога хохотали. И нам, чтобы не рассмеяться вместе с группой, пришлось двумя руками придерживать лицо. При этом я не люблю как розыгрыши, так и 1 апреля, когда принято обманывать людей. По мне, даже микромомент негатива действует не созидательно, а разрушительно. С недоумением вспоминаю, как в программе «Розыгрыш» поступили с одной народной артисткой, спрятав ее машину. Как же она была возмущена и переживала!
Кому от этого было смешно? Как-то подруга попыталась меня разыграть по телефону фразой: «Вам звонят из Голливуда, от Спилберга». Не удалось. А следом опять звонит телефон, и я слышу мужской голос: «Это Саша Цекало, хочу пригласить вас в «Большую разницу». А я, уже с неким недоумением: «Да ла-а-адно!.. Потом я долго извинялась перед ним. Cтараюсь жить по принципу «во всем надо искать что-то хорошее».
Владимир Зельдин на вопрос о секрете его долголетия, ему 98 лет, неизменно отвечает: «Никакого негатива! Никаких нервов, только положительные эмоции. И получать удовольствие от всего, что может быть». Стараюсь жить так же. Как-то в юности мы с подругой должны были лететь на гастроли в Киев со спектаклем «Беседы с Сократом». И так случилось, что опоздали на самолет. Сколько же мы нервов потрепали, пока сидели в аэропорту и ждали посадки на следующий рейс.
Были уверены, что сорвали спектакль, считая, что без нас он ну никак не состоится! До Киева добрались, когда спектакль закончился. К удивлению, никакого наказания нам за это не было. Поскольку мы участвовали лишь в массовке, нас грамотно там заменили. Это сейчас я понимаю, что десять человек выйдут молча постоять на сцену или восемь, для зрителя не важно. А тогда пережила сильнейший стресс. С тех пор я стала пунктуальной и на работу не опаздываю.
Но пережитый случай помог понять: переживать из-за мелочей не стоит. Вот сегодня я должна была вылететь в Лондон, но визовый центр посольства Великобритании задержал мне выдачу визы, и самолет улетел без меня. Я не расстроилась. Ведь если бы была в Лондоне, то мы не смогли бы пообщаться с вами. Значит, так должно было быть, значит, я должна была остаться в Москве. Кстати, недавно опоздала на поезд. Уезжала из Питера.